Расширенный поиск
Распоряжение администрации Воронежской области от 23.03.2001 № 501-рАдминистрация Воронежской области РАСПОРЯЖЕНИЕ от 23.03.2001 N 501-p О создании рабочих групп администрации области по изучению социально-экономического положения Богучарского и Новоусманского районов, г. Нововоронежа В целях выработки рекомендаций по совершенствованию социально-экономического развития Богучарского и Новоусманского районов, г. Нововоронежа: 1. Образовать рабочие группы администрации области по изучению социально-экономического положения Богучарского и Новоусманского районов, г. Нововоронежа в составе согласно приложению 1. 2. Руководителям рабочих групп с 27 по 30 марта 2001 года организовать изучение социально-экономического положения Богучарского и Новоусманского районов, г. Нововоронежа по плану согласно приложению 2 и представить главе администрации области обобщенные справки. 3. Управлению делами администрации области (Донских) обеспечить автотранспортом рабочие группы по заявкам руководителей групп. 4. Руководителям структурных подразделений администрации области командировать работников подразделений для участия в работе групп. 5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы - руководителя аппарата администрации области Кобяшева В.Г. Глава администрации Воронежской области В. Кулаков Приложение 1 утверждено распоряжением администрации области от 23.03.2001 N 501-p СОСТАВ рабочих групп администрации области по изучению социально-экономического положения Богучарского, Новоусманского районов, г. Нововоронежа БОГУЧАРСКИЙ РАЙОН: СОБОЛЕВ - начальник отдела главного управления Александр Иванович сельского хозяйства, руководитель группы СИТНИКОВ - консультант отдела по работе с органами местного Олег Михайлович самоуправления управления по работе с органами государственной власти и местного самоуправления ЦЫКОВ - консультант главного управления Петр Алексеевич экономического развития СУХОТЕРИН - начальник отдела учета и операций государственного Сергей Иванович долга главного финансового управления ЗАЙЦЕВ - начальник отдела главного управления образования Анатолий Михайлович НОВОУСМАНСКИЙ РАЙОН: КУСТОВ - начальник отдела главного управления Александр Васильевич сельского хозяйства, руководитель группы БУЛГАКОВА - заместитель начальника отдела главного управления Нина Михайловна труда и социального развития ВОРОПАЕВ - консультант отдела по работе с органами местного Алексей Алексеевич самоуправления управления по работе с органами государственной власти и местного самоуправления РЯБЦЕВ - начальник отдела главного управления Василий Тимофеевич экономического развития СТЕПАНОВА - заместитель начальника отдела планирования Наталья Алексеевна доходов и экономического прогнозирования главного финансового управления МАКУШИН - главный специалист бюджетного отдела Сергей Иванович главного финансового управления г. НОВОВОРОНЕЖ: ЛЕДЕНЕВ - заместитель начальника главного управления Николай Михайлович по тарифам и работе с естественными монополиями, руководитель группы БЕРМАН - начальник отдела главного управления экономичес- Валентин Михайлович кого развития БОРОНИН - консультант отдела по работе с органами местного Геннадий Петрович самоуправления управления по работе с органами государственной власти и местного самоуправления БУХОНОВ - заместитель начальника отдела главного управления Василий Григорьевич по промышленности, транспорту и связи БАРКАЛОВ - заместитель начальник отдела использования Владимир Иванович имущества главного управления госимущества СОРОКА - начальник отдела главного управления Алевтина Николаевна по здравоохранению ЧЕШЕНЯ - начальник отдела бюджетной политики главного Антонина Ивановна финансового управления Приложение N 2 к распоряжению администрации области от 23.03.2001 N 501-p П Л А Н изучения работы администраций Новоусманского и Богучарского районов, г.Нововоронежа (далее - район) по развитию отраслей районного народнохозяйственного комплекса за 1999-2000 годы и январь-февраль 2001 года I. Краткая характеристика района. II. Вопросы совершенствования структуры управления районом, оптимизации штатной численности райадминистраций, стиль и методы ее работы по стабилизации производственного, социально-экономического и финансового положения в основных отраслях народнохозяйственного комплекса района: 1. Совершенствование структуры управления районом, учитывает ли требования работы в условиях рынка 2. Какими критериями обосновывается штатная численность райадминистрации при ее формировании Наличие вакантных должностей. В порядке опыта изучались ли эти вопросы в районах нашей области или других субъектах федерации. 3. Планирование работы: - планы работы районного Совета народных депутатов; - где утверждаются планы, период планирования; - планы работы районной администрации; - период планирования, где утверждаются; - практическое выполнение планов работы. 4. Анализ правовых нормативных актов районной администрации: - по разным направлениям народного хозяйства и как организован контроль за их выполнением. 