Расширенный поиск
Приказ Федерального казначейства от 25.02.2020 № 10н
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
ПРИКАЗ
Москва
25 февраля 2020 г. № 10н
О Порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства полномочий получателя средств федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) бюджету субъекта Российской Федерации (местному бюджету) в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение
Зарегистрирован Минюстом России 24 апреля 2020 г. Регистрационный № 58212
В соответствии с пунктом 6 статьи 130, пунктом 7.1 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2017, № 30, ст. 4458; 2019, № 31, ст. 4466) приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления территориальными органами Федерального казначейства полномочий получателя средств федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) бюджету субъекта Российской Федерации (местному бюджету) в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение. 2. Признать утратившим силу приказ Федерального казначейства от 30 ноября 2017 г. № 32н "О Порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства полномочий получателя средств федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) бюджету субъекта Российской Федерации (местному бюджету) в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 марта 2018 г., регистрационный номер 50190).
Руководитель Р.Е.Артюхин
УТВЕРЖДЕН
Порядок
1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления территориальными органами Федерального казначейства следующих полномочий: полномочий получателя средств федерального бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - целевые средства федерального бюджета), а также предоставляемых в целях финансового обеспечения или софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления, или полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, в целях финансового обеспечения (софинансирования) которых предоставляются целевые средства федерального бюджета; полномочий получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - целевые средства регионального бюджета), в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в целях финансового обеспечения (софинансирования) которых являются целевые средства регионального бюджета. 2. Территориальные органы Федерального казначейства осуществляют полномочия, указанные в пункте 1 настоящего Порядка (далее - полномочия по перечислению целевых средств), на основании решений главных распорядителей средств федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации), которым как получателям бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования на предоставление целевых средств федерального (регионального) бюджета (далее при совместном упоминании - целевые средства, главные распорядители бюджетных средств, Решение главного распорядителя бюджетных средств). 3. Главный распорядитель бюджетных средств не позднее двух- рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение бюджетного обязательства по предоставлению целевых средств в целях финансового обеспечения (софинансирования) расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования), направляет Решение главного распорядителя бюджетных средств в территориальный орган Федерального казначейства, который будет осуществлять полномочия по перечислению целевых средств, и в финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования), бюджету которого предоставляются целевые средства. Главный распорядитель бюджетных средств в целях осуществления территориальным органом Федерального казначейства полномочий по перечислению целевых средств вместе с Решением главного распорядителя бюджетных средств направляет в территориальный орган Федерального казначейства, который будет осуществлять полномочия по перечислению целевых средств, следующую информацию (в случае ее отсутствия в Решении главного распорядителя бюджетных средств): наименование бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования), которому предоставляются целевые средства; код классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, по которому подлежат учету операции по перечислению целевых средств; код классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, по которому подлежат учету операции по поступлению целевых средств; наименование администратора доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), за которым в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке закреплены полномочия по администрированию доходов от поступления целевых средств; реквизиты нормативного правового акта Правительства Российской Федерации (правового акта высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), устанавливающего порядок предоставления целевых средств (далее - правила предоставления целевых средств); состав информации об осуществлении полномочий по перечислению целевых средств, предоставляемой территориальным органом Федерального казначейства получателю средств федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) (далее при совместном упоминании - получатели бюджетных средств), чьи полномочия осуществляет территориальный орган Федерального казначейства, и сроки ее предоставления. 4. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее второго рабочего дня после получения Решения главного распорядителя бюджетных средств направляет получателю бюджетных средств, чьи полномочия по перечислению целевых средств он осуществляет, и финансовому органу субъекта Российской Федерации (муниципального образования): выписку из лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств (далее - лицевой счет по переданным полномочиям) по форме Выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств1 (далее - Выписка из лицевого счета по переданным полномочиям); информацию в произвольной письменной форме о целевых средствах, операции по перечислению которых учитываются на лицевом счете по переданным полномочиям с указанием аналитического кода, используемого Федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами. ______________________________ 1 Приложение № 9 к Порядку открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденному приказом Федерального казначейства от 17 октября 2016 г. № 21н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 декабря 2016 г., регистрационный номер 44513) с изменениями, внесенными приказом Федерального казначейства от 28 декабря 2017 № 36н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 марта 2018 г., регистрационный номер 50327) (далее - Порядок открытия и ведения лицевых счетов).
