Расширенный поиск
Закон Ивановской области от 05.12.1994 № 30-озУтратил силу - Закон Ивановской области от 14.03.2002 г. N 9-оз ЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ 05.12.1994 N 30-ОЗ г. Иваново Об утверждении Положения об управлении сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области Принят Законодательным Собранием 3 ноября 1994 года (В редакции Закона Ивановской области от 01.04.96 г. N 11-оз) Настоящий Закон принят в соответствии с п. 7 ст. 44 Закона Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации" от 05.03.92. Статья 1. Утвердить положение об управлении сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области (прилагается). Статья 2. Считать утратившим силу решение малого Совета народных депутатов от 29.10.93 N 245 "Об утверждении положения об управлении сельского хозяйства Ивановской области". Статья 3. Настоящий закон вступает в силу с момента его опубликования. ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ А.ЛАПТЕВ Утверждено Законом областного Законодательного Собрания от 05.12.1994 N 30-ОЗ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Управление сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области (в дальнейшем - Управление) создано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 10 января 1994 года N 66 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" и постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 1994 года N 317 "Вопросы Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации" как орган государственного управления, осуществляющий межотраслевую координацию и государственное регулирование отраслей агропромышленного комплекса области. 1.2. Управление имеет статус юридического лица, самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в банках, печати и штампы со своим наименованием (и другие реквизиты). Местонахождение и реквизиты управления: 153012, г. Иваново, улица Суворова, 44. Расчетный счет: 020132772, индекс 153016, МФО 123006. 1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Главы администрации области, другими нормативными актами, а также настоящим положением. 1.4. Общее руководство деятельностью управления на основе единоначалия осуществляет начальник управления. В управлении образуется коллегия в составе начальника (председатель коллегии), его заместителей по должности, а также других руководящих работников аппарата управления и иных лиц по представлению начальника. Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются постановлением Главы администрации области. Решения коллегии оформляются протоколами и проводятся в жизнь приказами начальника. 1.5. Управление входит в систему органов государственного управления агропромышленным комплексом Российской Федерации, в своей деятельности подчиняется администрации Ивановской области и финансируется за счет областного бюджета и других источников финансирования. 2. Основные задачи Основными задачами управления являются: 2.1. реализация политики государственного регулирования развития сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности и других отраслей агропромышленного комплекса, а также производственной и социальной инфраструктуры в агропромышленном комплексе (далее АПК); 2.2. формирование рыночных отношений и предпринимательства на основе сельскохозяйственной кооперации, агропромышленной интеграции, развития организованных продовольственных и технических оптовых рынков, осуществление приватизации и демонополизации предприятий АПК в интересах сельско-хозяйственных товаропроизводителей; При строительстве производственных объектов системы Минсельхозпрода России, осуществляемых за счет бюджета области, управление сельского хозяйства и продовольствия проводит обязательные отраслевые экспертизы ТЭО (проектов) строительства (Дополнен - Закон Ивановской области от 01.04.96 г. N 11-оз) 2.3. проведение аграрных и земельных преобразований и формирование аграрной структуры и инфраструктуры; 2.4. создание организационно-экономических, финансовых и правовых условий функционирования в отраслях АПК государственного, коллективного, кооперативного, акционерного, фермерского и мелкотов арного секторов в целях увеличения производства продуктов питания; 2.5. содействие интеграции сельскохозяйственной науки, образования и производства; 2.6. проведение технической и технологической оснащенности предприятий АПК. 3. Функции Управление, в соответствии с основными задачами, осуществляет следующие функции: 3.1. реализация основных направлений аграрной политики, структурной перестройки экономики отраслей АПК; 3.2. прогнозирование размещения и развитие отраслей АПК, комплексный анализ их деятельности; 3.3. содействие развития всех форм собственности и хозяйствования, формированию и деятельности рыночных инфраструктур в отраслях АПК; 3.4. подготовка и осуществление предложений по формированию системы аграрного маркетинга, агробирж, оптовых продовольственных рынков, созданию, реорганизации и ликвидации предприятий АПК; 