Расширенный поиск

Закон Ивановской области от 13.04.2001 № 17-оз

 
 
                       ЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                        от 13.04.2001 N 17-ОЗ
                              г.Иваново

                    Об областной целевой программе
                 "Одаренные дети" на 2001 - 2003 годы

                                                Принят Законодательным
                                          Собранием 22 марта 2001 года

   (В редакции Законов Ивановской области от 15.11.2002 г. N 84-оз;
                      от 01.12.2003 г. N 114-оз)


      Настоящий  Закон принят в соответствии с Федеральным законом "Об
общих   принципах  организации  законодательных  (представительных)  и
исполнительных  органов  государственной  власти  субъектов Российской
Федерации"  от 06.10.99 N 184-ФЗ (в редакции от 29.07.2000 N 106-ФЗ) и
статьей  41  Устава  (Основного Закона) Ивановской области (в редакции
от 04.12.2000 N 77-ОЗ).

      Статья  1.  Утвердить  областную  целевую  программу  "Одаренные
дети" на 2001 - 2003 годы (прилагается).

      Статья   2.   Настоящий   Закон  вступает  в  силу  со  дня  его
официального опубликования.


      Глава администрации
      Ивановской области          В.Тихонов
     

-----------------------------------------------------------------------

                                                   Приложение к Закону
                                                    Ивановской области
                                                 от 13.04.2001 N 17-ОЗ

                     Областная целевая программа
                           "Одаренные дети"
                         на 2001 - 2003 годы

                               ПАСПОРТ
                Ивановской областной целевой программы
                 "Одаренные дети" на 2001 - 2003 годы

      +----------------------------------------------------------------+
      ¦Наименование   ¦Ивановская    областная    целевая     программа¦
      ¦Программы      ¦"Одаренные дети" на  2001  -  2003  годы  (далее¦
      ¦               ¦Программа)                                      ¦
      +---------------+------------------------------------------------¦
      ¦Решение о      ¦Закон Ивановской области  "О  прогнозировании  и¦
      ¦разработке     ¦программах социально -  экономического  развития¦
      ¦Программы      ¦Ивановской области"                             ¦
      +---------------+------------------------------------------------¦
      ¦Государственный¦Управление образования администрации  Ивановской¦
      ¦заказчик -     ¦области                                         ¦
      ¦координатор    ¦                                                ¦
      ¦Программы      ¦                                                ¦
      +---------------+------------------------------------------------¦
      ¦Основные       ¦Управление образования, комитет  по  культуре  и¦
      ¦разработчики   ¦искусству,    комитет    по    делам    молодежи¦
      ¦Программы      ¦администрации Ивановской области                ¦
      +---------------+------------------------------------------------¦
      ¦Основные       ¦Управление образования, комитет  по  культуре  и¦
      ¦исполнители    ¦искусству, комитет по делам молодежи, комитет по¦
      ¦Программы      ¦физкультуре  и  спорту,  управление   социальной¦
      ¦               ¦защиты   населения   администрации    Ивановской¦
      ¦               ¦области,    муниципальные     органы     власти,¦
      ¦               ¦общественные   объединения   (отделения    Фонда¦
      ¦               ¦культуры, общества любителей книги и др.)       ¦
      +---------------+------------------------------------------------¦
      ¦Цели Программы ¦- создание и развитие благоприятной обучающей  и¦
      ¦               ¦воспитательной среды,  способствующей  раскрытию¦
      ¦               ¦одаренности детей;                              ¦
      ¦               ¦-    формирование    единого     информационного¦
      ¦               ¦пространства    и    объединение    материальных¦
      ¦               ¦финансовых  и   интеллектуально   -   творческих¦
      ¦               ¦возможностей     заинтересованных      ведомств,¦
      ¦               ¦организаций и территорий  области  в  реализации¦
      ¦               ¦Программы                                       ¦
      +---------------+------------------------------------------------¦
      ¦Задачи         ¦Создание научно - обоснованной       комплексной¦
      ¦Программы      ¦системы работы с одаренными детьми в области    ¦
      +---------------+------------------------------------------------¦
      ¦Основные       ¦-   организационное,   научное,   программно   -¦
      ¦мероприятия    ¦методическое обеспечение;                       ¦
      ¦Программы      ¦- обновление содержания образования;            ¦
      ¦               ¦- обновление и создание необходимой  материально¦
      ¦               ¦- технической базы;                             ¦
      ¦               ¦-   подготовка    и    повышение    квалификации¦
      ¦               ¦педагогических кадров;                          ¦
      ¦               ¦- обеспечение здоровья одаренных детей;         ¦
      ¦               ¦- создание условий для самореализации личности; ¦
      ¦               ¦- социализация личности;                        ¦
      ¦               ¦- обеспечение социальной защиты                 ¦
      +---------------+------------------------------------------------¦
      ¦Сроки          ¦2001 - 2003 годы                                ¦
      ¦реализации     ¦                                                ¦
      +---------------+------------------------------------------------¦
      ¦Объем и        ¦Общий  объем  средств на реализацию Программы на¦
      ¦источники      ¦2001 - 2003 годы 10,259 млн. руб.               ¦
      ¦финансирования ¦в том числе по источникам:                      ¦
      ¦Программы      ¦-   средства   областного    бюджета    (целевое¦
      ¦               ¦дополнительное  финансирование)  -  4,537   млн.¦
      ¦               ¦руб.;                                           ¦
      ¦               ¦-   средства   областного    бюджета    (текущее¦
      ¦               ¦финансирование по  управлениям  и  комитетам)  -¦
      ¦               ¦0.942 млн. руб.;                                ¦
      ¦               ¦- средства федерального  бюджета  -  4.780  млн.¦
      ¦               ¦руб.                                            ¦
      ¦               ¦(Приложение N 1)                                ¦
      +---------------+------------------------------------------------¦
      ¦Ожидаемые      ¦Реализация  мер, предусмотренных Программой, при¦
      ¦результаты     ¦условии достаточного финансирования позволит:   ¦
      ¦реализации     ¦- разработать  и  создать системный компьютерный¦
      ¦Программы      ¦банк данных одаренных  детей области;           ¦
      ¦               ¦-  обеспечить  государственную  и   общественную¦
      ¦               ¦поддержку творческого развития детей  независимо¦
      ¦               ¦от  удаленности  места  проживания;   в   первую¦
      ¦               ¦очередь детей из  социально  незащищенных  слоев¦
      ¦               ¦населения;                                      ¦
      ¦               ¦- с учетом изменений и потребностей, возникающих¦
      ¦               ¦в обществе, сохранить сеть, укрепить материально¦
      ¦               ¦- техническую базу, модернизировать деятельность¦
      ¦               ¦учреждений, работающих с одаренными детьми      ¦
      +---------------+------------------------------------------------¦
      ¦Система        ¦Законодательное Собрание Ивановской области:    ¦
      ¦контроля       ¦- рассмотрение отчета о реализации Программы  по¦
      ¦               ¦завершению     отчетного     года,      контроль¦
      ¦               ¦использования финансовых ресурсов.              ¦
      ¦               ¦Управление  образования администрации Ивановской¦
      ¦               ¦области, органы местного самоуправления:        ¦
      ¦               ¦-   содействие    своевременному    и    полному¦
      ¦               ¦обеспечению  финансовыми  ресурсами  мероприятий¦
      ¦               ¦Программы в пределах установленного бюджетного и¦
      ¦               ¦внебюджетного  финансирования,   координирование¦
      ¦               ¦использования ресурсов и исполнения  мероприятий¦
      ¦               ¦Программы;                                      ¦
      ¦               ¦- проведение проверок хода реализации Программы,¦
      ¦               ¦эффективного и целевого использования  бюджетных¦
      ¦               ¦средств,  выделенных  на  поддержку  и  развитие¦
      ¦               ¦одаренных детей;                                ¦
      ¦               ¦-   подготовка    с    участием    ответственных¦
      ¦               ¦исполнителей отчета о реализации Программы.     ¦
      ¦               ¦Ответственные исполнители мероприятий Программы:¦
      ¦               ¦-  два  раза  в  год  (по  итогам  6  месяцев  и¦
      ¦               ¦отчетного года 10 июля и 10 января) представляют¦
      ¦               ¦в    управление    образования     администрации¦
      ¦               ¦Ивановской области информацию о ходе  выполнения¦
      ¦               ¦запланированных   мероприятий   для   обобщения,¦
      ¦               ¦анализа и корректировки финансирования и пунктов¦
      ¦               ¦Программы, согласно приложению N 2.             ¦
      +----------------------------------------------------------------+
      (В редакции Закона Ивановской области от 01.12.2003 г. N 114-оз)
                   Краткая характеристика проблемы

