Расширенный поиск
Решение Коллегии при главе администрации Воронежской области от 05.04.2006 № 1Администрация Воронежской области Коллегия при главе администрации области РЕШЕНИЕ от 05.04.2006 г. N 1 г. Воронеж О результатах комплексной и контрольной проверок деятельности Семилукского района Заслушав информацию заместителя руководителя главного контрольного управления администрации области Н.С.Каркавина «О результатах комплексной и контрольной проверок деятельности администрации Семилукского района», коллегия при главе администрации Воронежской области отмечает следущее. На протяжении последних двух лет неблагополучно складывается ситуация в аграрном секторе Семилукского района. Если в 2003 г. район в целом получил прибыль в размере 23,6 млн. руб., то в 2004г. убытки составили 25,9 млн. руб., в 2005 г. - 24,8 млн. руб. В 2005г. убытки получены как по отрасли животноводства (32,5 млн. руб.), так и по отрасли растениеводства (12,6 млн. руб.). Главной причиной убыточного ведения сельскохозяйственного производства явилась высокая себестоимость единицы сельскохозяйственной продукции. Возросла на 10,2% краткосрочная кредиторская задолженность, на 17% - задолженность по долгосрочным и краткосрочным займам и кредитам, и всего составила 589,2 млн. руб. Увеличился на 4,1 млн. руб. муниципальный долг района. По итогам 2005 г. долг составил 183,3 млн. руб., кредиторская задолженность бюджета района - 13,9 млн. руб. Недоимка по всем видам налогов составила 18,9 млн. руб., в том числе доля недоимки по земельному налогу составила 65% от общей суммы (более 12 млн. руб.). Причинами сложившейся ситуации явились недостаточно полный учет налогоплательщиков – физических лиц, отсутствие разъяснительной работы с основными категориями плательщиков, отсутствие должного контроля использования земель из фонда перераспределения. Кроме того, на динамику доходов бюджета района негативно повлияло нарастание темпов банкротства предприятий. Проблемы и недостатки, отмеченные в работе администрации Семилукского района, являются характерными для большинства муниципальных образований области. Критерием оценки деятельности районов должен стать не сложившийся уровень доходов по тому или иному источнику, а эффективность использования потенциала, которым располагают муниципальные образования. На коллегии было обращено внимание на неэффективное использование экономического потенциала Семилукского района, в том числе имеющихся природных полезных ископаемых, недостаточную работу с населением, отсутствие инициативы в решении социально-экономических проблем, кадровый дефицит и недостаточный образовательный уровень муниципальных служащих района. Несмотря на то, что администрация района принимает позитивные меры для улучшения социально-экономического положения района, тем не менее, ряд замечаний носит системный характер и требует постоянной работы: отработка имеющейся недоимки, мобилизация дополнительных доходов, снижение кредиторской задолженности и уменьшение муниципального долга, основную часть которых занимают ссуды АПК, не достаточно высокий уровень заработной платы занятых в сельскохозяйственном производстве работников и многое другое. Учитывая вышеизложенное, коллегия при главе администрации Воронежской области решила: 1. Рекомендовать главе администрации Семилукского района В.И. Корчагину: 1.1. Завершить разработку программы социально-экономического развития Семилукского района на 2006-2010 г.г. и в срок до 1 июля 2006 г. предоставить проект Программы на согласование в главное управление экономического развития области. 1.2. Усилить контроль поступления налогов и сборов от налогоплательщиков района; провести с привлечением управления ФНС по Воронежской области, Государственной инспекции труда в Воронежской области, прокуратуры Воронежской области анализ финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов, допустивших значительное снижение налоговых платежей в 2005 г. по сравнению с 2004 годом. 1.3. Провести мероприятия по созданию условий для осуществления гарантий областного трехстороннего соглашения по оплате труда в трудовых договорах между индивидуальными предпринимателями и наемными работниками. 1.4. Провести инвентаризацию недоимки в разрезе поселений и разработать предложения по погашению задолженности хозяйствующими субъектами, в том числе путем инициации процедуры банкротства. 