Расширенный поиск

Закон Ивановской области от 22.10.2004 № 139-ОЗ

                                                                              
                                                                             
                     ЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                                                             
        Об обращении с отходами производства и потребления
                 на территории Ивановской области
  
      Принят Законодательным Собранием 23 сентября 2004 года
                                                                                             
                                                                                 
    Настоящий  Закон  принят в соответствии с федеральными законами 
"Об  охране  окружающей  среды"  от  10.01.2002 № 7-ФЗ, "Об отходах 
производства  и  потребления" от 24.06.98 № 89-ФЗ в целях правового 
регулирования  отношений  по  предотвращению  вредного  воздействия  
отходов   производства   и   потребления  на  здоровье  человека  и  
окружающую  природную  среду,  а  также  вовлечения таких отходов в 
хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья. 
                                                                                 
                     Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
                                                                             
    Статья 1. Основные понятия                                                   
                                                                                 
    В настоящем Законе используются следующие понятия:                           
    отходы  производства  и  потребления  (далее  отходы) – остатки 
сырья,  материалов,  полуфабрикатов,  иных  изделий  или продуктов, 
которые  образовались  в  процессе  производства или потребления, а 
также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства; 
    обращение   с  отходами  –  деятельность,  в  процессе  которой  
образуются  отходы,  а  также деятельность по сбору, использованию, 
обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов;
    захоронение   отходов   –   изоляция   отходов,  не  подлежащих  
дальнейшему   использованию,   в  специальных  хранилищах  в  целях  
предотвращения  попадания  вредных  веществ  в окружающую природную 
среду;
    обезвреживание   отходов  –  обработка  отходов,  в  том  числе  
сжигание    и   обеззараживание   отходов   на   специализированных   
установках,  в целях предотвращения вредного воздействия отходов на 
здоровье человека и окружающую природную среду;     
    хранение  отходов  –  содержание  отходов в объектах размещения 
отходов  в  целях  их  последующего захоронения, обезвреживания или 
использования;
    объект    размещения   отходов   –   специально   оборудованное   
сооружение,   предназначенное   для  размещения  отходов  (полигон,  
шламонакопитель, хвостохранилище, отвал горных  пород и другое); 
    размещение отходов – хранение и захоронение отходов;                         
    шламонакопитель,  хвостохранилище  -  сооружения для размещения 
хвостов,  обогащения  полезных  ископаемых,  осадков  сточных  вод,  
шламов  (полужидких  фракций),  шлаков,  зол,  илов  и  иных жидких 
пастообразных  и  твердых отходов, обустроенные и эксплуатируемые в 
соответствии с проектами.

    Статья 2. Правоотношения, регулируемые настоящим Законом 
                    
    1.  Настоящий  Закон  регулирует  правоотношения,  связанные  с  
деятельностью  по обращению с отходами, охраной окружающей среды от 
негативного  воздействия  деятельности  по  обращению с отходами на 
территории  области,  а  также  управлением  этой  деятельностью  и  
контролем   за  ней,  за  исключением  обращения  с  радиоактивными  
отходами,  с  выбросами  вредных  веществ в атмосферу и со сбросами 
вредных веществ в водные объекты.         
    2.   Особенности  осуществления  деятельности  по  обращению  с  
отдельными  видами  отходов могут регулироваться иными нормативными 
правовыми актами.

    Статья 3. Основные  задачи   осуществления     деятельности  по
    обращению с отходами на территории области                                             
                                                                                 
    Основными  задачами  осуществления  деятельности по обращению с 
отходами на территории Ивановской области являются:    
    -  обеспечение  благоприятных  условий  жизни,  труда  и отдыха 
населения;
    - охрана здоровья человека, охрана окружающей природной среды;               
    - предотвращение и снижение нагрузки на природные комплексы при 
обращении с отходами;
    -   комплексная   переработка   материально-сырьевых  ресурсов,  
внедрение  малоотходных и безотходных технологий в целях уменьшения 
количества отходов;
    - максимальная переработка и обезвреживание отходов;                         
    -  научно-обоснованное  сочетание экологических и экономических 
интересов   Ивановской   области,   обеспечивающее   ее  устойчивое  
развитие;
    -  системность  в  обеспечении  экологической  безопасности при 
обращении  с  отходами, включающая экономические, организационные и 
правовые меры;
    -   привлечение   населения   и   общественных   организаций  к  
деятельности по обращению с отходами;        
    - сотрудничество с другими субъектами Российской Федерации;                  
    -  надзор и контроль за соблюдением установленных экологических 
и  санитарно-гигиенических  нормативов  и  требований экологической 
безопасности при обращении с отходами.        
                                                                                 
        Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
        ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
                   В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ
                                                                                                          
    Статья 4. Полномочия Законодательного Собрания в сфере                       
    обращения с отходами                                                         
                                                                                 
    К  полномочиям  Законодательного  Собрания  в сфере обращения с 
отходами относятся:
    - принятие законов и постановлений Законодательного Собрания по 
вопросам   обращения   с  отходами  в  соответствии  с  федеральным  
законодательством;
    -   утверждение  областных  целевых  программ  по  обращению  с  
отходами;
    - осуществление контроля за исполнением принятых законов и иных 
нормативных правовых актов по обращению с отходами;   
    -  осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным и 
областным законодательством.
                                                                                 
    Статья 5. Полномочия Администрации области в сфере обращения                 
    с отходами                                                                   
                                                                                 
    Администрация области в сфере обращения с отходами осуществляет 
следующие полномочия:
    - разработка проектов законов (в том числе областных программ в 
области  обращения  с  отходами)  и проектов иных нормативных актов 
исполнительной  власти  области,  регулирующих  отношения  в  сфере  
обращения с отходами на территории области;     
    -  обеспечение  проведения  государственной  политики  в  сфере  
обращения  с  отходами  на  территории  области  в  соответствии  с  
законодательством Российской Федерации и законодательством области; 
    -   участие   в   разработке  и  реализации  государственных  и  
межрегиональных программ в сфере обращения с отходами;   
    -    разработка    и    реализация    областных    целевых    и    
научно-технических программ в сфере обращения с отходами;  
    -  организация  и  осуществление  государственного  контроля  и  
надзора за деятельностью в сфере обращения с отходами;  
    -  обеспечение экономических, социальных и правовых условий для 
более полного использования отходов и уменьшения их образования; 
    -  осуществление мер экономического стимулирования деятельности 
по обращению с отходами;
    -   обеспечение  населения  информацией  в  сфере  обращения  с  
отходами;
    - участие в ведении государственного кадастра отходов;                       
    -    осуществление    иных    полномочий   в   соответствии   с   
законодательством.
                                                                                 
    Статья 6. Полномочия органов местного самоуправления                         
    в сфере обращения с отходами                                                 
                                                                                 
    1.  К  полномочиям  органов местного самоуправления поселений в 
сфере  обращения  с  отходами  относится организация сбора и вывоза 
бытовых отходов и мусора.
    2.  К полномочиям органов местного самоуправления муниципальных 
районов   в   сфере  обращения  с  отходами  относится  организация  
утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.  
    3.  К  полномочиям  органов  местного  самоуправления городских 
округов  в  сфере обращения с отходами относится организация сбора, 
вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов. 
                                                                                 
               Глава 3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
                   В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ
                                                                                                       
Статья 7. Экономическое регулирование в сфере обращения с отходами
                                                                                           
    1.  Экономическое регулирование в сфере обращения с отходами на 
территории  области  осуществляется органами государственной власти 
области,  органами  местного  самоуправления  в  соответствии  с их 
компетенций  с  целью  снижения образования отходов, стимулирования 
вторичного  использования отходов, материальной компенсации ущерба, 
наносимого   окружающей   среде   размещением   отходов,  внедрения  
малоотходных   и  безотходных  технологий  производства,  передовых  
методов утилизации отходов.
    2.  Экономическое  регулирование  в  сфере обращения с отходами 
реализуется путем:
    -  привлечения  различных  источников  финансирования  с  целью  
обеспечения выполнения программ по обращению с отходами;  
    -  взимания  платежей  за  размещение  отходов в соответствии с 
действующим законодательством;
    - экономического стимулирования.                                             
                                                                                 
