Расширенный поиск

Закон Ивановской области от 20.11.2001 № 76-ОЗ

                                   Утратил силу - Закон Ивановской
                                 области от 15.11.2005 г. N 159-ОЗ
      
                       ЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                        от 20.11.2001 N 76-ОЗ
                              г.Иваново

             О государственном заказе Ивановской области

                                                Принят Законодательным
                                        Собранием 25 октября 2001 года


    (В редакции Постановления администрации Ивановской области
        от 29.09.2003 г. N 84-па; Закона Ивановской области
                     от 06.05.2005 г. N 80-ОЗ)

      Настоящий  Закон принят в соответствии с требованиями Бюджетного
кодекса   Российской   Федерации  и  устанавливает  общие  правовые  и
экономические   принципы   формирования,   размещения   и   исполнения
государственного  заказа  Ивановской  области  на  закупку  и поставку
товаров,   выполнение   работ  и  оказание  услуг  (далее  -  поставка
продукции) для государственных нужд Ивановской области.

      Статья 1. Основные понятия

      1.  Государственные  нужды Ивановской области (далее - областные
нужды)  -  потребности Ивановской области в продукции, необходимой для
решения  государственных  задач  в  сфере социального, экономического,
экологического   и  культурного  развития  Ивановской  области  и  для
реализации     государственных     программ     Ивановской    области,
обеспечиваемые  за  счет  средств  областного  бюджета  и внебюджетных
источников финансирования.

    2.  Государственный  заказ  Ивановской области  (далее – областной
заказ) – это совокупность  заключенных  государственных  контрактов на
поставку  товаров,  производство   работ,   оказание  услуг   за  счет
средств областного бюджета. (В  редакции   Закона   Ивановской области
от 06.05.2005 г. N 80-ОЗ)

      3.   Государственный   заказчик   Ивановской  области  (далее  -
государственный  заказчик)  -  государственный  орган, государственное
предприятие,  государственное  учреждение, ответственные за выполнение
государственного заказа.

    4. Государственный контракт на поставку продукции для областных
нужд  (далее  –  государственный  контракт)  – договор, заключенный
органом     государственной    власти,    бюджетным    учреждением,
уполномоченным органом или организацией от имени Ивановской области
с   физическими   и   юридическими   лицами   в  целях  обеспечения
государственных   нужд,   предусмотренных   в  расходах  областного
бюджета. (В       редакции      Закона      Ивановской      области
от 06.05.2005 г. N 80-ОЗ)

      5.  Поставщик продукции для областных нужд (далее - поставщик) -
юридическое   лицо  или  индивидуальный  предприниматель,  обязующийся
поставить  производимую  или  закупаемую им продукцию государственному
заказчику либо по его указанию иному лицу.

      6.   Уполномоченный   орган   -   орган   исполнительной  власти
Ивановской   области,   осуществляющий  контроль  за  формированием  и
размещением   областного   заказа,   координацию   и  методологическое
обеспечение   деятельности   организаторов  конкурса,  государственных
заказчиков  и других органов исполнительной власти Ивановской области,
связанных с осуществлением областного заказа.

      7.   Организатор   конкурса   -   орган   исполнительной  власти
Ивановской   области   или   иное   юридическое  лицо,  осуществляющее
организацию и проведение конкурса.

      Статья  2.  Основные  принципы  поставок продукции для областных
нужд

      Поставки   продукции   для   областных   нужд  осуществляются  в
соответствии со следующими принципами:

      1)  законности: формирование областного заказа, его размещение и
поставка  продукции  осуществляются в соответствии с законодательством
Российской Федерации и Ивановской области;
      2)  гласности:  предпочтительным  способом размещения областного
заказа  является  открытый  конкурс,  все  этапы  проведения  которого
осуществляются   публично,   и   каждый   участник  имеет  возможность
ознакомиться с условиями его проведения;
      3)   справедливости:   условия   размещения  областного  заказа,
принципы,  критерии,  порядок  определения  поставщика устанавливаются
заранее и для всех одинаковы;
      4)    эффективности:    областной    заказ   размещается   среди
поставщиков,  предлагающих  наиболее  выгодные  для Ивановской области
условия;
      5)  подотчетности: осуществление органами государственной власти
Ивановской    области   систематического   контроля   за   размещением
областного    заказа   и   исполнением   заключенных   государственных
контрактов,   за   целевым   и   эффективным   использованием  средств
областного бюджета.

