У К А З
ГУБЕРНАТОРА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
от 02 октября 2015 г. №
398-у г. Воронеж
О
комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Воронежской
области
(В редакции Указа губернатора Воронежской области от 11.11.2015 № 470-у; от
09.12.2015 № 517-у)
В целях организации исполнения Федерального
закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,
реализации Указа Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 года № 364 «О
мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия
коррупции»
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Образовать комиссию по координации
работы по противодействию коррупции в Воронежской области.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Состав комиссии по координации
работы по противодействию коррупции в Воронежской области.
2.2. Положение о комиссии по координации
работы по противодействию коррупции в Воронежской области.
2.3. Положение о порядке рассмотрения
комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Воронежской
области вопросов, касающихся соблюдения требованийк
служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности
Воронежской области, и урегулирования конфликта интересов.
3. Признать утратившими силу:
3.1. Пункт 4 указа губернатора
Воронежской области от
15.11.2013 № 421-у «О внесении изменений в отдельные указы губернатора
Воронежской области».
3.2. Указы губернатора Воронежской
области:
- от
05.04.2011 № 141-у «О некоторых вопросах организации деятельности
президиума Совета при губернаторе Воронежской области по противодействию
коррупции»;
- от
25.04.2012 № 122-у «О совете при губернаторе Воронежской области по
противодействию коррупции в Воронежской области»;
- от
31.07.2012 № 256-у «О внесении изменений в указ губернатора Воронежской
области от 25.04.2012 № 122-у»;
- от
28.12.2012 № 495-у «О внесении изменений в указ губернатора Воронежской
области от 25.04.2012 № 122-у»;
- от
14.02.2014 № 51-у «О внесении изменений в указ губернатора Воронежской
области от 05.04.2011 № 141-у»;
- от
14.02.2014 № 52-у «О внесении изменений в указ губернатора Воронежской
области от 25.04.2012 № 122-у»;
- от
03.12.2014 № 501-у «О внесении изменений в указ губернатора Воронежской
области от 25.04.2012 № 122-у»;
- от
19.06.2015 № 264-у «О внесении изменений в отдельные правовые акты
губернатора Воронежской области».
4. Контроль за
исполнением настоящего указа возложить на заместителя губернатора Воронежской
области – руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области
Макина Г.И.
Губернатор
Воронежской области А.В.
Гордеев
УТВЕРЖДЕН
указом
губернатора
Воронежской
области
от
02 октября 2015 г. № 398-у
(В редакции Указа губернатора Воронежской области от
11.11.2015 № 470-у; от
09.12.2015 № 517-у)
СОСТАВ
комиссии по координации работы по
противодействию коррупции в
Воронежской области
Гордеев
Алексей
Васильевич
|
- губернатор
Воронежской области (председатель комиссии)
|
Макин
Геннадий
Иванович
|
- заместитель
губернатора Воронежской области -
руководитель аппарата губернатора и правительства Воронежской области
(заместитель председателя комиссии)
|
Макаров
Николай
Федорович
Богомолов
Виталий
Петрович
|
- референт заместителя губернатора области секретариата заместителя
губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и
правительства Воронежской области (секретарь комиссии)
- председатель
Воронежского областного суда (по согласованию)
|
Гусев
Александр
Викторович
Зинченко
Борис Юрьевич
Карташов
Валерий
Георгиевич
Кочетков
Александр Викторович
Левит
Кирилл
Эдуардович
Масько
Виктор
Викторович
Олемской
Вячеслав
Николаевич
Пономарева
Неля
Валерьевна
Попов
Владимир
Борисович
Прядкин
Андрей
Васильевич
|
- глава
городского округа город Воронеж (по согласованию)
- руководитель
управления по взаимодействию с административными и военными органами
правительства Воронежской области
- руководитель
правового управления правительства Воронежской области
- председатель
Арбитражного суда Воронежской области (по согласованию)
- руководитель
следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по
Воронежской области (по согласованию)
- заместитель
руководителя аппарата губернатора и правительства области - руководитель
управления государственной службы и кадров правительства Воронежской области
- председатель
Контрольно-счетной палаты Воронежской области (по согласованию)
- председатель
региональной общественной организации «Общественная палата Воронежской
области» (по согласованию)
- первый
заместитель председателя правительства Воронежской области
- референт заместителя губернатора области секретариата заместителя
губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и
правительства Воронежской области
|
Солодов
Александр
Михайлович
Сысоев
Александр
Николаевич
Тарасенко
Василий
Михайлович
|
- главный
федеральный инспектор по Воронежской области аппарата полномочного
представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном
округе (по согласованию)
- начальник
Главного управления Министерства внутренних дел России по Воронежской области
(по согласованию)
- руководитель
департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области
|
Филоненко
Сергей
Иванович
|
- ректор
Воронежского государственного педагогического университета (по согласованию)
|
Храпин
Юрий
Владимирович
Чернышов
Владимир
Васильевич
|
- председатель
совета судей Воронежской области (по согласованию)
- глава Новоусманского муниципального района Воронежской области
(по согласованию)
|
|
|
Нефедов - начальник Управления Федеральной службы
Олег Вячеславович
безопасности Российской Федерации по
Воронежской области (по согласованию)
(Дополнен - Указ губернатора Воронежской области от
11.11.2015 № 470-у)
УТВЕРЖДЕНО
указом
губернатора
Воронежской
области
от 02
октября 2015 г. № 398-у
Положение
о комиссии по координации работы по противодействию
коррупции в Воронежской области
I.
