Расширенный поиск
Закон Ивановской области от 11.01.2007 № 28-ОЗУтратил силу - Закон Ивановской области от 31.12.2008 г. N 198-ОЗ ЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ О программе развития и государственной поддержки малого предпринимательства в Ивановской области на 2007-2009 годы Принят Ивановской областной Думой 27 декабря 2006 года (В редакции Закона Ивановской области от 16.12.2008 г. N 156-ОЗ) Настоящий Закон принят в соответствии с Федеральным законом «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» от 14.06.95 № 88-ФЗ, Законом Ивановской области «О поддержке малого предпринимательства» от 31.12.97 № 48-ОЗ в целях обеспечения благоприятных условий для устойчивого развития малого предпринимательства как одного из основных направлений реализации экономической политики в регионе. Статья 1. Утвердить программу развития и государственной поддержки малого предпринимательства в Ивановской области на 2007 – 2009 годы (далее – Программа) (прилагается). Статья 2. Осуществлять финансирование мероприятий Программы за счет средств областного бюджета в пределах сумм расходов, утвержденных законом Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ ГУБЕРНАТОРА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Д.В. МИХЕЕВ г. Иваново 11 января 2006 г. № 28-ОЗ Приложение к Закону Ивановской области «О программе развития и государственной поддержки малого предпринимательства в Ивановской области на 2007-2009 годы» от 11.01.2007 № 28-ОЗ ПАСПОРТ программы развития и государственной поддержки малого предпринимательства в Ивановской области на 2007-2009 годы +----------------------+--------------------------------------------------------+ | Наименование | Программа развития и государственной поддержки малого| | Программы | предпринимательства в Ивановской области на 2007 - 2009| | | годы (далее - Программа) | +----------------------+--------------------------------------------------------+ | Основания для | Федеральный закон «О государственной поддержке малого| | разработки | предпринимательства в Российской Федерации» от 14.06.95| | Программы | № 88-ФЗ; | | | Закон Ивановской области «О поддержке малого| | | предпринимательства» от 31.12.97 № 48-ОЗ | +----------------------+--------------------------------------------------------+ | Начало периода | 1 января 2007 года | | реализации | | | Программы | | +----------------------+--------------------------------------------------------+ | Окончание периода | 31 декабря 2009 года | | реализации | | | Программы | | +----------------------+--------------------------------------------------------+ | Цель Программы | Дальнейшее улучшение условий для развития малого| | | предпринимательства Ивановской области, содействующих: | | | - устойчивому росту уровня развития малого| | | предпринимательства в регионе в целом; | | | - усилению его влияния на социально-экономическое| | | развитие муниципальных образований региона; | | | - вовлечению в сферу малого предпринимательства| | | социально не защищенных слоев населения, а также| | | молодежи; | | | - ускорению развития малого предпринимательства в| | | приоритетных для Ивановской области сферах| | | экономического развития | +----------------------+--------------------------------------------------------+ | Основные задачи, | Основные задачи: | | мероприятия | - обеспечение приоритетной поддержки развития малого| | Программы | предпринимательства на территориях муниципальных| | | образований; | | | - усиление мер государственной поддержки представителей| | | малого предпринимательства, ведущих деятельность в| | | приоритетных для Ивановской области сферах| | | экономического развития; | | | - содействие субъектам малого предпринимательства в| | | доступе к финансовым ресурсам, в первую очередь,| | | финансирование стартовых и приоритетных инвестиционных| | | проектов; | | | - нормативно-правовое обеспечение малого| | | предпринимательства; | | | - совершенствование форм и методов информирования| | | населения и субъектов малого предпринимательства по| | | вопросам, связанным с предпринимательской| | | деятельностью; | | | - расширение сфер делового партнерства и| | | конкурентоспособности товаров и услуг субъектов малого| | | предпринимательства на внутренних и внешних рынках; | | | Основные программные мероприятия: | | | - организационная и правовая поддержка субъектов малого| | | предпринимательства; | | | - финансово-кредитная и имущественная поддержка| | | субъектов малого предпринимательства; | | | - совершенствование кадрового и| | | информационно-консультационного обеспечения субъектов| | | малого предпринимательства; | | | - внешнеэкономическая деятельность. Поддержка субъектов| | | малого предпринимательства в продвижении их продукции,| | | товаров, услуг | +----------------------+--------------------------------------------------------+ | Объем финансовых | Областной бюджет - 62,665 млн. рублей, в том числе: | | ресурсов, | 2007 год - 19,0 млн. рублей; | | запланированных в | 2008 год - 18,665 млн. рублей; | | Программе | 2009 год - 25,0 млн. рублей. | | | Средства федерального бюджета, возможные к привлечению| | | для финансирования мероприятий в рамках государственной| | | поддержки малого предпринимательства (по программам| | | МЭРТ) - 450,0 млн. рублей: | | | 2007 год - 150,0 млн. рублей; | | | 2008 год - 150,0 млн. рублей; | | | 2009 год - 150,0 млн. рублей | +----------------------+--------------------------------------------------------+ | Ожидаемые конечные | К концу 2009 года предполагается увеличить: | | результаты, | - численность занятых в малом предпринимательстве на| | социальный и | 3,0 - 6,0%; | | экономический | - оборот по малым предприятиям - на 4,5 - 8,0%; | | результат | - объем налоговых поступлений от субъектов малого| | | предпринимательства в консолидированный бюджет области| | | - на 20,0 - 25,0% | +----------------------+--------------------------------------------------------+ | Разработчик | Департамент экономического развития и торговли| | Программы | Ивановской области | +----------------------+--------------------------------------------------------+ | Государственный | Правительство Ивановской области | | заказчик | | | Программы | | +----------------------+--------------------------------------------------------+ | Ответственные за | Департамент экономического развития и торговли| | исполнение | Ивановской области | | программных | Ивановский государственный фонд поддержки малого| | мероприятий | предпринимательства | | (головные | Муниципальные образования Ивановской области (по| | исполнители) | согласованию) | | | Муниципальные фонды поддержки малого| | | предпринимательства и сельского развития (по| | | согласованию) | +----------------------+--------------------------------------------------------+ | Система контроля | Правительство Ивановской области контролирует: | | | - своевременность и полноту обеспечения финансовыми| | | ресурсами мероприятий Программы, координирование| | | использования ресурсов; | | | - проведение проверок хода реализации Программы,| | | эффективного и целевого использования бюджетных| | | средств, выделенных на поддержку и развитие малого| | | предпринимательства; | | | - подготовку с участием ответственных исполнителей| | | отчета о ходе реализации Программы и целевом| | | использовании средств областного бюджета. | | | Ивановская областная Дума: | | | - Департамент экономического развития и торговли| | | Ивановской области ежегодно представляет отчет о ходе| | | реализации Программы и целевом использовании средств| | | областного бюджета. | | | Общественный контроль возлагается на координационный| | | совет по малому предпринимательству и кооперативному| | | движению при Губернаторе Ивановской области | +----------------------+--------------------------------------------------------+ (В редакции Закона Ивановской области от 16.12.2008 г. N 156-ОЗ) I. Основные цели и задачи Программы Основной целью Программы является увеличение численности занятых в малом предпринимательстве, повышение эффективности деятельности субъектов малого предпринимательства и увеличение его вклада в экономику области через формирование благоприятных экономических, правовых и организационных условий деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей предпринимательскую деятельность; - обеспечение доступа субъектов малого предпринимательства к финансово-кредитным ресурсам; - развитие информационного обеспечения предпринимательской деятельности; - подготовка высококвалифицированных кадров для сферы малого предпринимательства; - повышение роли объединений предпринимателей в процессе регулирования предпринимательской деятельности, принятия решений органами власти по вопросам, затрагивающим интересы малого предпринимательства; - формирование благоприятного общественного мнения и популяризация идей предпринимательства. II. Система программных мероприятий Система программных мероприятий представлена 4 направлениями (разделами). Данная структура обеспечивает преемственность развития уже имеющейся системы государственной поддержки. 