Расширенный поиск
Распоряжение администрации Воронежской области от 20.04.2001 № 721-рАдминистрация Воронежской области РАСПОРЯЖЕНИЕ от 20.04.2001 N 721-p О создании рабочих групп администрации области по изучению социально-экономического положения Панинского и Рамонского районов В целях выработки рекомендаций по совершенствованию социально-экономического развития Панинского и Рамонского районов: 1. Образовать рабочие группы администрации области по изучению социально-экономического положения Панинского и Рамонского районов в составе согласно приложению 1. 2. Руководителям рабочих групп с 23 по 27 апреля 2001 года организовать изучение социально-экономического положения Панинского и Рамонского районов по плану согласно приложениям 2,3 и представить главе администрации области обобщенные справки. 3. Управлению делами администрации области (Донских) обеспечить автотранспортом рабочие группы по заявкам руководителей групп. 4. Руководителям структурных подразделений администрации области командировать работников подразделений для участия в работе групп. 5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы - руководителя аппарата администрации области Кобяшева В.Г. Исполняющий обязанности главы администрации области А. Сысоев Приложение 1 утверждено распоряжением администрации области от 20.04.2001 N 721-p СОСТАВ рабочих групп администрации области по изучению социально-экономического положения Панинского и Рамонского районов ПАНИНСКИЙ РАЙОН: СКРЫННИКОВ - заместитель начальника главного управления Владимир Тимофеевич по тарифам и работе с естественными монопо- лиями, руководитель группы БОРОНИН - консультант отдела по работе с органами мест- Геннадий Петрович ного самоуправления управления по работе с органами государственной власти и местного самоуправления ЗАЙЦЕВ - начальник производственно-технического отдела Анатолий Васильевич Воронежского Энергосбыта ДОРОХОВ - главный специалист отдела клиринговых операций Олег Валерьевич главного финансового управления РАМОНСКИЙ РАЙОН: ЛЕДЕНЕВ - заместитель начальника главного управления по Николай Михайлович тарифам и работе с естественными монополиями, руководитель группы ЗУБАХИНА - заместитель начальника отдела главного управле- Наталья Григорьевна ния экономического развития БОРИСОВА - консультант отдела по работе с органами местного Валентина Васильевна самоуправления управления по работе с органами государственной власти и местного самоуправления ПРИПУТНЕВ - начальник отдела использования государственной Виктор Тимофеевич собственности главного управления госимущества области ВНУКОВ - начальник коммерческо-аналитического отдела Василий Иванович Воронежского Энергосбыта ГОЛОВАНОВ - начальник отдела по работе с предприятиями Александр Иванович энергетического комплекса главного управления по тарифам и работе с естественными монополиями ЗОЛОТАРЕВ - начальник отдела по работе с газоснабжающими Анатолий Акимович предприятиями главного управления по тарифам и работе с естественными монополиями КОЗЛОВА - начальник отдела клиринговых операций Нина Васильевна главного финансового управления администрации области Приложение N 2 к распоряжению администрации области от 20.04.2001 N 721-p П Л А Н изучения работы администрации Панинского района (по развитию отраслей районного народнохозяйственного комплекса за 1999-2000 годы и январь-март 2001 года) I. Краткая характеристика района. II. Вопросы совершенствования структуры управления районом, оптимизации штатной численности райадминистраций, стиль и методы ее работы по стабилизации производственного, социально-экономического и финансового положения в основных отраслях народнохозяйственного комплекса района: 1. Совершенствование структуры управления районом, учет требования работы в условиях рынка. 2. Обоснование штатной численности райадминистрации при ее формировании. Наличие вакантных должностей. Изучение вопросов в районах области или других субъектах Федерации. 3. Планирование работы: - планы работы районного Совета народных депутатов; - где утверждаются планы, период планирования; - планы работы районной администрации; - период планирования, где утверждаются; - практическое выполнение планов работы. 4. Анализ правовых нормативных актов районной администрации: - по разным направлениям народного хозяйства и как организован контроль за их выполнением. 5. Проведение заседаний коллегии при главе районной администрации: - подготовка принимаемых решений; - анализ принимаемых решений коллегии и ход их выполнения. 