Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 04.04.2020 № 889-р

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

от 4 апреля 2020 г. № 889-р

 

МОСКВА

 

 

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в паспорт инвестиционного проекта "Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей", утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2014 г. № 2116-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 44, ст. 6101; 2018, № 2, ст. 491).

 

 

Председатель Правительства
Российской Федерации                               М.Мишустин

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 4 апреля 2020 г. № 889-р

 

ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в паспорт инвестиционного проекта "Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей"

 

1. Подпункт "в" пункта 3 изложить в следующей редакции:

"в) ключевые руководители юридического лица, имеющие отношение к непосредственной реализации инвестиционного проекта:

генеральный директор - председатель правления - Белозеров Олег Валентинович;

первый заместитель генерального директора - Краснощек Анатолий Анисимович;

первый заместитель генерального директора - Михайлов Вадим Валерьевич;

заместитель генерального директора - Макаров Андрей Сергеевич;

заместитель генерального директора - начальник Центральной дирекции инфраструктуры - Верховых Геннадий Викторович;

заместитель генерального директора - начальник Дирекции развития железных дорог Восточного полигона - Зимин Виктор Михайлович.".

2. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Сроки реализации инвестиционного проекта:

а) фаза строительства - 2013 - 2021 годы;

б) фаза эксплуатации - с 2022 года.".

3. Абзац первый пункта 8 изложить в следующей редакции:

"8. Объем капитальных вложений в ценах соответствующих лет - 520,5 млрд. рублей (без налога на добавленную стоимость).".

4. В пункте 9:

подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) собственный капитал (67,1 процента общей стоимости проекта) - 349 млрд. рублей;";

подпункт "г" изложить в следующей редакции:

"г) бюджетные ассигнования федерального бюджета на реализацию инвестиционного проекта (4,1 процента общей стоимости проекта) - 21,5 млрд. рублей;";

подпункт "е" изложить в следующей редакции:

"е) средства Фонда национального благосостояния - 28,8 процента общей стоимости проекта - 150 млрд. рублей путем размещения в привилегированные акции открытого акционерного общества "Российские железные дороги" с ежегодной выплатой дивидендов на уровне 0,01 процента годовых номинальной стоимости размещенных акций в 2015 - 2019 годах и на уровне 2,98 процента годовых номинальной стоимости размещенных акций начиная с 2020 года.

Возвратность средств Фонда национального благосостояния обеспечивается за счет возможной продажи привилегированных акций открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (далее - привилегированные акции) и (или) за счет установления целевой инвестиционной составляющей в тарифе.

План-график выборки средств Фонда национального благосостояния (размещения привилегированных акций открытого акционерного общества "Российские железные дороги") в 2015 году - 50 млрд. рублей, в 2018 году - 20 млрд. рублей, в 2019 году - 19,5 млрд. рублей, в 2020 году - 30 млрд. рублей, в 2021 году - 30,5 млрд. рублей.

Предварительный план-график выплаты дивидендов по привилегированным акциям открытого акционерного общества "Российские железные дороги" представлен в приложении № 3;".

5. В пункте 11:

подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"а) объем инвестиций в инвестиционный проект - 520,5 млрд. рублей (без налога на добавленную стоимость);";

подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) чистая приведенная стоимость инвестиционного проекта составляет минус 121,4 млрд. рублей;";

подпункт "д" изложить в следующей редакции:

"д) стоимость капитала - 8 процентов;";

подпункт "е" признать утратившим силу;

подпункт "ж" изложить в следующей редакции:

"ж) доходность по средствам Фонда национального благосостояния - 0,01 процента годовых номинальной стоимости размещенных акций в 2015 - 2019 годах и на уровне 2,98 процента годовых номинальной стоимости размещенных акций начиная с 2020 года.".

6. Абзацы второй - пятый пункта 12 изложить в следующей редакции:

"объем государственной поддержки за счет средств федерального бюджета и средств Фонда национального благосостояния - 171,5 млрд. рублей;

дисконтированный срок окупаемости проекта - 10 лет;

чистая приведенная стоимость эффекта для бюджета Российской Федерации - 265,9 млрд. рублей;

внутренняя норма доходности для бюджета - 25,9 процента.".