      Статья 3. Формирование областного заказа

      1.  Расходы  на  финансирование поставок продукции, включенной в
областной  заказ,  утверждаются  в  составе областного бюджета в форме
приложения  к  закону  Ивановской  области  об  областном  бюджете  на
очередной  финансовый  год  в  разрезе  главных распорядителей средств
областного бюджета.

      2. В областной заказ включаются следующие поставки продукции:

      1)  необходимые  для  решения  задач  жизнеобеспечения области и
реализации   государственных  программ  развития  Ивановской  области,
подлежащих  полному  или  частичному  финансированию  за  счет средств
областного бюджета в соответствующем финансовом году;
      2)  необходимые  для выполнения мероприятий (планов), подлежащих
полному  или  частичному  финансированию  за  счет  средств областного
бюджета  (в  том  числе  целевых  бюджетных  фондов)  в соответствии с
законом  Ивановской  области  об  областном бюджете на соответствующий
финансовый  год, а также средств государственных внебюджетных фондов и
иных внебюджетных источников, привлекаемых для этих целей.

      3.  Порядок  формирования  областного заказа определяется Главой
Администрации Ивановской области.

      Статья 4. Финансирование поставок продукции для областных нужд

      1.   Финансирование   поставок   продукции  для  областных  нужд
обеспечивается   за   счет   средств   областного   бюджета,   средств
федерального   бюджета,  в  случаях  участия  Российской  Федерации  в
реализации   государственных  программ  развития  Ивановской  области;
средств   бюджетов   муниципальных   образований,  в  случаях  участия
муниципальных   образований   в  реализации  государственных  программ
развития  Ивановской  области; внебюджетных источников финансирования,
определяемых  в  соответствии с законодательством Российской Федерации
и Ивановской области.

      2.  Расходы,  связанные с организацией формирования и размещения
областного   заказа,   осуществляются   в   пределах  ассигнований  из
областного   бюджета,  предусмотренных  распорядителям  и  получателям
средств областного бюджета.

      3.  В  случаях,  если  поставка  продукции  для  областных  нужд
обеспечивается  не  только  за  счет  средств областного бюджета, но и
иного   (иных)   источника  финансирования,  государственный  заказчик
заключает    с    уполномоченными   лицами   соответствующий   договор
(договоры),    которым   определяется   объем,   условия   и   порядок
финансирования  поставок  продукции для областных нужд из иного (иных)
источника.

      4.  В  случаях  задержки  финансирования  из  областного бюджета
поставки  продукции  для областных нужд поставщику указанной продукции
может   быть   предоставлена   в   порядке,   установленном  налоговым
законодательством  Российской  Федерации,  рассрочка  или  отсрочка по
уплате налогов и других обязательных платежей в областной бюджет.

      Статья 5. Государственный заказчик

      1.  Государственные  заказчики утверждаются Главой Администрации
Ивановской  области,  кроме государственных заказчиков, обеспечивающих
поставку   продукции,   необходимой   для  реализации  государственных
программ  развития Ивановской области, которые утверждаются в порядке,
установленном законодательством Ивановской области.
      Законодательное   Собрание   Ивановской   области   в   качестве
заказчика  по  обеспечению  своей  деятельности не требует утверждения
Главы Администрации Ивановской области.

      2. Государственными заказчиками могут быть:

      исполнительные    органы   государственной   власти   Ивановской
области;
      территориальные   органы   федеральных   органов  исполнительной
власти Российской Федерации;
      территориальные  исполнительные  органы  государственной  власти
Ивановской области;
      государственные органы Ивановской области;
      государственные предприятия и учреждения Ивановской области.

