Расширенный поиск

Постановление Правительства Ивановской области от 30.12.2015 № 638-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 30.12.2015 № 638-п

г. Иваново

 

О бюджетном прогнозе Ивановской области

на долгосрочный период

 

 

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях организации стратегического бюджетного планирования в Ивановской области Правительство Ивановской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Ивановской области на долгосрочный период (прилагается).

2. Установить, что бюджетный прогноз Ивановской области на долгосрочный период разрабатывается на двенадцатилетний период каждые шесть лет. В 2016 году бюджетный прогноз Ивановской области разрабатывается на период 2017 – 2030 годов.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016.

 

 

Губернатор

Ивановской области

 

П.А. Коньков

 

 

 


 

Приложение к постановлению

 Правительства Ивановской области

от 30.12.2015 № 638-п

 

П О Р Я Д О К

 разработки и утверждения бюджетного прогноза

Ивановской области на долгосрочный период

 

1. Настоящий Порядок определяет правила, сроки и условия разработки и утверждения, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Ивановской области на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).

2. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) разрабатывается Департаментом финансов Ивановской области на основе прогноза (изменений прогноза) социально-экономического развития Ивановской области на долгосрочный период (далее – прогноз социально-экономического развития, изменения прогноза социально-экономического развития) и с учетом иных показателей социально-экономического развития Ивановской области.

Информация, необходимая для разработки бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза), представляется в Департамент финансов Ивановской области в соответствии с настоящим Порядком, а также представляется органами исполнительной власти Ивановской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области по соответствующим запросам Департамента финансов Ивановской области в установленные в них сроки.

3. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) разрабатывается на вариативной основе, с учетом вариантов прогноза социально-экономического развития (изменений прогноза социально-экономического развития), основанных на наиболее вероятных сценариях изменения качественных и количественных показателей экономики. 

4. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) разрабатывается в три этапа.

5. На первом этапе разрабатывается проект бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) на основе отдельных показателей прогноза социально-экономического развития (изменений прогноза социально-экономического развития).

Отдельные показатели прогноза социально-экономического развития (изменений прогноза социально-экономического развития), необходимые для формирования проекта бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза), и пояснительная записка к ним представляются Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области в Департамент финансов Ивановской области в срок до 15 июня текущего финансового года.

Департамент финансов Ивановской области направляет в комиссию при Правительстве Ивановской области по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее – Комиссия по бюджетным проектировкам) проект бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) одновременно с прогнозом основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

6. На втором этапе проект бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) корректируется с учетом проекта прогноза социально-экономического развития (изменений прогноза социально-экономического развития) и решения Комиссии по бюджетным проектировкам.

Проект прогноза социально-экономического развития (изменений прогноза социально-экономического развития) и пояснительная записка к нему представляются Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области в Департамент финансов Ивановской области в срок до 15 сентября текущего финансового года.

Департамент финансов Ивановской области направляет проект бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) в Правительство Ивановской области одновременно с проектом закона Ивановской области об областном бюджете.

Правительство Ивановской области направляет проект бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) в Ивановскую областную Думу одновременно с проектом закона Ивановской области об областном бюджете.

7. На третьем этапе Департамент финансов Ивановской области разрабатывает проект постановления Правительства Ивановской области об утверждении бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) и представляет его в Правительство Ивановской области в срок, не превышающий одного месяца со дня официального опубликования закона Ивановской области об областном бюджете.

8. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается Правительством Ивановской области в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

9. Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития и принятого закона Ивановской области об областном бюджете без продления периода его действия.

10. Требования к составу и содержанию бюджетного прогноза определяются согласно приложению к настоящему Порядку.

 

 

 


Приложение к Порядку разработки

и утверждения бюджетного прогноза

Ивановской области на долгосрочный период

 

Т Р Е Б О В А Н И Я

 к составу и содержанию бюджетного прогноза

Ивановской области на долгосрочный период

 

1. Бюджетный прогноз Ивановской области на долгосрочный период (далее – бюджетный прогноз) состоит из разделов бюджетного прогноза и показателей бюджетного прогноза по формам согласно приложениям к настоящим требованиям.

