Расширенный поиск

Решение Воронежской городской Думы от 07.12.2005 № 205-II

 

                      

                    Воронежская городская Дума

                              РЕШЕНИЕ
                                      Утратилo силу - Решение
                                     Воронежской городской Думы
                                     от 16.11.2011 г. N 642-III
                    

    от 07.12.2005  N 205-II                     


  Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате городского
                       округа город Воронеж

          (В редакции Решений Воронежской городской Думы
      от 24.11.2010 г. N 279-III; от 15.12.2010 г. N 305-III)



    В  соответствии  с  Уставом  городского  округа  город  Воронеж  
Воронежская городская Дума

                           Р Е Ш И Л А:

    1.  Утвердить  Положение о Контрольно-счетной палате городского 
округа город Воронеж согласно приложению.
    2.  Постановление  Воронежской  городской  Думы  от  11.06.2002  
N130-I  "О  Контрольно-счетной  палате  города  Воронежа"  признать  
утратившим силу.

                                                      

Глава городского
округа город Воронеж
Б. Скрынников



Приложение
к решению
Воронежской городской Думы
от 07.12.2005  N 205-II
     (В     редакции    Решений    Воронежской    городской    Думы
от 24.11.2010 г. N 279-III; от 15.12.2010 г. N 305-III)

                             ПОЛОЖЕНИЕ
    О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

                     Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    Статья 1.  
 Статус Контрольно-счетной палаты городского округа город Воронеж

    Контрольно-счетная   палата  городского  округа  город  Воронеж  
(далее  - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим 
органом  финансового  контроля,  образуемым  Воронежской  городской  
Думой, и подотчетным ей.
    В  своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется 
Конституцией  Российской Федерации, федеральными законами, законами 
Воронежской  области,  Уставом муниципального образования городской 
округ город Воронеж, иными нормативными правовыми актами, настоящим 
Положением.
    Контрольно-счетная  палата  является  юридическим  лицом, имеет 
гербовую   печать  и  официальный  бланк  со  своим  наименованием,  
Контрольно-счетная   палата   владеет,   пользуется   муниципальным   
имуществом,     необходимым     для     обеспечения    деятельности    
Контрольно-счетной палаты.

    Статья 2. 
                 Задачи Контрольно-счетной палаты

    Задачами Контрольно-счетной палаты являются:
     -   организация  и  осуществление  контроля  за  своевременным
исполнением   доходных  и  расходных  статей  местного  бюджета  по
объемам, структуре и целевому назначению;
     (В     редакции    Решения    Воронежской    городской    Думы
от 24.11.2010 г. N 279-III)
    - определение эффективности и целесообразности расходов средств 
местного бюджета и использования муниципальной собственности;
    -  оценка  обоснованности  доходных  и расходных статей проекта 
местного бюджета;
    -  финансовая  экспертиза  проектов  нормативных правовых актов 
органов    местного   самоуправления   муниципального   образования   
городской   округ   город   Воронеж,   предусматривающих   расходы,   
покрываемые  за  счет  средств  местного  бюджета,  или влияющих на 
формирование и исполнение местного бюджета;
    -  анализ  выявленных  отклонений  от установленных показателей 
местного  бюджета  и  подготовка  предложений,  направленных  на их 
устранение,  а  также  на  совершенствование  бюджетного процесса в 
целом;
    -  контроль  за законностью и своевременностью движения средств 
местного бюджета в уполномоченных банках Российской Федерации;
     (В     редакции    Решения    Воронежской    городской    Думы
от 24.11.2010 г. N 279-III)
    -   регулярное   представление   Воронежской   городской   Думе   
информации   о  ходе  исполнения  местного  бюджета  и  результатах  
проводимых контрольных мероприятий;
    -  контроль  за муниципальным долгом и использованием кредитных 
ресурсов и заемных средств;
    -  контроль  за соблюдением установленного порядка управления и 
распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. 

    Статья 3.  
     Основные принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

    Основными  принципами  деятельности  Контрольно-счетной  палаты  
являются  законность,  системность,  объективность,  независимость,  
гласность.

 Глава II. СОСТАВ И ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

    Статья 4. 
                 Состав Контрольно-счетной палаты

    Структуру   Контрольно-счетной  палаты  утверждает  Воронежская  
городская  Дума  по  представлению  председателя Контрольно-счетной 
палаты.   Штатное  расписание  аппарата  Контрольно-счетной  палаты  
утверждает председатель Контрольно-счетной палаты.