В случае предоставления целевых средств федерального бюджета в целях финансового обеспечения (софинансирования) расходных обязательств субъекта Российской Федерации по оказанию финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, при осуществлении территориальным органом Федерального казначейства полномочий по перечислению целевых средств регионального бюджета для учета операций с целевыми средствами регионального бюджета применяется аналитический код, присвоенный Федеральным казначейством соответствующим целевым средствам федерального бюджета. При этом одному аналитическому коду должен соответствовать только один код классификации расходов бюджета субъекта Российской Федерации. 5. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после получения Решения главного распорядителя бюджетных средств, содержащего изменения в составе целевых средств, полномочия по перечислению которых переданы территориальному органу Федерального казначейства, направляет финансовому органу субъекта Российской Федерации (муниципального образования) уточненную информацию, указанную в пункте 4 настоящего Порядка. 6. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после отражения операций с целевыми средствами федерального (регионального) бюджета на лицевом счете по переданным полномочиям направляет получателю бюджетных средств, чьи полномочия по перечислению целевых средств он осуществляет, и финансовому органу субъекта Российской Федерации (муниципального образования) Выписку из лицевого счета по переданным полномочиям с приложением документов, являющихся основанием для отражения операций на лицевом счете по переданным полномочиям, и приложение к Выписке из лицевого счета по переданным полномочиям по форме Приложения к выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств2. 7. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее третьего рабочего дня, следующего за отчетным месяцем, направляет получателю бюджетных средств, чьи полномочия по перечислению целевых средств он осуществляет, отчет о состоянии лицевого счета по переданным полномочиям по форме Отчета о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств3. ______________________________ 2 Приложение № 60 к Порядку открытия и ведения лицевых счетов. 3 Приложение № 27 к Порядку открытия и ведения лицевых счетов.
8. Операции по кассовым выплатам из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), в целях финансового обеспечения (софинансирования) которых предоставляются целевые средства федерального (регионального) бюджета, полномочия по перечислению которых переданы территориальному органу Федерального казначейства (далее - целевые расходы), осуществляются на основании: представленных получателем средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) платежных документов, оформленных в соответствии с приказами Федерального казначейства4 (далее - приказы Федерального казначейства), в случае если целевые расходы осуществляются с лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого получателю средств бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в территориальном органе Федерального казначейства; представленных финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) платежных поручений, оформленных в соответствии с положениями, установленными Центральным банком Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации5 (далее - положения Банка России), в случае если целевые расходы осуществляются с лицевого счета бюджета, открытого указанному финансовому органу в территориальном органе Федерального казначейства. ______________________________ 4 Приказ Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. № 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 ноября 2008 г., регистрационный номер 12617) с изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 30 июля 2009 г. № 5н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 сентября 2009 г., регистрационный номер 14714), от 25 декабря 2009 г. № 15н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 марта 2010 г., регистрационный номер 16751), от 29 октября 2010 г. № 13н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 ноября 2010 г., регистрационный номер 19047), от 27 декабря 2011 г. № 19н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2012 г., регистрационный номер 23129), от 6 сентября 2013 г. № 16н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 ноября 2013 г., регистрационный номер 30305), от 4 декабря 2015 г. № 24н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 февраля 2016 г., регистрационный номер 41125), от 14 октября 2016 г. № 20н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 декабря 2016 г., регистрационный номер 44704), от 28 декабря 2017 № 35н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 февраля 2018 г., регистрационный номер 50157), от 13 декабря 2018 г. № 39н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 января 2019 г., регистрационный номер 53325) (далее - Порядок кассового обслуживания) и приказ Федерального казначейства от 30 июня 2014 г. № 10н "Об утверждении Правил обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований)" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 сентября 2014 г., регистрационный номер 34153) с изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 4 декабря 2015 г. № 24н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 февраля 2016 г., регистрационный номер 41125), от 14 октября 2016 г. № 20н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 декабря 2016 г., регистрационный номер 44704), от 28 декабря 2017 г. № 35н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 февраля 2018 г., регистрационный номер 50157). 5 Положение Банка России от 19 июня 2012 г. № 383-П "О правилах осуществления перевода денежных средств" (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 июня 2012 г., регистрационный номер 24667) с изменениями, внесенными Указанием Центрального банка Российской Федерации от 15 июля 2013 г. № 3025-У (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 августа 2013 г., регистрационный номер 29387), от 29 апреля 2014 г., № 3248-У (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 мая 2014 г., регистрационный номер 32323), от 19 мая 2015 г. № 3641-У (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 июня 2015 г., регистрационный номер 37649), от 6 ноября 2015 г. № 3844-У (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 января 2016 г., регистрационный номер 40831), от 5 июля 2017 г. № 4449-У (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 июля 2017 г., регистрационный номер 47578), от 11 октября 2018 г. № 4930-У (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 декабря 2018 г., регистрационный номер 53109); № 629-П/12н "О ведении счетов территориальных органов Федерального казначейства и финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации" (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 апреля 2018 г., регистрационный номер 50710).