5. Проведение заседаний коллегии при главе районной администрации: - подготовка принимаемых решений; - анализ принимаемых решений коллегии и ход их выполнения. 6. Контроль за выполнением нормативных правовых актов администрации области, решений ее коллегий, актов вышестоящих органов: - форма контроля и фактическое выполнение этих документов. 7. Связь в работе районной администрации с сельскими администрациями: - периодичность проведения планерок, совещаний с главами сельских администраций; - вопросы, обсуждаемые с главами сельских администраций; - эффективность проводимых мероприятий; - проанализировать на месте работу 2-3 сельских администраций в соответствии с требованиями Уставов их сел, поселков, сельсоветов. 8. Организация работы главы местного самоуправления с руководителями отделов, предприятий, учреждений района: - проведение планерок, совещаний; - выполнение поручений главы (как фиксируются поручения и практическое их выполнение). 9. Проанализировать должностные инструкции отдельных работников аппарата администрации и ряд Положений о ее структурных подразделениях. Кто и как контролирует их исполнение? Как решаются в администрации вопросы повышения ответственности ее работников за выполнение порученного дела. III. Кадры и кадровая работа 1. Наличие в районной администрации плана работы с кадрами и резервом на выдвижение (перспективное и текущее планирование). 2. Утвержден ли перечень должностей, работники на которые: - назначаются главой администрации района; - назначаются по согласованию с администрацией района; - учитываются в администрации района. 3. Качественный состав кадров: - комитетов, управлений и отделов администрации района; - глав местного самоуправления поселков, сел и сельсоветов: а) по образованию (высшее, незаконченное высшее и среднеспециальное, среднее); б) по стажу работы в органах исполнительной власти: - до 1 года; - от 1 года до 3 лет; - от 3 до 5 лет; - от 5 до 10 лет; - свыше 10 лет; в) по возрасту: - до 30 лет; - 30-40 лет; - 40-50 лет; - 50-60 лет; - старше 60 лет. 4. Определены ли руководящие работники администрации района, ответственные (согласно распределению обязанностей) за: - подбор и расстановку кадров; - оформление и учет кадров. 5. Как соблюдается установленный порядок приема и увольнения работников. 6. Как ведется оформление и учет кадров (наличие личных дел, списков и других материалов)? 7. Организация учебы работников райадминистрации: а) тематика и периодичность проведения семинаров-совещаний с начальниками управлений и отделов, председателями комитетов администрации района, главами администраций поселков, сел и сельсоветов; б) тематика и периодичность проведения занятий в школе повышения квалификации работников аппарата администрации района и глав администраций поселков, сел и сельсоветов; в) организация стажировки вновь назначенных глав сельских и поселковых администраций в комитетах, отделах и управлениях администрации района, в сельских и поселковых администрациях, которые возглавляют главы, имеющие значительный опыт работы в органах исполнительной власти. 8. Организация работы по повышению инициативы и ответственности работников за порученное дело: - практикуются ли собеседования главы местного самоуправления района и его заместителей с руководителями комитетов, отделов, управлений и работниками их аппарата, главами администраций поселков, сел и сельсоветов? - ведется ли подготовка к проведению аттестации работников администрации? - существует ли система материального стимулирования за проявленную инициативу и ответственность в выполнении служебных обязанностей и как она применяется? 9. Как организован контроль за выполнением постановлений и распоряжений главы местного самоуправления района, решений коллегии, поручений, которые даются руководителям, другим работникам на планерках? 10. Как решаются в районной администрации вопросы персональной ответственности руководителей и специалистов за положение дел на порученном участке, выполнение распорядительных документов администрации района и вышестоящих органов? 11. Наличие примеров, когда продуманное укрепление кадрами тех или иных участков положительно сказалось на улучшении результатов их работы и наоборот. 12. Наличие резерва кадров на выдвижение и организация его учета. 13. Качественный состав резерва кадров по образованию, стажу работы и возрасту. 14. Практика изучения в райадминистрации деловых и моральных качеств работников, зачисленных в резерв (возможные формы: личное общение, собеседование, изучение официальных материалов, мнения о них руководителей и специалистов, анализ производственной деятельности руководимых ими структур, другие формы). 15. Организация подготовки резерва кадров (возможные формы: выполнение конкретных поручений; назначение внештатными работниками комитетов, управлений и отделов администрации; замещение руководителей на время их отпуска или болезни; участие в работе коллегий при главе администрации; др.формы). 16. Анализ нормативных правовых актов администрации района по работе с кадрами, принятых с начала 1999 года и по настоящее время. Анализ их выполнения. 