Расширенный поиск
Закон Ивановской области от 25.02.2003 № 7-озЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 25.02.2003 N 7-ОЗ г.Иваново Об областной целевой программе развития физической культуры и спорта в Ивановской области на 2003-2006 годы Принят Законодательным Собранием 26 декабря 2002 года Настоящий Закон принят в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 06.10.99 N 184-ФЗ (в действующей редакции) и статьей 41 Устава (Основного Закона) Ивановской области (в действующей редакции). Статья 1. Утвердить областную целевую программу развития физической культуры и спорта в Ивановской области на 2003-2006 годы (прилагается). Финансирование областной целевой программы развития физической культуры и спорта в Ивановской области на 2003-2006 годы осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах сумм, утвержденных законом Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Ивановской области В.Тихонов ---------------------------------------------------------------------- Приложение к Закону Ивановской области "Об областной целевой программе развития физической культуры и спорта в Ивановской области на 2003-2006 годы" Областная целевая программа развития физической культуры и спорта в Ивановской области на 2003-2006 годы ПАСПОРТ областной целевой программы развития физической культуры и спорта в Ивановской области на 2003-2006 годы 1. Наименование Областная целевая программа развития физической Программы культуры и спорта в Ивановской области на 2003- 2006 годы 2.Основание для Закон "О физической культуре и спорте в разработки Российской Федерации" от 29.04.99 N 80-ФЗ, программы Закон Ивановской области "О внесении изменений в Закон "О физической культуре и спорте" от 19.11.99 N 50-ОЗ (в действующей редакции). 3. Государственный Администрация Ивановской области заказчик Программы 4. Разработчики Управление по физической культуре и спорту Программы Ивановской области, управление здравоохранения Ивановской области, управление социальной защиты населения Ивановской области, управление образования Ивановской области, комитет Ивановской области по делам молодежи, Шуйский государственный педагогический университет, физкультурно-спортивное общество (ФСО) "Урожай", областной клуб инвалидов. 5.Цели и задачи Осуществление комплекса мер, направленных на Программы создание условий для занятий физической культурой и спортом, формирование потребности в занятиях физической культурой у различных групп населения области, укрепление здоровья, профилактика заболеваний, приобщение к здоровому образу жизни населения, физическое и духовное совершенствование жителей Ивановской области. 6. Сроки реализации 2003-2006 годы Программы 7. Система программных 1.Физкультурно-оздоровительная и спортивная мероприятий работа среди детей, подростков и учащейся молодежи 2.Физкультурно-оздоровительная работа среди взрослого населения. 3.Физкультурно-оздоровительная работа среди инвалидов и людей пожилого возраста. 4.Физкультурно-оздоровительная работа среди сельской молодежи. 5.Спорт. 6.Обеспечение реализации программы. 7. Развитие сети физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений 8. Исполнители основныхУправление по физической культуре и спорту мероприятий Ивановской области, управление здравоохранения Программы Ивановской области, управление социальной защиты населения Ивановской области, управление образования Ивановской области, комитет Ивановской области по делам молодежи, региональное отделение фонда социального страхования РФ, федерации по видам спорта, физкультурно-спортивный клуб (ФСК) "Урожай", областной совет физкультурно-спортивного общества "Россия", областной совет Всероссийского физкультурно-спортивного общества "Динамо". 9. Источники Федеральный бюджет 16400,0 тыс. руб. финансирования Областной бюджет 112343,5 тыс. руб. Местные бюджеты* 1093,5 тыс. руб. Внебюджетные средства 8220,0 тыс. руб. 10. Ожидаемые конечные Реальное повышение уровня физической культуры результаты личности из различных слоев населения области, Программы воспитание подрастающего поколения, формирование стремления к систематическому потреблению ценностей физической культуры, решение социальных проблем в регионе. 11. Система контроля заАдминистрация Ивановской области. исполнением Управление по физической культуре и спорту Программы Ивановской области. Законодательное Собрание Ивановской области. _____________________________ * - по согласованию Содержание проблемы. Завершившееся тысячелетие ознаменовано мощным развитием научно-технического прогресса, быстрым распространением передовых технологий и резким возрастанием объема информации. Поступательное развитие науки, техники, промышленного производства предъявляет более высокие требования к современному человеку. Эти требования касаются не только его интеллекта, духовной сферы личности, но и физического состояния. Проблема физического потенциала различных слоев населения, как никогда, обозначилась в нашей стране в последние годы. Как известно, состояние здоровья человека, его биологическая способность к полноценному функционированию в обществе примерно на 10-12 % зависят от качества медицинского обслуживания. Основная роль в укреплении здоровья людей, нормальном физическом развитии, улучшении уровня физической подготовленности населения отводится специфической области человеческой деятельности сфере физической культуры. К сожалению, состояние физической культуры на сегодняшний день в России оставляет желать лучшего. Негативные тенденции, проявляющиеся в отечественной практике физической культуры, в еще более острой форме обнаруживаются в Ивановской области. Например, на протяжении последних лет в области постепенно ухудшается здоровье населения, увеличивается заболеваемость, растет травматизм, число инвалидов. Большую тревогу вызывает резкое увеличение смертности среди трудоспособного населения области. За последние 5 лет смертность среди этой части населения возросла в 2,2 раза. Сегодня проблема сохранения и укрепления здоровья проживающих в Ивановской области становится