Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Тверской области от 18.01.2019 № 40-рп

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

18.01.2019

 

№ 40-рп       

 

г. Тверь

 

 

Об утверждении устава государственного

казенного учреждения Тверской области

«Аппарат Общественной палаты

Тверской области»

 

1. Утвердить устав государственного казенного учреждения Тверской области «Аппарат Общественной палаты Тверской области» в новой редакции (прилагается).

2. Уполномочить руководителя государственного казенного учреждения Тверской области «Аппарат Общественной палаты Тверской области» Иванову Людмилу Владимировну выступить заявителем при государственной регистрации устава государственного казенного учреждения Тверской области «Аппарат Общественной палаты Тверской области» в новой редакции.

3. Признать утратившими силу:

1) распоряжение Правительства Тверской области  от 22.05.2012 №264-рп «Об утверждении устава Государственного казенного учреждения Тверской области «Аппарат Общественной палаты Тверской области»;

2) распоряжение Правительства Тверской области  от 02.12.2014 №599-рп «О внесении изменений в распоряжение Правительства Тверской области от 22.05.2012 № 264-рп».

4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Губернатор

Тверской области                                                                              И.М. Руденя

 

 

 

Приложение

к распоряжению Правительства Тверской области

от 18.01.2019 № 40-рп

 

 

УТВЕРЖДЕН

 

распоряжением Правительства

Тверской области

от 18.01.2019 № 40-рп

 

 

СОГЛАСОВАН

 

Исполняющий обязанности Министра имущественных и земельных отношений Тверской области

 

____________ О.С. Комиссарова

«___» _______________ 20___ г.

 

 

Устав

государственного казенного учреждения Тверской области

«Аппарат Общественной палаты Тверской области»

 

 

Место нахождения: г. Тверь

 

 

 

г. Тверь

2019 год

 

Раздел I

Общие положения

 

1. Государственное казенное учреждение Тверской области «Аппарат Общественной палаты Тверской области» (далее – Учреждение) является государственным казенным учреждением, созданным в соответствии с законом Тверской области от 01.10.2014 № 70-ЗО «Об Общественной палате Тверской области», распоряжением Администрации Тверской области от 24.05.2011 № 559-ра «О создании Государственного казенного учреждения Тверской области «Аппарат Общественной палаты Тверской области» путем изменения типа существующего государственного учреждения».

Полное наименование Учреждения – государственное казенное учреждение Тверской области «Аппарат Общественной палаты Тверской области».

Сокращенное наименование Учреждения – ГКУ «Аппарат Общественной палаты Тверской области».

Учреждение имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевые счета в органах казначейства, а также печать с изображением герба Тверской области со своим наименованием, другие печати, штампы и бланки со своим наименованием, другие средства индивидуализации.

2. Учредителем Учреждения является Тверская область. Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени Тверской области осуществляют Правительство Тверской области, Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области в рамках компетенции, определенной законодательством Тверской области.

Собственником имущества Учреждения является Тверская область. Полномочия собственника имущества Учреждения осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области в пределах его компетенции.

3. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные   и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом  и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Местонахождение Учреждения: г. Тверь.

5. Учреждение руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом Тверской области, законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области, Регламентом Общественной палаты Тверской области, настоящим Уставом.

 

Раздел II

Предмет, цели и виды деятельности Учреждения

 

6. Предметами деятельности Учреждения являются:

1) организационное, правовое, аналитическое, информационное, документационное, финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Общественной палаты Тверской области (далее – Общественная палата);

2) организационное, правовое, аналитическое, информационное, документационное и материально-техническое обеспечение деятельности Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тверской области (далее – Уполномоченный).

