Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 04.04.2020 № 889-р
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 апреля 2020 г. № 889-р
МОСКВА
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в паспорт инвестиционного проекта "Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей", утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2014 г. № 2116-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 44, ст. 6101; 2018, № 2, ст. 491).
Председатель Правительства
УТВЕРЖДЕНЫ
ИЗМЕНЕНИЯ,
1. Подпункт "в" пункта 3 изложить в следующей редакции: "в) ключевые руководители юридического лица, имеющие отношение к непосредственной реализации инвестиционного проекта: генеральный директор - председатель правления - Белозеров Олег Валентинович; первый заместитель генерального директора - Краснощек Анатолий Анисимович; первый заместитель генерального директора - Михайлов Вадим Валерьевич; заместитель генерального директора - Макаров Андрей Сергеевич; заместитель генерального директора - начальник Центральной дирекции инфраструктуры - Верховых Геннадий Викторович; заместитель генерального директора - начальник Дирекции развития железных дорог Восточного полигона - Зимин Виктор Михайлович.". 2. Пункт 7 изложить в следующей редакции: "7. Сроки реализации инвестиционного проекта: а) фаза строительства - 2013 - 2021 годы; б) фаза эксплуатации - с 2022 года.". 3. Абзац первый пункта 8 изложить в следующей редакции: "8. Объем капитальных вложений в ценах соответствующих лет - 520,5 млрд. рублей (без налога на добавленную стоимость).". 4. В пункте 9: подпункт "б" изложить в следующей редакции: "б) собственный капитал (67,1 процента общей стоимости проекта) - 349 млрд. рублей;"; подпункт "г" изложить в следующей редакции: "г) бюджетные ассигнования федерального бюджета на реализацию инвестиционного проекта (4,1 процента общей стоимости проекта) - 21,5 млрд. рублей;"; подпункт "е" изложить в следующей редакции: "е) средства Фонда национального благосостояния - 28,8 процента общей стоимости проекта - 150 млрд. рублей путем размещения в привилегированные акции открытого акционерного общества "Российские железные дороги" с ежегодной выплатой дивидендов на уровне 0,01 процента годовых номинальной стоимости размещенных акций в 2015 - 2019 годах и на уровне 2,98 процента годовых номинальной стоимости размещенных акций начиная с 2020 года. Возвратность средств Фонда национального благосостояния обеспечивается за счет возможной продажи привилегированных акций открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (далее - привилегированные акции) и (или) за счет установления целевой инвестиционной составляющей в тарифе. План-график выборки средств Фонда национального благосостояния (размещения привилегированных акций открытого акционерного общества "Российские железные дороги") в 2015 году - 50 млрд. рублей, в 2018 году - 20 млрд. рублей, в 2019 году - 19,5 млрд. рублей, в 2020 году - 30 млрд. рублей, в 2021 году - 30,5 млрд. рублей. Предварительный план-график выплаты дивидендов по привилегированным акциям открытого акционерного общества "Российские железные дороги" представлен в приложении № 3;". 5. В пункте 11: подпункт "а" изложить в следующей редакции: "а) объем инвестиций в инвестиционный проект - 520,5 млрд. рублей (без налога на добавленную стоимость);"; подпункт "в" изложить в следующей редакции: "в) чистая приведенная стоимость инвестиционного проекта составляет минус 121,4 млрд. рублей;"; подпункт "д" изложить в следующей редакции: "д) стоимость капитала - 8 процентов;"; подпункт "е" признать утратившим силу; подпункт "ж" изложить в следующей редакции: "ж) доходность по средствам Фонда национального благосостояния - 0,01 процента годовых номинальной стоимости размещенных акций в 2015 - 2019 годах и на уровне 2,98 процента годовых номинальной стоимости размещенных акций начиная с 2020 года.". 6. Абзацы второй - пятый пункта 12 изложить в следующей редакции: "объем государственной поддержки за счет средств федерального бюджета и средств Фонда национального благосостояния - 171,5 млрд. рублей; дисконтированный срок окупаемости проекта - 10 лет; чистая приведенная стоимость эффекта для бюджета Российской Федерации - 265,9 млрд. рублей; внутренняя норма доходности для бюджета - 25,9 процента.". 7. Приложения № 1 - 3 к указанному паспорту изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
_______________________ 1 Целевые показатели могут быть уточнены по результатам разработки проектной документации. 2 Без учета контейнерных поездов.
______________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
______________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК
(млн. рублей)
____________
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|