Расширенный поиск
Распоряжение администрации Воронежской области от 22.01.1998 № 68-рАдминистрация Воронежской области РАСПОРЯЖЕНИЕ от 22.01.98 N 68-p О комиссии администрации области по проведению проверки производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности администрации Подгоренского района за 1996-1997 годы В соответствии с постановлением администрации области от 21.01.98 г. N 56 "О фактах грубого нарушения правил охоты в Подгоренском районе": 1. Образовать комиссию администрации области по проведению проверки производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности администрации Подгоренского района за 1996-1997 годы. Назначить председателем комиссии заместителя начальника отдела организационной и кадровой работы администрации области КОВШОВА Анатолия Петровича и утвердить членов комиссии в следующем персональном составе: ГРИДЯЕВА - консультант отдела организационной и Нина Ивановна кадровой работы администрации области ИВАНОВ - контролер-ревизор КРУ Министерства Георгий Михайлович финансов РФ по Воронежской области (по согласованию) КУЗЬМИН - консультант отдела организационной и Александр Николаевич кадровой работы администрации области ЛАТЫШЕВ - главный охотинспектор Государственной Владимир Николаевич охотничьей инспекции администрации области ТИТОВ - контролер-ревизор КРУ Министерства Олег Иванович финансов РФ по Воронежской области (по согласованию) ФЕДАКОВА - заместитель начальника отдела экономики, Нина Александровна прогнозирования и социальной защиты Главного управления сельского хозяйства администрации области ШИПИЛОВА - главный специалист отдела инновационной Надежда Андреевна политики, социальных и региональных программ Главного экономического управления администрации области 2. Согласиться с предложением комиссии по плану проверки производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности администрации Подгоренского района за 1996-1997 годы (прилагается). 3. Комиссии (Ковшов) с 26 по 31 января 1998 года провести проверку производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности Подгоренского района за 1997-1998 годы и подготовить соответствующий справочный материал и проект решения коллегии при главе администрации области для рассмотрения на очередном заседании. 4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата администрации области Корнеева В.М. Первый заместитель главы администрации А. Меркулов Приложение утверждено распоряжением администрации области от 22.01.1998 N 68-p П Л А Н проведения проверки производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности администрации Подгоренского района за 1996-1997 годы I. Характеристика района. II. Оценка социально-экономического положения района по итогам работы за 1996-1997 гг. Тенденции. Промышленность. Краткая характеристика предприятий. Номенклатура и объемы выпускаемой продукции. Производство товаров народного потребления. Сравнение с 1996-1997 гг. Транспорт. Краткая характеристика. Виды и объемы перевозок. Сравнение с 1996 годом. Техническое и финансовое состояние. Агропромышленный комплекс. Использование производственного потенциала в сельском хозяйстве. Производство основных сельхозпродуктов за 1996-1997 гг. То же по продовольственным товарам. Приобретение техники, обеспечение минудобрениями, обеспечение ГСМ. Финансовое состояние сельскохозяйственных предприятий. Полнота и своевременность выплаты дотаций и компенсационных выплат сельхозпроизводителям. Льготы и санкции сельскохозяйственным производителям. Социальные вопросы. Исполнение сметы за 1996-1997 годы: - образование; - медицина; - культура; - поддержка малоимущих. Капитальное строительство. Объем капиталовложений в сравнении с 1996 годом. Производственное и непроизводственное строительство. Источники финансирования. Финансирование целевых программ. Ввод мощностей. Торговля. Объем розничного товарооборота по сравнению с 1996 годом. Обеспеченность товарными запасами. Перспективы развития потребкооперации. Объем заготовок сельхозпродукции через систему заготконторы. Производство соответствующей продукции, ее удельный вес. Влияние ОПС на работу местной торговли. Бытовое обслуживание. Характеристика предприятий, занимающихся бытовым обслуживанием населения в сравнении с 1996 годом. III. Финансовое положение. 1. Общая характеристика за 1996-1997 годы по поступившим доходам по бюджетам, в том числе выделить поступления по местным налогам и сборам. Указать сумму доначисленных налогов. 