АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА
ВЛАДИМИРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.11.2018 № 2880
О внесении изменений в постановление
администрации города Владимира
от 20.09.2013
№ 3422
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с
действующим законодательством
постановляю:
1. Внести в
постановление администрации города Владимира от 20.09.2013
№ 3422 «Об
утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Осуществление библиотечного,
библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки, в
том числе по обеспечению безопасности пользователей и их комфортного пребывания
в библиотеке» (с
изменениями, внесенными постановлением администрации города Владимира от 16.06.2016
№ 1608) следующие изменения:
1.1. Пункт 3
изложить в новой редакции:
«3. Контроль
за исполнением постановления оставляю за собой.».
1.2. В
приложении к постановлению:
1.2.1. В абзаце
четвертом пункта 5.2 слова «требование
у заявителя документов, не предусмотренных» заменить словами «требование
у заявителя документов или информации либо осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено».
1.2.2. Пункт
5.2 дополнить абзацами следующего содержания:
«- нарушение
срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной
услуги;
- приостановление
предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не
предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми
актами субъекта РФ, муниципальными правовыми актами;
- требование
у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации,
отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном
отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся
предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о
предоставлении муниципальной услуги;
б) наличия ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной
услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в
предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее
комплект документов;
в) истечения срока действия документов или изменение информации
после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявления документально подтвержденного факта (признаков)
ошибочного или противоправного действия (бездействия) руководителя либо
муниципального служащего управления, руководителя учреждения при первоначальном
отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде
уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные
неудобства.».
1.2.3. Раздел 5
дополнить пунктом 5.8 следующего содержания:
«5.8. В ответе
по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование
структурного подразделения либо учреждения, предоставляющего муниципальную
услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии)
его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер,
дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или
действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия,
имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания
для принятия решения по жалобе;
- принятое
по жалобе решение;
- в случае
признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в
пункте 5.7,
дается информация о действиях, осуществляемых управлением либо учреждением в
целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании
муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и
указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить
заявителю в целях получения муниципальной услуги;
- в случае
признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в
пункте 5.7,
даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также
информация о порядке обжалования принятого решения.».
2. Опубликовать
данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления
города Владимира.
3. Контроль
за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава
администрации города А.С. Шохин