Расширенный поиск

Постановление администрации г. Иванова от 21.12.2012 № 2924



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 21.12.2012 № 2924
г. Иваново
 

Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги
«Изменение, расторжение договоров найма жилых
помещений специализированного жилищного фонда»

(В редакции Постановлений администрации г. Иванова от 18.12.2013 № 2797; от 10.08.2015 № 1540)

 

В соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 № 313-р «Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде», руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю: 
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Изменение, расторжение договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова».
 
 
Глава Администрации города Иванова                                                                   А.С. Кузьмичев
 
 
 

Утвержден постановлением
Администрации города Иванова
от 21.12.2012 № 2924

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Изменение, расторжение договоров найма жилых
помещений специализированного жилищного фонда»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Изменение, расторжение договоров найма специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда» (далее по тексту Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.2. Цель разработки настоящего Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в Администрации города Иванова и ее структурных подразделениях.

1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по изменению, расторжению договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда города Иванова, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.

1.4. Получателем муниципальной услуги является гражданин, с которым ранее Администрацией города Иванова был заключен договор найма жилого помещения специализированного жилищного фонда.

1.5. Заявитель - физическое лицо либо его уполномоченный представитель, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется Регламентом: «Изменение, расторжение договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда» (далее по тексту - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова (далее по тексту - Управление).

Место нахождения и почтовый адрес Управления: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, телефоны: 8(4932) 32-80-65, 32-40-61, адрес электронной почты: [email protected], [email protected].

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) принятие решения о внесении изменений в договор найма жилого помещения специализированного жилищного фонда;

2) принятие решения о расторжении договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда;

3) принятие решения об отказе во внесении изменений, расторжений договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней.

Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах настоящего Регламента.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Положение об управлении жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова, утвержденное решением Ивановской городской Думы от 01.11.2006 № 266;

решение Ивановской городской Думы от 28.05.2008 № 793 «Об утверждении порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда»;

настоящий Регламент.

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по результатам рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Заявление об изменении, расторжении договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда составляется по образцу (приложение № 1 к настоящему Регламенту). Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом и составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается Заявителем.

2.6.1. К заявлению об изменении, расторжении договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда прилагаются:

1) документ, удостоверяющий личность Заявителя;

2) доверенность, оформленная в установленном порядке (в случае представления интересов получателя услуги уполномоченным лицом);

3) действующий договор найма жилого помещения специализированного жилищного фонда;

4) документы, подтверждающие состав семьи (копии паспортов Заявителя и членов семьи, копии свидетельств о рождении членов семьи, не достигших 14-летнего возраста, копия свидетельства о заключении брака, судебные решения о признании членов семьи, иные документы, подтверждающие состав семьи);

5) выписка из трудовой книжки;

6) ходатайство работодателя с нового места работы Заявителя о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда (в случае изменения договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, в связи с изменением места работы);

7) сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства Заявителя, в виде копии поквартирной карточки, справки о гражданах, зарегистрированных по месту жительства Заявителя.

2.6.2. Заявитель вправе не предоставлять документы, предусмотренные подпунктом 7 пункта 2.6.1 настоящего Регламента. Для рассмотрения заявления об изменении, расторжении договоров найма жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда орган, предоставляющий муниципальную услугу, запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены Заявителем по собственной инициативе:

1) сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства Заявителя, в виде справки о гражданах, зарегистрированных по месту жительства Заявителя.

(В редакции Постановления администрации г. Иванова от 10.08.2015 № 1540)

2.6.3. Заявитель вправе не предоставлять документы, предусмотренные подпунктом 3 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, находящиеся в распоряжении Администрации города Иванова:

1) действующий договор найма жилого помещения специализированного жилищного фонда.

(Дополнен - Постановление администрации г. Иванова от 10.08.2015 № 1540)

2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

1) предоставленное заявление и приложенные к нему документы имеют подчистки либо приписки и иные неоговоренные исправления, исполнение документов карандашом, а также наличие в них серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание;

- несоответствие вида электронной подписи, использованной заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации; (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 18.12.2013 № 2797)

3) Заявителем не предоставлен полный пакет документов, обязанность по предоставлению которых в соответствии с пунктами 2.6 - 2.6.2 настоящего Регламента возложена на Заявителя (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги на личном приеме).

