Расширенный поиск
Решение малого Совета Ивановского областного Совета народных депутатов Ивановской области от 01.03.1994 № 77Утратил силу - Закон Ивановской области от 20.12.94 г. N 32-оз ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ДВАДЦАТЬ ПЕРВОГО СОЗЫВА МАЛЫЙ СОВЕТ РЕШЕНИЕ от 1 марта 1994 г. N 77 О внесении изменений и дополнений в решение малого Совета от 29.10.93 г. N 267 "Об утверждении порядка продажи земельных участков при приватизации государственных и муниципальных предприятий, расширении и дополнительном строительстве этих предприятий, а также предоставленных гражданам и их объединениям для предпринимательской деятельности на территории Ивановской области" Руководствуясь Указами Президента Российской Федерации "О государственном земельном кадастре и регистрации документов о правах на недвижимость" N 2130 от 11.12.93 г., "О Государственной программе приватизации государственных и муниципальных предприятий Российской Федерации" N 2284 от 24.12.93 г., "О мерах по приведению законодательства Российской Федерации в соответствие с Конституцией Российской Федерации" N 2288 от 24.12.93 г., в целях совершенствования правового регулирования земельных отношений и углублений аграрной реформы малый Совет Ивановского областного Совета народных депутатов решил: 1. Внести следующие изменения и дополнения в решение малого Совета от 29.10.93 г. N 267 "Об утверждении порядка продажи земельных участков при приватизации государственных и муниципальных предприятий, расширении и дополнительном строительстве этих предприятий, а также предоставленных гражданам и их объединениям для предпринимательской деятельности на территории Ивановской области". Считать утратившей силу ссылку в преамбуле решений на статью 6 Закона РСФСР "О дополнительных полномочиях местных Советов народных депутатов в условиях перехода к рыночным отношениям". Пункт 1 решения малого Совета от 29.10.93 г. N 267 изложить в редакции: "Определить продавцами земельных участков при приватизации государственных и муниципальных предприятий, расширении и дополнительном строительстве этих предприятий, а также предоставленных гражданам и их объединениям для предпринимательской деятельности на территории Ивановской области соответствующие фонды имущества (комитеты по управлению имуществом)". Считать утратившим силу Приложение N 1 к решению малого Совета от 29.10.93 г. N 267. "До принятия соответствующих федеральных нормативных актов, утвердить Временные положения "О порядке продажи и оформления земельных участков при приватизации государственных и муниципальных предприятий, расширении и дополнительном строительстве этих предприятий, а также предоставленных гражданам и их объединениям для предпринимательской деятельности на территории Ивановской области" (Приложение N 1), "О порядке проведения конкурсов, аукционов, инвестиционных торгов по продаже земельных участков при расширении и дополнительном строительстве приватизированных государственных и муниципальных предприятий, а также предоставленных гражданам для предпринимательской деятельности на территории Ивановской области" (Приложение N 2)". Приложение N N 2, 3, 4, 5, 6 решения малого Совета от 29.10.93 г. N 267 считать соответственно приложениями N N 3, 4, 5, 6, 7. Пункт 3 изложить в редакции: "Средства от продажи земельных участков, занятых приватизируемыми предприятиями, распределяются фондом имущества (комитетом по управлению имуществом) в соответствии с "Нормативами распределения средств, поступивших от приватизации (Приложение 1 к Государственной программе приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента России от 24.12.93 г. N 2284). Средства от продажи земельных участков, не занятых приватизируемыми предприятиями и находящихся в государственной (муниципальной) собственности, распределяются фондом имущества (комитетом по управлению имуществом) следующим образом: - в местные бюджеты, на территории которых расположены проданные участки, - 80 процентов; - в областной бюджет - 10 процентов; - в федеральный бюджет - 10 процентов. Средства, поступающие от продажи земельных участков, зачисляются в доход соответствующего бюджета на раздел 23, параграф 2 "Доходы от продажи земли". Затраты, связанные с подготовкой документов по приватизации земельных участков, организацией и проведением конкурсов, аукционов, возмещаются за счет средств покупателя. Рекомендовать главам местного самоуправления городов и районов средства, перечисляемые в местные бюджеты в возмещение затрат по продаже земельных участков при приватизации государственных и муниципальных предприятий, расширении и дополнительном строительстве этих предприятий, а также предоставленных гражданам и их объединениям для предпринимательской деятельности, направлять целевым назначением на премирование работников органов приватизации, по земельным ресурсам и землеустройству, архитектуры и градостроительства, развитие их материально-технической базы". Пункт 4 решения малого Совета от 29.10.93 г. N 267 изложить в редакции: "Рекомендовать главам администраций городов и районов принять аналогичные нормативные акты и внести соответствующие изменения в действующие". Пункт 5 решения малого Совета от 29.10.93 г. N 267 дополнить словами: "до 1 июля 1994 г.". 