      Последнее   десятилетие   в  России  характеризуется  дальнейшим
социально  -  экономическим  расслоением и коммерциализацией общества,
сокращением  расходов государства на образование, культуру, науку. Все
это  привело к тому, что развитие одаренности детей из образовательной
проблемы  превратилось  в общенациональную, от которой впрямую зависит
сохранение  нашего национального достоинства и собственно государства.
Положение   усугубляется  и  значительным  оттоком  лучших  научных  и
творческих сил за рубеж.
      Воспроизводство   талантов   возможно  при  успешной  реализации
государственного  подхода  к  решению  проблемы.  В Ивановской области
много делается по этому направлению.
      Однако  родители  и  лица,  их  заменяющие,  по-прежнему большую
часть   времени   посвящают  зарабатыванию  материальных  средств  для
жизнеобеспечения   семьи,   часто   перекладывают  ответственность  за
воспитание детей на учреждения образования.
      В  то же время только 62,2% (по состоянию на 1 сентября 2000 г.)
детей  до  7-летнего  возраста посещают дошкольные общеобразовательные
учреждения,  в которых сложилась система развития одаренности детей. И
хотя  во  всех  городах  и  районных  центрах  созданы  школы  раннего
развития  детей  для  дошкольников, значительная часть детей, особенно
из  сельской  местности, остаются вне сферы государственной поддержки.
По-прежнему  из-за  недостаточного  финансирования  слабо выстроена на
областном уровне система фестивалей, конкурсов, соревнований.
      В   510   учреждениях   общего   образования  занимается  154970
учащихся,  в  46  учреждениях начального профессионального образования
обучается  14877  человек. Все они имеют возможность на индивидуальном
и   групповом  уровне  развивать  свои  способности,  более  73%  всех
обучающихся  занимаются  в кружках, секциях, студиях, клубах, комнатах
школьника  разной  ведомственной  принадлежности.  За  время  действия
программы  "Одаренные дети" (3 года) удалось сохранить сеть учреждений
дополнительного  образования,  а комитету по культуре и искусству даже
увеличить (открыты Дома ремесел в 13 районах, всего 17 Домов).
      Решению   проблемы   развития   одаренности   детей   в  области
существенно  помогли  мероприятия,  проводимые в связи с празднованием
юбилеев:   80-летия   Иваново   -  Вознесенской  губернии  (1998  г.),
200-летия  со  дня  рождения  А.С.  Пушкина (1999 г.), 55-летия со дня
Победы  в  Великой  Отечественной войне, в которых приняло участие 90%
всех обучающихся.
      В  то  же время по-прежнему недостаточна эффективность выявления
и  государственной  поддержки  одаренных  детей,  в  первую очередь из
социально   незащищенных   слоев   населения   и  сельской  местности.
Существующая   система   ориентирована   преимущественно   на  мало  -
затратные   виды   творчества.   До  сих  пор  научная,  методическая,
психологическая  и материальная оснащенность этой работы недостаточна.
Психолого   -  педагогическая  подготовка  родителей  одаренных  детей
ведется   эпизодически.   Усилия   педагогов,  работников  культуры  и
искусства,  народных  мастеров  по  развитию  творческих  способностей
детей дополнительно материально не поощряются.
      Все  еще  сохраняется разобщенность и узковедомственный подход к
решению этой проблемы.
      На   реализацию   данной   Программы   из   областного   бюджета
специальных средств не выделялось.
      Отдельные  высокие  достижения  детей,  подростков и молодежи не
изменяют характеристику ситуации.