Представление финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) платежных поручений для проведения целевых расходов осуществляется в виде: отдельного пакета электронных документов; отдельного платежного поручения в случае осуществления территориальным органом Федерального казначейства операции по санкционированию целевых расходов. Получатель бюджетных средств, финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования) вместе с платежным документом для осуществления целевых расходов представляет в территориальный орган Федерального казначейства документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств по целевым расходам (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), предусмотренные: порядком проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (иной межбюджетный трансферт) из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации (далее - порядок санкционирования); Соглашением об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) при кассовом обслуживании им исполнения бюджета, в случае его заключения в соответствии с пунктом 2 статьи 166.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации между территориальным органом Федерального казначейства и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) (далее - соглашение о кассовом обслуживании). 9. Территориальный орган Федерального казначейства проверяет представленный платежный документ (платежное поручение) на соответствие приказам Федерального казначейства (положению Банка России), а также наличие документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и их соответствие правилам предоставления целевых средств, порядку санкционирования, соглашению о кассовом обслуживании. 10. Территориальный орган Федерального казначейства в случаях осуществления полномочий по перечислению целевых средств федерального бюджета, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, и регионального бюджета, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, в доле, соответствующей установленному Соглашением о предоставлении целевых средств федерального (регионального) бюджета, заключенным главным распорядителем средств федерального (регионального) бюджета с высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) (далее - соглашение о предоставлении целевых средств) уровню софинансирования, осуществляет проверку платежных документов (платежных поручений) по следующим направлениям: 1) непревышение суммы целевых средств, подлежащих перечислению из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации), рассчитанной на основании платежного документа исходя из установленного соглашением о предоставлении целевых средств уровня софинансирования (далее - сумма софинансирования), над суммой отраженного на лицевом счете по переданным полномочиям неиспользованного остатка лимитов бюджетных обязательств (предельных объемов финансирования) и неиспользованного остатка соответствующих целевых средств на едином счете бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), образовавшегося в том числе в связи с возвратом дебиторской задолженности текущего финансового года, аннулированием представленных ранее платежных документов и платежных поручений для осуществления целевых расходов (далее - остаток целевых средств на едином счете бюджета); 2) непревышение суммы софинансирования над суммой отраженного на лицевом счете по переданным полномочиям неисполненного бюджетного обязательства, поставленного на учет на основании соглашения о предоставлении целевых средств6 или нормативного правового акта, предусматривающего предоставление из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции или иного межбюджетного трансферта7, и остатка целевых средств на едином счете бюджета; 3) непревышение суммы платежного документа (платежного поручения), уменьшенной на сумму софинансирования, над суммой свободного остатка средств на едином счете бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета); 4) соответствие порядку санкционирования, в случае если целевые средства предоставляются из федерального бюджета в форме субсидий (иных межбюджетных трансфертов) в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования); 5) соответствие соглашению о кассовом обслуживании. ______________________________ 6 В случае предоставления целевых средств регионального бюджета, если территориальный орган Федерального казначейства осуществляет учет бюджетных обязательств получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации. 7 В случае, если законодательством Российской Федерации заключение соглашения не предусмотрено.