      3. Государственный заказчик осуществляет следующие функции:

      1)  формирует  бюджетные  заявки  для  рассмотрения  и учета при
разработке  проекта  областного  бюджета на соответствующий финансовый
год  по составу, количеству (объему) продукции, включаемой в областной
заказ, и финансовому обеспечению ее поставок;
      2)  согласовывает  с  получателями  продукции,  поставляемой для
областных    нужд,   и   соответствующими   исполнительными   органами
государственной  власти Ивановской области (государственными органами)
перечень  (номенклатуру),  ассортимент,  количество  и  сроки поставки
продукции, включенной в областной заказ;
      3)  осуществляет  размещение областного заказа по согласованию с
уполномоченным органом;
      4) заключает с поставщиками государственные контракты;
      5)  обеспечивает  оплату  продукции,  поставляемой для областных
нужд;
      6)    осуществляет    контроль    за   исполнением   поставщиком
обязательств по государственному контракту;
      7)  осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством
Российской Федерации и Ивановской области.

      4.  Государственный заказчик не может быть поставщиком указанной
продукции.

      Статья 6. Размещение областного заказа

      1.     Размещение     областного    заказа    -    установленный
законодательством способ определения поставщика.

      2.  Размещение  областного  заказа  на  поставку  продукции  для
областных     нужд     осуществляется    в    порядке,    определяемом
законодательством  Российской  Федерации,  настоящим  Законом  и иными
нормативными правовыми актами Ивановской области.

      3.   Размещение   областного  заказа  осуществляется  следующими
способами:   проведение   конкурса,   запрос   котировок,   закупка  у
единственного   источника.   Способ   размещения   областного   заказа
определяется  уполномоченным  органом  в  соответствии  со  статьей  7
настоящего Закона.

      4.   Размещение  областного  заказа  осуществляется  посредством
заключения  государственными заказчиками государственных контрактов на
поставку  продукции.  Поставка  продукции  на  сумму меньшую, чем 2000
минимальных  размеров  оплаты  труда,  установленных законодательством
Российской  Федерации,  может производиться государственным заказчиком
по    согласованию    с    уполномоченным   органом   без   заключения
государственного контракта.

      5.   При   размещении   областного   заказа  должны  соблюдаться
следующие условия:

      1)  областной  заказ  размещается  после утверждения расходов на
его  оплату в составе областного бюджета на соответствующий финансовый
год;
      2)  областной заказ размещается среди юридических лиц независимо
от  их  организационно  - правовой формы, а также среди индивидуальных
предпринимателей;
      3)   приобретение  для  областных  нужд  продукции  иностранного
производства  допускается  в  случае,  когда  отсутствует производство
аналогичной продукции в Российской Федерации;
      4)  соблюдение  интересов  субъектов малого предпринимательства,
градообразующих  предприятий,  предприятий  исправительных учреждений,
организаций,  применяющих  труд  инвалидов, а также иных хозяйствующих
субъектов,  для  которых в соответствии с законодательством Российской
Федерации   и   Ивановской   области  установлены  квоты  на  поставку
продукции  для  областных  нужд  и  (или)  иные  льготы при размещении
областного заказа.

      Статья 7. Способы размещения областного заказа

      1.  Размещение  областного  заказа  на  поставку  продукции  для
областных нужд осуществляется следующими способами:

      проведение   конкурсов  (открытых  или  закрытых,  в  том  числе
двухэтапных),
      запрос котировок,
      закупка у единственного источника.

      2. Конкурсы.

