Расширенный поиск

Закон Ивановской области от 14.07.2000 № 46-оз

     

                       ЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                        от 14.07.2000 N 46-ОЗ
                              г.Иваново

           О программе реформирования промышленного сектора
                  уголовно - исполнительной системы
                Ивановской области на 2000 - 2005 годы

                                                Принят Законодательным
                                           Собранием 29 июня 2000 года


      Настоящий   Закон   принят   на   основании   предложения  Главы
администрации  Ивановской  области  и  направлен на развитие трудового
использования  осужденных, обеспечение устойчивой работы промышленного
сектора,  улучшение  экономической  ситуации  в учреждениях уголовно -
исполнительной системы Ивановской области.

      Статья   1.  Утвердить  Программу  реформирования  промышленного
сектора  уголовно  - исполнительной системы Ивановской области на 2000
- 2005 годы (прилагается).

      Статья   2.   Настоящий   Закон  вступает  в  силу  со  дня  его
официального опубликования.


      Глава администрации
      Ивановской области          В.Тихомиров
     

------------------------------------------------------------------------

                                                            Приложение
                                           к Закону Ивановской области
                                                 от 14.07.2000 N 46-ОЗ

                Программа реформирования промышленного
              сектора уголовно - исполнительной системы
                Ивановской области на 2000 - 2005 годы

                         Содержание проблемы

      На  протяжении  последних  лет  органы и учреждения, исполняющие
уголовные  наказания  в  виде  лишения свободы, вынуждены строить свою
деятельность  в  условиях  систематического недофинансирования за счет
средств   федерального  бюджета  неотложных  потребностей  уголовно  -
исполнительной системы (далее УИС).
      Переход  к  рыночным отношениям в экономике существенно осложнил
реализацию  требований  уголовно - исполнительного законодательства по
обязательному  привлечению осужденных к общественно - полезному труду,
потребовал   изменения   существующей   структуры   и  форм  трудового
использования   осужденных.   Полностью   разрушены   производственные
взаимоотношения  с  предприятиями, работавшими с УИС по кооперации или
использовавшими труд осужденных на контрагентных объектах.
      Подавляющее  большинство  предприятий  УИС  области, созданных в
30-е    годы,   отличаются   устаревшими   основными   фондами.   Доля
оборудования,  имеющего  полный износ, достигла в швейном производстве
-   70  процентов,  в  деревообработке  и  производстве  мебели  -  90
процентов. 50 процентов предприятий являются убыточными.
      Систематическое  недофинансирование за счет средств федерального
бюджета  расходов  на  содержание  уголовно  -  исполнительной системы
привело  к  отвлечению  из  промышленности системы более 9,7 млн. руб.
собственных  оборотных  средств  на  покрытие  расходов,  связанных  с
содержанием осужденных.
      Недостаток  оборотных  средств  и  недоступность  кредита  ведут
предприятия системы к неплатежам и сокращению производства.
      Отсутствие    средств    не   позволяет   провести   техническое
переоснащение  и модернизацию существующих производственных мощностей,
освоить  выпуск новых видов конкурентоспособной продукции, реализовать
инвестиционные проекты.