одной из важнейших социальных, экономических и демографических проблем, требующих немедленного решения. В настоящее время вся система физкультурно-оздоровительной работы на предприятиях, в учреждениях и организациях области, которая была направлена на профессионально- прикладную физическую подготовку, адаптацию к профессиональной деятельности, послетрудовое восстановление, снижение влияния неблагоприятных факторов производства на человека и повышение его общего жизненного тонуса, нуждается в серьезной помощи. Многие физкультурные потребности трудящихся остаются нереализованными, поскольку физкультурно-оздоровительные услуги дорожают, а предприятия и организации под предлогом экономической нецелесообразности отказываются от содержания спортивных и оздоровительных объектов, закрывают, продают, передают их другим собственникам, используют не по назначению. Особое беспокойство вызывает состояние физической культуры в системе образования. В дошкольных учреждениях области сохраняется тенденция ухудшения здоровья детей, по итогам углубленного медосмотра, проведенного в 2000 г., только 32,8% школьников относятся к первой группе здоровья. Та же тенденция наблюдается среди студенческой молодежи. В общеобразовательных школах, где в течение определенного периода времени должны закладываться основы жизненного потенциала человека на всю последующую жизнь, уровень состояния здоровья детей снижается в 4-5 раз, только около 10 % учащихся заканчивают школу с нормальным здоровьем. Быстрыми темпами увеличивается число школьников, пристрастившихся к табакокурению, употреблению спиртных напитков и наркотиков. В результате этих явлений в области растет количество юношей, непригодных по состоянию здоровья к воинской службе и к трудовой деятельности по избранной профессии. Кроме прочего, в общеобразовательных школах области наблюдается разрыв между развитием программных, нормативных, законодательных основ физкультурного образования и реальной педагогической действительностью. Многие учителя в своей работе не опираются на образовательный минимум по предмету "Физическая культура", недостаточно учитывают региональные и местные особенности, условия в педагогическом процессе, ориентируясь, как прежде, на старые учебные программы. Это ведет к нарушению единого образовательного пространства, снижению уровня физической культуры личности школьников. Очень важными в сложившейся ситуации являются проблемы воспитания подрастающего поколения средствами физической культуры, формирования у учащейся молодежи устойчивой потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями. Недостаточно подключаются к этим вопросам средства массовой информации, ограничиваясь, как правило, беседами с известными спортсменами, тренерами и сообщением спортивных новостей. Несмотря на ряд заметных ярких достижений наших спортсменов, в целом состояние спорта в области вызывает большую озабоченность. Уменьшилось количество видов спорта, которые традиционно были развиты в области, соответственно меньше стало спортивных соревнований. Материально- техническая база для спортивных занятий значительно устарела, приходит в негодность, продается или используется в других целях. В настоящее время в области насчитывается 762 коллектива физической культуры в организациях и образовательных учреждениях, 47 детско-юношеских спортивных школ (ДЮСШ), спортивных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва (СДЮСШОР), детско-юношеских клубов физической подготовки (ДЮКФП), где занимается 20694 человека, 26 стадионов, 366 стандартных и 245 нестандартных, встроенных спортивных сооружений, 40 лыжных баз, 20 плавательных бассейнов. На этой базе работает 1561 спортивный работник, из них 1171 - с высшим и 206 со средним образованием. За последние несколько лет область потеряла немало прекрасных специалистов, тренеров, спортсменов, уехавших из области или переключившихся на другие виды деятельности. Мало внимания уделяется использованию средств физической культуры в работе с инвалидами, для которых она имеет особое значение, так как позволяет лучше адаптироваться к современным условиям жизни в обществе, а также частично или полностью восстановить свои жизненно важные двигательные возможности. Это направление в области пока мало разработано, в нем остро стоят вопросы нормативно-правового регулирования, кадрового и методического обеспечения, финансовой и материально- технической поддержки. Обделены вниманием также пенсионеры и люди пожилого возраста, для которых физическая культура является хорошим средством профилактики различных заболеваний и продления активного благополучного долголетия. Для организации работы с данной категорией населения также нет специально подготовленных кадров, научно методических разработок, широкой пропаганды и необходимого финансирования. Таким образом, в настоящее время существует проблема, суть которой заключается в сложившемся противоречии между реальным состоянием сферы физической культуры в Ивановской области и возрастающими социальными потребностями населения в получении ценностей физической культуры. Концепция развития физической культуры в Ивановской области на 2003-2006 годы Исходя из сложившейся ситуации, для решения назревшей проблемы, следует сформулировать цель модернизировать содержание физкультурного движения в Ивановской области, создать благоприятные условия для повышения уровня физической культуры различных слоев населения, формирования здорового образа жизни и всестороннего гармоничного развития личности. В соответствии с целью необходимо решить следующие основные задачи: 1. Создать и отрегулировать правовые и экономические механизмы, обеспечивающие социальные приоритеты для повышения уровня физической культуры личности различных слоев населения Ивановской области по таким показателям, как состояние здоровья, полноценное физическое развитие, физическая подготовленность, необходимый уровень знаний, умений в сфере физической культуры, положительная мотивация к усвоению ценностей физической культуры и устойчивые потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями. 2. Разработать и реализовать программу планомерного развития системы физической культуры в области на период с 2003 по 2006 гг., обеспечить ее дальнейшую перспективу, как особой отрасли, а также преемственность с другими программами развития региона. 