Расширенный поиск

Распоряжение администрации Воронежской области от 24.05.2001 № 896-р

                   



                 Администрация Воронежской области
                       
                           РАСПОРЯЖЕНИЕ


    от 24.05.2001  N 896-p


    О создании рабочей группы администрации области по изучению
       социально-экономического положения Хохольского района


    В    целях    выработки   рекомендаций   по   совершенствованию   
социально-экономического развития Хохольского района:
    1.  Образовать рабочую группу администрации области по изучению 
социально-экономического  положения  Хохольского  района  в составе 
согласно приложению 1.
    2. Руководителю рабочей группы (Кустов) с 28 мая по 1 июня 2001 
года   организовать   изучение  социально-экономического  положения  
Хохольского  района  по  плану  согласно приложению 2 и представить 
главе администрации области обобщенную справку.
    3. Управлению делами администрации области (Донских) обеспечить 
автотранспортом  рабочую  группу  по  заявке  руководителя  группы.  
    4.   Руководителям   структурных   подразделений  администрации  
области командировать работников подразделений для участия в работе 
группы.
    5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на 
начальника  управления  по  взаимодействию  с  административными  и  
военными  организациями  администрации  области  Золотенина С.П.  

     

Глава администрации
Воронежской области                             В. Кулаков


                                                    
Приложение 1
утверждено распоряжением
администрации области
от 24.05.2001  N 896-p

                              СОСТАВ
         рабочей группы администрации области по изучению
       социально-экономического положения Хохольского района

КУСТОВ                  - начальник отдела финансирования
Александр Васильевич      АПК и отношений с бюджетами
                          главного управления сельского
                          хозяйства

СЕЛЕЗНЕВ                - старший оперуполномоченный
Олег Евгеньевич           УБЭП КМ ГУВД  Воронежской области
                          (по согласованию)

СИТНИКОВ                - консультант управления по работе с
Олег Михайлович           органами  государственной власти
                          местного самоуправления
                          администрации области

ТИХОНОВА                - заместитель начальника главного
Любовь Дмитриевна         управления здравоохранения по
                          планово-экономической работе

РОЗЕНКОВА               - консультант отдела бухгалтерского
Валентина Серафимовна     учета и отчетности главного
                          управления сельского хозяйства

МАЛЫШЕВА                - ведущий специалист отдела по
Наталья Ивановна          контролю за деятельностью
                          государственных предприятий,
                          учреждений ГУГИ

СУХОТЕРИН               - начальник отдела учета и операций,
Сергей Иванович           государственного долга главного
                          финансового управления администрации
                          области

РОМАШКИНА               - главный казначей отдела финансовых
Наталья Валентиновна      федеральных программ и внебюджетных
                          фондов управления федерального
                          казначейства Минфина РФ по Воронежс-
                          кой области

КРИВЦОВ                 - заместитель руководителя земельного
Виктор Иванович           комитета администрации области

                                                    

Приложение 2
к распоряжению
администрации области
от 24.05.2001  N 896-p

                              П Л А Н
 изучения работы администрации Хохольского района (далее - района)
 по развитию отраслей районного народнохозяйственного комплекса за
              1999-2000 годы и 1-й квартал 2001 года.

                 I. Краткая характеристика района.

    2.  Вопросы  совершенствования  структуры  управления  районом,  
оптимизации штатной численности райадминистрации, стиль и методы ее 
работы  по стабилизации производственного, социально-экономического 
и  финансового положения в основных отраслях народно-хозяйственного 
комплекса района:
    2.1. Совершенствование структуры управления районом:
    - учет требований работы в условиях рынка;
    -    штатная    численности   райадминистрации,   критерии   ее   
обоснования;
    - наличие вакантных должностей;
    -  изучение и применение опыта других районов нашей области или 
других субъектов федерации.
    2.2. Планирование работы:
    -  наличие  планов  работы  районного  Совета (кем утверждаются 
планы, период планирования;
    -   наличие   планов   работы  районной  администрации  (период  
планирования, где утверждаются;
    - контроль за практическим выполнением планов работы.
    2.3.   Анализ   принимаемых  районной  администрацией  правовых  
нормативных   актов   по   различным   направлениям   деятельности,   
организация  контроль  за  их  выполнением.  наличие  и  количество  
правовых актов, опротестованных прокуратурой.
    2.4.   Проведение   заседаний   коллегии   при  главе  районной  
администрации:
    - подготовка принимаемых решений;
    - анализ и ход их выполнения.
    2.5.   Исполнение   нормативных  правовых  актов  администрации  
области, решений ее коллегий, актов вышестоящих органов:
    - форма контроля;
    - фактическое выполнение документов.
    2.6.  Организация  работы  районной  администрации  с сельскими 
администрациями:
    -   периодичность  проведения  планерок,  совещаний  с  главами  
сельских администраций;
    - вопросы, выносимые на обсуждение глав сельских администраций;
    - эффективность проводимых мероприятий;
    - проанализировать на месте работу 2-3 сельских администраций в 
соответствии с требованиями Уставов.
    2.7.   Организация   работы   главы  районной  администрации  с  
руководителями отделов, предприятий, учреждений района:
    - проведение планерок, совещаний, другие формы работы;
    -   выполнение   поручений   главы  (фиксация  поручений  и  их  
практическое выполнение).
    2.8.    Проанализировать   должностные   инструкции   отдельных   
работников аппарата администрации и ряда Положений о ее структурных 
подразделениях:
    - контроль исполнения должностных инструкций и Положений;
    -  формы  и  методы  решения вопросов повышения ответственности 
работников  администрации  за  выполнение  порученного  дела.   

