Расширенный поиск

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 17.10.2019 № 636

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

 

ПРИКАЗ

 

Москва

 

17 октября 2019 г.                              № 636

 

Об утверждении Административного регламента выдачи разрешений на захоронение грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных работ, во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации

 

Зарегистрирован Минюстом России 1 апреля 2020 г.

Регистрационный № 57933

 

В соответствии с пунктом 2 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092; 2012, № 28, ст. 3908; № 36, ст. 4903; № 50, ст. 7070; № 52, ст. 7507; 2014, № 5, ст. 506; 2017, № 44, ст. 6523; 2018, № 6, ст. 880; № 25, ст. 3696, № 36, ст. 5623, № 46, ст. 7050), приказываю:

утвердить прилагаемый Административный регламент выдачи разрешений на захоронение грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных работ, во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации.

 

 

Руководитель                              С.Г.Радионова

 

 

Утвержден
приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
от 17 октября 2019 г. № 636

 

Административный регламент выдачи разрешений
на захоронение грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных работ, во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования регламента

 

1. Административный регламент выдачи разрешений на захоронение грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных работ, во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Росприроднадзора при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на захоронение грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных работ, во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации (далее - разрешение).

 

Круг заявителей

 

2. Заявителями являются российские юридические или физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели), заинтересованные в захоронении донного грунта во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации (далее - заявитель).

Полномочия представителей, действующих от имени заявителей, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по письменным обращениям, при личном приеме граждан, по телефону, по электронной почте, посредством размещения информации на официальном сайте Росприроднадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.rpn.gov.ru (далее - Сайт), с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).

Рассмотрение письменных обращений граждан осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196; 2012, № 31, ст. 4470; 2013, № 19, ст. 2307; № 27, ст. 3474; 2014, № 48, ст. 6638; 2015, № 45, ст. 6206; 2017, № 49, ст. 7327; 2018, № 53, ст. 8454).

При осуществлении устного консультирования должностные лица Росприроднадзора обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы документы, и результатах их рассмотрения;

о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги.

Справочная информация размещается на Сайте, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр), на Едином портале и информационных стендах, расположенных непосредственно в помещении Росприроднадзора.

К справочной информации относится:

место нахождения и график работы Росприроднадзора;

справочные телефоны структурных подразделений Росприроднадзора;

адрес Сайта, адрес электронной почты Росприроднадзора и (или) формы обратной связи Росприроднадзора.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

4. Выдача разрешений на захоронение грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных работ, во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации (далее - государственная услуга).

 

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

 

5. Предоставление государственной услуги осуществляется центральным аппаратом Росприроднадзора по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации в части отсутствия угрозы обороне страны; Федеральным агентством морского и речного транспорта в части отсутствия угрозы безопасности мореплавания; Федеральным агентством по рыболовству в части отсутствия рыбохозяйственных заповедных зон в предполагаемых районах захоронения донного грунта во внутренних морских водах и в территориальном море; Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" в части отсутствия угрозы безопасности мореплавания в акватории Северного морского пути (далее - согласующие органы).

6. Росприроднадзор не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

 

Описание результата предоставления государственной услуги

 

7. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача заявителю разрешения;

направление уведомления об отказе в выдаче заявителю разрешения.

 

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

 

8. Срок предоставления государственной услуги:

не должен превышать 8 месяцев со дня регистрации запроса на выдачу разрешения, включая срок проведения государственной экологической экспертизы документов и (или) документации, обосновывающих деятельность по захоронению донного грунта во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации;

не должен превышать 30 дней со дня регистрации запроса на выдачу разрешения в случае представления в его составе положительного заключения государственной экологической экспертизы документов и (или) документации, обосновывающих деятельность по захоронению донного грунта во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации, и решения о предоставлении водного объекта в пользование в отношении отдельных районов внутренних морских вод и территориального моря, в которых планируется захоронение донного грунта (в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено его наличие).

Указанные сроки подлежат продлению на 30 дней в случае поступления от федеральных органов исполнительной власти и организации, указанных в пункте 5 Регламента, замечаний, касающихся разрешения, и приостановления предоставления государственной услуги.

9. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 3 рабочих дня со дня их регистрации.