Общие положения
1. Комиссия по координации работы по
противодействию коррупции в Воронежской области (далее - комиссия) является
постоянно действующим координационным органом при губернаторе Воронежской
области.
2. Комиссия в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
и Воронежской области, а также Положением о комиссии.
3. Комиссия осуществляет свою деятельность
во взаимодействии с Управлением Президента Российской Федерации по вопросам
противодействия коррупции.
4. Комиссия выполняет функции,
возложенные на комиссию по соблюдению требований к служебному (должностному)
поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении лиц, замещающих
государственные должности Воронежской области, для которых федеральными
законами не предусмотрено иное, и рассматривает соответствующие вопросы в
порядке, определенном губернатором Воронежской области.
II.
Основные задачи комиссии
5. Основными задачами комиссии являются:
а)
обеспечение исполнения решений Совета при Президенте Российской Федерации по
противодействию коррупции и его президиума;
б) подготовка
предложений о реализации государственной политики в области противодействия
коррупции губернатору Воронежской области;
в)
обеспечение координации деятельности правительства Воронежской области,
исполнительных органов государственной власти Воронежской области и органов
местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области по
реализации государственной политики в области противодействия коррупции;
г)
обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной
власти Воронежской области и органов местного самоуправления муниципальных
образований Воронежской области, а также их взаимодействия с территориальными
органами федеральных государственных органов при реализации мер по
противодействию коррупции в Воронежской области;
д)
обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти
Воронежской области и органов местного самоуправления муниципальных образований
Воронежской области с гражданами, институтами гражданского общества, средствами
массовой информации, научными организациями по вопросам противодействия коррупции
в Воронежской области;
е)
информирование общественности о проводимой исполнительными органами
государственной власти Воронежской области и органами местного самоуправления
муниципальных образований Воронежской области работе по противодействию коррупции.
III.
Полномочия комиссии
6. Комиссия в целях выполнения
возложенных на нее задач осуществляет следующие полномочия:
а)
подготавливает предложения по совершенствованию законодательства о
противодействии коррупции губернатору Воронежской области;
б)
разрабатывает меры по противодействию коррупции, а также по устранению причин и
условий, порождающих коррупцию;
в)
разрабатывает рекомендации по организации антикоррупционного просвещения
граждан в целях формирования нетерпимого отношения к коррупции и
антикоррупционных стандартов поведения;
г)
организует:
подготовку
проектов нормативных правовых актов Воронежской области по вопросам
противодействия коррупции;
разработку
программы противодействия коррупции в Воронежской области и разработку планов мероприятий
по противодействию коррупции в исполнительных органах государственной власти
Воронежской области, а также контроль за их
реализацией, в том числе путем мониторинга эффективности реализации мер по
противодействию коррупции, предусмотренных этой программой (планами);
д) рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения требований к
служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности
Воронежской области, указанные в подпункте «а» пункта 1 Положения о проверке
достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на
замещение государственных должностей Воронежской области, лицами, замещающими
государственные должности Воронежской области, и соблюдения ограничений лицами,
замещающими государственные должности Воронежской области, утвержденного указом
губернатора Воронежской области от
21.12.2009
№ 550-у
, а также
вопросы, касающиеся урегулирования конфликта интересов;
е) принимает меры по выявлению (в том числе на
основании обращений граждан, сведений, распространяемых средствами массовой
информации, протестов, представлений, предписаний федеральных государственных
органов) причин и условий, порождающих коррупцию, создающих административные
барьеры;
ж) оказывает содействие развитию общественного контроля за реализацией программы противодействия коррупции
в Воронежской области, планов мероприятий по противодействию коррупции в
исполнительных органах государственной власти Воронежской области;
з) запрашивает и получает в установленном порядке
необходимые материалы от федеральных органов государственной власти,
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов
государственной власти Воронежской области, органов местного самоуправления
муниципальных образований Воронежской области;
и) осуществляет подготовку доклада о деятельности в
области противодействия коррупции, обеспечивает его размещение в информационной
системе «Портал Воронежской области в сети Интернет», опубликование в средствах
массовой информации и направление в федеральные государственные органы (по их
запросам).