    Статья 5.  
 Председатель Контрольно-счетной палаты и заместитель председателя
                     Контрольно-счетной палаты
     (В     редакции    Решения    Воронежской    городской    Думы
от 24.11.2010 г. N 279-III)

     Председатель  Контрольно-счетной  палаты  -  должностное  лицо
муниципального   образования,  назначаемое  на  должность  решением
Воронежской    городской   Думы   по   представлению   председателя
Воронежской городской Думы сроком на пять лет.
     (В     редакции    Решения    Воронежской    городской    Думы
от 15.12.2010 г. N 305-III)
    Полномочия  председателя Контрольно-счетной палаты прекращаются 
досрочно  в  случаях,  установленных действующим законодательством, 
регулирующим   вопросы,   связанные  с  прохождением  муниципальной  
службы.
    Досрочное  освобождение  председателя Контрольно-счетной палаты 
от должности производится Воронежской городской Думой и оформляется 
решением Воронежской городской Думы.
    Председатель Контрольно-счетной палаты:
    -  осуществляет  руководство  деятельностью  Контрольно-счетной  
палаты   и   организует   ее  работу  в  соответствии  с  настоящим  
Положением;
    -  представляет  Воронежской  городской  Думе отчеты о работе и 
проведенных проверках Контрольно-счетной палаты;
    -   представляет   Контрольно-счетную  палату  в  отношениях  с  
органами  и  должностными лицами местного самоуправления городского 
округа    город    Воронеж,    органами   государственной   власти,   
предприятиями, учреждениями, организациями;
    -   имеет   право   выступать   без   доверенности   от   имени   
Контрольно-счетной палаты в органах государственной власти, органах 
местного   самоуправления,   на   предприятиях,   в  учреждениях  и  
организациях;
    -   осуществляет   прием   и  увольнение  сотрудников  аппарата  
Контрольно-счетной палаты;
    -     утверждает     должностные     инструкции     сотрудников     
Контрольно-счетной палаты;
    -   утверждает  стандарты,  правила  проверок  и  обследований,  
проводимых Контрольно-счетной палатой;
    - утверждает планы проверок и обследований на текущий период;
    -   в   соответствии   с   установленным  порядком  командирует  
сотрудников  Контрольно-счетной  палаты  для  участия в проверках и 
ревизиях, проводимых иными контрольно-ревизионными органами;
    -   заключает  договоры  со  специалистами,  привлекаемыми  для  
участия в проверках и обследованиях;
    -  утверждает  результаты  проверок,  проведенных специалистами 
Контрольно-счетной палаты.
    Председатель  Контрольно-счетной  палаты  имеет право принимать 
участие  в  заседаниях  Воронежской городской Думы, ее постоянных и 
временных   комиссий,  а  также  в  совещаниях,  проводимых  главой  
администрации   городского   округа,   руководителями   структурных   
подразделений администрации городского округа город Воронеж.
    Председатель Контрольно-счетной палаты несет ответственность за 
достоверность    информации,    представляемой   Контрольно-счетной   
палатой.
    Заместитель  председателя Контрольно-счетной палаты назначается 
на должность председателем Контрольно-счетной палаты.
     Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначается
на    должность    председателем   Контрольно-счетной   палаты   по
согласованию   с   Воронежской   городской  Думой.  Кандидатуру  на
должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты вносит
председатель    Воронежской   городской   Думы   по   представлению
председателя Контрольно-счетной палаты.
     (В     редакции    Решения    Воронежской    городской    Думы
от 15.12.2010 г. N 305-III)
    Председатель    Контрольно-счетной    палаты    и   заместитель   
председателя   Контрольно-счетной   палаты  должны  соответствовать  
требованиям,  предъявляемым  для  замещения муниципальной должности 
муниципальной        службы,        установленным       действующим       
законодательством.

    Статья 6. 
                 Аппарат Контрольно-счетной палаты

    Аппарат   Контрольно-счетной   палаты  состоит  из  инспекторов  
Контрольно-счетной палаты и иных штатных сотрудников.
    В  служебные  обязанности инспекторов Контрольно-счетной палаты 
входят   непосредственная   организация  и  проведение  контрольных  
мероприятий в пределах полномочий Контрольно-счетной палаты.
    Права,   обязанности  и  ответственность  сотрудников  аппарата  
Контрольно-счетной   палаты,   а   также  условия  прохождения  ими  
муниципальной   службы  определяются  законодательством  Российской  
Федерации  и  Воронежской области о муниципальной службе и о труде, 
настоящим  Положением, Регламентом Контрольно-счетной палаты, иными 
нормативными    правовыми    актами,   а   также   соответствующими   
должностными инструкциями.