6. Контроль за выполнением нормативных правовых актов администрации области, решений ее коллегий, актов вышестоящих органов: - форма контроля и фактическое выполнение этих документов. 7. Связь в работе районной администрации с сельскими администрациями: - периодичность проведения планерок, совещаний с главами сельских администраций; - вопросы, обсуждаемые с главами сельских администраций; - эффективность проводимых мероприятий; - проанализировать на месте работу 2-3 сельских администраций в соответствии с требованиями Уставов их сел, поселков, сельсоветов. 8. Организация работы главы местного самоуправления с руководителями отделов, предприятий, учреждений района: - проведение планерок, совещаний; - выполнение поручений главы (как фиксируются поручения и практическое их выполнение). 9. Анализ должностных инструкций отдельных работников аппарата администрации и ряд Положений о ее структурных подразделениях. Контроль и исполнение. Решение вопросов повышения ответственности работников администрации за выполнение порученного дела. III. Кадры и кадровая работа 1. Наличие в районной администрации плана работы с кадрами и резервом на выдвижение (перспективное и текущее планирование). 2. Утвержден ли перечень должностей, работники на которые: - назначаются главой администрации района; - назначаются по согласованию с администрацией района; - учитываются в администрации района. 3. Качественный состав кадров: - комитетов, управлений и отделов администрации района; - глав местного самоуправления поселков, сел и сельсоветов: а) по образованию (высшее, незаконченное высшее и среднеспециальное, среднее); б) по стажу работы в органах исполнительной власти: - до 1 года; - от 1 года до 3 лет; - от 3 до 5 лет; - от 5 до 10 лет; - свыше 10 лет; в) по возрасту: - до 30 лет; - 30-40 лет; - 40-50 лет; - 50-60 лет; - старше 60 лет. 4. Определены ли руководящие работники администрации района, ответственные (согласно распределению обязанностей) за: - подбор и расстановку кадров; - оформление и учет кадров. 5. Соблюдение установленного порядка приема и увольнения работников. 6. Оформление и учет кадров (наличие личных дел, списков и других материалов). 7. Организация учебы работников райадминистрации: а) тематика и периодичность проведения семинаров-совещаний с начальниками управлений и отделов, председателями комитетов администрации района, главами администраций поселков, сел и сельсоветов; б) тематика и периодичность проведения занятий в школе повышения квалификации работников аппарата администрации района и глав администраций поселков, сел и сельсоветов; в) организация стажировки вновь назначенных глав сельских и поселковых администраций в комитетах, отделах и управлениях администрации района, в сельских и поселковых администрациях, которые возглавляют главы, имеющие значительный опыт работы в органах исполнительной власти. 8. Организация работы по повышению инициативы и ответственности работников за порученное дело: - Собеседование главы местного самоуправления района и его заместителей с руководителями комитетов, отделов, управлений и работниками их аппарата, главами администраций поселков, сел и сельсоветов. - Подготовка к проведению аттестации работников администрации. - Система материального стимулирования за проявленную инициативу и ответственность в выполнении служебных обязанностей. 9. Организация контроля выполнения постановлений и распоряжений главы местного самоуправления района, решений коллегии, поручений, которые даются руководителям, другим работникам на планерках. 10. Решение вопросов персональной ответственности руководителей и специалистов за положение дел на порученном участке, выполнение распорядительных документов администрации района и вышестоящих органов. 11. Наличие примеров, когда продуманное укрепление кадрами тех или иных участков положительно сказалось на улучшении результатов их работы и наоборот. 12. Наличие резерва кадров на выдвижение и организация его учета. 13. Качественный состав резерва кадров по образованию, стажу работы и возрасту. 14. Практика изучения в райадминистрации деловых и моральных качеств работников, зачисленных в резерв (возможные формы: личное общение, собеседование, изучение официальных материалов, мнения о них руководителей и специалистов, анализ производственной деятельности руководимых ими структур, другие формы). 15. Организация подготовки резерва кадров (возможные формы: выполнение конкретных поручений; назначение внештатными работниками комитетов, управлений и отделов администрации; замещение руководителей на время их отпуска или болезни; участие в работе коллегий при главе администрации; др.формы). 