    Статья  8.  Планирование  мероприятий  и финансирование целевых 
областных   и   муниципальных  программ  по  обращению  с  отходами  
                                                                                 
    1.  Планирование  мероприятий  и разработка целевых областных и 
муниципальных  программ  по  обращению  с  отходами  осуществляется  
соответственно  органами  государственной  власти области, органами 
местного самоуправления.
    2. Финансирование целевых областных и муниципальных программ по 
обращению  с  отходами  производится  за  счет средств областного и 
местных  бюджетов,  а  также  других  источников  в  соответствии с 
действующим законодательством.
    3.  Денежные  средства на финансирование и разработку областных 
целевых  программ  по  обращению  с  отходами из областного бюджета 
предусматриваются  в законе об областном бюджете на соответствующий 
финансовый год.
                                                                                 
    Статья 9. Экономическое стимулирование обращения с отходами                  
                                                                                 
    Юридическим    лицам    и    индивидуальным   предпринимателям,   
занимающимся  сбором,  переработкой, утилизацией вторичных ресурсов 
для  использования  их  в  дальнейшем  в качестве вторичного сырья, 
утилизацией   отходов  и  внедряющим  безотходные,  малоотходные  и  
ресурсосберегающие  технологии,  а также предприятиям, учреждениям, 
организациям,   осуществляющим   реализацию   областных  целевых  и  
муниципальных    программ   по   обращению   с   отходами,   органы   
государственной  власти  области и органы местного самоуправления в 
соответствии  с  действующим  законодательством  и в пределах своей 
компетенции могут:
    -   устанавливать   льготы  по  налогам  в  части,  поступающей  
соответственно в областной и местные бюджеты;     
    -  предоставлять  бюджетные  и налоговые кредиты из областного, 
местных бюджетов;
    -  предоставлять  иные  льготы  в  соответствии с федеральным и 
областным законодательством.
                                                                                 
         Глава 4. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЩЕНИЮ С ОТХОДАМИ
                                                                                               
    Статья 10. Деятельность в сфере обращения с опасными отходами                
                                                                                 
    Деятельность   по   обращению   с  опасными  отходами  подлежит  
лицензированию   в   соответствии  с  законодательством  Российской  
Федерации.
                                                                                 
    Статья 11. Требования к проектированию, строительству,                       
    реконструкции, консервации и ликвидации предприятий,                         
    зданий, строений, сооружений и иных объектов                                 
                                                                                 
    1.    При    проектировании,    строительстве,   реконструкции,   
консервации  и ликвидации предприятий, зданий, строений, сооружений 
и иных объектов, в процессе эксплуатации которых образуются отходы, 
индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны:  
    -   соблюдать  экологические,  санитарные  и  иные  требования,  
установленные  законодательством  Российской  Федерации  в  области  
охраны окружающей природной среды и здоровья человека;   
    -   иметь   техническую   и   технологическую  документацию  об  
использовании, обезвреживании образующихся отходов.
    2.   Строительство,  реконструкция,  консервация  и  ликвидация  
предприятий,   зданий,   строений,   сооружений  и  иных  объектов,  
эксплуатация  которых  связана с обращением с отходами, допускаются 
при наличии положительного заключения государственной экологической 
экспертизы.
    3.  При  проектировании  жилых  зданий,  а  также  предприятий,  
зданий,   строений,   сооружений   и   иных  объектов,  в  процессе  
эксплуатации  которых образуются отходы, необходимо предусматривать 
места   (площадки)   для  сбора  таких  отходов  в  соответствии  с  
установленными   правилами,  нормативами  и  требованиями  в  сфере  
обращения с отходами.
                                                                                 