      2.1.  Процедура  конкурса  применяется во всех случаях, если нет
оснований  для применения другого способа размещения, предусмотренного
настоящим Законом.
      2.2.  Конкурс  является  обязательным, если стоимость областного
заказа    превышает    2000   минимальных   размеров   оплаты   труда,
установленных  законом  Российской  Федерации, за исключением случаев,
предусмотренных настоящим Законом.
      2.3.  Конкурсы  могут  быть  открытыми  и закрытыми, в том числе
двухэтапными. Наиболее предпочтительным является открытый конкурс.
      Закрытые конкурсы проводятся в случае, если:
      -   предметом   государственного   контракта  являются  поставки
продукции  для  нужд  обороны  и  безопасности  государства  в  части,
составляющей  государственную тайну в соответствии с законодательством
Российской Федерации;
      -  технически  сложные  товары  производятся ограниченным числом
поставщиков.
      При   проведении  закрытого  конкурса  информация  о  проведении
конкурса  не  публикуется,  извещение  направляется каждому возможному
участнику   конкурса.   Решение   о   проведении   закрытого  конкурса
принимается   уполномоченным  органом  по  представлению  организатора
конкурса.
      2.4. Двухэтапный конкурс проводится в случае:
      необходимости  проведения  переговоров  с  поставщиками  в целях
определения их возможности обеспечить областные нужды;
      размещения    областного   заказа   на   выполнение   научно   -
исследовательских, опытно - конструкторских и технологических работ.
      Решение   о   проведении   двухэтапного   конкурса   принимается
уполномоченным органом по представлению организатора конкурса.
      2.5.  Порядок  проведения  конкурса   устанавливается  настоящим
Законом.    редакции      Закона      Ивановской      области
от 06.05.2005 г. N 80-ОЗ)
      3. Запрос котировок.

      3.1.   Способ   запроса   котировок  предусматривает  применение
упрощенной,  ускоренной  процедуры  размещения  областного  заказа при
поставках  имеющейся  в  наличии  продукции,  для  которой  существует
сложившийся  рынок  (при  наличии  не  менее  трех  поставщиков),  при
условии,  что  сумма  поставки  не превышает 2000 минимальных размеров
оплаты труда, установленных законом Российской Федерации.
      3.2.  Котировки запрашиваются не менее чем у трех поставщиков. В
случае,  когда  после соответствующего запроса установлено, что только
два   поставщика   будут  рассматриваться  в  качестве  кандидатов  на
поставку требуемой продукции, запрос направляется этим поставщикам.
      3.3.   Решение   об   использовании  способа  запроса  котировок
принимается  уполномоченным  органом по представлению государственного
заказчика.

      4. Закупки у единственного источника.

      4.1.  Закупки  у  единственного источника проводятся в следующих
случаях:
      в   связи   с   чрезвычайными   обстоятельствами   или   срочной
потребностью  в поставке продукции для государственных нужд Ивановской
области  и  нецелесообразности  применения  другого способа размещения
областного заказа;
      поставка   определенной  продукции  возможна  только  конкретным
поставщиком    или    какой-либо    конкретный    поставщик   обладает
исключительными  правами  в  отношении  поставки  данной  продукции, и
отсутствует ее равноценная замена.
      4.2.    Закупки   у   единственного   источника   осуществляются
посредством  направления  государственным  заказчиком  предложения  об
осуществлении  поставки  продукции  для  областных  нужд только одному
поставщику.
      4.3.  Решение  о  закупке  у единственного источника принимается
уполномоченным органом по представлению государственного заказчика.

      Статья  8.  Требования  к  продукции, поставляемой для областных
нужд

      1.  Поставляемая  для  областных  нужд  продукция,  подлежащая в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации обязательной
сертификации, должна иметь сертификат и знак соответствия.

      2.    Государственным    заказчиком   могут   быть   установлены
дополнительные  требования  к  качеству  продукции,  поставляемой  для
областных нужд.

