Расширенный поиск
Приказ Федерального дорожного агентства от 20.01.2020 № 418
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
ПРИКАЗ
Москва
20 января 2020 г. № 418
Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение государственных работ, применяемого при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение государственных работ федеральным государственным бюджетным учреждением "Информационный центр по автомобильным дорогам "ИНФОРМАВТОДОР" Федерального дорожного агентства"
Зарегистрирован Минюстом России 1 апреля 2020 г. Регистрационный № 57930
В соответствии с пунктом 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. № 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 28, ст. 4226; 2018, № 30, ст. 4751), а также в целях повышения эффективности бюджетных расходов и организации процесса бюджетного планирования приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ, применяемый при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение государственных работ федеральным государственным бюджетным учреждением "Информационный центр по автомобильным дорогам "ИНФОРМАВТОДОР" Федерального дорожного агентства" (далее - Порядок, нормативные затраты, государственное задание). 2. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с Порядком, применяются при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов). 3. Признать утратившим силу приказ Федерального дорожного агентства от 15 ноября 2016 г. № 1940 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение государственных работ, применяемого при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение государственных работ федеральным государственным бюджетным учреждением "Информационный центр по автомобильным дорогам "ИНФОРМАВТОДОР" Федерального дорожного агентства" (зарегистрирован Минюстом России 15 декабря 2016 г., регистрационный № 44733). 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Е.А.Носова.
Заместитель Министра транспорта
УТВЕРЖДЕНО
ПОРЯДОК
I. Общие положения
1. Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ, применяемый при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение государственных работ федеральным государственным бюджетным учреждением "Информационный центр по автомобильным дорогам "ИНФОРМАВТОДОР" Федерального дорожного агентства" (далее - Порядок, нормативные затраты), разработан в соответствии с пунктом 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. № 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 28, ст. 4226; 2018, № 30, ст. 4751), и устанавливает правила определения нормативных затрат на выполнение государственных работ, применяемые при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение государственных работ федеральным государственным бюджетным учреждением "Информационный центр по автомобильным дорогам "ИНФОРМАВТОДОР" Федерального дорожного агентства" (далее - государственные работы, государственное задание, государственное учреждение). 2. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
II. Состав и расчет нормативных затрат на выполнение работы
3. Нормативные затраты на выполнение работы на соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле:
Ni - нормативные затраты на выполнение i-й работы в соответствующем финансовом году; Gj - нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат на единицу работы на соответствующий финансовый год, где j - соответствующая группа затрат. 4. При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат, исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности федерального государственного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по федеральным государственным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности. 5. Нормативные затраты на выполнение работ рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. 6. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе: а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы; б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества; в) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения государственной работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения государственной работы), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты в соответствии с порядком, установленным Федеральным дорожным агентством, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственного учреждения, не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта; г) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы; д) затраты на оплату коммунальных услуг; е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества. В состав затрат на содержание объектов недвижимого имущества входят: затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации и пожарной безопасности; затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества; прочие затраты на содержание объектов недвижимого имущества. ж) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества. В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества входят: затраты на техническое обслуживание и содержание объектов особо ценного движимого имущества. з) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования; и) затраты на приобретение услуг связи, определяемые исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном и стоимостном выражении и включающие в себя в том числе затраты на использование местной, междугородней и международной телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовые услуги; к) затраты на приобретение транспортных услуг, определяемых исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном и стоимостном выражении; л) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал; м) затраты на прочие общехозяйственные нужды. В состав затрат на прочие общехозяйственные нужды входят: затраты на ремонт и техническое обслуживание офисной и бытовой оргтехники, мебели; затраты на приобретение и сопровождение программных продуктов; затраты на приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, периодической литературы; иные затраты. Затраты, указанные в подпунктах "в" и "з" настоящего пункта, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. № 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 52; 2018, № 19, ст. 2749), и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя Из содержания выполняемых работ. Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б", "е" и "ж" настоящего пункта, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за государственным учреждением на праве оперативного управления. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения. В случае если государственное учреждение оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
III. Утверждение нормативных затрат на выполнение работ
7. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются Федеральным дорожным агентством, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственного учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания). Значения нормативных затрат на выполнение государственной работы, не являющиеся сведениями, составляющими государственную тайну, утверждаются в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" путем подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Федерального дорожного агентства (учреждения). Изменение нормативных затрат в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|