Расширенный поиск
Закон Ивановской области от 10.07.2001 № 38-ОЗЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 10.07.2001 N 38-ОЗ г.Иваново Об областной целевой программе "Развитие государственных служб медико - социальной экспертизы и реабилитации инвалидов в Ивановской области" на 2001 - 2003 годы Принят Законодательным Собранием 24 мая 2001 года (В редакции Закона Ивановской области от 27.12.2001 г. N 88-оз; Постановления Законодательного Собрания Ивановской области от 05.11.2002 г. N 386; Закона Ивановской области от 25.12.2002 г. N 99-оз) Настоящий Закон принят в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 06.10.99 N 184-ФЗ (в редакции от 08.02.2001 N 3-ФЗ) и статьей 41 Устава (Основного Закона) Ивановской области (в редакции от 04.12.2000 N 77-ОЗ). Статья 1. 1. Утвердить областную целевую программу "Развитие государственных служб медико - социальной экспертизы и реабилитации инвалидов в Ивановской области" на 2001 - 2003 годы (прилагается). 2. Финансирование областной целевой программы "Развитие государственных служб медико - социальной экспертизы и реабилитации инвалидов в Ивановской области" на 2001 - 2003 годы осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах сумм, утвержденных Законом Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня официального опубликования. Глава администрации Ивановской области В.Тихонов ------------------------------------------------------------------------ Приложение к Закону Ивановской области от 10.07.2001 N 38-ОЗ Областная целевая программа "Развитие государственных служб медико - социальной экспертизы и реабилитации инвалидовв Ивановской области" на 2001 - 2003 г.г. Основание для Постановление Правительства Российской Федерации разработки "О федеральной целевой программе "Социальная Программы поддержка инвалидов на 2000 - 2005 г. г." от 14.01.2000 N 36 Заказчик Управление социальной защиты населения Программы администрации Ивановской области Основные Управление социальной защиты населения разработчики администрации Ивановской области, управление Программы здравоохранения администрации Ивановской области Цель и задачи Снижение уровня инвалидности, усиление социальной Программы поддержки инвалидов, повышение эффективности деятельности государственной службы медико - социальной экспертизы Сроки 2001 - 2003 г. г. реализации Программы Основные Управление социальной защиты населения исполнители администрации Ивановской области, управление Программы здравоохранения администрации Ивановской области, органы и должностные лица местного самоуправления муниципальных образований в Ивановской области Объемы и 164570,2 тыс. руб. из средств федерального, источники областного и местного <*> бюджетов, в том числе: финансирования федеральный бюджет - 156700,0 тыс. руб., Программы областной бюджет - 9986,6 тыс. руб., местные бюджеты - 459,9 тыс. руб.; из них: в 2001 г. - 48596,3 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет - 43000,0 тыс. руб., областной бюджет - 5136,4 тыс. руб., местные бюджеты <*> - 459,9 тыс. руб.; в 2002 г. - 55661,2 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет - 51700,0 тыс. руб., областной бюджет - 3961,2 тыс. руб.; в 2003 г. - 62889,0 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет - 62000,0 тыс. руб., областной бюджет - 889,0 тыс. руб. Ожидаемые Повышение эффективности деятельности конечные государственной службы медико - социальной результаты экспертизы и мероприятий по реабилитации реализации инвалидов Программы Контроль за Контроль осуществляет Законодательное Собрание исполнением Ивановской области, управление социальной защиты Программы населения администрации Ивановской области -------------------------------- <*> - по согласованию с соответствующими органами местного самоуправления муниципальных образований в Ивановской области. Характеристика проблемы и необходимость ее решения программно - целевыми методами Настоящая Программа разработана управлением социальной защиты населения администрации Ивановской области во исполнение Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.95 N 181-ФЗ, постановлений Правительства Российской Федерации "О государственной службе медико - социальной экспертизы" от 03.04.96 N 392 и "О федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2000 - 2005 г. г." от 14.01.2000 N 36, пункта 5 раздела 2 "Протокола заседания Совета по делам инвалидов при Президенте Российской Федерации" от 14.12.99 N 11 и распоряжения Председателя Правительства Ивановской области "О создании рабочей группы по разработке комплексной целевой программы развития государственной службы медико - социальной экспертизы и реабилитации инвалидов в Ивановской области на 2000 - 2003 г. г." от 26.07.2000 N 42-р. Актуальность проблемы определяется наличием в социальной структуре общества значительного контингента лиц, имеющих признаки инвалидности. По прогнозным оценкам Министерства труда и социального развития Российской Федерации в связи с воздействием комплекса неблагоприятных факторов в ближайшие годы ожидается увеличение численности инвалидов в 2 и более раза, что определяет необходимость принятия на государственном уровне комплекса мер, обеспечивающих интеграцию инвалидов в общество. В 2000 г. в Ивановской области проживало около 76 тысяч