    Статья  12.  Требования  к  эксплуатации  предприятий,  зданий,  
строений, сооружений и иных объектов        
    Индивидуальные   предприниматели   и   юридические   лица   при   
эксплуатации  предприятий,  зданий,  строений,  сооружений  и  иных  
объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны:   
    -   соблюдать  экологические,  санитарные  и  иные  требования,  
установленные законодательством Российской Федерации в сфере охраны 
окружающей природной среды и здоровья человека;     
    -   разрабатывать  проекты  нормативов  образования  отходов  и  
лимитов  на  размещение  отходов  в  целях уменьшения количества их 
образования;
    -   внедрять   малоотходные   технологии   на  основе  новейших  
научно-технических достижений;
    - проводить инвентаризацию отходов и объектов их размещения;                 
    -  проводить мониторинг состояния окружающей природной среды на 
территориях объектов размещения отходов;
    -  предоставлять в установленном порядке необходимую информацию 
в сфере обращения с отходами;          
    -  соблюдать  требования  предупреждения  аварий,  связанных  с  
обращением   с   отходами,   и  принимать  неотложные  меры  по  их  
ликвидации;
    -  в  случае  возникновения  или  угрозы  аварий,  связанных  с  
обращением  с  отходами,  которые  наносят  или могут нанести ущерб 
окружающей  природной  среде, здоровью или имуществу физических лиц 
либо  имуществу  юридических  лиц, немедленно информировать об этом 
специально  уполномоченные федеральные органы исполнительной власти 
в сфере обращения с отходами, органы исполнительной власти области, 
органы местного самоуправления.
                                                                                 
    Статья 13. Регулирование образования отходов                                 
                                                                                 
    1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели в процессе 
хозяйственной  деятельности  регулируют образование отходов, исходя 
из  установленных  нормативов их образования на единицу выпускаемой 
продукции, выполненных работ (услуг) и лимитов размещения отходов в 
окружающей природной среде в целом и по отдельным их видам. 
    2.  Отходообразующие  предприятия (организации), индивидуальные 
предприниматели  обязаны обеспечивать строительство и использование 
площадок  и  накопителей  для хранения отходов, а также недопущение 
вредного   влияния   отходов   на   состояние  здоровья  населения,  
окружающую природную среду.
    Места   и  условия  хранения  отходов  согласуются  с  органами  
местного самоуправления.
                                                                                 
    Статья 14. Требования к объектам размещения отходов                          
                                                                                 
    1.   Создание   объектов   размещения  отходов  допускается  на  
основании    разрешений,    выданных   специально   уполномоченными   
федеральными  органами  исполнительной  власти  в сфере обращения с 
отходами в соответствии с их компетенцией.      
    2.  Определение места строительства объектов размещения отходов 
осуществляется     на     основе     специальных    (геологических,    
гидрологических  и  иных)  исследований  в  порядке,  установленном  
законодательством    Российской    Федерации,    и    при   наличии   
положительного заключения государственной экологической экспертизы. 
    3.  Собственники  объектов размещения отходов, а также лица, во 
владении  или  в  пользовании  которых находятся объекты размещения 
отходов,  после  окончания  эксплуатации  данных  объектов  обязаны  
проводить  контроль  за  их состоянием и воздействием на окружающую 
природную  среду  и  работы  по  восстановлению нарушенных земель в 
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.  
    4.   Запрещается   захоронение,  свал  отходов  на  территориях  
городских    и    других    поселений,   лесопарковых,   курортных,   
лечебно-оздоровительных,  рекреационных  зон,  а также водоохранных 
зон,  на  водосборных  площадях  подземных водных объектов, которые 
используются    в    целях    питьевого   и   хозяйственно-бытового   
водоснабжения.  Запрещается  захоронение отходов в местах залегания 
полезных   ископаемых  и  ведения  горных  работ  в  случаях,  если  
возникает  угроза  загрязнения мест залегания полезных ископаемых и 
безопасности ведения горных работ.
    5. Объекты размещения отходов вносятся в государственный реестр 
объектов   размещения  отходов.  Ведение  государственного  реестра  
объектов  размещения отходов осуществляется в порядке, определенном 
Правительством Российской Федерации.
    6.  Собственник (владелец, пользователь) территории, на которой 
брошены  либо  иным  образом  оставлены  отходы, в случае нежелания 
обратить  их  в  свою  собственность  в  соответствии с действующим 
гражданским    законодательством,   обязан   предпринять   меры   к   
недопущению   размещения   отходов   на  своей  территории  либо  к  
перемещению  этих  отходов  в  санкционированные  места  размещения  
отходов. При этом ответственность за несанкционированное размещение 
отходов несет их собственник.
                                                                                 