 

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

 

10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на Сайте, в Федеральном реестре и на Едином портале.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

11. Для предоставления государственной услуги необходимо представить:

запрос на выдачу разрешения на захоронение грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных работ, во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации, оформленный в соответствии с Приложением к Регламенту (далее - запрос);

информацию о наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы документов и (или) документации, обосновывающих деятельность по захоронению донного грунта во внутренних морских водах и в территориальном море, с указанием его реквизитов и наименования утвердившего органа исполнительной власти;

информацию о наличии решения о предоставлении водного объекта в пользование в отношении отдельных районов внутренних морских вод и территориального моря, в которых планируется захоронение донного грунта (в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено его наличие), с указанием его реквизитов и наименования выдавшего органа исполнительной власти.

12. Запрос должен содержать:

1) информацию о заявителе (фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица (в том числе индивидуального предпринимателя, для которого также указываются данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о нем в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей), наименование, место нахождения, фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о заявителе - юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц);

2) характеристики донного грунта:

общее количество (в тоннах или других единицах измерения) и средние показатели количества предполагаемого к захоронению донного грунта, например, за один день, одну декаду, один месяц, один год;

состояние, свойства (физические, химические, биохимические и биологические);

загрязненность (количественные и качественные характеристики веществ, содержащихся в донном грунте);

устойчивость, например, физическую, химическую и биологическую;

накопление и биотрансформацию в биологических материалах и осадках;

склонность к взаимодействию в морской среде с другими растворенными в ней органическими и неорганическими веществами;

вероятность эффекта окраски или других изменений, понижающих товарные качества рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов;

географические координаты района извлечения в системе координат СК-42 и WGS-84;

3) характеристики района и метода захоронения донного грунта:

местоположение (географические координаты района захоронения в системе координат СК-42 и WGS-84, глубину и расстояние от берега);

количество захоронений за определенный период, например, за один день, одну неделю, один месяц, один год;

положение по отношению к зонам отдыха, участкам недр внутренних морских вод и территориального моря, районам добычи (вылова) водных биологических ресурсов, рыбохозяйственным заповедным зонам внутренних морских вод и территориального моря;

первоначальное растворение, произведенное с помощью предложенного метода захоронения;

характеристику рассеивания (влияние течений, приливов и ветра на горизонтальное перемещение и вертикальное смешивание);

характеристику воды (температуру, плотность, соленость, стратификацию, кислородные показатели загрязнения, содержание органического и минерального азота, взвесей, питательных веществ, продуктивность);

характеристику дна (топографию, геохимическую и геологическую характеристики осадков, биологическую продуктивность);

наличие и эффекты других захоронений, которые были сделаны в районе захоронения донного грунта (данные о тяжелых металлах и содержании органического углерода);

4) общие условия захоронения донного грунта:

возможное влияние на зоны отдыха (мутность, неприятный запах, обесцвечивание и вспенивание);

возможное влияние на окружающую среду, в том числе на морскую среду, и на осуществление рыболовства;

возможное влияние на другие виды использования моря (ухудшение качества воды для промышленного применения, помехи судоходству или рыболовству вследствие накопления донного грунта на морском дне и проблема защиты районов, имеющих особое значение для научных целей или для целей сохранения морской среды и природных ресурсов внутренних морских вод и территориального моря);

доступность методов захоронения донного грунта на суше;

периоды, в течение которых планируется осуществлять захоронение донного грунта;

вид (тип) транспортных средств, которые предполагается использовать для доставки донного грунта в район его захоронения, метод захоронения донного грунта (загрузка судна в тоннах, способ удаления донного грунта с судна, число этих действий в сутки, скорость удаления донного грунта в тоннах в сутки, объем каждого из этих действий в тоннах);

5) программу наблюдений за районами захоронения донного грунта и состоянием морской среды в ходе захоронения донного грунта, соответствующую форме отчетности по осуществлению наблюдений за районом захоронения грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных работ во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации, и состоянием морской среды, утвержденной приказом Минприроды России от 24.03.2014 № 147 "Об утверждении формы и порядка представления отчетности по осуществлению наблюдений за районом захоронения грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных работ во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации, и состоянием морской среды" (зарегистрирован Минюстом России 18.06.2014, регистрационный № 32776).

13. Запрос заполняется машинописным способом и заверяется:

для юридических лиц - печатью заявителя (при наличии) и подписью уполномоченного лица;

для физических лиц - подписью заявителя.

Копия запроса представляется на электронном носителе.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

14. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги:

1) копия положительного заключения государственной экологической экспертизы документов и (или) документации, обосновывающих деятельность по захоронению донного грунта во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации;

2) копия решения о предоставлении водного объекта в пользование в случаях, когда наличие такого решения предусмотрено законодательством Российской Федерации.

15. Документы, перечисленные в пункте 14 Регламента, запрашиваются Росприроднадзором в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

Заявитель вправе представить указанные документы и сведения в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе вместе с запросом.

