Расширенный поиск
Закон Ивановской области от 14.07.2000 № 46-озЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 14.07.2000 N 46-ОЗ г.Иваново О программе реформирования промышленного сектора уголовно - исполнительной системы Ивановской области на 2000 - 2005 годы Принят Законодательным Собранием 29 июня 2000 года Настоящий Закон принят на основании предложения Главы администрации Ивановской области и направлен на развитие трудового использования осужденных, обеспечение устойчивой работы промышленного сектора, улучшение экономической ситуации в учреждениях уголовно - исполнительной системы Ивановской области. Статья 1. Утвердить Программу реформирования промышленного сектора уголовно - исполнительной системы Ивановской области на 2000 - 2005 годы (прилагается). Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Ивановской области В.Тихомиров ------------------------------------------------------------------------ Приложение к Закону Ивановской области от 14.07.2000 N 46-ОЗ Программа реформирования промышленного сектора уголовно - исполнительной системы Ивановской области на 2000 - 2005 годы Содержание проблемы На протяжении последних лет органы и учреждения, исполняющие уголовные наказания в виде лишения свободы, вынуждены строить свою деятельность в условиях систематического недофинансирования за счет средств федерального бюджета неотложных потребностей уголовно - исполнительной системы (далее УИС). Переход к рыночным отношениям в экономике существенно осложнил реализацию требований уголовно - исполнительного законодательства по обязательному привлечению осужденных к общественно - полезному труду, потребовал изменения существующей структуры и форм трудового использования осужденных. Полностью разрушены производственные взаимоотношения с предприятиями, работавшими с УИС по кооперации или использовавшими труд осужденных на контрагентных объектах. Подавляющее большинство предприятий УИС области, созданных в 30-е годы, отличаются устаревшими основными фондами. Доля оборудования, имеющего полный износ, достигла в швейном производстве - 70 процентов, в деревообработке и производстве мебели - 90 процентов. 50 процентов предприятий являются убыточными. Систематическое недофинансирование за счет средств федерального бюджета расходов на содержание уголовно - исполнительной системы привело к отвлечению из промышленности системы более 9,7 млн. руб. собственных оборотных средств на покрытие расходов, связанных с содержанием осужденных. Недостаток оборотных средств и недоступность кредита ведут предприятия системы к неплатежам и сокращению производства. Отсутствие средств не позволяет провести техническое переоснащение и модернизацию существующих производственных мощностей, освоить выпуск новых видов конкурентоспособной продукции, реализовать инвестиционные проекты. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы Программа реформирования промышленного сектора уголовно - исполнительной системы Ивановской области на 2000 - 2005 годы (далее - Программа) призвана создать необходимые условия по стабилизации производственного потенциала уголовно - исполнительной системы, экономии бюджетных ассигнований, выделяемых на ее содержание. Достижение поставленной цели планируется комплексом мер, способствующих повышению доходов от трудового использования осужденных с их последующим направлением на финансирование расходов по содержанию УИС, решением вопросов самообеспечения продуктами питания, вещевым имуществом, различной продукцией коммунально - бытового и специального назначения. Это способствовало бы, с одной стороны, улучшению финансового состояния уголовно - исполнительной системы в целом, с другой стороны, созданный в уголовно - исполнительной системе производственный потенциал может быть использован для решения неотложных задач социально - экономического развития региона. Программой предусмотрен комплекс мероприятий по расширению производства промышленной продукции для потребителей силовых ведомств. Предполагается реализация мер по оздоровлению финансового состояния предприятий, реструктуризации их задолженности по платежам в бюджеты различных уровней и созданию среды, благоприятной для функционирования реформируемых предприятий. Предусматривается решение проблемы самообеспечения потребностей уголовно - исполнительной системы в продуктах питания, вещевом имуществе, строительных материалах, продукции коммунально - бытового и специального назначения; осуществление технического перевооружения предприятий лесопромышленного комплекса; освоение производства новых изделий (швейных, мебели). Предполагается осуществить разработку ряда проектов законодательных и иных нормативно - правовых актов по проблемам производственно - хозяйственной деятельности. Программу предусматривается осуществить до 2005 года. К 2005 году предполагается значительно сократить количество неработающих из-за непредоставления работы, увеличить объемы выпуска промышленной и сельскохозяйственной продукции, на 90 процентов обеспечить