           Глава III. ФУНКЦИИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

    Статья 7. 
            Основные функции Контрольно-счетной палаты

    Контрольно-счетная  палата осуществляет контрольно-ревизионную, 
экспертно-аналитическую,  информационную  и иные виды деятельности, 
обеспечивает   единую  систему  контроля  за  исполнением  местного  
бюджета,    соблюдением   установленного   порядка   подготовки   и   
рассмотрения  проекта  бюджета,  отчета  о  его исполнении, а также 
соблюдением   установленного   порядка  управления  и  распоряжения  
имуществом,   находящимся   в   муниципальной   собственности,  что  
предусматривает:
    - организацию и проведение оперативного контроля за исполнением 
местного бюджета в отчетном году;
    -  проведение  комплексных  ревизий  и тематических проверок по 
отдельным разделам и статьям местного бюджета;
    - экспертизу проекта нормативного правового акта об утверждении 
местного  бюджета,  нормативного  правового  акта о внесении в него 
изменений и дополнений, иных нормативных правовых актов, договоров, 
заключаемых   органами   местного   самоуправления,   муниципальных   
программ и иных необходимых документов;
    -  анализ  и  исследование  нарушений  и отклонений в бюджетном 
процессе,  подготовку  и  внесение  в  Воронежскую  городскую  Думу  
предложений   по   их  устранению,  а  также  по  совершенствованию  
нормативных правовых актов, регулирующих бюджетный процесс в целом; 
    -  подготовку  и  представление  в  Воронежскую  городскую Думу 
заключений по исполнению местного бюджета в отчетном году;
    -  подготовку  и  представление заключений и ответов на запросы 
органов и должностных лиц местного самоуправления городского округа 
город Воронеж;
    -  контроль  за  порядком управления и распоряжения имуществом, 
находящимся в муниципальной собственности.

    Статья 8. 
             Контроль за исполнением местного бюджета

    В  процессе  исполнения  местного  бюджета  и  после завершения 
очередного финансового года Контрольно-счетная палата:
    -  контролирует  полноту  и своевременность, а также отсутствие 
нарушений  в  ходе  поступлений финансовых средств в доходную часть 
местного бюджета;
    - осуществляет проверку законности и эффективности расходования 
бюджетных  ассигнований  по  всем статьям местного бюджета, включая 
расходы    на    содержание    органов    местного   самоуправления   
муниципального образования городского округа город Воронеж;
    -  выявляет отклонения в сравнении с утвержденными показателями 
местного  бюджета,  проводит  их  анализ,  вносит предложения по их 
устранению.
    Контрольно-счетная     палата     ежеквартально    представляет    
Воронежской  городской  Думе отчет, а главе городского округа город 
Воронеж   информацию   о  ходе  исполнения  местного  бюджета,  где  
приводятся    фактические   данные   о   формировании   доходов   и   
произведенных расходах в сравнении с показателями, утвержденными на 
текущий год.
    Данные  оперативного  контроля  используются  при  планировании  
контрольных мероприятий.

    Статья 9.  
              Контроль за иными финансовыми ресурсами
     (В     редакции    Решения    Воронежской    городской    Думы
от 24.11.2010 г. N 279-III)

    Контрольно-счетная  палата  осуществляет  контроль за целевым и 
эффективным   использованием  финансовых  ресурсов,  образование  и  
целевое    использование   которых   регламентировано   федеральным   
законодательством,    законодательством   Воронежской   области   и   
нормативными   правовыми  актами  органов  местного  самоуправления  
муниципального образования городской округ город Воронеж.
    Контрольно-счетная     палата    осуществляет    контроль    за    
использованием   выделяемых  муниципальному  образованию  городской  
округ  город  Воронеж  субвенций,  дотаций  из средств федерального 
бюджета и бюджета Воронежской области.

    Статья 10. 
Контроль за поступлением в местный бюджет средств от распоряжения и
              управления муниципальной собственностью

    Контрольно-счетная     палата    осуществляет    контроль    за    
поступлениями в местный бюджет средств, полученных:
    -   от  распоряжения  муниципальным  имуществом  (в  том  числе  
приватизации, продажи, залога, сдачи в аренду и наем);
    -  от управления объектами муниципальной собственности (включая 
принадлежащие  городу  паи  и  пакеты  акций организаций различного 
профиля).
    Контрольно-счетная  палата  осуществляет контроль и дает оценку 
экономической  эффективности  приобретения  объектов  недвижимости.  