3.5. реализация федеральных и региональных целевых про-грамм по проведению аграрных преобразований; 3.6. организация научного, инновационного и информационного обеспечения отраслей АПК, пропаганда научно-технических достижений; 3.7. содействие в освоении передовых технологий и методов хозяйствования, техническом перевооружении предприятий; 3.8. осуществление государственной инвестиционной политики, программ инженерного и социального обустройства сельских территорий; 3.9. осуществление кадровой политики в аграрном секторе, обеспечение консалтинга, подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров и специалистов АПК; 3.10. разработка и осуществление мероприятий по привлечению трудовых ресурсов в отрасли АПК и обеспечению их занятости; 3.11. участие в подготовке тарифных соглашений, оказание методической помощи предприятиям различных форм собственности и хозяйствования по подготовке и заключению коллективных и других договоров, предусмотренных действующим законодательством; 3.12. осуществление мероприятий по усилению мотивации производительного труда, контроля за соблюдением действующего законодательства по социальной защите работников отраслей АПК, разработка рекомендаций по совершенствованию оплаты и материального стимулирования; 3.13. реализация государственной, продовольственной, бюджетной, налоговой, кредитной, ценовой, инвестиционной, страховой, таможенной, лицензионной и социальной политики в отраслях АПК; 3.14. осуществление политики государственного ценового регулирования в отраслях АПК, государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей, предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности и контроля за целевым использованием предприятиями централизованных финансовых, кредитных, валютных и материальных ресурсов, направленных на развитие АПК; 3.15. осуществление, в пределах установленной компетенции, правового регулирования хозяйственной деятельности в АПК; 3.16. обеспечение учета состава предприятий, организаций, учреждений и агропромышленных формирований федеральной, областной и муниципальной собственности, а также оформление их организационно-структурных изменений; 3.17. принятие решения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных государственных учреждений в пределах выделенных бюджетных ассигнований и штатной численности; 3.18. утверждение уставов предприятий, организаций и учреждений областной собственности в АПК; 3.19. реализация положений типового устава, утвержденного Госкомимуществом России, о назначении на должность и освобождении от должности руководителей предприятий областной собственности, заключении, изменении и расторжении контрактов с этими руководителями в порядке, установленном действующим законодательством; 3.20. обеспечение доведения квот объемов экспортных поставок по установленной номенклатуре продукции, вырабатываемой предприятиями АПК; 3.21. осуществление экономического и научно-технического сотрудничества в области сельского хозяйства и продовольствия с зарубежными странами и международными организациями; 3.22. содействие предпринимательству и привлечению частного капитала для развития отраслей АПК, а также иностранных инвестиций и кредитов в порядке, установленном действующим законодательством; 3.23. организация, совместно с соответствующими органами государственного управления, работы по упреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций; 3.24. обеспечение мероприятий по воспроизводству плодородия и сохранению почв, защите растений от сорняков, вредителей и болезней, а также по охране окружающей среды; 3.25. содействие организации защиты от проникновения на территорию области болезней животных и растений, вредителей сорняков и других карантинных объектов; 3.26. организация семеноводства, производства посадочного материала, племенного дела, испытания и охраны селекционных достижений; 3.27. осуществление мероприятий по стандартизации, сертификации и метрологии в отраслях АПК; 3.28. осуществление мероприятий по контролю за использованием средств химизации и защиты растений, сертификации и качеством продукции, семян и посадочного материала, состоянием и использованием мелиорированных земель и сельскохозяйственного водоснабжения; 3.29. осуществление в установленном порядке государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники; 3.30. участие в разработке балансов производства и использования основных видов сельскохозяйственной продукции, продовольствия и сырья; 3.31. организация работы по развитию производства детского и специального питания; 3.32. прогнозирование объемов производства продукции сельского хозяйства и продовольствия, координация деятельности заготовительных структур с сельскими товаропроизводителями по сбыту и закупкам ее для федеральных и областных нужд; 3.33. реализация комплекса организационно-экономических, технических и иных мероприятий, направленных на увеличение производства и рациональное использование ресурсов продовольствия и сельскохозяйственного