3. Способствовать привлечению лучших физкультурно-педагогических, научных кадров, специалистов, тренеров, методистов, созданию условий для сильнейших спортсменов, защищающих честь области на крупнейших спортивных соревнованиях. 4. Укреплять и развивать материально-техническую базу для физкультурно-оздоровительных, учебных, рекреационных, реабилитационных занятий, спортивных тренировок и соревнований. 5. Возрождать лучшие физкультурные, спортивные традиции физкультурного движения в области, культивировать новые виды спорта и физкультурно-оздоровительной, рекреационной практики. 6. Расширять количество соревнований по видам спорта, спортивных праздников, зрелищ, массовых физкультурных мероприятий в областном центре и районах области. 7. Развивать сеть рекреационных центров, спортивных клубов, ДЮСШ, коллективов физической культуры, зон здоровья, спортивных парков и других структур для привлечения к систематическим занятиям физической культурой широких слоев населения региона. 8. Создать правовые и экономические механизмы, обеспечить их функционирование для развития физической культуры на промышленных предприятиях, в учреждениях и организациях области, двигательной реабилитации трудящихся, их восстановления, предупреждения профессиональных заболеваний, улучшения состояния здоровья и повышения сопротивляемости организма к различным заболеваниям и вредным факторам внешней среды. 9. Разработать и внедрить систему мероприятий для обеспечения социальной адаптации и реабилитации инвалидов, а также улучшения состояния здоровья и активного долголетия пожилых людей. 10. Усовершенствовать систему подготовки физкультурных кадров в области в соответствии с потребностями различных социальных слоев населения региона. 11. Шире использовать в физкультурной практике достижения науки, способствовать созданию научных групп, лабораторий, занимающихся разработкой проблем модернизации физкультурного движения в области. Содействовать разработке и опубликованию учебных пособий, монографий, методических рекомендаций в области физической культуры, разработке и внедрению новых видов, систем и методик физкультурной практики. 12. Законодательно обеспечить в регионе экономически выгодные условия ведущим промышленным предприятиям, представителям большого, среднего и малого бизнеса для привлечения дополнительных финансовых средств, направляемых на модернизацию физкультурного движения в области. Основные направления реализации Программы Необходимость реализации поставленных целей и задач по совершенствованию системы физической культуры и спорта в Ивановской области обусловили в качестве приоритетных следующие основные направления развития физической культуры, спорта и спортсооружений: 1. Физкультурно-оздоровительная и спортивная работа среди детей, подростков и учащейся молодежи. 2. Физкультурно-оздоровительная работа среди взрослого населения. 3. Физкультурно-оздоровительная работа среди инвалидов и людей пожилого возраста. 4. Физкультурно-оздоровительная работа среди сельской молодежи. 5. Спорт. 6. Обеспечение реализации Программы. 7. Развитие сети физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений. 1. Физкультурно-оздоровительная и спортивная работа среди детей, подростков и учащейся молодежи. Раздел содержит два блока: 1. 1. "Малыш". Предназначается как начальное звено в системе физического воспитания и развития детей дошкольного возраста, где основное внимание уделено формированию основ полноценного физического развития детей, укреплению здоровья, закаливанию организма, привитию интереса к занятиям физическими упражнениями, а также формированию элементарных навыков соблюдения правил личной гигиены и режима дня. 1. 2. "Смена". Предполагает качественное изменение в процессе физического воспитания школьников и учащейся молодежи путем совершенствования учебных программ, расширения внеучебных форм физкультурно-спортивной работы, развития детско-юношеского спорта, укрепления материально-технической базы учебных заведений, совершенствования подготовки и повышения квалификации преподавателей физического воспитания совместно с управлением образования Ивановской области. Блок "Смена" имеет возрастную градацию: 7-10 лет - младшие школьники; 11-14 лет - средние школьники; 15-17 лет - старшие школьники; 15-21 лет - учащиеся ПТУ, ССУЗов, ВУЗов. 2. Физкультурно-оздоровительная работа среди взрослого населения. Включает в себя блок "Здоровье" и обращен к населению области следующих возрастных групп: - 20-35 лет; - 35-55 лет; - 55-75 лет; - 75 лет и старше. Предполагает обеспечение физической и специальной подготовленности, профилактику заболеваемости, восстановление работоспособности и сохранение здоровья населения. 3. Физкультурно-оздоровительная работа среди инвалидов и людей пожилого возраста. Включает блок "Милосердие", который предусматривает создание специальных условий, позволяющих инвалидам принимать участие в физкультурно-оздоровительной жизни области, направлен на расширение двигательных навыков, подготовку к самообслуживанию, активной жизни и контактам с окружающей средой. 4. Физкультурно-оздоровительная работа среди сельской молодежи. Раздел содержит блок "Село" и предусматривает повышение физической подготовки жителей сельских районов. 5. Спорт. Раздел содержит 2 блока: - "Подготовка спортивного резерва"; - "Спорт высших достижений". Предусматривают разработку и внедрение в практику системы целенаправленной подготовки высококвалифицированных спортсменов и расширение форм и методов учебно-тренировочной работы с учетом их доступности для особо одаренных слоев населения. 6. Обеспечение реализации Программы. Раздел содержит два блока: 6. 1. "Кадры" - где предполагаются мероприятия, направленные на профессиональную подготовку и переподготовку физкультурных кадров. 6. 