1. Организационная и правовая поддержка субъектов малого предпринимательства. Действующая в настоящее время нормативно-правовая база регулирования и государственной поддержки предпринимательства в полной мере не обеспечивает правового решения проблем, стоящих на пути развития предпринимательства. Поэтому предполагается осуществлять мероприятия по совершенствованию нормативно-правового обеспечения предпринимательской деятельности, включающие в себя подготовку предложений по внесению изменений в действующие законы разного уровня. Предполагается оказывать финансовое и методическое содействие органам местного самоуправления муниципальных образований области в развитии малого предпринимательства. Важным моментом является система прямых и обратных связей между субъектами малого предпринимательства и структурами поддержки частного бизнеса. Предполагается, с одной стороны, формирование эффективных механизмов доведения информации о мероприятиях Программы и преимуществах участия в ее реализации до большинства представителей малого бизнеса, в том числе в периферийных муниципальных образованиях области, с другой - оперативная корректировка мер государственной поддержки малого предпринимательства в соответствии с меняющимися запросами и внешней ситуацией. Будет продолжено проведение двусторонних деловых встреч представителей предпринимательского сообщества и организаций, осуществляющих функции контроля и надзора, тематических «круглых столов». Продолжится работа по формированию реестра субъектов малого предпринимательства и системы мониторинга малого предпринимательства; будут проводиться исследования общих проблем малого бизнеса, отслеживание состояния дел в малом предпринимательстве, динамики его развития, подготовка соответствующих аналитических материалов, ежегодное определение рейтинга развития малого предпринимательства в муниципальных образованиях области. 2. Финансово-кредитная и имущественная поддержка субъектов малого предпринимательства. Потенциал развития малого предпринимательства в значительной степени зависит от доступности и эффективности использования финансовых средств. Для ориентации финансово-кредитной системы на потребности малого предпринимательства, облегчения доступа субъектов малого предпринимательства к финансово-кредитным ресурсам, обеспечения их инвестиционной активности с банками, расположенными на территории области, будет проводиться работа по разработке и внедрению специальных программ кредитования малого предпринимательства с учетом потребностей как в краткосрочных, так и в долгосрочных кредитах. По данному направлению предусматривается поддержка субъектов малого предпринимательства путем финансирования стартовых и приоритетных инвестиционных проектов (раздел V, п.2.2). Программа определяет следующие приоритетные сферы деятельности: 1. Инновационная деятельность в отраслях экономики, ориентированная на выпуск конкурентоспособной продукции, с приобретением нового высокотехнологичного оборудования для расширения имеющихся или создания новых производств, а также сертификации систем менеджмента качества по международным стандартам серии ISO 9000, ISO 22000, SA 8000, ISO 14000 и их российских аналогов; 2. Внедрение прогрессивных технологий в сферах промышленности, строительства, жилищно-коммунального хозяйства с увеличением объемов производства и созданием новых рабочих мест; 3. Развитие сферы услуг и туристического бизнеса, дорожного хозяйства и придорожного сервиса. В рамках финансовой поддержки предполагается применение косвенных мер поддержки посредством использования налоговых льгот, налоговых кредитов, субсидирования процентной ставки по банковским кредитам. Применение косвенных мер поддержки позволит оказать финансовую поддержку большему числу субъектов малого предпринимательства. Наиболее предпочтительной формой финансирования субъектов малого предпринимательства представляется субсидирование части затрат на уплату процентов по привлекаемым кредитам на инвестиционные цели, при этом размер субсидии не может превышать половины от всего размера финансирования конкретного предпринимательского проекта. Применение данной формы позволяет экономить бюджетные средства и повышать финансовую эффективность инвестиционных проектов. Расходование средств, предусмотренных в разделе V Программы, пунктах 2, 3, 4, осуществляется в установленном порядке. Для субъектов малого предпринимательства, не имеющих залогового обеспечения и не подпадающих под условия действия субсидирования процентных ставок по банковским кредитам, необходимо разработать эффективную систему кредитования с использованием государственно-правовых гарантий. Для оказания имущественной поддержки будет продолжена работа по эффективному использованию государственного имущества, актуализироваться база данных об объектах государственной собственности, предлагаемых для сдачи в аренду или подлежащих продаже. 