Расширенный поиск
Постановление Правительства Ивановской области от 19.08.2015 № 399-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Приложение к постановлению Правительства Ивановской области от 19.08.2015 № 399-п П О Р Я Д О К предоставления и
расходования в 2015 году
из областного бюджета субсидий бюджетам
муниципальных образований на организацию обеспечения теплоснабжения
потребителей в условиях подготовки и прохождения отопительного периода 1. Общие
положения 1.1. Настоящий Порядок предоставления и расходования в
2015 году из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований на
организацию обеспечения теплоснабжения потребителей в условиях подготовки и
прохождения отопительного периода (далее - Порядок) определяет цели, условия,
порядок предоставления и расходования из областного бюджета субсидий бюджетам
муниципальных образований Ивановской области на организацию обеспечения
теплоснабжения потребителей в условиях подготовки и прохождения отопительного
периода (далее - Субсидия, Субсидии). 1.2.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ивановской области
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Ивановской области от 26.12.2014 №
116-ОЗ «Об
областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов». 1.3. Целью предоставления и
расходования Субсидий является софинансирование расходных обязательств органов
местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области,
возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления
полномочий по вопросам местного значения, касающимся проведения на
муниципальном уровне мероприятий для организации обеспечения теплоснабжения
населения в условиях подготовки и прохождения отопительного периода, в том
числе с оплатой каменного угля и топочного мазута, реализацией мероприятий по
выводу из эксплуатации нерентабельных теплоисточников, осуществлением возврата
расходов, связанных с исполнением инвестиционных программ теплоснабжающих
организаций. 2. Получатели
Субсидий К категории лиц, имеющих право
претендовать на предоставление Субсидий, относятся муниципальные образования
Ивановской области (далее – муниципальные образования). 3. Условия предоставления
и расходования Субсидий 3.1. Условиями
предоставления Субсидий являются: оказание
теплоснабжающими организациями на территории муниципальных образований
коммунальных услуг по отоплению жилищного фонда по устанавливаемым ежегодно
Департаментом энергетики и тарифов Ивановской области (далее – ДЭиТ) льготным
тарифам на тепловую энергию, поставляемую населению на нужды отопления
жилищного фонда, начиная с 01.01.2015; наличие соглашения, предусмотренного пунктом 6.2 настоящего Порядка; финансирование расходных обязательств органов местного
самоуправления муниципальных образований, указанных в пункте 1.3 настоящего
Порядка, за счет средств местных бюджетов в размере не менее 5% от объема предоставляемой Субсидии из
областного бюджета, а для высокодотационных
муниципальных образований не менее 1%. В целях настоящего Порядка
высокодотационными признаются муниципальные образования, в бюджетах которых
доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или)
налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из
трех последних отчетных финансовых лет составляла свыше 50% собственных доходов
местных бюджетов. Перечень высокодотационных муниципальных образований
устанавливается Департаментом финансов Ивановской области. 3.2. Условием
расходования Субсидий органами местного самоуправления муниципальных
образований является обеспечение целевого использования полученных Субсидий.