2. Информационное и нормативно- правовое обеспечение. 7. Развитие сети физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений. Предполагается разработка нормативов максимальной обеспеченности жилых районов основными физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями. Оказание государственной финансовой поддержки на покрытие теплоэнергоносителей на спортивных сооружениях при выполнении ими государственного заказа. Финансовое обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы 138057,0 тыс. руб. В том числе: федеральный бюджет 16400,0 тыс. руб, областной бюджет 112343,5 тыс.руб., местные бюджеты (по согласованию) 1093,5 тыс.руб., внебюджетные источники 8220,0 тыс. руб. Обеспечение Программы финансовыми средствами будет производиться за счет средств из областного, федерального, местных бюджетов и внебюджетных источников (таблица). Для этого необходимо решить ряд задач: - рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Ивановской области при формировании своих бюджетов на 2003 год предусмотреть расходы на финансирование физической культуры не менее 1% от объема расходных средств местных бюджетов с последующим увеличением до 1,5 %; - привлекать денежные средства из федерального бюджета на совместное финансирование мероприятий в сфере физической культуры и спорта; - обеспечить приток финансовых средств в развитие сферы физической культуры и спорта в области за счет спонсорской помощи и вложений меценатов; - привлечь финансовые средства от лицензирования, проведения спортивных лотерей, платных спортивных зрелищ; - обеспечить экономию и контроль за целевым использованием финансовых средств, направленных на развитие физкультурного движения в регионе. Таблица тыс. руб. +-----------+----------------------------------+---------+---------+--------+---------+----------+ |Наименова- | Этапы реализации | Федераль|Областной|Местные |Внебюджет| Всего | |ние | | ный |бюджеты | |ные | | |раздела | | бюджет |бюджет |согласов|источники| | | | | | |анию) | | | | | | | | | | | | +-------+--------+---------+-------+---------+---------+--------+---------+----------+ | |2003 | 2004 | 2005 | 2006 | в том числе | +-------------------+--------+---------+---------------------------------------------------------+ 1.Физкульту 800,0 800,0 800,0 800,0 3200,0 3200,0 рно-оздоров ительная и спортивная работа среди детей, подростков и учащейся молодежи 2.Физкульту 1035,0 1035,0 1035,0 1035,0 4140,0 1600,0 5740,0 рно-оздоро вительная работа среди взрослого населения 3.Физкульту 1000,0 1000,0 1000,0 1000,0 4000,0 1600,0 5600,0 рно-оздоро вительная работа среди инвалидов и людей пожилого возраста 4.Физкульту 160,0 160,0 160,0 160,0 640,0 - 640,0 рно-оздоро вительная работа среди сельской молодежи 5 Спорт 15020,0 15020,0 15020,0 15020,0 4400,0 60080,0 4800,0 69280,0 6.Обеспече- 150,0 150,0 150,0 150,0 600,0 600,0 ние реализации Программы 7.Развитие 10083,5 18200,0 6200,0 5200,0 12000,0 40683,5 1093,5 220,0 52677,0 сети физкультур- но-оздоро- вительных и спортивных сооружений ИТОГО 28248,5 36365,0 24365,0 23365,0 16400,0 112343,5 1093,5 8220,0 138057,0 Организация контроля за ходом реализации Программы Общий контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация области, управление по физической культуре и спорту Ивановской области при участии местных органов самоуправления в области. Мероприятия Программы на год могут уточняться с учетом складывающейся социально экономической ситуацией и согласовываются с коллегией управления по физической культуре и спорту области. Результат выполнения Программы рассматривается ежегодно на итоговой коллегии управления по физической культуре и спорта Ивановской области. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Важнейшим результатом реализации Программы должно стать реальное повышение уровня физической культуры различных слоев населения области, формирование у людей потребностей к получению ценностей физической культуры и решение на этой основе социальных проблем в регионе. Более конкретно ожидаемые результаты должны предполагать следующее: - организацию инфраструктур, необходимых для качественного изменения содержания физкультурного движения: врачебно-медицинской, информационной, пропагандистской, экспертно- диагностической, научно-методической; - формирование нового типа отношения законодательных (представительных), исполнительных и других руководящих структур всех уровней к физкультурному движению в области; - обеспечение социальной значимости физкультурного движения путем эффективного функционирования законодательных, экономических, финансовых механизмов в регионе; - повышение уровня физкультурной грамотности населения области, улучшение качества профессиональной подготовки физкультурно-педагогических кадров в регионе; - создание в регионе единого образовательного пространства за счет реализации государственных образовательных стандартов по предмету "Физическая культура" в системе образовательных учреждений различных уровней; - модернизацию содержания физкультурного образования в учебных заведениях области; - обеспечение воспитательного эффекта физкультурной деятельности на занимающихся, особенно на подрастающее поколение; - создание благоприятных условий для занятий массовыми формами физической культуры, привлечение к систематическим занятиям широких слоев населения, повышение уровня спортивных достижений сильнейших спортсменов области, эффективная подготовка спортивной смены молодых, подающих надежды спортсменов; - развитие материально-технической базы для физкультурно-оздоровительных, учебных, реабилитационных, рекреационных занятий, спортивных тренировок и соревнований; реконструкция имеющихся и строительство новых спортивных сооружений в области; - увеличение количества физкультурных мероприятий, возрождение лучших физкультурных, спортивных традиций, культивирование новых видов спорта, новых форм и методик физкультурной практики, рекреационных мероприятий, физкультурно-развлекательных центров, залов для проведения культурного досуга детей и молодежи; - возрождение физкультурной