 

Запрет требовать от заявителя представления документов и информации, осуществления действий

 

16. Росприроднадзор не вправе требовать от заявителя:

16.1. предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги;

16.2. представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; № 27, ст. 3477, ст. 3480; № 30, ст. 4084; № 51, ст. 6679; № 52, ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, № 26, ст. 3366; № 30, ст. 4264; № 49, ст. 6928; 2015, № 1, ст. 67, ст. 72; № 10, ст. 1393; № 29, ст. 4342, ст. 4376; 2016, № 7, ст. 916, № 27, ст. 4293, ст. 4294; 2017, № 1, ст. 12, № 31, ст. 4785, № 50, ст. 7555; 2018, № 1, ст. 63, № 9, ст. 1283, № 17, ст. 2427, № 18, ст. 2557, № 24, ст. 3413, № 27, ст. 3954; № 30, ст. 4539; № 31, ст. 4858; 2019, № 14, ст. 1461) (далее - Закон № 210-ФЗ) перечень документов;

16.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;

16.4. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

17. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

18. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является поступление в Росприроднадзор замечаний по проекту разрешения от согласующих органов.

Предоставление государственной услуги приостанавливается с даты направления заявителю уведомления, предусмотренного пунктом 63 Регламента, до поступления в Росприроднадзор доработанных по замечаниям согласующих органов материалов, но не более чем на 30 дней, установленных для устранения заявителем замечаний.

19. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

20. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

21. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

 

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

22. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется, плата за предоставление указанных услуг не взимается.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов заявителем (его уполномоченным представителем) составляет 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

24. Срок регистрации запроса составляет один рабочий день.

25. Запрос представляется заявителем в Росприроднадзор непосредственно либо направляется почтовым отправлением.

26. Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом Росприроднадзора, ответственным за делопроизводство.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

 

27. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для обеспечения возможности оформления документов.

Площадь мест для ожидания рассчитывается в зависимости от количества заявителей, ежедневно обращающихся за предоставлением государственной услуги.

Места для ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

28. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бумагой и канцелярскими принадлежностями.

В местах для заполнения документов должен обеспечиваться доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги.

29. Помещения для непосредственного взаимодействия с заявителями могут быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест.

30. Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности гражданского служащего, графика приема заявителей для личного представления документов и консультирования.

31. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), где предоставляется государственная услуга;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), где предоставляется государственная услуга, а также входа на такие объекты и выхода из них;

дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля допуск тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), где предоставляется государственная услуга;

оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.

 

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

 

32. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц Росприроднадзора;

отсутствие нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги.

33. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Росприроднадзора осуществляется при личном обращении заявителя:

для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

за получением результата предоставления государственной услуги.

34. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Росприроднадзора при предоставлении государственной услуги не должна превышать 20 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

35. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в любом территориальном подразделении Росприроднадзора (по экстерриториальному принципу), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

36. Информирование о ходе предоставления государственной услуги обеспечивается при обращении заявителя в соответствии с пунктом 3 Регламента.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

37. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу, а также в электронной форме не предусмотрено.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация запроса;

2) проверка соответствия представленных материалов требованиям Регламента;

3) формирование и направление межведомственных запросов;

4) согласование проекта разрешения;

5) направление заявителю разрешения;

6) исправление ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

 

Прием и регистрация запроса

 

39. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Росприроднадзор запроса.

40. Должностными лицами, ответственными за прием и регистрацию запроса, являются уполномоченные должностные лица Росприроднадзора, выполняющие функции по приему корреспонденции.

41. Запрос и прилагаемые к нему документы передаются в течение 1 рабочего дня со дня их регистрации начальнику структурного подразделения Росприроднадзора, уполномоченного на предоставление государственной услуги для назначения должностного лица, ответственного за рассмотрение представленных документов на соответствие требованиям, установленным Регламентом (далее - ответственное должностное лицо).

42. В течение 3 дней, следующих за днем регистрации запроса, ответственное должностное лицо направляет заявителю уведомление о получении запроса и принятии его к рассмотрению.

 

Проверка соответствия представленных материалов требованиям Регламента

 

43. Основанием для начала административной процедуры является получение документов ответственным должностным лицом. Ответственное должностное лицо, получив зарегистрированные материалы заявителя, осуществляет следующие административные действия:

проверку соответствия представленных материалов требованиям Регламента;

в случае соответствия материалов требованиям Регламента - подготовку и направление на согласование проекта разрешения;

в случае несоответствия материалов требованиям Регламента - направление уведомления об отказе в выдаче разрешения.