    3. Кадры и кадровая работа
    3.1.  Наличие  в районной администрации текущих и перспективных 
планов работы с кадрами и резервом на выдвижение.
    3.2. Существование утвержденного перечня должностей, на которые 
работники:
    - назначаются главой администрации района;
    - назначаются по согласованию с администрацией района;
    - учитываются в администрации района.
    3.3. Анализ качественного состава кадров:
    - комитетов, управлений и отделов администрации района;
    - глав местного самоуправления поселков, сел и сельсоветов;
    - критерии проведения анализа:
    а)    по    образованию   (высшее,   незаконченное   высшее   и   
среднеспециальное, среднее, соответствие полученной специальности и 
рода    выполняемой   работы.   Выяснить   обоснование   назначения   
начальником   комитета   по   управлению  муниципальным  имуществом  
Кириллова, имеющего образование медика.);
    б) по стажу работы в органах исполнительной власти:
    - до 1 года;
    - от 1 года до 3 лет;
    - от 3 до 5 лет;
    - от 5 до 10 лет;
    - свыше 10 лет;
    в) по возрасту:
    - до 30 лет;
    - 30-40 лет;
    - 40-50 лет;
    - 50-60 лет;
    - старше 60 лет.

    3.4.  Определены ли руководящие работники администрации района, 
ответственные (согласно распределению обязанностей) за:
    - подбор и расстановку кадров;
    - оформление и учет кадров.
    3.5.  Соблюдение  установленного  порядка  приема  и увольнения 
работников.
    3.6.  Ведение  оформления  и  учета кадров (наличие личных дел, 
списков и других материалов).
    3.7. Организация учебы работников райадминистрации:
    а)  тематика  и  периодичность проведения семинаров-совещаний с 
начальниками   управлений   и   отделов,  председателями  комитетов  
администрации   района,   главами  администраций  поселков,  сел  и  
сельсоветов;
    б)   тематика   и  периодичность  проведения  занятий  в  школе  
повышения  квалификации  работников аппарата администрации района и 
глав администраций поселков, сел и сельсоветов;
    в)  организация  стажировки  вновь  назначенных глав сельских и 
поселковых   администраций   в  комитетах,  отделах  и  управлениях  
администрации  района,  в  сельских  и  поселковых  администрациях,  
которые  возглавляют  главы,  имеющие  значительный  опыт  работы в 
органах исполнительной власти.
    3.8.    Организация    работы   по   повышению   инициативы   и   
ответственности работников за порученное дело:
    -  практикуются  ли собеседования главы местного самоуправления 
района  и  его  заместителей  с  руководителями комитетов, отделов, 
управлений   и   работниками  их  аппарата,  главами  администраций  
поселков, сел и сельсоветов;
    -  каким  образом  ведется  подготовка  к проведению аттестации 
работников администрации;
    -   существует   ли  система  материального  стимулирования  за  
проявленную  инициативу  и  ответственность  в выполнении служебных 
обязанностей и как она применяется.
    3.9.   Организация  контроля  за  выполнением  постановлений  и  
распоряжений   главы   местного   самоуправления   района,  решений  
коллегии,   поручений,   которые   даются   руководителям,   другим   
работникам на планерках.
    3.10.  Решение  в  районной администрации вопросов персональной 
ответственности  руководителей  и  специалистов за положение дел на 
порученном    участке,   выполнение   распорядительных   документов   
администрации района и вышестоящих органов.
    3.11.  Наличие  примеров,  когда продуманное укрепление кадрами 
тех   или   иных   участков  положительно  сказалось  на  улучшении  
результатов их работы и наоборот.
    3.12.  Наличие  резерва  кадров на выдвижение и организация его 
учета,  использование  при  кадровых  назначениях. Проанализировать 
кадровые   назначения   в   2000   и  2001  годах  с  точки  зрения  
использования списков резерва кадров на выдвижение.
    3.13.   Анализ   качественного   состава   резерва   кадров  по  
образованию, стажу работы и возрасту.
    3.14.  Практика изучения в райадминистрации деловых и моральных 
качеств  работников,  зачисленных в резерв (возможные формы: личное 
общение,  собеседование,  изучение официальных материалов, мнения о 