активности на промышленных предприятиях, в фирмах, учреждениях и организациях; - создание условий для развития физкультурного движения среди людей с ограниченными возможностями, инвалидов и пожилых людей; - формирование положительной мотивации среди молодежи к здоровому образу жизни, формирование отрицательной установки к вредным привычкам, особенно к употреблению наркотиков, снижение уровня преступности в регионе; - создание условий для развития бизнеса, направленного на всестороннее удовлетворение физкультурных потребностей широких масс населения области. ----------------------------------------------------------------------- Мероприятия областной целевой программы развития физической культуры и спорта в Ивановской области на 2003-2006 годы +--------------------------------------+--------------+----------------+---------------------------------------------------------------+---------------------------------------+ |Мероприятия | Cроки | Источник |Объемы финансирования из областного бюджета, тыс. руб. | Исполнитель | | | исполнения | финансирования | | | +--------------------------------------+--------------+----------------+------------+------------+-------------+-----------+-----------+---------------------------------------+ | | | | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | всего | | +--------------------------------------+--------------+----------------+------------+------------+-------------+-----------+-----------+---------------------------------------+ 1.Физкультурно-оздоровительная работа среди детей, подростков и учащейся молодежи 1.1 Малыш 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1.1.1.Введение должности инструктора по 2003-2006 гг. Управление по физической физическому культуре воспитанию в каждом дошколь-ном и спорту Ивановской учреждении области, в зависимости от количества групп. управление образования Ивановской области 1.1.2.Установка во всех детских 2003-2006 гг. Управление по физической дошкольных культуре учреждениях спортивных уголков. и спорту Ивановской Выделение области, специальных комнат для физкультурных управление образования занятий, Ивановской оснащенных нестандартным оборудованием. области 1.1.3.Проведение ежегодного 2003-2006 гг. Областной 10,0 10,0 10,0 10,0 40,0 Управление по физической смотра-конкурса бюджет культуре на лучший детский сад по физическому и спорту Ивановской воспитанию области дошкольников. 1.1.4.Проведение занятий (по 2003-2006 гг. Управление по физической специальной культуре программе) с детьми, имеющими и спорту Ивановской отклонения области, в состоянии здоровья. управление здравоохранения Ивановской области, управление образования Ивановской области 1.1.5.Вовлечение детей в занятия 2003-2006 гг. Управление по физической подвижными культуре играми, ходьбой на лыжах, плаванием и и спорту Ивановской другими области, видами физических упражнений управление здравоохранения непосредственно Ивановской в детских садах, при спортивных области, управление сооружениях, образования парках культуры и т.д., в том числе за Ивановской области счет средств родителей. 1.1.6.Создание школ передового опыта на 2003-2006 гг. -- Управление по физической базе культуре лучших детских дошкольных учреждений. и спорту Ивановской области, управление образования Ивановской области 1.1.7.Регулярное проведение медико- 2003-2006 гг. -- Управление по физической педагогических культуре советов с обсуждением состояния и спорту Ивановской здоровья, области, заболеваемости, физического развития управление здравоохранения детей. Ивановской области, управление образования Ивановской области 1.1.8.Проведение для родителей 2003-2006 гг. -- Управление по физической консультаций культуре в целях создания в каждой семье условий и спорту Ивановской для области, оптимального двигательного режима управление здравоохранения работы. Ивановской области, управление образования Ивановской области 1.1.9.Организация телевизионных 2003-2006 гг. Областной 10,0 10,0 10,0 10,0 40,0 Управление по физической программ бюджет культуре по физическому воспитанию детей в и спорту Ивановской семье. области, управление здравоохранения Ивановской области, управление образования Ивановской области 1. 2. Смена 1.2.1. Проведение работы с детьми по 2003-2006 гг. Областной 240,0 240,0 240,0 240,0 960,0 Управление по физической месту бюджет культуре жительства с привлечением студентов и спорту Ивановской Шуйского области, государственного педагогического комитет по делам молодежи университета Ивановской и учащихся педагогического колледжа. области, управление образования Ивановской области 1.2.2. Проведение 2003-2006 гг. Областной 200,0 200,0 200,0 200,0 800,0 Управление по физической спортивно-оздоровительных бюджет культуре соревнований в рамках программы и спорту Ивановской "Президентские области, состязания" и участие во всероссийском управление образования конкурсе. Ивановской области 1.2.3. Ежедневное проведение 2003-2006 гг. -- Управление по физической физкультминутки культуре в образовательных учреждениях области; и спорту Ивановской вовлечение учащихся в самостоятельные области, занятия управление образования физическими упражнениями. Ивановской области, муниципальные образования 1.2.4.Обучение школьников плаванию на 2003-2006 гг. Областной 220,0 220,0 220,0 220,0 880,0 Управление по физической уроках бюджет культуре физической культуры и во внеурочное и спорту Ивановской время области, при наличии условий. управление образования Ивановской области 1.2.5.Проведение обязательных занятий с 2003-2006 гг. -- Управление по физической учащимися, культуре отнесенными по состоянию здоровья к и спорту Ивановской специальной области, медицинской группе. управление здравоохранения Ивановской области, управление образования Ивановской области, комитеты по физической культуре и спорту муниципальных образований 1.2.6.Проведение Дней здоровья, спорта, 2003-2006 гг. Областной 100,0 100,0 100,0 100,0 400,0 Управление по физической туризма бюджет культуре Для родителей проведение открытых и спорту Ивановской уроков, области, Дней открытых дверей. управление образования Ивановской области 1.2.7.