Расширенный поиск
Закон Ивановской области от 22.12.1998 № 85-озУтратил силу - Закон Ивановской области от 17.05.2007 г. N 62-ОЗ ЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 22.12.1998 N 85-ОЗ г.Иваново О поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Ивановской области Принят Законодательным Собранием 10 декабря 1998 года (В редакции Законов Ивановской области от 11.12.2001 г. N 83-оз; от 12.01.2005 г. N 8-ОЗ) Настоящий Закон определяет правовые и экономические основы инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Ивановской области, устанавливает гарантии равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений. Глава I. Общие положения Статья 1. Основные понятия Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: - инвестиции - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта; - инвестиционная деятельность - вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта; - капитальные вложения - инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и другие затраты; - инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес - план). Статья 2. Отношения, регулируемые настоящим Законом 1. Действие настоящего Закона распространяется на отношения, связанные с инвестиционной деятельностью, осуществляемой в форме капитальных вложений. 2. Государственная поддержка, регулируемая настоящим Законом, распространяется на инвестиционную деятельность в отношении объектов, расположенных на территории Ивановской области и принадлежащих на правах собственности юридическим и физическим лицам, имеющим место государственной регистрации на территории Ивановской области, независимо от отраслевой принадлежности предприятий. Статья 3. Объекты капитальных вложений 1. Объектами капитальных вложений являются находящиеся в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности различные виды вновь создаваемого и (или) модернизируемого имущества, за изъятиями, устанавливаемыми федеральными законами. 2. Запрещаются капитальные вложения в объекты, создание и использование которых не соответствуют законодательству Российской Федерации и утвержденным в установленном порядке стандартам (нормам и правилам). Статья 4. Субъекты инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений 1. Субъектами инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений (далее - "субъекты инвестиционной деятельности"), являются инвесторы, заказчики, подрядчики, пользователи объектов капитальных вложений и другие лица. 2. Инвесторы осуществляют капитальные вложения на территории Ивановской области с использованием собственных и (или) привлеченных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации. Инвесторами могут быть физические и юридические лица, создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц, государственные органы, органы местного самоуправления, а также иностранные субъекты предпринимательской деятельности (далее - "иностранные инвесторы"). 3. Заказчики - уполномоченные на то инвесторами физические и юридические лица, которые осуществляют реализацию инвестиционных проектов. При этом они не вмешиваются в предпринимательскую и (или) иную деятельность других субъектов инвестиционной деятельности, если иное не предусмотрено договором между ними. Заказчиками могут быть инвесторы. Заказчик, не являющийся инвестором, наделяется правами владения, пользования и распоряжения капитальными вложениями на период и в пределах полномочий, которые установлены договором и (или) государственным контрактом в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Подрядчики - физические и юридические лица, которые выполняют работы по договору подряда и (или) государственному контракту, заключаемым с заказчиками в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Подрядчики обязаны иметь лицензию на осуществление ими тех видов деятельности, которые подлежат лицензированию в соответствии с федеральным законом. 5. Пользователи объектов капитальных вложений - физические и юридические лица, в том числе иностранные, а также государственные органы, органы местного самоуправления, иностранные государства, международные объединения и организации, для которых создаются указанные объекты. Пользователями объектов капитальных вложений могут быть инвесторы. 6. Субъект инвестиционной деятельности вправе совмещать функции двух и более субъектов, если иное не установлено договором и (или) государственным контрактом, заключаемыми между ними. Статья 5. Деятельность иностранных инвесторов на территории Ивановской области Отношения, связанные с инвестиционной деятельностью, осуществляемой в форме капитальных вложений иностранными инвесторами на территории Ивановской области, регулируются международными договорами Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные настоящим Законом, то применяются правила международного договора. Глава II. Правовые и экономические основы инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений Статья 6. Права инвесторов Инвесторы имеют равные права на: - осуществление инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений, за изъятиями, устанавливаемыми федеральными законами; - самостоятельное определение объемов и направлений капитальных вложений, а также заключение договоров с другими субъектами инвестиционной деятельности в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации; - владение, пользование