16. Анализ нормативных правовых актов администрации района по работе с кадрами, принятых с начала 1999 года и по настоящее время. Анализ их выполнения. 17. Проанализировать в райадминистрации решение вопросов областного и федерального законодательства о муниципальной службе. IV. Оценка социально-экономического положения района по итогам работы за 1999-2000 годы и январь-февраль 2001 года. Тенденции. А. Состояние производства и финансово-экономическое положение в основных отраслях народнохозяйственного комплекса района. Все данные показываются в разрезе каждого подраздела за 1999 год в сравнении с 1998 г. за 2000 год в сравнении с 1999 г. и сравнительные данные за январь-февраль 2001 года с январем-февралем 2000 года. Топливно-энергетический комплекс Баланс топливно-энергетических ресурсов по району. Уровень платежей и обеспеченность бюджетных расходов по оплате электроэнергии, газа жидкого и твердого топлива. Уровень платежей населения за жилищно-коммунальные услуги. Техническое состояние электрических сетей и подстанций. Техническое состояние теплового хозяйства (теплоисточников и теплотрасс). Мероприятия по подготовке к зиме, готовность объектов и состояние расчетов. Б. Социальные вопросы Использование системы, выдача заработной платы: - образование; - медицина; - культура; - поддержка малоимущих. Состояние дел с выплатами детских пособий, пенсий. Проблемы и пути из решения в образовании, медицине и т.д. В. Финансовое положение. 1. Общая характеристика по поступившим доходам по бюджетам, в том числе выделить поступления по местным налогам и сборам. Указать сумму доначисленных налогов. 2. Меры, принимаемые по увеличению доходов бюджета: - принятие постановлений по местным налогам и сборам, сумма поступивших налогов; - количество и сумма (примеры) недопоступивших налогов; - отсрочка платежей, количество случаев, кто давал отсрочки и на какие суммы; - количество случаев освобождения от налогов, сумма потерянных доходов, какие предприятия освобождены от налогов. Привести показатели финансово-хозяйственной деятельности этих предприятий. 3. Анализ целевого использования бюджетных средств, предусмотренных на финансирование отраслей народного хозяйства. - законность утверждения расходов, наполнение бюджета по расходам, финансирование расходов в соответствии с утвержденными кредитами; - дополнительные ассигнования из бюджета, на какие мероприятия и за счет каких источников, их наличие и законность; - анализ освоения средств на приобретение инвентаря и оборудования, приобретение дорогостоящего оборудования и его использование, капитальный ремонт, капитальных вложений (подтверждения проектно-сметной документацией); - правильность расходования средств на оплату труда (порядок начисления зарплаты, доплат, вознаграждения), штатная численность, обоснование ее увеличения (уменьшения); - положения по дополнительным источникам пополнения бюджета, сокращение расходов части бюджета; - кредиты, полученные предприятиями и частными лицами, на каких условиях. 4. Анализ использования средств, предусмотренных на содержание аппарата управления: - правильность расходования средств на оплату труда (заработная плата, надбавки, премии, материальная помощь) / соответственно Положению об оплате труда/; - штатная численность, обоснованность ее увеличения (уменьшения); - расходование средств на хозяйственные нужды, приобретение автотранспорта (сколько единиц транспорта имеется, каких, когда приобретены). 5. Формирование и использование внебюджетного фонда при администрации района. Источники образования, направления расходования (соответствие Положению о внебюджетном фонде). Связь бюджетных и внебюджетных счетов. Приложение N 3 к распоряжению администрации области от 20.04.2001 N 721-р П Л А Н изучения работы администрации Рамонского района (по развитию отраслей районного народнохозяйственного комплекса за 1999-2000 годы и январь-март 2001 года) I. Краткая характеристика района. II. Вопросы совершенствования структуры управления районом, оптимизации штатной численности райадминистраций, стиль и методы ее работы по стабилизации производственного, социально-экономического и финансового положения в основных отраслях народнохозяйственного комплекса района: 1. Совершенствование структуры управления районом, учет требования работы в условиях рынка. 2. Обосновывание штатной численности райадминистрации при ее формировании. Наличие вакантных должностей. Изучение вопросов в районах области или других субъектах Федерации. 3. Планирование работы: - планы работы районного Совета народных депутатов; - где утверждаются планы, период планирования; - планы работы районной администрации; - период планирования, где утверждаются; - практическое выполнение планов работы. 