Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 28.08.2018 № 568/24
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 августа 2018 г. № 568/24 г. Красногорск О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 09.08.2010 № 643/32 "Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения" Правительство Московской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Московской области от 09.08.2010 № 643/32 "Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 03.10.2014 № 835/27, от 19.10.2015 № 956/39) (далее - постановление) следующее изменение: в абзаце третьем пункта 2 слова "Законом Московской области № 64/2013-ОЗ "Об участии Московской области в государственно-частном партнерстве" заменить словами "Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". 2. Внести изменения в Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения, утвержденный постановлением, утвердив его в новой редакции (прилагается). 3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru). 4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. Губернатор Московской области А.Ю. Воробьев Утвержден постановлением Правительства Московской области от 28 августа 2018 г. № 568/24 "Утвержден постановлением Правительства Московской области от 9 августа 2010 г. № 643/32 (в редакции постановления Правительства Московской области от 28 августа 2018 г. № 568/24) ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ПРЕДМЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ I. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Законом Московской области № 230/2005-ОЗ "О Правительстве Московской области" и определяет правила проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета Московской области, на предмет эффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка). 2. Проверка осуществляется Министерством экономики и финансов Московской области путем определения соответствия инвестиционного проекта установленным настоящим Порядком качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения (далее - интегральная оценка): на основании исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки, проведенной в соответствии с Методикой оценки эффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Методика); при наличии положительных заключений центральных исполнительных органов государственной власти Московской области специальной компетенции, указанных в подпункте 3 пункта 11 настоящего Порядка (далее - ЦИОГВ, заключения ЦИОГВ), или положительного решения Межведомственной комиссии по совершенствованию системы управления бюджетным строительством на территории Московской области - "Центр бюджетного строительства" об эффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения в социальные объекты (далее - Центр бюджетного строительства, решение Центра бюджетного строительства). 3. Проверка проводится для принятия Правительством Московской области в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения о направлении средств бюджета Московской области на: 1) предоставление субсидий из бюджета Московской области юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Московской области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2) предоставление бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области за счет субсидий государственным бюджетным учреждениям Московской области, государственным автономным учреждениям Московской области и государственным унитарным предприятиям Московской области; 3) подготовку и реализацию бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области; 4) предоставление субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов; 5) предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Московской области или государственными унитарными предприятиями Московской области, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Московской области. 4. Для принятия Правительством Московской области решений, указанных: в подпунктах 1, 2, 3, 5 пункта 3 настоящего Порядка, проверка осуществляется, если сметная стоимость или предполагаемая (предельная) стоимость строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (рассчитанная в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта) превышает 500 млн. рублей; в подпункте 4 пункта 3 настоящего Порядка, проверка осуществляется, если сметная стоимость или предполагаемая (предельная) стоимость строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (рассчитанная в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта) превышает 500 млн. рублей и не представлено заключение уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Московской области о результатах проверки инвестиционного проекта, на софинансирование капитальных вложений в который планируется предоставление субсидии из бюджета Московской области, на предмет эффективности использования бюджетных средств. 5. Заявителями проверки выступают центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, осуществляющие исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в соответствующих сферах деятельности (далее - заявители). 6. Плата за проведение проверки не взимается. II. Критерии оценки эффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения 7. Проверка осуществляется в соответствии с Методикой на основе оценки соответствия инвестиционного проекта следующим качественным критериям: 1) наличие сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления; 2) соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в прогнозах социально-экономического развития Московской области, Стратегии социально-экономического развития Московской области до 2020 года и государственных программах Московской области, а также в ежегодных обращениях Губернатора Московской области; 3) комплексный подход к решению существующей проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, государственных программ (подпрограмм) Московской области и программ муниципальных образований Московской области за счет средств бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации; 4) необходимость строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества в связи с осуществлением соответствующими исполнительными органами государственной