7. Целями деятельности Учреждения являются:

1) обеспечение деятельности и создание необходимых условий для работы Общественной палаты, органов Общественной палаты, рабочих групп Общественной палаты, членов Общественной палаты, Уполномоченного;

2) организация взаимодействия Общественной палаты с гражданами Российской Федерации, проживающими на территории Тверской области (далее – гражданами), а также со следующими должностными лицами, органами и организациями:

Общественной палатой Российской Федерации;

Общественной палатой Центрального федерального округа;

общественными палатами субъектов Российской Федерации;

общественными палатами (советами) муниципальных образований Тверской области;

общественными советами при Законодательном Собрании Тверской области и исполнительных органах государственной власти Тверской области, находящимися на территории Тверской области;

территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;

органами государственной власти Тверской области;

органами местного самоуправления, находящимися на территории Тверской области;

квалификационной коллегией судей Тверской области;

общественными наблюдательными комиссиями по общественному контролю за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

средствами массовой информации;

иными должностными лицами, органами и организациями в соответствии с законодательством;

3) организация взаимодействия Уполномоченного с предпринимательским сообществом, а также со следующими должностными лицами, органами и организациями:

полномочным представителем Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе;

инвестиционными уполномоченными в федеральных округах;

органами государственной власти;

органами местного самоуправления;

средствами массовой информации;

иными должностными лицами, органами и организациями в соответствии с законодательством.

8. В соответствии с целями деятельности Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

1) в рамках обеспечения деятельности Общественной палаты:

обеспечивает подготовку и организацию заседаний и иных мероприятий Общественной палаты, Совета Общественной палаты, рабочих групп Общественной палаты;

обеспечивает осуществление мероприятий, связанных с формированием состава Общественной палаты;

обеспечивает получение членами Общественной палаты компенсации понесенных за счет собственных средств расходов в связи с осуществлением ими полномочий члена Общественной палаты в порядке, установленном законодательством;

обеспечивает прием и обработку поступающих в адрес Общественной палаты обращений граждан, сведений, в том числе документов, материалов;

организует подготовку проектов правовых актов, связанных с осуществлением деятельности Общественной палаты;

организует взаимодействие со средствами массовой информации по освещению деятельности Общественной палаты;

обеспечивает подготовку, издание и размещение на официальном сайте Общественной палаты информационного бюллетеня «Вестник Общественной палаты Тверской области», Ежегодного доклада о состоянии гражданского общества в Тверской области, иных материалов по вопросам деятельности Общественной палаты;

создает и поддерживает официальный сайт Общественной палаты  в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

2) в рамках обеспечения деятельности Уполномоченного:

обеспечивает подготовку и организацию мероприятий Уполномоченного;

обеспечивает прием и обработку сведений, документов и материалов, предоставляемых органами государственной власти Тверской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти  в Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в адрес Уполномоченного, а также жалоб субъектов предпринимательской деятельности на решения или действия (бездействие) органов государственной власти Тверской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, иных органов, организаций, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, нарушающие права и законные интересы субъектов предпринимательской деятельности;

организует подготовку мотивированных предложений о принятии нормативных правовых актов (о внесении изменений в нормативные правовые акты или признании их утратившими силу), относящихся к сфере деятельности Уполномоченного, мотивированных предложений об отмене или о приостановлении действия актов исполнительных органов государственной власти Тверской области, заключений на проекты нормативных правовых актов Тверской области, затрагивающих права и законные интересы субъектов предпринимательской деятельности;

организует подготовку материалов для обращения Уполномоченного в суд в случаях, установленных законодательством;

организует взаимодействие со средствами массовой информации по освещению деятельности Уполномоченного;

обеспечивает подготовку, издание, опубликование в средстве массовой информации, предусмотренном для официального опубликования нормативных правовых актов Губернатора Тверской области и Законодательного Собрания Тверской области, и размещение на официальном сайте Уполномоченного ежегодного доклада о результатах деятельности Уполномоченного, а также подготовку информации о результатах деятельности Уполномоченного, ежегодно направляемой Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, иных материалов по вопросам деятельности Уполномоченного;

создает и поддерживает официальный сайт Уполномоченного в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Деятельность, не относящуюся к основным видам деятельности, Учреждение не осуществляет.