В случае если отказ в приеме документов, подаваемых Заявителем в целях получения муниципальной услуги, дается специалистом Управления в ходе личного приема, основания такого отказа разъясняются Заявителю специалистом Управления в устной форме непосредственно на личном приеме (письменный ответ не изготавливается).

В случае если основания к отказу в приеме документов выявляются в ходе рассмотрения письменного обращения Заявителя, поступившего в приемную Управления, основания отказа разъясняются Заявителю в письменном ответе в сроки и в порядке, определенные в настоящего Регламента.

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых с учетом подпунктов 2.6.2, 2.6.3 возложена на Заявителя;

2) наличие ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для изменения (расторжения) договоров найма жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда в соответствии со статьями, 100, 101 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был предоставлен заявителем по собственной инициативе;

3) отсутствие в распоряжении Администрации города Иванова документов, указанных в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента.

(В редакции Постановления администрации г. Иванова от 10.08.2015 № 1540)

2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата ее предоставления - 15 минут.

2.11. Письменное обращение Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в Управление до 15.00, регистрируется в день его поступления, поступившее после 15.00 - на следующий рабочий день.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.15 настоящего Регламента, по адресу: г. Иваново, пл. Революции, д. 6, этаж 8, кабинет № 813.

Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.

Рабочее место специалиста Управления оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.

Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги располагаются в коридоре перед кабинетом, в котором предоставляется муниципальная услуга. Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов. На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации Заявителей и специалистами Управления.

На информационных стендах, расположенных в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте Администрации города Иванова размещается информация, указанная в пункте 2.14 настоящего Регламента.

(В редакции Постановления администрации г. Иванова от 10.08.2015 № 1540)

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

- короткое время ожидания услуги;

- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

- обеспечение возможности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги по различным каналам связи, в том числе и в электронной форме. (Дополнен - Постановление администрации г. Иванова от 18.12.2013 № 2797)

2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- точность исполнения муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- высокая культура обслуживания Заявителей;

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.14. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru (далее – Порталы), на официальном сайте Администрации города Иванова, а также на информационных стендах, расположенных в залах ожидания, местах для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя:

1) перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

2) образец заявления на оказание муниципальной услуги.

(В редакции Постановления администрации г. Иванова от 10.08.2015 № 1540)

2.14.1. (Исключен - Постановление администрации г. Иванова от 18.12.2013 № 2797)

2.14.2. (Исключен - Постановление администрации г. Иванова от 18.12.2013 № 2797)

2.15. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами Управления, на которых возложены соответствующие функции.

Телефоны для справок: 8(4932) 32-80-65, 32-40-61, 32-53-41, 30-32-93.

График приема граждан специалистами Управления (г. Иваново, пл. Революции, д.6):

понедельник 9.00 - 12.00

вторник 9.00 - 12.00, 13.00 - 15.00

среда 9.00 - 12.00.

Прием осуществляется без предварительной записи.

2.16. Информирование Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться специалистами Управления в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.

2.16.1. По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:

о месте нахождения Управления;

о графике работы специалистов Управления;

о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.

Ответ на телефонный звонок должен также содержать наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.

Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.

2.16.2. Ответы на письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления муниципальной услуги, направляются почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации таких обращений, либо выдаются на руки Заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.

2.17. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются консультации по следующим вопросам:

о возможности изменения, расторжения договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда;

о перечне документов, необходимых для рассмотрения вопроса об изменении, расторжении договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда;

об источниках получения документов, необходимых для рассмотрения вопроса об изменении, расторжении договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда (орган, организация и их местонахождение);

о графике приема специалистами Управления;

о сроках рассмотрения заявлений об изменении, расторжении договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Порталах.

Заявитель может воспользоваться размещёнными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.

Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:

заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;

доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;

иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.

(В редакции Постановления администрации г. Иванова от 18.12.2013 № 2797)

2.19. (Исключен - Постановление администрации г. Иванова от 18.12.2013 № 2797)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) правовая экспертиза документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установление основания для предоставления/отказа в предоставлении муниципальной услуги;

3) принятие решения о предоставлении/отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги (о внесении изменений/расторжении договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда) подается на имя главы Администрации города Иванова через Управление, подписывается Заявителем, а также всеми совместно проживающими с ним дееспособными членами семьи.

К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются документы, состав которых (в том числе состав документов, обязанность по предоставлению которых лежит на Заявителе) определяется пунктами 2.6 - 2.6.2 настоящего Регламента.