Ответственность за нецелевое использование бюджетных средств установлена
статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 4. Критерии и
порядок отбора претендентов на получение Субсидий и распределения Субсидий 4.1. Критериями отбора
муниципальных образований для предоставления Субсидий являются: численность городского населения, проживающего на
территории муниципального образования - муниципального района, в диапазоне от
1900 до 2600 человек, от 8700 до 9900 человек, от 18100 до 18200 человек, по
состоянию на 01.01.2015; численность сельского населения, проживающего на
территории муниципального образования - муниципального района, в диапазоне от
5100 до 5500 человек, от 6500 до 6900 человек, от 9700 до 9900 человек, от
12400 до 12500 человек, от 19400 до 19600 человек, по состоянию на
01.01.2015; наличие
у теплоснабжающих организаций заключенных в соответствии с положениями
законодательства Российской Федерации договоров теплоснабжения
с потребителями (исполнителями коммунальных услуг) на приобретение тепловой энергии для отопления жилищного
фонда на нужды населения по льготным тарифам на тепловую энергию (мощность) на
текущий год; осуществление
теплоснабжающими организациями продажи потребителям произведенной тепловой
энергии с источниками тепловой энергии на каменном угле и (или) топочном мазуте
в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение
потребителей, или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и
владение на праве собственности или ином законном основании источниками
тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством
которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии с
01.01.2015; осуществление
теплоснабжающими организациями продажи потребителям произведенной тепловой
энергии с источниками тепловой энергии на природном газе и (или) топочном мазуте
в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение
потребителей, и владение на праве собственности или ином законном основании
источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения,
посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии
на территории городских и сельских поселений,
входящих в состав муниципального района с численностью населения в диапазоне от
24400 до 25500 человек по состоянию на 01.01.2015; наличие в муниципальных образованиях утвержденного
органом местного самоуправления плана мероприятий по ликвидации причин
образования у теплоснабжающих организаций кредиторской задолженности за
приобретенные топливно-энергетические ресурсы (топочный мазут, каменный уголь,
природный газ) по состоянию на 01.06.2015; наличие графиков
подготовки программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры
муниципальных образований; наличие муниципального
правового акта о порядке установления и исполнения расходного обязательства
муниципального образования, возникающего в связи с осуществлением органами
местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, касающимся
проведения на муниципальном уровне мероприятий, связанных с организацией
обеспечения надежного теплоснабжения потребителей в условиях подготовки и
прохождения отопительного периода. 4.2. Отбор муниципальных образований для предоставления
Субсидий осуществляется Департаментом жилищно-коммунального хозяйства
Ивановской области на основании критериев, указанных в 4.1
настоящего Порядка. 4.3. По результатам отбора муниципальных образований
в соответствии с настоящим Порядком Департаментом жилищно-коммунального
хозяйства Ивановской области подготавливается проект постановления
Правительства Ивановской области, устанавливающий распределение Субсидий между
муниципальными образованиями. 5. Расчет
размера Субсидий Общий размер Субсидии ( ) рассчитывается по формуле:
,
if]> где: - объем Субсидий,
предусмотренных в областном бюджете на 2015 год, тыс. руб.; - объем Субсидий,
предусмотренных бюджету муниципального образования на 2015 год, тыс. руб.; i - муниципальное образование – получатель Субсидии; n - количество
муниципальных образований - получателей Субсидии; k - количество
теплоснабжающих организаций на территории i-го муниципального образования; !----> - расчетный размер средств для
обеспечения покрытия в 2015 году убытков теплоснабжающих организаций при применении в
расчетах и начислении платы граждан за коммунальную услугу по отоплению жилых
помещений нормативов потребления коммунальной услуги, определенный ДЭиТ
исходя из величины утвержденного ДЭиТ льготного тарифа на тепловую энергию,
поставляемую населению на отопление жилищного фонда, и отклонения годового
объема реализации населению услуг по отоплению жилищного фонда в соответствии с
нормативами потребления коммунальных услуг с учетом структуры потребления
тепловой энергии в разрезе жилого фонда от годового объема реализации населению услуг по отоплению
жилищного фонда в соответствии с действующими нормативами потребления
коммунальных услуг, тыс. рублей; < - теплоснабжающая
организация, за исключением теплоснабжающих организаций с
организационно-правовыми формами закрытого акционерного общества, автономного
учреждения, казенного учреждения, осуществляющих в том числе иные виды
деятельности, не связанные с регулируемым видом деятельности в сфере
теплоснабжения, а также теплоснабжающих организаций с источниками тепловой
энергии, переданными в первой половине 2015 года на балансовый учет другому
юридическому лицу, в том числе: - с источниками тепловой энергии, поставляющими
тепловую энергию на нужды отопления жилищного фонда, на территории
обслуживания, соответствующей муниципальному образованию Ивановской области; - с источниками тепловой энергии, использующими
природный газ и (или) топочный мазут, посредством которых теплоснабжающая организация осуществляет продажу
потребителям произведенной тепловой энергии на территории городских и сельских
поселений, входящих в состав муниципального района с численностью населения в
диапазоне от 24400 до 25500 человек по состоянию на 01.01.2015; - осуществляющая продажу потребителям произведенной