4. Анализ правовых нормативных актов районной администрации: - по разным направлениям народного хозяйства и как организован контроль за их выполнением. 5. Проведение заседаний коллегии при главе районной администрации: - подготовка принимаемых решений; - анализ принимаемых решений коллегии и ход их выполнения. 6. Контроль за выполнением нормативных правовых актов администрации области, решений ее коллегий, актов вышестоящих органов: форма контроля и фактическое выполнение этих документов. 7. Связь в работе районной администрации с сельскими администрациями: - периодичность проведения планерок, совещаний с главами сельских администраций; - вопросы, обсуждаемые с главами сельских администраций; - эффективность проводимых мероприятий; - проанализировать на месте работу 2-3 сельских администраций в соответствии с требованиями Уставов их сел, поселков, сельсоветов. 8. Организация работы главы местного самоуправления с руководителями отделов, предприятий, учреждений района: - проведение планерок, совещаний; - выполнение поручений главы (как фиксируются поручения и практическое их выполнение). 9. Анализ должностных инструкций отдельных работников аппарата администрации и ряд Положений о ее структурных подразделениях. Контроль и исполнение. Решение вопросов повышения ответственности работников администрации за выполнение порученного дела. III. Кадры и кадровая работа 1. Наличие в районной администрации плана работы с кадрами и резервом на выдвижение (перспективное и текущее планирование). 2. Утвержден ли перечень должностей, работники на которые: - назначаются главой администрации района; - назначаются по согласованию с администрацией района; - учитываются в администрации района. 3. Качественный состав кадров: - комитетов, управлений и отделов администрации района; - глав местного самоуправления поселков, сел и сельсоветов: а) по образованию (высшее, незаконченное высшее и среднеспециальное, среднее); б) по стажу работы в органах исполнительной власти: - до 1 года; - от 1 года до 3 лет; - от 3 до 5 лет; - от 5 до 10 лет; - свыше 10 лет; в) по возрасту: - до 30 лет; - 30-40 лет; - 40-50 лет; - 50-60 лет; - старше 60 лет. 4. Определение ответственных руководящих работников администрации района, (согласно распределению обязанностей) за: - подбор и расстановку кадров; - оформление и учет кадров. 5. Соблюдение установленного порядка приема и увольнения работников. 6. Оформление и учет кадров (наличие личных дел, списков и других материалов). 7. Организация учебы работников райадминистрации: а) тематика и периодичность проведения семинаров-совещаний с начальниками управлений и отделов, председателями комитетов администрации района, главами администраций поселков, сел и сельсоветов; б) тематика и периодичность проведения занятий в школе повышения квалификации работников аппарата администрации района и глав администраций поселков, сел и сельсоветов; в) организация стажировки вновь назначенных глав сельских и поселковых администраций в комитетах, отделах и управлениях администрации района, в сельских и поселковых администрациях, которые возглавляют главы, имеющие значительный опыт работы в органах исполнительной власти. 8. Организация работы по повышению инициативы и ответственности работников за порученное дело: - собеседование главы местного самоуправления района и его заместителей с руководителями комитетов, отделов, управлений и работниками их аппарата, главами администраций поселков, сел и сельсоветов. - подготовка к проведению аттестации работников администрации. - система материального стимулирования за проявленную инициативу и ответственность в выполнении служебных обязанностей. 9. Организация контроля выполнения постановлений и распоряжений главы местного самоуправления района, решений коллегии, поручений, которые даются руководителям, другим работникам на планерках. 10. Решение вопросов персональной ответственности руководителей и специалистов за положение дел на порученном участке, выполнение распорядительных документов администрации района и вышестоящих органов. 11. Наличие примеров, когда продуманное укрепление кадрами тех или иных участков положительно сказалось на улучшении результатов их работы и наоборот. 12. Наличие резерва кадров на выдвижение и организация его учета. 13. Качественный состав резерва кадров по образованию, стажу работы и возрасту. 