          Основные цели и задачи, сроки реализации Программы

      Программа   реформирования   промышленного  сектора  уголовно  -
исполнительной  системы  Ивановской области на 2000 - 2005 годы (далее
-  Программа)  призвана  создать  необходимые  условия по стабилизации
производственного   потенциала   уголовно  -  исполнительной  системы,
экономии бюджетных ассигнований, выделяемых на ее содержание.
      Достижение   поставленной   цели   планируется  комплексом  мер,
способствующих    повышению   доходов   от   трудового   использования
осужденных  с  их  последующим направлением на финансирование расходов
по   содержанию  УИС,  решением  вопросов  самообеспечения  продуктами
питания,   вещевым  имуществом,  различной  продукцией  коммунально  -
бытового  и  специального  назначения.  Это способствовало бы, с одной
стороны,  улучшению  финансового  состояния  уголовно - исполнительной
системы   в   целом,   с   другой  стороны,  созданный  в  уголовно  -
исполнительной   системе   производственный   потенциал   может   быть
использован  для  решения  неотложных задач социально - экономического
развития региона.
      Программой   предусмотрен  комплекс  мероприятий  по  расширению
производства промышленной продукции для потребителей силовых ведомств.
      Предполагается   реализация   мер  по  оздоровлению  финансового
состояния  предприятий,  реструктуризации их задолженности по платежам
в  бюджеты  различных  уровней  и  созданию  среды,  благоприятной для
функционирования реформируемых предприятий.
      Предусматривается  решение проблемы самообеспечения потребностей
уголовно   -  исполнительной  системы  в  продуктах  питания,  вещевом
имуществе,  строительных  материалах, продукции коммунально - бытового
и  специального  назначения; осуществление технического перевооружения
предприятий  лесопромышленного  комплекса; освоение производства новых
изделий (швейных, мебели).
      Предполагается     осуществить    разработку    ряда    проектов
законодательных  и  иных  нормативно  -  правовых  актов  по проблемам
производственно - хозяйственной деятельности.
      Программу  предусматривается  осуществить  до  2005 года. К 2005
году  предполагается  значительно  сократить  количество  неработающих
из-за  непредоставления  работы, увеличить объемы выпуска промышленной
и   сельскохозяйственной   продукции,   на   90  процентов  обеспечить
региональную  потребность  уголовно  -  исполнительной системы во всех
видах вещевого имущества для осужденных.

                   Система программных мероприятий

      Программа   предусматривает   осуществление  следующих  основных
мероприятий:
      1)  увеличение  производства  и  освоение  новых  видов вещевого
имущества  для  военных и специальных потребителей, органов внутренних
дел и внутренних войск, самообеспечения потребностей УИС;
      2)   использование   производственного   потенциала  уголовно  -
исполнительной    системы    в   целях   обеспечения   государственных
региональных нужд;
      3)  стабилизацию  и увеличение объемов собственного производства
и  переработки  сельхозпродукции  сельскохозяйственных  предприятий  и
подсобных  хозяйств, освоение хлебопекарного производства, переработку
мясо  -  молочной  продукции, выпуск макаронных и крупяных изделий для
самообеспечения УИС;
      4)      дальнейшее      развитие      лесозаготовительной      и
деревообрабатывающей  отраслей  уголовно  -  исполнительной  системы -
осуществление  технического  перевооружения  и на этой основе освоение
производства новых видов продукции;
      5)  освоение  производства  строительных  материалов (тротуарной
плитки,   кирпича)   для   удовлетворения   потребностей   региона   и
собственных нужд.
      Предусматривается  выпуск социально значимой продукции (школьная
мебель, различные виды спецодежды).

            Основные мероприятия Программы реформирования
           промышленного сектора уголовно - исполнительной
            системы Ивановской области на 2000 - 2005 годы