    Статья 15. Требования к обращению с отходами на территориях                  
    городских и других поселений                                                 
                                                                                 
    1.  Территории городских и других поселений подлежат регулярной 
очистке  от  отходов в соответствии с экологическими, санитарными и 
иными требованиями.
    2.  Организацию  деятельности  в  сфере обращения с отходами на 
территориях   городских  и  других  поселений  осуществляют  органы  
местного   самоуправления   в   соответствии   с  законодательством  
Российской Федерации.
    3.  Порядок  сбора  отходов  на  территориях городских и других 
поселений  определяется  органами  местного самоуправления и должен 
соответствовать  экологическим,  санитарным  и  иным  требованиям в 
области охраны окружающей природной среды и здоровья человека. 
    4.  Отходы  производства  и потребления, твердые бытовые отходы 
подлежат  сбору,  использованию,  обезвреживанию,  транспортировке,  
хранению   и   захоронению   в   соответствии  с  законодательством  
Российской Федерации.
    5.  Хозяйствующие  субъекты,  независимо от форм собственности, 
обязаны обеспечить:
    -  организацию  малоотходных и безотходных, экологически чистых 
производств;
    -  учет  и  предоставление  органам, осуществляющим контроль за 
обращением  отходов, отчетности о наличии, образовании и размещении 
отходов;
    -    сбор,   размещение   на   договорных   условиях   отходов,   
образовавшихся в процессе производства и потребления.   
    Запрещается  уничтожение отходов путем их сжигания, захоронения 
в  несанкционированных  местах  или  несанкционированного сброса, а 
также переполнение контейнеров отходами
    6.  Хозяйствующие  субъекты,  независимо от форм собственности, 
несут ответственность за:
    -   уничтожение   отходов  путем  их  сжигания,  захоронения  в  
несанкционированных   местах   или  их  несанкционированный  сброс.  
Отсутствие   документального   подтверждения  законного  размещения  
отходов  свидетельствует  о  сбросе  отходов  в несанкционированных 
местах или их сжигании;
    -   неполное  и  (или)  несвоевременное  (по  мере  накопления)  
размещение образующихся отходов.
                                                                                 
    Статья 16. Требования к обращению с опасными отходами                        
                                                                                 
    1.   Опасные  отходы  в  зависимости  от  степени  их  вредного  
воздействия  на  окружающую  природную  среду  и  здоровье человека 
подразделяются  на  классы  опасности  в соответствии с критериями, 
установленными  специально  уполномоченными  федеральными  органами  
исполнительной власти в сфере обращения с отходами в соответствии с 
их компетенцией.
    2.   Индивидуальные   предприниматели  и  юридические  лица,  в  
процессе  деятельности  которых  образуются опасные отходы, обязаны 
подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности 
в  порядке,  установленном  специально уполномоченными федеральными 
органами исполнительной власти в сфере обращения с отходами.  
    3.  На  опасные  отходы  должен быть составлен паспорт. Паспорт 
опасных  отходов  составляется  на  основании  данных  о  составе и 
свойствах   опасных   отходов,   оценки   их   опасности.   Порядок   
паспортизации определяет Правительство Российской Федерации.  
    4.  Деятельность  индивидуальных предпринимателей и юридических 
лиц,  в  процессе  которой  образуются  опасные  отходы, может быть 
ограничена   или   запрещена   в   установленном  законодательством  
Российской  Федерации  порядке  при отсутствии технической или иной 
возможности  обеспечить безопасное для окружающей природной среды и 
здоровья человека обращение с опасными отходами.    
                                                                                 