3. Совершенствование кадрового и информационно-консуль-тационного обеспечения субъектов малого предпринимательства. Содействие в организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации субъектов малого предпринимательства является одной из насущных мер поддержки малого предпринимательства. Основным мероприятием в данном направлении будет организация обучения будущих (старшеклассники общеобразовательных школ и училищ, молодежь) и действующих предпринимателей. Помимо обучения общим вопросам ведения бизнеса, маркетинга, менеджмента, будет уделено внимание вопросам организации охраны труда и техники безопасности на предприятиях и организациях малого бизнеса, системам экологического менеджмента, обращения с опасными отходами, вопросам ведения бизнеса в сфере жилищно-коммунального хозяйства, применения новых технологий в строительстве. Для облегчения доступа к информации субъектам малого предпринимательства все элементы инфраструктуры поддержки малого бизнеса должны быть подключены к единой сети Интернет. Создание областной общедоступной системы информационно-консультационных услуг, в том числе на базе муниципальных фондов поддержки малого предпринимательства и сельского развития, будет в значительной степени стимулировать предпринимательскую активность и приведет к повышению эффективности деятельности предприятий в сфере малого бизнеса, что, в свою очередь, облегчит решение ряда социальных и экономических проблем муниципальных образований региона. Одной из задач является создание положительного общественного мнения о предпринимательской деятельности. Для ее решения в средствах массовой информации будут публиковаться статьи по проблемам и достижениям в малом предпринимательстве, приглашаться журналисты на деловые встречи, «круглые столы» и другие мероприятия с участием представителей различных ветвей власти и предпринимательского сообщества. 4. Внешнеэкономическая и межрегиональная деятельность. Поддержка субъектов малого предпринимательства в продвижении их продукции, товаров, услуг. Для обеспечения оптимальных темпов экономического роста необходимо повышение конкурентоспособности товаров и услуг. Малое предпринимательство является важнейшим фактором формирования конкурентной среды. Для продвижения продукции субъектов малого предпринимательства на региональный, межрегиональный и внешний рынок предусматривается создание функциональных систем поиска партнеров, будет оказано содействие в организации «деловых миссий» СМП в другие регионы, выставочно-ярмарочной деятельности, в том числе организации коллективных стендов, значительно снижающих финансовую нагрузку на предпринимателей. Предполагается осуществлять субсидирование части затрат СМП, связанных с оплатой услуг по сертификации, необходимых для экспорта товаров (работ, услуг) по международным стандартам ISO или другим формам подтверждения соответствия. III. (Исключен - Закон Ивановской области от 16.12.2008 г. N 156-ОЗ) IV. Порядок контроля за ходом реализации Программы Департамент экономического развития и торговли Ивановской области является основным исполнителем Программы, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации. Взаимодействие Департамента экономического развития и торговли Ивановской области с исполнителями мероприятий Программы осуществляется на основе договоров (соглашений), заключаемых между Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области и исполнителями мероприятий Программы. Целевое использование средств Программы подлежит постоянному контролю в соответствии с действующим законодательством. Контроль за выполнением Программы осуществляет Правительство Ивановской области и Ивановская областная Дума. Отчет о ходе реализации Программы и целевом использовании средств областного бюджета представляется ежеквартально Департаменту финансов Ивановской области, ежегодно - Правительству Ивановской области и Ивановской областной Думе. V. Основные мероприятия по реализации программы развития и государственной поддержки малого предпринимательства в Ивановской области на 2007-2009 годы из областного бюджета +--------------------------+--------------------------------+------------------+ | Наименование | Финансирование из областного | Ответственные | | мероприятий | бюджета, млн. рублей | исполнители | +--------------------------+----------+----------+----------+------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +--------------------------+----------+----------+----------+------------------+ | | 2007 | 2008 | 2009 | | +--------------------------+----------+----------+----------+------------------+ | | 19,0 | 18,665 | 25,0 | | +--------------------------+----------+----------+----------+------------------+ | 1. Организационная и | - | - | - | | | правовая поддержка СМП | | | | | +--------------------------+----------+----------+----------+------------------+ | 1.1. Подготовка | - | - | - | ДЭРиТ, ТПП, | | предложений о внесении | | | | КСМП, | | изменений в нормативные | | | | объединения | | правовые акты Ивановской | | | | предпринимателей | | области, направленных на | | | | (по | | улучшение условий | | | | согласованию) | | деятельности СМП | | | | | +--------------------------+----------+----------+----------+------------------+ | 