IV. Порядок формирования комиссии
7. Положение о комиссии и персональный состав
комиссии утверждаются губернатором Воронежской области.
8. Комиссия формируется в составе председателя
комиссии, его заместителя, секретаря и членов комиссии.
9. Председателем комиссии по должности является
губернатор Воронежской области или лицо, временно исполняющее его обязанности.
10. В состав комиссии могут
входить руководители исполнительных органов государственной власти Воронежской
области, органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской
области, представители аппарата полномочного представителя Президента
Российской Федерации в Центральном федеральном округе, руководители территориальных
органов федеральных государственных органов, руководитель общественной палаты
Воронежской области, представители научных и образовательных организаций, а
также представители общественных организаций, уставными задачами которых
является участие в противодействии коррупции.
11. Передача полномочий члена комиссии другому
лицу не допускается.
12. Участие в работе комиссии осуществляется на
общественных началах.
13. На заседания комиссии могут быть приглашены
представители федеральных государственных органов, государственных органов
Воронежской области, органов местного самоуправления муниципальных образований
Воронежской области, организаций и средств массовой информации.
14. По решению председателя комиссии для анализа,
изучения и подготовки экспертного заключения по рассматриваемым комиссией
вопросам к ее работе могут привлекаться на временной или постоянной основе
эксперты.
V. Организация деятельности комиссии и порядок ее работы
15. Работа комиссии осуществляется на плановой основе
и в соответствии с регламентом, который утверждается комиссией.
16. Заседания комиссии ведет председатель
комиссии или по его поручению заместитель председателя комиссии.
17. Заседания комиссии проводятся, как правило,
один раз в квартал. В случае необходимости по инициативе председателя комиссии,
заместителя председателя комиссии, а также члена комиссии (по согласованию с
председателем комиссии или его заместителем и по представлению секретаря
комиссии) могут проводиться внеочередные заседания комиссии.
18. Заседания комиссии проводятся открыто
(разрешается присутствие лиц, не являющихся членами комиссии). В целях
обеспечения конфиденциальности при рассмотрении соответствующих вопросов
председателем комиссии или в его отсутствие заместителем председателя комиссии
может быть принято решение о проведении закрытого заседания комиссии
(присутствуют только члены комиссии и приглашенные на заседание лица).
19. Решения комиссии оформляются протоколом.
20. Для реализации решений комиссии могут
издаваться указы или распоряжения губернатора Воронежской области,
постановления и распоряжения правительства Воронежской области, а также
даваться поручения губернатора Воронежской области.
21. По решению комиссии из числа членов комиссии
или уполномоченных ими представителей, а также из числа представителей
исполнительных органов государственной власти Воронежской области, органов
местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области,
представителей общественных организаций и экспертов могут создаваться рабочие
группы по отдельным вопросам.
22. Председатель комиссии:
а) осуществляет общее руководство деятельностью
комиссии;
б) утверждает план работы комиссии (ежегодный план);
в) утверждает повестку дня очередного заседания
комиссии;
г) вносит на обсуждение комиссии вопросы, связанные с
ее деятельностью;
д) подписывает решения комиссии;
е) формирует предложения по персональному составу
комиссии;
ж) определяет направления деятельности созданных
комиссией рабочих групп (комиссий), а также утверждает их руководителей;
з) дает поручения в рамках своих полномочий членам
комиссии;
и) представляет комиссию в отношениях с федеральными
государственными органами, государственными органами Воронежской области,
организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
23. Обеспечение деятельности комиссии, подготовку
материалов к заседаниям комиссии и контроль за
исполнением принятых ею решений осуществляет секретарь комиссии во
взаимодействии со структурным подразделением правительства Воронежской области,
осуществляющим функции органа по профилактике коррупционных и иных
правонарушений.
24. Секретарь комиссии:
а) обеспечивает подготовку проекта
плана работы комиссии (ежегодного плана), формирует повестку дня ее заседания,
координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию комиссии,
проектов соответствующих решений, ведет протокол заседания комиссии;
б) информирует членов комиссии, приглашенных на
заседание лиц, экспертов, иных лиц о месте, времени проведения и повестке дня
заседания комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;
в) оформляет протоколы заседаний комиссии;
г) организует выполнение поручений председателя
комиссии, данных по результатам заседаний комиссии;
д) по поручению председателя комиссии решает
организационные и иные вопросы, связанные с привлечением для осуществления
информационно-аналитических и экспертных работ представителей общественных
объединений, научных и иных организаций, а также ученых и специалистов.
