Расширенный поиск

Решение Коллегии при главе администрации Воронежской области от 10.06.2003 № 1

                   



                 Администрация Воронежской области

             Коллегия при главе администрации области

                              РЕШЕНИЕ


    от 10.06.2003  N 1
    г. Воронеж


 Об итогах прошедшего отопительного сезона и задачах по подготовке
 теплоэнергетического, жилищно-коммунального хозяйства и объектов
      социальной сферы к осенне-зимнему периоду 2003-2004гг.


    Заслушав  информацию  заместителя  главы  администрации области 
А.Н.Цапина  об  итогах прошедшего отопительного сезона и задачах по 
подготовке  теплоэнергетического, жилищно-коммунального хозяйства и 
объектов  соцсферы  к осенне-зимнему периоду 2003-2004гг., коллегия 
при   главе   администрации   Воронежской   области  отмечает,  что  
выполненный  комплекс намеченных мероприятий по подготовке объектов 
теплоэнергетического   и   жилищно-коммунального  хозяйств,  жилого  
фонда,  объектов  социальной сферы, позволил без значительных сбоев 
провести отопительный сезон, этому в немалой степени способствовала 
централизованная заготовка топлива.
    Наиболее   успешно   подготовились  к  отопительному  сезону  -  
Богучарский,  Бобровский, Калачеевский, Павловский и другие районы. 
    Вместе  с  тем,  в  ряде  районов  имели  место  срывы в подаче 
теплоносителя  на жилые дома и объекты соцсферы по причине ветхости 
систем  теплоснабжения.  Это,  в  основном,  касается ведомственных 
источников теплоснабжения.
    Так,  в  г.  Россошь,  из-за  порыва магистральной теплотрассы, 
теплоноситель от котельной НПК(о) "Энергия" был подан на жилую зону 
и  объекты  соцсферы  только  27.10.2002г.        
    Аналогичная   ситуация   сложилась  и  в  совхозе  "Масловский"  
Новоусманского  района,  где  полностью  были сорваны сроки ремонта 
котельной.  Администрацией района было принято решение о проведении 
ремонтных  работ  силами  МУП  "Новоусманское районное коммунальное 
хозяйство",   и   теплоноситель   от   котельной   был  подан  лишь  
10.11.2002г.
    В  г.Лиски из-за порыва трубы диаметром 219 мм в двух местах на 
теплотрассе от ТЭЦ ЮВжд было нарушено теплоснабжение 10 жилых домов 
по  ул.  Трудовые  резервы в течение 19 часов. За период с 20 по 22 
февраля  2003  года  на  этой  же  теплотрассе  было еще 7 порывов. 
    Ремонтно-восстановительные     работы     проводились    силами    
специализированной  дистанции  тепловых  сетей  ЮВжд.     
    Сложные ситуации с пуском тепла были на системах теплоснабжения 
и   в   котельных   СПТУ-50  Хохольского  района,  ОАО  "Латненский  
огнеупорный  завод",  ОАО  "Подгоренский  цементник",  в  котельной  
ДРСУ-4  Поворинского  района;  на  улицах  Сахзаводской,  Кошевого,  
Чайковского пгт. Грибановский по причине замены 3,6 км теплотрассы; 
в  котельной  N11  мехзавода Эртильского района из-за замены котлов 
ДКВР-6,5-13;  в котельной ОАО "Большевик" Каширского района в связи 
с  переводом  котельной  на  газ  и  другие.     
    Работа  коммунальной энергетики в отопительный период в большой 
степени   зависела   от   своевременности  расчетов  за  получаемые  
топливно-энергетические   ресурсы   и   характеризовалась   большим   
количеством  ограничений  в  подаче  газа, электроэнергии в связи с 
несвоевременной оплатой и неготовностью резервно-топливных хозяйств 
(РТХ).
    На  протяжении ряда лет не ведутся работы по восстановлению РТХ 
в  котельных: ОАО "Маслозавод Нижнедевицкий" Нижнедевицкого района, 
"УТЭСиК НВАЭС" г.Нововоронежа; ГУП птицефабрика "Русь" п.Колодезное 
Каширского  района; АООТ "Сельхозтехника", ОАО "Сыродельный завод", 
ОАО "Комбинат мясной Калачеевский" г.Калач; МПП ЖКХ г.Павловск; ОАО 
МССК    г.Бутурлиновка;    ОАО    "Борхиммаш",    ООО    "Энергия",    
"Котельно-механического  завода"  г.Борисоглебск  и  другие.   
    В  настоящее  время  состояние  жилищно-коммунального хозяйства 
области     находится    в    сложных    экономических    условиях.    
Недофинансирование       выпадающих       доходов       предприятий       
жилищно-коммунального  хозяйства  бюджетов  всех уровней составляет 
1,4  млрд.руб.,  в том числе в результате неуплаты населением - 0,5 
млрд.руб.,  бюджетными  организациями  (за  коммунальные  услуги) и 
коммерчискими предприятиями - 0,9 млрд.руб. Это привело к тому, что 
системы  жизнеобеспечения области (тепло-, водо-, электроснабжения) 
находятся  в  критическом  состоянии  или  работают в предаварийном 
режиме.
    Капитальный  ремонт  жилого фонда ежегодно производится лишь на 
0,7%  от  общего  количества  общей  площади  жилья при нормативной 
потребности 4-5%.
    Средний  уровень  износа инженерных сетей составляет 60%. Более 
80%     всей     коммунальной    техники    имеет    100%    износ.    
Планово-предупредительный   ремонт  объектов  жилищно-коммунального  
хозяйства      и      инженерных      сетей      уступил      место      
аварийно-восстановительным  работам,  что  в  2-2,5 раза дороже. 
    Учитывая   вышеизложенное   и  в  целях  обеспечения  надежного  
энергоснабжения,   безаварийной   работы   систем   теплоснабжения,   
жилищно-коммунального  хозяйства и социальной сферы в зимний период 
2003-2004гг.  коллегия  при  главе  администрации  области   