и распоряжение объектами капитальных вложений и результатами осуществленных капитальных вложений; - передачу по договору и (или) государственному контракту своих прав на осуществление капитальных вложений и на их результаты физическим и юридическим лицам, государственным органам и органам местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации; - осуществление контроля за целевым использованием средств, направляемых на капитальные вложения; - объединение собственных и привлеченных средств со средствами других инвесторов в целях совместного осуществления капитальных вложений на основании договора и в соответствии с законодательством Российской Федерации; - осуществление других прав, предусмотренных договором и (или) государственным контрактом в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 7. Обязанности субъектов инвестиционной деятельности Субъекты инвестиционной деятельности обязаны: - осуществлять инвестиционную деятельность в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, а также с утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами); - исполнять требования, предъявляемые государственными органами и их должностными лицами, не противоречащие нормам законодательства Российской Федерации; - использовать средства, направляемые на капитальные вложения, по целевому назначению. Статья 8. Отношения между субъектами инвестиционной деятельности 1. Отноения между субъектами инвестиционной деятельности осуществляются на основе договора и (или) государственного контракта, заключаемых между ними в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. 2. Условия договоров и (или) государственных контрактов, заключенных между субъектами инвестиционной деятельности, сохраняют свою силу на весь срок их действия, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. Статья 9. Источники финансирования капитальных вложений Финансирование капитальных вложений осуществляется инвесторами за счет собственных и (или) привлеченных средств. Глава III. Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений Статья 10. Формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений 1. Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, осуществляется органами государственной власти Ивановской области. 2. Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, может предусматривать: 2.1. Создание благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, в виде: - установления субъектам инвестиционной деятельности специальных налоговых режимов, не носящих индивидуального характера; - защиты интересов инвесторов; - предоставления субъектам инвестиционной деятельности льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, не противоречащих законодательству Российской Федерации; - расширения использования средств населения и иных внебюджетных источников финансирования жилищного строительства и строительства объектов социально-культурного назначения; - создания и развития сети информационно-аналитических центров, осуществляющих регулярное проведение рейтингов и публикацию рейтинговых оценок субъектов инвестиционной деятельности; - поддержки антимонопольных мер; - расширения возможностей использования залогов при осуществлении кредитования; - развития финансового лизинга; - проведения переоценки основных фондов в соответствии с темпами инфляции; - создания возможностей формирования субъектами инвестиционной деятельности собственных инвестиционных фондов. 2.2. Участие органов государственной власти Ивановской области в инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, в виде: - разработки, утверждения и финансирования инвестиционных проектов, осуществляемых Ивановской областью совместно с иностранными государствами, а также инвестиционных проектов; (В редакции Закона Ивановской области от 30.12.2004 г. N 195-ОЗ) - формирования перечня строек и объектов технического перевооружения для государственных нужд и финансирования их за счет средств областного бюджета. Порядок формирования указанного перечня определяется Главой администрации Ивановской области; - (Исключен - Закон Ивановской области от 30.12.2004 г. N 195-ОЗ) - размещение на конкурсной основе средств областного бюджета для финансирования инвестиционных проектов. Размещение указанных средств осуществляется на возвратной и срочной основах с уплатой процентов за пользование ими в размерах, определяемых законом об областном бюджете, либо на условиях закрепления в собственности Ивановской области соответствующей части акций создаваемого акционерного общества, которые реализуются через определенный срок на рынке ценных бумаг с направлением выручки от реализации в доход областного бюджета; порядок размещения на конкурсной основе средств областного бюджета определяется законом Ивановской области; (В редакции Закона Ивановской области от 30.12.2004 г. N 195-ОЗ) - проведения экспертизы инвестиционных проектов в соответствии с законодательством Российской Федерации; - защиты организаций от поставок морально устаревших и материалоемких, энергоемких и ненаукоемких технологий, оборудования, конструкций и материалов; - выпуска облигационных займов, гарантированных целевых займов; - вовлечения в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в государственной собственности; - предоставления концессий российским и иностранным инвесторам по итогам торгов (аукционов и конкурсов) в соответствии с законодательством Российской Федерации. - разработки, утверждения и осуществления межмуниципальных инвестиционных проектов и инвестиционных проектов на объекты государственной собственности Ивановской области, финансируемых за счет средств областного бюджета; - предоставления на конкурсной основе государственных гарантий по инвестиционным проектам за счет средств бюджета Ивановской области. Порядок предоставления государственных гарантий за счет средств областного бюджета определяется законом Ивановской области. (Дополнен - Закон Ивановской области от 30.12.2004 г. N 195-ОЗ) 3. Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, может осуществляться с использованием иных форм и методов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 11. Порядок принятия решений об осуществлении государственных капитальных вложений 1. Решения об осуществлении государственных капитальных вложений принимаются органами государственной власти Ивановской области. 2. Расходы на финансирование государственных капитальных вложений предусматриваются в областном бюджете, при условии, что эти расходы являются частью расходов на реализацию соответствующих областных целевых программ, а также на основании предложений Главы администрации Ивановской области. 3. Разработка, рассмотрение и утверждение инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств областного бюджета, производятся в соответствии с законодательством Ивановской области в порядке, предусмотренном для областных целевых программ. Перечни инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств областного бюджета, образуют областную инвестиционную программу. 4. Порядок финансирования инвестиционных проектов за счет средств областного бюджета определяется Главой администрации Ивановской области. 5. Размещение заказов на подрядные строительные работы для государственных нужд за счет средств областного бюджета и при реализации соответствующих инвестиционных проектов производится государственными заказчиками путем проведения конкурсов в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6. Контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета осуществляется Законодательным Собранием Ивановской области. Статья 12. Экспертиза инвестиционных проектов 1. Все инвестиционные проекты независимо от источников финансирования и форм собственности объектов капитальных вложений до их утверждения подлежат экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации. Экспертиза инвестиционных проектов проводится в целях предотвращения создания объектов, использование которых нарушает права физических и юридических лиц и интересы Ивановской области или не отвечает требованиям утвержденных в установленном порядке стандартов (норм и правил), а также для оценки эффективности осуществляемых капитальных вложений. 2. Инвестиционные проекты, финансируемые за счет средств областного бюджета, а также инвестиционные проекты, имеющие важное народнохозяйственное значение, независимо от источников финансирования и форм собственности объектов капитальных вложений подлежат экспертизе, осуществляемой уполномоченными на то органами государственной власти. Порядок проведения экспертизы инвестиционных проектов определяется Главой администрации Ивановской области. 3. Инвестиционные проекты подлежат экологической экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации. Глава IV. Государственные гарантии прав субъектов инвестиционной деятельности и защита капитальных вложений Статья 13. Гарантии прав субъектов инвестиционной деятельности 1. Органы государственной власти Ивановской области в соответствии с федеральными законами и законами Ивановской области гарантируют всем субъектам инвестиционной деятельности, независимо от форм собственности: - равные права при осуществлении инвестиционной деятельности; - гласность в обсуждении инвестиционных проектов; - стабильность прав субъектов инвестиционной деятельности. В случаях принятия законов, устанавливающих для субъектов инвестиционной деятельности иные правила, чем те, которые действовали при заключении договоров между ними, условия этих договоров сохраняют свою силу, за исключением случаев, когда законом установлено, что его действие распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров; - защиту капитальных вложений. 2. Страхование инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений производится в соответствии с действующим законодательством. Статья 14. Ответственность субъектов инвестиционной деятельности 1. В случае нарушения требований законодательства Российской Федерации, условий договора и (или) государственного контракта субъекты инвестиционной деятельности несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. Споры, связанные с инвестиционной деятельностью, осуществляемой в форме капитальных вложений, разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации. Статья 15. Прекращение или приостановление инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений Прекращение или приостановление инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Порядок возмещения убытков субъектам инвестиционной деятельности в случае прекращения или приостановления инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, определяется законодательством