власти Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области полномочий, отнесенных к предмету их ведения; 5) отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями; 6) обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств бюджета Московской области; 7) наличие программ муниципальных образований Московской области, реализуемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства муниципальной собственности либо приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, осуществляемых в рамках инвестиционных проектов, в случае принятия решения Правительством Московской области, указанного в подпункте 4 пункта 3 настоящего Порядка; 8) обоснование целесообразности использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования; 9) наличие положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и (или) государственной экспертизы результатов инженерных изысканий о достоверности определения сметной стоимости, за исключением случаев приобретения объектов недвижимого имущества; 10) обоснование невозможности или нецелесообразности применения экономически эффективной проектной документации повторного использования объекта капитального строительства, аналогичного по назначению и проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство. Критерии, установленные подпунктами 8 - 10 пункта 7 настоящего Порядка, не применяются в случае приобретения объектов недвижимого имущества. Критерий, установленный подпунктом 10 пункта 7 настоящего Порядка, не применим к инвестиционным проектам, по которым: проектная документация разработана (будет разработана) с использованием проектной документации повторного использования, соответствующей критериям экономической эффективности, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1159 "О критериях экономической эффективности проектной документации". Заявителем представляется документальное подтверждение об используемой экономически эффективной проектной документации повторного использования; предполагается строительство особо опасных, технически сложных, уникальных объектов капитального строительства, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, указанных объектов капитального строительства. 8. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, подлежат дальнейшей проверке в соответствии с Методикой на основе следующих количественных критериев оценки соответствия инвестиционного проекта (далее - количественные критерии): 1) значение количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта; 2) отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта. В отношении приобретаемых объектов недвижимого имущества проверка осуществляется путем сравнения с рыночной стоимостью приобретаемого объекта недвижимого имущества, указанной в отчете об оценке данного объекта, составленном в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности; 3) наличие потребителей продукции (работ, услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества); 4) отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для производства продукции (работ, услуг), в объеме, предусмотренном для государственных нужд Московской области и (или) нужд муниципальных образований Московской области; 5) обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта. 9. Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основе качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке на основе интегральной оценки, которая определяется Методикой. III. Порядок проведения проверки инвестиционных проектов 10. Заявители не позднее чем за 30 дней до вынесения на рассмотрение Правительства Московской области решений в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка представляют в Министерство экономики и финансов Московской области: 1) подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им должностным лицом): заявление на проведение проверки; паспорт инвестиционного проекта, заполненный по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; расчет интегральной оценки, проведенной заявителем в соответствии с Методикой, включая качественные и количественные показатели (показатель) планируемых результатов реализации инвестиционного проекта; 2) заверенные печатью документы: обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства либо приобретения объектов недвижимого имущества, содержащее информацию согласно приложению 3 к настоящему Порядку; копию задания на проектирование, содержащего информацию согласно приложению 4 к настоящему Порядку, или иного исходного технического документа, устанавливающего в письменном виде комплекс технических требований, условий, целей, задач, поставленных заказчиком строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства. Задание на проектирование, разрабатываемое муниципальным образованием Московской области, согласовывается с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, осуществляющими на территории Московской области исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих сферах государственного управления, государственными учреждениями Московской области, сформированными для реализации отдельных функций государственного управления Московской областью. Документ не представляется в случае приобретения объекта недвижимого имущества; копию положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и (или) государственной экспертизы результатов инженерных изысканий о достоверности определения сметной стоимости. Документы не представляются в случае приобретения объекта недвижимого имущества; копию письменного подтверждения участников реализации инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) этого проекта и намечаемом размере финансирования (софинансирования) за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области и (или) внебюджетных источников финансирования; копию положительного заключения о проведении публичного технологического и ценового аудита, за исключением случаев приобретения объекта недвижимого имущества; сведения по проекту-аналогу (форма сведений по проекту-аналогу приведена в приложении 5 к настоящему Порядку); копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копию решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства; копии правоустанавливающих документов