    Статья 11.  
  Контроль за использованием кредитных ресурсов и заемных средств

    Контрольно-счетная     палата    осуществляет    контроль    за    
рациональностью и эффективностью:
    -  использования  кредитов  и займов, получаемых администрацией 
городского округа город Воронеж;
    -  использования  заемных  средств,  получаемых  администрацией  
городского  округа  город  Воронеж  путем выпуска векселей и других 
видов ценных бумаг;
    - предоставления администрацией городского округа город Воронеж 
финансовых  и имущественных гарантий в качестве обеспечения сделок; 
    -  размещения  финансовых  ресурсов,  выдаваемых  на возвратной 
основе,  в том числе кредитов и займов из средств местного бюджета. 
    Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за состоянием и 
обслуживанием муниципального долга.

    Статья 12.   
 Контроль за зачислением, перечислением и распределением средств в
    муниципальном казначействе и обращением местных финансов в
                 кредитно-финансовых организациях

     Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за законностью
и    своевременностью   движения   средств   местного   бюджета   в
муниципальном казначействе по всем направлениям деятельности, в том
числе  дотаций  и  субвенций, выделяемых муниципальному образованию
городской  округ  город  Воронеж,  а  также  в  связи с размещением
муниципальных  ценных  бумаг  и  использованием  заемных  средств в
банковских и других кредитно-финансовых организациях.
     (В     редакции    Решения    Воронежской    городской    Думы
от 24.11.2010 г. N 279-III)

    Статья 13. 
         Экспертиза и заключения Контрольно-счетной палаты

    Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и дает заключения 
по:
    -  проекту  местного  бюджета,  обоснованности  его  доходных и 
расходных статей, дефицита и профицита местного бюджета;
    -  проблемам  бюджетно-финансовой  политики и совершенствованию 
бюджетного процесса;
    -  проектам  нормативных  правовых актов по бюджетно-финансовым 
вопросам;
    -  проектам  программ,  на  финансирование которых используются 
средства  местного  бюджета. 
     (В     редакции    Решения    Воронежской    городской    Думы
от 24.11.2010 г. N 279-III)
    По    другим    вопросам,    входящим    в    ее    полномочия,    
Контрольно-счетная  палата  осуществляет подготовку и представление 
заключений или письменных ответов на основании:
    -  поручений  Воронежской  городской  Думы  и  главы городского 
округа город Воронеж, оформленных соответствующими решениями;
    -   запросов   постоянных  и  временных  комиссий  и  депутатов  
Воронежской городской Думы;
    - запросов администрации городского округа город Воронеж.

    Статья 14. 
        Заключение по отчету об исполнении местного бюджета

    Заключение  Контрольно-счетной  палаты  по отчету об исполнении 
местного бюджета включает следующие разделы:

    Раздел I. СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Анализ  своевременности  и  полноты представления в Воронежскую 
городскую  Думу  бюджетной  росписи и отчета об исполнении местного 
бюджета.

                Раздел II. ДОХОДЫ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

     Анализ и достоверность исполнения плановых показателей доходов
местного   бюджета.   Анализ   доходов,  получаемых  от  имущества,
находящегося  в  муниципальной собственности. Структура, динамика и
тенденции   по  отдельным  видам  доходов.  Факты  невключения  или
включения  не  в полной мере в отчет об исполнении местного бюджета
денежных  средств,  обязательных для зачисления в местный бюджет, с
указанием    ответственных   должностных   лиц   органов   местного
самоуправления  муниципального  образования  городской  округ город
Воронеж.
     (В     редакции    Решения    Воронежской    городской    Думы
от 24.11.2010 г. N 279-III)