3.2.2. При личном обращении Заявителя за предоставлением муниципальной услуги специалист Управления, ведущий прием, устанавливает предмет обращения и личность Заявителя.

Специалист Управления, ответственный за прием документов, проверяет наличие документов, обязанность по предоставлению которых лежит на Заявителе, соответствие документов требованиям, установленным настоящим Регламентом.

Документы, представляемые в копиях, подаются специалисту Управления одновременно с оригиналами. Специалист Управления заверяет копию документа после проверки ее соответствия оригиналу, после чего оригинал документа возвращается Заявителю (за исключением документов, которые должны быть представлены в Управление в оригинале).

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия документов требованиям настоящего Регламента специалист Управления уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков и отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.3. Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства.

В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов по основанию пункта 2.7 настоящего Регламента. Данное заявление не является обращением Заявителя и не подлежит регистрации.

В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению документы не подписаны электронной подписью либо подлинность данной подписи не подтверждена, специалист в течение одного дня направляет  Заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с непредставлением Заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные Заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом и передаются для работы специалисту, уполномоченному на рассмотрение документов.

(В редакции Постановления администрации г. Иванова от 18.12.2013 № 2797)

3.2.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист Управления регистрирует заявление в Книге регистрации заявлений граждан (далее - Книга регистрации), ставит отметку о приеме документов и проставляет на заявлении номер в соответствии с записью в книге регистрации.

Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты их регистрации.

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в сроки, установленные пунктом 2.11 Регламента.

3.3. Правовая экспертиза документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установление оснований для предоставления/отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.1. Специалист Управления осуществляет правовую экспертизу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, устанавливает наличие оснований для предоставления/отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.2. Управление вправе проверять представленные Заявителем документы (содержащиеся в них сведения) путем направления соответствующих обращений, запросов в органы государственной власти и местного самоуправления, их должностным лицам, прочим организациям.

3.3.3. Заявитель несет ответственность за достоверность представленным им документов (сведений, в них содержащихся).

При выявлении в документах, представленных Заявителем, неполных и/или недостоверных сведений, такие документы рассматриваются как непредоставленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.8 Регламента является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В случае получения Управлением достоверных сведений (документов, в которых такие сведения содержатся), необходимых для предоставления муниципальной услуги, такие сведения (документы) могут быть использованы вместо документов, представленных Заявителем.

3.3.4. После поступления заявления и документов, поданных Заявителем, специалист Управления оценивает комплектность поступивших документов и, в случае необходимости, в течение 18 дней со дня регистрации заявления направляет в порядке межведомственного взаимодействия запросы в органы, уполномоченные на предоставление соответствующих сведений.

3.3.5. Правовая экспертиза и проверка оснований для предоставления/отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления после формирования полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктами 2.6 - 2.6.2 Регламента.

3.3.6. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде специалист Управления в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления уведомляет Заявителя о необходимости явки на личный прием для предоставления в Управление оригиналов документов.

При этом, если Заявителем представлен неполный комплект документов, обязанность которых лежит на Заявителе, специалист Управления вместе с уведомлением о явке на личный прием информирует Заявителя о необходимости представления недостающих и (или) неверно оформленных документов.

Если Заявитель не представил оригиналы документов либо не представил недостающие и (или) верно оформленные документы в течение 5 рабочих дней после уведомления, указанные основания являются основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящего Регламента.

3.3.7. Специалистом управления проводится подготовительная работа для вынесения на заседание Комиссии вопроса о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования.

3.3.8. Срок осуществления административных процедур, предусмотренных пунктом 3.3 Регламента, составляет 18 дней.

3.4. Принятие решения о предоставлении/отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги (о внесении изменений/расторжении договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда) выносится на рассмотрение Комиссии, порядок работы которой определяется Положением о Комиссии, утверждаемым постановлением Администрации города Иванова.

3.4.2. По результатам рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) о внесении изменений в договор найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;

2) о расторжении договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;

3) об отказе во внесении изменений в договор найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;

4) об отказе в расторжении договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.

Решения Комиссии, указанные в подпунктах 3, 4 настоящего пункта, должны содержать причины отказа в изменении/расторжении договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.

3.4.3. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, подписываемым председателем Комиссии (в его отсутствие заместителем председателя Комиссии) и секретарем Комиссии.

