Расширенный поиск
Постановление Правительства Ивановской области от 28.01.2015 № 18-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
(В редакции Постановлений Правительства
Ивановской области от
25.12.2015 № 610-п; от
22.03.2017 № 96-п;
Приложение к постановлению Правительства Ивановской области от 28.01.2015 № 18-п П О Л О Ж Е Н И Е о комиссии по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной
безопасности в Ивановской области (В редакции
Постановлений Правительства Ивановской области от
25.12.2015 № 610-п; от
22.03.2017 № 96-п; 1. Общие положения 1.1. Комиссия по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в
Ивановской области (далее – Комиссия) является координационным органом
Ивановской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – ОП РСЧС), образованным для
обеспечения согласованности действий территориальных органов федеральных
органов исполнительной власти в Ивановской области (далее - территориальные органы федеральных
органов исполнительной власти), исполнительных органов государственной власти
Ивановской области, органов местного самоуправления муниципальных образований
Ивановской области (далее – органы местного самоуправления) и организаций
независимо от организационно-правовой формы, осуществляющих свою деятельность
на территории Ивановской области (далее – организации), в целях реализации
единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – чрезвычайные
ситуации) и обеспечения пожарной безопасности. 1.2. Комиссия руководствуется в своей
деятельности Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными
законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации,
постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации,
постановлениями и распоряжениями Правительства Ивановской области, указами и
распоряжениями Губернатора Ивановской области, а также настоящим Положением. 2. Основные задачи, функции и права
Комиссии 2.1.
Основными задачами Комиссии в соответствии с ее компетенцией являются: 2.1.1.
Разработка предложений по реализации на территории Ивановской области
государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций, обеспечения пожарной безопасности. 2.1.2.
Координация деятельности органов управления, сил и средств ОП РСЧС. 2.1.3.
Обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных
органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти
Ивановской области, органов местного самоуправления и организаций при решении
вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения
пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов,
объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и
инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных
ситуаций. 2.1.4.
Рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к
организации и проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций на
территории Ивановской области в порядке, установленном федеральным
законодательством. 2.1.5.
Рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения
Ивановской области о чрезвычайных ситуациях. 2.2.
Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие
функции: 2.2.1.
Рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности,
восстановления объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы,
производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в
результате чрезвычайных ситуаций, и вносит в установленном порядке в
Правительство Ивановской области соответствующие предложения. 2.2.2.
Разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов в
области защиты населения и территорий Ивановской области от чрезвычайных
ситуаций, обеспечения пожарной безопасности. 2.2.3.
Рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории Ивановской области,
организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и
ликвидацию чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности. 2.2.4.
Разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования ОП РСЧС. 2.2.5.
Принимает решения по ликвидации чрезвычайных ситуаций, по восстановлению
объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и
инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных
ситуаций. 2.2.6.
Рассматривает в установленном порядке вопросы о выделении бюджетных
ассигнований из резервного фонда Правительства Ивановской области на проведение
аварийно-спасательных и неотложных аварийно-восстановительных работ и вносит по
результатам их рассмотрения в Правительство Ивановской области соответствующие
предложения. 2.2.7.
Принимает решение о выпуске материальных ресурсов и временном использовании
специальных технических устройств из резерва материальных ресурсов для
ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ивановской области. 2.2.8.
Организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для
Правительства Ивановской области, а также рекомендаций для исполнительных
органов государственной власти Ивановской области и органов местного
самоуправления по вопросам защиты населения и территорий Ивановской области от
чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности. 2.2.9.
Осуществляет методическое обеспечение деятельности комиссий по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
муниципальных образований Ивановской области. 2.3.
Комиссия в пределах своей компетенции имеет право: 2.3.1.
Запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной
власти, исполнительных органов государственной власти Ивановской области,
органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы и
информацию. 2.3.2.
Заслушивать на своих заседаниях представителей территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов
государственной власти Ивановской области, органов местного самоуправления и
организаций. 2.3.3.