      Статья 9. Требования к поставщикам

      1.   Юридическое   лицо   или   индивидуальный  предприниматель,
претендующий  на  исполнение  областного  заказа, должен удовлетворять
следующим требованиям:

      1)  обладать достаточными трудовыми, материальными и финансовыми
ресурсами для исполнения областного заказа;
      2)  иметь  положительную  репутацию  и достаточный опыт работы в
сфере производства продукции, необходимой для областных нужд;
      3)   исполнять   обязательства   по  возврату  кредитов  (ссуд),
полученных  из  областного бюджета, а также обязательства, связанные с
предоставлением   налоговых  льгот  в  части  средств,  зачисляемых  в
областной бюджет;
      4) не находиться в процессе ликвидации;
      5)   в   отношении   юридического   лица   или   индивидуального
предпринимателя  не  должно  быть  возбуждено  производство  по делу о
несостоятельности (банкротстве);
      6)  организационно  -  правовая  форма  юридического лица должна
соответствовать гражданскому законодательству Российской Федерации;
      7)  на  имущество, необходимое для исполнения областного заказа,
не наложен арест;
      8)  имущество,  необходимое для исполнения областного заказа, не
должно   быть   предметом  залога,  обеспечивающего  исполнение  иного
обязательства,  срок  исполнения  которого  наступает раньше, чем срок
исполнения государственного контракта;
      9)  иметь лицензию на осуществление деятельности по производству
продукции,  поставляемой для областных нужд в случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации.

      2.  Государственный  заказчик  вправе  при размещении областного
заказа  устанавливать  в  соответствии  с законодательством Российской
Федерации   и   Ивановской   области   дополнительные   требования   к
юридическим  лицам  и индивидуальным предпринимателям, претендующим на
исполнение областного заказа.

      Статья 10. Организатор конкурса

      1.   Организатор   конкурса   назначается  Главой  Администрации
Ивановской области.

      2.   Полномочия  организатора  конкурса  определяются  настоящим
законом,   иными   законами   Ивановской   области   и  Положением  об
организаторе  конкурсов,  утверждаемом Главой Администрации Ивановской
области.

      3. Организатор конкурса обеспечивает:

      организацию подготовки и проведения конкурса;
      разработку  инструктивных документов по организации и проведению
конкурса и подготовку конкурсной документации;
      работу конкурсной комиссии.

      4. Организатор вправе:

      устанавливать    дополнительные   требования   к   потенциальным
поставщикам   при   проведении   каждой   закупки   в  соответствии  с
действующим законодательством;
      не  допускать к участию в конкурсе потенциального поставщика при
наличии  у  него  недоимки  по  платежам  в  бюджеты  всех  уровней  и
государственные внебюджетные фонды;
      устанавливать  срок подачи заявок на участие в конкурсе, а также
принимать   решение   о   продлении   срока  представления  конкурсных
предложений;
      требовать   от   участников  конкурса  предоставления  сведений,
подтверждающих   их   соответствие   требованиям,   установленным  для
поставщиков;
      утверждать  протоколы  о  признании  победителя  по  результатам
конкурса;
      повторно  произвести  конкурс или предложить иной способ закупок
в  случае,  если  конкурс  признан  не  состоявшимся  или не определил
победителя;
      привлекать  к  своей  работе  экспертов,  аудиторов,  оценщиков,
консультантов и иных лиц.

      5.  По  предложению  уполномоченного  органа Глава Администрации
Ивановской  области вправе назначить единого организатора конкурсов по
централизованной   закупке  продукции  для  областных  нужд,  а  также
принять  решение  по  предложению  уполномоченного органа о проведении
объединенного  конкурса  по  размещению  областного заказа на поставки
однотипной продукции.

      Статья 11. Конкурсная комиссия

      1.  Для  выбора  поставщика (поставщиков) и признания победителя
по   результатам   конкурса   создается  конкурсная  комиссия.  Состав
конкурсной   комиссии   и   Положение   о   ней   утверждается  Главой
Администрации Ивановской области.

      2.  В состав конкурсной комиссии с правом решающего голоса могут
включаться представители:

      уполномоченного органа;
      организатора конкурса;
      государственного заказчика;
      получателей продукции, поставляемой для областных нужд;
      органов исполнительной власти Ивановской области;
      других  заинтересованных  органов  и  организаций,  в  том числе
органов  местного  самоуправления,  определяемых  Главой Администрации
Ивановской области.
      Законодательное  Собрание Ивановской области направляет в состав
конкурсной комиссии своих представителей.
      Территориальный   орган  Министерства  Российской  Федерации  по
антимонопольной    политике   и   поддержке   предпринимательства   по
Ивановской   области   вправе   направлять  в  состав  комиссии  своих
представителей.

