Расширенный поиск
Закон Ивановской области от 07.04.1998 № 23-озУтратил силу - Закон Ивановской области от 19.06.2002 г. N 33-ОЗ ЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Об утверждении Соглашения о взаимодействии между Государственным комитетом Российской Федерации по охране окружающей среды, Федеральным экологическим фондом Российской Федерации, администрацией Ивановской области и государственным комитетом по охране окружающей среды Ивановской области Принят Законодательным Собранием 26 марта 1998 года Статья 1. Утвердить Соглашение о взаимодействии между Государственным комитетом Российской Федерации по охране окружающей среды, Федеральным экологическим фондом Российской Федерации, администрацией Ивановской области и Государственным комитетом по охране окружающей среды Ивановской области от 14.01.98. Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня официального опубликования. Глава администрации Ивановской области В.ТИХОМИРОВ г. Иваново 7 апреля 1998 года N 23-ОЗ СОГЛАШЕНИЕ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ МЕЖДУ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЭКОЛОГИЧЕСКИМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, АДМИНИСТРАЦИЕЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственный комитет Российской Федерации по охране окружающей среды (в дальнейшем Госкомэкология России), Федеральный экологический фонд Российской Федерации (в дальнейшем - Федеральный фонд), Администрация Ивановской области (в дальнейшем - Администрация) и Государственный комитет по охране окружающей среды Ивановской области (в дальнейшем - Госкомэкология области) руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об охране окружающей природной среды", Положением о Государственном комитете Российской Федерации по охране окружающей среды, Положением о Федеральном экологическом фонде Российской Федерации и Уставом администрации Ивановской области, другими нормативно - правовыми актами договорились о нижеследующем: Статья 1. Считать необходимым создание единой системы государственных экологических фондов, объединяющей Федеральный фонд и экологические фонды субъектов Федерации. Проводить согласованную политику по разработке и реализации экологических программ, проектов и отдельных мероприятий, имеющих федеральное и межрегиональное значение. Привлекать к реализации природоохранных программ и проектов средства государственных экологических фондов, средства местных бюджетов, а также иные средства предприятий и организаций. Обеспечивать рациональное расходование финансовых ресурсов экологических фондов строго по целевому назначению. Осуществлять разработку и внедрение прогрессивных методов экологического контроля и укрепление материально - технической базы органов государственного управления в области охраны окружающей среды. Сосредоточить совместные усилия на реализации следующих природоохранных программ и проектов: совершенствование природоохранного законодательства, нормативной и методической базы; решение проблемы сбора, утилизации, уничтожения и переработки отходов, в первую очередь высокотоксичных и твердых бытовых; разработка и внедрение ресурсосберегающих, малоотходных технологических процессов и оборудования; рациональное использование, кондиционирование и очистка природных и сточных вод, обеспечение населения питьевой водой, отвечающей санитарно-гигиеническим требованиям; создание Единой системы государственного экологического мониторинга; охрана атмосферного воздуха, в т. ч. от загрязнения передвижными источниками. Статья 2. Госкомэкология России обязуется: формировать государственную политику в области функционирования экологических фондов, как составной части платного природопользования, разрабатывать и вводить в действие в установленном порядке необходимые платежи за антропогенное воздействие природопользователей на окружающую природную среду; разрабатывать федеральные целевые программы и оказывать содействие в формировании и утверждении межрегиональных и региональных экологических программ; обеспечивать правовой статус, разработку и принятие документов, создающих условия для реализации мероприятий по укреплению системы экологических фондов; согласовывать и утверждать прогноз поступления средств в экологические фонды Российской Федерации, а также осуществлять контроль за его выполнением. Статья 3. Федеральный фонд обязуется: осуществлять координацию деятельности системы экологических фондов Российской Федерации, направленной на решение неотложных природоохранных задач федерального и межрегионального уровней; участвовать в финансировании разработки и осуществления природоохранных программ и проектов, имеющих федеральное и