них   руководителей   и   специалистов,   анализ   производственной   
деятельности руководимых ими структур, другие формы).
    3.15.  Организация  подготовки резерва кадров (возможные формы: 
выполнение конкретных поручений; назначение внештатными работниками 
комитетов,    управлений   и   отделов   администрации;   замещение   
руководителей  на  время  их  отпуска или болезни; участие в работе 
коллегий при главе администрации; др.формы).
    3.16. Анализ нормативных правовых актов администрации района по 
работе с кадрами, принятых с начала 1999 года и по настоящее время. 
Анализ их выполнения.
    3.17.   Проанализировать  выполнение  в  райадминистрации  норм  
областного  и федерального законодательства о муниципальной службе. 
    3.18.  Имеющиеся  факты личной нескромности или злоупотребления 
служебным  положением  главы  администрации  района  и  сотрудников  
администрации  района  в  частности  проверить  и проанализировать: 
    -  законность  приобретения  и  использования  Пономаревым  а/м  
ГАЗ-31   и   ВАЗ-21213  "Нива",  а  также  другого  автотранспорта,  
используемого работниками райадминистрации;
    -   законность   продажи   за   6   тыс.   рубле  а/м  "Волга",  
принадлежавшей  управлению  с/х,  водителю Пономарева П. Филимонову 
(балансовая стоимость - 48 тыс. рублей);
    -  Проверить  наличие, принадлежность и законность приобретения 
Паниным  Р.И.,  проживающим  в  с.  Н.-Турово Нижнедевицкого района 
сахара,  сельскохозяйственной  и колесной техники, предположительно 
принадлежащих Пономареву.
    3.19.   Отношение   жителей  района  к  главе  райадминистрации  
Пономареву   П.   (его   избиению,   деятельности,   поступкам)   и   
деятельности  возглавляемой  им  администрации  у  рядовых жителей, 
работников СМИ, учителей, врачей.

   4. Оценка социально-экономического положения района по итогам
   работы за 1999-2000 годы и 1-й квартал 2001 года. Тенденции.

    4.1. Состояние производства и финансово-экономическое положение 
в  основных  отраслях  народнохозяйственного  комплекса района (все 
данные  показываются  в  разрезе  каждого  подраздела за 1999 год в 
сравнении  с  1998  г.  за  2000  год  в  сравнении  с  1999  г.  и  
сравнительные  данные  за  1-й  квартал  2001  года с 1-м кварталом 
2000г.)

                          Промышленность
    Краткая   характеристика  предприятий  района.  Номенклатура  и  
объемы  выпускаемой  продукции  (натуральная  продукция  в денежном 
выражении).
    Производство товаров народного потребления.
    Прибыли и убытки.
    Средняя  заработная  плата. Задолженность по выплате заработной 
платы.
    Кредиторская и дебиторская задолженность.
    Подробный анализ результатов деятельности Хохольского сахарного 
завода  за  1998-2000  годы  в  том  числе  по основным параметрам: 
    - загрязненность сахарной свеклы, сдаваемой на завод;
    - сахаристость;
    - распределение сахара, вырабатываемого заводом,
    - долги перед хозяйствами - сдатчиками;
    Сравнить  полученные  результаты с результатами работы сахарных 
заводов, расположенных в данной зоне.
    Роль   главы   и   администрации   района  во  взаимоотношениях  
свеклосеющих    хозяйств    и    Хохольского    сахарного   завода.   
Способствовала ли позиция администрации района:
    - развитию производства и увеличению количества рабочих мест на 
сахзаводе;
    -  укреплению  взаимовыгодных отношений свеклосеющих хозяйств и 
сахзавода;
    - увеличению налогооблагаемой базы в районе.
    Меры,   принимаемые   администрацией   по  выводу  промышленных  
предприятий из кризиса.
    Анализ  законности  образования и деятельности ликеро-водочного 
завода.
    Законности  и обоснованность продажи предпринимателю Э.Краснову 
консервного  завода  производственного  кооператива "Гремяченский": 
    - соотношение цены и балансовой стоимости;
    - состояние консервного завода в момент продажи.
    Состав  акционеров  ликеро-водочного завода, образовавшегося на 
месте   консервного,   в   т.ч.   наличие   среди   них  работников  
райадминистрации или их родственников.
    Уплата   ЛВЗ   налогов,   в  т.ч.  в  местный  бюджет,  наличие  
задолженности по уплате налогов.