      3.  Решения  конкурсной комиссии оформляются протоколом, который
подписывается  всеми членами комиссии, присутствующими на заседании, и
направляется на утверждение организатору конкурса.

      Статья 12. Определение победителя конкурса

      1.  Победителем  конкурса признается участник конкурса, в заявке
на  участие  в  конкурсе  которого  предложены лучшие условия поставок
продукции для областных нужд.

      2.  Победитель  конкурса  определяется  конкурсной  комиссией  в
соответствии   с   порядком  проведения  конкурса  на  основе  анализа
предложений    участников    конкурса,    системы   оценочных   баллов
(ранжирования),  которая  может учитывать рейтинг надежности и деловую
репутацию его как поставщика, кредитную историю и добросовестность.
      Ранги   по   указанным   показателям   присваиваются  конкурсной
комиссией   каждому   участнику   конкурса.   Победителем   признается
участник, занявший первое место.
      Методика  системы  оценочных  баллов (ранжирования) определяется
уполномоченным органом.

      3.   Конкурсная   комиссия   вправе  потребовать  от  победителя
конкурса   подтверждения  соответствия  требованиям,  предъявляемым  к
участникам конкурса, установленным организатором конкурса.

      4.  В случае выявления фактов несоответствия победителя конкурса
требованиям,  предъявляемым  к  победителю  конкурса, или незаключения
победителем  конкурса государственного контракта в установленный срок,
новым   поставщиком   устанавливается   участник   конкурса,  занявший
следующее место по порядку ранжирования.

      Статья 13. Государственный контракт

      1.  Поставки  продукции  для  областных нужд на сумму свыше 2000
минимальных  размеров  оплаты  труда, установленных законом Российской
Федерации,   осуществляются   на  основе  государственных  контрактов,
заключаемых государственными заказчиками с поставщиками.
      Закупка  продукции  на  сумму  менее  2000  минимальных размеров
оплаты   труда,  установленных  законом  Российской  Федерации,  может
осуществляться    государственным   заказчиком   по   согласованию   с
уполномоченным органом без заключения государственного контракта.
      Государственный   контракт   определяет   права   и  обязанности
государственного  заказчика  и  поставщика  по  поставке продукции для
областных  нужд,  а  также  ответственность сторон за неисполнение или
ненадлежащее исполнение государственного контракта.

      2.   Основанием   для   заключения   государственного  контракта
является  протокол о результатах размещения областного заказа, которым
определяется поставщик (поставщики).
      Протокол  о результатах размещения областного заказа по конкурсу
оформляется  в  порядке,  определенном  пунктом 3 статьи 11 настоящего
Закона  в  соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации и
Ивановской области.

      3.  Поставщики  самостоятельно приобретают материальные ресурсы,
необходимые  для  исполнения  государственных  контрактов. Включение в
государственный   контракт  требований  о  материально  -  техническом
обеспечении  поставщика сырьем, материалами, комплектующими изделиями,
оборудованием,  машинами  и механизмами, а также о встречных поставках
продукции, оказании каких-либо услуг не допускается.

      4.   Типовая   форма   контракта,   условия   его  выполнения  и
особенности  обеспечения  областных нужд устанавливаются организатором
конкурса,  а  в  случае  размещения  областного  заказа без конкурса -
уполномоченным органом по представлению государственного заказчика.

      5.  Изменение  и расторжение государственного контракта возможно
в  случаях  и в порядке, установленных соответствующим государственным
контрактом и законодательством Российской Федерации.

      Статья 14. Оплата продукции, поставляемой для областных нужд

      1.   Оплата   продукции,   поставляемой   для   областных  нужд,
производится  по  цене  (ценам),  устанавливаемой по итогам размещения
областного заказа.