Российской Федерации и заключенными договорами и (или) государственными контрактами. Глава V. Основы регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, органами местного самоуправления Статья 16. Формы и методы регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, органами местного самоуправления 1. Регулирование органами местного самоуправления инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, может предусматривать: 1.1. Создание в муниципальных образованиях благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, в виде: - установления субъектам инвестиционной деятельности льгот по уплате местных налогов; - защиты интересов инвесторов; - предоставления субъектам инвестиционной деятельности не противоречащих законодательству Российской Федерации льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности; 1.2. Прямое участие органов местного самоуправления в инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, в виде: - разработки, утверждения и финансирования инвестиционных проектов, осуществляемых муниципальными образованиями; - размещения на конкурсной основе средств местных бюджетов для финансирования инвестиционных проектов. Размещение указанных средств осуществляется на возвратной и срочной основах с уплатой процентов за пользование ими в размерах, определяемых нормативными правовыми актами о местных бюджетах либо на условиях закрепления в муниципальной собственности соответствующей части акций создаваемого акционерного общества, которые реализуются через определенный срок на рынке ценных бумаг с направлением выручки от реализации в доходы местных бюджетов. Порядок размещения на конкурсной основе средств местных бюджетов для финансирования инвестиционных проектов утверждается представительным органом местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации; - проведения экспертизы инвестиционных проектов в соответствии с законодательством Российской Федерации; - выпуска муниципальных займов в соответствии с законодательством Российской Федерации; - вовлечения в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности. 2. Органы местного самоуправления могут предоставлять на конкурсной основе муниципальные гарантии по инвестиционным проектам за счет средств местных бюджетов. Порядок предоставления муниципальных гарантий за счет средств местных бюджетов утверждается представительным органом местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Расходы на финансирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений органами местного самоуправления, могут предусматриваться местными бюджетами. Контроль за целевым и эффективным использованием средств местных бюджетов, направляемых на капитальные вложения, осуществляют органы, уполномоченные представительными органами местного самоуправления. 4. В случае участия органов местного самоуправления в финансировании инвестиционных проектов, осуществляемых Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации, разработка и утверждение этих инвестиционных проектов осуществляются по согласованию с органами местного самоуправления. 5. При осуществлении инвестиционной деятельности органы местного самоуправления вправе взаимодействовать с органами местного самоуправления других муниципальных образований, в том числе путем объединения собственных и привлеченных средств на основании договора между ними и в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6. Регулирование органами местного самоуправления инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, может осуществляться с использованием иных форм и методов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 17. Муниципальные гарантии прав субъектов инвестиционной деятельности Органы местного самоуправления в пределах своих полномочий в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области могут гарантировать всем субъектам инвестиционной деятельности: - обеспечение равных прав при осуществлении инвестиционной деятельности; - гласность в обсуждении инвестиционных проектов; - стабильность прав субъектов инвестиционной деятельности. Глава VI. Налоговые льготы при осуществлении инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений Статья 18. Получатели налоговых льгот Государственная поддержка инвестиционной деятельности в форме налоговых льгот предоставляется юридическим и физическим лицам, независимо от отраслевой принадлежности предприятий, являющимся собственниками объектов капитальных вложений и (или) объектов, возникших в результате капитальных вложений, по инвестиционным проектам, включенным в Государственный реестр инвестиционных проектов Ивановской области. Статья 19. Государственный реестр инвестиционных проектов Ивановской области 1. Государственный реестр инвестиционных проектов Ивановской области (далее - "Государственный реестр") - перечень инвестиционных проектов, осуществляемых в форме капитальных вложений, пользующихся поддержкой в форме налоговых льгот и другими формами поддержки в соответствии с настоящим Законом. 2. Государственный реестр ведется управлением экономики и прогнозирования администрации Ивановской области. 