Расширенный поиск

Приказ Федерального агентства по делам национальностей от 24.03.2020 № 41

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ

 

ПРИКАЗ

 

Москва

 

24 марта 2020 г.                              № 41

 

Об утверждении порядка определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства
по делам национальностей

 

Зарегистрирован Минюстом России 25 мая 2020 г.

Регистрационный № 58453

 

Во исполнение пункта 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 № 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 28, ст. 4226; 2020, № 2, ст. 186), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый порядок определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства по делам национальностей.

2. Установить, что положения настоящего порядка применяются к правоотношениям, возникающим при формировании государственного задания, начиная с государственного задания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства по делам национальностей М.В.Ипатова.

 

 

Руководитель                              И.В.Баринов

 

 

Утвержден
приказом Федерального агентства
по делам национальностей
от 24 марта 2020 г. № 41

 

Порядок
определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении
Федерального агентства по делам национальностей

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий порядок разработан в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 № 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 28, ст. 4226; 2020, № 2, ст. 186), от 30.08.2017 № 1043 "О формировании, ведении и утверждении общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 36, ст. 5459; 2018, № 15, ст. 2162) в целях определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными бюджетными учреждениями, в отношении которых Федеральное агентство по делам национальностей осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - учреждения), исходя из содержащейся в федеральных перечнях (классификаторах) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

II. Состав и расчет нормативных затрат на выполнение работ

 

2. Нормативные затраты на выполнение i-й работы (Ni) на соответствующий финансовый год рассчитываются по следующей формуле:

 

j

где:

Ni - нормативные затраты на выполнение i-й работы на соответствующий финансовый год;

Gij - базовые нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат для i-й работы на соответствующий финансовый год, где:

j - соответствующая группа затрат.

3. Нормативные затраты на выполнение работы учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

4. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности федерального государственного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по федеральным государственным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в соответствии с настоящим Порядком.

5. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или, в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.

6. В нормативные затраты на выполнение работы включаются следующие группы затрат:

а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, которые определяются исходя из потребности в количестве штатных единиц работников, принимающих непосредственное участие в выполнении работы, с учетом действующего положения об оплате труда работников учреждения;

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг, которые определяются исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году с учетом тарифов очередного финансового года, с учетом изменения площадей в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом и ввода в эксплуатацию новых площадей (вывода из эксплуатации площадей), а также с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.

Затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам коммунальных ресурсов:

затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

затраты на горячее водоснабжение;

затраты на теплоснабжение;

затраты на газоснабжение, котельно-печное топливо;

затраты на электроснабжение.

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

В состав затрат на содержание объектов недвижимого имущества входят:

затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и пожарной безопасности;

затраты на аренду недвижимого имущества и земельных участков;

затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества;

затраты на содержание прилегающих территорий.

В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества.

В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества входят:

затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы;

затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

ж) затраты на приобретение услуг связи, которые определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.

Затраты на приобретение услуг связи включают в себя в том числе затраты на местную, междугороднюю и международную телефонную связь, информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";

з) затраты на приобретение транспортных услуг;

и) затраты на оплату труда работников и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

В состав затрат на прочие общехозяйственные нужды входят:

затраты на ремонт и техническое обслуживание офисной и бытовой оргтехники, мебели;

затраты на командировочные расходы;

затраты на приобретение и сопровождение программных продуктов;

затраты на уплату государственных пошлин;

затраты на повышение квалификации персонала;

затраты на приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, периодической литературы, не используемые для выполнения работ;

затраты на приобретение бланков и переплетные работы.

 

III. Утверждение нормативных затрат на выполнение работ, внесение изменений в нормативные затраты на выполнение работ

 

7. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются в течение 15 рабочих дней со дня утверждения Федеральным агентством по делам национальностей распределения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

8. Изменение нормативных затрат в течение срока выполнения государственного задания осуществляется Федеральным агентством по делам национальностей (при необходимости) в случае изменения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, а также в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

 


Информация по документу
Читайте также