7. Приложения № 1 - 3 к указанному паспорту изложить в следующей редакции:

 

"ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к паспорту инвестиционного проекта
"Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей"
(в редакции распоряжения
Правительства Российской Федерации
от 4 апреля 2020 г. № 889-р)

 

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
реализации инвестиционного проекта1

 

Наименование участкаДлина участка, кмНаличная пропускная способность, пар поездов в суткиПровоз
ная спо
собность, млн. тонн в год
в грузо
вом нап
равлении
до реали
зации проекта
Провоз
ная спо
собность, млн. тонн в год
в грузо
вом нап
равлении после реализа
ции проекта
Предельный вес грузового поезда в грузовом направлении, тоннСредний вес грузового поезда
в грузовом направлении,
тонн
Участковая скорость,
км/ч
до реализации проектапосле реализации проектадо реали
зации проек
та
после реали
зации проек
та
до реали
зации проек
та
после реали
зации проекта
до реали
зации проек
та
после реали
зации проек
та
грузо
вых
и пас
сажир
ских
в том числе грузо
вых
грузо
вых
и пас
сажир
ских
в том числе грузо
вых
1.

Транссибирская железнодорожная магистраль
(Восточно-Сибирская железная дорога)

Тайшет - Слюдянка

795,9123701237685,698,56000710049915614/600923943

Слюдянка - Петровский Завод

473137791377999102,46300-----

Транссибирская железнодорожная магистраль (Забайкальская железная дорога)

Петровский Завод - Чита 1

410,495651238186,4104------

Чита 1 - Чернышевск

391,8103661238185,8110------

Чернышевск - Бамовская

686,995511238668119,8------

Бамовская - Белогорск

592,2123661238683,8124,7------

Транссибирская железнодорожная магистраль (Дальневосточная железная дорога)

Белогорск - Хабаровск

656,895651238891125,7------

Хабаровск - Уссурийск

64482551238878,5120------

Уссурийск - Смоляниново

1206843776659,686,6------

Смоляниново - Находка

1386551776072,878-6300----
2.

Байкало-Амурская

железнодорожная магистраль (Восточно-Сибирская железная дорога)

Тайшет - Лена Восточная

699,25937775533,160,09580060005258575436,239,7

Лена Восточная - Киренга

155,21912402911,829,8------

Киренга - Северо-Байкальск

174,42313372713,232,4------

Северо-Байкальск - Таксимо

405,72114272014,724,7------

Таксимо - Новая Чара

250,21510322711,233,2------

Новая Чара - Хани

144,4241932272133,6-7100----

Байкало-Амурская железнодорожная магистраль (Дальневосточная железная дорога)

Хани - Тында

484,71611302312,228------

Тында - Улак

329,41512262114,124,65600-----

Улак - Февральск

339,21613231915,325,6------

Февральск - Новый Ургал

283,1161125191526,1------

Новый Ургал - Постышево

276,31612272413,832,1------

Постышево - Комсомольск Сортировочный

197,81712231714,423,2------

Комсомольск Сортировочный - Ванино

441,72418332919,343,3------

Тында - Бамовская

178,71611251910,92552007100----

Волочаевка - Комсомольск Сортировочный

327,12823292420,726,249007100----

_______________________

1 Целевые показатели могут быть уточнены по результатам разработки проектной документации.

2 Без учета контейнерных поездов.

 

 

______________________________ 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к паспорту инвестиционного проекта
"Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей"
(в редакции распоряжения
Правительства Российской Федерации
от 4 апреля 2020 г. № 889-р)

 

 

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
реализации проекта "Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и 
провозных способностей"

 

Наименование источника2013 год2014
год
2015 год2016 год2017 год2018
год
2019 год2020 год2021
год
Итого

Всего

34492,249373,366854,280839,867554,845206,135038,485502,755604,9520466,4

федеральный бюджет

4620-16854,2-----21474,2

средства Фонда национального благосостояния

--50000--20000195003000030500150000

средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги"

29872,249373,3-80839,867554,825206,115538,455502,725104,9348992,2

 

 

______________________________ 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к паспорту инвестиционного проекта
"Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей"
(в редакции распоряжения
Правительства Российской Федерации
от 4 апреля 2020 г. № 889-р)

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК
выплаты дивидендов по привилегированным акциям открытого акционерного общества "Российские железные дороги"

 

(млн. рублей)

ГодыПоказатель
дивидендная доходность,
процентов
объем выплачиваемых дивидендов на привилегированные акции открытого акционерного общества "Российские
железные дороги"
2015 год0,01-
2016 год0,015
2017 год0,015
2018 год0,015
2019 год0,017
2020 год2,982667,1
2021 год2,983561,1
2022 год2,984470
2023 год2,984470
2024 год2,984470
2025 год2,984470
2026 год2,984470
2027 год2,984470
2028 год2,984470
2029 год2,984470
2030 год2,984470
2031 год2,984470
2032 год2,984470
2033 год2,984470
2034 год2,984470
2035 год2,984470
2036 год2,984470
2037 год2,984470
2038 год2,984470
2039 год2,984470
2040 год2,984470
2041 год2,984470
2042 год2,984470

Итого

100120,2".

 

 

____________

 

 


Информация по документу
Читайте также