               Раздел III. РАСХОДЫ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

     Анализ  и  достоверность  исполнения  плана  расходов местного
бюджета.  Заключение  по  исполнению  бюджетной росписи с указанием
должностных  лиц  органов  местного  самоуправления  муниципального
образования  городской  округ  город  Воронеж, принявших решения по
финансированию сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх
бюджетной   росписи.   Заключение  по  каждому  выявленному  случаю
финансирования  расходов,  не предусмотренных местным бюджетом либо
бюджетной   росписью,  с  указанием  руководителей  соответствующих
структур  или  получателей  бюджетных  средств, принявших указанные
решения,   и   должностных  лиц,  допустивших  осуществление  таких
платежей.  Анализ  структуры  расходов местного бюджета за отчетный
период   и   динамика   расходов  за  ряд  лет.  Проверка  целевого
использования     резервного     фонда.    Соблюдение    бюджетного
законодательства    по    предоставленным    бюджетным    кредитам,
муниципальным  гарантиям.  Анализ  реестра закупок по муниципальным
контрактам (заказам), исполнения адресной инвестиционной программы.
Факты  нецелевого и нерационального использования бюджетных средств
и   муниципальной   собственности,   выявленные   в  ходе  проверок
Контрольно-счетной   палатой   за   отчетный  период,  с  указанием
должностных лиц, допустивших нарушения.
     (В     редакции    Решения    Воронежской    городской    Думы
от 24.11.2010 г. N 279-III)

        Раздел IV. АНАЛИЗ ОТДЕЛЬНЫХ СТАТЕЙ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

    Заключение  по исполнению администрацией города статей местного 
бюджета в случае неисполнения с указанием причин и должностных лиц, 
допустивших нарушения.

                  Раздел V. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

    Обобщение  по  разделам, заключения Контрольно-счетной палаты и 
рекомендации   Воронежской   городской  Думе  по  утверждению  либо  
отклонению  (с  указанием  причин  и имеющих место фактов нарушения 
бюджетного законодательства), отчет администрации городского округа 
город Воронеж по исполнению местного бюджета.

          Глава IV. ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

    Статья 15. 
                 Ревизии, проверки и обследования

    Контрольно-счетная палата проводит:
    1)  ревизии,  проверки  и  обследования финансово-хозяйственной 
деятельности:
     а)    в   органах   местного   самоуправления   муниципального
образования   городского   округа   город   Воронеж,  предприятиях,
учреждениях  и организациях, финансируемых за счет средств местного
бюджета,  за  счет средств от продажи и использования муниципальной
собственности;
     (В     редакции    Решения    Воронежской    городской    Думы
от 24.11.2010 г. N 279-III)
    б)  в организациях, их союзах, ассоциациях и иных объединениях, 
получающих  средства  из  местного  бюджета,  в  том  числе целевых 
бюджетных фондов, средства от продажи и использования муниципальной 
собственности,  субвенции, дотации, в том числе имуществом, в части 
использования этих средств, а также имеющих налоговые и иные льготы 
и  преимущества,  представленные  органами  местного самоуправления 
муниципального образования городского округа город Воронеж;
    2)  ревизии,  проверки и обследования, связанные с зачислением, 
перечислением  и  использованием  средств  местного  бюджета, в том 
числе  целевых бюджетных фондов, средств от продажи и использования 
муниципальной   собственности,   в   организациях,  банках  и  иных  
финансово-кредитных  организациях независимо от форм собственности. 
    На  деятельность  общественных  объединений,  негосударственных  
фондов   и   иных   негосударственных   некоммерческих  организаций  
контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются в 
части, связанной с получением, перечислением или использованием ими 
средств  местного  бюджета,  в  том числе целевых бюджетных фондов, 
использованием  муниципальной  собственности  и  управлением ими, а 
также  в  части  представленных  органами  местного  самоуправления  
муниципального  образования городской округ город Воронеж налоговых 
и иных льгот и преимуществ.
    В  необходимых  случаях по поручению Воронежской городской Думы 
или  специальному  решению Контрольно-счетной палаты ее специалисты 
могут     принимать     участие     в    проверках    и    ревизиях    
финансово-хозяйственной    деятельности   организаций,   проводимых   
уполномоченными на то иными контрольно-ревизионными органами.
    Результаты    ревизий   и   проверок   подлежат   опубликованию   
(обнародованию) в месячный срок.

    Статья 16. 
              Представление Контрольно-счетной палаты

    Контрольно-счетная   палата   по   результатам  проведенных  ею  
проверок  и обследований направляет органам местного самоуправления 
муниципального   образования   городской   округ  город  Воронеж  и  
администрации  проверяемых  организаций  представления, подписанные 
председателем   Контрольно-счетной  палаты,  для  принятия  мер  по  
устранению  выявленных  нарушений,  возмещению  причиненного городу 
ущерба  и привлечения к ответственности должностных лиц, виновных в 
допущенных   нарушениях.  Представление  Контрольно-счетной  палаты  
должно  быть  рассмотрено ими не позднее чем в месячный срок со дня 
получения.  О  принятых  в  результате  рассмотрения  представления  
решениях   и  мерах  по  их  реализации  Контрольно-счетная  палата  
уведомляется незамедлительно.
    В  случаях  выявления  при  проведении  проверок и обследований 
фактов    хищений    бюджетных    средств,   иных   злоупотреблений   
Контрольно-счетная    палата    передает   материалы   проверок   и   
обследований в правоохранительные органы.