на объект реконструкции, в том числе с элементами реставрации, за исключением случаев строительства объектов капитального строительства и приобретения объекта недвижимого имущества; сведения об износе приобретаемого объекта недвижимого имущества; копию отчета об оценке приобретаемого объекта недвижимого имущества, составленного в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. Для осуществления проверки Министерством экономики и финансов Московской области запрашивается у заявителей дополнительная информация, необходимая для расчета значения интегральной оценки. Запрашиваемые сведения представляются заявителями в срок не позднее 5 рабочих дней; 3) заключения ЦИОГВ, указанные в пунктах 11 - 15 настоящего Порядка. Для подготовки заключений ЦИОГВ, указанных в пунктах 11 - 15 настоящего Порядка, заявители не позднее чем за 20 дней до обращения в Министерство экономики и финансов Московской области на предмет проведения проверки направляют в ЦИОГВ предложения по строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства или приобретению объектов недвижимого имущества. 11. Заключение Министерства строительного комплекса Московской области о целесообразности направления бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства с учетом объемов незавершенного строительства (далее - заключение Министерства строительного комплекса Московской области) при: предоставлении субсидий из бюджета Московской области юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Московской области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства социального назначения, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации; предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства социального назначения государственной собственности Московской области за счет субсидий государственным бюджетным учреждениям Московской области, государственным автономным учреждениям Московской области и государственным унитарным предприятиям Московской области; подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства социального назначения государственной собственности Московской области; предоставлении субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование капитальных вложений в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, объектов социального назначения муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов; направлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Московской области или государственными унитарными предприятиями Московской области, в объекты капитального строительства социального назначения, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства социального назначения, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, за счет средств бюджета Московской области. 12. Заключение Министерства имущественных отношений Московской области о целесообразности направления бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества с учетом наличия (отсутствия) в собственности Московской области объектов недвижимого имущества, пригодных для использования их в целях, для которых они приобретаются (далее - заключение Министерства имущественных отношений Московской области) при: предоставлении субсидий из бюджета Московской области юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Московской области, на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации; предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области за счет субсидий государственным бюджетным учреждениям Московской области, государственным автономным учреждениям Московской области и государственным унитарным предприятиям Московской области; подготовке и реализации бюджетных инвестиций в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области; предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Московской области или государственными унитарными предприятиями Московской области, на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Московской области. 13. Заключение Министерства инвестиций и инноваций Московской области с учетом результатов публичных консультаций в целях определения возможности осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества за счет внебюджетных источников (далее - заключение Министерства инвестиций и инноваций Московской области) при: предоставлении субсидий из бюджета Московской области юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Московской области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации; предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области за счет субсидий государственным бюджетным учреждениям Московской области, государственным автономным учреждениям Московской области и государственным унитарным предприятиям Московской области; подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области; предоставлении субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов; предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Московской области или государственными унитарными предприятиями Московской области, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Московской области. Публичные консультации проводятся путем публикации паспорта инвестиционного проекта на официальном сайте Министерства инвестиций и инноваций Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет сроком не менее 10 дней. 14. Заключение Министерства энергетики Московской области об эффективности предлагаемого в инвестиционном проекте технологического решения по обеспечению объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества энергетической инфраструктурой (далее - заключение Министерства энергетики Московской области) при: предоставлении субсидий из бюджета Московской области юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Московской области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации; предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области за счет субсидий государственным бюджетным учреждениям Московской области, государственным автономным учреждениям Московской области и государственным унитарным предприятиям Московской области; подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области. 