44. Ответственными должностными лицами являются уполномоченные должностные лица Росприроднадзора, в обязанности которых в соответствии с их должностными регламентами входит выполнение функций по выдаче разрешений.

45. Ответственное должностное лицо осуществляет проверку соответствия представленных материалов требованиям Регламента.

46. В случае соответствия представленных материалов требованиям пунктов 11 - 13 Регламента ответственное должностное лицо направляет на согласование проект разрешения и копию запроса в соответствии с пунктом 56 Регламента.

47. В случае несоответствия представленных материалов требованиям пунктов 11 - 13 Регламента, а также при наличии оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных подпунктами 3, 4, 7, 8 пункта 48 Регламента, ответственное должностное лицо направляет заявителю уведомление об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа в течение 30 дней, следующих за днем регистрации запроса.

48. Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются:

1) несоответствие представленных материалов требованиям, изложенным в пунктах 11, 13 Регламента;

2) несоответствие представленного запроса требованиям, изложенным в пункте 12 Регламента;

3) отсутствие положительного заключения государственной экологической экспертизы документов и (или) документации, обосновывающих деятельность по захоронению донного грунта во внутренних морских водах и в территориальном море;

4) отсутствие решения о предоставлении водного объекта в пользование в отношении отдельных районов внутренних морских вод и территориального моря при условии, что наличие данного решения предусмотрено законодательством Российской Федерации;

5) в соответствии с заключениями согласующих органов захоронение донного грунта создает угрозу обороне страны, угрозу безопасности мореплавания и (или) район захоронения донного грунта находится в границах рыбохозяйственных заповедных зон внутренних морских вод и территориального моря;

6) неустранение в срок, установленный пунктом 18 Регламента, замечаний согласующих органов;

7) запрос подан с нарушением установленных Федеральным законом от 31 июля 1998 г. № 155-ФЗ "О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3833; 2003, № 17, ст. 1556; № 27, ст. 2700; № 46, ст. 4444; 2004, № 35, ст. 3607; 2007, № 46, ст. 5557; 2008, № 30, ст. 3616; № 49, ст. 5748; 2009, № 52, ст. 6440; 2011, № 15, ст. 2021; № 27, ст. 3880; № 30, ст. 4590, ст. 4594; № 48, ст. 6732; 2012, № 31, ст. 4321; № 53, ст. 7612; 2013, № 19, ст. 2314; № 23, ст. 2868; 2014, № 6, ст. 566; № 52, ст. 7557; 2015, № 29, ст. 4339; № 29, ст. 4347; 2016, № 27, ст. 4186; 2017, № 30, ст. 4457; 2018, № 7, ст. 975) требований, и (или) информация, представленная в запросе, является недостоверной;

8) представление запроса лицом, не удовлетворяющим требованиям пункта 2 Регламента, или информация, указанная в подпункте 1 пункта 12 Регламента, является недостоверной.

49. Уведомление об отказе в выдаче разрешения должно содержать полное наименование юридического лица, которое уведомляется об отказе в выдаче разрешения, с указанием ИНН, адреса места нахождения либо фамилии, имени, отчества (при наличии) физического лица с указанием ИНН.

Уведомление об отказе в выдаче разрешения за подписью Руководителя Росприроднадзора либо заместителя Руководителя Росприроднадзора вручается под роспись заявителю (его уполномоченному представителю) либо направляется заказным письмом с уведомлением.

 

Формирование и направление межведомственных запросов

 

50. Основанием для начала административной процедуры является получение запроса ответственным должностным лицом при отсутствии в нем копий документов, предусмотренных пунктом 14 Регламента.

51. В течение 5 дней, следующих за днем регистрации поступившего запроса, ответственное должностное лицо осуществляет направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы и сведения, перечисленные в пункте 14 Регламента, в случае, если указанные документы не были представлены заявителем (его уполномоченным представителем) самостоятельно, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

52. Направление межведомственного запроса и представление документов и сведений, перечисленных в пункте 14 Регламента, допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги и (или) ведением базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления государственных услуг.

53. Межведомственный запрос о представлении документов и сведений, указанных в пункте 14 Регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Закона № 210-ФЗ.

54. Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

 

Согласование проекта разрешения

 

55. Основанием для начала административной процедуры является установление соответствия представленных материалов требованиям пунктов 11 - 13 Регламента.

56. В течение 5 дней, следующих за днем регистрации запроса, ответственное должностное лицо направляет проект разрешения и копию запроса на согласование в Министерство обороны Российской Федерации, Федеральное агентство морского и речного транспорта, Федеральное агентство по рыболовству и в случае проведения работ по захоронению донного грунта в акватории Северного морского пути - в Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом".