региональную потребность уголовно - исполнительной системы во всех видах вещевого имущества для осужденных. Система программных мероприятий Программа предусматривает осуществление следующих основных мероприятий: 1) увеличение производства и освоение новых видов вещевого имущества для военных и специальных потребителей, органов внутренних дел и внутренних войск, самообеспечения потребностей УИС; 2) использование производственного потенциала уголовно - исполнительной системы в целях обеспечения государственных региональных нужд; 3) стабилизацию и увеличение объемов собственного производства и переработки сельхозпродукции сельскохозяйственных предприятий и подсобных хозяйств, освоение хлебопекарного производства, переработку мясо - молочной продукции, выпуск макаронных и крупяных изделий для самообеспечения УИС; 4) дальнейшее развитие лесозаготовительной и деревообрабатывающей отраслей уголовно - исполнительной системы - осуществление технического перевооружения и на этой основе освоение производства новых видов продукции; 5) освоение производства строительных материалов (тротуарной плитки, кирпича) для удовлетворения потребностей региона и собственных нужд. Предусматривается выпуск социально значимой продукции (школьная мебель, различные виды спецодежды). Основные мероприятия Программы реформирования промышленного сектора уголовно - исполнительной системы Ивановской области на 2000 - 2005 годы +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Мероприятия ¦Исполнитель¦ Срок ¦ Источник ¦ Стоимость (млн. руб. в ценах 01.07.99) ¦ Ожидаемые ¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦исполнения¦финансирования+---------------------------------------------¦ конечные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего: ¦ в том числе ¦ результаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2000 - +-------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2005 ¦ 2000 ¦ 2001 ¦2002 ¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦ ¦1. ¦Использование ¦УИН <1> ¦2000 - ¦федеральный ¦257,0 ¦36,8 ¦36,8 ¦41,55¦43,15¦49,1 ¦49,6 ¦Организация ¦ ¦ ¦существующего ¦ ¦2005 годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства¦ ¦ ¦производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦более 60 ¦ ¦ ¦потенциала УИС по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наименований¦ ¦ ¦размещению заказов для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦швейных ¦ ¦ ¦нужд силовых структур ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изделий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦казарменного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 916 чел.; ¦ +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦ ¦1.1.¦Увеличение выпуска швейных¦ИК-3 <2> ¦ ¦ ¦ 67,2 ¦10,4 ¦10,4 ¦10,4 ¦12,0 ¦12,0 ¦12,0 ¦в том числе ¦ ¦ ¦изделий для нужд силовых¦ИК-5 ¦ ¦ ¦ 5,2 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,2 ¦за счет ¦ ¦ ¦структур ¦ИК-7 ¦ ¦ ¦154,0 ¦22,0 ¦22,0 ¦25,0 ¦25,0 ¦30,0 ¦30,0 ¦федерального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета - ¦ ¦ ¦- форменного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦730 чел. ¦ ¦ ¦обмундирования для МО <3>,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МВД <4>; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- форменного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обмундирования для личного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состава УИС; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- облегченных курток,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦брюк, шорт, панам для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жарких регионов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- беретов форменных; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- форменного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обмундирования для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦судебных приставов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- вещимущества для¦Все ИК ¦ ¦ ¦ 14,4 ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ 2,5 ¦ 2,5 ¦ 2,7 ¦ 2,7 ¦ ¦ ¦ ¦осужденных по новой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативно - технической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦ ¦1.2.¦Организация выпуска мебели¦ОИУ <5> ¦2000 - ¦федеральный ¦ 3,9 ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦ 0,7 ¦ 0,7 ¦ 0,7 ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦ ¦для нужд МВД, Минюста¦ИК-4 ¦2005 годы ¦бюджет ¦ 3,6 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦ ¦России ¦ИК-10 ¦ ¦ ¦ 0,9 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 0,15¦ 0,15¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ ¦ +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦ ¦1.3.