                           Р Е Ш И Л А:

    1.  Руководителям  отраслевых  управлений области,предприятий и 
организаций всех форм собственности, главам местного самоуправления 
(администраций)  городов  и  районов  области:       
    1.1.    Установить    постоянный   контроль   за   обеспечением   
своевременного и качественного выполнения мероприятий по подготовке 
к   осенне-зимнему   периоду   2003-2004гг.   жилищно-коммунального   
хозяйства   и   объектов   социальной   сферы.  О  ходе  выполнения  
мероприятий    еженедельно    информировать    главное   управление   
жилищно-коммунального  хозяйства  администрации  области (Дорохов). 
    1.2.  В  срок  до  15.09.2003г.  завершить на объектах ЖКХ весь 
комплекс  работ по подготовке к осенне-зимнему периоду 2003-2004гг. 
    1.3.  В  срок до 01.10.2003г. обеспечить запас твердого топлива 
на     складах     теплоснабжающих     организаций     для     нужд     
жилищно-коммунального хозяйства в объеме не ниже 70% от потребности 
отопительного  сезона,  жидкого  -  не менее трехмесячного расхода. 
    В  срок  до  01.09.2003г.  обеспечить  погашение задолжности за 
природный  газ и в срок до 25.09.2003г. обеспечить авансовую оплату 
природного  газа  теплоснабжающими  предприятиями за октябрь 2003г. 
    1.4.  В  срок  до  октября  2003г.  проработать совместно с ООО 
"Воронежрегионгаз" (Попов) обоснование потребности в природном газе 
на  2004  год,  в  том числе на нужды организаций, финансируемых за 
счет  средств  бюджетов  всех уровней, предприятий теплоснабжения и 
населения.
    1.5.  Обеспечить  100%  погашения  задолженности  по заработной 
плате   работникам   жилищно-коммунальных   и   теплоэнергетических   
хозяйств  до  начала  отопительного  сезона.       
    2. Главным распорядителям бюджетных средств областного бюджета, 
главам  местного  самоуправления  (администраций)  районов области, 
городов  Воронеж и Нововоронеж в срок до 01.08.2003г. согласовать с 
управлением  энергоресурсов области (Щепкин) минимально необходимые 
расходы     подведомственных     бюджетополучателей    на    оплату    
топливноэнергетических  ресурсов  в  2004  году.      
    3.    Главному   управлению   жилищно-коммунального   хозяйства   
администрации    области   (Дорохов),   управлению   энергоресурсов   
администрации  области  (Щепкин) совместно с ООО "Воронежрегионгаз" 
(Попов),   ОАО   "Воронежоблгаз"   (Лачугин),  ОАО  "Воронежэнерго"  
(Решетов)  (по согласованию) и Воронежским филиалом ФГУ "Управление 
госэнергонадзора  по ЦЧР (Попов) в срок до 01.09.2003г. подготовить 
графики  перевода  потребителей  газа на резервные виды топлива при 
похолодании  и  в  случаях  аварийного  ограничения поставки газа в 
осенне-зимний период 2003-2004гг.
    4.  Управлению  энергоресурсов  администрации области (Щепкин), 
главам  местного  самоуправления  (администраций) городов и районов 
области,  Воронежскому  филиалу ФГУ "Управления госэнергонадзара по 
ЦЧР"  (Попов),  ОАО  "Воронежоблгаз"  (Лачугин)  (по  согласованию)  
обеспечить  контроль  за подготовкой резервных топливных хозяйств к 
предстоящему  отопительному  периоду независимо от их ведомственной 
принадлежности.
    5.  Воронежскому  филиалу ФГУ "Управление энергонадзара по ЦЧР" 
(Попов),   установить  строгий  контроль  за  подготовкой  объектов  
теплоэнергетического   хозяйства   города   Воронежа   и   области,   
предприятий   и   организаций   вне  зависимости  от  ведомственной  
принадлежности  с  проверкой  их  поспартов  готовности.    
    6.   Государственной  жилищной  инспекции  Воронежской  области  
(Неупокоев)  постоянно  осуществлять  контроль готовности жилищного 
фонда  городов  Воронежа,  Нововоронежа и других населенных пунктов 
области  к  работе  в  осенне-зимний период 2003-2004гг. Результаты 
проверки в установленном порядке предоставлять в главное управление 
жилищно-коммунального  хозяйства  администрации  области (Дорохов). 
    7.   Главному   финансовому  управлению  администрации  области  
(Сафонова) выделить из дополнительных источников бюджета области на 
раздел "Жилищно-коммунальное хозяйство" объем средств в сумме 311,1 
млн.руб.
    8.   В   целях   обеспечения  оперативного  контроля  за  ходом  
выполнения   мероприятий   по   подготовке   жилищно-коммунального,   
теплоэнергетического  хозяйств и социальной сферы к работе в зимних 
условиях,  образовать при главе администрации области штаб согласно 
приложению N 1.
    9.   Начальнику   главного   управления   жилищно-коммунального   
хозяйства  администрации  области (Дорохов) обеспечить еженедельное 
представление    итоговой    информации   о   ходе   подготовки   к   
осенне-зимнему  периоду  2003-2004гг.  (по  пятницам)  руководителю  
областного  штаба  по  подготовке  к  работе  в  зимних  условиях.  
    10.  Главам  местного  самоуправления (администраций) городов и 
районов области в срок до 15.10.2003г. произвести оценку готовности 
своих  районов (городов) к работе в осенне-зимний период, утвердить 
паспорта   готовности   и   представить  их  в  главное  управление  
жилищно-коммунального  хозяйства  администрации области (Дорохов) в 
срок до 25.10.2003г.
    11.  Образовать  при  главе  администрации  области комиссию по 
оценке  готовности  Воронежской  области  к  работе в осенне-зимний 
период согласно приложению 2.
    Областной  комиссии  в  срок  до 01.11.2003г. произвести оценку 
готовности  Воронежской  области  к работе в осенне-зимний период и 
представить   паспорт   готовности  области  на  утверждение  главе  
администрации области.
    12. Контроль за подготовкой постановления администрации области 
по  итогам  коллегии  возложить  на заместителя главы администрации 
области Цапина А.Н.