    Статья 17. 
               Предписание Контрольно-счетной палаты

    При    выявлении    на   проверяемых   объектах   нарушений   в   
хозяйственной,   финансовой,   коммерческой  и  иной  деятельности,  
наносящих  муниципальному образованию городской округ город Воронеж 
прямой   непосредственный   ущерб   и  требующих  в  связи  с  этим  
безотлагательного  пресечения,  а  также  в случаях умышленного или 
систематического   несоблюдения   порядка   и  сроков  рассмотрения  
представлений  Контрольно-счетной  палаты, создания препятствий для 
проведения контрольных мероприятий, Контрольно-счетная палата имеет 
право   давать   органам   местного  самоуправления  муниципального  
образования   городской   округ   город   Воронеж  и  администрации  
проверяемых  организаций  обязательные  для исполнения предписания. 
    Предписания     Контрольно-счетной     палаты     подписываются     
председателем Контрольно-счетной палаты или в случае его отсутствия 
заместителем председателя Контрольно-счетной палаты.

    Статья 18. 
        Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

     Уполномоченный   орган,   осуществляющий  исполнение  местного
бюджета,    администрация    городского   округа   город   Воронеж,
муниципальное  казначейство  обязаны  представлять  в установленном
порядке   Контрольно-счетной  палате  информацию,  необходимую  для
обеспечения   ее   деятельности,  а  также  по  отдельным  запросам
Контрольно-счетной палаты.
     (В     редакции    Решения    Воронежской    городской    Думы
от 24.11.2010 г. N 279-III)
    Контрольно-счетная  палата  при  проведении ревизий, проверок и 
обследований  получает  от  проверяемых  организаций, банков и иных 
финансово-кредитных  организаций  всю  необходимую  документацию  и  
информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.

    Статья 19. 
       Обязательность исполнения требований должностных лиц
                     Контрольно-счетной палаты

    Требования должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные 
с  исполнением  ими  своих обязанностей, являются обязательными для 
органов    местного   самоуправления   муниципального   образования   
городской   округ   город   Воронеж  и  муниципальных  предприятий,  
учреждений, организаций.
    Невыполнение     законных     требований     должностных    лиц    
Контрольно-счетной   палаты,   а   также  действия,  препятствующие  
исполнению   возложенных  на  них  обязанностей,  влекут  за  собой  
ответственность в установленном законом порядке.

      Глава V. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

    Статья 20. 
                Регламент Контрольно-счетной палаты

    Внутренние   вопросы  деятельности  Контрольно-счетной  палаты,  
распределение   обязанностей   между   специалистами,   функции   и   
взаимодействие   сотрудников   Контрольно-счетной  палаты,  порядок  
ведения дел, подготовки и проведения контрольных мероприятий и иной 
деятельности  определяются  Регламентом Контрольно-счетной палаты и 
разрабатываемыми на его основе инструкциями.
    Регламент  Контрольно-счетной палаты утверждается председателем 
Контрольно-счетной палаты.

    Статья 21. 
           Планирование работы Контрольно-счетной палаты

    Контрольно-счетная     палата    строит    свою    деятельность    
самостоятельно  на  основе  перспективных и текущих планов, которые 
формируются,  исходя  из  необходимости  обеспечения  всестороннего  
системного  контроля  за исполнением местного бюджета с учетом всех 
видов  и  направлений деятельности Контрольно-счетной палаты. Планы 
включают  все  проверки  и  другие виды работ с указанием сроков их 
проведения,  ответственных  специалистов,  необходимого  количества  
специалистов, в том числе привлекаемых на договорной и иной основе. 
    Проект  годового плана утверждается Воронежской городской Думой 
по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.
    Обязательному   включению  в  планы  работы  Контрольно-счетной  
палаты подлежат поручения:
    - Воронежской городской Думы;
    - главы администрации городского округа город Воронеж.
    Обязательному   рассмотрению  при  формировании  планов  работы  
Контрольно-счетной  палаты  подлежат  запросы  комиссий и депутатов 
Воронежской  городской  Думы, администрации городского округа город 
Воронеж.

