Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20.06.2020 № 1652-р
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 июня 2020 г. № 1652-р
МОСКВА
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в схему территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2013 г. № 384-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 13, ст. 1585; 2014, № 14, ст. 1651; 2015, № 28, ст. 4251, 4268; № 29, ст. 4530, 4557; № 39, ст. 5440; № 43, ст. 5987; 2016, № 7, ст. 1002; № 23, ст. 3345; № 37, ст. 5509; № 39, ст. 5703, 5712; № 47, ст. 6721; № 50, ст. 7131; 2017, № 1, ст. 242; № 2, ст. 471; № 5, ст. 861, 862; № 17, ст. 2615; № 22, ст. 3181; № 29, ст. 4429; № 33, ст. 5227; № 43, ст. 6357; № 45, ст. 6688; 2018, № 2, ст. 488; № 4, ст. 651; № 10, ст. 1532; № 15, ст. 2210; № 17, ст. 2550; № 26, ст. 3901; № 32, ст. 5400; № 42, ст. 6493; № 50, ст. 7806; № 52, ст. 8348; 2019, № 6, ст. 549; № 15, ст. 1814; № 23, ст. 3037; № 24, ст. 3142; № 26, ст. 3470; № 29, ст. 4068; № 32, ст. 4763; № 38, ст. 5333; № 43, ст. 6130; № 50, ст. 7444; № 52, ст. 8081; 2020, № 5, ст. 577; № 9, ст. 1222; № 12, ст. 1854; № 16, ст. 2629, 2654; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 1 июня, № 0001202006010010; 16 июня, № 0001202006160044).
Председатель Правительства
УТВЕРЖДЕНЫ
ИЗМЕНЕНИЯ,
1. В разделе I: а) в подразделе "Строительство дополнительных главных путей, развитие существующей инфраструктуры на участках": пункт 3 дополнить подпунктом 13 следующего содержания: "13) Ростокино - Белокаменная (ПК 114+00), строительство IV главного пути МЦК на участке между Ярославским и Открытым шоссе пропускной способностью 371 пара поездов в сутки, в том числе реконструкция станции Белокаменная (Восточный административный округ г. Москвы, районы Богородское и Метрогородок, Северо-Восточный административный округ г. Москвы, районы Ростокино и Ярославский)."; пункт 4 дополнить словами ", реконструкция станции Капустин Яр пропускной способностью 49 пар поездов в сутки (Астраханская область, Ахтубинский район)."; подпункт 4 пункта 72 изложить в следующей редакции: "4) строительство северного железнодорожного обхода г. Перми пропускной способностью 53 пары поездов в сутки (Пермский край, г. Пермь)."; дополнить пунктами 85 - 94 следующего содержания: "85. Станция Ворсино, реконструкция станции пропускной способностью 77 пар поездов в сутки (Калужская область, Боровский район, сельское поселение село Ворсино, Московская область, городской округ Наро-Фоминск). 86. Станция Орехово-Зуево, реконструкция станции пропускной способностью 439 пар поездов в сутки (Московская область, г. Орехово-Зуево, Орехово-Зуевский городской округ). 87. Вокзал Сургут, реконструкция вокзала пропускной способностью 1081,5 тыс. пассажиров в год (Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Сургут). 88. Станция Юдино, реконструкция станции пропускной способностью 300 пар поездов в сутки (Республика Татарстан, г. Казань). 89. Дербышки - Арск, строительство третьего главного железнодорожного пути общего пользования пропускной способностью 187 пар поездов в сутки (Республика Татарстан, г. Казань, Высокогорский муниципальный район, Высокогорское, Красносельское, Бирюлинское, Чепчуговское, Куркачинское, Иске-Казанское, Мульминское сельские поселения, Арский муниципальный район, Качелинское, Старочурилинское сельские поселения, г. Арск). 90. Оренбург - Илецк, строительство второго главного железнодорожного пути общего пользования пропускной способностью 154 пары поездов в сутки (Оренбургская область, г. Оренбург, Оренбургский район, муниципальные образования Экспериментальный сельсовет, Первомайский поссовет, Соль-Илецкий городской округ). 91. Станция Лянгасово, реконструкция станции пропускной способностью 309 пар поездов в сутки (Кировская область, г. Киров, Кирово-Чепецкий муниципальный район). 92. Станция Буй, реконструкция станции пропускной способностью 170 пар поездов в сутки (Костромская область, г. Буй, Барановское сельское поселение Буйского муниципального района). 93. Станция Лоста, реконструкция станции пропускной способностью 287 пар поездов в сутки (Вологодская область, г. Вологда). 94. Станция Шарья, реконструкция станции пропускной способностью 170 пар поездов в сутки (Костромская область, г. Шарья, Зебляковское сельское поселение Шарьинского муниципального района)."; б) в пункте 59 подраздела "Автомобильные дороги": слово "Владивосток" исключить; подпункт 2 изложить в следующей редакции: "2) км 727 - км 730, категория IА"; в) пункт 109 подраздела "Воздушный транспорт" изложить в следующей редакции: "109. Аэропорт Северный (г. Грозный), строительство и реконструкция аэропорта со строительством аэровокзального комплекса Грозный "Северный" пропускной способностью до 600 пассажиров в час (Чеченская Республика, Грозненский район)."; г) пункт 37 подраздела "Морской транспорт" после слов "мощностью 15 млн. тонн" дополнить словами ", строительство терминала по перевалке аммиака и метанола мощностью 3,6 млн. тонн в год". 