17. Проанализировать в райадминистрации решение вопросов областного и федерального законодательства о муниципальной службе. IV. Оценка социально-экономического положения района по итогам работы за 1999-2000 годы и январь-февраль 2001 года. Тенденции. А. Состояние производства и финансово-экономическое положение в основных отраслях народно-хозяйственного комплекса района. Все данные показываются в разрезе каждого подраздела за 1999 год в сравнении с 1998 г.. за 2000 год в сравнении с 1999 г. и сравнительные данные за январь-февраль 2001 года с январем-февралем 2000 года. Промышленность Краткая характеристика предприятий. Номенклатура и объемы выпускаемой продукции (натуральная продукция в денежном выражении). Производство товаров народного потребления. Прибыли и убытки. Средняя заработная плата. Задолженность по выплате заработной платы. Кредиторская и дебиторская задолженность. Меры, принимаемые администрацией по выводу промышленных предприятий из кризиса. Агропромышленный комплекс Посевные площади, урожайность и производство по основным видам сельхозкультур. Реализация продукции растениеводства.(Внесение органических и минеральных удобрений). Уход за парами (их %). Уход за посевами. По животноводству: наличие скота по видам, его продуктивность, реализация продукции животноводства, падеж, приплод, обеспеченность кормами. Показать наличие скота по видам в личных хозяйствах граждан и организацию закупки излишков сельхозпродукции в них. Фермерские хозяйства - их количество и примеры их хозяйственной деятельности. Состояние сельхозтехники, готовность ее к весенним полевым работам. Приобретение техники. Обеспеченность ГСМ. Финансовое состояние предприятий (прибыли, убытки). Средняя зарплата. Задолженность по зарплате (выплата зарплаты - сельхозпродукцией). Кредиторская и дебиторская задолженность. Полнота и своевременность выплаты дотаций и компенсационных выплат сельхозпроизводителям. Реформирование сельхозпредприятий. Льготы и санкции сельскохозяйственным производителям. Меры, принимаемые администрацией по выводу сельхозпредприятий из кризиса. Капитальное строительство Объем капиталовложений. Производственное и непроизводственное строительство. Источники финансирования. Финансирование целевых программ. Ввод мощностей. Торговля Объем розничного товарооборота. Обеспеченность товарными запасами. Перспективы развития потребкооперации. Объем заготовок сельхозпродукции через систему заготконторы. Производство соответствующей продукции, ее удельный вес. Влияние ОПС на работу местной торговли. Б. Социальные вопросы. Использование сметы, выдача заработной платы: - образование; - медицина; - культура; - поддержка малоимущих. Состояние дел с выплатами детских пособий, пенсий. Проблемы и пути их решения в образовании, медицине и т.д. В. Финансовое положение. 1. Общая характеристика по поступившим доходам по бюджетам, в том числе выделить поступления по местным налогам и сборам. Указать сумму доначисленных налогов. 2. Меры, принимаемые по увеличению доходов бюджета: - принятие постановлений по местным налогам и сборам, сумма поступивших налогов; - количество и сумма (примеры) недопоступивших налогов; - отсрочка платежей, количество случаев, кто давал отсрочки и на какие суммы; - количество случаев освобождения от налогов, сумма потерянных доходов, какие предприятия освобождены от налогов. Привести показатели финансово-хозяйственной деятельности этих предприятий. 3. Анализ целевого использования бюджетных средств, предусмотренных на финансирование отраслей народного хозяйства. - законность утверждения расходов, наполнение бюджета по расходам, финансирование расходов в соответствии с утвержденными кредитами; - дополнительные ассигнования из бюджета, на какие мероприятия и за счет каких источников, их наличие и законность; - анализ освоения средств на приобретение инвентаря и оборудования, приобретение дорогостоящего оборудования и его использование, капитальный ремонт, капитальных вложений (подтверждения проектно-сметной документацией); - правильность расходования средств на оплату труда (порядок начисления зарплаты, доплат, вознаграждения), штатная численность, обоснование ее увеличения (уменьшения); - положения по дополнительным источникам пополнения бюджета, сокращение расходов части бюджета; - кредиты, полученные предприятиями и частными лицами, на каких условиях. 4. Анализ использования средств, предусмотренных на содержание аппарата управления. - правильность расходования средств на оплату труда (заработная плата, надбавки, премии, материальная помощь) (соответственно Положению об оплате труда); - штатная численность, обоснованность ее увеличения (уменьшения); - расходование средств на хозяйственные нужды, приобретение автотранспорта (сколько единиц транспорта имеется, каких, когда приобретены). 5. Формирование и использование внебюджетного фонда при администрации района. Источники образования, направления расходования (соответствие Положению о внебюджетном фонде). Связь бюджетных и внебюджетных счетов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|