2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на первого заместителя Главы администрации Ивановской области В.Г. Мельникова. 3. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования в "Ивановской газете". Председатель областного Совета В.ТИХОМИРОВ Приложение N 1 к решению малого Совета Ивановского областного Совета народных депутатов от 01.03.1994 N 77 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОДАЖИ И ОФОРМЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПРИ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, РАСШИРЕНИИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЭТИХ ПРЕДПРИЯТИЙ, А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ГРАЖДАНАМ И ИХ ОБЪЕДИНЕНИЯМ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Продажа земельных участков при приватизации государственных и муниципальных предприятий, расширении и дополнительном строительстве этих предприятий, а также предоставленных гражданам и их объединениям для предпринимательской деятельности на территории Ивановской области осуществляется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации "Об утверждении Порядка продажи земельных участков при приватизации государственных и муниципальных предприятий, расширении и дополнительном строительстве этих предприятий, а также предоставленных гражданам и их объединениям для предпринимательской деятельности" от 14.06.92 г. N 631. 2. Физические и юридические лица, желающие приватизировать земельный участок, подают заявки по установленной форме (приложение N 2 (3) к решению малого Совета от 29.10.93 г. N 267) в соответствующие комитеты по управлению имуществом (комитеты) в зависимости от формы собственности предприятия до его приватизации. 3. Заявка на приобретение в собственность земельного участка регистрируется комитетом в день ее подачи. Регистрации подлежат заявки, поданные по установленной форме, при представлении документов, являющихся обязательными приложениями к заявке. Обязательными приложениями к заявке являются: - ситуационный план земельного участка; - копии договора купли-продажи, сертификата пакета акций при приобретении земельного участка под приватизированными предприятиями; - копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации для юридических лиц; - копии документов, удостоверяющих право пользования земельным участком (при его наличии). 4. Заявка юридического лица должна быть подписана руководителем предприятия или лицом, уполномоченным высшим органом управления этого предприятия. Подпись заявителя заверяется печатью предприятия. 5. При подаче заявки на приватизацию земельного участка не допускается требование иных документов и сведений, не предусмотренных установленной формой заявки и настоящим Положением. 6. Комитет по управлению имуществом в 2-недельный срок после регистрации заявки обязан назначить комиссию по приватизации земельного участка (в дальнейшем "Комиссия") в составе: представителя комитета по управлению имуществом (председатель Комиссии); представителя комитета по земельным ресурсам и землеустройству; представителя органов архитектуры и градостроительства; представителя заявителя, подавшего заявку. Представители, участвующие в работе Комиссии, действуют на основе надлежаще оформленной доверенности, которая является единственным и достаточным основанием для участия в ее работе. 7. Обязанности среди членов Комиссии распределяются следующим образом: - комитет по управлению имуществом - общее руководство и координация действий работы комиссии, подготовка проекта постановления администрации на приватизацию земельного участка; - комитет по земельным ресурсам и землеустройству - установление нормативной цены земли и оформление землеустроительного дела; - органы архитектуры и градостроительства - рассмотрение вопросов, связанных с соблюдением условий генерального плана, градостроительных и архитектурных норм и правил, изготовление выкопировок из генплана, подготовка заключения по приватизации земельного участка. На покупателя возлагается установление границ земельного участка в натуре (с привязкой к государственной системе координат), а также изготовление ситуационного плана покупаемого участка на договорной основе с организацией, имеющей лицензию на производство этих работ. 