    Статья 17. Требования к транспортированию отходов                            
                                                                                 
    1.   Сбор   и  транспортирование  отходов  к  местам  хранения,  
захоронения,    обезвреживания   осуществляется   отходообразующими   
предприятиями   или   специализированными  организациями,  имеющими  
лицензию на проведение этих работ.         
    2.  Транспортирование опасных отходов должно осуществляться при 
следующих условиях:
    - наличия паспорта опасных отходов;                                          
    -  наличия  специально  оборудованных и снабженных специальными 
знаками транспортных средств;
    -   соблюдения   требований  безопасности  к  транспортированию  
опасных отходов на транспортных средствах;       
    - наличия документации для транспортирования и передачи опасных 
отходов  с  указанием  количества транспортируемых опасных отходов, 
цели и места назначения их транспортирования.     
    3.    Отношения    между    отходообразующими    предприятиями,    
индивидуальными  предпринимателями и организациями, осуществляющими 
сбор  и  транспортирование  отходов,  регламентируются заключаемыми 
между ними договорами.
                                                                                 
          Глава 5. КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ
                                                                                             
    Статья  18.  Контроль  за  деятельностью  в  сфере  обращения с 
    отходами на территории области

    1.   На   территории  области  осуществляется  государственный,  
производственный,   муниципальный   и   общественный  экологический  
контроль  за  деятельностью в сфере обращения с отходами в порядке, 
установленном действующим законодательством.
    2.  Государственный контроль за деятельностью в сфере обращения 
с   отходами  наряду  со  специально  уполномоченными  федеральными  
органами   исполнительной   власти  осуществляют  должностные  лица  
органов исполнительной власти области.
    3. Производственный контроль за деятельностью в сфере обращения 
с  отходами  осуществляется  юридическими  лицами и индивидуальными 
предпринимателями,  деятельность  которых  связана  с  обращением с 
отходами,  в порядке, предусмотренном действующим законодательством 
Российской Федерации.
    4.  Муниципальный  контроль  в  сфере  обращения  с отходами на 
территории   муниципального   образования  осуществляется  органами  
местного   самоуправления   или   уполномоченными  ими  органами  в  
соответствии  с законодательством Российской Федерации и в порядке, 
установленном   нормативными   правовыми  актами  органов  местного  
самоуправления.
    5.  Общественный  контроль за деятельностью в сфере обращения с 
отходами может осуществляться общественными и иными некоммерческими 
объединениями,    гражданами    в    соответствии   с   действующим   
законодательством.
                                                                                 
    Статья  19.  Права  и  обязанности  граждан в сфере обращения с 
отходами
                                                                                 
    1. Граждане имеют право:                                                     
    -    создавать   общественные   объединения,   фонды   и   иные   
некоммерческие  организации,  осуществляющие  деятельность  в сфере 
обращения с отходами;
    -  вносить  предложения о проведении общественной экологической 
экспертизы проектов и объектов размещения отходов, участвовать в ее 
проведении в установленном порядке;
    -   обращаться   в  органы  государственной  власти  Российской  
Федерации,  Ивановской  области,  органы  местного самоуправления и 
иные   организации  с  жалобами,  заявлениями  и  предложениями  по  
вопросам деятельности в сфере обращения с отходами;   
    - осуществлять другие предусмотренные законодательством права.               
    2. Граждане обязаны:                                                         
    -   осуществлять   деятельность   по  обращению  с  отходами  в  
соответствии    с   действующим   законодательством,   нормативными   
правовыми   актами  органов  местного  самоуправления  по  вопросам  
обращения с отходами;
    - соблюдать иные требования законодательства.                                
                                                                                 
    Статья 20. Ответственность за нарушение настоящего Закона                    
                                                                                 
    Лица,   виновные   в   нарушении   настоящего   Закона,   несут   
ответственность в соответствии с действующим законодательством. 
                                                                                 
                 Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
                                                                                                       
    Статья 21. Вступление настоящего Закона в силу                               
                                                                                 
    1.  Настоящий  Закон  вступает  в  силу со дня его официального 
опубликования.
    2.  Администрации области в двухмесячный срок со дня вступления 
настоящего Закона в силу привести свои правовые акты в соответствие 
с ним.
                                                                                  
                                                                                 
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ                                                          
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ                                      В.И.ТИХОНОВ                                               
                                                                                 
г.Иваново                                                                    
" 29 " октября 2004 г.                                                      
№ 139-ОЗ                                                                   
                                                                                 

Информация по документу
Читайте также