Расширенный поиск

Указ губернатора Воронежской области от 19.12.2008 № 181-у

                                
                               УКАЗ
                                
                  Губернатора Воронежской области
                                  Утратил силу - Указ губернатора
                                        Воронежской области
                                      от 10.09.2009 г. N 456-у


    от 19.12.2008  N 181-у


      Об утверждении положения об управлении государственной,
муниципальной службы и кадровой политики правительства Воронежской
                              области
                                                                      
                                                                      
    В соответствии с Уставом Воронежской области (в редакции Закона 
Воронежской  области  от  30.09.2008  N 75-ОЗ «О поправках к Уставу 
Воронежской области»)

                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:

    1.    Утвердить    прилагаемое    положение    об    управлении    
государственной,   муниципальной   службы   и   кадровой   политики   
правительства Воронежской области.
    2.   Контроль   исполнения   настоящего   указа   возложить  на  
заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата 
губернатора  и  правительства  Воронежской  области  Колядина А.М.  



Губернатор Воронежской области                        В. Кулаков



УТВЕРЖДЕНО
указом губернатора
Воронежской области
от 19.12.2008  N 181-у

                             ПОЛОЖЕНИЕ
  ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ, МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВОЙ
            ПОЛИТИКИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                        1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1.   Управление   государственной,   муниципальной  службы  и  
кадровой   политики   правительства   Воронежской   области  (далее  
именуется «управление») является структурным подразделением высшего 
исполнительного органа государственной власти Воронежской области – 
правительства  Воронежской области (далее – правительство области). 
    До  образования  органа  по  управлению государственной службой 
Воронежской    области    управление    осуществляет    координацию    
деятельности   государственных   органов   Воронежской  области  по  
вопросам  гражданской  службы  Воронежской  области.     
    1.2.    Управление   в   своей   деятельности   руководствуется   
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными конституционными 
законами,   федеральными   законами,   указами   и   распоряжениями   
Президента  Российской  Федерации, постановлениями и распоряжениями 
Правительства  Российской Федерации, иными правовыми актами органов 
государственной  власти  Российской  Федерации, Уставом Воронежской 
области,   законами   Воронежской   области,   указами  губернатора  
Воронежской области, иными правовыми актами органов государственной 
власти  Воронежской  области,  а  также  настоящим  положением.  
    1.3.  Положение  об  управлении утверждается, изменяется указом 
губернатора Воронежской области.
    1.4.   Финансирование   расходов   на   содержание   управления   
осуществляется     за     счет    средств    областного    бюджета,    
предусматриваемых  на  финансирование  правительства  области.   
    1.5. Информационное, документационное, материально-техническое, 
транспортное   обеспечение   деятельности   управления,   а   также   
социально-бытовое    обслуживание   его   работников   осуществляют   
соответственно  управление  делами  Воронежской области, управление 
делопроизводства правительства Воронежской области.

                   2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

    Основными задачами управления являются:
    2.1.    Обеспечение   исполнения   полномочий   губернатора   и   
правительства    Воронежской    области    по   вопросам   развития   
государственной  гражданской  службы  (далее - гражданской службы), 
муниципальной     службы,     кадровой     политики,    награждения    
государственными   наградами   и   наградами  Воронежской  области,  
определения   структуры   и   формирования  исполнительных  органов  
государственной власти Воронежской области.
    2.2.   Разработка   и   реализация   единой  кадровой  политики  
правительства  области  и  исполнительных  органов  государственной  
власти области.
    2.3.  Планирование, организация и анализ эффективности кадровой 
работы и гражданской службы в правительстве области, исполнительных 
органах  государственной  власти области в пределах предоставленных 
полномочий.
    2.4.   Координация  и  контроль  за  деятельностью  структурных  
подразделений   правительства   области,   исполнительных   органов   
государственной  власти  области  по  вопросам  гражданской службы, 
кадровой   работы,   формирования  кадрового  резерва,  подготовки,  
переподготовки   и  повышения  квалификации  гражданских  служащих,  
представления  к  награждению государственными наградами Российской 
Федерации  и  наградами  Воронежской  области.       
    2.5.  Организация  разработки  нормативных  правовых  актов  по  
совершенствованию  правовых  основ  государственной и муниципальной 
службы.