3. Включение инвестиционного проекта в Государственный реестр производится постановлением Главы администрации Ивановской области, содержащим информацию о сумме инвестиций, осуществляемых в форме капитальных вложений, выраженной в российских рублях или твердой валюте, в пределах которой производится возмещение за счет налоговых льгот в соответствии с настоящим Законом. Инвестиционному проекту, включенному в Государственный реестр, присваивается соответствующий индивидуальный регистрационный номер. 4. Постановление Главы администрации Ивановской области о включении инвестиционного проекта в Государственный реестр публикуется в установленном порядке. Статья 20. Общие условия предоставления налоговых льгот 1. Налоговые льготы в соответствии с настоящим Законом предоставляются при условии обязательного ведения льготополучателем раздельного бухгалтерского учета операций, осуществляемых по реализации инвестиционных проектов. 2. Льготы по налогам предоставляются только после фактического внесения инвестиций (полностью или частично) и подтверждения их бухгалтерской отчетностью льготополучателя. 3. Сумма налоговых льгот в любой момент времени не может превышать сумму фактически внесенных инвестиций. Статья 21. Сумма инвестиций, учитываемая при предоставлении налоговых льгот Сумма инвестиций, учитываемая при предоставлении налоговых льгот, определяется как сумма фактических капитальных вложений инвесторов в основной капитал, подтвержденных необходимыми документами и отраженных в бухгалтерском учете льготополучателя, с учетом требований настоящего Закона. Статья 22. Период действия льгот Налоговые льготы в соответствии с настоящим Законом предоставляются с начала фактического внесения инвестиций и действуют до возмещения суммы фактических инвестиций, осуществленных в форме капитальных вложений, за счет налоговых льгот, но не могут превышать соответствующий расчетный срок окупаемости инвестиционного проекта, указанный в его технико-экономическом обосновании. После возмещения всей суммы инвестиций, осуществленных в форме капитальных вложений за счет предоставленных налоговых льгот, действие этих льгот прекращается. Статья 23. Налоговые льготы 1. В соответствии с настоящим Законом налоговые льготы могут предоставляться с учетом в соответствующих бюджетах, по следующим видам: 1.1. Налоги, зачисляемые в областной бюджет: а) налог на прибыль; б) налог на имущество. 1.2. Налоги, зачисляемые в местные бюджеты: а) налог на прибыль; б) налог на имущество; в) налог на содержание жилищного фонда; г) налог на землю; д) налог на содержание милиции; е) налог на рекламу. Льготы по налогам, зачисляемым в местные бюджеты, предоставляются органами местного самоуправления самостоятельно. 1.3. (Исключен - Закон Ивановской области от 11.12.2001 г. N 83-оз) 2. В случае изменений в налоговом законодательстве, связанных с введением новых налогов взамен перечисленных в настоящей статье или дополнительно к ним, действие налоговых льгот распространяется на вновь введенные налоги, если применение этих льгот не противоречит налоговому законодательству. 3. Льготополучатели в соответствии с настоящим Законом по налогам, перечисленным в настоящей статье, осуществляют платежи в размере 10 (десяти) процентов от действующих налоговых ставок в течение всего периода действия налоговых льгот, при этом сумма налоговых льгот должна оставаться в пределах суммы, определенной в соответствии со статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона. Выполнение этих требований, в случае необходимости, должно быть обеспечено путем соответствующего увеличения процента платежа по налогам. (Действие приостановлено - Закон Ивановской области от 12.01.2005 г. N 8-ОЗ) Статья 24. Порядок реализации прав на налоговые льготы 1. Для получения налоговых льгот в соответствии с настоящим Законом льготополучатель обязан предоставить в налоговые органы по месту регистрации следующие документы: - заявление на предоставление налоговых льгот; - копию постановления Главы администрации Ивановской области; - расчет суммы льгот в соответствии с настоящим Законом, подтвержденный соответствующей бухгалтерской отчетностью. 2. При необходимости налоговый орган вправе проверить первичные документы, подтверждающие фактическое внесение инвестиций в соответствии с инвестиционным проектом, а также осуществить иные формы контроля обоснованности налоговых льгот. 3. Льготополучатель несет ответственность за правильность расчета суммы налоговых льгот, предоставляемых ему на основании данного Закона в соответствии с действующим законодательством. Глава VII. Заключительные положения Статья 25. О действии законодательных актов в связи с принятием настоящего Закона В связи с принятием настоящего Закона нормативные правовые акты, регулирующие инвестиционную деятельность, осуществляемую в форме капитальных вложений, признать утратившими силу в части норм, противоречащих настоящему Закону. Статья 26. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. Нормы настоящего Закона, отнесенные федеральным законодательством к сфере компетенции органов местного самоуправления, вступают в силу после соответствующих решений, принятых органами местного самоуправления. 3. Главе администрации Ивановской области привести свои нормативные акты в соответствие с настоящим Законом в течение 3 (трех) месяцев. До приведения в соответствие с настоящим Законом указанные акты применяются в части, ему не противоречащей. Глава администрации Ивановской области В.Тихомиров Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|