Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 19.06.2018 № 390/21
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 июня 2018 г. № 390/21 г. Красногорск О
Порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) за
соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении
энергетической эффективности на территории Московской области и внесении
изменения в Положение о Главном управлении государственного строительного
надзора Московской области В
соответствии с федеральными законами от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об
энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от
26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля", Законом Московской области №
97/2010-ОЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической
эффективности на территории Московской области" Правительство Московской
области постановляет: 1.
Утвердить прилагаемый Порядок осуществления регионального государственного
контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об
энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории
Московской области. 2.
Внести в Положение о Главном управлении государственного строительного надзора
Московской области, утвержденное постановлением Правительства Московской
области от
11.04.2016 № 270/9 "Об утверждении Положения о Главном управлении
государственного строительного надзора Московской области" (с изменениями,
внесенными постановлениями Правительства Московской области от 08.09.2016 №
654/28, от 30.12.2016 № 1022/47, от 21.03.2017 № 200/9, от 08.06.2017 № 408/18,
от 12.12.2017 № 1049/45, от 19.12.2017 № 1107/46, от 06.02.2018 № 81/5, от
10.04.2018 № 221/14, от 15.05.2018 № 304/17), следующее изменение: пункт
12 дополнить подпунктом 12.32 следующего содержания: "12.32.
Осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением требований
законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской
Федерации, законодательством Московской области и принимаемыми в соответствии с
ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными
правовыми актами Московской области в сфере энергосбережения и повышения
энергетической эффективности при осуществлении государственного строительного
надзора.". 3.
Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить
официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные
новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства
Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства
Московской области в Интернет-портале Правительства
Московской области и на "Официальном интернет-портале
правовой информации" (www.pravo.gov.ru). 4.
Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя
Председателя Правительства Московской области - министра государственного
управления, информационных технологий и связи Московской области Шадаева М.И. Губернатор Московской
области
А.Ю. Воробьев Утвержден постановлением
Правительства Московской
области от 19 июня 2018
г. № 390/21 Порядок осуществления
регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований
законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
на территории Московской области 1.
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009
№ 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и
о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации" (далее - Федеральный закон № 261-ФЗ), Федеральным законом от
26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля" (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ), Законом
Московской области № 97/2010-ОЗ "Об энергосбережении и повышении
энергетической эффективности на территории Московской области" (далее -
Закон Московской области № 97/2010-ОЗ) и определяет порядок осуществления
центральными исполнительными органами государственной власти Московской области
(далее - контролирующие органы) регионального государственного контроля
(надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о
повышении энергетической эффективности (далее - региональный государственный
контроль (надзор) организациями независимо от их организационно-правовых форм,
их руководителями, должностными лицами и индивидуальными предпринимателями
(далее - субъекты государственного контроля). 2.
Предметом регионального государственного контроля является соблюдение
организациями независимо от их организационно-правовых форм, их руководителями
и иными должностными лицами и индивидуальными предпринимателями, их
уполномоченными представителями требований, установленных Федеральным законом №
261-ФЗ, Законом Московской области № 97/2010-ОЗ, иными федеральными законами и
принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской
Федерации и нормативными правовыми актами Московской области в сфере
энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее - обязательные
требования). 3.
Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется следующими
контролирующими органами: Комитетом
по ценам и тарифам Московской области - за соблюдением организациями,
осуществляющими регулируемые виды деятельности, требований о принятии программ
в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и
требований к этим программам в случае, если цены (тарифы) на товары, услуги
таких организаций подлежат установлению Комитетом по ценам и тарифам Московской
области; Главным
управлением государственного строительного надзора Московской области при
осуществлении регионального государственного строительного надзора - за
соответствием вводимых в эксплуатацию зданий, строений, сооружений требованиям
энергетической эффективности и требованиям оснащенности их приборами учета
используемых энергетических ресурсов при осуществлении государственного
строительного надзора; Главным
управлением Московской области "Государственная жилищная инспекция
Московской области" при осуществлении регионального государственного
жилищного надзора: 1)
за соблюдением лицами, ответственными за содержание многоквартирных домов,
требований к: энергетической
эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов
приборами учета используемых энергетических ресурсов; проведению
обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической
эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в
многоквартирных домах; разработке
и доведению до сведения собственников помещений в многоквартирных домах
предложений о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической
эффективности, которые возможно проводить в многоквартирном доме, с указанием
расходов на их проведение, объема ожидаемого снижения используемых энергетических
ресурсов и сроков окупаемости предлагаемых мероприятий; 2)
за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении
энергетической эффективности организациями, ответственными за оснащение
приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также осуществляющими
деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых
энергетических ресурсов, в части необоснованного отказа или уклонения от
заключения соответствующего договора и (или) от его исполнения, а равно
нарушения установленного порядка его заключения либо несоблюдения такой
организацией установленных для нее в качестве обязательных требований об
установке, о замене, об эксплуатации приборов учета используемых энергетических
ресурсов. 4.
Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется уполномоченными
должностными лицами контролирующих органов посредством организации и проведения
проверок субъектов государственного контроля, организации и проведения
мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по
контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъектами государственного
контроля, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер
по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также
путем систематического наблюдения за исполнением обязательных требований,
анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при
осуществлении деятельности субъектами государственного контроля. Перечень
должностных лиц центральных исполнительных органов государственной власти
Московской области, уполномоченных на осуществление регионального
государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства
об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории
Московской области, устанавливается согласно приложению к настоящему Порядку. 5.
При осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
контролирующие органы взаимодействуют с органами прокуратуры Российской
Федерации, органами внутренних дел Российской Федерации, другими органами
государственной власти и органами местного самоуправления, экспертными
организациями, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и
физическими лицами. 6.
Сроки и последовательность выполнения административных процедур при
осуществлении регионального государственного контроля (надзора) устанавливаются
административными регламентами исполнения государственной функции,
разрабатываемыми и утверждаемыми в соответствии с постановлением Правительства
Московской области от
25.04.2011 № 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения
административных регламентов исполнения государственных функций и
административных регламентов предоставления государственных услуг центральными
исполнительными органами государственной власти Московской области,
государственными органами Московской области" (далее - Административный
регламент). 7.
Должностные лица контролирующих органов, уполномоченные на осуществление
регионального государственного контроля (надзора), имеют право: 1)
по предъявлении служебного удостоверения и заверенной печатью контролирующего
органа копии распоряжения о проведении проверки беспрепятственно посещать
используемые субъектами государственного контроля объекты и проводить их
обследование; 2)
запрашивать документы, информацию, если они являются объектами проверки или
относятся к предмету проверки; 3)
получать устные или письменные пояснения от субъектов государственного
контроля; 4)
применять фото- и видеосъемку, а также другие разрешенные законодательством
Российской Федерации способы получения и фиксирования доказательств по
выявленным нарушениям обязательных требований; 5)
привлекать к проведению проверок экспертов, экспертные организации, не
состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектами
государственного контроля и не являющиеся аффилированными
лицами субъектов государственного контроля, в порядке, установленном
Федеральным законом № 294-ФЗ; 6)
при организации и проведении проверок запрашивать и получать на безвозмездной
основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию,
включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных
государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных
государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в
распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках
межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые
установлены Правительством Российской Федерации; 7)
выдавать и (или) направлять предостережения о недопустимости нарушения
обязательных требований с предложением принять меры по обеспечению соблюдения
обязательных требований; 8)
осуществлять производство по делам об административных правонарушениях,
связанных с нарушением обязательных требований, в соответствии с
законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях,
принимать меры по предотвращению таких нарушений; 9)
направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями
обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по
признакам преступлений. 8.