15. Заключение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области об эффективности предлагаемого в инвестиционном проекте технологического решения по обеспечению объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества коммунальной инфраструктурой (далее - заключение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области) при: предоставлении субсидий из бюджета Московской области юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Московской области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации; предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области за счет субсидий государственным бюджетным учреждениям Московской области, государственным автономным учреждениям Московской области и государственным унитарным предприятиям Московской области; подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области. 16. Заключения ЦИОГВ, указанные в подпункте 3 пункта 10 настоящего Порядка, готовятся на основании рассмотрения документов, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 10 настоящего Порядка. 17. Заключения ЦИОГВ, указанные в подпункте 3 пункта 10 настоящего Порядка, не представляются: 1) при наличии положительного решения Центра бюджетного строительства, выданного в соответствии с Положением о Межведомственной комиссии по совершенствованию системы управления бюджетным строительством на территории Московской области - "Центр бюджетного строительства", утвержденного постановлением Правительства Московской области; 2) в отношении объектов транспортной инфраструктуры, в случаях, если заявителем проверки является центральный исполнительный орган государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере дорожно-транспортного комплекса Московской области, за исключением заключения ЦИОГВ, указанного в пункте 13 настоящего Порядка; 3) в случае принятия решения Правительством Московской области, указанного в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка, в отношении объектов электросетевого хозяйства и газоснабжения, заявителем проверки по которым является центральный исполнительный орган государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в области топливно-энергетического комплекса Московской области, за исключением заключения ЦИОГВ, указанного в пункте 12 настоящего Порядка. 18. Основаниями для отказа в проведении проверки являются: 1) непредставление полного комплекта документов, предусмотренного пунктом 10 настоящего Порядка; 2) несоответствие формы и содержания паспорта инвестиционного проекта приложению 2 к настоящему Порядку; 3) несоответствие числового значения интегральной оценки, рассчитанного заявителем, требованиям Методики. 19. В случае предоставления неполного комплекта документов или нечитаемых документов они возвращаются заявителю с составлением соответствующего письма с указанием причины возврата. Заявитель вправе повторно представить комплект документов после устранения недостатков. В случае если недостатки в представленных документах можно устранить без отказа в проведении проверки, Министерство экономики и финансов Московской области устанавливает заявителю срок, не превышающий 5 рабочих дней, для устранения таких недостатков. 20. Срок проведения проверки, подготовки и выдачи заключения не должен превышать 20 рабочих дней с момента представления заявителем полного комплекта документов, заключений ЦИОГВ или решения Центра бюджетного строительства, установленных пунктом 10 настоящего Порядка. 21. Результатом проверки является выдача заявителю заключения Министерства экономики и финансов Московской области, содержащего мотивированные выводы о соответствии (далее - положительное заключение) или несоответствии (далее - отрицательное заключение) инвестиционного проекта установленному предельному (минимальному) значению интегральной оценки и составленного по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку. 22. Положительное заключение Министерства экономики и финансов Московской области является обязательным документом, необходимым для принятия Правительством Московской области решения о предоставлении средств бюджета Московской области на реализацию данного инвестиционного проекта. 23. Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта, или о необходимости доработки документации с указанием конкретных недостатков. 24. В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторную проверку после их доработки с учетом мотивированных выводов о неэффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта, изложенных в отрицательном заключении. 25. Положительное заключение или отрицательное заключение о результатах проверки подписывается министром экономики и финансов Московской области или уполномоченным им должностным лицом. Приложение 1 к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ I. Общие положения 1. Настоящая Методика предназначена для оценки эффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения (далее - оценка эффективности), по инвестиционным проектам, предусматривающим строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Московской области. 2. Оценка эффективности осуществляется на основе интегральной оценки. 3. Методика устанавливает общие требования к расчету интегральной оценки. II. Порядок определения баллов оценки качественных критериев и оценки соответствия инвестиционного проекта качественным критериям 4. Качественные критерии для оценки соответствия инвестиционного проекта установлены пунктом 7 настоящего Порядка. 5. Оценка соответствия инвестиционного проекта качественным критериям рассчитывается по следующей формуле: где: - оценка соответствия инвестиционного проекта качественным критериям; - общее число качественных критериев; - балл оценки i-го качественного критерия; - число критериев, не применимых к проверяемому инвестиционному проекту. 6. Требования к определению баллов оценки по каждому из качественных критериев установлены пунктами 7 - 16 настоящей Методики. Возможные значения баллов оценки по каждому из качественных критериев приведены в графе "Допустимые баллы оценки" таблицы 1 "Оценка соответствия инвестиционного проекта качественным критериям" приложения 1 к настоящей Методике. 7. Критерий - наличие сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления. Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, если в паспорте инвестиционного проекта и обосновании экономической целесообразности, объема и сроков осуществления строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства либо приобретения объектов недвижимого имущества дана четкая формулировка конечных социально-экономических результатов реализации инвестиционного проекта и определены характеризующие их количественные показатели (показатель). Конечные социально-экономические результаты реализации инвестиционного проекта - эффект для потребителей, населения, получаемый от товаров, работ или услуг, произведенных после реализации инвестиционного проекта. Например, снижение уровня загрязнения окружающей среды, повышение уровня обеспеченности населения медицинскими услугами, услугами образования и другие. Рекомендуемые показатели, характеризующие конечные социально-экономические результаты реализации инвестиционного проекта по различным видам деятельности и типам проектов, приведены в приложении 3 к настоящей Методике. Заявитель вправе определить иные показатели с учетом специфики инвестиционного проекта. 8. Критерий - соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в прогнозах социально-экономического развития Московской области, Стратегии социально-экономического развития Московской области до 2020 года и государственных программах Московской области, а также в ежегодных обращениях Губернатора Московской области. Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, если цель инвестиционного проекта соответствует одному из приоритетов и целей в указанных документах. Для обоснования оценки заявитель приводит формулировку приоритета и цели со ссылкой на соответствующий документ. 9. Критерий - комплексный подход к решению существующей проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, государственных программ (подпрограмм) Московской области и программ муниципальных образований Московской области за счет средств бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, подлежащему включению (включенному) в указанные программы, в случае соответствия цели инвестиционного проекта задаче программного мероприятия, решение которой обеспечивает реализация предлагаемого инвестиционного проекта. Заявитель приводит наименование соответствующей программы, реквизиты документа, утверждающего соответствующую программу, а также наименование программного мероприятия, выполнение которого обеспечит осуществление инвестиционного проекта. Для инвестиционных проектов, не подлежащих включению в указанные программы, - заключение центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, осуществляющего на территории Московской области исполнительно-распорядительную деятельность в отдельных отраслях и сферах государственного управления, содержащее оценку влияния реализации инвестиционного проекта на комплексное развитие территории Московской области. 10. Критерий - необходимость строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества в связи с осуществлением соответствующими исполнительными органами государственной власти Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области полномочий, отнесенных к предмету их ведения. Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту при наличии обоснования невозможности осуществления исполнительными органами государственной власти Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области полномочий, отнесенных к предмету их ведения: 1) без строительства объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта; 2) без реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства (с документальным подтверждением необходимости осуществления мероприятий по их реализации: указание степени износа конструкций, обоснование необходимости замены действующего и (или) приобретения нового оборудования); 3) без приобретения объекта недвижимого имущества (с документальным подтверждением необходимости осуществления приобретения: невозможность строительства объекта, обоснование выбора приобретаемого объекта и указание степени его износа). В случае приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность Московской области заявителем представляется подтверждение Министерства имущественных отношений Московской области отсутствия в казне Московской области объектов недвижимого имущества, пригодных для использования их в целях, для которых он приобретается, и обоснование нецелесообразности или невозможности получения такого объекта во владение и пользование по договору аренды. 11. Критерий - отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями. Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту в случае, если в рамках инвестиционного проекта предполагается: 1) производство продукции (работ и услуг), не имеющей мировых и отечественных аналогов; 2) производство импортозамещающей продукции (работ и услуг); 3) производство продукции (работ и услуг), спрос на которую с учетом производства замещающей продукции удовлетворяется не в полном объеме. Для обоснования соответствия критерию заявитель указывает объемы, основные характеристики аналогичной импортируемой продукции; объемы производства, основные характеристики, наименование и месторасположение производителя замещающей продукции (работ и услуг), а также информацию о нормативной, фактической потребности в производимой продукции (работах и услугах). 12. Критерий - обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств бюджета Московской области. Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту в случае, если строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства либо приобретение объекта недвижимого имущества планируется осуществить в рамках государственной программы (подпрограммы) Московской области, утвержденной Правительством Московской области. Заявителем указываются наименование и реквизиты соответствующего документа. По инвестиционным проектам, финансирование которых планируется осуществлять частично за счет средств бюджета Московской области, необходимо: 1) наличие документального подтверждения участников реализации инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) этого проекта и намечаемом размере финансирования (софинансирования) за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области и (или) внебюджетных источников финансирования; 2) соответствие предполагаемого объема и сроков софинансирования инвестиционного проекта в представленных документах объему и срокам софинансирования, предусмотренным паспортом инвестиционного проекта. 