      2.  Государственный  контракт  может  предусматривать индексацию
цены  (цен)  на  поставляемую  продукцию  для  областных нужд с учетом
уровня инфляции.
      Решение  об  индексации  цены  (цен)  на  поставляемую продукцию
принимается     уполномоченным    органом    на    основании    данных
Государственного   комитета   по  статистике  Российской  Федерации  и
Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации.

      Статья 15. Уполномоченный орган

      1.   Уполномоченный   орган   назначается  Главой  Администрации
Ивановской области.

      2.  Компетенция  уполномоченного  органа  определяется настоящим
Законом  и  Положением  об  уполномоченном органе, утверждаемом Главой
Администрации Ивановской области.

      3. Уполномоченный орган вправе:

      определять  способы  размещения областного заказа в соответствии
со статьей 7 настоящего Закона;
      запрашивать   и   получать   информацию   по  вопросам  поставок
продукции для областных нужд у соответствующих органов и организаций;
      проводить  проверки  деятельности  государственных  заказчиков и
организаторов конкурсов по закупкам продукции для областных нужд;
      вносить   на   рассмотрение   Администрации  Ивановской  области
вопросы, связанные с поставкой продукции для областных нужд;
      давать   разъяснения  по  вопросам  применения  законодательства
Ивановской области о поставках продукции для областных нужд;
      осуществлять    контроль    за    исполнением    государственных
контрактов.
      В     порядке,     устанавливаемом    уполномоченным    органом,
государственные   заказчики   представляют   ему  отчеты  о  поставках
продукции для областных нужд.

      4. Уполномоченный орган обеспечивает:

      организацию   разработки   нормативных  актов,  регламентирующих
областной заказ;
      осуществление  методического сопровождения размещения областного
заказа;
      ведение   реестра  закупок  в  порядке,  устанавливаемом  Главой
Администрации Ивановской области;
      ведение реестра добросовестных поставщиков;
      подготовку   ежегодного   отчета   о   поставках  продукции  для
областных нужд;
      контроль   за  подготовкой  и  переподготовкой  специалистов  по
вопросам поставок продукции для областных нужд;

      5.  Функции уполномоченного органа и организатора конкурса могут
быть  объединены  и  возложены Главой Администрации Ивановской области
на орган исполнительной власти Ивановской области.

      Статья   16.   Контроль   за  размещением  областного  заказа  и
исполнением государственных контрактов

      1.    Государственный    заказчик   осуществляет   контроль   за
исполнением обязательств поставщика по государственному контракту.

      2.   По   поручению   Главы  Администрации  Ивановской  области,
Администрации  Ивановской  области,  а также по собственной инициативе
уполномоченный  орган организует проверки размещения областного заказа
или осуществления любого его этапа.
      Порядок   проведения   проверок   размещения  областного  заказа
определяет Глава Администрации Ивановской области.

      Статья 17. Ответственность за нарушение настоящего Закона

      Заключение  государственного контракта на поставку продукции, не
включенной  в  областной  заказ,  или  размещение  областного заказа с
нарушением   порядка,   установленного   законодательством  Российской
Федерации  и Ивановской области, влечет ответственность в соответствии
с законодательством Российской Федерации и Ивановской области.

      Статья 18. Заключительные положения

      1.  Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со дня его официального
опубликования.

      2.  Правовые  акты  Главы Администрации (Губернатора) Ивановской
области  и  исполнительных  органов  государственной власти Ивановской
области,  регулирующие  отношения,  возникающие  в  связи с поставками
продукции  для  областных нужд, применяются в части, не противоречащей
настоящему Закону.

      3.  Признать  утратившим  силу  Закон  "О  закупках  и поставках
сельскохозяйственной  продукции  и  продовольствия для государственных
нужд Ивановской области" от 15.12.98 N 83-ОЗ.


      Глава Администрации
      Ивановской области          В.Тихонов
      


Информация по документу
Читайте также