8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Член Комиссии обязан присутствовать на ее заседаниях. В случае невозможности участвовать в заседании член Комиссии обязан сообщить об этом председателю Комиссии с указанием причины отсутствия. 9. Повестка дня заседания утверждается простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии. Изменения в повестку дня могут быть внесены по предложению членов Комиссии. 10. Заседание Комиссии является правомочным при наличии на нем не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Каждый член Комиссии имеет один голос. Вопросы выносятся на голосование комиссии в порядке очередности их поступления. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от членов комиссии, присутствующих на заседании. Комиссия принимает решения открытым и тайным голосованием. Только тайным голосованием принимаются решения по следующим вопросам: - определение способа продажи и форм платежа; - определение начальной цены земельного участка; - принятие плана приватизации земельных участков в целом. 11. План приватизации земельного участка, утвержденный соответствующим комитетом по управлению имуществом, должен содержать: способы и сроки приватизации, начальную цену земельного участка при продаже на конкурсе или аукционе, стоимость участка при продаже акционерному обществу в процессе приватизации, данные о границах, экологических, инженерно-геологических условиях, уровне инженерного благоустройства территории, инженерно-транспортной инфраструктуры, объектах культурного и исторического значения, объектах общего пользования, размерах, местоположении земельного участка, данные о застройке участка и долевой стоимости строений, проект информационного сообщения о приватизации земельного участка. 12. Решение Комиссии принимается не позднее месяца со дня регистрации заявки на приватизацию земельного участка. 13. Заседания и принятые решения оформляются Комиссией протоколом, который подписывается председателем и секретарем. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, может письменно изложить свое особое мнение и представить его в комитет по управлению имуществом. 14. Комиссии имеет право отказать в приватизации земельного участка по следующим причинам: - прямой запрет в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на предоставление земельных участков в собственность; - наличие на момент обращения заявителя споров о принадлежности данного земельного участка; - указанный в заявке земельный участок был приватизирован ранее; - изменение целевого назначения земельного участка, за исключением случаев продажи земельных участков по конкурсу или на аукционе. 15. Акционерному обществу, созданному в процессе приватизации, предоставляется право выкупить занимаемый им земельный участок под приватизируемым предприятием в соответствии с действующим законодательством и данным Положением в случае реализации более 80 процентов акций акционерного общества и продажи установленного законодательством Российской Федерации количества акций за приватизационные чеки. 16. Решения о приватизации земельных участков принимаются соответствующими администрациями в двухнедельный срок со дня предоставления Комитетами пакета документов. 17. Информация о земельных участках, по которым принято решение о продаже на аукционах, конкурсах, ежемесячно публикуется в средствах массовой информации. 18. В недельный срок со дня получения постановления администрации о приватизации земельного участка соответствующий Комитет обязан направить: - заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением копию решения о приватизации земельного участка по данной заявке; - соответствующему фонду имущества полный пакет документов по приватизации земельного участка. 