                    Основное содержание Программы

      Программа имеет три уровня:

      Областной   -  управленческий.  Разрабатываются  координационные
мероприятия  по  осуществлению государственно - общественной поддержки
мониторинга   развития  одаренности  детей  вплоть  до  получения  ими
профессии.
      Городской/районный  -  управленческий (как первый, но на местном
уровне).
      Главный   -   в   учреждении   образования   любого   вида,  где
разрабатывается   тотальная   система   психолого   -  педагогического
выявления  одаренности  детей,  создания  благоприятных условий для ее
развития, специальной подготовки родителей или лиц, их замещающих.

      Структура Программы содержит 6 блоков:

      1. Организационный.
      2. Научно - методический.
      3. Государственной поддержки, охраны здоровья, социальной защиты.
      4. Подготовки и переподготовки кадров.
      5. Укрепление материально - технической базы.
      6. Создание условий для самореализации личности.

               Критерии оценки эффективности Программы

      Результативность  Программы  -  результаты  развития  учащегося,
которые    должны   в   максимальной   степени   соответствовать   его
возможностям.
      Оптимальность  Программы  -  временные  затраты как интегральный
показатель   эффективности   заложенного   труда,  то  есть  получение
наилучшего результата за наименьшее время реализации Программы.
      Гибкость  Программы  -  способность участников изменять порядок,
технологию  и  механизм  реализации в меняющихся условиях (финансовых,
социальных и т. д.).
      Наличие:
      используемого  банка  данных  одаренных детей по различным видам
(по классификации ЮНЕСКО);
      мобильной   системы  по  созданию  условий  для  самоопределения
личности, возможностей ее самореализации;
      системы работы с родителями одаренных детей.
      Привлечение      заинтересованных     организаций,     ведомств,
общественности для решения проблемы.
      Историко-,  культуро-  и природосообразность выбора и реализации
мероприятий Программы.
      Проведение мониторинга развития одаренности детей.

             Ресурсное обеспечение Программы (на 3 года)

      Общий  объем  финансирования  программы - 10,3299 млн. рублей, в
том числе
      из областного бюджета (целевое) - 4,607 млн. рублей;
      через  текущее  финансирование  управления  образования  - 0,240
млн. рублей;
      комитета по культуре и искусству - 0,132 млн. рублей;
      комитета по делам молодежи - 0,570 млн. рублей.
      Ежегодные    объемы   финансирования   из   областного   бюджета
определяются  по  результатам  защиты  бюджетных  заявок исполнителей.
Размер  расходуемых  средств  может измениться, исходя из возможностей
областного бюджета.

                    Механизм реализации Программы

      Управление    образования   администрации   Ивановской   области
осуществляет  координацию  и контроль за исполнением Программы, вносит
от  имени  исполнителей  согласованные  предложения  по  корректировке
мероприятий.

         Мероприятия по реализации Программы "Одаренные дети"
                          2001 - 2003 г. г.