14. Практика изучения в райадминистрации деловых и моральных качеств работников, зачисленных в резерв (возможные формы: личное общение, собеседование, изучение официальных материалов, мнения о них руководителей и специалистов, анализ производственной деятельности руководимых ими структур, другие формы). 15. Организация подготовки резерва кадров (возможные формы: выполнение конкретных поручений; назначение внештатными работниками комитетов, управлений и отделов администрации; замещение руководителей на время их отпуска или болезни; участие в работе коллегий при главе администрации; др. формы). 16. Анализ нормативных правовых актов администрации района по работе с кадрами, принятых с начала 1999 года и по настоящее время. Анализ их выполнения. 17. Проанализировать в райадминистрации решение вопросов областного и федерального законодательства о муниципальной службе. IV. Оценка социально-экономического положения района по итогам работы за 1999-2000 годы и январь-февраль 2001 года. Тенденции. А. Состояние производства и финансово-экономическое положение в основных отраслях народнохозяйственного комплекса района. Все данные показываются в разрезе каждого подраздела за 1999 год в сравнении с 1998 г., за 2000 год в сравнении с 1999 г. и сравнительные данные за январь-февраль 2001 года с январем-февралем 2000 года. Промышленность Краткая характеристика предприятий. Номенклатура и объемы выпускаемой продукции (натуральная продукция в денежном выражении). Производство товаров народного потребления. Прибыли и убытки. Средняя заработная плата. Задолженность по выплате заработной платы. Кредиторская и дебиторская задолженность. Меры, принимаемые администрацией по выводу промышленных предприятий из кризиса. Топливно-энергетический комплекс Баланс топливно-энергетических ресурсов по району. Уровень платежей и обеспеченность бюджетных расходов по оплате электроэнергии, газа жидкого и твердого топлива. Уровень платежей населения за жилищно-коммунальные услуги. Техническое состояние электрических сетей и подстанций. Техническое состояние теплового хозяйства (теплоисточников и теплотрасс). Мероприятия по подготовке к зиме, готовность объектов и состояние расчетов. Б. Социальные вопросы Использование сметы, выдача заработной платы: - образование; - медицина; - культура; - поддержка малоимущих. Состояние дел с выплатами детских пособий, пенсий. Проблемы и пути их решения в образовании, медицине и т.д. В. Финансовое положение. 1. Общая характеристика по поступившим доходам по бюджетам, в том числе выделить поступления по местным налогам и сборам. Указать сумму доначисленных налогов. 2. Меры, принимаемые по увеличению доходов бюджета: - принятие постановлений по местным налогам и сборам, сумма поступивших налогов; - количество и сумма (примеры) недопоступивших налогов; - отсрочка платежей, количество случаев, кто давал отсрочки и на какие суммы; - количество случаев освобождения от налогов, сумма потерянных доходов, какие предприятия освобождены от налогов. Привести показатели финансово-хозяйственной деятельности этих предприятий. 3. Анализ целевого использования бюджетных средств, предусмотренных на финансирование отраслей народного хозяйства. - законность утверждения расходов, наполнение бюджета по расходам, финансирование расходов в соответствии с утвержденными кредитами; - дополнительные ассигнования из бюджета, на какие мероприятия и за счет каких источников, их наличие и законность; - анализ освоения средств на приобретение инвентаря и оборудования, приобретение дорогостоящего оборудования и его использование, капитальный ремонт, капитальных вложений (подтверждения проектно-сметной документацией); - правильность расходования средств на оплату труда (порядок начисления зарплаты, доплат, вознаграждения), штатная численность, обоснование ее увеличения (уменьшения); - положения по дополнительным источникам пополнения бюджета, сокращению расходов части бюджета; - кредиты, полученные предприятиями и частными лицами, на каких условиях. 4. Анализ использования средств, предусмотренных на содержание аппарата управления. - правильность расходования средств на оплату труда (заработная плата, надбавки, премии, материальная помощь) / соответственно Положению об оплате труда/; - штатная численность, обоснованность ее увеличения (уменьшения); - расходование средств на хозяйственные нужды, приобретение автотранспорта (сколько единиц транспорта имеется, каких, когда приобретены). 5. Формирование и использование внебюджетного фонда при администрации района. Источники образования, направления расходования (соответствие Положению о внебюджетном фонде). Связь бюджетных и внебюджетных счетов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|