      +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
      ¦ N  ¦      Мероприятия         ¦Исполнитель¦   Срок   ¦   Источник   ¦ Стоимость (млн. руб. в ценах 01.07.99)      ¦  Ожидаемые ¦
      ¦п/п ¦                          ¦           ¦исполнения¦финансирования+---------------------------------------------¦  конечные  ¦
      ¦    ¦                          ¦           ¦          ¦              ¦Всего: ¦           в том числе               ¦ результаты ¦
      ¦    ¦                          ¦           ¦          ¦              ¦2000 - +-------------------------------------¦            ¦
      ¦    ¦                          ¦           ¦          ¦              ¦2005   ¦ 2000 ¦ 2001 ¦2002 ¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦            ¦
      ¦    ¦                          ¦           ¦          ¦              ¦годы   ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦
      ¦ 1  ¦           2              ¦     3     ¦    4     ¦      5       ¦   6   ¦   7  ¦  8   ¦  9  ¦ 10  ¦ 11  ¦ 12  ¦     13     ¦
      +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦
      ¦1.  ¦Использование             ¦УИН <1>    ¦2000 -    ¦федеральный   ¦257,0  ¦36,8  ¦36,8  ¦41,55¦43,15¦49,1 ¦49,6 ¦Организация ¦
      ¦    ¦существующего             ¦           ¦2005 годы ¦бюджет        ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦производства¦
      ¦    ¦производственного         ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦более 60    ¦
      ¦    ¦потенциала     УИС      по¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦наименований¦
      ¦    ¦размещению   заказов   для¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦швейных     ¦
      ¦    ¦нужд силовых структур     ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦изделий и   ¦
      ¦    ¦                          ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦казарменного¦
      ¦    ¦                          ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦имущества,  ¦
      ¦    ¦                          ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦трудо-      ¦
      ¦    ¦                          ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦устройство  ¦
      ¦    ¦                          ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦- 916 чел.; ¦
      +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦
      ¦1.1.¦Увеличение выпуска швейных¦ИК-3 <2>   ¦          ¦              ¦ 67,2  ¦10,4  ¦10,4  ¦10,4 ¦12,0 ¦12,0 ¦12,0 ¦в том числе ¦
      ¦    ¦изделий для  нужд  силовых¦ИК-5       ¦          ¦              ¦  5,2  ¦ 0,5  ¦ 0,5  ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,2 ¦за счет     ¦
      ¦    ¦структур                  ¦ИК-7       ¦          ¦              ¦154,0  ¦22,0  ¦22,0  ¦25,0 ¦25,0 ¦30,0 ¦30,0 ¦федерального¦
      ¦    ¦                          ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦бюджета -   ¦
      ¦    ¦- форменного              ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦730 чел.    ¦
      ¦    ¦обмундирования для МО <3>,¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      ¦    ¦МВД <4>;                  ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      ¦    ¦-               форменного¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      ¦    ¦обмундирования для личного¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      ¦    ¦состава УИС;              ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      ¦    ¦-   облегченных    курток,¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      ¦    ¦брюк,  шорт,   панам   для¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      ¦    ¦жарких регионов;          ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      ¦    ¦- беретов форменных;      ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      ¦    ¦- форменного              ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      ¦    ¦обмундирования         для¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      ¦    ¦судебных приставов;       ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      ¦    ¦-     вещимущества     для¦Все ИК     ¦          ¦              ¦ 14,4  ¦ 2,0  ¦ 2,0  ¦ 2,5 ¦ 2,5 ¦ 2,7 ¦ 2,7 ¦            ¦
      ¦    ¦осужденных    по     новой¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      ¦    ¦нормативно  -  технической¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      ¦    ¦документации              ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦
      ¦1.2.¦Организация выпуска мебели¦ОИУ <5>    ¦2000 -    ¦федеральный   ¦  3,9  ¦ 0,4  ¦ 0,4  ¦ 0,7 ¦ 0,7 ¦ 0,7 ¦ 1,0 ¦            ¦
      ¦    ¦для  нужд   МВД,   Минюста¦ИК-4       ¦2005 годы ¦бюджет        ¦  3,6  ¦ 0,3  ¦ 0,3  ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦            ¦
      ¦    ¦России                    ¦ИК-10      ¦          ¦              ¦  0,9  ¦ 0,1  ¦ 0,1  ¦ 0,15¦ 0,15¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦            ¦
      +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦
      ¦1.3.¦Организация        выпуска¦Все ИК     ¦2000 -    ¦централи-     ¦  7,8  ¦ 1,1  ¦ 1,1  ¦ 1,3 ¦ 1,3 ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦За счет     ¦
      ¦    ¦изделий  для   обеспечения¦           ¦2005 годы ¦зованные      ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦средств УИС,¦
      ¦    ¦жизнедеятельности         ¦           ¦          ¦средства УИС  ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦трудо-      ¦
      ¦    ¦подразделений УИС (мебель,¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦устройство -¦
      ¦    ¦швейные           изделия,¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦255 чел.    ¦
      ¦    ¦пиломатериалы)            ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦
      ¦2.  ¦Развитие агропромышленного¦           ¦2000 -    ¦федеральный   ¦  0,86 ¦ 0,34 ¦ 0,35 ¦ 0,09¦ 0,08¦  -  ¦  -  ¦Трудо-      ¦
      ¦    ¦комплекса для перевода УИН¦           ¦2003 годы ¦бюджет        ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦устройство -¦
      ¦    ¦на самообеспечение        ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦100 чел.    ¦
      +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦
      ¦2.1.¦Организация          сушки¦ИК-4       ¦          ¦              ¦  0,27 ¦  -   ¦ 0,27 ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦            ¦
      ¦    ¦картофеля   и   овощей   -¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      ¦    ¦установка (общая стоимость¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      ¦    ¦оборудования - 270,0  тыс.¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      ¦    ¦руб.)                     ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦
      ¦2.2.¦Крупяной  мини   -   завод¦СХП <6>    ¦          ¦              ¦  0,25 ¦ 0,25 ¦  -   ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦            ¦
      ¦    ¦(стоимость оборудования  -¦"Искра"    ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      ¦    ¦250,0 тыс. руб.)          ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦
      ¦2.3.¦Две   мини    -    пекарни¦ОИУ        ¦          ¦              ¦  0,18 ¦ 0,09 ¦  -   ¦ 0,09¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦            ¦
      ¦    ¦(стоимость оборудования  -¦ИК-3       ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      ¦    ¦180 тыс. руб.)            ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦
      ¦2.4.¦Две линии по  производству¦ОИУ        ¦          ¦              ¦  0,16 ¦  -   ¦ 0,08 ¦  -  ¦ 0,18¦  -  ¦  -  ¦            ¦
      ¦    ¦макарон (стоимость - 160,0¦ИК-3       ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      ¦    ¦тыс. руб.)                ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦
      ¦3.  ¦Развитие                  ¦           ¦2000 -    ¦федеральный   ¦  1,37 ¦ 1,1  ¦ 0,27 ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦            ¦
      ¦    ¦лесозаготовительной      и¦           ¦2001 годы ¦бюджет        ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      ¦    ¦деревообрабатывающей      ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      ¦    ¦отраслей                  ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      ¦    ¦                          ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦
      ¦3.1.¦Организация   производства¦ИК-9       ¦          ¦     -"-      ¦  1,1  ¦ 1,1  ¦  -   ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦Трудо-      ¦
      ¦    ¦по     выпуску     садовых¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦устройство -¦
      ¦    ¦домиков,             бань,¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦110 чел.    ¦
      ¦    ¦хозяйственных построек  из¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      ¦    ¦оцилиндрованных  бревен  с¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      ¦    ¦полной комплектацией      ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      ¦    ¦- по выпуску паркета      ¦ИК-5       ¦          ¦инвестиционные¦  0,27 ¦  -   ¦ 0,27 ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦Трудо-      ¦
      ¦    ¦                          ¦           ¦          ¦источники     ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦устройство -¦
      ¦    ¦                          ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦6 чел.      ¦
      +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦
      ¦4.  ¦Использование             ¦УИН        ¦2000 -    ¦областной    и¦224,5  ¦33,3  ¦34,5  ¦36,65¦37,45¦40,45¦42,15¦Обеспечение ¦
      ¦    ¦производственного         ¦           ¦2005 годы ¦местные       ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦нужд        ¦
      ¦    ¦потенциала   уголовно    -¦           ¦          ¦бюджеты       ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦образо-     ¦
      ¦    ¦исполнительной  системы  в¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦вательных,  ¦
      ¦    ¦целях          обеспечения¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦детских     ¦
      ¦    ¦государственных  областных¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦учреждений, ¦
      ¦    ¦нужд:                     ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦учреждений  ¦
      ¦    ¦                          ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦социальной  ¦
      ¦    ¦                          ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦защиты,     ¦
      ¦    ¦                          ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦трудо-      ¦
      ¦    ¦                          ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦устройство -¦
      ¦    ¦                          ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦1100 чел.   ¦
      ¦    ¦-   изготовление    мебели¦ОИУ,       ¦          ¦     -"-      ¦ 22,5  ¦ 3,0  ¦ 3,0  ¦ 3,5 ¦ 3,5 ¦ 4,5 ¦ 5,0 ¦            ¦
      ¦    ¦школьной, дошкольной;     ¦ИК-10      ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      ¦    ¦-   изготовление    мебели¦ОИУ        ¦          ¦     -"-      ¦  1,7  ¦ 0,2  ¦ 0,2  ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 0,35¦ 0,35¦            ¦
      ¦    ¦библиотечной;             ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      ¦    ¦-   изготовление    мебели¦ОИУ        ¦          ¦     -"-      ¦  3,7  ¦ 0,5  ¦ 0,5  ¦ 0,6 ¦ 0,6 ¦ 0,7 ¦ 0,8 ¦            ¦
      ¦    ¦медицинской;              ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      ¦    ¦-   изготовление    мебели¦ОИУ        ¦          ¦областной    и¦  4,6  ¦ 0,6  ¦ 0,6  ¦ 0,75¦ 0,75¦ 0,9 ¦ 1,0 ¦            ¦
      ¦    ¦административной;         ¦ИК-4       ¦          ¦местные       ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      ¦    ¦                          ¦ИК-10      ¦          ¦бюджеты       ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      ¦    ¦-   глубокая   переработка¦ОИУ        ¦          ¦              ¦ 18,5  ¦ 2,5  ¦ 2,5  ¦ 3,0 ¦ 3,0 ¦ 3,5 ¦ 4,0 ¦            ¦
      ¦    ¦древесины    с    выпуском¦ИК-4       ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      ¦    ¦обрезных   пиломатериалов,¦ИК-5       ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      ¦    ¦погонажных изделий;       ¦ИК-10      ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      ¦    ¦-  выпуск  изделий  легкой¦ИК-3       ¦2000 -    ¦областной    и¦173,5  ¦26,5  ¦27,7  ¦28,5 ¦29,3 ¦30,5 ¦31,0 ¦            ¦
      ¦    ¦промышленности  для   нужд¦ИК-4       ¦2005 годы ¦местные       ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      ¦    ¦органов   здравоохранения,¦ИК-5       ¦          ¦бюджеты       ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      ¦    ¦социальной          защиты¦ИК-7       ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      ¦    ¦населения,         рабочей¦ОИУ        ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      ¦    ¦спецодежды        (костюмы¦ИК-10      ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      ¦    ¦рабочие, куртки  и  брюки,¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      ¦    ¦постельное белье,  халаты,¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      ¦    ¦рукавицы и т. п.)         ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦
      ¦5.  ¦Техническое перевооружение¦           ¦2000 -    ¦              ¦ 19,43 ¦ 1,915¦ 3,015¦ 2,3 ¦ 3,7 ¦ 4,0 ¦ 4,5 ¦Решение     ¦
      ¦    ¦производства   и    выпуск¦           ¦2005 годы ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦социально-  ¦
      ¦    ¦новых видов продукции     ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦значимых    ¦
      ¦    ¦                          ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦вопросов УИС¦
      ¦    ¦                          ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦и ближайших ¦
      ¦    ¦                          ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦регионов,   ¦
      ¦    ¦                          ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦трудо-      ¦
      ¦    ¦                          ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦устройство -¦
      ¦    ¦                          ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦58 чел.     ¦
      +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦
      ¦5.1.¦Организация   изготовления¦ИК-8       ¦          ¦федеральный   ¦  0,315¦  -   ¦ 0,315¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦Трудо-      ¦
      ¦    ¦кирпича методом полусухого¦           ¦          ¦бюджет        ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦устройство -¦
      ¦    ¦прессования               ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦20 чел.     ¦
      +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦
      ¦5.2.¦Организация    совместного¦ИК-5       ¦          ¦средства      ¦  0,315¦ 0,315¦  -   ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦Трудо-      ¦
      ¦    ¦производства   с    фирмой¦           ¦          ¦инвесторов    ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦устройство -¦
      ¦    ¦"Росинком"   по    выпуску¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦15 чел.     ¦
      ¦    ¦тротуарной         плитки,¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      ¦    ¦бордюрного          камня,¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      ¦    ¦пустотных блоков          ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦
      ¦5.3.¦Организация        выпуска¦ИК-9       ¦          ¦централи-     ¦  0,7  ¦  -   ¦ 0,7  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦Трудо-      ¦
      ¦    ¦сварочных электродов      ¦           ¦          ¦зованные      ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦устройство -¦
      ¦    ¦                          ¦           ¦          ¦средства УИС  ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦8 чел.      ¦
      +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦
      ¦5.4.¦Организация   производства¦ИК-5       ¦          ¦средства УИН  ¦  0,3  ¦  -   ¦  -   ¦ 0,3 ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦Трудо-      ¦
      ¦    ¦колючей проволоки         ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦устройство -¦
      ¦    ¦                          ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦5 чел.      ¦
      +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦
      ¦5.5.¦Организация выпуска дверей¦ИК-4       ¦          ¦местный бюджет¦ 17,8  ¦ 1,6  ¦ 2,0  ¦ 2,0 ¦ 3,7 ¦ 4,0 ¦ 4,5 ¦Трудо-      ¦
      ¦    ¦для            внутреннего¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦устройство -¦
      ¦    ¦пользования              с¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦10 чел.     ¦
      ¦    ¦сотозаполнителем          ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦
      ¦6.  ¦Разработка        проектов¦УИН,       ¦2000 -    ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦Создание    ¦
      ¦    ¦законодательных   и   иных¦заинтере-  ¦2005 годы ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦нормативно- ¦
      ¦    ¦нормативных    актов    по¦сованные   ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦правовой    ¦
      ¦    ¦вопросам         поддержки¦организации¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦базы,       ¦
      ¦    ¦предприятий   уголовно   -¦исполни-   ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦учитывающей ¦
      ¦    ¦исполнительной системы  на¦тельной    ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦специфичес- ¦
      ¦    ¦региональном уровне       ¦власти     ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦кие         ¦
      ¦    ¦                          ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦особенности ¦
      ¦    ¦                          ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦произ-      ¦
      ¦    ¦                          ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦водственно- ¦
      ¦    ¦                          ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦хозяйст-    ¦
      ¦    ¦                          ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦венной      ¦
      ¦    ¦                          ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦деятельности¦
      ¦    ¦                          ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦уголовно-   ¦
      ¦    ¦                          ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦исполнитель-¦
      ¦    ¦                          ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦ной системы ¦
      +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦
      ¦    ¦ИТОГО:                    ¦           ¦          ¦              ¦503,16 ¦73,455¦74,935¦80,59¦84,38¦93,55¦96,25¦            ¦
      +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦
      ¦    ¦в том числе               ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦
      ¦    ¦средства      федерального¦           ¦          ¦              ¦251,475¦37,14 ¦36,365¦40,34¦41,93¦47,6 ¦48,1 ¦            ¦
      ¦    ¦бюджета, в т. ч.          ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦
      ¦    ¦-  выделяемые  на  закупку¦           ¦          ¦              ¦249,2  ¦35,7  ¦35,7  ¦40,25¦41,85¦47,6 ¦48,1 ¦            ¦
      ¦    ¦продукции УИС             ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦
      ¦    ¦-   техперевооружение    и¦           ¦          ¦              ¦  2,275¦ 1,44 ¦ 0,665¦ 0,09¦ 0,08¦  -  ¦  -  ¦            ¦
      ¦    ¦создание новых производств¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦
      ¦    ¦средства   областного    и¦           ¦          ¦              ¦242,3  ¦34,9  ¦36,5  ¦38,65¦41,15¦44,45¦46,65¦            ¦
      ¦    ¦местных          бюджетов,¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      ¦    ¦выделяемые   на    закупку¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      ¦    ¦продукции                 ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦
      ¦    ¦централизованные  средства¦           ¦          ¦              ¦  8,5  ¦ 1,1  ¦ 1,8  ¦ 1,3 ¦ 1,3 ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦            ¦
      ¦    ¦уголовно -  исполнительной¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      ¦    ¦системы                   ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦
      ¦    ¦средства       предприятий¦           ¦          ¦              ¦  0,3  ¦  -   ¦  -   ¦ 0,3 ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦            ¦
      ¦    ¦уголовно -  исполнительной¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      ¦    ¦системы                   ¦           ¦          ¦              ¦       ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
      +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦
      ¦    ¦средства инвесторов       ¦           ¦          ¦              ¦  0,585¦ 0,315¦ 0,27 ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦            ¦
      +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