2. В пункте 21 подраздела "Строительство дополнительных главных путей, развитие существующей инфраструктуры на участках" раздела II: а) подпункты 8 и 9 изложить в следующей редакции: "8) Москва-Сортировочная-Киевская - Москва-Бутырская, строительство соединительной ветви между Киевским и Смоленским направлениями Московского железнодорожного узла пропускной способностью 247 пар поездов в сутки (Центральный, Западный, Северный, Северо-Восточный административные округа г. Москвы); 9) Одинцово - Лобня, организация пригородно-городского пассажирского железнодорожного движения (МЦД-1) со строительством главных железнодорожных путей общего пользования и реконструкцией станций: Москва-Бутырская - Бескудниково, строительство III и IV главных железнодорожных путей общего пользования пропускной способностью 356 пар поездов в сутки (Центральный, Северный, Северо-Восточный административные округа г. Москвы); Москва-Пассажирская-Смоленская - Москва-Бутырская, строительство III и IV главных железнодорожных путей общего пользования пропускной способностью 346 пар поездов в сутки (Центральный, Северный, Северо-Восточный административные округа г. Москвы); Одинцово, реконструкция станции пропускной способностью 314 пар поездов в сутки (городской округ Одинцово, Московская область); Кунцево-1, реконструкция станции пропускной способностью 349 пар поездов в сутки (Западный административный округ г. Москвы); Фили, реконструкция станции пропускной способностью 349 пар поездов в сутки (Западный административный округ г. Москвы); Москва-Пассажирская-Смоленская, реконструкция станции пропускной способностью 464 пары поездов в сутки (Северный, Центральный административные округа г. Москвы); Москва-Бутырская, реконструкция станции пропускной способностью 370 пар поездов в сутки (Северный, Центральный, Северо-Восточный административные округа г. Москвы); Бескудниково, реконструкция станции пропускной способностью 370 пар поездов в сутки (Северный, Северо-Восточный административные округа г. Москвы); Марк, реконструкция станции пропускной способностью 370 пар поездов в сутки (Северный, Северо-Восточный административные округа г. Москвы, Московская область, городской округ Долгопрудный); Лобня, реконструкция станции пропускной способностью 294 пары поездов в сутки (Московская область, городские округа Мытищи, Лобня);"; б) подпункт 34 изложить в следующей редакции: "34) Подольск - Нахабино, организация пригородно-городского пассажирского железнодорожного движения (МЦД-2) со строительством главных железнодорожных путей общего пользования и реконструкцией станций: Москва-Рижская - Подмосковная - Павшино - Нахабино, строительство III и IV главных железнодорожных путей общего пользования пропускной способностью 476 пар поездов в сутки (Центральный, Северо-Восточный, Северный, Северо-Западный административные округа г. Москвы, Московская область, городские округа Красногорск, Истра) с реконструкцией следующих станций: Столбовая, реконструкция станции пропускной способностью 77 пар поездов в сутки (Московская область, городской округ Чехов); Подольск, реконструкция станции пропускной способностью 295 пар поездов в сутки (Московская область, городской округ Подольск); Силикатная, реконструкция станции пропускной способностью 295 пар поездов в сутки (Московская область, городской округ Подольск, Новомосковский административный округ г. Москвы); Щербинка, реконструкция станции пропускной способностью 301 пара поездов в сутки (Новомосковский, Юго-Западный административные округа г. Москвы); Бутово, реконструкция станции пропускной способностью 301 пара поездов в сутки (Юго-Западный административный округ г. Москвы); Красный Строитель, реконструкция станции пропускной способностью 301 пара поездов в сутки (Южный административный округ г. Москвы); Царицыно, реконструкция станции пропускной способностью 324 пары поездов в сутки (Южный административный округ г. Москвы); Люблино-Сортировочное, реконструкция станции пропускной способностью 324 пары поездов в сутки (Юго-Восточный административный округ г. Москвы); Москва-Товарная-Курская, реконструкция станции пропускной способностью 322 пары поездов в сутки (Центральный, Юго-Восточный административные округа г. Москвы); Москва-Пассажирская-Курская, реконструкция станции пропускной способностью 317 пар поездов в сутки (Центральный, Юго-Восточный административные округа г. Москвы); Москва-Техническая-Курская (Москва-Каланчевская), реконструкция станции пропускной способностью 214 пар поездов в сутки (Центральный, Северо-Восточный административные округа г. Москвы); Москва-Рижская, реконструкция станции пропускной способностью 125 пар поездов в сутки (Центральный, Северо-Восточный административные округа г. Москвы); Подмосковная, реконструкция станции пропускной способностью 302 пары поездов в сутки (Северный административный округ г. Москвы); Тушино, реконструкция станции пропускной способностью 298 пар поездов в сутки (Северо-Западный административный округ г. Москвы); Павшино, реконструкция станции пропускной способностью 298 пар поездов в сутки (городской округ Красногорск, Московская область); Нахабино, реконструкция станции пропускной способностью 278 пар поездов в сутки (городские округа Красногорск, Истра, Московская область);"; в) дополнить подпунктом 50 следующего содержания: "50) Лесной Городок - Апрелевка, строительство IV главного железнодорожного пути общего пользования пропускной способностью 556 пар поездов в сутки (Западный, Новомосковский административные округа г. Москвы, Московская область, Одинцовский, Наро-Фоминский городские округа).". 3. Включить в карту планируемого размещения объектов федерального значения, прилагаемую к схеме, объекты, предусмотренные настоящим документом. 4. Исключить из карты планируемого размещения объектов федерального значения, прилагаемой к схеме, автомобильную дорогу А-370 "Уссури" Хабаровск - Владивосток на участке км 730+000 - км 752+000.
____________
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|