Должностные лица контролирующих органов, уполномоченные на осуществление
регионального государственного контроля (надзора), обязаны: 1)
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с
законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению
и пресечению нарушений обязательных требований; 2)
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы
субъектов государственного контроля, проверка которых проводится; 3)
проводить проверку на основании распоряжения контролирующего органа о ее
проведении в соответствии с ее назначением; 4)
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную
проверку только при предъявлении служебных удостоверений, заверенной печатью
контролирующего органа копии распоряжения контролирующего органа и в случае,
предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии
документа о согласовании проведения проверки; 5)
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному
представителю субъекта государственного контроля присутствовать при проведении
проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 6)
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному
представителю субъекта государственного контроля, присутствующим при проведении
проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; 7)
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя
субъекта государственного контроля с результатами проверки; 8)
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя
субъекта государственного контроля с документами и (или) информацией,
полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия; 9)
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений,
соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для
жизни, здоровья людей, окружающей среды, для возникновения чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать
необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе
индивидуальных предпринимателей, юридических лиц; 10)
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами
государственного контроля в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации; 11)
соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом №
294-ФЗ; 12)
не требовать от субъектов государственного контроля документы и иные сведения,
представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; 13)
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного
должностного лица или уполномоченного представителя субъекта государственного
контроля ознакомить их с положениями Административного регламента, в
соответствии с которым проводится проверка; 14)
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае
его наличия у субъекта государственного контроля. 9.
Должностные лица контролирующих органов, уполномоченные на осуществление
регионального государственного контроля (надзора), не вправе: 1)
проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных
муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к
полномочиям контролирующего органа, от имени которого действуют должностные
лица контролирующего органа; 2)
проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами
органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований
нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена
законодательством Российской Федерации; 3)
проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных
муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном
законодательством Российской Федерации порядке; 4)
осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при
ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя субъекта государственного контроля, за исключением случая
проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б"
пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ; 5)
требовать представления документов, информации, если они не являются объектами
проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких
документов; 6)
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и
составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом
тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской
Федерации; 7)
превышать установленные сроки проведения проверки; 8)
осуществлять выдачу субъектам государственного контроля предписаний или
предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю; 9)
требовать от субъектов государственного контроля представления документов и
(или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении
иных государственных органов, органов местного самоуправления либо
подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления
организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации
перечень; 10)
требовать от субъектов государственного контроля представления документов,
информации до даты начала проведения проверки. Контролирующий орган после
принятия распоряжения о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы
и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 10.
В случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения
противоправных действий (бездействия) при осуществлении регионального
государственного контроля (надзора) должностные лица контролирующих органов
несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 11.
Субъекты государственного контроля имеют право: 1)
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по
вопросам, относящимся к предмету проверки; 2)
получать от контролирующих органов, должностных лиц контролирующих органов
информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой
предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ; 3)
знакомиться с документами и (или) информацией, полученными контролирующими
органами в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных
государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных
государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в
распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация; 4)
представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках
межведомственного информационного взаимодействия, в контролирующие органы по
собственной инициативе; 5)
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем
ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с
отдельными действиями должностных лиц контролирующих органов; 6)
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц контролирующих органов,
повлекшие за собой нарушение прав субъекта государственного контроля при
проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии
с законодательством Российской Федерации; 7)
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав
предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в
Московской области к участию в проверке. 12.
Субъекты государственного контроля обязаны: 1)
предоставить должностным лицам контролирующих органов, проводящим проверку,
возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и
предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку должностных
лиц контролирующих органов и участвующих в проверке экспертов, представителей
экспертных организаций на территорию, в используемые субъектами
государственного контроля при осуществлении деятельности здания, строения,
сооружения, помещения, к используемым субъектами государственного контроля
оборудованию, транспортным средствам; 2)
при проведении проверки присутствовать лично или обеспечить присутствие своих
уполномоченных представителей; 3)
исполнять предписания контролирующих органов об устранении выявленных нарушений
обязательных требований в срок, установленный таким предписанием. 13.
Проведение плановых и внеплановых проверок субъектов государственного контроля
осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным
законом № 294-ФЗ. Проведение
проверок осуществляется с использованием проверочных листов (списков
контрольных вопросов), которые разрабатываются и утверждаются контролирующими
органами в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством
Российской Федерации, и включают в себя перечни вопросов, ответы на которые
однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении субъектами
государственного контроля обязательных требований, составляющих предмет
проверки. 14.
Проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований
осуществляется в порядке, установленном статьей 8.2 Федерального закона №
294-ФЗ. 15.
Организация и проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без
взаимодействия с субъектами государственного контроля, осуществляется в
порядке, установленном статьей 8.3 Федерального закона № 294-ФЗ. 16.