      +-----------------------------------------------------------------------------------------------+
      ¦ N ¦     Мероприятия     ¦  Сроки   ¦Ответственные ¦  Общая  ¦Текущее   ¦     Дополнительно    ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦              ¦стоимость¦финанси-  +----------------------¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦              ¦ (в тыс. ¦рование   ¦Областной ¦Федеральный¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦              ¦  руб.)  ¦Областной ¦  бюджет  ¦   бюджет  ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦              ¦         ¦бюджет    ¦ (в тыс.  ¦  (в тыс.  ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦              ¦         ¦(в тыс.   ¦  руб.)   ¦   руб.)   ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦              ¦         ¦руб.)     ¦          ¦           ¦
      +---+-------------------------------------------------------------------------------------------¦
      ¦1  ¦                     Организационные мероприятия                                           ¦
      +---+-------------------------------------------------------------------------------------------¦
      ¦1.1¦Согласование         ¦09.2000 г.¦  Управление  ¦    -    ¦    -     ¦    -     ¦    -      ¦
      ¦   ¦Программы с          ¦          ¦ образования  ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦заинтересованными    ¦          ¦администрации ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦ведомствами          ¦          ¦  Ивановской  ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦   области    ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      +---+---------------------+----------+--------------+---------+----------+----------+-----------¦
      ¦1.2¦Рассмотрение вопросов¦Ежегодно  ¦     Все      ¦    -    ¦    -     ¦    -     ¦    -      ¦
      ¦   ¦реализации  Программы¦          ¦ исполнители  ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦на    соответствующих¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦коллегиях            ¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      +---+---------------------+----------+--------------+---------+----------+----------+-----------¦
      ¦1.3¦Подготовка          и¦02.2001 г.¦     Все      ¦    -    ¦    -     ¦    -     ¦    -      ¦
      ¦   ¦проведение  научно  -¦          ¦ исполнители  ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦практической         ¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦конференции          ¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦"Одаренность   детей,¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦подростков и молодежи¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦и  создание   условий¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦для ее  реализации  в¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦современных условиях"¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      +---+---------------------+----------+--------------+---------+----------+----------+-----------¦
      ¦1.4¦Рассмотрение   итогов¦06.2003 г.¦     Все      ¦    -    ¦    -     ¦    -     ¦    -      ¦
      ¦   ¦исполнения  Программы¦          ¦ исполнители  ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦на         совместной¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦коллегии             ¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      +---+-------------------------------------------------------------------------------------------¦
      ¦2  ¦ Создание и обновление материальной базы и программно - методического обеспечения          ¦
      +---+-------------------------------------------------------------------------------------------¦
      ¦2.1¦Организация  на  базе¦  Весь    ¦  Управление  ¦  1200.0 ¦    -     ¦  300.0   ¦   100.0   ¦
      ¦   ¦интершколы        им.¦ период   ¦ образования  ¦         ¦          ¦ ежегодно ¦ ежегодно  ¦
      ¦   ¦Стасовой         двух¦          ¦администрации ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦специализированных   ¦          ¦  Ивановской  ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦классов для одаренных¦          ¦   области    ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦детей   из   сельской¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦местности на 40 чел. ¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      +---+---------------------+----------+--------------+---------+----------+----------+-----------¦
      ¦2.2¦Организация  очно   -¦  Весь    ¦      "       ¦   510.0 ¦    -     ¦  120.0   ¦    50.0   ¦
      ¦   ¦заочной  школы  юного¦ период   ¦              ¦         ¦          ¦ ежегодно ¦ ежегодно  ¦
      ¦   ¦программиста и  школы¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦дистанционного       ¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦обучения   на    базе¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦Центра информатизации¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦образования       для¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦учащихся     сельских¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦школ                 ¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      +---+---------------------+----------+--------------+---------+----------+----------+-----------¦
      ¦2.3¦Организация    работы¦  Весь    ¦  Управление  ¦   120.0 ¦    -     ¦   40.0   ¦    -      ¦
      ¦   ¦летней   школы    для¦ период   ¦ образования  ¦         ¦          ¦ ежегодно ¦           ¦
      ¦   ¦победителей  олимпиад¦          ¦администрации ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦и  учащихся,  имеющих¦          ¦  Ивановской  ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦повышенные  учебно  -¦          ¦   области    ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦познавательные       ¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦способности          ¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      +---+---------------------+----------+--------------+---------+----------+----------+-----------¦
      ¦2.4¦Приобретение         ¦05.2001 г.¦      "       ¦    50.0 ¦    -     ¦   50.0   ¦    -      ¦
      ¦   ¦компьютера        для¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦формирования    банка¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦данных      одаренных¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦детей    области    и¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦проведения           ¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦мониторинга        по¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦проблеме             ¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      +---+---------------------+----------+--------------+---------+----------+----------+-----------¦
      ¦2.5¦Формирование    банка¦  Весь    ¦  Комитет по  ¦    18.0 ¦   2.0    ¦    4.0   ¦    -      ¦
      ¦   ¦данных  по  отдельным¦ период   ¦  культуре и  ¦         ¦ ежегодно ¦ ежегодно ¦           ¦
      ¦   ¦видам искусства      ¦          ¦  искусству   ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦администрации ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦  Ивановской  ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦   области    ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      +---+---------------------+----------+--------------+---------+----------+----------+-----------¦
      ¦2.6¦Формирование   фондов¦  Весь    ¦      "       ¦    18.0 ¦   2.0    ¦    4.0   ¦    -      ¦
      ¦   ¦областной     детской¦ период   ¦              ¦         ¦ ежегодно ¦ ежегодно ¦           ¦
      ¦   ¦художественной       ¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦галереи              ¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      +---+---------------------+----------+--------------+---------+----------+----------+-----------¦
      ¦2.7¦Издание     сборников¦  Весь    ¦  Управление  ¦    90.0 ¦    -     ¦   10.0   ¦    -      ¦
      ¦   ¦научных и  творческих¦ период   ¦ образования  ¦         ¦          ¦ ежегодно ¦           ¦
      ¦   ¦работ     детей     и¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦молодежи             ¦          ¦  Комитет по  ¦         ¦          ¦   10.0   ¦           ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦делам молодежи¦         ¦          ¦ ежегодно ¦           ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦  Комитет по  ¦         ¦          ¦   10.0   ¦           ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦  культуре и  ¦         ¦          ¦ ежегодно ¦           ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦  искусству   ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦администрации ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦  Ивановской  ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦   области    ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      +---+---------------------+----------+--------------+---------+----------+----------+-----------¦
      ¦2.8¦Издание     авторских¦  Весь    ¦  Управление  ¦    90.0 ¦    -     ¦   10.0   ¦    -      ¦
      ¦   ¦программ,            ¦ период   ¦ образования  ¦         ¦          ¦ ежегодно ¦           ¦
      ¦   ¦методических         ¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦рекомендаций       по¦          ¦  Комитет по  ¦         ¦          ¦   10.0   ¦           ¦
      ¦   ¦проблемам  творчества¦          ¦делам молодежи¦         ¦          ¦ ежегодно ¦           ¦
      ¦   ¦детей                ¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦  Комитет по  ¦         ¦          ¦   10.0   ¦           ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦  культуре и  ¦         ¦          ¦ ежегодно ¦           ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦  искусству   ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦администрации ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦  Ивановской  ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦   области    ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      +---+-------------------------------------------------------------------------------------------¦
      ¦3  ¦                    Обновление содержания образования                                      ¦
      +---+-------------------------------------------------------------------------------------------¦
      ¦3.1¦Развитие   комплексов¦  Весь    ¦  Управление  ¦    -    ¦    -     ¦    -     ¦    -      ¦
      ¦   ¦непрерывного         ¦ период   ¦ образования  ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦образования,         ¦          ¦администрации ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦интеграция содержания¦          ¦  Ивановской  ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦образования:         ¦          ¦   области    ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦дошкольное           ¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦образовательное      ¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦учреждение - школа  -¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦среднее   и    высшее¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦специальное          ¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦учреждение  в  каждом¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦районе/городе области¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      +---+---------------------+----------+--------------+---------+----------+----------+-----------¦
      ¦3.2¦Проведение           ¦  Весь    ¦      "       ¦    -    ¦    -     ¦    -     ¦    -      ¦
      ¦   ¦экспериментальной    ¦ период   ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦работы,  направленной¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦на  отработку   новых¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦технологий          в¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦образовательном      ¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦процессе             ¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      +---+---------------------+----------+--------------+---------+----------+----------+-----------¦