Привлекать для участия в своей работе представителей территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов
государственной власти Ивановской области, органов местного самоуправления и
организаций по согласованию с их руководителями. 2.3.4. Создавать рабочие группы из числа
членов Комиссии с привлечением ученых, экспертов, специалистов территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов
государственной власти Ивановской области и представителей заинтересованных организаций
по направлениям деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок работы
этих групп. 2.3.5. Создавать оперативные
штабы Комиссии в целях организации и обеспечения устойчивого управления силами
и средствами Ивановской территориальной подсистемы РСЧС в период угрозы
возникновения чрезвычайной ситуации или при возникновении чрезвычайной
ситуации. Составы оперативных штабов определяются решением Комиссии. (Дополнен
- Постановление Правительства Ивановской области от
22.03.2017 № 96-п) 3. Состав и организация работы Комиссии 3.1. Состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства
Ивановской области. (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от
25.12.2015 № 610-п) 3.2.
В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместители председателя
Комиссии и члены Комиссии. 3.3. Комиссию возглавляет председатель Комиссии - Губернатор
Ивановской области. (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от
30.11.2017 № 437-п) 3.4.
Председатель Комиссии: руководит
организацией деятельности Комиссии и обеспечивает ее планирование; распределяет
обязанности между заместителями председателя Комиссии; вносит
предложения в повестку дня заседания Комиссии; знакомится
с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией; председательствует
на заседаниях Комиссии; подписывает документы Комиссии, в том
числе протоколы ее заседаний; вносит предложения по изменению состава
Комиссии; имеет право решающего голоса; несет ответственность за осуществление
задач и функций, возложенных на Комиссию. 3.5.
Заместители председателя Комиссии: вносят
предложения в повестку дня заседания Комиссии; знакомятся
с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией; участвуют
в заседаниях Комиссии; вносят
предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии; выполняют
поручения председателя Комиссии; председательствуют
на заседаниях Комиссии в случае отсутствия председателя Комиссии и(или) по его
поручению; осуществляют
иные полномочия председателя Комиссии по его поручению; руководят
деятельностью рабочих групп, создаваемых Комиссией. 3.6.
Состав членов Комиссии определяется из должностных лиц, являющихся
представителями: территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти; исполнительных
органов государственной власти Ивановской области; областных
государственных учреждений Ивановской области; организаций
и общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории
Ивановской области. 3.7.
Члены Комиссии: вносят
предложения в повестку дня заседания Комиссии; знакомятся
с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией; участвуют
в заседаниях Комиссии; вносят
предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии; участвуют
в деятельности рабочих групп, создаваемых Комиссией. 3.8. Для организации деятельности
Комиссии создается рабочий орган - секретариат Комиссии (далее - секретариат). 3.9. В состав секретариата входят
ответственный секретарь и секретари (не менее двух). 3.10.
Функции секретариата: осуществление
планирования работы Комиссии на очередной год; формирование
повестки очередного заседания Комиссии и доведение ее до сведения членов
Комиссии; подготовка
решений Комиссии, доведение их до исполнителей и осуществление контроля за их
исполнением. 3.11. Ответственный секретарь: осуществляет организацию деятельности
секретариата; распределяет обязанности между секретарями. 3.12. Секретари: выполняют поручения ответственного
секретаря; обеспечивают выполнение секретариатом
своих функций. 3.13. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с
планом работы на год, утверждаемым на заседании Комиссии. Заседания Комиссии
проводятся по утвержденному плану не реже 1 раза в квартал, а также по мере
необходимости. 3.14. Представленные в Комиссии территориальные органы федеральных
органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти
Ивановской области и организации, к сфере ведения которых относятся вопросы,
включенные в повестку дня заседания Комиссии, осуществляют подготовку и
обеспечивают направление в Комиссию тезисов докладов и предложений в проект
решения Комиссии по указанным вопросам (далее – Материалы). 3.15. Материалы по вопросам, рассматриваемым на плановых заседаниях