инвалидов, или 6,1% от населения области. Впервые признано инвалидами 9287 человек, причем более половины из них - лица трудоспособного возраста. Ежегодно первичными бюро медико - социальной экспертизы области освидетельствуется около 30 тыс. больных и инвалидов (1997 г. - 26082 человека, 1998 г. - 28399 человек, 1999 г. - 29035 человек, 2000 г. - 30681 человек). Тенденция к росту числа освидетельствований сохраняется. Население Ивановской области оказалось наименее обеспеченным экспертной помощью по сравнению с соседними областями и в целом с Российской Федерацией (количество населения на 1 специалиста: в Ивановской - 34,2 тыс. человек; Костромской - 28,9; Владимирской - 14,2; Ярославской - 11,2; Российской Федерации - 21,7). В соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.95 N 181-ФЗ учреждения медико - социальной экспертизы (МСЭ) должны освидетельствовать более 3,5 тыс. детей - инвалидов в возрасте до 16 лет, освидетельствование которых в настоящее время проводится в учреждениях здравоохранения. В 1997 г. было принято постановление Главы администрации Ивановской области "Об организации государственной службы медико - социальной экспертизы в Ивановской области" от 27.03.97 N 185, которое свелось лишь к переименованию врачебно - трудовых экспертных комиссий (ВТЭК) в учреждения медико - социальной экспертизы. Из-за отсутствия финансирования основные положения постановления остались не выполненными. По состоянию на 1 ноября 2000 г. в области работало 12 первичных бюро медико - социальной экспертизы (8 - общего профиля: 7 - межрайонных, одно - Кинешемское городское и 4 - специализированных: кардиологическое, офтальмологическое, психиатрическое, и на 0,25 ставки - фтизиатрическое). Главное бюро МСЭ состоит из двух составов специалистов. Исходя из численности постоянного населения Ивановской области (на 1 января 2000 г. - 1218,5 тыс. человек) и числа освидетельствований в области должно быть дополнительно создано 3,75 состава первичных бюро МСЭ (одно первичное бюро полагается на 70 - 90 тыс. взрослого населения при условии освидетельствования 1800 - 2000 человек в год). Кроме того, должен быть дополнительно создан 1 состав главного бюро МСЭ (1 состав главного бюро - на 4 первичных бюро МСЭ). Необходимость создания педиатрического бюро МСЭ связана с передачей функции освидетельствования детей - инвалидов в возрасте до 16 лет из учреждений здравоохранения в учреждения медико - социальной экспертизы, ведением их учета и предоставлением отчетности в органы государственной статистики по форме 7 д. Педиатрические бюро МСЭ уже созданы и функционируют в 56 субъектах Российской Федерации, в том числе в соседних - Владимирской, Костромской, Нижегородской и Ярославской областях. Потребность в создании психиатрического бюро МСЭ N 2 вызвана увеличением количества больных и инвалидов, страдающих психическими расстройствами и обращающимися на медико - социальную экспертизу за определением мер социальной защиты. Кроме того, ежегодно более 600 психически больных проходят освидетельствование в бюро общего профиля (Вичугском, Кинешемских бюро и других), что является нарушением Закона "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании". Учитывая рост заболеваемости и инвалидности вследствие туберкулеза, необходимо расширить располагающееся на базе объединения "Фтизиатрия" фтизиатрическое бюро МСЭ с 0,25 ставки - до 0,5 ставки. Создание межрайонного бюро МСЭ общего профиля на 1,5 ставки будет способствовать улучшению медико - экспертного обслуживания населения муниципальных образований, расположенных вблизи г. Иванова. Для проведения работы по разработке индивидуальных программ реабилитации инвалидов в штаты учреждений медико - социальной экспертизы должны быть введены специалисты по реабилитации, социальной работе, психологи (всего 36,75 ставки), из расчета 3 специалиста на одно бюро. В области отсутствуют специализированные учреждения, проводящие реабилитацию инвалидов, в связи с чем имеется необходимость создания областных центров медико - социальной реабилитации инвалидов и детей - инвалидов. Необходимо улучшение материально - технического обеспечения службы медико - социальной экспертизы. Учреждения МСЭ нуждаются в обеспечении автотранспортом для проведения выездных заседаний в городах и районах области, выездов на дом к нетранспортабельным тяжелобольным и инвалидам. С целью формирования банка данных о гражданах, прошедших медико - социальную экспертизу и признанных инвалидами, бюро МСЭ нуждаются в компьютеризации. Важной задачей является подготовка кадров и повышение квалификации специалистов учреждений медико - социальной экспертизы. В соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.95 N 181-ФЗ координация деятельности в сфере реабилитации инвалидов возложена на органы социальной защиты населения. Поэтому необходимо организовать в структуре управления социальной защиты населения администрации Ивановской области отдел по медико - социальной экспертизе и реабилитации инвалидов. Принятие областной целевой программы "Развитие государственных служб медико - социальной экспертизы и реабилитации инвалидов в Ивановской области" будет способствовать решению сложившихся проблем, развитию сети учреждений медико - социальной экспертизы и реабилитации, укреплению их материально - технической базы, совершенствованию работы по реабилитации инвалидов и интеграции их в общество. Основные цели и задачи программы Основными целями программы являются снижение уровня инвалидности и предупреждение ее, максимальная социальная интеграция инвалидов в общество путем повышения качества медико - социальной экспертизы и реабилитации инвалидов. Для достижения основных целей программы требуется решение следующих задач: 1. Развитие инфраструктуры учреждений государственной службы медико - социальной экспертизы и реабилитации инвалидов, совершенствование их организационного, материально - технического, правового, информационного и кадрового обеспечения. 