    Статья 22. 
            Виды деятельности Контрольно-счетной палаты

    При   осуществлении  своих  функций  Контрольно-счетная  палата  
осуществляет следующие виды деятельности:
    -  ревизию  -  систему  обязательных  контрольных  действий  по  
документальной  и  фактической проверке законности и обоснованности 
совершенных   в   ревизуемом  периоде  хозяйственных  и  финансовых  
операций  ревизуемой  организацией,  правильности  их  отражения  в  
бухгалтерском  учете  и  отчетности,  а  также  законности действий 
руководителя  и  главного  бухгалтера  (бухгалтера)  и иных лиц, на 
которых  в  соответствии с законодательством Российской Федерации и 
нормативными    актами    установлена    ответственность    за   их   
осуществление;
    -   проверку   -   определение   законности   и   эффективности   
использования   средств   местного  бюджета.  Проверки  могут  быть  
комплексными и тематическими;
    -   обследование  -  оперативное  выявление  положения  дел  по  
определенному  вопросу,  входящему в компетенцию Контрольно-счетной 
палаты,  в  целях  определения  целесообразности  проработки данной 
проблемы и необходимости проведения проверки.

    Статья 23.   
 Организационно-методическое обеспечение работы Контрольно-счетной
                              палаты

    В   целях   обеспечения   высокого   качества,   экономичности,   
эффективности     и    объективности    контрольной    деятельности    
Контрольно-счетная  палата  разрабатывает  методические указания по 
проведению проверок и обследований.

    Статья 24. 
           Организация ревизий, проверок и обследований

    Ревизии,   проверки   и   обследования   проводятся   по  месту  
расположения    проверяемой    организации.    Обследования   могут   
проводиться  по ходатайству руководителя проверяемой организации по 
месту  расположения  Контрольно-счетной  палаты. В последнем случае 
руководство   проверяемой   организации   обязано  представить  все  
запрашиваемые  специалистами  Контрольно-счетной палаты документы в 
их   распоряжение.   Специалисты  Контрольно-счетной  палаты  несут  
ответственность за сохранность переданных документов. Сроки, объемы 
и    способы    проведения   проверки   Контрольно-счетная   палата   
устанавливает по своему усмотрению.
    При    проведении    проверок    и    обследований   сотрудники   
Контрольно-счетной  палаты  не  должны  вмешиваться  в  оперативную  
деятельность   предприятий,  организаций  и  учреждений.
     (В     редакции    Решения    Воронежской    городской    Думы
от 24.11.2010 г. N 279-III)

    Статья 25.   
      Оформление результатов ревизий, проверок и обследований

    По   итогам   проведения  ревизии,  проверки  или  обследования  
специалист Контрольно-счетной палаты составляет и подписывает отчет 
или   справку,   за   достоверность   которых   несет  персональную  
ответственность.  Сотрудники Контрольно-счетной палаты, принимавшие 
участие  в  проведении  проверки  или обследования и не согласные с 
содержащимися в отчете или справке выводами, вправе выразить особое 
мнение, которое прилагается к отчету или справке.
    Результаты   проверок  и  обследований  доводятся  до  сведения  
руководителя  соответствующего  органа  или  организации,  а  также  
других      заинтересованных      организаций     по     усмотрению     
Контрольно-счетной палаты.
    Руководство  проверяемой  организации имеет право выразить свое 
мнение  о  результатах  проверки,  которое прилагается к отчету или 
справке.
    О   причиненном   ущербе,   а   также   выявленных   нарушениях   
законодательных     и     иных     нормативных    правовых    актов    
Контрольно-счетная палата информирует Воронежскую городскую Думу, а 
при  выявлении  нарушения  закона,  влекущего  за собой наказание в 
уголовном   порядке,   представляет   соответствующие  материалы  в  
правоохранительные органы.
    Сотрудники Контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе 
специалисты могут использовать данные, полученные в ходе проверок и 
обследований,  только  в  интересах  выполнения  работ,  проводимых  
Контрольно-счетной палатой.
    Отчеты   Контрольно-счетной   палаты   в  обязательном  порядке  
подлежат опубликованию (обнародованию) в месячный срок.