Комиссии, представляются в Комиссию не позднее чем за 3 рабочих дня до даты
проведения соответствующего заседания. 3.16. Материалы по вопросам, рассматриваемым на внеплановых заседаниях
Комиссии, представляются в Комиссию не позднее чем за 1 рабочий день до даты
проведения соответствующего заседания. 3.17. Заседания Комиссии по решению председателя Комиссии
проводятся: 3.17.1. В очной форме, то есть при совместном присутствии членов
Комиссии. 3.17.2. В заочной форме, то есть без совместного присутствия членов
Комиссии, путем рассмотрения Материалов, проекта решения Комиссии (далее –
Проект решения) и подписания листа согласования к Проекту решения (далее – Лист
согласования) всеми членами Комиссии. 3.18. Порядок проведения заседания Комиссии в очной форме: 3.18.1. Проведение заседания Комиссии в очной форме является
правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии. 3.18.2. Допускается замена члена Комиссии лицом, исполняющим его
обязанности по основному месту работы, в случае командировки, болезни или
отпуска. О замене члена Комиссии председатель Комиссии уведомляется не позднее
4 часов до начала соответствующего заседания. 3.18.3. При проведении заседаний Комиссии в очной форме решения
принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов
Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя
Комиссии. 3.19. Порядок проведения заседаний Комиссии в заочной форме: 3.19.1. По поручению председателя Комиссии секретариат Комиссии на
основании представленных Материалов осуществляет подготовку Проекта решения,
который с сопроводительным письмом за подписью Председателя Комиссии и
приложением Материалов, а также Листа согласования направляется на рассмотрение
всем членам Комиссии. 3.19.2. Члены Комиссии рассматривают Материалы, Проект решения и
при отсутствии замечаний подписывают Лист согласования и направляют его в адрес
председателя Комиссии. 3.19.3. Член Комиссии, не согласный с Проектом решения в целом или
с отдельными его положениями, излагает в письменной форме особое мнение,
которое прилагается к Листу согласования. При этом в листе согласования
указывается пометка – «Особое мнение». Лист согласования с приложенным к нему
особым мнением направляется в адрес председателя Комиссии. 3.19.4. Срок рассмотрения членами Комиссии Материалов и Проекта
решения – не более 3 рабочих дней со дня их получения. 3.19.5. Решение Комиссии, заседание которой проводилось в заочной
форме, считается принятым, если Лист согласования подписан всеми членами
Комиссии при отсутствии особого мнения. 3.19.6. При наличии особого мнения одного члена Комиссии
председатель Комиссии рассматривает вопрос о целесообразности проведения
заседания Комиссии в очной форме. При принятии председателем Комиссии решения
не проводить заседание Комиссии в очной форме принятие окончательного решения
по тексту протокола заседания Комиссии остается за председателем Комиссии. 3.19.7. При наличии особого мнения у двух и более членов Комиссии и
(или) непредставления подписанного листа согласования одним или несколькими
членами Комиссии заседание Комиссии проводится в очной форме. 3.20. Оповещение членов Комиссии о проведении заседаний
осуществляется по поручению председателя Комиссии: 3.20.1. В режиме повседневной деятельности – секретариатом Комиссии
посредством подготовки и отправки приглашений, подписанных председателем
Комиссии: для плановых заседаний Комиссии – не позднее чем за 5 рабочих дней
до даты проведения заседания Комиссии; для внеплановых заседаний Комиссии – не позднее чем за 2 рабочих
дня до даты проведения заседания Комиссии. 3.20.2. В случае угрозы возникновения чрезвычайной ситуации или
возникновения чрезвычайной ситуации – Главным управлением МЧС России по Ивановской
области с использованием многоканальной автоматизированной системы оповещения. Время прибытия членов Комиссии на заседания Комиссии в случае
угрозы возникновения чрезвычайной ситуации или возникновения чрезвычайной
ситуации с момента получения информации о проведении заседания определить: в рабочее время – 1 час; в нерабочее время – 2 часа. (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от
22.03.2017 № 96-п) 3.21.
(Утратил силу - Постановление Правительства Ивановской
области от
22.03.2017 № 96-п) 3.22.
Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются
председателем Комиссии или его заместителем, председательствовавшим
на заседании Комиссии, и ответственным секретарем. (В
редакции Постановления Правительства Ивановской области от
22.03.2017 № 96-п) 3.23.
Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на
Административный Департамент Ивановской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|