      ¦3.3¦Проведение  областной¦  Март,   ¦      "       ¦    30.0 ¦    -     ¦   10.0   ¦    -      ¦
      ¦   ¦научно - практической¦ежегодно  ¦              ¦         ¦          ¦ ежегодно ¦           ¦
      ¦   ¦конференции  "Шаг   в¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦будущее"          для¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦учащихся,     имеющих¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦повышенные  учебно  -¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦познавательные       ¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦способности          ¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      +---+---------------------+----------+--------------+---------+----------+----------+-----------¦
      ¦3.4¦Создание      научных¦  Весь    ¦      "       ¦    -    ¦    -     ¦    -     ¦    -      ¦
      ¦   ¦обществ  учащихся   в¦ период   ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦каждой     территории¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦области              ¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      +---+---------------------+----------+--------------+---------+----------+----------+-----------¦
      ¦3.5¦Развитие  работы   по¦    "     ¦      "       ¦    -    ¦    -     ¦    -     ¦    -      ¦
      ¦   ¦программе    Детского¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦центра  Венгера   (г.¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦Москва)    "Одаренный¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦ребенок" в дошкольных¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦образовательных      ¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦учреждениях в  каждой¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦территории области   ¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      +---+-------------------------------------------------------------------------------------------¦
      ¦4  ¦                       Научно - методическое обеспечение.                                  ¦
      ¦   ¦        Подготовка и повышение квалификации педагогических кадров                          ¦
      +---+-------------------------------------------------------------------------------------------¦
      ¦4.1¦Организация          ¦    "     ¦  Управление  ¦   300.0 ¦   30.0   ¦   70.0   ¦    -      ¦
      ¦   ¦специальной          ¦          ¦ образования  ¦         ¦ ежегодно ¦ ежегодно ¦           ¦
      ¦   ¦подготовки  студентов¦          ¦администрации ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦в  высших  и  средних¦          ¦  Ивановской  ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦учреждениях          ¦          ¦   области    ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦профессионального    ¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦образования       для¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦работы  с  одаренными¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦детьми               ¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      +---+---------------------+----------+--------------+---------+----------+----------+-----------¦
      ¦4.2¦Организация апробации¦    "     ¦      "       ¦    42.0 ¦    -     ¦   14.0   ¦    -      ¦
      ¦   ¦и          стажировки¦          ¦              ¦         ¦          ¦ ежегодно ¦           ¦
      ¦   ¦педагогов          по¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦авторским курсам  для¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦работы  с  одаренными¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦детьми               ¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      +---+---------------------+----------+--------------+---------+----------+----------+-----------¦
      ¦4.3¦Проведение           ¦    "     ¦      "       ¦    24.0 ¦    -     ¦    8.0   ¦    -      ¦
      ¦   ¦экспертизы,   анализа¦          ¦              ¦         ¦          ¦ ежегодно ¦           ¦
      ¦   ¦реализации          и¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦корректировки        ¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦авторских программ   ¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      +---+---------------------+----------+--------------+---------+----------+----------+-----------¦
      ¦4.4¦Разработка    методик¦  2001    ¦   Институт   ¦   100.0 ¦    -     ¦    -     ¦  50.0     ¦
      ¦   ¦психолого           -¦          ¦  повышения   ¦         ¦          ¦          ¦  50.0     ¦
      ¦   ¦педагогического      ¦          ¦квалификации и¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦диагностирования     ¦          ¦переподготовки¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦ранней    одаренности¦          ¦педагогических¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦детей,     готовности¦          ¦   кадров,    ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦педагогов  и   уровня¦          ¦   Шуйский    ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦профессиональной     ¦          ¦государствен- ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦подготовки  педагогов¦          ¦     ный      ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦к работе с одаренными¦          ¦педагогический¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦детьми               ¦          ¦ университет  ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      +---+---------------------+----------+--------------+---------+----------+----------+-----------¦
      ¦4.5¦Проведение  областных¦Ежегодно  ¦  Управление  ¦    30.0 ¦    -     ¦   10.0   ¦    -      ¦
      ¦   ¦конкурсов  научных  и¦          ¦ образования  ¦         ¦          ¦ ежегодно ¦           ¦
      ¦   ¦методических работ по¦          ¦администрации ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦проблеме  одаренности¦          ¦  Ивановской  ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦детей                ¦          ¦   области    ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      +---+-------------------------------------------------------------------------------------------¦
      ¦5  ¦                  Обеспечение здоровья одаренных детей                                     ¦
      +---+-------------------------------------------------------------------------------------------¦
      ¦5.1¦Специализированные   ¦    "     ¦      "       ¦    60.0 ¦    -     ¦   20.0   ¦    -      ¦
      ¦   ¦психолого           -¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦медицинские   осмотры¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦одаренных детей      ¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      +---+---------------------+----------+--------------+---------+----------+----------+-----------¦
      ¦5.2¦Создание условий  для¦    "     ¦      "       ¦         ¦    -     ¦    -     ¦           ¦
      ¦   ¦реабилитации        и¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦рекреации   одаренных¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦детей в  каникулярное¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦время     на     базе¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦детского             ¦          ¦              ¦   750.0 ¦          ¦          ¦  250.0    ¦
      ¦   ¦оздоровительного     ¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦ежегодно   ¦
      ¦   ¦центра "Клещевка"  (4¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦смены     по      250¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦человек);            ¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦-       муниципальных¦          ¦              ¦  2400.0 ¦          ¦          ¦  800.0    ¦
      ¦   ¦лагерей в территориях¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦ежегодно   ¦
      ¦   ¦области    (по     50¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦человек в каждом)    ¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      +---+-------------------------------------------------------------------------------------------¦
      ¦6  ¦                Создание условий для самореализации личности                               ¦
      +---+-------------------------------------------------------------------------------------------¦
      ¦6.1¦Включение   одаренных¦  Весь    ¦  Управление  ¦    60.0 ¦    -     ¦   20.0   ¦    -      ¦
      ¦   ¦детей    в     работу¦ период   ¦ образования  ¦         ¦          ¦ ежегодно ¦           ¦
      ¦   ¦творческих           ¦          ¦администрации ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦коллективов взрослых.¦          ¦  Ивановской  ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦Индивидуальное       ¦          ¦   области    ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦кураторство    ученых¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦ВУЗов  над  учащимися¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦(по         отдельным¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦договорам)           ¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      +---+---------------------+----------+--------------+---------+----------+----------+-----------¦
      ¦6.2¦Организация         и¦    "     ¦  Комитет по  ¦   180.0 ¦   20.0   ¦   40.0   ¦    -      ¦
      ¦   ¦проведение  областных¦          ¦  культуре и  ¦         ¦ ежегодно ¦ ежегодно ¦           ¦
      ¦   ¦олимпиад,    смотров,¦          ¦  искусству   ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦выставок             ¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦  Управление  ¦   240.0 ¦   40.0   ¦   40.0   ¦           ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦ образования  ¦         ¦ ежегодно ¦ ежегодно ¦           ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦  Комитет по  ¦   570.0 ¦  190.0   ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦делам молодежи¦         ¦ ежегодно ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦администрации ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦  Ивановской  ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦   области    ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      +---+---------------------T----------T--------------T---------T----------T---------T-------------+
      ¦6.3¦Проведение           ¦Весь      ¦Комитет       ¦    440,0¦       -  ¦   60,0  ¦      -      ¦
      ¦   ¦спортивных           ¦период    ¦Ивановской    ¦         ¦          ¦ ежегодно¦             ¦
      ¦   ¦мероприятий          ¦          ¦области    по ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦разного  уровня      ¦          ¦делам         ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦с    детьми   и      ¦          ¦молодежи      ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦молодежью            ¦          +--------------+---------+----------+---------+-------------+
      ¦   ¦                     ¦          ¦Комитет       ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦Ивановской    ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦области    по ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦физической    ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦культуре    и ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦спорту        ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦                     ¦          +--------------+---------+----------+---------+-------------+
      ¦   ¦                     ¦          ¦Управление    ¦         ¦          ¦  60,0   ¦             ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦образования   ¦         ¦          ¦ежегодно ¦             ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦Ивановской    ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦области       ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      +---+---------------------+----------+--------------+---------+----------+---------+-------------+