    Статья 26. 
            Анализ результатов контрольных мероприятий

    Контрольно-счетная   палата  систематически  анализирует  итоги  
проводимых  контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и 
последствия   выявленных   отклонений   и   нарушений   в  процессе  
формирования  доходов  и  расходования  средств  местного  бюджета.  
    На   основе   полученных   данных   Контрольно-счетная   палата   
разрабатывает  предложения по совершенствованию бюджетного процесса 
и  нормативным  правовым актам по бюджетным вопросам и представляет 
их на рассмотрение Воронежской городской Думы.

    Статья 27.  
     Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с муниципальным
                           казначейством

    Контрольно-счетная палата при проведении контрольно-ревизионных 
проверок  и  экспертно-аналитических  мероприятий взаимодействует с 
муниципальным  казначейством,  получает от казначейства оперативную 
информацию   о  ходе  исполнения  местного  бюджета,  информацию  о  
зачислениях,    перечислениях    и    распределениях   средств   на   
соответствующих  счетах, об осуществлении расходов и о соответствии 
расходуемых   бюджетных   средств  объему  подтвержденных  денежных  
обязательств  субъектов контрольно-ревизионных мероприятий, а также 
обменивается  с  ними  результатами  деятельности,  методическими и 
нормативными материалами.

    Статья 28.
     Привлечение к проверкам и обследованиям специалистов иных
                организаций и независимых экспертов

    Контрольно-счетная   палата   может   привлекать  к  проводимым  
проверкам   и   обследованиям   специалистов   иных  организаций  и  
независимых  экспертов,  а  также  образовывать  из  них  временные  
рабочие группы по договорам с ними.

    Статья 29. 
                          Ежегодный отчет

    Контрольно-счетная  палата  ежегодно  представляет  Воронежской  
городской  Думе отчет о своей деятельности, результатах проведенных 
проверок и обследований, вытекающих из них выводах, рекомендациях и 
предложениях, публикует его для ознакомления общественности.
    Отчет  представляется  одновременно  с  отчетом  об  исполнении  
местного бюджета.

  Глава VI. ГАРАНТИИ ПРАВОВОГО СТАТУСА, МАТЕРИАЛЬНОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ
         ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

    Статья 30. 
 Гарантии правового статуса сотрудников Контрольно-счетной палаты

    Воздействие  на  должностных  лиц  Контрольно-счетной  палаты с 
целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей 
либо  добиться  принятия  решения в чью-либо пользу, насильственные 
действия,   оскорбления,   а  равно  клевета  либо  распространение  
искаженной  информации  о  выполнении  ими  служебных  обязанностей  
влекут  ответственность, установленную законодательством Российской 
Федерации.

    Статья 31.  
         Материальное и социальное обеспечение сотрудников
                     Контрольно-счетной палаты

    Органы   местного   самоуправления  муниципального  образования  
городской   округ  город  Воронеж  принимают  необходимые  меры  по  
материальному     и     социальному     обеспечению     сотрудников     
Контрольно-счетной палаты.
    На    всех    должностных    лиц    Контрольно-счетной   палаты   
распространяется действие законодательства о труде, о муниципальной 
службе в полном объеме, включая гарантии и компенсации.

                Глава VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    Статья 32. 
   Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

    Расходы     на     содержание     Контрольно-счетной     палаты     
предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой.
    Имущество   Контрольно-счетной  палаты  является  муниципальной  
собственностью,   закрепляется   за   ней   на  праве  оперативного  
управления     и     изымается     в    случаях,    предусмотренных    
законодательством.
    Контрольно-счетная  палата  владеет,  пользуется, распоряжается 
закрепленным  за  ней на праве оперативного управления имуществом в 
пределах,   установленных   законом,   в  соответствии  с  задачами  
деятельности и назначением имущества.

    Статья 33. 
            Учет и отчетность Контрольно-счетной палаты

    Контрольно-счетная палата осуществляет учет своей деятельности, 
бухгалтерскую  и статистическую отчетность в порядке, установленном 
действующим законодательством.
    Контрольно-счетная  палата обязуется осуществлять оперативный и 
бухгалтерский    учет   результатов   своей   деятельности,   вести   
статистическую  отчетность, отчитываться о результатах деятельности 
в порядке и в сроках, устанавливаемых действующим законодательством 
Российской Федерации.
    За   искажение   государственной  отчетности  должностные  лица  
Контрольно-счетной  палаты  несут  ответственность в соответствии с 
действующим законодательством.

                                              Руководитель аппарата
                                         Воронежской городской Думы
                                                        О.В.ПАТРИНА




Информация по документу
Читайте также