2. Создание информационной системы по проблемам инвалидов и инвалидности. 3. Совершенствование подготовки и повышения квалификации специалистов служб медико - социальной экспертизы и реабилитации инвалидов. 4. Создание центра медико - социальной реабилитации инвалидов и совершенствование его деятельности. 5. Повышение эффективности управления и координации деятельности бюро медико - социальной экспертизы и других учреждений, занятых в сфере реабилитации инвалидов. Оценка эффективности реализации программы Эффективность реализации программы оценивается по показателям, характеризующим состояние и динамику инвалидности, качество жизни инвалидов, их социальную интеграцию в общество. Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит: 1. Ограничить рост инвалидности в области и повысить качество жизни инвалидов. 2. Создать сеть учреждений государственной службы медико - социальной экспертизы и укомплектовать ее кадрами для повышения эффективности решения поставленных перед службой задач. 3. Создать условия для выполнения мероприятий по индивидуальным программам реабилитации и интеграции инвалидов в обществе. 4. Повысить качество медико - социальной экспертизы и улучшить реабилитацию инвалидов в Ивановской области. Мероприятия областной целевой программы "Развитие государственных служб медико - социальной экспертизы и реабилитации инвалидов в Ивановской области" на 2001 - 2003 г. г. +--------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦ Источники ¦Стоимость¦в т. ч. фонд ¦ ¦ п/п ¦ мероприятий ¦исполнения¦ ¦финансирования¦ (тыс. ¦ заработной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб.) ¦ платы (с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начислениями)¦ +------+--------------------+----------+--------------+--------------+---------+-------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ I. Развитие сети учреждений государственной службы ¦ ¦ медико - социальной экспертизы ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦1. ¦Открыть первичные ¦ ¦Управление ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюро медико - ¦ ¦социальной ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертизы ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.1. ¦специализированные: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.1.1.¦педиатрическое, ¦2001 г. ¦ ¦ ¦ 245,0¦ 187,2¦ ¦1.1.2.¦ (Действие приостановлено - Закон Ивановской области от 27.12.2001 г. N 88-оз) ¦1.1.3.¦ (Действие приостановлено - Закон Ивановской области от 27.12.2001 г. N 88-оз) ¦1.2. (Действие приостановлено - Закон Ивановской области от 27.12.2001 г. N 88-оз) +------+--------------------+----------+--------------+--------------+---------+-------------¦ ¦2. ¦ (Действие приостановлено - Закон Ивановской области от 27.12.2001 г. N 88-оз) +------+--------------------+----------+--------------+--------------+---------+-------------¦ ¦3. ¦Ввести в штатное ¦2001 г. ¦Управление ¦Областной ¦ 21,3¦ 18,3¦ ¦ ¦расписание состава ¦ ¦социальной ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 2 главного бюро ¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медико - социальной ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертизы ставку ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦врача - педиатра ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------+--------------+--------------+---------+-------------¦ ¦4.1. ¦Ввести в штатные ¦2001 г. ¦Управление ¦Областной ¦ 242,1¦ 203,8¦ ¦ ¦расписания: состава ¦ ¦социальной ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 2 главного и ¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специализированных ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюро медико - ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертизы ставки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалиста по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалиста по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной работе и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психолога (всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12,75 единиц, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе специалиста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по реабилитации - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4,25 единиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалиста по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной работе - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4,25 единиц и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психолога - 