57. Проект разрешения должен содержать:

1) информацию о заявителе, которому выдается разрешение (фамилию, имя, отчество (при наличии) и адрес места жительства для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, наименование и место нахождения с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) руководителя для юридического лица);

2) общее количество разрешенного к захоронению донного грунта в тоннах или других единицах измерения;

3) характеристики разрешенного к захоронению донного грунта (состояние, свойства, загрязненность, географические координаты района извлечения);

4) географические координаты района захоронения донного грунта;

5) периоды, в течение которых планируется осуществлять захоронение донного грунта;

6) применяемый метод захоронения и характеристику действий по захоронению донного грунта (загрузка судна в тоннах, способ удаления донного грунта с судна, число этих действий в сутки, скорость удаления донного грунта в тоннах в сутки, объем каждого из этих действий в тоннах);

7) срок действия разрешения.

58. Срок согласования проекта разрешения не может превышать 15 дней со дня его поступления на согласование в федеральные органы исполнительной власти и организацию, указанные в пункте 5 Регламента.

59. В случае непоступления в установленный для согласования проекта разрешения срок замечаний от федеральных органов исполнительной власти и организации, указанных в пункте 5 Регламента, такой проект считается согласованным.

60. После получения от всех федеральных органов исполнительной власти и организации, указанных в пункте 5 Регламента, согласований (либо истечения срока, предусмотренного пунктом 58 Регламента) и в отсутствие оснований для отказа в выдаче разрешения ответственное должностное лицо:

при направлении заявителем материалов в отсутствие положительного заключения государственной экологической экспертизы и (или) решения о предоставлении водного объекта в пользование (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации) готовит в течение 5 дней уведомление о согласовании проекта разрешения в соответствии с пунктом 61 Регламента;

при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы и решения о предоставлении водного объекта в пользование (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации) оформляет и направляет заявителю в течение 5 дней разрешение в соответствии с пунктами 68 - 70 Регламента.

При получении от федеральных органов исполнительной власти и организации, указанных в пункте 5 Регламента, информации о согласовании проекта разрешения при выполнении заявителем рекомендаций, касающихся проведения работ по захоронению донного грунта, указанная информация вносится в разрешение.

61. Уведомление о согласовании проекта разрешения должно содержать информацию о необходимости представления реквизитов положительного заключения государственной экологической экспертизы и (или) решения о предоставлении водного объекта в пользование (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации).

Уведомление о согласовании проекта разрешения за подписью Руководителя Росприроднадзора либо заместителя Руководителя Росприроднадзора вручается под роспись заявителю (его уполномоченному представителю) либо направляется заказным письмом с уведомлением.

62. После получения от всех согласующих органов ответов в срок, определенный пунктом 58 Регламента, в случае наличия в них оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных подпунктами 3 - 5 пункта 48 Регламента, ответственное должностное лицо в течение 5 дней подготавливает и направляет заявителю уведомление об отказе в выдаче разрешения в соответствии с пунктом 49 Регламента.

63. После получения от всех согласующих органов ответов в срок, определенный пунктом 58 Регламента, в случае наличия в них замечаний по проекту разрешения, ответственное должностное лицо в течение 5 дней подготавливает и направляет заявителю указанные замечания для устранения в течение 30 дней.

64. В случае неустранения заявителем замечаний в течение установленного срока ответственное должностное лицо готовит в течение 5 дней уведомление об отказе в выдаче разрешения в соответствии с пунктом 49 Регламента.

65. В случае устранения заявителем замечаний в течение 30 дней ответственное должностное лицо:

при направлении заявителем материалов в отсутствие положительного заключения государственной экологической экспертизы и (или) решения о предоставлении водного объекта в пользование (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации) готовит уведомление о согласовании проекта разрешения в соответствии с пунктом 61 Регламента;

при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы и решения о предоставлении водного объекта в пользование (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации) оформляет и направляет заявителю разрешение в соответствии с пунктами 68 - 70 Регламента.

66. После получения информации от заявителя о получении заключения государственной экологической экспертизы документов и (или) документации, обосновывающих деятельность по захоронению донного грунта, с указанием его реквизитов и наименования утвердившего органа исполнительной власти и (или) решения о предоставлении водного объекта в пользование (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации) в ответ на направленное в соответствии с пунктом 61 уведомление о согласовании проекта разрешения ответственное должностное лицо в течение 5 дней оформляет и направляет заявителю разрешение в соответствии с пунктами 68 - 70 Регламента.