1.2. Подготовка и | - | - | - | ДЭРиТ, ТПП, | | проведение тематических | | | | ИГФПМП, | | конференций, «круглых | | | | объединения | | столов» по вопросам | | | | предпринимателей | | развития малого | | | | (по | | предпринимательства | | | | согласованию) | +--------------------------+----------+----------+----------+------------------+ | 1.3. Проведение выездных | - | - | - | ДЭРиТ, ИГФПМП, | | и расширенных заседаний | | | | объединения | | координационного совета | | | | предпринимателей | | по малому | | | | (по | | предпринимательству и | | | | согласованию) | | кооперативному движению | | | | | | при Губернаторе | | | | | | Ивановской области | | | | | +--------------------------+----------+----------+----------+------------------+ | 1.4. Оказание содействия | - | - | - | ДЭРиТ, ИГФПМП, | | органам местного | | | | МО | | самоуправления | | | | (по | | муниципальных | | | | согласованию) | | образований области в | | | | | | развитии малого | | | | | | предпринимательства | | | | | +--------------------------+----------+----------+----------+------------------+ | 1.4.1. Размещение | - | - | - | ДЭРиТ, ИГФПМП, | | информации о | | | | объединения | | деятельности СМП | | | | предпринимателей | | муниципальных | | | | (по | | образований на сайте | | | | согласованию), | | «Малый бизнес Ивановской | | | | МО | | области» | | | | (по | | | | | | согласованию) | +--------------------------+----------+----------+----------+------------------+ | 1.4.2. Содействие в | - | - | - | ДЭРиТ, ИГФПМП, | | подготовке муниципальных | | | | МО | | программ поддержки | | | | (по | | малого | | | | согласованию) | | предпринимательства | | | | | +--------------------------+----------+----------+----------+------------------+ | 1.4.3. Проведение | - | - | - | ДЭРиТ, ИГФПМП, | | «круглых столов» для | | | | МО | | муниципальных служащих | | | | (по | | по вопросам развития | | | | согласованию) | | малого | | | | | | предпринимательства | | | | | +--------------------------+----------+----------+----------+------------------+ | 1.5. Взаимодействие с | - | - | - | ДЭРиТ, ИГФПМП, | | объединениями | | | | объединения | | предпринимателей по | | | | предпринимателей | | созданию благоприятных | | | | (по | | условий осуществления | | | | согласованию) | | предпринимательской | | | | | | деятельности | | | | | +--------------------------+----------+----------+----------+------------------+ | 1.6. Использование сайта | - | - | - | ДЭРиТ, ИГФПМП, | | «Малый бизнес Ивановской | | | | объединения | | области» для активизации | | | | предпринимателей | | прямой и обратной связи | | | | (по | | с СМП по всему комплексу | | | | согласованию), | | проблем, в том числе | | | | МО | | подготовки кадров, | | | | (по | | организации системы | | | | согласованию) | | поиска партнеров по | | | | | | бизнесу, информационного | | | | | | взаимодействия с | | | | | | Правительством | | | | | | Ивановской области | | | | | +--------------------------+----------+----------+----------+------------------+ | 1.7. Формирование | - | - | - | ДЭРиТ, ИГФПМП, | | альтернативных | | | | объединения | | механизмов доведения | | | | предпринимателей | | информации о | | | | (по | | мероприятиях Программы | | | | согласованию), | | до большинства | | | | МО | | представителей малого | | | | (по | | бизнеса, в том числе в | | | | согласованию) | | муниципальных | | | | | | образованиях области | | | | | +--------------------------+----------+----------+----------+------------------+ | 1.8. Активизация работы | - | - | - | ДЭРиТ, ИГФПМП, | | муниципальных | | | | объединения | | образований и фондов | | | | предпринимателей | | поддержки малого | | | | (по | | предпринимательства в | | | | согласованию), | | целях вовлечения в | | | | МО | | различные формы | | | | (по | | предпринимательской | | | | согласованию) | | деятельности населения | | | | | | муниципальных | | | | | | образований | | | | | +--------------------------+----------+----------+----------+------------------+ | 2. Финансово-кредитная и | 16,7 | 16,9 | 21,7 | | | имущественная поддержка | | | | | | СМП | | | | | +--------------------------+----------+----------+----------+------------------+ | 2.1. Субсидирование | 4,5 | 15,0 | 5,2 | ДЭРиТ, СМП | | части затрат на уплату | | | | (по | | процентов по | | | | согласованию) | | привлекаемым кредитам | | | | | | СМП на инвестиционные | | | | | | цели | | | | | +--------------------------+----------+----------+----------+------------------+ | 2.2. Предоставление | 6,7 | 0,9 | 8,9 | ДЭРиТ, ИГФПМП | | льготных среднесрочных и | | | | | | долгосрочных займов СМП | | | | | | по стартовым и | | | | | | приоритетным | | | | | | инвестиционным проектам | | | | | +--------------------------+----------+----------+----------+------------------+ | 2.3. Предоставление | 1,0 | - | 1,4 | ДЭРиТ, ИГФПМП | | краткосрочных займов для | | | | | | пополнения оборотных | | | | | | средств СМП | | | | | +--------------------------+----------+----------+----------+------------------+ | 2.4. Информационное | - | - | - | ДЭРиТ, МО | | содействие СМП в выборе | | | | (по | | вариантов для размещения | | | | согласованию) | | и поиска свободных | | | | | | площадей, необходимых | | | | | | для создания или | | | | | | развития бизнеса | | | | | +--------------------------+----------+----------+----------+------------------+ | 2.5. Участие в создании | 4,5 | 1,0 | 6,2 | ДЭРиТ, ИГФПМП, | | сети и финансовая | | | | МФПМПиСР (по | | поддержка муниципальных | | | | согласованию), | | фондов поддержки малого | | | | МО (по | | предпринимательства и | | | | согласованию) | | сельского развития | | | | | +--------------------------+----------+----------+----------+------------------+ | 3. Совершенствование | 1,0 | 0,4 | 1,4 | | | кадрового и | | | | | | информационно - | | | | | | консультационного | | | | | | обеспечения СМП | | | | | +--------------------------+----------+----------+----------+------------------+ | 3.1. Организация | 0,4 | 0,4 | 0,6 | ДЭРиТ, | | обучения будущих и | | | | образовательные | | действующих | | | | учреждения, | | предпринимателей по | | | | отобранные на | | наиболее значимым | | | | конкурсной | | проблемам бизнеса | | | | основе (по | | | | | | согласованию) | +--------------------------+----------+----------+----------+------------------+ | 3.2. Организация | 0,6 | - | 0,8 | ДЭРиТ, ИГФПМП, | | консультационных и | | | | МФПМПиСР | | информационных услуг на | | | | (по | | базе МФПМПиСР | | | | согласованию) | +--------------------------+----------+----------+----------+------------------+ | 4. Внешнеэкономическая и | 1,3 | 1,365 | 1,9 | | | межрегиональная | | | | | | деятельность. Поддержка | | | | | | СМП в продвижении их | | | | | | продукции, товаров, | | | | | | услуг | | | | | +--------------------------+----------+----------+----------+------------------+ | 4.1. Содействие | - | - | - | ДЭРиТ, ИГФПМП, | | организации «деловых | | | | ТПП, МО | | миссий» СМП в другие | | | | (по | | регионы | | | | согласованию), | | | | | | СМП (по | | | | | | согласованию) | +--------------------------+----------+----------+----------+------------------+ | 4.2. Субсидирование | 0,3 | 1,145 | 0,7 | ДЭРиТ, ТПП, | | части затрат СМП по | | | | ИГФПМП, МО | | аренде выставочных | | | | (по | | площадей для участия в | | | | согласованию), | | региональных и | | | | СМП | | межрегиональных | | | | (по | | выставочно-ярмарочных | | | | согласованию) | | мероприятиях | | | | | +--------------------------+----------+----------+----------+------------------+ | 4.3. Субсидирование | 1,0 | 0,220 | 1,2 | ДЭРиТ, СМП | | части затрат СМП, | | | | (по | | связанных с оплатой | | | | согласованию) | | услуг по сертификации, | | | | | | необходимых для экспорта | | | | | | товаров (работ, услуг) | | | | | | по международным | | | | | | стандартам ISO или | | | | | | другим формам | | | | | | подтверждения | | | | | | соответствия | | | | | +--------------------------+----------+----------+----------+------------------+ (В редакции Закона Ивановской области от 16.12.2008 г. N 156-ОЗ) Список сокращений +--------------------+----------------------------------------------------------+ | ДЭРиТ | Департамент экономического развития и торговли | | | Ивановской области | | | | +--------------------+----------------------------------------------------------+ | ИГФПМП | Ивановский государственный фонд поддержки малого | | | предпринимательства | | | | +--------------------+----------------------------------------------------------+ | ТПП | Торгово-промышленная палата Ивановской области | | | | +--------------------+----------------------------------------------------------+ | КСМП | Координационный совет по малому предпринимательству и | | | кооперативному движению при Губернаторе Ивановской | | | области | | | | +--------------------+----------------------------------------------------------+ | СМП | Субъекты малого предпринимательства | | | | +--------------------+----------------------------------------------------------+ | МО | Муниципальные образования Ивановской области | | | | +--------------------+----------------------------------------------------------+ | МФПМПиСР | Муниципальные фонды поддержки малого предпринимательства | | | и сельского развития | | | | +--------------------+----------------------------------------------------------+ | Объединения | Общественные объединения и ассоциации предпринимателей и | | предпринимателей | малых предприятий | | | | +--------------------+----------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|