¦Организация выпуска¦Все ИК ¦2000 - ¦централи- ¦ 7,8 ¦ 1,1 ¦ 1,1 ¦ 1,3 ¦ 1,3 ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦За счет ¦ ¦ ¦изделий для обеспечения¦ ¦2005 годы ¦зованные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств УИС,¦ ¦ ¦жизнедеятельности ¦ ¦ ¦средства УИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудо- ¦ ¦ ¦подразделений УИС (мебель,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройство -¦ ¦ ¦швейные изделия,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦255 чел. ¦ ¦ ¦пиломатериалы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦ ¦2. ¦Развитие агропромышленного¦ ¦2000 - ¦федеральный ¦ 0,86 ¦ 0,34 ¦ 0,35 ¦ 0,09¦ 0,08¦ - ¦ - ¦Трудо- ¦ ¦ ¦комплекса для перевода УИН¦ ¦2003 годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройство -¦ ¦ ¦на самообеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 чел. ¦ +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦ ¦2.1.¦Организация сушки¦ИК-4 ¦ ¦ ¦ 0,27 ¦ - ¦ 0,27 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦картофеля и овощей -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установка (общая стоимость¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования - 270,0 тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦ ¦2.2.¦Крупяной мини - завод¦СХП <6> ¦ ¦ ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦(стоимость оборудования -¦"Искра" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦250,0 тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦ ¦2.3.¦Две мини - пекарни¦ОИУ ¦ ¦ ¦ 0,18 ¦ 0,09 ¦ - ¦ 0,09¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦(стоимость оборудования -¦ИК-3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦180 тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦ ¦2.4.¦Две линии по производству¦ОИУ ¦ ¦ ¦ 0,16 ¦ - ¦ 0,08 ¦ - ¦ 0,18¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦макарон (стоимость - 160,0¦ИК-3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦ ¦3. ¦Развитие ¦ ¦2000 - ¦федеральный ¦ 1,37 ¦ 1,1 ¦ 0,27 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦лесозаготовительной и¦ ¦2001 годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деревообрабатывающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отраслей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦ ¦3.1.¦Организация производства¦ИК-9 ¦ ¦ -"- ¦ 1,1 ¦ 1,1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Трудо- ¦ ¦ ¦по выпуску садовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройство -¦ ¦ ¦домиков, бань,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦110 чел. ¦ ¦ ¦хозяйственных построек из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оцилиндрованных бревен с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полной комплектацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- по выпуску паркета ¦ИК-5 ¦ ¦инвестиционные¦ 0,27 ¦ - ¦ 0,27 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Трудо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройство -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6 чел. ¦ +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦ ¦4. ¦Использование ¦УИН ¦2000 - ¦областной и¦224,5 ¦33,3 ¦34,5 ¦36,65¦37,45¦40,45¦42,15¦Обеспечение ¦ ¦ ¦производственного ¦ ¦2005 годы ¦местные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нужд ¦ ¦ ¦потенциала уголовно -¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образо- ¦ ¦ ¦исполнительной системы в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вательных, ¦ ¦ ¦целях обеспечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детских ¦ ¦ ¦государственных областных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦нужд: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройство -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1100 чел. ¦ ¦ ¦- изготовление мебели¦ОИУ, ¦ ¦ -"- ¦ 22,5 ¦ 3,0 ¦ 3,0 ¦ 3,5 ¦ 3,5 ¦ 4,5 ¦ 5,0 ¦ ¦ ¦ ¦школьной, дошкольной; ¦ИК-10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- изготовление мебели¦ОИУ ¦ ¦ -"- ¦ 1,7 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 0,35¦ 0,35¦ ¦ ¦ ¦библиотечной; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- изготовление мебели¦ОИУ ¦ ¦ -"- ¦ 3,7 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 0,6 ¦ 0,6 ¦ 0,7 ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦ ¦медицинской; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- изготовление мебели¦ОИУ ¦ ¦областной и¦ 4,6 ¦ 0,6 ¦ 0,6 ¦ 0,75¦ 0,75¦ 0,9 ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦ ¦административной; ¦ИК-4 ¦ ¦местные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИК-10 ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- глубокая переработка¦ОИУ ¦ ¦ ¦ 18,5 ¦ 2,5 ¦ 2,5 ¦ 3,0 ¦ 3,0 ¦ 3,5 ¦ 4,0 ¦ ¦ ¦ ¦древесины с выпуском¦ИК-4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обрезных пиломатериалов,¦ИК-5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦погонажных изделий; ¦ИК-10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- выпуск изделий легкой¦ИК-3 ¦2000 - ¦областной и¦173,5 ¦26,5 ¦27,7 ¦28,5 ¦29,3 ¦30,5 ¦31,0 ¦ ¦ ¦ ¦промышленности для нужд¦ИК-4 ¦2005 годы ¦местные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов здравоохранения,¦ИК-5 ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защиты¦ИК-7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения, рабочей¦ОИУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спецодежды (костюмы¦ИК-10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочие, куртки и брюки,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постельное белье, халаты,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рукавицы и т. п.