межрегиональное значение, отдавая приоритет в инвестициях субъектам Федерации, обеспечивающим своевременное и в установленном порядке перечисление средств в Федеральный фонд, путем долевого возврата территориям перечисляемых ими средств; совершенствовать правовую основу функционирования экологического фонда субъекта Федерации; обеспечивать экологический фонд субъекта Федерации правовыми и инструктивно - методическими документами, регламентирующими его деятельность; организовывать систематическое обучение кадров экологического фонда субъекта Федерации; совместно с администрацией участвовать в проверке деятельности экологического фонда субъекта Федерации. Статья 4. Администрация и Госкомэкологии области в пределах своей компетенции обязуются: способствовать реализации мероприятий по укреплению системы экологических фондов, проводимых Федеральным фондом; участвовать в финансировании разработок и реализации природоохранных проектов и программ, имеющих федеральное и региональное значение; обеспечить перечисление Федеральному фонду 10 процентов средств, получаемых от общей расчетной величины платы за нормативные и сверхнормативные (лимитные и сверхлимитные) выбросы (сбросы, размещение отходов) загрязняющих веществ в окружающую среду и другие виды загрязнений; сумм по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде в результате хозяйственной деятельности; штрафов с юридических, должностных и физических лиц, виновных в нарушении природоохранительного законодательства, в т. ч. правил охоты, рыболовства; оказывать содействие в своевременном и полном перечислении средств в территориальные экологические фонды; утверждать по согласованию с Госкомэкологией России расчетные прогнозы объемов платежей за загрязнение окружающей природной среды, а также плановую структуру их использования; осуществлять корректировку платежей природопользователей с учетом освоения ими в отчетном периоде средств на выполнение природоохранных мероприятий; формировать и согласовывать состав Правления экологического фонда субъекта Федерации; принимать необходимые меры для привлечения дополнительных ресурсов на природоохранную деятельность; осуществлять перераспределение средств между экологическими фондами разных уровней в строгом соответствии с Законом Российской Федерации "Об охране окружающей природной среды" и другими нормативно - правовыми актами; обеспечить расходование средств экологических фондов исключительно на цели, связанные с природоохранной деятельностью. Статья 5. Федеральный фонд и администрация обязуются: взаимодействовать и координировать свою деятельность в области финансирования научно - исследовательских, опытно - конструкторских и проектных работ (НИОКР), имеющих межрегиональное и федеральное значение; обмениваться информацией о научно-исследовательских и проектно-конструкторских разработках по новым технологиям, методам и средствам охраны окружающей среды; рационального использования природных ресурсов и техногенных образований; безвозмездно обмениваться результатами работ, выполненных при финансовом участии экологических фондов, если они могут быть использованы при реализации природоохранных проектов и программ на территории любых субъектов Федерации. В целях рационального использования финансовых средств и обеспечения внедрения результатов НИОКР: экологический фонд субъекта Федерации представляет Федеральному фонду планы разработки и внедрения НИОКР, предложения по их финансированию; Федеральный фонд осуществляет работу по согласованию планов разработки и внедрения НИОКР, условий их финансирования. Статья 6. Дополнения и изменения к настоящему Соглашению, по взаимной договоренности, могут быть оформлены специальными протоколами. Статья 7. Споры и разногласия, возникающие в ходе реализации настоящего Соглашения, разрешаются путем согласительных процедур, либо в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Статья 8. Настоящее Соглашение заключается на 2 года, вступает в силу со дня его подписания и автоматически продлевается на последующие 2 года, если ни одна из Сторон не заявит другой, путем письменного уведомления за 3 (три) месяца до истечения соответствующего срока о своем желании прекратить его действие. Председатель Государственного Глава администрации Комитета Российской Федерации Ивановской области по охране окружающей среды _________ДАНИЛОВ-ДАНИЛЬЯМ _________В.Н.ТИХОМИРОВ Заместитель Председатель Председателя Правления Государственного комитета Федерального экологического по охране окружающей среды фонда Российской Федерации Ивановской области _________Д.С.ХУСНУТДИНОВ ________Г.М.ПОДЕРЯГИН 14 января 1998 года Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|