      ¦6.4¦Участие       в      ¦Весь      ¦Комитет       ¦    747,5¦     -    ¦  62,5   ¦      -      ¦
      ¦   ¦Российских,          ¦период    ¦Ивановской    ¦         ¦          ¦ежегодно ¦             ¦
      ¦   ¦международных        ¦          ¦области    по ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦и                    ¦          ¦делам         ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦межрегиональных      ¦          ¦молодежи      ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦фестивалях,          ¦          +--------------+---------+----------+---------+-------------+
      ¦   ¦соревнованиях,       ¦          ¦Комитет       ¦         ¦          ¦  61,25  ¦             ¦
      ¦   ¦конкурсах,           ¦          ¦Ивановской    ¦         ¦          ¦ежегодно ¦             ¦
      ¦   ¦смотрах              ¦          ¦области    по ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦физической    ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦культуре    и ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦спорту        ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦                     ¦          +--------------+---------+----------+---------+-------------+
      ¦   ¦                     ¦          ¦Комитет       ¦         ¦          ¦  62,5   ¦             ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦Ивановской    ¦         ¦          ¦ежегодно ¦             ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦области    по ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦культуре    и ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦искусству     ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦                     ¦          +--------------+---------+----------+---------+-------------+
      ¦   ¦                     ¦          ¦Управление    ¦         ¦          ¦  62,5   ¦             ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦образования   ¦         ¦          ¦ежегодно ¦             ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦Ивановской    ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦области       ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      +---+---------------------+----------+--------------+---------+----------+---------+-------------+
      ¦6.5¦Присуждение          ¦Весь      ¦Комитет       ¦    570,0¦   -      ¦  15,0   ¦    15,0     ¦
      ¦   ¦областных            ¦период    ¦Ивановской    ¦         ¦          ¦ежегодно ¦  ежегодно   ¦
      ¦   ¦премий        и      ¦          ¦области    по ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦стипендий            ¦          ¦делам         ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦одаренным            ¦          ¦молодежи      ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦учащимся,            ¦          +--------------+---------+----------+---------+-------------+
      ¦   ¦студентам    за      ¦          ¦Комитет       ¦         ¦          ¦  120,0  ¦    15,0     ¦
      ¦   ¦достижения    в      ¦          ¦Ивановской    ¦         ¦          ¦ежегодно ¦  ежегодно   ¦
      ¦   ¦учебе,   науке,      ¦          ¦области    по ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦спорте               ¦          ¦физической    ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦культуре    и ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦спорту        ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦                     ¦          +--------------+---------+----------+---------+-------------+
      ¦   ¦                     ¦          ¦Комитет       ¦         ¦          ¦  15,0   ¦    15,0     ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦Ивановской    ¦         ¦          ¦ежегодно ¦  ежегодно   ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦области    по ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦культуре    и ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦искусству     ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦                     ¦          +--------------+---------+----------+---------+-------------+
      ¦   ¦                     ¦          ¦Управление    ¦         ¦          ¦  15,0   ¦    15,0     ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦образования   ¦         ¦          ¦ежегодно ¦  ежегодно   ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦Ивановской    ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦области       ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      +---+---------------------+----------+--------------+---------+----------+---------+-------------+
      ¦6.9¦Поддержка            ¦Весь      ¦Комитет       ¦    175,0¦    -     ¦  17,5   ¦      -      ¦
      ¦   ¦детских       и      ¦период    ¦Ивановской    ¦         ¦          ¦ежегодно ¦             ¦
      ¦   ¦молодежных           ¦          ¦области    по ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦творческих           ¦          ¦делам         ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦коллективов   в      ¦          ¦молодежи      ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦территориях          ¦          +--------------+---------+----------+---------+-------------+
      ¦   ¦области              ¦          ¦Комитет       ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦Ивановской    ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦области    по ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦физической    ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦культуре    и ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦спорту        ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦                     ¦          +--------------+---------+----------+---------+-------------+
      ¦   ¦                     ¦          ¦Комитет       ¦         ¦          ¦  17,5   ¦             ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦Ивановской    ¦         ¦          ¦ежегодно ¦             ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦области    по ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦культуре    и ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦искусству     ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦                     ¦          +--------------+---------+----------+---------+-------------+
      ¦   ¦                     ¦          ¦Управление    ¦         ¦          ¦  17,5   ¦             ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦образования   ¦         ¦          ¦ежегодно ¦             ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦Ивановской    ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦области       ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      +---+---------------------+----------+--------------+---------+----------+---------+-------------+
      ¦7  ¦                Социализация личности. Обеспечение социальной защиты                   ¦
      +---+---------------------T----------T--------------T---------T----------T---------T-------------+
      ¦7.7¦Создание             ¦Ежегодно  ¦Комитет       ¦     62,5¦  -       ¦  6,25   ¦      -      ¦
      ¦   ¦радио-,              ¦          ¦Ивановской    ¦         ¦          ¦ежегодно ¦             ¦
      ¦   ¦телепередач,         ¦          ¦области    по ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦организация          ¦          ¦делам         ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦публикаций    в      ¦          ¦молодежи      ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦СМИ,                 ¦          +--------------+---------+----------+---------+-------------+
      ¦   ¦посвященных          ¦          ¦Комитет       ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦творчеству           ¦          ¦Ивановской    ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦детей         и      ¦          ¦области    по ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦молодежи             ¦          ¦физической    ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦культуре    и ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦спорту        ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦                     ¦          +--------------+---------+----------+---------+-------------+
      ¦   ¦                     ¦          ¦Комитет       ¦         ¦          ¦  6,25   ¦             ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦Ивановской    ¦         ¦          ¦ежегодно ¦             ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦области    по ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦культуре    и ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦искусству     ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦                     ¦          +--------------+---------+----------+---------+-------------+
      ¦   ¦                     ¦          ¦Управление    ¦         ¦          ¦  6,25   ¦             ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦образования   ¦         ¦          ¦ежегодно ¦             ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦Ивановской    ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦области       ¦         ¦          ¦         ¦             ¦
      +---+---------------------+----------+--------------+---------+----------+---------+-------------+
      ¦   ¦ИТОГО                ¦          ¦              ¦ 10329.0 ¦  314.0   ¦ 1569.0,  ¦ 1660.0,   ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦              ¦         ¦ ежегодно ¦ в т. ч.  ¦ в т. ч.   ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦              ¦         ¦          ¦  1519.0  ¦ 1560.0    ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦              ¦         ¦          ¦ ежегодно ¦ ежегодно  ¦
      +---+---------------------+----------+--------------+---------+----------+----------+-----------¦
      ¦   ¦ИТОГО для  управления¦          ¦              ¦  6594.75¦   80.0   ¦ 903.25,  ¦ 1315.0,   ¦
      ¦   ¦образования          ¦          ¦              ¦         ¦ ежегодно ¦ в т. ч.  ¦ в т. ч.   ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦              ¦         ¦          ¦  853.25  ¦ 1215.0    ¦
      ¦   ¦                     ¦          ¦              ¦         ¦          ¦ ежегодно ¦ ежегодно  ¦
      +---+---------------------+----------+--------------+---------+----------+----------+-----------¦
      ¦   ¦ИТОГО для комитета по¦          ¦              ¦  1089.75¦   44.0   ¦  254.25  ¦   65.0    ¦
      ¦   ¦культуре и искусству ¦          ¦              ¦         ¦ ежегодно ¦ ежегодно ¦ ежегодно  ¦
      +---+---------------------+----------+--------------+---------+----------+----------+-----------¦
      ¦   ¦ИТОГО для комитета по¦          ¦              ¦  1248.75¦  190.0   ¦  211.25  ¦   15.0    ¦
      ¦   ¦делам молодежи       ¦          ¦              ¦         ¦ ежегодно ¦ ежегодно ¦ ежегодно  ¦
      +---+---------------------+----------+--------------+---------+----------+----------+-----------¦
      ¦   ¦ИТОГО для комитета по¦          ¦              ¦   588.75¦          ¦  181.25  ¦   15.0    ¦
      ¦   ¦физкультуре и спорту ¦          ¦              ¦         ¦          ¦ ежегодно ¦ ежегодно  ¦
      +---+---------------------+----------+--------------+---------+----------+----------+-----------¦
      ¦   ¦ИТОГО для  управления¦          ¦              ¦   807.0 ¦          ¦   19.0   ¦  250.0    ¦
      ¦   ¦по социальной  защите¦          ¦              ¦         ¦          ¦ ежегодно ¦ ежегодно  ¦
      ¦   ¦населения            ¦          ¦              ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
      +-----------------------------------------------------------------------------------------------+
      (В редакции Закона Ивановской области от 15.11.2002 г. N 84-оз)