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦ ¦5. ¦Техническое перевооружение¦ ¦2000 - ¦ ¦ 19,43 ¦ 1,915¦ 3,015¦ 2,3 ¦ 3,7 ¦ 4,0 ¦ 4,5 ¦Решение ¦ ¦ ¦производства и выпуск¦ ¦2005 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально- ¦ ¦ ¦новых видов продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросов УИС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ближайших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регионов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройство -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦58 чел. ¦ +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦ ¦5.1.¦Организация изготовления¦ИК-8 ¦ ¦федеральный ¦ 0,315¦ - ¦ 0,315¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Трудо- ¦ ¦ ¦кирпича методом полусухого¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройство -¦ ¦ ¦прессования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 чел. ¦ +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦ ¦5.2.¦Организация совместного¦ИК-5 ¦ ¦средства ¦ 0,315¦ 0,315¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Трудо- ¦ ¦ ¦производства с фирмой¦ ¦ ¦инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройство -¦ ¦ ¦"Росинком" по выпуску¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15 чел. ¦ ¦ ¦тротуарной плитки,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бордюрного камня,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пустотных блоков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦ ¦5.3.¦Организация выпуска¦ИК-9 ¦ ¦централи- ¦ 0,7 ¦ - ¦ 0,7 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Трудо- ¦ ¦ ¦сварочных электродов ¦ ¦ ¦зованные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройство -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства УИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8 чел. ¦ +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦ ¦5.4.¦Организация производства¦ИК-5 ¦ ¦средства УИН ¦ 0,3 ¦ - ¦ - ¦ 0,3 ¦ - ¦ - ¦ - ¦Трудо- ¦ ¦ ¦колючей проволоки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройство -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5 чел. ¦ +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦ ¦5.5.¦Организация выпуска дверей¦ИК-4 ¦ ¦местный бюджет¦ 17,8 ¦ 1,6 ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ 3,7 ¦ 4,0 ¦ 4,5 ¦Трудо- ¦ ¦ ¦для внутреннего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройство -¦ ¦ ¦пользования с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10 чел. ¦ ¦ ¦сотозаполнителем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦ ¦6. ¦Разработка проектов¦УИН, ¦2000 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Создание ¦ ¦ ¦законодательных и иных¦заинтере- ¦2005 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативно- ¦ ¦ ¦нормативных актов по¦сованные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовой ¦ ¦ ¦вопросам поддержки¦организации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базы, ¦ ¦ ¦предприятий уголовно -¦исполни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учитывающей ¦ ¦ ¦исполнительной системы на¦тельной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специфичес- ¦ ¦ ¦региональном уровне ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦особенности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦произ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водственно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уголовно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной системы ¦ +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦ ¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦503,16 ¦73,455¦74,935¦80,59¦84,38¦93,55¦96,25¦ ¦ +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦ ¦ ¦средства федерального¦ ¦ ¦ ¦251,475¦37,14 ¦36,365¦40,34¦41,93¦47,6 ¦48,1 ¦ ¦ ¦ ¦бюджета, в т. ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦ ¦ ¦- выделяемые на закупку¦ ¦ ¦ ¦249,2 ¦35,7 ¦35,7 ¦40,25¦41,85¦47,6 ¦48,1 ¦ ¦ ¦ ¦продукции УИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦ ¦ ¦- техперевооружение и¦ ¦ ¦ ¦ 2,275¦ 1,44 ¦ 0,665¦ 0,09¦ 0,08¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦создание новых производств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦ ¦ ¦средства областного и¦ ¦ ¦ ¦242,3 ¦34,9 ¦36,5 ¦38,65¦41,15¦44,45¦46,65¦ ¦ ¦ ¦местных бюджетов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выделяемые на закупку¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦ ¦ ¦централизованные средства¦ ¦ ¦ ¦ 8,5 ¦ 1,1 ¦ 1,8 ¦ 1,3 ¦ 1,3 ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦ ¦уголовно - исполнительной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦ ¦ ¦средства предприятий¦ ¦ ¦ ¦ 0,3 ¦ - ¦ - ¦ 0,3 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦уголовно - исполнительной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-----------+----------+--------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----+------------¦ ¦ ¦средства инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦ 0,585¦ 0,315¦ 0,27 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ -------------------------------- <1> - УИН - управление исполнения наказаний <2> - ИК - исправительная колония <3> - МО - Министерство обороны <4> - МВД - Министерство внутренних дел <5> - ОИУ - объединение исправительных учреждений <6> - СХП - сельскохозяйственные предприятия Ресурсное обеспечение Программы Предполагаемые затраты на реализацию мероприятий Программы составят 503 млн. руб. (в ценах июля 1999 г.). Объемы расходов, а также источники финансирования программных мероприятий приведены в таблице: млн. рублей в ценах июля 1999 года +----------------------------------------------------------------------------+ ¦ Средства на реализацию Программы ¦ +----------------------------------------------------------------------------¦ ¦ Источники ¦ Всего ¦ в том числе ¦ ¦ финансирования ¦2000 - 2005+-----------------------------------------¦ ¦ ¦ г. г. ¦ 2000 ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ +----------------------+-----------+------+------+------+------+------+------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +----------------------+-----------+------+------+------+------+------+------¦ ¦Всего ¦ 503,16 ¦73,455¦74,935¦80,59 ¦84,38 ¦93,55 ¦96,25 ¦ +----------------------+-----------+------+------+------+------+------+------¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----------+------+------+------+------+------+------¦ ¦федеральный бюджет ¦ 251,475 ¦37,14 ¦36,365¦40,34 ¦41,93 ¦47,6 ¦48,1 ¦ +----------------------+-----------+------+------+------+------+------+------¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----------+------+------+------+------+------+------¦ ¦- средства, выделяемые¦ 249,2 ¦35,7 ¦35,7 ¦40,25 ¦41,85 ¦47,6 ¦48,1 ¦ ¦на закупку продукции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----------+------+------+------+------+------+------¦ ¦- техперевооружение и¦ 2,275 ¦ 1,44 ¦ 0,665¦ 0,09 ¦ 0,08 ¦ - ¦ - ¦ ¦создание новых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----------+------+------+------+------+------+------¦ ¦средства областного,¦ 242,3 ¦34,9 ¦36,5 ¦38,65 ¦41,15 ¦44,45 ¦46,65 ¦ ¦местных бюджетов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетных фондов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выделяемые на закупку¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----------+------+------+------+------+------+------¦ ¦централизованные ¦ 8,5 ¦ 1,1 ¦ 1,8 ¦ 1,3 ¦ 1,3 ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ ¦средства уголовно -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----------+------+------+------+------+------+------¦ ¦средства предприятий¦ 0,3 ¦ - ¦ - ¦ 0,3 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦уголовно -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----------+------+------+------+------+------+------¦ ¦средства инвесторов ¦ 0,585 ¦ 0,315¦ 0,27 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +----------------------------------------------------------------------------+ ------------------------------- <*> В пределах средств, предусмотренных в областном и местных бюджетах и с учетом постановления Главы администрации области от 09.08.99 N 511. Организация управления реализацией Программы и контроля за ходом ее выполнения Реализация Программы возлагается на управление исполнения наказаний Министерства юстиции по Ивановской области. Контроль за ходом реализации Программы возлагается на управление экономики и прогнозирования Ивановской области и управление промышленности Ивановской области. В процессе выполнения Программы отдельные ее положения могут уточняться. Оценка эффективности Программы Реализация Программы позволит сократить и развить положительные тенденции в производственной сфере деятельности уголовно - исполнительной системы. Предполагается сократить численность неработающих осужденных на 1000 чел. Рост объемов промышленного производства за период реализации программы должен составить не менее 7 - 8 процентов ежегодно. Объем производства продукции для силовых структур будет доведен до 50 процентов, внутрисистемных нужд - 25 процентов от общего объема производства. Увеличатся объемы производства сельскохозяйственной продукции в среднем на 20 процентов, которая будет направлена на улучшение питания спецконтингента. Выполнение программы позволит обеспечить экономию бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание уголовно - исполнительной системы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|