Расширенный поиск
Приказ Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 17.12.2019 № 240
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ
ПРИКАЗ
Москва
17 декабря 2019 г. № 240
О внесении изменений в Административный регламент Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по технической защите конфиденциальной информации, утвержденный приказом ФСТЭК России от 17 июля 2017 г. № 134
Зарегистрирован Минюстом России 13 апреля 2020 г. Регистрационный № 58056
В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; 2018, № 46, ст. 7050), ПРИКАЗЫВАЮ: Внести изменения в Административный регламент Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по технической защите конфиденциальной информации, утвержденный приказом ФСТЭК России от 17 июля 2017 г. № 134 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 августа 2017 г., регистрационный № 47722), согласно приложению к настоящему приказу.
Директор Федеральной службы
Приложение
Изменения,
1. Подраздел "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги, справочная информация предоставляются заинтересованным лицам должностными лицами структурного подразделения ФСТЭК России, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - Управление) посредством: индивидуального информирования (в устной форме по телефону, путем направления мотивированного ответа на обращение - в письменной (электронной) форме (в зависимости от формы обращения заинтересованного лица); публичного информирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): на официальном сайте ФСТЭК России в сети "Интернет (далее - Сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал), а также на информационных стендах в помещениях ФСТЭК России. 4. Справочная информация размещается на Сайте, на Портале и в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр). К справочной информации относятся сведения: о месте нахождения и графике работы ФСТЭК России и Управления; о номере справочного телефона Управления; об адресе Сайта, а также об адресе электронной почты и (или) о форме обратной связи Управления в сети "Интернет". 5. На Портале и в Федеральном реестре размещается справочная информация, а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ФСТЭК России, а также ее должностных лиц. 6. В электронной форме, в том числе посредством Портала может предоставляться информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, а также осуществляться досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) ФСТЭК России, а также ее должностных лиц. Информация на Портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно. 7. Доступ к размещенной на Портале информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных. 8. По телефону должностные лица Управления информируют обратившихся по следующим вопросам: о входящем регистрационном номере, под которым зарегистрировано заявление о предоставлении государственной услуги в системе документооборота ФСТЭК России, и о ходе предоставления государственной услуги, за исключением информации, содержащей сведения конфиденциального характера; о нормативных правовых актах, на основании которых ФСТЭК России предоставляет государственную услугу; о месте размещения на Сайте, на Портале и в Федеральном реестре информации по вопросам предоставления государственной услуги. Иная информация предоставляется только на основании письменного обращения. 9. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги в устной форме осуществляется должностными лицами Управления и территориальных органов ФСТЭК России по телефону. Номера телефонов, дни и часы информирования указаны на Сайте. 10. Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 5 минут. Работник Управления в начале разговора должен представиться, указав свою фамилию, имя, отчество (при наличии), замещаемую должность. 11. Предоставление информации на основании письменного обращения осуществляется: по обращениям в письменной форме - не позднее 20 дней, а по обращениям по электронной почте - не позднее 15 дней со дня регистрации соответствующего обращения в ФСТЭК России. 12. ФСТЭК России обеспечивает полноту, актуальность и достоверность справочной информации, размещаемой на Сайте, на Портале и в Федеральном реестре.". 2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги": 1) пункт 15 признать утратившим силу; 2) в пункте 16 слова "Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 20, ст. 2829; 2012, № 14, ст. 1655; № 36, ст. 4922; 2013, № 33, ст. 4382; № 49, ст. 6421; № 52, ст. 7207; 2014, № 21, ст. 2712; 2015, № 50, ст. 7165, ст. 7189; 2016, № 31, ст. 5031; № 37, ст. 5495; 2017, № 8, ст. 1257" заменить словами "Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 20, ст. 2829; 2019, № 48, ст. 6852"; 3) наименование подраздела "Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции: "Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги"; 4) подраздел "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги" изложить в следующей редакции: "Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 24. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на Сайте, Портале и в Федеральном реестре."; 5) наименование подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" изложить в следующей редакции: "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления"; 6) подпункт 1 пункта 26 после слов "3 февраля 2012 г. № 79" дополнить словами "(Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 7, ст. 863; 2016, № 26, ст. 4049)"; 7) пункт 31 после слов "Федерального закона № 99-ФЗ" дополнить словами "(Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 19, ст. 2716; 2018, № 5, ст. 6841)"; 8) дополнить пунктом 40.1 следующего содержания: "40.1. Для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель направляет в ФСТЭК России заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок по форме согласно приложению № 21 к Регламенту."; 9) в пункте 44: абзац третий дополнить словами "(Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2019; № 29, ст. 3851);"; дополнить абзацем четвертым следующего содержания: "представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2018, № 30, ст. 4539)."; 10) абзац первый пункта 49 после слов "Российской Федерации" дополнить словами "(Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340; 2019, № 32, ст. 5095)"; 11) пункт 51 дополнить словами "в связи с отсутствием таких услуг"; 12) наименование подраздела "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции: "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг"; 13) наименование подраздела "Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме" изложить в следующей редакции: "Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме"; 14) наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции: "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов"; 15) пункт 56 изложить в следующей редакции: "56. В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563; 2019, № 29, ст. 3851) в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются: условия для беспрепятственного доступа к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, ответственных за предоставление государственной услуги; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где предоставляется государственная услуга; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, собаки-проводника, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выдаваемого по форме и в порядке, утвержденными приказом Минтруда России от 22 июня 2015 г. № 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (зарегистрирован Минюстом России 21 июля 2015 г., регистрационный № 38115); оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами."; 16) наименование подраздела "Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий" изложить в следующей редакции: "Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном Центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 17) пункт 60 изложить в следующей редакции: "60. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также территориальными органами ФСТЭК России (экстерриториальный принцип) не осуществляется."; 18) дополнить пунктом 60.1 следующего содержания: "60.1. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги посредством использования Портала и Сайта отсутствует."; 19) наименование подраздела "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции: "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме"; 20) пункт 61 изложить в следующей редакции: "61. Предоставление государственной услуги в электронной форме не осуществляется."; 21) пункты 62 и 63 признать утратившими силу. 3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме": 1) в пункте 64: дополнить подпунктом 10 следующего содержания: "10) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах."; слова "Блок-схема выполнения административных процедур приведена в приложении № 20 к Регламенту." исключить; 2) абзац третий пункта 66 признать утратившим силу; 3) дополнить пунктами 66.1 и 66.2 следующего содержания: "66.1. Результатом административной процедуры является регистрация документов заявителя и их передача ответственному исполнителю. 66.2. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка ответственного исполнителя в электронном журнале учета заявлений (далее - электронный журнал) о регистрации документов заявителя."; 4) дополнить пунктами 70.1 и 70.2 следующего содержания: "70.1. Результатом административной процедуры является возврат документов заявителю. 70.2. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка ответственного исполнителя в электронном журнале о возврате документов заявителю."; 5) дополнить пунктом 76.1 следующего содержания: "76.1. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка ответственного исполнителя в электронном журнале о направлении межведомственного запроса и получении на него ответа."; 6) дополнить пунктом 84.1 следующего содержания: "84.1. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка ответственного исполнителя в электронном журнале о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии."; 7) дополнить пунктом 91.1 следующего содержания: "91.1. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка ответственного исполнителя в электронном журнале о переоформлении лицензии (отказе в переоформлении лицензии)."; 8) дополнить пунктом 96.1 следующего содержания: "96.1. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка ответственного исполнителя в электронном журнале о выдаче дубликата или копии лицензии."; 9) дополнить пунктом 101.1 следующего содержания: "101.1. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка ответственного исполнителя в электронном журнале о прекращении действия лицензии."; 10) в абзаце первом пункта 103 слова "по тел. (495) 693-68-70, 632-14-48, 693-68-68" заменить словами "по телефонам, указанным на Сайте"; 11) дополнить пунктами 104.1 и 104.2 следующего содержания: "104.1. Результатом административной процедуры является выдача лицензии (дубликата, копии лицензии) заявителю (уполномоченному им лицу). 104.2. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка ответственного исполнителя в электронном журнале о выдаче лицензии (дубликата, копии лицензии) заявителю (уполномоченному им лицу)."; 12) дополнить пунктами 107.1 и 107.2 следующего содержания: "107.1. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о конкретной лицензии. 107.2. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка ответственного исполнителя в электронном журнале о предоставлении заявителю сведений о конкретной лицензии."; 13) дополнить подразделом следующего содержания: "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