                  3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

    Для   решения   поставленных   задач   управление  обеспечивает  
реализацию следующих функций:
    3.1.    Государственных   функций   (предусмотренных   Реестром   
государственных   функций  исполнительных  органов  государственной  
власти Воронежской области)
    3.1.1.   Разработка  и  реализация  программ  реформирования  и  
развития государственной службы.
    3.1.2.    Управление    государственной   гражданской   службой   
Воронежской области.
    3.1.3. Назначение пенсии за выслугу лет.
    3.1.4. Назначение доплаты к пенсии.
    3.1.5.  Формирование  органов исполнительной власти Воронежской 
области.
    3.2. Иных функций:
    3.2.1.   Анализ   кадрового  состава  правительства  области  и  
исполнительных  органов  государственной  власти  области.    
    3.2.2. Формирование кадрового резерва области.
    3.2.3. Формирование государственного заказа на профессиональную 
переподготовку,  повышение  квалификации  и  стажировку гражданских 
служащих.
    3.2.4.   Обеспечение   исполнения   полномочий  губернатора  по  
награждению  государственными  наградами  и  наградами  Воронежской  
области.
    3.2.5.   Иных   функций   по   поручению  губернатора  области,  
заместителя губернатора области.

                             4. ПРАВА

    Управление  для  осуществления  возложенных  на  него  задач  и  
исполнения функций имеет право:
    4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые 
для  осуществления  своей деятельности документы, справочные и иные 
материалы   от  структурных  подразделений  правительства  области,  
исполнительных  органов  государственной  власти  области,  органов  
местного  самоуправления,  а также от организаций, должностных лиц, 
граждан.
    4.2.    Взаимодействовать    в    установленном    порядке    с    
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти 
в  Воронежской  области, структурными подразделениями правительства 
области,  исполнительными органами государственной власти, органами 
местного   самоуправления,   иными   организациями   по   вопросам,   
отнесенным к компетенции управления.
    4.3.    Представлять   предложения   губернатору   области   по   
совершенствованию  и  развитию  системы гражданской и муниципальной 
службы в области, организации гражданской и муниципальной службы, а 
также  по  вопросам  кадровой  политики.        
    4.4.  Привлекать  в необходимых случаях в установленном порядке 
для  выработки  решений  по  вопросам,  относящимся  к  компетенции  
управления, государственные учреждения Воронежской области, а также 
ученых,    специалистов   и   работников   исполнительных   органов   
государственной  власти  и  местного  самоуправления  области.   
    4.5.   Пользоваться  в  установленном  порядке  информационными  
базами данных правительства, исполнительных органов государственной 
власти области.
    4.6.   Организовывать   и   проводить  конференции,  совещания,  
семинары  и  другие мероприятия, направленные на достижение задач и 
реализацию возложенных функций.