                     Агропромышленный комплекс
    Растениеводство в районе.
    Общие вопросы:
    - посевные площади под основными видами сельхозкультур;
    - урожайность и производство по основным видам сельхозкультур;
    - реализация продукции растениеводства;
    - внесение органических и минеральных удобрений;
    -  уход  за  парами,  процентное  соотношение площадей, занятых 
парами, к общей посевной площади;
    - уход за посевами.
    Вопросы по отдельным хозяйствам:
    Законность   и   оформление   реализации  урожая  подсолнечника  
колхозом "Восход" в 1999 году и КФХ "Оськино" в 2000 году.
    Деятельность АО "Семидесятное":
    -  проверка факта, а также правильность и законность оформления 
сдачи хозяйством в аренду весной 2000 г. более 2000 га земли, среди 
которых 1570 га уже были засеяны озимой пшеницей;
    - судьба урожая, полученного с арендованной земли;
    -  хозяйственные  итоги  аренды  земли (прибыль, полученная АО, 
налоговые поступления в бюджет района).
    Деятельность в районе ООО "НЭДА" в т.ч.:
    -  итоги сотрудничества ООО "НЭДА" с хозяйствами "Придонское" и 
"Тихий Дон";
    -  роль  райадминистрации  и лично ее главы во взаимоотношениях 
указанных хозяйств и ООО "НЭДА".
    Животноводство в районе.
    Общие вопросы:
    - наличие скота по видам, его продуктивность;
    - реализация продукции животноводства;
    - падеж, приплод;
    - обеспеченность кормами.
    Наличие   скота   по   видам  в  личных  хозяйствах  граждан  и  
организацию закупки излишков сельхозпродукции в них.
    Фермерские хозяйства - их количество и примеры их хозяйственной 
деятельности.
    Подробнее о деятельности КФХ "Панинское", в т.ч.:
    -  действительная  роль  руководителя  хозяйства  Панина И.А. в 
управлении;
    -  выполнение  хозяйством  арендных  договоров,  в частности, в 
части внесения арендной платы за землю;
    - уплата налогов в местный бюджет.
    Состояние  сельхозтехники,  готовность  ее  к  весенним полевым 
работам. Приобретение техники.
    Обеспеченность района ГСМ.
    Финансовое состояние предприятий (прибыли, убытки).
    Состояние с выплатой заработной платы:
    - средняя зарплата, задолженность по зарплате;
    -   какова   часть   выплат   зарплаты   производится   выдачей   
сельхозпродукции.
    Кредиторская и дебиторская задолженность хозяйств района.
    Полнота  и  своевременность  выплаты  дотаций и компенсационных 
выплат сельхозпроизводителям.
    Реформирование    сельхозпредприятий.    Льготы    и    санкции    
сельскохозяйственным производителям.
    Меры,  принимаемые  администрацией по выводу сельхозпредприятий 
из кризиса, в т.ч.:
    -  законность  и  целесообразность  проведения  банкротств  СПК  
"Костенки"  и "Земледелец", ОАО "Агропромхимия", МПМК "Хохольская". 
Роль райадминистрации в проведенных банкротствах;
    -  результаты  внешнего  управления  СПК  "Костенки"  за период 
времени после банкротства в т.ч.:
    * динамика изменения величины задолженности хозяйства;
    *  цены  поставки  СПК  ГСМ,  запчастей  и  др.  в  сравнении с 
обоснованными ценами;
    * имеющиеся факты злоупотреблений в управлении хозяйством;
    * деятельность внешнего управляющего СПК Оноприенко, его личная 
активность в управлении хозяйством;
    * положение с земельными паями, входящими в СПК "Костенки".

    Капитальное строительство
    Объем капиталовложений.
    Производственное и непроизводственное строительство.
    Источники финансирования.
    Финансирование целевых программ.
    Ввод мощностей.
    Расходование  средств  на  содержание  и  строительство дорог в 
районе, в т.ч.:
    -   обоснованность   бюджетного   финансирования  строительства  
асфальтированной дороги в с. Гремячье;
    -  наличие  связи  между  строительством дороги в с. Гремячье и 
личными   взаимоотношениями   главы   райадминистрации   и  братьев  
Новиковых;
    - характеристика деятельности Новиковых.