 

Раздел III

Права, обязанности и ответственность Учреждения

 

9. Учреждение имеет право в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:

1) для осуществления возложенных на него задач по обеспечению деятельности Общественной палаты:

направлять запросы от имени Общественной палаты и получать сведения, в том числе документы и материалы, необходимые для осуществления Учреждением своей деятельности;

вносить предложения председателю Общественной палаты по вопросам своей компетенции, а также представлять материалы, отражающие учет мнения представителей общественности;

2) для осуществления возложенных на него задач по обеспечению деятельности Уполномоченного:

направлять запросы от имени Уполномоченного и получать от органов государственной власти Тверской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области необходимые сведения, документы и материалы, а также в случаях, определенных законодательством, направлять обращения от имени Уполномоченного к Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, федеральным органам государственной власти;

вносить предложения Уполномоченному по вопросам своей компетенции;

3) для обеспечения своей деятельности:

использовать в пределах своей компетенции системы связи и коммуникации;

вести служебную переписку с органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления, находящимися на территории Тверской области, должностными лицами, государственными и муниципальными организациями, иными органами и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Учреждения;

заключать и оплачивать государственные контракты, иные договоры, подлежащие исполнению за счет средств областного бюджета Тверской области в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств;

приобретать или арендовать основные и оборотные средства в пределах утвержденной бюджетной сметы Учреждения;

устанавливать для работников Учреждения льготы и преимущества, условия труда, более благоприятные по сравнению с установленными законами, иными нормативными правовыми актами, соглашениями, в порядке, установленном законодательством;

планировать свою деятельность и определять перспективы развития;

осуществлять иные права, не противоречащие законодательству, предметам, целям и видам деятельности Учреждения.

10. Учреждение обязано:

1) соблюдать законодательство Российской Федерации, Тверской области, Регламент Общественной палаты Тверской области, а также положения настоящего Устава;

2) выполнять решения Общественной палаты, председателя Общественной палаты, Совета Общественной палаты, Уполномоченного;

3) выполнять решения учредителя Учреждения;

4) осуществлять бюджетный учет в соответствии с законодательством;

5) представлять бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности и об использовании закрепленного за Учреждением государственного имущества в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством;

6) обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты работников Учреждения;

7) обеспечивать своевременно и в полном объеме выдачу работникам заработной платы и иных выплат, производить индексацию заработной платы в соответствии с законодательством;

8) соблюдать установленные требования к организации делопроизводства, составлению, исполнению и хранению служебных документов, обеспечивать их учет и сохранность;

9) своевременно и качественно выполнять возложенные на Учреждение задачи и функции.

11. Учреждение в случае нарушения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации несет ответственность в соответствии с законодательством.

12. Контроль за исполнением законодательства Российской Федерации в области бюджетной и финансовой дисциплины в Учреждении осуществляется в установленном законодательством порядке.

 

Раздел IV

Организация деятельности и управления Учреждением

 

13. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством и настоящим Уставом.

Учреждение возглавляет руководитель Учреждения, назначаемый на должность на основании заключенного трудового договора (в том числе временное исполнение обязанностей по должности руководителя Учреждения) и увольняемый с должности (в том числе по пункту 2 части 1 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации) распоряжением Правительства Тверской области в соответствии с законодательством Тверской области по представлению Совета Общественной палаты.

14. Заключение, изменение и в случаях, установленных законодательством, прекращение трудового договора с руководителем Учреждения осуществляется Правительством Тверской области в установленном порядке.

По соглашению сторон трудовой договор с руководителем Учреждения заключается сроком на один год.

15. Заместители руководителя, главный бухгалтер Учреждения, работники Учреждения назначаются на должности и увольняются с должностей руководителем Учреждения.

Руководитель Учреждения имеет заместителей. Назначение на должности заместителей руководителя Учреждения (возложение исполнения обязанностей по должностям заместителей руководителя Учреждения, за исключением случаев временной нетрудоспособности работника или нахождения работника в ежегодном оплачиваемом отпуске, в отпуске без сохранения заработной платы) осуществляется только после предварительного письменного согласования с Правительством Тверской области в лице Губернатора Тверской области либо по поручению Губернатора Тверской области в лице заместителя Председателя Правительства Тверской области.