Интенсификация занятий по 2003-2006 гг. -- Управление по физической физическому культуре воспитанию за счет использования и спорту Ивановской многокомплексного, области, универсального оборудования и управление образования тренажерных Ивановской устройств; области повышение профессионально-прикладной физической подготовки в соответствии с будущей трудовой деятельностью. 1.2.8.Контроль за выполнением 2003-2006 гг. -- Управление по физической обязательного культуре минимума форм физического воспитания в и спорту Ивановской режиме области, учебного процесса в общеобразовательных управление образования школах, Ивановской ПТУ, ССУЗах. области 1.2.9. Контроль за выполнением тестовых 2003-2006 гг. -- Управление по физической испытаний культуре для всех обучающихся по единым и спорту Ивановской контрольным области, упражнениям, внутриклассные, управление образования внутришкольные Ивановской соревнования по различным видам спорта области в общеобразовательных школах. 1.2.10.Оказание организационной 2003-2006 гг. Областной 20,0 20,0 20,0 20,0 80,0 Управление по физической методической бюджет культуре помощи учреждениям дополнительного и спорту Ивановской образования области, по физической культуре и спорту в управление образования организации Ивановской учебно-тренировочного процесса и области проведения соревнований ИТОГО по разделу 800,0 800,0 800,0 800,0 3200,0 2. Физкультурно-оздоровительная и спортивная работа среди взрослого населения области 2. 1. Здоровье 2.1.1.Усиление работы по пропаганде 2003-2006 гг. Областной 100,0 100,0 100,0 100,0 400,0 Управление по физической здорового бюджет культуре образа жизни через средства массовой и спорту Ивановской информации, Внебюджетные области, выпуск плакатов, специальной источники 400,0 400,0 400,0 400,0 1600,0 управление здравоохранения литературы, Ивановской ежемесячного спортивного приложения к области, газета "Рабочий газете край, "Рабочий край", видеороликов "Уроки компания "Ивтелерадио" Олимпизма" 2.1.2.Обобщение и распространение опыта 2003-2006 гг. Управление по физической работы культуре предприятий, стимулирующих трудящихся, и спорту Ивановской ведущих области здоровый образ жизни 2.1.3.Проведение работы с руководством 2003-2006 гг. -- Управление по физической предприятий культуре различных форм собственности с целью и спорту Ивановской ввести области, в штатное расписание должность профсоюзные комитеты, организатора предприятия по физкультурно-оздоровительной работе. области 2.1.4.Проведение областной спартакиады 2003-2006 г.г. Областной 935,0 935,0 935,0 935,0 3740,0 Управление по физической среди бюджет культуре трудящихся и спорту Ивановской области, областной совет ФСО "Россия", областной совет ФСО "Динамо" Итого по разделу 1035,0 1035,0 1035,0 1035,0 4140,0 3. Физкультурно-оздоровительная и спортивная работа среди инвалидов и людей пожилого возраста 3. 1. Милосердие 3.1.1.Оборудование мест, оснащенных 2003-2006 гг. Областной 300,0 300,0 300,0 300,0 1200,0 Управление по физической специальными бюджет культуре приспособлениями для занятий физической и спорту Ивановской культурой области и спортом инвалидов на спортсооружениях 3.1.2.Организация планового врачебного 2003-2006 гг. Управление по физической контроля культуре за инвалидами, ветеранами спорта, и спорту Ивановской занимающимися области, физической культурой и спортом на управление здравоохранения спортсооружениях Ивановской области, врачебно-физкультурное отделение госпиталя инвалидов Великой Отечественной войны 3.1.3.Организация 2003-2006 гг. Управление по физической физкультурно-оздоровительной культуре и спортивно-массовой работы среди лиц и спорту Ивановской пожилого области возраста: создание клубов по интересам, проведение массовых соревнований по доступным видам спорта, орга-низация туристских походов или походов выходного дня. Привлечение ветеранов к работе среди детей и подростков по месту жительства. 3.1.4.Участие во всероссийских 2003-2006 гг. Областной 100,0 100,0 100,0 100,0 400,0 Управление по физической и международных соревнованиях среди бюджет культуре ветеранов. и спорту Ивановской области, управление социальной защиты населения Ивановской области, областной клуб инвалидов 3.1.5.Проведение соревнований среди 2003-2006 гг. Областной 300,0 300,0 300,0 300,0 1200,0 Управление по физической инвалидов бюджет культуре и лиц с ограниченными возможностями и и спорту Ивановской участие области, их в российских мероприятиях. управление социальной защиты населения Ивановской области 3.1.6.Оказание финансовой помощи 2003-2006 гг. Областной 20,0 20,0 20,0 20,0 80,0 Управление по физической областному бюджет культуре клубу инвалидов для приобретения и спорту Ивановской необходимого области, спортинвентаря. управление социальной защиты населения Ивановской области 3.1.7. Проведение спартакиады среди 2003-2006 гг. Областной бюджет 100,0 100,0 100,0 100,0 400,0 Управление по физической детей-инвалидов. культуре Внебюджетные и спорту Ивановской источники области, 400,0 400,0 400,0 400,0 1600,0 управление социальной защиты населения Ивановской области, управление образования Ивановской области, комитет по делам молодежи Ивановской области 3.1.8.Участие сборных команд области 2003-2006 гг. Областной 40,0 40,0 40,0 40,0 160,0 Управление по физической детей-инвалидов бюджет культуре в первенствах России. и спорту Ивановской области, управление социальной защиты населения Ивановской области, управление образования Ивановской обл. 3.1.9.Проведение смотра-конкурса на 2003-2006 гг. Областной 40,0 40,0 40,0 40,0 160,0 Управление по физической лучшую бюджет культуре постановку спортивно-оздоровительной и спорту Ивановской работы области, среди детских домов и интернатов с управление социальной дальнейшим защиты участием во всероссийском смотре, акции населения Ивановской "Спасибо, области, ветеран". управление образования Ивановской области. 