25. По решению председателя комиссии информация о
решениях комиссии (полностью или в какой-либо части) может передаваться средствам
массовой информации для опубликования.
26. Заседание комиссии считается правомочным,
если на нем присутствовало не менее половины членов комиссии. Решение комиссии
принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
27. Организационное и материально-техническое
обеспечение деятельности комиссии осуществляется организационным управлением
правительства Воронежской области и управлением делами Воронежской области.
УТВЕРЖДЕНО
указом губернатора
Воронежской области
от 02 октября 2015 г. № 398-у
(В
редакции Указа губернатора Воронежской области от 11.11.2015 № 470-у)
Положение
о порядке рассмотрения комиссией по координации работы по
противодействию коррупции в Воронежской области вопросов, касающихся соблюдения
требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих
государственные должности Воронежской области, и урегулирования конфликта
интересов
1.
1.
Настоящим Положением в соответствии с подпунктом «д» пункта 6
раздела 3 Положения о комиссии по координации работы по противодействию
коррупции в Воронежской области (далее – комиссия), утвержденного настоящим
указом губернатора Воронежской области, определяется порядок рассмотрения
комиссией вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному
(должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Воронежской
области, указанные в подпункте «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности
и полноты сведений, представляемых гражданами,
претендующими на замещение государственных должностей Воронежской области,
лицами, замещающими государственные должности Воронежской области, и соблюдения
ограничений лицами, замещающими государственные должности Воронежской области,
утвержденного указом губернатора Воронежской области от 21.12.2009 № 550-у «О
проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами,
претендующими на замещение государственных должностей Воронежской области,
лицами, замещающими государственные должности Воронежской области, и соблюдения
ограничений лицами, замещающими государственные должности Воронежской
области» (далее - Положение, утвержденное указом губернатора Воронежской
области от 21.12.2009 № 550-у), а также вопросов, касающихся урегулирования
конфликта интересов.
(В
редакции Указа губернатора Воронежской области от 11.11.2015 № 470-у)
2. Основанием для проведения заседания комиссии
является:
2.1. Решение председателя комиссии, принятое на
основании:
а) материалов проверки, проведенной
в соответствии с Положением, утвержденным указом губернатора Воронежской
области от 21.12.2009 № 550-у, представленных в комиссию на основании пункта 20
Положения, утвержденного указом губернатора Воронежской области от 21.12.2009 №
550-у;
б) иных материалов о нарушении лицом, замещающим
государственную должность Воронежской области, требований к служебному
(должностному) поведению, поступивших в комиссию.
2.2. Поступившее в
подразделение государственного органа Воронежской области по профилактике
коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу государственного
органа Воронежской области, ответственному за работу по профилактике
коррупционных и иных правонарушений, указанному в пункте 2 Положения,
утвержденного указом губернатора Воронежской области от 21.12.2009 № 550-у
(далее - подразделение либо должностное лицо), заявление лица, замещающего
государственную должность Воронежской области, о невозможности по объективным
причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
3. Указанное в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего
Положения заявление подается лицом, замещающим государственную должность
Воронежской области, на имя руководителя государственного органа Воронежской
области в порядке и сроки, которые установлены для подачи данными лицами сведений
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Подразделением либо должностным лицом осуществляется рассмотрение заявления, по
результатам которого составляется мотивированное заключение. Заявление,
заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления
заявления представляются председателю комиссии.
3.1. В случае если в заявлении,
заключении и других материалах, указанных в пункте 3 настоящего Положения,
содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что причина
непредставления лицом, замещающим государственную должность Воронежской
области, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является
объективной и уважительной, председатель комиссии может принять решение,
указанное в подпункте «а» пункта 14 настоящего Положения. Заключение и
принятое на его основе решение доводятся до сведения членов комиссии на
ближайшем заседании. Указанное лицо в письменном виде должно быть
проинформировано о принятом решении в течение трех рабочих дней после его
принятия.
4. Дата проведения заседания комиссии, на котором
предусматривается рассмотрение вопросов, указанных в пункте 2 настоящего
Положения, и место его проведения определяются председателем комиссии.
5. Секретарь комиссии обеспечивает подготовку
вопросов, выносимых на заседание комиссии, а также организует информирование
членов комиссии, лица, замещающего государственную должность Воронежской
области, о вопросах, включенных в повестку дня заседания комиссии, дате,
времени и месте проведения заседания не позднее чем за
семь рабочих дней до дня заседания.