11. Территориальный орган Федерального казначейства в случае предоставления целевых средств в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования), а также в случае предоставления целевых средств регионального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, за исключением случая, указанного в абзаце первом пункта 10 настоящего Порядка, осуществляет проверку представленных платежных документов (платежных поручений) и подтверждающих документов по следующим направлениям: 1) непревышение суммы платежного документа (платежного поручения) над суммой отраженного на лицевом счете по переданным полномочиям неиспользованного остатка соответствующих лимитов бюджетных обязательств (предельных объемов финансирования) текущего финансового года и остатка целевых средств на едином счете бюджета; 2) непревышение суммы платежного документа (платежного поручения) над суммой отраженного на лицевом счете по переданным полномочиям неисполненного бюджетного обязательства, поставленного на учет на основании соглашения о предоставлении целевых средств или нормативного правового акта, предусматривающего предоставление из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции или иного межбюджетного трансферта, и остатка целевых средств на едином счете бюджета; 3) соответствие порядку санкционирования, в случае если целевые средства предоставляются из федерального бюджета в форме иных межбюджетных трансфертов в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования); 4) соответствие соглашению о кассовом обслуживании. 12. Территориальный орган Федерального казначейства принимает платежные документы (платежные поручения) по целевым расходам к исполнению в случае их соответствия пунктам 10 и 11 настоящего Порядка, и осуществляет перечисление целевых средств в соответствии с пунктами 13 - 18 настоящего Порядка. 13. Территориальный орган Федерального казначейства ежедневно не позднее 17.00 формирует отдельно по каждому коду цели Заявку на кассовый расход (сокращенную)8, оформленную в соответствии с положением Федерального казначейства, на перечисление целевых средств федерального (регионального) бюджета со счета, открытого территориальному органу Федерального казначейства в подразделении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете № 40105 "Средства федерального бюджета" (№ 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации") (далее - счет № 40105, счет № 40201), на счет № 40201 (на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в подразделении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете № 40204 "Средства местных бюджетов" (далее - счет № 40204), с указанием в поле "Назначение платежа" в скобках перед текстовым назначением платежа кода цели (далее - Заявка территориального органа Федерального казначейства). В Заявке территориального органа Федерального казначейства указывается сумма, необходимая для оплаты (софинансирования оплаты) денежных обязательств по целевым расходам, в целях финансового обеспечения (софинансирования) которых предоставляются целевые средства (далее - сумма фактической потребности). ______________________________ 8 Приложение № 30 к Порядку кассового обслуживания.
14. Для расчета суммы фактической потребности из суммы принятых, но неисполненных и не включенных в ранее сформированные Заявки территориального органа Федерального казначейства платежных документов и платежных поручений по целевым расходам вычитается сумма неиспользованного остатка целевых средств на едином счете бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета). 15. Территориальный орган Федерального казначейства направляет в Банк платежное поручение на перечисление суммы фактической потребности со счета № 40105 (счета № 40201) на счет № 40201 (счет № 40204), подготовленное на основании Заявки территориального органа Федерального казначейства, не позднее рабочего дня, следующего за днем ее формирования. 16. Территориальный орган Федерального казначейства после подтверждения Банком проведения операции по списанию средств со счета № 40105 (счета № 40201) отражает операции по кассовым выплатам на лицевых счетах по переданным полномочиям. 17. Поступившая на счет № 40201 (счет № 40204) сумма фактической потребности учитывается в составе доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) с отражением на лицевом счете администратора доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) по аналитическому коду. 18. Проведение целевых расходов за счет целевых средств, поступивших на счет № 40201 (счет № 40204) в соответствии с Заявками территориального органа Федерального казначейства, осуществляется на основании платежных документов, суммы которых были включены в сумму фактической потребности. 19. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее двух рабочих дней до окончания финансового года выявляет и корректирует отклонения от установленных Соглашением о предоставлении целевых средств сумм целевых средств, сложившихся за счет округления фактически перечисленных сумм софинансирования, на основании Бухгалтерской справки (код формы по ОКУД 0504833)9. В случае если в результате корректировки, предусмотренной абзацем первым настоящего пункта, на едином счете бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) образовался остаток неиспользованных целевых средств, территориальный орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после осуществления корректировки на основании сформированной им Заявки на возврат (код формы по КФД 0531803) осуществляет перечисление указанного остатка на лицевой счет по переданным полномочиям. ______________________________ 9 Утверждена приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 г. № 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 июня 2015 г. регистрационный номер 37519), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 16 ноября 2016 г. № 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 декабря 2016 г. регистрационный номер 44741), от 17 ноября 2017 г. № 194н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 декабря 2017 г. регистрационный номер 49282).
20. Исполнение платежных документов (платежных поручений) осуществляется не позднее второго рабочего дня, следующего за днем их представления в территориальный орган Федерального казначейства. В целях завершения операций по целевым расходам платежные документы (платежные поручения) по целевым расходам получателей бюджетных средств субъекта Российской Федерации (муниципального образования), в целях финансового обеспечения (софинансирования) которых предоставляются целевые средства федерального бюджета, принимаются территориальным органом Федерального казначейства не позднее трех рабочих дней до окончания финансового года. 21. Территориальный орган Федерального казначейства отражает операции по восстановлению ранее произведенных кассовых выплат на соответствующих лицевых счетах по переданным полномочиям при возврате администратором доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) целевых средств федерального (регионального) бюджета, предоставленных бюджету субъекта Российской Федерации (местному бюджету) в текущем финансовом году.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|