                          5. ОБЯЗАННОСТИ

    5.1.    Выполнение   требований   законодательства   Российской   
Федерации и Воронежской области.
    5.2.    Соблюдение    требований    Регламента   взаимодействия   
исполнительных органов государственной власти Воронежской области и 
Регламента правительства Воронежской области.
    5.3. Обеспечение сохранности служебной и государственной тайны, 
не разглашение персональных данных физических лиц и иной охраняемой 
законом информации.
    5.4.  Подготовка  законопроектов,  по  вопросам,  отнесенным  к  
компетенции управления.
    5.5.  Разработка  и  согласование  проектов  указов губернатора 
области,  постановлений  и  распоряжений  правительства  области по 
вопросам,  отнесенным  к  компетенции  управления,  в  том  числе:  
    5.5.1. По вопросам утверждения штатных расписаний правительства 
области  и  исполнительных  органов государственной власти области. 
    5.5.2.  По вопросам регулирования трудовых отношений и вопросам 
прохождения   гражданской   службы   в  отношении  лиц,  замещающих  
государственные должности области, гражданских служащих, замещающих 
должности в правительстве области, гражданских служащих, замещающих 
должности  высшей  группы категории «руководители» в исполнительных 
органах государственной власти области.
    5.6.  Подготовка  предложений  губернатору  области о структуре 
правительства  области  и  исполнительных  органов  государственной  
власти области.
    5.7.   Организация   и   обеспечение  проведения  конкурсов  на  
замещение  вакантных  должностей  гражданской  службы  и  включение  
гражданских  служащих  и  граждан  в  кадровый  резерв.    
    5.8.   Организация   проведения   квалификационных   экзаменов,   
аттестации гражданских служащих.
    5.9.  Организация  работы  по формированию и подготовке резерва 
управленческих кадров.
    5.10.  Организация работы с кадровым резервом и его эффективное 
использование.
    5.11. Обеспечение исполнения полномочий губернатора Воронежской 
области  по  согласованию  кандидатур  на  должности  руководителей  
территориальных  органов  Министерства  внутренних  дел  Российской  
Федерации,  Министерства  Российской Федерации по делам гражданской 
обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных 
бедствий,  Министерства  юстиции  Российской Федерации, Федеральной 
службы  исполнения  наказаний,  Федеральной регистрационной службы, 
Федеральной  службы  судебных  приставов, федеральных министерств и 
иных   федеральных   органов   исполнительной  власти,  руководство  
которыми    осуществляет    Правительство   Российской   Федерации,   
федеральных  служб  и  федеральных  агентств, подведомственных этим 
министерствам.
    5.12.  Обеспечение порядка согласования с федеральными органами 
исполнительной   власти   структуры   и   кандидатур  на  должности  
руководителей уполномоченных исполнительных органов государственной 
власти  Воронежской  области,  реализующих  переданные  Воронежской  
области  полномочия в соответствии с действующим законодательством. 
    5.13.  Ведение реестра гражданских служащих области.
    5.14.   Рассмотрение,   подготовка   необходимых  документов  и  
направление   материалов   на  лиц,  представляемых  к  награждению  
государственными   наградами   Российской   Федерации  и  наградами  
области,  в  соответствующие  инстанции. Вручение, учет, хранение и 
отчетность   по   государственным   наградам   в   соответствии   с   
требованиями      соответствующих      инструкций,     утвержденных     
распоряжениями Президента РФ.
    5.15.   Организация   подготовки,  переподготовки  и  повышения  
квалификации  лиц,  замещающих государственные должности области, а 
также   профессиональной  подготовки,  переподготовки  и  повышения  
квалификации  государственных  гражданских  служащих  области.   
    5.16.   Участие  в  обеспечении  подготовки,  переподготовки  и  
повышения   квалификации  лиц,  замещающих  выборные  муниципальные  
должности,  а  также  профессиональной подготовки, переподготовки и 
повышения   квалификации   муниципальных   служащих   и  работников  
муниципальных учреждений.
    5.17.  Ведение  трудовых  книжек,  личных дел, карточек N Т-2ГС 
лиц,  замещающих  государственные  должности  области,  гражданских  
служащих  замещающих должности в правительстве области, гражданских 
служащих,    замещающих    должности    высшей   группы   категории   
«руководители»  в  исполнительных  органах  государственной  власти  
области
    5.18.   Организация   проверки   достоверности   представляемых   
гражданином  персональных данных и иных сведений при поступлении на 
гражданскую  службу,  а  также  подготовка  документов  по вопросам 
оформления  допуска  установленной  формы к сведениям, составляющим 
государственную тайну.
    5.19.  Организация  проведения  служебных  проверок в отношении 
гражданских служащих, замещающих должности в правительстве области, 
гражданских  служащих, замещающих должности высшей группы категории 
«руководители»  в  исполнительных  органах  государственной  власти  
области.
    5.20.  Организация проверки и контроля за своевременной подачей 
сведений  о  доходах,  об имуществе и обязательствах имущественного 
характера,  а  также контроля за соблюдением гражданскими служащими 
ограничений, установленных действующим законодательством.
    5.21.    Оформление    и    выдача    служебных   удостоверений   
государственных   гражданских   служащих  правительства  области  и  
исполнительных  органов  государственной  власти  области.    
    5.22.  Оформление  и  выдача  лицам, замещающим государственные 
должности  области,  гражданским  служащим,  замещающим должности в 
правительстве  области,  гражданским служащим, замещающим должности 
высшей  группы  категории  «руководители»  в исполнительных органах 
государственной власти области страховых свидетельств обязательного 
пенсионного   страхования,   полисов   обязательного   медицинского   
страхования.
    5.23.   Направление   в   органы,   осуществляющие   пенсионное   
обеспечение  граждан,  документов  и  сведений  для индивидуального 
(персонифицированного)   учета   лиц,   замещающих  государственные  
должности  области,  гражданских  служащих,  замещающих должности в 
правительстве  области,  гражданских служащих, замещающих должности 
высшей  группы  категории  «руководители»  в исполнительных органах 
государственной власти области.
    5.24.   Оформление   и  направление  в  соответствующие  органы  
документов для назначения пенсии за выслугу лет (доплаты к трудовой 
пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещающим государственные 
должности  области,  гражданским  служащим,  замещающим должности в 
правительстве  области,  гражданским служащим, замещающим должности 
высшей  группы  категории  «руководители»  в исполнительных органах 
государственной власти области.
    5.25.  Выдача  справок  о  трудовой деятельности, о прохождении 
государственной  гражданской  службы  по требованию лиц, замещающих 
государственные  должности области, гражданских служащих замещающих 
должности в правительстве области, гражданских служащих, замещающих 
должности  высшей  группы категории «руководители» в исполнительных 
органах государственной власти области.
    5.26.  Рассмотрение  в установленном порядке обращений граждан, 
государственных  органов  области, органов местного самоуправления, 
организаций,   их   должностных   лиц  по  вопросам,  отнесенным  к  
компетенции управления.
    5.27.   Консультирование  граждан  и  гражданских  служащих  по  
вопросам,  отнесенным  к  компетенции  управления.      
    5.28.  Обеспечение деятельности Совета по наградам, комиссий по 
соблюдению  требований  к  служебному  поведению  и  урегулированию  
конфликтов  интересов,  по определению стажа государственной службы 
гражданских  служащих,  аттестационной,  конкурсной, геральдической 
комиссий  и иных коллегиальных органов по направлениям деятельности 
управления.
    5.29.     Проведение     проверок    реализации    структурными    
подразделениями  правительства  области  и исполнительными органами 
государственной    власти   области   федерального   и   областного   
законодательства  по вопросам, отнесенным к компетенции управления. 
    5.30.  Обеспечение в пределах своей компетенции реализацию иных 
возложенных на управление функций.

