Расширенный поиск

Постановление администрации г. Иванова от 11.01.2016 № 8

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВО

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 11.01.2016 г. №8

г.Иваново

 

Об утверждении  Положения о муниципальной информационной системе

управления имуществом «Cloud Land System» (версия 2)

 

 

В целях координации деятельности структурных подразделений Администрации города Иванова в сфере управления муниципальным имуществом, а также при оказании муниципальных услуг в указанной сфере, в соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества», руководствуясь статьей 44 Устава города Иванова, Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемое Положение о муниципальной информационной системе управления имуществом «Cloud Land System» (версия 2).

 

 

Глава города Иванова                                                                                                А.А. Хохлов

 

 

 

Утверждено

постановлением

Администрации города Иванова

от 11.01.2016 № 8

 

Положение

о муниципальной информационной системе управления имуществом

«Cloud Land System» (версия 2)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение о муниципальной информационной системе управления имуществом  «Cloud Land System» (версия 2) (далее - Положение) определяет цели и задачи муниципальной информационной системы управления имуществом «Cloud Land System» (версия 2), права и обязанности оператора информационной системы, а также состав размещаемой в ней информации.

1.2. Муниципальная информационная система управления имуществом  «Cloud Land System» (версия 2) (далее - МИС) является муниципальной информационной системой города Иванова, предназначенной для автоматизации процессов сбора, обработки, хранения и предоставления информации при реализации органами местного самоуправления правомочий собственника в отношении муниципального имущества города Иванова (далее – муниципального имущества), а также  земельных участков в пределах полномочий, предоставленных действующим законодательством органам местного самоуправления, и оказании муниципальных услуг в сфере управления муниципальным имуществом.

1.3. МИС является муниципальной собственностью города Иванова.

1.4. Информация, содержащаяся в МИС, является муниципальным информационным ресурсом города Иванова.

1.5.  Основными целями ведения МИС являются:

- обеспечение учета муниципального имущества и земельных участков, распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления города Иванова:

- создание единой базы договоров, заключенных в отношении муниципального имущества и земельных участков, распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления города Иванова;

- обеспечение учета и анализа арендных отношений, включая начисление платежей за земельные участки и объекты недвижимости, ведение лицевых счетов арендаторов;

- ведение цифрового плана землепользования в среде геоинформационной системы;

- автоматизация ведения архива документов по земельно-имущественным отношениям;

- создание основы для информационного обеспечения структурных подразделений Администрации города Иванова и других заинтересованных лиц сведениями из МИС;

- предоставление информационных услуг, в том числе путем выдачи справочной информации из МИС.

1.6. Оператором МИС, осуществляющим сбор, обработку, хранение и предоставление информации из МИС, является Ивановский городской комитет по управлению имуществом (далее – комитет).

1.7. Оператор:

- обеспечивает функционирование МИС, утверждает организационно-распорядительные, регламентирующие вопросы функционирования программно-технических компонентов МИС и регистрации пользователей в МИС;

- обеспечивает эксплуатацию, развитие и модернизацию МИС;

- обеспечивает подключение пользователей к МИС и организацию их поддержки по вопросам технического использования МИС;

- обеспечивает технологическое и информационное взаимодействие МИС с иными информационными системами;

- обеспечивает проведение мероприятий по эксплуатации МИС с учетом требований по защите информации, установленных законодательством Российской Федерации;

- обеспечивает сбор, обработку информации для размещения в МИС, ее хранение и предоставление;

- обеспечивает достоверность и актуальность информации, предоставляемой в МИС, а также защиту информации от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения и иных неправомерных действий.

 

2. Задачи МИС

 

2.1. Основными задачами МИС являются:

- сокращение сроков оказания муниципальных услуг в сфере управления муниципальным имуществом;

- обеспечение прозрачности принятия органами местного самоуправления решений в сфере управления муниципальным имуществом;

- создание условий для увеличения неналоговых доходов бюджета города Иванова от использования муниципального имущества;

- обеспечение полноты и достоверности сведений о неналоговых доходах от использования муниципального имущества;

- автоматическое обновление данных на публичном сайте комитета в сети Интернет для информирования граждан и юридических лиц о деятельности комитета.

2.2. В целях реализации задач МИС комитетом обеспечивается взаимодействие путем обмена информацией со следующими информационными системами:

- информационной системой обеспечения градостроительной деятельности города Иванова (оператор – управление архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова);

- информационной системой «Адресный реестр объектов недвижимости города Иванова» (оператор - муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове»).

 

3. Состав информации, размещаемой в МИС

 

3.1. Оператор размещает в МИС следующие данные:

- цифровой план землепользования;

- информацию об объектах муниципальной собственности города Иванова, а также земельных участках, распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления города Иванова (далее – объекты учета);

- информацию о вещных и обязательственных правах на объекты учета;

- информацию о сделках, предметом которых являются объекты учета;

- перечень архивных дел в сфере землепользования;

- сведения о начислениях и оплате по договорам аренды земельных участков; по договорам, предусматривающим передачу во владение и/или пользование муниципального имущества; договорам купли-продажи муниципального имущества;

- информацию о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых являются муниципальной собственностью, иных юридических лицах, в которых муниципальное образование городской округ Иваново является учредителем (участником).

 

4. Перечень и порядок предоставления услуг

оператором при ведении МИС

 

4.1. Оператор предоставляет следующие виды услуг:

4.1.1. Предоставление справочной информации из МИС по заявлениям физических и юридических лиц на бумажных или электронных носителях.

4.1.2. Предоставление информации из МИС для ее использования в других государственных и муниципальных информационных системах.

4.1.3. Доступ к информации МИС предоставляется сотрудникам Администрации города Иванова, участвующим в оказании муниципальных услуг (исполнение муниципальных функций). Для организации доступа оператору направляется заявление на предоставление доступа к МИС, подписанное руководителем структурного подразделения, в котором должно быть указано:

- фамилия, имя, отчество и должность специалиста, которому необходим доступ к МИС;

- перечень муниципальных услуг (функций), для исполнения которых необходим доступ к МИС;

- перечень (список) наборов данных (сведений) из МИС, которые необходимы для оказания муниципальной услуги (исполнения функций).

4.2. Услуги оператора предоставляются на безвозмездной основе.

 


Информация по документу
Читайте также