1.5. Оказать методическую помощь руководителям поселений по корректировке ставок земельного налога с учетом возможностей налогоплательщиков по его уплате, обеспечив прирост поступлений по земельному налогу в 1,5-2 раза; провести разъяснительную работу с руководителями хозяйствующих субъектов, индивидуальными предпринимателями и населением о новом порядке уплаты земельного налога. 1.6. Проработать вопрос по сокращению задолженности сельхозпредприятий района за материально-технические ресурсы и по кредитам, обеспеченным гарантией районной администрации; принять меры по выполнению сельхопредприятиями района условий реструктуризации кредиторской задолженности. 1.7. Провести разъяснительную работу с руководителями сельхозпредприятий района, в хозяйствах которых имеется высокая производственная себестоимость продукции. 1.8. Провести разъяснительную работу с руководителями крестьянско-фермерских хозяйств, работающих по упрощенной системе налогообложения по вопросу предоставления отчетности в органы государственной статистики. 1.9. В течение 2006 г. принять меры, направленные на повышение в сельхозпредприятиях района уровня среднемесячной заработной платы до величины прожиточного минимума и выполнение обязательств по своевременной выплате заработной платы. 1.10. Разработать мероприятия, направленные на развитие животноводства в районе. 1.11. Ускорить подготовку к весенне-полевым работам 2006 г. Ликвидировать дефицит семян яровых зерновых и зернобобовых культур и минеральных удобрений на весенний сев и подкормку озимых. 1.12. Информировать главное контрольное управление администрации области (Сергеев) о выполнении решений коллегии. 2. Органам исполнительной власти Воронежской области, руководителям структурных подразделений администрации области: 2.1. Главному финансовому управлению области (Сафонова), главному управлению экономического развития области (Соболев), совместно с администрацией Семилукского района проработать вопросы и подготовить предложения по резервам увеличения доходной части бюджета района и снижению расходной части. Продолжить работу с организациями и предприятиями по легализации заработной платы на предприятиях малого и среднего бизнеса и доведения ее до уровня прожиточного минимума в Воронежской области. 2.2. Главному управлению жилищно-коммунальной политики области (Воробей) обеспечить контроль выполнения мероприятий по подготовке Семилукского района к осенне-зимнему сезону 2006-2007 г.г. 2.3. Главному финансовому управлению области (Сафонова), главному управлению экономического развития области (Соболев), главному управлению жилищно-коммунальной политики области (Воробей) оказать практическую помощь по урегулированию вопроса погашения задолженности МУП «Семилукское ЖКХ» за потребленный газ. 2.4. Главному управлению по государственному регулированию тарифов Воронежской области (Решетов) оказать помощь в формировании экономически обоснованных тарифов предстоящего отопительного сезона 2006-2007 г.г. 2.5. Главному управлению аграрной политики области (Котолевский) проводить мониторинг погашения задолженности сельхозпредприятий района за материально-технические ресурсы и кредиты, полученные под залог областного имущества. 2.6. Главному контрольному управлению администрации области (Сергеев) представить главе администрации области В.Г.Кулакову информацию о ходе выполнения решения коллегии главой Семилукского муниципального района В.И.Корчагиным в декабре 2006 г. 2.7. Главному управлению экономического развития области, главному управлению жилищно-коммунальной политики области, главному управлению по государственному регулированию тарифов Воронежской области, главному управлению аграрной политики области, главному финансовому управлению области, главному управлению государственного имущества области, управлению по вопросам реформирования местного самоуправления администрации области оказать методологическую помощь администрации Семилукского муниципального района. 2.8. Заместителю главы администрации В.Г.Кобящеву внести в 2007г. главе администрации области В.Г.Кулакову предложения об ответственности главы Семилукского муниципального района В.И.Корчагина в случае неудовлетворительного исполнения решения коллегии. 3. Контроль за выполнением решения коллегии оставляю за собой. Председатель коллегии В. Кулаков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|