4,25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единиц), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------+--------------+--------------+---------+-------------¦ ¦4.2. ¦Рекомендовать ¦2001 г. ¦Органы ¦Местные ¦ 459,9¦ 387,9¦ ¦ ¦органам и ¦ ¦местного ¦бюджеты <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦должностным лицам ¦ ¦самоуправления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦г. г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦Иванова, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ввести в штатные ¦ ¦Вичуги, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расписания ¦ ¦Кинешмы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подведомственных ¦ ¦Фурманова, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межрайонных бюро ¦ ¦Шуи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медико - социальной ¦ ¦Кинешемского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертизы ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Вичугского, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Шуйского, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Фурмановского, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Иванова NN 1, 2, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3; Кинешемского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межрайонного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кинешемского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского) общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профиля 24,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единицы, в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в каждое бюро по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одной ставке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психолога, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалиста по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалиста по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной работе) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------+--------------+--------------+---------+-------------¦ ¦5. ¦Организовать ¦2003 г. ¦Управление ¦Областной ¦ 90,7¦ 70,7¦ ¦ ¦областное ¦ ¦социальной ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственное ¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Государственная ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служба медико - ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ивановской области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ II. Совершенствование работы по реабилитации инвалидов ¦ ¦ и интеграции их в общество ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦6. ¦ (Действие приостановлено - Закон Ивановской области от 27.12.2001 г. N 88-оз) +------+--------------------+----------+--------------+--------------+---------+-------------¦ ¦7. ¦Открыть Ивановский ¦2001 г. ¦Управление ¦Областной ¦ 4000,0¦ 470,0¦ ¦ ¦областной центр ¦ ¦социальной ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медико - социальной ¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации ¦ ¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов (на базе ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санатория - ¦ ¦жилищно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактория ¦ ¦коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Здоровье") ¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------+--------------+--------------+---------+-------------¦ ¦8. ¦ (Действие приостановлено - Закон Ивановской области от 27.12.2001 г. N 88-оз) +------+--------------------+----------+--------------+--------------+---------+-------------¦ ¦9. ¦Обеспечить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показаниям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------+--------------+--------------+---------+-------------¦ ¦9.1. ¦протезно - ¦2001 г. ¦Управление ¦Федеральный ¦ 14600,0¦ - ¦ ¦ ¦ортопедическими ¦2002 г. ¦социальной ¦бюджет ¦ 17500,0¦ - ¦ ¦ ¦изделиями ¦2003 г. ¦защиты ¦ ¦ 21000,0¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦протезно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ортопедическое¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятие ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------+--------------+--------------+---------+-------------¦ ¦9.2. ¦средствами ¦2001 г. ¦Управление ¦Федеральный ¦ 28400,0¦ - ¦ ¦ ¦передвижения ¦2002 г. ¦социальной ¦бюджет ¦ 34200,0¦ - ¦ ¦ ¦(автомобили, ¦2003 г. ¦защиты ¦ ¦ 41000,0¦ - ¦ ¦ ¦мотоколяски, ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кресловелоизделия) ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------+--------------+--------------+---------+-------------¦ ¦10. ¦Обучить 216 ¦2001 г. ¦Управление ¦Областной ¦ 228,0¦ ¦ ¦ ¦инвалидов на учебно ¦2002 г. ¦социальной ¦бюджет ¦ 181,2¦ - ¦ ¦ ¦- курсовой базе ¦2003 г. ¦защиты ¦ ¦ 328,3¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защиты ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения (ежегодно ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦72 человека) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ | |Приобрести | | | | | | | |для учебного | | | | | | | |автотранспорта | | | | | | | |гараж | | | | | | | |(блок-модуль) | | | | | | +------+--------------------+----------+--------------+--------------+---------+-------------¦ ¦11. ¦Усилить контроль за ¦2001 - ¦Управление ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦выполнением ¦2003 г. г.¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постановления Главы ¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ивановской области ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"О формировании ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизнедеятельности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступной для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦маломобильных групп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения" от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦23.06.99 N 402 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------+--------------+--------------+---------+-------------¦ ¦12. ¦Подготовить ¦2002 г. ¦Управление ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦правовой акт Главы ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ивановской области ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о порядке ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработки и ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦индивидуальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------+--------------+--------------+---------+-------------¦ ¦13. ¦Создать совет по ¦2002 г. ¦Управление ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦делам инвалидов при ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Губернаторе ¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ивановской области ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------+--------------+--------------+---------+-------------¦ ¦14. ¦Обеспечить ¦2001 - ¦Управление ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦освещение проблем ¦2003 г. г.¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидности и ¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов в ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствах массовой ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации, ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступность средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовой информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для лиц с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ограниченными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможностями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ III. Укрепление материально - технической базы ¦ ¦ государственной службы медико - социальной экспертизы ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦15. ¦Приобрести ¦2001 г. ¦Управление ¦Областной ¦ 300,0¦ ¦ ¦ ¦ автотранспорт ¦2002 г. ¦социальной ¦бюджет ¦ 300,0¦ - ¦ ¦ ¦для организации ¦2003 г. ¦защиты ¦ ¦ 392,4¦ ¦ ¦ ¦выездных заседаний ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и проведения ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освидетельствований ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на дому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тяжелобольных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нетранспортабельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов,приобрести¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для автотранспорта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ | |медико-социальной | | | | | | | |экспертизы гаражи | | | | | | | |(блок-модули) | | | | | | +------+--------------------+----------+--------------+--------------+---------+-------------¦ ¦16. ¦Приобрести 9 ¦2001 г. ¦Управление ¦Областной ¦ 75,0¦ ¦ ¦ ¦персональных ¦2002 г. ¦социальной ¦бюджет ¦ 75,0¦ - ¦ ¦ ¦компьютеров для ¦2003 г. ¦защиты ¦ ¦ 75,0¦ ¦ ¦ ¦учреждений медико - ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертизы с целью ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы учета лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прошедших медико - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертизу и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦признанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ежегодно 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компьютера) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ IV. Повышение квалификации специалистов учреждений ¦ ¦ государственной службы медико - социальной экспертизы ¦ ¦ и совершенствование методической работы ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦17. ¦Организовать ¦2001 г. ¦Управление ¦Областной ¦ 25,0¦ ¦ ¦ ¦обучение на курсах ¦2002 г. ¦социальной ¦бюджет ¦ 25,0¦ ¦ ¦ ¦повышения ¦2003 г. ¦защиты ¦ ¦ 25,0¦ ¦ ¦ ¦квалификации 15 ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений медико - ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертизы в Санкт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Петербургском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦институте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦усовершенствования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦врачей - экспертов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ежегодно 5 человек)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------+--------------+--------------+---------+-------------¦ ¦18. ¦Провести очередную ¦2003 г. ¦Управление ¦Областной ¦ 70,0¦ ¦ ¦ ¦сертификацию ¦ ¦социальной ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов ¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений медико - ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертизы ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------+--------------+--------------+---------+-------------¦ ¦19. ¦Подготовить и ¦2001 - ¦Управление ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦опубликовать ¦2003 г. г.¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационные ¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦письма, брошюры, ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сборник научно - ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦практических работ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по актуальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам медико - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертизы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ивановской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------+--------------+--------------+---------+-------------¦ ¦20. ¦В целях улучшения ¦2001 - ¦Управление ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦медико - ¦2003 г. г.¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертного ¦(ежеквар- ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦тально) ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения и ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышения качества ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медико - социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проводить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежеквартальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦практические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конференции на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главного бюро ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медико - социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------+--------------+--------------+---------+-------------¦ ¦21. ¦Обеспечить ¦2001 - ¦Управление ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦учреждения медико - ¦2003 г. г.¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертизы ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методической ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦литературой ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+----------+--------------+--------------+---------+-------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ 48596,3¦ 1267,2¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+-------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный ¦ 43000,0¦ - ¦ ¦22. Итого ¦2001 г. ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+-------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ 5136,4¦ 879,3¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+-------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местные ¦ 459,9¦ 387,9¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты <*> ¦ ¦ ¦ +---------------------------+----------+--------------+--------------+---------+-------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ 55661,2¦ 1109,6¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+-------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный ¦ 51700,0¦ - ¦ ¦23. Итого ¦2002 г. ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+-------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ 3961,2¦ 1109,6¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+-------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местные ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты <*> ¦ ¦ ¦ +---------------------------+----------+--------------+--------------+---------+-------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ 62889, 0¦ 70,7¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+-------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный ¦ 62000, 0¦ - ¦ ¦24. Итого ¦2003 г. ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+-------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ 889,0¦ 70,7¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+-------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местные ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты <*> ¦ ¦ ¦ +---------------------------+----------+--------------+--------------+---------+-------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ 167146,5¦ 2447,5¦ ¦ ¦ ¦ ¦том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+-------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный ¦ 156700,0¦ - ¦ ¦25. Всего ¦2001 - ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+-------------¦ ¦ ¦2003 г. г.¦ ¦Областной ¦ 9986,6¦ 2059,6¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+-------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местные ¦ 459,9¦ 387,9¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты <*> ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------+ -------------------------------- <*> Средства местных (муниципальных) бюджетов используются по согласованию с соответствующими представительными органами местного самоуправления муниципальных образований. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|