6. Заседание комиссии, на котором
предусматривается рассмотрение вопросов, указанных в пункте 2 настоящего
Положения, считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей
от общего числа членов комиссии.
7. Все члены комиссии при принятии решений
обладают равными правами.
8. В случае если на заседании комиссии
рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному (должностному)
поведению или об урегулировании конфликта интересов в отношении одного из
членов комиссии, указанный член комиссии не имеет права голоса при принятии
решения, предусмотренного пунктами 13-15 настоящего Положения.
9. Заседание комиссии, как правило, проводится в
присутствии лица, замещающего государственную должность Воронежской области. О
намерении лично присутствовать на заседании комиссии лицо, замещающее
государственную должность Воронежской области, указывает в заявлении,
представляемом в соответствии с пунктом 2 настоящего Положения. Без такого
указания заседание комиссии проводится в отсутствие лица, замещающего
государственную должность Воронежской области.
10. На заседание комиссии по решению председателя
комиссии могут приглашаться должностные лица территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти, государственных органов Воронежской
области, органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской
области, а также представители заинтересованных организаций.
11. На заседании комиссии в порядке, определяемом
председателем комиссии, заслушиваются пояснения лица, замещающего
государственную должность Воронежской области, и рассматриваются материалы,
относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. На заседании
комиссии по ходатайству членов комиссии, лица, замещающего государственную
должность Воронежской области, могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены
представленные ими материалы.
12. Члены комиссии и лица, участвовавшие в его
заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы
комиссии.
13. По итогам рассмотрения материалов в
соответствии с подпунктом 2.1 пункта 2 настоящего Положения комиссия может
принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не
содержится признаков нарушения лицом, замещающим государственную должность
Воронежской области, требований к служебному (должностному) поведению;
б) установить, что в рассматриваемом случае имеются
признаки нарушения лицом, замещающим государственную должность Воронежской
области, требований к служебному (должностному) поведению. В этом случае
комиссией готовится доклад губернатору Воронежской области и, при
необходимости, уведомляется руководитель государственного органа Воронежской
области, в котором лицо замещает государственную должность Воронежской области.
14. По итогам рассмотрения заявления в
соответствии с подпунктом 2.2 пункта 2 настоящего Положения комиссия может
принять одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления лицом,
замещающим государственную должность Воронежской области, сведений о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления лицом,
замещающим государственную должность Воронежской области, сведений о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом
случае комиссия рекомендует лицу, замещающему государственную должность
Воронежской области, принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления лицом,
замещающим государственную должность Воронежской области, сведений о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от
представления указанных сведений. В этом случае комиссией готовится доклад
губернатору Воронежской области и при необходимости уведомляется руководитель
государственного органа Воронежской области, в котором лицо замещает
государственную должность Воронежской области.
15. Комиссия вправе принять иное, чем
предусмотрено пунктами 13, 14 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы
принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
16. В случае установления комиссией факта
совершения лицом, замещающим государственную должность Воронежской области,
действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения
или состава преступления, секретарь комиссии по поручению председателя комиссии
направляет информацию о совершении указанного действия (бездействия) и
подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы.
17. Решения комиссии по вопросам, указанным в
пункте 2 настоящего Положения, принимаются коллегиально простым большинством
голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Решение комиссии
оформляется протоколом, который подписывают члены комиссии, принимавшие участие
в его заседании.
18. При равенстве голосов голос председателя
комиссии является решающим.
19. В протоколе заседания комиссии, на котором предусматривается
рассмотрение вопросов, указанных в пункте 2 настоящего Положения, указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества
членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) информация о том, что заседание комиссии
осуществлялось в порядке, предусмотренном настоящим Положением;
в) формулировка каждого из рассматриваемых на
заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица,
замещающего государственную должность Воронежской области, в отношении которого
рассматривался вопрос;
г) источник информации, содержащей основания для
проведения заседания комиссии, и дата поступления информации на имя
руководителя государственного органа Воронежской области;
д) содержание пояснений лица, замещающего
государственную должность Воронежской области, и других лиц по существу
рассматриваемых вопросов;
е) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании
лиц и краткое изложение их выступлений;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
20. Член комиссии, несогласный с принятым
решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит
обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
21. Выписка из решения комиссии направляется
лицу, замещающему государственную должность Воронежской области, в течение трех
дней после проведения соответствующего заседания комиссии.
22. Решение комиссии может быть обжаловано в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.