                    6. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ
                     
    6.1.    Руководство   управлением   осуществляет   руководитель   
управления,  назначаемый  на должность и освобождаемый от должности 
губернатором Воронежской области.
    6.2. Руководитель управления:
    6.2.1.   Организует   работу   управления   в   соответствии  с  
возложенными  задачами  и  функциями  управления.      
    6.2.2. Представляет губернатору Воронежской области предложения 
по  структуре и штатной численности управления, а также предложения 
о   выделении   управлению  финансовых  средств  для  осуществления  
управлением своих полномочий.
    6.2.3.  Определяет  функции  отделов,  являющихся  структурными  
подразделениями  управления,  и  организует  разработку должностных 
регламентов  по  должностям  гражданской  службы  управления.   
    6.2.4.  Подписывает  документы  от имени управления, изданные в 
пределах его компетенции.
    6.2.5.  Вносит предложения представителю нанимателя по вопросам 
кадровой  работы в отношении сотрудников управления, направления их 
в    служебные   командировки,   формирования   штата   сотрудников   
управления,   поощрения,   применения   дисциплинарных   взысканий,   
награждения  государственными  наградами  и  наградами  Воронежской  
области.
    6.2.6.  Участвует  в работе коллегиальных органов правительства 
Воронежской  области  в  соответствии  с  компетенцией.    
    6.2.7.   Организует   взаимодействие  с  федеральными  органами  
исполнительной  власти,  правительством  области и его структурными 
подразделениями,  исполнительными  органами  государственной власти 
области  и  органами  местного  самоуправления в рамках компетенции 
управления.
    6.2.8.  В случае временного отсутствия руководителя управления, 
его  обязанности  исполняет  заместитель  руководителя управления в 
соответствии  с  правовым  актом  правительства  области.   
 
                        7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
                          
    7.1.   Руководитель   управления   несет   ответственность   за   
неисполнение  или  ненадлежащее  исполнение  функций  управления  в  
соответствии  с  требованиями  действующего  законодательства.   
    7.2.  Заместители руководителя управления несут ответственность 
за   неисполнение   или  ненадлежащее  исполнение  определенных  их  
должностными регламентами функций с учетом предоставленных им прав. 




Информация по документу
Читайте также