16. Руководитель Учреждения:

1) участвует в работе Совета Общественной палаты в качестве его члена;

2) действует от имени Учреждения без доверенности, представляет интересы Учреждения на территории Российской Федерации и за ее пределами;

3) руководит организационной, хозяйственной и финансовой деятельностью Учреждения в соответствии с настоящим Уставом и законодательством Российской Федерации и несет ответственность за выполнение возложенных на Учреждение полномочий;

4) утверждает структуру и штатное расписание Учреждения в пределах установленных предельной численности и фонда оплаты труда работников Учреждения на соответствующий финансовый год;

5) представляет утвержденное штатное расписание Учреждения на согласование в управление государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области в установленном порядке;

6) от имени Учреждения распоряжается бюджетными средствами в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств;

7) представляет на утверждение в Правительство Тверской области бюджетную смету Учреждения;

8) утверждает должностные инструкции работников Учреждения;

9) рассматривает поступившие в Общественную палату сведения, в том числе документы и материалы, и направляет их работникам Учреждения для подготовки их к рассмотрению в Общественной палате;

10) заключает (изменяет, расторгает) трудовые договоры с работниками Учреждения, принимает решение об их поощрении либо применении к ним мер дисциплинарного взыскания, обеспечивает профессиональную переподготовку и повышение квалификации работников Учреждения;

11) определяет порядок взаимодействия с представителями средств массовой информации, а также правила публичных выступлений работников Учреждения и предоставления служебной информации;

12) осуществляет права владения и пользования имуществом Учреждения в установленном законодательством порядке;

13) решает вопросы, связанные с заключением договоров (контрактов) с физическими и юридическими лицами, определением обязательств, не противоречащих законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу, выдает доверенности;

14) издает приказы и дает поручения по вопросам работы Учреждения, обязательные для исполнения работниками Учреждения;

15) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством, решениями Общественной палаты, председателя Общественной палаты, решениями Уполномоченного.

17. Руководитель Учреждения несет ответственность в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.

18. В случае юридического отсутствия руководителя Учреждения обязанности руководителя Учреждения исполняет один из заместителей руководителя Учреждения по согласованию с Правительством Тверской области в установленном порядке.

19. Права, обязанности и ответственность работников Учреждения определяются трудовым законодательством Российской Федерации, трудовыми договорами и должностными инструкциями работников Учреждения.

20. Работники Учреждения при исполнении должностных обязанностей руководствуются настоящим Уставом, трудовыми договорами, должностными инструкциями.

 

Раздел V

Имущественное и финансовое обеспечение Учреждения

 

21. За Учреждением в целях обеспечения его деятельности в соответствии с законодательством закрепляются на праве оперативного управления помещение, оборудование, а также иное имущество, являющееся государственной собственностью Тверской области.

22. Право оперативного управления в отношении имущества, закрепляемого за Учреждением, возникает у Учреждения в порядке  и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

23. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, без согласия собственника имущества.

24. Учреждение обязано представлять имущество к учету в реестре государственного имущества Тверской области в установленном порядке.

25. Учреждение несет ответственность за сохранность и эффективное использование имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения. Контроль деятельности Учреждения в этой части осуществляется в порядке, установленном законодательством.

26. Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за Учреждением либо приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему из областного бюджета Тверской области на приобретение этого имущества.

27. Учреждение не имеет права совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению из областного бюджета Тверской области на приобретение этого имущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

28. Учреждение имеет лицевой счет в управлении казначейства Министерства финансов Тверской области, лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Тверской области, открытые в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Иных лицевых счетов Учреждение не имеет.

29. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет Тверская область.

30. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области на основании утвержденной в установленном порядке бюджетной сметы Учреждения.

 

Раздел VI

Филиалы и представительства

 

31. Для реализации уставных целей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, могут создаваться филиалы Учреждения и открываться представительства Учреждения.

 

Раздел VII

Порядок внесения изменений в настоящий Устав

 

32. Изменения в настоящий Устав вносятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

33. Изменения, вносимые в настоящий Устав, утверждаются Правительством Тверской области.

34. Изменения, вносимые в настоящий Устав, приобретают юридическую силу с момента государственной регистрации в установленном законодательством порядке.

 

Раздел VIII

Реорганизация и ликвидация Учреждения

 

35. Деятельность Учреждения может быть прекращена путем его реорганизации или ликвидации. Процедуры ликвидации или реорганизации Учреждения осуществляются в случаях и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

36. При реорганизации и ликвидации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.

37. Ликвидация Учреждения осуществляется по решению Правительства Тверской области либо по решению суда в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого Учреждения, передается ликвидационной комиссией Министерству имущественных и земельных отношений Тверской области.

38. Учреждение считается прекратившим свою деятельность с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.

 

 

 


Информация по документу
Читайте также