тепловой энергии источниками тепловой энергии на каменном угле и (или) топочном
мазуте в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется
теплоснабжение потребителей, или приобретенных тепловой энергии (мощности),
теплоносителя и владеющая на праве собственности или ином законном основании
источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения,
посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой
энергии; -
стимулирующий коэффициент для муниципальных образований, равный: 8,0 - для муниципальных образований -
городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района с
численностью населения в диапазоне от 24400 до 25500 человек по состоянию на
01.01.2015, на территории которых: одна теплоснабжающая организация
осуществляет продажу потребителям произведенной тепловой энергии и владеет на
праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии в
системе теплоснабжения; в период с 2012 года по 2014 год
проводятся мероприятия, связанные с выводом из эксплуатации нерентабельных
теплоисточников и газификации жилых домов и объектов социальной инфраструктуры
в рамках реализации подпрограмм региональной программы
«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Ивановской области
на 2010 - 2020 годы», подпрограмм государственной программы
Ивановской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в
Ивановской области», долгосрочной целевой программы Ивановской области по
выравниванию обеспеченности населения Ивановской области объектами социальной и
инженерной инфраструктуры на 2009 - 2014 годы, государственной
программы Ивановской области «Обеспечение доступным и
комфортным жильем, объектами инженерной инфраструктуры и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения
Ивановской области»; за период с 2012 года по 2014 год при осуществлении теплоснабжающей
организацией регулируемого вида
деятельности «теплоснабжение» по статье «топливо на технологические нужды» снижение
производственных расходов составило
более 18%; 5,0 - для муниципальных образований -
городских поселений с численностью населения в диапазоне от 9800 до 9900
человек по состоянию на 01.01.2015, на территории которых теплоснабжающая
организация осуществляет продажу потребителям произведенной тепловой энергии или
приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеет на праве
собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или)
тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется
теплоснабжение потребителей тепловой энергии с 01.01.2015; 4,6 - для муниципальных образований -
сельских поселений с численностью населения в диапазоне от 1200 до 1300 человек
по состоянию на 01.01.2015, на территории которых теплоснабжающая организация
осуществляет продажу потребителям произведенной тепловой энергии и владеет на
праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии с
использованием топочного мазута и каменного угля на производство тепловой
энергии в системе теплоснабжения; 2,5 - для муниципальных образований -
сельских поселений с численностью населения в диапазоне от 3500 до 3600 человек
по состоянию на 01.01.2015, входящих в состав муниципального района
«сельскохозяйственно-промышленной группы», удельная величина потребления
электрической энергии в многоквартирных домах на территории которого составляет
более 1060 кВт/ч на 1 проживающего. 6. Порядок
предоставления Субсидий 6.1. Средства для предоставления Субсидий перечисляются
Департаментом финансов Ивановской области на лицевой счет Департамента
жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области, открытый в управлении
Федерального казначейства по Ивановской области, в соответствии со сводной
бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных
обязательств. Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской
области перечисляет Субсидии в установленном порядке на счета по учету средств
бюджетов муниципальных образований, открытые
управлению Федерального казначейства по Ивановской области в учреждении
Центрального банка Российской Федерации для кассового обслуживания исполнения
бюджетов муниципальных образований Ивановской области. Учет операций, связанных с использованием Субсидий,
осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных образований, открытых в управлении
Федерального казначейства по Ивановской области. 6.2. В целях перечисления Субсидии Департамент
жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области заключает с уполномоченным
органом местного самоуправления муниципального образования Соглашение о
предоставлении Субсидий (далее - Соглашение). 6.3. В Соглашении
предусматриваются: цели предоставления
Субсидии; размер предоставляемой
Субсидии; условия предоставления
Субсидии, порядок осуществления расходов, источником финансового обеспечения
которых является Субсидия; срок использования
Субсидии; форма и срок
предоставления администрацией муниципального образования отчета об
осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения
которых является Субсидия; ответственность сторон
за нарушение условий Соглашения. 7.
Порядок возврата остатков Субсидий в областной бюджет и контроля за их
использованием 7.1.
Ответственность за своевременность и полноту предоставления Субсидий
возлагается на Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области. 7.2.
Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают
результативность, целевой характер использования предусмотренных им Субсидий. 7.3.
Не использованный по итогам текущего финансового года остаток Субсидии
подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями,
установленными бюджетным законодательством. 7.4.
В случае использования Субсидии (части средств Субсидии) не по целевому
назначению указанные средства взыскиваются в областной бюджет в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации. 7.5. Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляют Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области, служба государственного финансового контроля Ивановской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|