                                                        Приложение N 1
                                         к областной целевой программе
                                                      "Одаренные дети"
                                                   на 2001 - 2003 годы

                   Таблица 1. Распределение средств
                     по источникам финансирования
                            (в тыс. руб.)

      +--------------------------------------------------------------+
      ¦N ¦Годы ¦  Всего  ¦               В том числе                 ¦
      ¦  ¦     ¦ средств +-------------------------------------------¦
      ¦  ¦     ¦         ¦Федеральный¦       Областной бюджет        ¦
      ¦  ¦     ¦         ¦   бюджет  +-------------------------------¦
      ¦  ¦     ¦         ¦           ¦Дополнительное¦     Текущее    ¦
      ¦  ¦     ¦         ¦           ¦финансирование¦ финансирование ¦
      +--+-----+---------+-----------+--------------+----------------¦
      ¦1.¦2001 ¦   3543.0¦     1660.0¦        1569.0¦           314.0¦
      +--+-----+---------+-----------+--------------+----------------¦
      ¦2.¦2002 ¦   3393.0¦     1560.0¦        1519.0¦           314.0¦
      +--+-----+---------+-----------+--------------+----------------¦
      ¦3.¦2003 ¦   3393.0¦     1560.0¦        1519.0¦           314.0¦
      +--+-----+---------+-----------+--------------+----------------¦
      ¦4.¦Итого¦  10329.0¦     4780.0¦        4607.0¦           942.0¦
      +--------------------------------------------------------------+

           Таблица 2. Распределение средств по управлениям
             и комитетам администрации Ивановской области
                            (в тыс. руб.)