     
Глава администрации области -
председатель коллегии                 
В. Кулаков



Приложение 1
к решению коллегии
при главе администрации области
от 10.06.2003  N 01

                           СОСТАВ ШТАБА
      при главе администрации области по подготовке объектов
   жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в
                   зимних условиях 2003-2004гг.

Цапин А.Н.     - руководитель штаба, заместитель главы администрации
                 области - председатель РЭК
Дорохов А.У.   - заместитель руководителя штаба, начальник главного
                 управления жилищно-коммунального хозяйства 
                 администрации области
Куприенко П.С. - заместитель руководителя штаба,  начальник  главного
                 управления по делам ГО ЧС Воронежской области

                            ЧЛЕНЫ ШТАБА

Щепкин А.А.    - начальник управления энергоресурсов администрации 
                 области
Неупокоев Ю.В. - начальник Госжилинспекции Воронежской области
Муромцева Е.В. - первый заместитель начальника главного финансового
                 управления администрации области
Попов С.В.     - начальник ГУ "Воронежэнергонадзор"
Бунеев В.Л.    - начальник управления культуры администрации области
Львович Я.Е.   - начальник главного управления образования 
                 администрации области
Мезенцев Е.В.  - начальник главного управления здравоохранения
                 администрации области
Попов В.Б.     - начальник главного управления труда и социального
                 развития администрации области
Гребцов С.Н.   - директор департамента развития городского хозяйства 
                 администрации г.Воронежа (по согласованию)
Свиридов А.А.  - главный инженер ОАО "Воронежоблгаз" (по согласованию)
Попов Н.К.     - генеральный директор ООО "Воронежрегионгаз"
                 (по согласованию)
Решетов Н.Г.   - генеральный директор ООО "Воронежэнерго"
                 (по согласованию)
Алпатов Б.П.   - начальник управления Верхне-Донского округа
                 Госгортехнадзора России (по согласованию)


                                                
Приложение 2
к решению коллегии при главе
администрации области
от 10.06.2003  N 01

                          СОСТАВ КОМИССИИ
 при главе администрации области по оценке готовности Воронежской
              области к работе в осенне-зимний период

Цапин А.А.    - председатель комиссии,  заместитель главы администрации
                области - председатель РЭК
Дорохов А.У.  - заместитель председателя комиссии, начальник главного
                управления жилищно-коммунального хозяйства
                администрации области

                          ЧЛЕНЫ КОМИССИИ

Щепкин А.А.   - начальник управления энергоресурсов
                администрации области
Попов С.В.    - начальник ГУ "Воронежэнергонадзор"
Алпатов Б.П.  - начальник Верхне-Донского округа Госгортехнадзора
                России (по согласованию)
Попов Н.К.    - генеральный директор ООО "Воронежрегионгаз"
                (по согласованию)
Куприенко П.С.- начальник главного управления по делам ГО ЧС
                Воронежской области (по согласованию)
Решетов Н.Г.  - генеральный директор ООО "Воронежэнерго"
                (по согласованию)




Информация по документу
Читайте также