3.1.10. Активизация работы по 2003-2006 гг. Областной 100,0 100,0 100,0 100,0 400,0 Управление по физической профилактике бюджет культуре наркомании среди молодежи, оказание и спорту Ивановской помощи области, в создании спортивно-оздоровительной управление образования базы Ивановской в реабилитационном центре. области, комитет Ивановской области по делам молодежи Итого по разделу 1000,0 1000,0 1000,0 1000,0 4000,0 4. Физкультурно-оздоровительная работа среди сельской молодежи 4. 1. Село 4.1.1.Проведение областных летних ежегодно Областной 60,0 60,0 60,0 60,0 240,0 Управление по физической сельских бюджет культуре игр. и спорту Ивановской области, комитеты по физической культуре и спорту муниципальных образований 4.1.2.Проведение смотра-конкурса на ежегодно Областной 10,0 10,0 10,0 10,0 40,0 Управление по физической лучшую бюджет культуре постановку физкультурно-спортивной и спорту Ивановской работы области, в сельской местности среди предприятий комитеты по физической и культуре организаций агропромышленного и спорту муниципальных комплекса. образований 4.1.3. Поддержка ФСК "Урожай" для 2003-2006 гг. Областной 90,0 90,0 90,0 90,0 360,0 Управление по физической проведения бюджет культуре спортивной работы среди сельской и спорту Ивановской молодежи. области 4.1.4.Работа с руководством сельских 2003-2006 гг. -- Управление по физической предприятий, культуре не имеющих средств на содержание и спорту Ивановской спортивных области сооружений, по передаче объектов в муниципальную собственность. Итого по разделу 160,0 160,0 160,0 160,0 640,0 5. Спорт 5. 1. Подготовка спортивного резерва 5.1.1.Внедрение в практику работы 2003-2006 гг. -- Управление по физической тренерско-преподава-тельского культуре состава передовых методов работы с и спорту Ивановской использованием области достижений науки. 5.1.2.Открытие спортинтерната на базе 2003-2006 гг. Областной 200,0 200,0 200,0 200,0 800,0 Управление по физической СДЮСШ бюджет культуре по лыжным гонкам в п.Луговое и спорту Ивановской Кинешем-ского области, района на 20 учащихся. Ивановское региональное отделение фонда социального страхования 5.1.3. Открытие ежегодных 2003-2006 гг. Областной 500,0 500,0 500,0 500,0 2000,0 Управление по физической специализированных бюджет культуре классов: и спорту Ивановской - по конькобежному спорту (на базе области, государственного ДЮСШ "Спартак", ДЮСШ учреждения дополнительного обоазования "РИАТ", (ГУДО) ДЮСШ ДЮСШ "Спартак"; № 5, Ивановское - по лыжному спорту (на базе региональное ДЮСШ № 5 г.Иванова); отделение фонда - по теннису (на базе ДЮСШ "РИАТ"). социального страхования 5.1.4.Подготовка спортивного резерва 2003-2006 гг. Областной 2140,0 2140,0 2140,0 2140,0 8560,0 Управление по физической через бюджет культуре учебно-трениро-вочный процесс ДЮСШ, и спорту Ивановской СДЮСШОР области (обеспечение спортинвентарем, оборудованием) из расчета размера одной минимальной з/платы в год на одного занимающегося. 5.1.5.Проведение спартакиады ВУЗов, 2003-2006 гг. Областной 3000,0 3000,0 3000,0 3000,0 12000,0 Управление по физической ССУЗов, бюджет культуре участие в российских мероприятиях. и спорту Ивановской области 5.1.6. Проведение первенств, 2003-2006 гг. Областной 3000,0 3000,0 3000,0 3000,0 12000,0 Управление по физической чемпионатов, бюджет культуре турниров по различным видам спорта. и спорту Ивановской области 5.1.7.Организация и проведение 2003-2006 гг. Управление по физической областного культуре спортивно-оздоровительного лагеря для и спорту Ивановской сильнейших области, спортсменов из числа учащихся управление социальной детско-юношеских защиты спортивных школ на 200 человек. населения Ивановской обл., управление образования Ивановской области, Ивановское региональное отделение фонда социального страхования 5. 2. Спорт высших достижений 5.2.1.Учреждение 12 ежемесячных 2003-2006 гг. Областной 180,0 180,0 180,0 180,0 720,0 Управление по физической стипендий бюджет культуре в размере 3 минимальных размеров оплаты и спорту Ивановской труда области по трем возрастным группам ведущим спортсменам области. 5.2.2.Выделение квартир для ведущих 2003-2006 гг. Управление по физической спортсменов культуре и тренеров, участников Олимпийских игр, и спорту Ивановской чемпионам области мира, Европы (по представлению). 5.2.3. Финансовое обеспечение 2003-2006 гг. Областной бюджет 3000,0 3000,0 3000,0 3000,0 12000, Управление по физической высококвалифицированных культуре спортсменов, входящих в сборные команды Внебюджетные и спорту Ивановской России, источники области для 200,0 200,0 200,0 200,0 800,0 подготовки к Олимпийским играм (согласно спискам Госкомспорта). 5.2.4.Организация медицинского 2003-2006 гг. Внебюджетные 1000,0 1000,0 1000,0 1000,0 4000,0 Управление по физической обеспечения источники культуре спортсменов и физкультурников, и спорту Ивановской обслуживание области, соревнований. управление здравоохранения Ивановской области 5.2.5.Разработка и реализация программ 2003-2006 гг. Управление по физической по культуре развитию: и спорту Ивановской -футбола; области -игровых видов спорта; -легкой атлетики; -зимних видов спорта; -летних видов спорта. Продолжение работы по перерегистрации областных федераций по видам спорта. 5.2.6. Организация и проведение 2003-2006 гг. Федеральный 1100,0 1100,0 1100,0 1100,0 4400,0 Управление по физической всероссийских бюджет культуре соревнований среди детей, чемпионатов, и спорту Ивановской первенств области, Российской Федерации по видам спорта. Государственный комитет по физической культуре, спорту и туризму РФ 5.2.7.Участие профессиональных команд 2003-2006 гг. Областной 3000,0 3000,0 3000,0 3000,0 12000,0 Управление по физической по бюджет культуре футболу, баскетболу, волейболу, и спорту Ивановской настольному области теннису в чемпионатах России. Итого по разделу 15020,0 15020,0 15020,0 15020,0 60080,0 6. Обеспечение реализации программы 6. 1. Кадры 6.1.1.Подготовка специалистов по 2003-2006 гг. Управление по физической направлениям культуре из числа ведущих спортсменов, имеющих и спорту Ивановской педагогические области, наклонности, на базе Шуйского Шуйский государственный государственного педагогический педагогического университета для работы университет в области физической культуры и спорта. 