13. Критерий - наличие программ муниципальных образований Московской области, реализуемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства муниципальной собственности либо приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, осуществляемых в рамках инвестиционных проектов. Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту в случае, если заявителем указаны наименования программ муниципальных образований Московской области, в рамках которых планируется реализация инвестиционного проекта, а также документально подтвержденное обязательство муниципального образования Московской области по финансированию инвестиционного проекта в объеме и в сроки, предусмотренные паспортом инвестиционного проекта. Критерий не применим в отношении инвестиционных проектов, предполагающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства либо приобретение объектов недвижимого имущества, не относящихся к муниципальной собственности. 14. Критерий - обоснование целесообразности использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования. Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, если заявителем обоснована необходимость и представлены материалы, служащие основанием для принятия решения о хозяйственной необходимости, технической возможности, коммерческой, экономической и социальной целесообразности использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования. В отношении приобретаемых объектов недвижимого имущества балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, если заявителем обоснована необходимость приобретения объекта недвижимого имущества, строительство которого было осуществлено с использованием дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования. Критерий не применим к инвестиционным проектам, в которых не используются дорогостоящие строительные материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада, машины и оборудование. 15. Критерий - наличие положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и (или) государственной экспертизы результатов инженерных изысканий о достоверности определения сметной стоимости. Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту: 1) при наличии копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и (или) государственной экспертизы результатов инженерных изысканий о достоверности определения сметной стоимости; 2) если заявителем указан номер подпункта, пункта статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым государственная экспертиза проектной документации предполагаемого объекта капитального строительства не проводится. 16. Критерий - обоснование невозможности или нецелесообразности применения экономически эффективной проектной документации повторного использования объекта капитального строительства, аналогичного по назначению и проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство. Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, если заявителем обоснована невозможность или нецелесообразность использования экономически эффективной проектной документации повторного использования в случаях, установленных статьей 48.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации. III. Порядок определения баллов оценки и весовых коэффициентов количественных критериев и оценки соответствия инвестиционного проекта количественным критериям 17. Количественные критерии для оценки соответствия инвестиционного проекта установлены пунктом 8 настоящего Порядка. 18. Оценка соответствия инвестиционного проекта количественным критериям рассчитывается по следующей формуле: где: - оценка соответствия инвестиционного проекта количественным критериям; - общее число количественных критериев; - балл оценки i-го количественного критерия; - весовой коэффициент i-го количественного критерия в процентах. Сумма весовых коэффициентов по всем количественным критериям составляет 100 процентов. 19. Требования к определению баллов оценки по каждому из количественных критериев установлены пунктами 20 - 24 настоящей Методики. Возможные значения баллов оценки по каждому из количественных критериев приведены в графе "Допустимые баллы оценки" таблицы 2 "Оценка соответствия инвестиционного проекта количественным критериям" приложения 1 к Методике. Значения весовых коэффициентов количественных критериев в зависимости от назначения объектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, а также приобретаемых объектов недвижимого имущества приведены в приложении 2 к настоящей Методике. 20. Критерий - значение количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта. Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, если в паспорте инвестиционного проекта и обосновании экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений представлены значения количественных показателей результатов его реализации, которые должны отвечать следующим требованиям: 1) наличие показателя (показателей), характеризующего непосредственные (прямые) результаты реализации инвестиционного проекта (мощность объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества), общая площадь объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества), общий строительный объем), с указанием единиц измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения; 2) наличие не менее одного показателя, характеризующего конечные социально-экономические результаты реализации инвестиционного проекта. Рекомендуемые количественные показатели, характеризующие цель и результаты реализации инвестиционного проекта, приведены в приложении 3 к настоящей Методике. Заявитель вправе определить иные показатели с учетом специфики инвестиционного проекта. 21. Критерий - отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта. В отношении инвестиционного проекта, предполагающего строительство объекта капитального строительства, проверка по данному критерию осуществляется путем сравнения стоимости инвестиционного проекта с проектами-аналогами. При выборе проекта-аналога обеспечивается максимальное соответствие характеристик проектируемого объекта и объекта-аналога по функциональному назначению или по конструктивным и объемно-планировочным решениям. 