107.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданной заявителю лицензии (дубликате лицензии). 107.4. Ответственный исполнитель после регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок проверяет поступившее заявление на предмет наличия технической опечатки и (или) ошибки в выданной лицензии (дубликате лицензии). Срок выполнения административной процедуры не может превышать 7 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. 107.5. Результатом административной процедуры является исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданной лицензии (дубликате лицензии) либо направление заявителю ответа с информацией об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданной лицензии (дубликате лицензии). 107.6. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка ответственного исполнителя в электронном журнале о выдаче (направлении) исправленной лицензии (дубликата лицензии) или направление заявителю ответа с информацией об отсутствии опечаток ц (или) ошибок в ранее выданном документе.". 4. В разделе IV "Формы контроля за исполнением регламента": 1) наименование раздела изложить в следующей редакции: "IV. Формы контроля за предоставлением 2) в наименовании подраздела "Порядок и периодичность осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений" слова "и периодичность" исключить; 3) наименование подраздела "Ответственность государственных служащих и должностных лиц ФСТЭК России за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции: "Ответственность должностных лиц ФСТЭК России за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги"; 4) дополнить подразделом следующего содержания: "Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
114. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, обеспечивается посредством предоставления гражданам, их объединениям и организациям полной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, возможности досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) ФСТЭК России и ее должностных лиц.". 5. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц" изложить в следующей редакции: "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ФСТЭК России, а также ее должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
115. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых ФСТЭК России и (или) должностными лицами ФСТЭК России в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
116. Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть направлена: начальнику Управления - при обжаловании действий (бездействия) и (или) решений государственных гражданских служащих и должностных лиц Управления; заместителю директора ФСТЭК России, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги, - при обжаловании действий (бездействия) и (или) решений начальника Управления; директору ФСТЭК России - при обжаловании действий (бездействия) и (или) решений заместителя директора ФСТЭК России, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала
117. Информирование заявителей о порядке рассмотрения жалобы осуществляется: непосредственно в помещениях ФСТЭК России; с использованием средств телефонной связи, по электронной почте (при наличии); с использованием Портала; посредством размещения информации на Сайте; при личном приеме должностными лицами ФСТЭК России.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ФСТЭК России, а также ее должностных лиц
118. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ФСТЭК России, а также ее должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2019, № 14, ст. 1461); Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников", утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 35, ст. 4829; 2018, № 25, ст. 3696); Положение о федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, утвержденное постановлением" Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. № 1198 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 48, ст. 6706; 2018, № 49, ст. 7600). 119. Информация, указанная в настоящем разделе, размещена на Сайте, на Портале и в соответствующем разделе Федерального реестра.". 6. Приложение № 20 к Регламенту признать утратившим силу. 7. Дополнить приложением № 21 следующего содержания: "Приложение № 21
Форма
Исх. от _______________ 20__ г. № ________________________
Заявление
Прошу исправить в выданной лицензии (дубликате лицензии) на осуществление деятельности по технической защите конфиденциальной информации, регистрационный № ________, предоставленной ФСТЭК России "__" ________ 20__ г., следующие опечатки и (или) ошибки: __________________________________________ ___________________________________________________________________________ Адрес для переписки: ___________________________________________________ (почтовый адрес) Адрес электронной почты: _______________________________________________
М.П. (при наличии печати)".
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|