2. Бюджетный прогноз содержит следующие разделы:

а) основные итоги развития и текущее состояние бюджетной системы Ивановской  области;

б) основные подходы к формированию налоговой, бюджетной и долговой политик Ивановской области на долгосрочный период, цели и задачи их реализации;

в) условия реализации бюджетного прогноза;

г) прогноз основных характеристик и иных показателей консолидированного и областного бюджетов Ивановской области (в условиях действующего законодательства);

д) прогноз доходов консолидированного и областного бюджетов Ивановской области;

е) прогноз расходов консолидированного и областного бюджетов Ивановской области;

ж) прогноз государственного и муниципального долга Ивановской области;    

з) риски реализации бюджетного прогноза;

и) предельные объемы расходов («потолки расходов») на финансовое обеспечение государственных программ Ивановской области.

3. Бюджетный прогноз содержит следующие показатели:

а) основные показатели прогноза социально-экономического развития Ивановской области на долгосрочный период по форме согласно приложению № 1;

б) основные показатели консолидированного и областного бюджетов Ивановской области по форме согласно приложению № 2;

в) показатели финансового обеспечения государственных программ Ивановской области на период их действия по форме согласно приложению № 3.

 

 

 


Приложение № 1 к требованиям

к составу и содержанию бюджетного прогноза

Ивановской области  на долгосрочный период

 

Основные показатели прогноза социально-экономического развития

Ивановской области на долгосрочный период

 

Показатель

Отчетный год

Текущий год

Очередной год (n)

n+1

n+2

n+3

 1 вариант прогноза

 

 

 

 

 

 

 

Валовой региональный продукт (ВРП), млн. руб.

 

 

 

 

 

 

 

Индекс физического объема ВРП, % к предыдущему году в сопоставимых основных ценах

 

 

 

 

 

 

 

Индекс потребительских цен (среднегодовой), % к предыдущему году

 

 

 

 

 

 

 

Индекс потребительских цен, декабрь к декабрю предыдущего года, %

 

 

 

 

 

 

 

Инвестиции в основной капитал, млн. руб.

 

 

 

 

 

 

 

Прибыль прибыльных организаций, млн. руб.

 

 

 

 

 

 

 

Объем производства подакцизной продукции,

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

пива, тыс. дал

 

 

 

 

 

 

 

алкогольной продукции, тыс. дал

 

 

 

 

 

 

 

Фонд начисленной заработной платы, млн. руб.

 

 

 

 

 

 

 

Численность населения, тыс. человек

 

 

 

 

 

 

 

 

2 вариант прогноза

 

 

 

 

 

 

 

Валовой региональный продукт (ВРП), млн. руб.

 

 

 

 

 

 

 

Индекс физического объема ВРП, % к предыдущему году в сопоставимых основных ценах

 

 

 

 

 

 

 

Индекс потребительских цен (среднегодовой), % к предыдущему году

 

 

 

 

 

 

 

Индекс потребительских цен, декабрь к декабрю предыдущего года, %

 

 

 

 

 

 

 

Инвестиции в основной капитал, млн. руб.

 

 

 

 

 

 

 

Прибыль прибыльных организаций, млн. руб.

 

 

 

 

 

 

 

Объем производства подакцизной продукции,

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

пива, тыс. дал

 

 

 

 

 

 

 

алкогольной продукции, тыс. дал

 

 

 

 

 

 

 

Фонд начисленной заработной платы, млн. руб.

 

 

 

 

 

 

 

Численность населения, тыс. человек

 

 

 

 

 

 

 

3 вариант прогноза

 

 

 

 

 

 

 

Валовой региональный продукт (ВРП), млн. руб.

 

 

 

 

 

 

 

Индекс физического объема ВРП, % к предыдущему году в сопоставимых основных ценах

 

 

 

 

 

 

 

Индекс потребительских цен (среднегодовой), % к предыдущему году

 

 

 

 

 

 

 

Индекс потребительских цен, декабрь к декабрю предыдущего года, %

 

 

 

 

 

 

 

Инвестиции в основной капитал, млн. руб.

 

 

 

 

 

 

 

Прибыль прибыльных организаций, млн. руб.

 

 

 

 

 

 

 

Объем производства подакцизной продукции,

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

пива, тыс. дал

 

 

 

 

 

 

 

алкогольной продукции, тыс. дал

 

 

 

 

 

 

 

Фонд начисленной заработной платы, млн. руб.

 

 

 

 

 

 

 

Численность населения, тыс. человек

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также