сырья; 3.34. осуществление функций заказчика по закупкам и поставкам продукции в продовольственные фонды для федеральных и региональных государственных нужд по утвержденной в установленном порядке номенклатуре; 3.35. организация информационно-консультативного обслуживания крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных кооперативов, ассоциаций и других сельскохозяйственных производственных товаропроизводителей; 3.36. организации ведения бухгалтерского учета, статистической отчетности и по согласованию с комитетом по управлению госимуществом назначение и производство документальных, фактических и аудиторских проверок предприятий областной собственности; 3.37. обеспечение контроля и надзора за состоянием охраны труда и противопожарной безопасности объектов; 3.38. выполнение других функций в соответствии с действующим законодательством. 4. Права Управление имеет право: 4.1. координировать работу подведомственных ему районных управлений сельского хозяйства и продовольствия, предприятий и организаций непосредственного подчинения, а также функции государственного управления в отношении предприятий и организаций областной собственности, входящих в состав различных областных агропромышленных хозяйственных формирований; 4.2. требовать и получать в установленном порядке от подведомственных предприятий, организаций, учреждений, управлений, объединений и других формирований статистическую отчетность, материалы и информацию, необходимые для выполнения задач и функций, предусмотренных настоящим положением; 4.3. осуществлять распределение по районам, а также по предприятиям, организациям и учреждениям непосредственного подчинения с учетом утвержденных целевых федеральных и региональных программ и перечня важнейших строек, выделяемых управлению в установленном порядке, лимитов государственных централизованных капитальных вложений, бюджетных средств, централизованных кредитных и материально-технических ресурсов. Управление может создавать материальные, финансовые резервы и фонды для ликвидации последствий стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций и для неотложных нужд; 4.4. вносить предложения по формированию региональных целевых программ развития отраслей АПК; 4.5. образовывать в установленном порядке внебюджетные и другие целевые фонды за счет разрешенных законодательством средств и источников; 4.6. участвовать в организуемых отраслевых, межрегиональных и международных мероприятиях, направленных на развитие сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности. 5. Права и ответственность начальника управления Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой администрации области по согласованию с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации. Начальник управления: 5.1. осуществляет руководство деятельностью управления и государственными областными сельскохозяйственными службами, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций, распределяет обязанности между заместителями начальника управления и руководителями структурных подразделений аппарата; 5.2. утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда структуру аппарата и штатное расписание управления, а также смету расходов на содержание аппарата( в размере утвержденных на соответствующий период ассигнований); 5.3. утверждает положения о структурных подразделениях аппарата управления, должностные инструкции руководителей, специалистов и служащих аппарата, а также, по согласованию с профсоюзным комитетом, положение о премировании; 5.4. утверждает, в пределах выделенных бюджетных ассигнований, структуру областных государственных сельскохозяйственных служб, а также положения о них; 5.5. назначает на должность и освобождает от должности заместителей начальника, руководителей структурных подразделений, специалистов и служащих аппарата управления, руководителей областных государственных сельскохозяйственных служб; 5.6. согласовывает, по представлению глав администраций районов, решения о назначении на должность и освобождении от должности начальников районных управлений сельского хозяйства и продовольствия; 5.7. заключает трудовые договоры (контракты) с руководителями государственных предприятий областной собственности и областных государственных сельскохозяйственных служб; 5.8. создает в установленном порядке при управлении хозрасчетные организации для выполнения возложенных на него задач и функций; 5.9. привлекает к дисциплинарной ответственности своих заместителей, руководителей структурных подразделений, государственных предприятий и организаций непосредственного подчинения, а также специалистов, служащих и рабочих управления за нарушение правил внутреннего трудового распорядка, неполное исполнение служебных обязанностей; 5.10. издает приказы, распоряжения, указания, рекомендации, инструкции по вопросам, входящим в его компетенцию (в необходимых случаях совместно с другими органами исполнительной власти). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|