6.1.2.Продолжение переподготовки 2003-2006 гг. Управление по физической тренеров культуре и специалистов физической культуры и и спорту Ивановской спорта области на базе академии физкультуры в г. Москве. 6.1.3.Организация и проведение 2003-2006 гг. Управление по физической семинаров, культуре лекций для руководителей по физической и спорту Ивановской культуре области и спорту муниципальных образований и специалистов, работающих в сфере физической культуры и спорта. 6.1.4.Участие ведущих тренеров области 2003-2006 гг. Управление по физической в культуре семинарах по переподготовке кадров, и спорту Ивановской проводимых области Российской государственной академией физической культуры и Московской государственной академией физической культуры. 6. 2. Информационное и нормативно-правовое обеспечение 6.2.1. Разработка нормативно-правовых 2003-2006 гг. -- Управление по физической актов, культуре обеспечивающих развитие физической и спорту Ивановской культуры области и спорта по всем направлениям (физкультурное образование, спорт, физическая рекреация, двигательная реабилитация, адаптивная физическая культура). 6.2.2. Создание нормативно-правовой 2003-2006 гг. -- Управление по физической базы, культуре благоприятной для развития малого и и спорту Ивановской среднего области, бизнеса в сфере физкультурной комитет по труду и деятельности, социальной производства простейшего спортивного, политике Законодательного физкультурно-оздоровитель-ного Собрания инвентаря, оборудования, спортивной Ивановской области одежды, снаряжения, предоставления физкультурных услуг населению. 6.2.3.Выпуск теле- и радиопрограмм по 2003-2006 гг. Управление по физической спортивной культуре и физкультурно-оздоровительной и спорту Ивановской тематике. области, компания "Ивтелерадио" 6.2.4.Дальнейшее развитие музея истории 2003-2006 гг. Областной 150,0 150,0 150,0 150,0 600,0 Управление по физической развития бюджет культуре физической культуры и спорта в области. и спорту Ивановской области 6.2.5.Использование в рекламировании 2003-2006 гг. Управление по физической промышленных культуре и других товаров местных производителей и спорту Ивановской сюжетов, области связанных с физической культурой и здоровым образом жизни. 6.2.6.Издание и распространение 2003-2006 гг. Управление по физической популярной культуре литературы, брошюр, отражающих и спорту Ивановской негативное области влияние на организм вредных привычек, рассказывающих о полноценном образе жизни, физкультурно-оздорови-тельных, развлекательных методиках, новых необычных видах спорта. 6.2.7.Разработка и внесение в 2003-2006 гг. -- Управление по физической Законодательное культуре Собрание области предложений о льготном и спорту Ивановской налогообложении области спортивных сооружений, физкультурных объектов и льготном энергообеспечении. Итого по разделу 150,0 150,0 150,0 150,0 600,0 7. Развитие сети физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений 7.1.Разработка нормативов минимальной 2003-2006 гг. Управление по физической обеспеченности культуре жилых районов основными и спорту Ивановской физкультурно-оздоровительными области и спортивными сооружениями в зависимости от плотности населения, местных условий. 7.2.Оказание государственной финансовой 2003-2006 гг. Областной 3200,0 3200,0 3200,0 3200,0 12800,0 Управление по физической поддержки бюджет культуре на покрытие стоимости и спорту Ивановской теплоэнергоносителей области на спортивных сооружениях при выполнении ими государственного заказа. 7.3. Завершение реконструкции стадиона 2003-2004 гг. Федеральный 4000,0 "Текстильщик" бюджет, (г. Иваново). областной бюджет 8000,0 8000,0 7.4. Реконструкция спортком-плекса ГУДО 2003г. Федеральный 8000,0 ДЮСШ бюджет "Спартак" (г. Иваново). 7.5.Реконструкция спорткомплекса 2003-2004 гг. Областной 2000,0 2000,0 4000,0 муниципального бюджет учреждения дополнительного образования "Волжанин" (г.Кинешма). 7.6.Завершение реконструкции 2003-2004 гг. Областной 2000,0 2000,0 4000,0 физкультурно-оздоровительного бюджет комплекса АО "Автоагрегат". 7.7. Реконструкция центра детского 2003-2005 гг. Областной 1000,0 1000,0 1000,0 3000,0 спорта бюджет и здоровья г. Шуи. 7.8. Строительство спортивного 2004-2006 гг. Областной 2000,0 2000,0 2000,0 6000,0 комплекса бюджет Ивановского госу-дарственного (софинансировани университета е (ИвГУ). с ИвГУ) 7.9. Реконструкция спортком-плекса 2003г. Областной 100,0 100,0 раб.пос. бюджет Писцово Комсомольского района. 7.10. Реконструкция спортком-плекса 2003г. Областной 250,0 250,0 г.Южи бюджет Южского района. 7.11. Капитальный ремонт павильона на 2003г. Областной бюджет 150,0 150,0 стадионе Местный бюджет "Ногинец" (г.Вичуга). 150,0 150,0 7.12. Капитальный ремонт спортивного 2003г. Областной бюджет 225,0 225,0 комплекса Местный бюджет "Ногинец" (г.Вичуга). 225,0 225,0 7.13. Восстановление и реконструкция 2003г. Областной бюджет 300,0 300,0 спортивного Местный бюджет зала муниципального учреждения "Дворец культуры" Внебюджетные 100,0 100,0 (г.Кохма). источники 200,0 200,0 7.14. Капитальный ремонт спортивного 2003г. Областной бюджет 90,0 90,0 зала Местный бюджет спортивной школы в раб.пос. Верхний Ландех. Внебюджетные 70,0 70,0 источники 20,0 20,0 7.15. Капитальный ремонт спортивного 2003г. Областной бюджет 40,0 40,0 зала Местный бюджет спортивной школы в селе Мыт Верхнеландеховского 40,0 40,0 района. 7.16. Ремонт спортивного зала 2003г. Областной бюджет 508,5 508,5 спортивного Местный бюджет комплекса в раб.пос. Ново-Писцово Вичугского 508,5 508,5 района. Итого по разделу Областной бюджет 10083,5 18200,0 6200,0 5200,0 40683,5 Местный бюджет 1093,5 1093,5 ВСЕГО Областной бюджет 28248,5 36365,0 24365,0 23365,0 112343,5 Местный бюджет 1093,5 1093,5 В том числе: Федеральный бюджет - 16400,0 Областной бюджет - 112343,5 Местный бюджет (по согласованию) - 1093,5 Внебюджетные источники - 8220,0 Всего - 138057,0 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|