      +---------------------------------------------------------------+
      ¦N ¦Годы ¦   Всего    ¦               В том числе               ¦
      ¦  ¦     ¦  средств   +-----------------------------------------¦
      ¦  ¦     ¦            ¦Федеральный¦      Областной бюджет       ¦
      ¦  ¦     ¦            ¦  бюджет   +-----------------------------¦
      ¦  ¦     ¦            ¦           ¦Дополнительное¦   Текущее    ¦
      ¦  ¦     ¦            ¦           ¦финансирование¦финансирование¦
      +---------------------------------------------------------------¦
      ¦1. Управление образования                                      ¦
      +---------------------------------------------------------------¦
      ¦1 ¦2001 ¦     2298.25¦     1315.0¦        903.25¦          80.0¦
      +--+-----+------------+-----------+--------------+--------------¦
      ¦2 ¦2002 ¦     2148.25¦     1215.0¦        853.25¦          80.0¦
      +--+-----+------------+-----------+--------------+--------------¦
      ¦3 ¦2003 ¦     2148.25¦     1215.0¦        853.25¦          80.0¦
      +--+-----+------------+-----------+--------------+--------------¦
      ¦4 ¦Итого¦     6594.75¦     3745.0¦       2609.25¦         240.0¦
      +---------------------------------------------------------------¦
      ¦2. Управление социальной защиты населения                      ¦
      +---------------------------------------------------------------¦
      ¦1 ¦2001 ¦       269.0¦      250.0¦          19.0¦       -      ¦
      +--+-----+------------+-----------+--------------+--------------¦
      ¦2 ¦2002 ¦       269.0¦      250.0¦          19.0¦       -      ¦
      +--+-----+------------+-----------+--------------+--------------¦
      ¦3 ¦2003 ¦       269.0¦      250.0¦          19.0¦       -      ¦
      +--+-----+------------+-----------+--------------+--------------¦
      ¦4 ¦Итого¦       807.0¦      750.0¦          57.0¦       -      ¦
      +---------------------------------------------------------------¦
      ¦3. Комитет по культуре и искусству                             ¦
      +---------------------------------------------------------------¦
      ¦1 ¦2001 ¦      363.25¦       65.0¦        254.25¦          44.0¦
      +--+-----+------------+-----------+--------------+--------------¦
      ¦2 ¦2002 ¦      363.25¦       65.0¦        254.25¦          44.0¦
      +--+-----+------------+-----------+--------------+--------------¦
      ¦3 ¦2003 ¦      363.25¦       65.0¦        254.25¦          44.0¦
      +--+-----+------------+-----------+--------------+--------------¦
      ¦4 ¦Итого¦     1089.75¦      190.0¦        762.75¦         130.0¦
      +---------------------------------------------------------------¦
      ¦4. Комитет по делам молодежи                                   ¦
      +---------------------------------------------------------------¦
      ¦1 ¦2001 ¦      416.25¦       15.0¦        211.25¦         190.0¦
      +--+-----+------------+-----------+--------------+--------------¦
      ¦2 ¦2002 ¦      416.25¦       15.0¦        211.25¦         190.0¦
      +--+-----+------------+-----------+--------------+--------------¦
      ¦3 ¦2003 ¦      416.25¦       15.0¦        211.25¦         190.0¦
      +--+-----+------------+-----------+--------------+--------------¦
      ¦4 ¦Итого¦     1248.75¦       45.0¦        633.75¦         570.0¦
      +---------------------------------------------------------------¦
      ¦5. Комитет по физкультуре и спорту                             ¦
      +---------------------------------------------------------------¦
      ¦1 ¦2001 ¦      196.25¦       15.0¦        181.25¦       -      ¦
      +--+-----+------------+-----------+--------------+--------------¦
      ¦2 ¦2002 ¦      196.25¦       15.0¦        181.25¦       -      ¦
      +--+-----+------------+-----------+--------------+--------------¦
      ¦3 ¦2003 ¦      196.25¦       15.0¦        181.25¦       -      ¦
      +--+-----+------------+-----------+--------------+--------------¦
      ¦4 ¦Итого¦      588.75¦       45.0¦        543.75¦       -      ¦
      +---------------------------------------------------------------+


                                                        Приложение N 2
                                         к областной целевой программе
                                                      "Одаренные дети"
                                                   на 2001 - 2003 годы

                           Форма отчетности
                о ходе выполнения Ивановской областной
                  целевой программы "одаренные дети"

                                          Срок представления к 10 июля
                                                  и 10 января ежегодно
                                                  (по итогам 6 месяцев
                                                    и за отчетный год)

      1. Исполнено:

      +-----------------------------------------------------------------------+
      ¦N ¦Наименование¦Коли- ¦            Источники финансирования            ¦
      ¦  ¦мероприятия ¦чество+------------------------------------------------¦
      ¦  ¦            ¦участ-¦Федеральный¦ Областной бюджет  ¦ Местный ¦Вне-  ¦
      ¦  ¦            ¦ников ¦  бюджет   +-------------------¦ бюджет  ¦бюджет¦
      ¦  ¦            ¦детей ¦           ¦ Дополн. ¦ Текущее ¦         ¦      ¦
      ¦  ¦            ¦и     ¦           ¦ Целев.  ¦финансир.¦         ¦      ¦
      ¦  ¦            ¦взрос-+-----------+---------+---------+---------+------¦
      ¦  ¦            ¦лых   ¦план ¦факт ¦план¦факт¦план¦факт¦план¦факт¦ факт ¦
      +--+------------+------+-----+-----+----+----+----+----+----+----+------¦
      ¦  ¦            ¦      ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦
      +-----------------------------------------------------------------------+

      2. Не исполнено:

      +------------------------------------------------------------+
      ¦N ¦  Наименование мероприятия  ¦          Причины           ¦
      +--+----------------------------+----------------------------¦
      ¦  ¦                            ¦                            ¦
      +------------------------------------------------------------+

      3.  Предложения  по  корректировке мероприятий Программы. Заявка
на  финансирование  следующего  за  отчетным  года  предоставляется по
форме:

      +-----------------------------------------------------------+
      ¦N ¦Наименование¦    Сроки     ¦Финансирование по источникам¦
      ¦  ¦мероприятия ¦  исполнения  ¦  финансирования с кратким  ¦
      ¦  ¦            ¦              ¦обоснованием (до 10 октября)¦
      +--+------------+--------------+----------------------------¦
      ¦  ¦            ¦              ¦                            ¦
      +-----------------------------------------------------------+

      Подпись руководителя
     


Информация по документу
Читайте также