 

Направление заявителю разрешения

 

67. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения.

68. Руководитель Росприроднадзора либо заместитель Руководителя Росприроднадзора подписывает разрешение, подготовленное ответственным должностным лицом.

Разрешение направляется должностным лицом Росприроднадзора, уполномоченным на отправку исходящей корреспонденции, в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо может быть получено заявителем (его уполномоченным представителем) лично под роспись.

69. Разрешение должно содержать:

1) информацию о заявителе, которому выдается разрешение (фамилию, имя, отчество (при наличии) и адрес места жительства для физического лица, наименование и место нахождения с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) руководителя для юридического лица);

2) номер и дату выдачи разрешения;

3) общее количество разрешенного к захоронению донного грунта в тоннах или других единицах измерения;

4) характеристики разрешенного к захоронению донного грунта (состояние, свойства, загрязненность, географические координаты района извлечения);

5) географические координаты района захоронения донного грунта;

6) периоды, в течение которых планируется осуществлять захоронение донного грунта;

7) применяемый метод захоронения и характеристику действий по захоронению донного грунта (загрузка судна в тоннах, способ удаления донного грунта с судна, число этих действий в сутки, скорость удаления донного грунта в тоннах в сутки, объем каждого из этих действий в тоннах);

8) срок действия разрешения.

70. Срок действия разрешения определяется датами, указанными заявителем в запросе на выдачу разрешения.

71. Ответственное должностное лицо в течение 3 дней со дня выдачи разрешения направляет уведомление о выдаче указанного разрешения в Федеральную службу безопасности Российской Федерации, Федеральное агентство морского и речного транспорта, Федеральное агентство по рыболовству, Федеральное агентство водных ресурсов, Федеральную службу по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, в ГК "Росатом", копию разрешения - в Министерство обороны Российской Федерации.

72. Ответственное должностное лицо в течение 10 дней со дня выдачи разрешения вносит сведения в реестр районов захоронения грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных работ, во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации в соответствии с порядком, определенным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2013 № 1237 "О порядке формирования и ведения реестра районов захоронения грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных работ, во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 52, ст. 7215).

 

Исправление ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

 

73. Основаниями для начала административной процедуры являются:

поступление в Росприроднадзор заявления об исправлении ошибок и опечаток в разрешении либо в уведомлении об отказе в выдаче разрешения в связи с выявленными в нем ошибками и опечатками, допущенными в результате предоставления государственной услуги (далее - заявление об исправлении);

выявление Росприроднадзором допущенных ошибок и опечаток в разрешении или в уведомлении об отказе в выдаче разрешения.

74. Заявление об исправлении подается заявителем (его уполномоченным представителем) лично либо почтовым отправлением и заверяется:

для юридических лиц - печатью заявителя (при наличии) и подписью уполномоченного лица;

для физических лиц - подписью заявителя.

Заявление об исправлении должно содержать информацию о выявленных ошибках и опечатках и ссылки на пункты запроса, являющегося основанием для выдачи заявленного к исправлению документа, подтверждающие наличие ошибок и опечаток в нем.

К указанному заявлению прилагается оригинал ранее выданного разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения.

75. Заявление об исправлении и прилагаемые к нему документы регистрируются в течение 1 рабочего дня уполномоченными должностными лицами Росприроднадзора, выполняющими функции по приему корреспонденции, и передаются начальнику структурного подразделения Росприроднадзора, уполномоченного на предоставление государственной услуги, для назначения ответственного за рассмотрение заявления должностного лица.

76. В течение 3 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления об исправлении, ответственное должностное лицо рассматривает его на соответствие требованиям пункта 74 Регламента, а также проверяет указанную в нем информацию о наличии ошибок и опечаток.

77. В случае если заявление об исправлении соответствует требованиям пункта 74 Регламента и информация, указанная в нем, подтверждается запросом, ответственное должностное лицо оформляет и направляет заявителю исправленный документ.

78. Руководитель Росприроднадзора либо заместитель Руководителя Росприроднадзора подписывает исправленный документ и сопроводительное письмо к нему, и ответственный исполнитель передает указанные документы в течение 1 рабочего дня в структурное подразделение Росприроднадзора, ответственное за регистрацию исходящей документации.

Исправленный документ и сопроводительное письмо к нему направляется почтовым отправлением либо может быть получено заявителем (его уполномоченным представителем) лично.

79. Срок исправления ошибок и опечаток в разрешении либо в уведомлении об отказе в выдаче разрешения не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении.