1) В отношении инвестиционного проекта, предполагающего строительство объектов капитального строительства: балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, если значение отношения сметной стоимости строительства объекта капитального строительства к его количественным показателям (показателю) не превышает аналогичного значения указанного соотношения по проекту-аналогу или значения укрупненного норматива цены строительства соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности (при условии отсутствия проекта-аналога), а также в случае отнесения объектов к особо опасным, технически сложным, уникальным в соответствии со статьей 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации; балл, равный 0,75, присваивается инвестиционному проекту, если значение отношения сметной стоимости строительства объекта капитального строительства к его количественным показателям (показателю) превышает аналогичное значение указанного соотношения по проекту-аналогу или значения укрупненного норматива цены строительства соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности (при условии отсутствия проекта-аналога) не более чем на 5 процентов; балл, равный 0,5, присваивается инвестиционному проекту, если значение отношения сметной стоимости строительства объекта капитального строительства к его количественным показателям (показателю) превышает аналогичное значение указанного соотношения по проекту-аналогу или значения укрупненного норматива цены строительства соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности (при условии отсутствия проекта-аналога) не более чем на 10 процентов; балл, равный 0, присваивается инвестиционному проекту в случае, если значение отношения сметной стоимости строительства объекта капитального строительства к его количественным показателям (показателю) превышает аналогичное значение указанного отношения по проекту-аналогу или значения укрупненного норматива цены строительства соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности (при условии отсутствия проекта-аналога) более чем на 10 процентов. 2) В отношении инвестиционного проекта, предполагающего реконструкцию объектов капитального строительства: балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, если значение отношения сметной стоимости реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства к его количественным показателям (показателю) меньше аналогичного значения указанного соотношения по проекту строительства соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности или значения укрупненного норматива цены строительства соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности (при условии отсутствия проекта соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности) более чем на 5 процентов, а также в случае реконструкции с элементами реставрации объекта капитального строительства; балл, равный 0,75, присваивается инвестиционному проекту, если значение отношения сметной стоимости реконструкции объекта капитального строительства к его количественным показателям (показателю) не превышает аналогичное значение указанного соотношения по проекту строительства соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности или значения укрупненного норматива цены строительства соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности (при условии отсутствия проекта соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности); балл, равный 0, присваивается инвестиционному проекту, если значение отношения сметной стоимости реконструкции объекта капитального строительства к его количественным показателям (показателю) превышает аналогичное значение указанного соотношения по проекту строительства соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности или значения укрупненного норматива цены строительства соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности (при условии отсутствия проекта строительства объекта капитального строительства аналогичной мощности) более чем на 5 процентов. При этом при сравнении с нормативом цены строительства сметная стоимость строительства (реконструкции) объекта капитального строительства уменьшается на стоимость устройства внешних инженерных сетей, малых архитектурных форм и благоустройства территории. При определении значения баллов сметная стоимость строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, создаваемых (созданных) в ходе реализации проектов-аналогов (проектов строительства соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности), должны представляться в ценах года определения сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта капитального строительства, планируемого к созданию в рамках реализации инвестиционного проекта. Приведение сметной стоимости строительства (реконструкции) объектов капитального строительства по проектам-аналогам (проектам строительства соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности) к указанному уровню цен осуществляется с использованием индексов-дефляторов инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации. При применении показателей укрупненного норматива цены строительства для расчета стоимости инвестиционного проекта следует учитывать, что показатели норматива цены строительства не включают в себя: работы и затраты, связанные с отводом земель для строительства, командировочные расходы рабочих, перевозку рабочих, затраты на строительство и содержание вахтовых поселков, плату за землю и земельный налог в период строительства, плату за подключение к внешним инженерным сетям; дополнительные затраты, возникающие при особых условиях строительства (в удаленных от существующей инфраструктуры населенных пунктах (дополнительные транспортные расходы), стесненных условиях производства работ), которые следует учитывать дополнительно. Сметная стоимость строительства (реконструкции) объекта капитального строительства, создаваемого в рамках реализации инвестиционного проекта, указывается в ценах года получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, а при его отсутствии - в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта (с указанием года ее определения). Приведение сметной стоимости строительства (реконструкции) объектов капитального строительства к единому году осуществляется с применением индексов изменения сметной стоимости, установленных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. 