2. Меры, принимаемые по увеличению доходов бюджета: - принятие постановлений по местным налогам и сборам, сумма поступивших налогов; - количество и сумма (примерно) недопоступивших налогов; - отсрочка платежей, количество случаев, кто давал отсрочки и на какие суммы; - количество случаев освобождения от налогов, сумма потерянных доходов, какие предприятия освобождены. Привести показатели финансово-хозяйственной деятельности этих предприятий за 1996-1997 годы; - количество принятых постановлений о неначислении пени. Сумма невзысканных пени. 3. Выбрать коммерческие структуры, которым выделена для реализации фондовая продукция (сахар, масло и другие). Сделать анализ продажи этой продукции. Привести суммы, перечисленные ими во внебюджетный фонд района, города, области, суммы полученных доходов организаций от сделок по фондовой продукции. Просчитать все виды налогов, которые могли бы поступить в бюджет при условии реализации этой продукции самими изготовителями. 4. Потери налогов от бартерных сделок, в том числе, по видам налогов. 5. Натурооплата (примеры по отдельным предприятиям) и доначисленные суммы налогов. 6. Факты расчетов наличными деньгами и несдачи выручки в банки. 7. Выборочная проверка коммерческих структур. Факты и суммы сокрытия выручки от налогообложения. Наличие кассовых аппаратов. 8. Анализ целевого использования бюджетных средств, предусмотренных на финансирование отраслей народного хозяйства: - законность утверждения расходов, наполнение бюджета по расходам, финансирование расходов в соответствии с утвержденными кредитами; - дополнительные ассигнования из бюджета, на какие мероприятия и за счет каких источников, их наличие и законность; - анализ освоения средств на приобретение инвентаря и оборудования, приобретение дорогостоящего оборудования и его использование, капитальный ремонт, капитальные вложения (подтверждения проектно-сметной документацией); - Правильность расходования средств на оплату труда (порядок начисления зарплаты, доплат, вознаграждения), штатная численность (по сравнению с 1996 годом), обоснование ее увеличения. 9. Анализ использования средств, предусмотренных на содержание аппарата управления: - правильность расходования средств на оплату труда (заработная плата, надбавки, премии, материальная помощь) /соответственно Положению об оплате труда/; - штатная численность (по сравнению с 1996 годом), обоснованность ее увеличения; - расходование средств на хозяйственные нужды, приобретение автотранспорта (сколько единиц транспорта имеется, каких, когда приобретены). Формирование и использование внебюджетного фонда при администрации района. Источники образования, направления расходования (соответствие Положению о внебюджетном фонде). Связь бюджетных и внебюджетных счетов. Положения по дополнительным источникам пополнения бюджета, сокращение расходов части бюджета. Кредиты, полученные предприятиями и частными лицами, на каких условиях. IV. Меры, принимаемые администрацией по преодолению кризисных явлений и стабилизации экономики района. V. Организационная работа. 1. Наличие Устава района: - когда и где был принят; - зарегистрирован ли в управлении юстиции; - опубликован ли в местной печати. 2. Планирование работы: - планы работы районного Совета народных депутатов; - где утверждаются планы, период планирования; - планы работы районной администрации; - период планирования, где утверждаются; - практическое выполнение планов работы. 3. Анализ принятых постановлений районной администрации: - сколько принято постановлений по разным направлениям народного хозяйства. 4. Проведение заседаний коллегии при главе администрации: - анализ принимаемых решений коллегии; - подготовка принимаемых решений. 5. Контроль за выполнением нормативных правовых актов администрации области и решений коллегий: - форма контроля; - сколько на контроле в 1997 году было постановлений; - фактически выполнено постановлений. 6. Контроль за выполнением актов вышестоящих органов: - форма контроля и фактическое выполнение. 7. Связь в работе районной администрации с сельскими администрациями: - периодичность проведения планерок, совещаний с главами сельских администраций; - вопросы, обсуждаемые с главами сельских администраций; - эффективность проводимых мероприятий. 8. Организация работы главы администрации с руководителями отделов, предприятий, учреждений района: - проведение планерок, совещаний; - выполнение поручений главы (как фиксируются поручения и практическое выполнение). 9. Перечень принятых нормативных правовых актов администрации района, опротестованных в порядке прокурорского надзора. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|