19. Неправомерные действия должностных лиц при принятии и рассмотрении заявки на приватизацию земельного участка, нарушение срока рассмотрения заявки влекут за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 20. После продажи акционерному обществу земельного участка под приватизируемым предприятием или после проведения аукциона, конкурса по продаже земельного участка и определения его победителя соответствующим фондом имущества (комитетом по управлению имуществом) оформляется договор купли-продажи (приложение N 6 к решению малого Совета от 29.10.93 г. N 267), комитетом по земельным ресурсам и землеустройству выдается покупателю свидетельство о праве собственности на землю (приложение N 7 к решению малого Совета от 29.10.93 г. N 267). Приложение N 2 к решению малого Совета Ивановского областного Совета народных депутатов от 01.03.1994 N 77 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ, ИНВЕСТИЦИОННЫХ ТОРГОВ ПО ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПРИ РАСШИРЕНИИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПРИВАТИЗИРОВАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ГРАЖДАНАМ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1.1. Положение разработано в соответствии с Указами Президента Российской Федерации "О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России" N 1767 от 27 октября 1993 года, "Об утверждении порядка продажи земельных участков при приватизации государственных и муниципальных предприятий, расширении и дополнительном строительстве этих предприятий, а также предоставленных гражданам и их объединениям для предпринимательской деятельности" N 631 от 14 июня 1992 года, "О продаже земельных участков гражданам и юридическим лицам при приватизации государственных и муниципальных предприятий" N 301 от 25 марта 1992 года и регулирует порядок продажи земельных участков при проведении коммерческих инвестиционных конкурсов, аукционов при расширении и дополнительном строительстве приватизированных государственных и муниципальных предприятий, а также предоставленных гражданам для предпринимательской деятельности на территории Ивановской области (далее по тексту - конкурс). 1.2. Положение определяет общий порядок организации и проведения конкурсов, условия участия в них покупателей, порядок рассмотрения их предложений, а также процедуру утверждения принятого решения и оформления прав собственности на приватизируемый земельный участок. Продажа объектов приватизации на конкурсе осуществляется в соответствии с утвержденным планом приватизации земельного участка. 1.3. Под приватизацией земельных участков по конкурсу понимается приобретение гражданами, юридическим лицами, признанными покупателями в соответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации", в собственность земельных участков при выполнении установленных продавцом условий по дальнейшему их использованию. Условиями конкурса могут быть: - запрещение определенных действий в отношении земельного участка; - целевое использование земельного участка; - соблюдение экологических и архитектурно-планировочных требований; - вложение инвестиций в приватизируемый участок земли в соответствии с инвестиционной программой; - обеспечение максимального размера инвестиций; - проведение работ по рекультивации, благоустройству участка и тому подобное. Критерием выявления победителя конкурса выступает цена покупки земельного участка и обязательство выполнения всех условий конкурса. В случае инвестиционных торгов аналогичными критериями могут быть объем или сроки инвестиций в земельный участок. 1.4. На аукционе земельные участки продаются в тех случаях когда от покупателя не требуется выполнения каких-либо условий кроме целевого использования земельного участка. При этом право собственности передается покупателю, предложившему в ходе торгов максимальную цену. 1.5. В положении используются следующие понятия: - заявка-комплект документов, содержащий согласие претендента на выполнение условий конкурса, участие в торгах и заключение сделки на условиях, предложенных продавцом. Заявки могут приниматься в запечатанных двойных конвертах. Во внешнем конверте содержатся сопроводительное письмо претендента, документ, подтверждающий внесение денежного задатка. Во внутреннем конверте - собственно предложение претендента; - конкурсная комиссия - орган, созданный продавцом для организации конкурса (аукциона, инвестиционного конкурса) и определения его победителя; - организатор - юридическое лицо, осуществляющее деятельность по организации и проведению торгов. Организатором торгов может выступать продавец; - претендент - юридическое или физическое лицо, представившее необходимые документы и выразившее согласие заключить сделку на предложенных конкурсных условиях; - продавец земельных участков - соответствующий фонд имущества (комитет по управлению имуществом), далее по тексту - "Продавец". 