      --------------------------------
      <1> - УИН - управление исполнения наказаний
      <2> - ИК  - исправительная колония
      <3> - МО  - Министерство обороны
      <4> - МВД - Министерство внутренних дел
      <5> - ОИУ - объединение исправительных учреждений
      <6> - СХП - сельскохозяйственные предприятия

                   Ресурсное обеспечение Программы

      Предполагаемые   затраты  на  реализацию  мероприятий  Программы
составят 503 млн. руб. (в ценах июля 1999 г.).
      Объемы  расходов,  а  также источники финансирования программных
мероприятий приведены в таблице:

                                    млн. рублей в ценах июля 1999 года
      +----------------------------------------------------------------------------+
      ¦                   Средства на реализацию Программы                         ¦
      +----------------------------------------------------------------------------¦
      ¦      Источники       ¦   Всего   ¦               в том числе               ¦
      ¦   финансирования     ¦2000 - 2005+-----------------------------------------¦
      ¦                      ¦   г. г.   ¦ 2000 ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦
      +----------------------+-----------+------+------+------+------+------+------¦
      ¦          1           ¦     2     ¦   3  ¦   4  ¦   5  ¦   6  ¦   7  ¦   8  ¦
      +----------------------+-----------+------+------+------+------+------+------¦
      ¦Всего                 ¦  503,16   ¦73,455¦74,935¦80,59 ¦84,38 ¦93,55 ¦96,25 ¦
      +----------------------+-----------+------+------+------+------+------+------¦
      ¦в том числе:          ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      +----------------------+-----------+------+------+------+------+------+------¦
      ¦федеральный бюджет    ¦  251,475  ¦37,14 ¦36,365¦40,34 ¦41,93 ¦47,6  ¦48,1  ¦
      +----------------------+-----------+------+------+------+------+------+------¦
      ¦в том числе:          ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      +----------------------+-----------+------+------+------+------+------+------¦
      ¦- средства, выделяемые¦  249,2    ¦35,7  ¦35,7  ¦40,25 ¦41,85 ¦47,6  ¦48,1  ¦
      ¦на  закупку  продукции¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦УИС                   ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      +----------------------+-----------+------+------+------+------+------+------¦
      ¦- техперевооружение  и¦    2,275  ¦ 1,44 ¦ 0,665¦ 0,09 ¦ 0,08 ¦  -   ¦  -   ¦
      ¦создание         новых¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦производств           ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      +----------------------+-----------+------+------+------+------+------+------¦
      ¦средства   областного,¦  242,3    ¦34,9  ¦36,5  ¦38,65 ¦41,15 ¦44,45 ¦46,65 ¦
      ¦местных   бюджетов   и¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦соответствующих       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦внебюджетных   фондов,¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦выделяемые на  закупку¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦продукции <*>         ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      +----------------------+-----------+------+------+------+------+------+------¦
      ¦централизованные      ¦    8,5    ¦ 1,1  ¦ 1,8  ¦ 1,3  ¦ 1,3  ¦ 1,5  ¦ 1,5  ¦
      ¦средства  уголовно   -¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦исполнительной системы¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      +----------------------+-----------+------+------+------+------+------+------¦
      ¦средства   предприятий¦    0,3    ¦  -   ¦  -   ¦ 0,3  ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦
      ¦уголовно             -¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦исполнительной системы¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      +----------------------+-----------+------+------+------+------+------+------¦
      ¦средства инвесторов   ¦    0,585  ¦ 0,315¦ 0,27 ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦
      +----------------------------------------------------------------------------+

      -------------------------------
      <*>  В  пределах  средств, предусмотренных в областном и местных
бюджетах  и  с  учетом  постановления  Главы  администрации области от
09.08.99 N 511.

             Организация управления реализацией Программы
                  и контроля за ходом ее выполнения

      Реализация   Программы   возлагается  на  управление  исполнения
наказаний Министерства юстиции по Ивановской области.
      Контроль   за   ходом   реализации   Программы   возлагается  на
управление   экономики   и   прогнозирования   Ивановской   области  и
управление промышленности Ивановской области.
      В  процессе  выполнения  Программы  отдельные ее положения могут
уточняться.

                    Оценка эффективности Программы

      Реализация  Программы позволит сократить и развить положительные
тенденции   в   производственной   сфере   деятельности   уголовно   -
исполнительной системы.
      Предполагается  сократить численность неработающих осужденных на
1000   чел.   Рост   объемов   промышленного  производства  за  период
реализации  программы  должен  составить  не  менее  7  -  8 процентов
ежегодно.  Объем  производства  продукции  для  силовых структур будет
доведен  до  50  процентов,  внутрисистемных  нужд  -  25 процентов от
общего объема производства.
      Увеличатся  объемы производства сельскохозяйственной продукции в
среднем  на  20  процентов,  которая  будет  направлена  на  улучшение
питания спецконтингента.
      Выполнение  программы  позволит  обеспечить  экономию  бюджетных
ассигнований,  выделяемых  на  содержание  уголовно  -  исполнительной
системы.

     


Информация по документу
Читайте также