3.4.4. Решение о предоставлении/отказе в предоставлении муниципальной услуги (о внесении изменений/расторжении в договор найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, об отказе в изменении/расторжении такого договора) принимается путем издания постановления Администрации города Иванова, утверждающего протокол заседания Комиссии.

3.4.5. Решение о предоставлении/отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется выпиской из протокола заседания Комиссии с отметкой об утверждении соответствующего протокола постановлением Администрации города Иванова (далее - выписка), оформляемой в соответствии с приложением № 2 к настоящему Регламенту.

3.4.6. После изготовления выписки специалист Управления доводит до Заявителя (по телефону, электронной почте) информацию о необходимости явки в Управление в 5-дневный срок для получения результата предоставления муниципальной услуги (получения выписки), а в случае принятия решения о внесении изменений/расторжении договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда - также для подписания соответствующего соглашения к договору найма.

В случае отсутствия технической возможности информирования Заявителя о необходимости явки в Управление для получения результата предоставления муниципальной услуги либо если в установленный 5-дневный срок Заявитель не обеспечил такую явку, выписка (выписка и проект соглашения к договору найма) направляются Заявителю по почте.

3.4.7. Срок осуществления административных процедур, предусмотренных пунктом 3.4 Регламента, составляет 10 дней.

4. Формы контроля за исполнением
Регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления требований настоящего Регламента осуществляется начальником Управления.

4.2. Специалисты Управления, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых Заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих

5.1. Жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое Управлением, подается в вышестоящий орган - Администрацию города Иванова, в письменной форме на бумажном носителе, или посредством направления электронного письма.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме в соответствии с графиком приема.

5.2. Обращение к курирующему работу Управления заместителю главы Администрации города Иванова может быть осуществлено:

в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6;

на адрес электронной приемной Администрации города Иванова, размещенный на сайте Администрации города Иванова: http://priem.ivgoradm.ru, раздел «электронная приемная», подраздел «вопросы заместителям главы Администрации города Иванова»;

на личном приеме в соответствии с графиком, телефон для предварительной записи 59-45-15.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое Управлением при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрен настоящим Регламентом;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми настоящим Регламентом;

6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.5. При обращении с устной жалобой ответ на нее с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого уполномоченным должностным лицом Администрации города Иванова. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Изменение, расторжение договоров
найма жилых помещений
специализированного жилищного фонда»

Форма
заявления об изменении
(расторжении) договора найма
жилого помещения специализированного
жилищного фонда

                                 Главе Администрации города Иванова
                         от _______________________________________
                              (фамилия, имя, отчество полностью)
                        проживающего по адресу: ___________________
                         __________________________________________
                        тел. ______________________________________
                         паспорт __________________________________
                                 (серия, номер, кем и когда выдан)
                 __________________________________________________
 
 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу изменить (расторгнуть) договор найма служебного

(маневренного)   жилого   помещения  специализированного  жилищного
фонда, расположенного по адресу:__________________________________,
общей площадью_______________кв. м, жилой площадью ________________
кв. м с____________________________________________________________
__________________________________________________________________,
                         (Ф.И.О. полностью)
в связи с ____________________________________.
К заявлению прилагаю документы:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Подписи совершеннолетних членов семьи:
__________________ / __________________________
__________________ / __________________________
__________________ / __________________________
__________________ / __________________________
 
«_____» ___________ 20___г. Подпись заявителя _________/___________
 
 

Приложение № 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги «Изменение,
расторжение договоров найма жилых помещений
специализированного жилищного фонда»

В Ы П И С К А

           из протокола № ___________ от _______________
            комиссии по жилищным вопросам Администрации
           города Иванова, утвержденного постановлением
            Администрации города Иванова № ___ от _____
 
 
    СЛУШАЛИ:  заявление ____________________________, о расторжении
                              (ФИО полностью)
(изменении в части______)  договора найма служебного (маневренного)
жилого помещения специализированного жилищного фонда  по    адресу:
__________________________________________, общей площадью _______
кв. м, жилой площадью ____________кв. м,   от _________ №________.
Согласие всех членов семьи имеется.
 

РЕШИЛИ: Расторгнуть (изменить в части _____ ) договор найма

служебного   (маневренного)  жилого  помещения  специализированного
жилищного фонда по адресу:_________________________________________
от ________ № _______.
 
 
Выписка верна:
Секретарь комиссии                               ФИО
 
« ___ » ______________г.


Информация по документу
Читайте также