1.6. В зависимости от состава участников конкурсы могут быть: - открытыми, на которых претендентами выступают все заинтересованные юридические или физические лица; - с ограничением состава участников, на которых претендентами выступает определенный продавцом круг юридических или физических лиц, получивших специальные приглашения к участию в торгах. 1.7. В зависимости от формы проведения торгов конкурсы (аукционы) могут проводиться в виде: - открытых торгов, которые проводятся аукционистом в присутствии претендентов, предложения заявляются претендентами в ходе торгов публично (открытые торги проводятся, как правило, в случаях, когда продавцом определен единственный критерий выбора победителя торгов); - закрытых торгов, при которых предложения претендентов подаются в запечатанном виде. II. Формирование конкурсной комиссии 2.1. Продавец формирует конкурсную комиссию, состоящую из четырех человек: по одному представителю от соответствующих фонда имущества, комитета по управлению госимуществом, комитета по земельным ресурсам и землепользованию, органов архитектуры и градостроительства. Представители действуют на основании надлежаще оформленной доверенности. Доверенность рассматривается как основание для участия указанных представителей в работе конкурсной комиссии. Председатель конкурсной комиссии назначается продавцом. 2.2. Конкурсная комиссия: - организует в установленном порядке публикацию информационного сообщения о продаваемых по конкурсу объектах; - принимает и в день поступления регистрирует заявки, другие документы претендентов, необходимые для представления в конкурсную комиссию; - уведомляет письменно претендента о признании его участником конкурса либо об отказе в признании участником конкурса; - определяет победителя торгов; - публикует информацию об итогах конкурса. 2.3. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы. Решение комиссии принимается, если за него проголосовало более половины голосов членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов - голос председателя является решающим. Заседания конкурсной комиссии действительны, если на них присутствуют не менее 3 членов конкурсной комиссии. 2.4. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом и подписываются председателем комиссии. Член комиссии имеет право письменно изложить свое особое мнение, которое председатель обязан приложить к протоколу, о чем делается отметка в протоколе. III. Объявление конкурсов 3.1. Конкурсная комиссия доводит до потенциальных претендентов информацию об условиях конкурса, аукциона, инвестиционного конкурса и форме торгов. Информация до потенциальных претендентов доводится: - при открытых торгах - посредством публикации в прессе объявления о проведении торгов; - при торгах с ограничением состава участников - посредством рассылки приглашений в адрес конкретных потенциальных претендентов. Состав информации, включаемой в объявление о конкурсе (или приглашение на конкурс), определяется продавцом и зависит от требований конкретной формы проведения торгов. 3.2. Публикуемая информация, для всех видов конкурсов (аукционов, инвестиционных торгов) должна содержать в обязательном порядке: - наименование продавца; - адрес конкурсной комиссии и контактный телефон; - наименование и местонахождение продаваемого земельного участка; - сведения о порядке проведения торгов; - характеристика земельного участка; - порядок предварительного ознакомления претендентов с объектом или документаций; - условия конкурса и критерий (критерии) определения победителя; - окончательный срок приема заявок, предложений и других документов на участие в конкурсе; - дата, время и место проведения торгов; - сроки объявления победителя торгов; - размер залога и расчетный счет для его внесения; - форма и сроки платежа; - другая информация по решению продавца. 3.3. Объявление о конкурсе должно быть опубликовано за месяц до его проведения не менее чем в одном периодическом издании. Для распространения информации о конкурсе могут использоваться и другие рекламные средства, в том числе и рассылка в адрес потенциальных претендентов объявления о конкурсе. IV. Условия участия в конкурсах (аукционах, инвестиционных торгах) 4.1. К участию в конкурсе допускаются граждане, юридические лица, а также иностранные инвесторы, своевременно подавшие заявку на участие в конкурсе и другие необходимые документы и представившие обязательства по выполнению условий конкурса, а также внесшие в установленном порядке сумму залога. Сумма залога устанавливается в размере 100 процентов от начальной цены земельного участка но не более 1000-кратного размера установленного законодательством минимального размера оплаты труда на день публикации информационного сообщения. 