По результатам проверки должностными лицами контролирующих органов составляется
акт в двух экземплярах в соответствии с типовой формой, установленной
уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом
исполнительной власти. Акт
проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах,
один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному
лицу или уполномоченному представителю субъекта государственного контроля под
расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. 17.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя субъекта государственного контроля, а также в случае отказа
проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с
актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле
контролирующих органов. При
наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в
электронной форме в рамках регионального государственного контроля (надзора)
акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт,
руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю
субъекта регионального государственного контроля. При этом акт, направленный в
форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом,
обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается
полученным проверяемым лицом. 18.
В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом государственного
контроля обязательных требований должностные лица контролирующих органов,
проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством
Российской Федерации, обязаны: 1)
выдать предписание субъекту государственного контроля об устранении выявленных
нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по
предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде,
предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами; 2)
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их
предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью
граждан, окружающей среде, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц,
допустивших выявленные нарушения, к ответственности. 19.
Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и
прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении
деятельности субъектами государственного контроля осуществляются
контролирующими органами путем изучения и анализа результатов проверок,
обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, граждан, публикаций
в средствах массовой информации, касающихся соблюдения обязательных требований,
и размещаемой на официальных сайтах субъектов государственного контроля в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об их деятельности. Результаты
систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и
прогнозирования состояния исполнения обязательных требований используются при
планировании и проведении контролирующими органами проверок. 20.
Информация о результатах проведенных проверок размещается с учетом требований
законодательства Российской Федерации о защите персональных данных на
официальных сайтах контролирующих органов в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Приложение к Порядку
осуществления регионального
государственного контроля
(надзора) за соблюдением требований
законодательства об
энергосбережении и о повышении энергетической
эффективности на территории
Московской области ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХНА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ(НАДЗОРА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВАОБ
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
Должностными лицами Комитета по ценам и тарифам Московской области,
уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля
(надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о
повышении энергетической эффективности на территории Московской области,
являются: 1)
председатель Комитета по ценам и тарифам Московской области; 2)
первый заместитель председателя Комитета по ценам и тарифам Московской области; 3)
заместитель председателя Комитета по ценам и тарифам Московской области; 4)
начальники структурных подразделений Комитета по ценам и тарифам Московской
области и их заместители, в обязанности которых входит осуществление
государственного контроля (надзора); 5)
заведующие отделами в составе структурных подразделений Комитета по ценам и
тарифам Московской области и их заместители, консультанты, главные специалисты,
главные инспекторы, главные аналитики, в обязанности которых входит
осуществление государственного контроля (надзора). 2.
Должностными лицами Главного управления Московской области
"Государственная жилищная инспекция Московской области" (далее - Госжилинспекция Московской области), уполномоченными на
осуществление регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением
требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической
эффективности на территории Московской области, являются: 1)
руководитель Госжилинспекции Московской области в
ранге министра - Главный государственный жилищный инспектор Московской области; 2)
первый заместитель руководителя Госжилинспекции
Московской области - заместитель Главного государственного жилищного инспектора
Московской области; 3)
заместители руководителя Госжилинспекции Московской
области - заместители Главного государственного жилищного инспектора Московской
области; 4)
руководители и специалисты структурных подразделений Госжилинспекции
Московской области в соответствии с должностными регламентами, в обязанности
которых входит осуществление государственного контроля (надзора). 3.
Должностными лицами Главного управления государственного строительного надзора
Московской области, уполномоченными на осуществление регионального
государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства
об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории
Московской области, являются: 1)
начальник Главного управления государственного строительного надзора Московской
области; 2)
первые заместители начальника Главного управления государственного
строительного надзора Московской области; 3)
заместители начальника Главного управления государственного строительного
надзора Московской области; 4)
руководители структурных подразделений Главного управления государственного
строительного надзора Московской области и их заместители, в обязанности
которых входит осуществление государственного контроля (надзора); 5)
начальники отделов в составе структурных подразделений Главного управления
государственного строительного надзора Московской области и их заместители,
консультанты, главные специалисты, главные инспекторы, в обязанности которых
входит осуществление государственного контроля (надзора). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|