    Торговля.
    Объем розничного товарооборота.
    Обеспеченность товарными запасами.
    Перспективы развития потребкооперации.
    Объем заготовок сельхозпродукции через систему заготконторы.
    Производство соответствующей продукции, ее удельный вес.
    Влияние ОПС на работу местной торговли.

    4.2. Социальные вопросы
    Использование сметы, выдача заработной платы:
    - в образовании;
    - в медицине;
    - в культуре;
    Меры по поддержке малоимущих граждан.
    Состояние дел с выплатами детских пособий, пенсий.
    Имеющиеся  проблемы  в  образовании,  медицине и т.д. и пути их 
решения. Осветить, в частности, вопросы:
    -  деятельности  ТМО  района,  фонда  страхования  медицины, их 
взаимодействие с фирмой "ФИЧ";
    - законность получения главврачем ЦРБ А.В.Кирилловым а/м ГАЗ-31 
от фирмы "ФИЧ";
    -   проверить   договоры   аренды  по  использованию  помещений  
районного ДК и их фактическое выполнение.

    4.3. Финансовое положение.
    4.3.1. Общая характеристика по поступившим доходам по бюджетам, 
в  том  числе  выделить  поступления  по  местным налогам и сборам. 
Указать сумму доначисленных налогов.
    4.3.2. Меры, принимаемые по увеличению доходов бюджета:
    - сумма поступивших налогов;
    - количество и сумма (примеры) недопоступивших налогов;
    Отсрочка платежей:
    - количество случаев, кто давал отсрочки и на какие суммы;
    Освобождение от уплаты налогов:
    - количество случаев освобождения от налогов;
    - сумма потерянных доходов;
    - какие предприятия освобождены от уплаты налогов;
    -  показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятий, 
освобожденных от уплаты налогов.
    4.3.3.   Анализ   целевого   использования  бюджетных  средств,  
предусмотренных  на  финансирование  отраслей  народного хозяйства: 
    -   законность  утверждения  расходов,  наполнение  бюджета  по  
расходам,  финансирование  расходов  в соответствии с утвержденными 
кредитами;
    -  дополнительные ассигнования из бюджета, на какие мероприятия 
и за счет каких источников, их наличие и законность;
    -   анализ   освоения   средств  на  приобретение  инвентаря  и  
оборудования,   приобретение   дорогостоящего  оборудования  и  его  
использование,    капитальный    ремонт,    капитальных    вложений    
(подтверждения проектно-сметной документацией);
    -  правильность  расходования  средств на оплату труда (порядок 
начисления  зарплаты, доплат, вознаграждения), штатная численность, 
обоснование ее увеличения (уменьшения);
    -  положения  по  дополнительным источникам пополнения бюджета, 
сокращение расходов части бюджета;
    - кредиты, полученные предприятиями и частными лицами, на каких 
условиях.
    4.3.4.   Анализ   использования   средств,  предусмотренных  на  
содержание аппарата управления:
    - правильность расходования средств на оплату труда (заработная 
плата,  надбавки,  премии,  материальная  помощь)  / соответственно 
Положению об оплате труда/;
    -    штатная    численность,   обоснованность   ее   увеличения   
(уменьшения);
    -  расходование  средств  на  хозяйственные нужды, приобретение 
автотранспорта  (сколько  единиц  транспорта  имеется, каких, когда 
приобретены).
    4.3.5.  Формирование  и  использование  внебюджетного фонда при 
администрации    района.    Источники    образования,   направления   
расходования  (соответствие  Положению о внебюджетном фонде). Связь 
бюджетных и внебюджетных счетов.
    4.3.6.  Деятельность  коммерческого  центра  при  администрации  
района,   участие   в   его   деятельности   главы   и  сотрудников  
райадминистрации.
    4.3.7. Приватизация муниципальной собственности:
    -  законность и целесообразность продажи объектов муниципальной 
собственности, обоснованность продажной цены, а также своевременное 
перечисление денег за проданные объекты:
    * cтарое здание бывшей больницы,
    * кирпичный завод,
    * МПМК "Хохольская",
    * здание медпункта в с. Хохол;
    - наличие намерений и обоснованность продажи:
    * здание Семидесятненской участковой больницы,
    * здание детского отделения Гремяченской больницы,
    * здание неврологического отделения ЦРБ.

Информация по документу
Читайте также