4.2. Прием заявок заканчивается в установленный день и час. 4.3. Заявки, поступившие после установленного срока, не рассматриваются. Дата поступления заявки определяется датой ее регистрации. 4.4. Претендент имеет право отозвать свою заявку до установленного срока окончания приема заявок без удержания залога. В этом случае претендент должен письменно уведомить конкурсную комиссию об отзыве заявки. Отзыв подлежит регистрации продавцом. V. Порядок проведения конкурсов, аукционов 5.1. Определение условий участия в конкурсе (аукционе), порядок их проведения осуществляются в соответствии с разделами III и IV Временных положений о приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации по конкурсу, аукциону, утвержденных Указом Президента России от 29.01.92 г. N 66. 5.2. Конкурсная комиссия рассматривает предложения претендентов, исходя из критерия (критериев) выявления победителя. 5.3. Победителем конкурса объявляется претендент, предложения которого полностью отвечают условиям конкурса. 5.4. Конкурс считается несостоявшимся, если: - до установленного срока не поступило ни одной заявки; - все предоставленные заявки не содержат обязательств по выполнению условий конкурса, документов, подтверждающих внесение денежного залога, или не соответствуют требованиям по оформлению документов. 5.5. Если предложения двух или более претендентов (при проведении конкурса с ограничением состава участников) удовлетворяют условиям конкурса и содержат одинаковые предложения, победителем становится претендент, чья заявка была подана ранее. 5.6. В случае, если физическое или юридическое лицо, признанное покупателем, является единственным участником конкурса, то земельный участок продается указанному лицу по 10-кратной стоимости от его начальной цены. 5.7. После выявления победителя конкурсная комиссия составляет итоговый протокол. В протоколе содержится: - местонахождение земельного участка; - состав конкурсной комиссии; - предложения участников; - результаты голосования; - наименование победителя конкурса; - сроки подписания договора купли-продажи. Протокол подписывается членами конкурсной комиссии и подлежит утверждению продавцом. 5.9. В случае отказа победителя открытого торга от заключения договора купли-продажи или незаключения его в установленный срок, результаты конкурса аннулируются, торг проводится повторно, внесенный победителем залог ему не возвращается. Споры, связанные с заключением договора купли-продажи, рассматриваются арбитражным судом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 5.10. В случае отказа победителя закрытого торга от заключения договора купли-продажи залог ему не возвращается, право покупки предоставляется участнику, предложившему предыдущую цену. В этом случае в итоговый протокол вносят соответствующие изменения. 5.11. Покупателю при приобретении им земельного участка сумма внесенного залога засчитывается в счет суммы его платежа по договору купли-продажи. Всем остальным участникам конкурса (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 5.9 и 5.10 настоящего Положения) сумма залога возвращается в течение 10 дней со дня объявления его результатов. 5.12. Договор купли-продажи регистрируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Временным положением, утвержденным решением малого Совета областного Совета народных депутатов от 01.03.94 г. N 77. В случае установления в договоре купли-продажи единовременной формы платежа договор купли-продажи подлежит регистрации в десятидневный срок с момента внесения покупателем указанной суммы на расчетный счет продавца. В случае установления в договоре кули-продажи рассрочки платежа договор подлежит регистрации в десятидневный срок с момента внесения покупателем первоначального взноса, указанного в договоре, на расчетный счет продавца. 5.13. Право собственности на объект приватизации переходит от продавца к покупателю с момента регистрации договора купли-продажи. Споры при отказе или уклонении от регистрации договора купли-продажи рассматриваются в арбитражном суде. VI. Недействительность сделок приватизации, ответственность сторон 6.1. Споры о признании результатов конкурса недействительными рассматриваются арбитражным судом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 6.2. Сделки приватизации земельных участков по конкурсу признаются недействительными в случаях и порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 6.3. Споры о признании сделок приватизации земельных участков недействительными рассматриваются судом или арбитражных судом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|