80. В случае если заявление не соответствует требованиям пункта 74 Регламента и (или) информация, указанная в нем, не подтверждается запросом, ответственное должностное лицо направляет заявителю уведомление об отказе в исправлении ошибок и опечаток с приложением ранее выданного документа.

81. Уведомление об отказе в исправлении ошибок и опечаток за подписью Руководителя Росприроднадзора либо заместителя Руководителя Росприроднадзора вручается под роспись заявителю (его уполномоченному представителю) или направляется заказным письмом с уведомлением.

82. В случае выявления Росприроднадзором ошибок и опечаток в разрешении или в уведомлении об отказе в выдаче разрешения, исправленный документ и сопроводительное письмо к нему готовятся в течение 5 рабочих дней со дня выявления ошибок и опечаток и направляются заявителю в соответствии с пунктом 78 Регламента; при необходимости вносятся соответствующие изменения в реестр выданных разрешений.

 

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий)

 

83. Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.

 

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

84. Текущий контроль за исполнением Регламента осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

85. Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

86. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

87. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Руководителем Росприроднадзора или заместителем Руководителя Росприроднадзора.

88. При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

89. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.

90. При внеплановой проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, содержащиеся в обращении заявителя.

91. Для проверки полноты и качества исполнения государственной услуги может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются должностные лица Росприроднадзора.

92. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

 

Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

 

93. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по выполнению административных процедур и соблюдению требований Регламента при предоставлении государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

 

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

94. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Росприроднадзора при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

 

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

 

95. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и (или) решений Росприроднадзора и (или) его должностных лиц, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).

96. Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ Росприроднадзора, должностного лица Росприроднадзора в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона № 210-ФЗ.

 

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 

97. Органом государственной власти, уполномоченным на рассмотрение жалобы, является Росприроднадзор.

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Росприроднадзора направляется Руководителю Росприроднадзора.

В случае если обжалуются решения Руководителя Росприроднадзора, жалоба подается в Минприроды России.

 

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

 

98. Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы, а также результатах рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 3 Регламента.

Информация, касающаяся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Росприроднадзора, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц, подлежит размещению на Едином портале.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

 

99. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Законом № 210-ФЗ;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 35, ст. 4829; 2014, № 50, ст. 7113; 2015, № 47, ст. 6596; 2016, № 51, ст. 7370; 2017, № 44, ст. 6523; 2018, № 25, ст. 3696);

постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. № 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 48, ст. 6706; 2013, № 52, ст. 7218; 2015, № 2, ст. 518).

 

 

Приложение
к Административному регламенту выдачи разрешений на захоронение грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных работ, во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации

 

форма

 

Федеральная служба по
надзору в сфере
природопользования
ул. Б. Грузинская, д. 4/6,
г. Москва, ГСП-3, 125993

от _______________________________
(наименование или Ф.И.О. заявителя,

_________________________________

адрес, телефон, факс,

_________________________________

адрес электронной почты)

 

Запрос на выдачу разрешения на захоронение грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных работ, во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации

 

1. _________________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные для физического лица)

просит выдать разрешение на захоронение грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных работ, во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации.

Информация о руководителе.

Адрес места нахождения (места жительства).

Контактные телефон, факс.

Адрес электронной почты.

Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений в единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).

ИНН/ОГРН (ОГРНИП)

2. Характеристика донного грунта.

2.1. Общее количество и средние показатели предполагаемого к захоронению донного грунта (тонны и м3).

 

за весь период
за день (месяц или год)

 

2.2. Состояние.

2.3.* Свойства (физические, химические, биохимические и биологические).

___________________________________________________________________________

 

Плотность, т/м3
Растворимость, в % по массе
pH
Содержание нерастворимых твердых веществ, в % по массе
Гранулометрический состав
Удельная активность, Бк/кг
Органическое вещество (общий углерод)
Потребление кислорода
Питательные вещества
Наличие вирусов, бактерий, паразитов
Токсичность 

 

Концентрации веществ, мг/кг сухого веса

 

Cd 
Hg
As
Cr
Cu
Pb
Ni
Zn
Оловоорганические соединения
Галогенорганические соединения (в том числе хлорорганические соединения, включая полихлорированные бифенилы, полихлорированные терфенилы, дихлор-дифенил-трихлорэтан и его производные дихлор-дифенил-этилен и дихлор-дифенил-дихлорэтан)
Нефть и нефтепродукты (в том числе сырая и топливная нефть, дизельное топливо и смазочные масла, гидравлические жидкости, а также смеси, содержащие любые из этих веществ)
Радиоактивные вещества

 

2.4. Устойчивость (физическая, химическая, биологическая).