3) В отношении инвестиционного проекта, предполагающего приобретение объектов недвижимого имущества: балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, если заявителем представлен отчет об оценке объекта недвижимого имущества, составленный в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности; балл, равный 0, присваивается инвестиционному проекту, если заявителем не представлены обоснования превышения рыночной стоимости приобретаемого объекта. 22. Критерий - наличие потребителей продукции (работ, услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества). Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, если потребность в данной продукции (услугах) составляет 100 процентов (или более) проектной мощности (намечаемый объем производства продукции, оказания услуг) создаваемого (реконструируемого, приобретаемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства (недвижимого имущества). Балл, равный 0,5, присваивается инвестиционному проекту, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого, приобретаемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства (недвижимого имущества) в размере менее 100 процентов, но не ниже 75 процентов проектной мощности. Балл, равный 0, присваивается инвестиционному проекту, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого, приобретаемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства (недвижимого имущества) в размере менее 75 процентов проектной мощности. Потребность в продукции (услугах) определяется на момент ввода создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства с учетом уже созданных и создаваемых мощностей в данной сфере деятельности. 23. Критерий - отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для производства продукции (работ, услуг), в объеме, предусмотренном для государственных нужд Московской области и (или) нужд муниципальных образований Московской области. Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, если отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого, приобретаемого) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для производства продукции (услуг), в объеме, предусмотренном для государственных нужд Московской области и (или) нужд муниципальных образований Московской области, не превышает 100 процентов. Заявитель приводит обоснования потребности на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества). 24. Критерий - обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта. Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, если: 1) на площадке, отводимой под предлагаемое строительство, уже имеются все виды инженерной инфраструктуры в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта; 2) для предполагаемого объекта капитального строительства в силу его функционального назначения инженерная инфраструктура не требуется (например, берегоукрепительные работы); 3) объект недвижимого имущества обеспечен всеми видами инженерной инфраструктуры в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта. Балл равен 0,5, присваивается инвестиционному проекту, если средневзвешенный уровень обеспеченности объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной инфраструктурой менее 100 процентов, но не менее 75 процентов от требуемого объема и инвестиционным проектом предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта. Балл равен 0, присваивается инвестиционному проекту, если средневзвешенный уровень обеспеченности объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной инфраструктурой менее 75 процентов от требуемого объема и инвестиционным проектом не предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта. Средневзвешенный уровень обеспеченности инженерной инфраструктурой рассчитывается: где: И - средневзвешенный уровень обеспеченности инженерной инфраструктурой; № - количество видов необходимой инженерной инфраструктуры; - уровень обеспеченности i-м видом инженерной инфраструктуры (энергоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, телефонная связь) в процентах. IV. Расчет интегральной оценки 25. Интегральная оценка (Эинт) определяется как средневзвешенная сумма оценок соответствия инвестиционного проекта качественным и количественным критериям по следующей формуле: Эинт = Ч1 x 0,2 + Ч2 x 0,8, где: Ч1 - оценка соответствия инвестиционного проекта качественным критериям; Ч2 - оценка соответствия инвестиционного проекта количественным критериям; 0,2 и 0,8 - весовые коэффициенты для расчета значения интегральной оценки на основе качественных и количественных критериев соответственно. Расчет интегральной оценки приведен в таблице 3 "Расчет значения интегральной оценки" приложения 1 к настоящей Методике. 26. Предельным (минимальным) значением интегральной оценки устанавливается значение, равное 70 процентам. Соответствие или превышение числового значения интегральной оценки инвестиционного проекта установленному предельному (минимальному) значению интегральной оценки свидетельствует об эффективности инвестиционного проекта и целесообразности его финансирования полностью или частично за счет средств бюджета Московской области. Приложение 1 к Методике оценки эффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения РАСЧЕТ интегральной оценки
Наименование проекта ______________________________________________________ Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства, приобретение объекта недвижимого имущества) _______________________________ Заявитель _________________________________________________________________ Тип (назначение) проекта (по приложению 2 к настоящей Методике) ___________
Таблица 1 Оценка соответствия инвестиционного проекта качественным критериям
Таблица 2 ОЦЕНКА соответствия инвестиционного проекта количественным критериям
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|