2.5. Накопление и биотрансформация в биологических материалах и осадках.

2.6. Склонность к взаимодействию в морской среде с другими растворенными в ней органическими и неорганическими веществами.

2.7. Вероятность эффекта окраски или других изменений, понижающих товарные качества рыбной и иной продукции из водных биоресурсов.

2.8. Географические координаты района извлечения грунта в системах координат СК-42 и WGS-84.

3. Характеристика района и метода захоронения.

3.1. Наименование моря (залива).

3.2. Географические координаты района захоронения донного грунта в системах координат СК-42 и WGS-84.

3.3. Глубина в районе захоронения, м; расстояние от берега, км.

3.4. Количество захоронений.

 

за весь период 
за день (месяц или год)

 

3.5. Положение по отношению к зонам отдыха, участкам недр внутренних морских вод и территориального моря, районам добычи (вылова) водных биологических ресурсов, рыбохозяйственным заповедным зонам внутренних морских вод и территориального моря.

3.6. Первоначальное растворение, произведенное с помощью предложенного метода захоронения.

3.7. Характеристика рассеивания (влияние течений, приливов и ветра на горизонтальное перемещение и вертикальное смешивание).

3.8.* Характеристика воды.

 

Температура 
Плотность
Соленость
Стратификация
Кислородные показатели загрязнения
Органический азот
Минеральный азот (в т.ч. аммиак)
Содержание взвесей
Содержание питательных веществ
Продуктивность

 

3.9. Характеристика дна (топография, геохимическая и геологическая характеристики осадков, биологическая продуктивность).

3.10. Наличие и эффекты других захоронений, которые были сделаны в районе захоронения донного грунта (данные о тяжелых металлах и содержании органического углерода).

4. Общие условия захоронения донного грунта.

4.1. Возможное влияние на зоны отдыха (мутность, неприятный запах, обесцвечивание и вспенивание).

4.2. Возможное влияние на окружающую среду, в том числе морскую среду, и на осуществление рыболовства.

4.3. Возможное влияние на другие виды использования моря (ухудшение качества воды для промышленного применения, помехи судоходству или рыболовству вследствие накопления донного грунта на морском дне и проблема защиты районов, имеющих особое значение для научных целей или для целей сохранения морской среды и природных ресурсов внутренних морских вод и территориального моря).

4.4. Доступность методов захоронения донного грунта на суше.

4.5. Периоды, в течение которых планируется осуществлять захоронение донного грунта.

 

Дата начала работ
Дата окончания работ 
Продолжительность работ

 

4.6.* Вид (тип) транспортных средств, которые предполагается использовать для доставки донного грунта в район его захоронения, метод захоронения донного грунта.

 

Тип транспортного средства
Загрузка судна, т 
Число захоронений в сутки
Скорость удаления донного грунта, т/сутки
Способ удаления донного грунта с судна

 

5.* Программа наблюдений за районами захоронения донного грунта и состоянием морской среды в ходе захоронения донного грунта, соответствующая форме отчетности по осуществлению наблюдений за районом захоронения грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных работ во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации, и состоянием морской среды, утвержденной приказом Минприроды России от 24.03.2014 № 147.

5.1 Программа наблюдений за состоянием морских вод в районе захоронения донного грунта.

 

Место осуществления наблюдений
Сроки, периодичность и продолжительность наблюдений 
Перечень определяемых показателей

 

5.2. Программа наблюдений за живыми организмами в районе захоронения донного грунта.

 

Место осуществления наблюдений
Сроки, периодичность и продолжительность наблюдений
Перечень определяемых показателей 

 

5.3. Программа наблюдений за донными грунтами.

 

 

Извлеченный донный грунт

Донный грунт района захоронения

Место осуществления наблюдений
Сроки, периодичность и продолжительность наблюдений
Перечень определяемых показателей (с обязательным включением перечня контролируемых загрязняющих веществ, определенных Распоряжением**, а также международными конвенциями)

 

5.4. Программа наблюдений за промером глубин.

6. Информация о наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы с указанием его реквизитов и наименования утвердившего органа исполнительной власти.

7. Информация о наличии решения о предоставлении водного объекта в пользование (в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено его наличие) с указанием его реквизитов и наименования выдавшего органа исполнительной власти.

 

Приложение: в электронном виде на _____.

 

"__" ____________ 20__ г._____________________

М.П.

(подпись)

(при наличии)

______________________________ 

* Помимо заполнения табличных данных требуется представление описательной части.

** Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 № 2753-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 2, ст. 439).

 


Информация по документу
Читайте также