Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 13.05.2019 № 927-р

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

от 13 мая 2019 г. № 927-р

 

МОСКВА

 

 

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в раздел II плана мероприятий ("дорожной карты") по совершенствованию законодательства и устранению административных барьеров в целях обеспечения реализации Национальной технологической инициативы по направлению "Автонет", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2018 г. № 535-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 16, ст. 2393).

 

 

Председатель Правительства

Российской Федерации                               Д.Медведев

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 13 мая 2019 г. № 927-р

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в раздел II плана мероприятий ("дорожной карты") по совершенствованию законодательства и устранению административных барьеров в целях обеспечения реализации Национальной технологической инициативы по направлению "Автонет"

 

1. В наименовании подраздела "Этап I (2018 - 2020 годы)" слова "(2018 - 2020 годы)" исключить.

2. В пункте 1 в графе "Срок" слова "октябрь 2018 г." заменить словами "октябрь 2021 г.".

3. В пункте 4 в графе "Срок" слова "ноябрь 2018 г." заменить словами "декабрь 2019 г.".

4. Пункт 6 исключить.

5. В пунктах 7 и 8 в графе "Исполнитель (соисполнители)" слова "Минфин России," исключить.

6. Дополнить пунктом 101 следующего содержания:

"101. Анализ необходимости закрепления в законодательстве Российской Федерации понятия "линейно-кабельные сооружения связи транспортной многоканальной коммуникации" (в федеральном законе
и подзаконных актах), а также выработка предложений
о правовом статусе
и об особенностях регулирования деятельности, связанной с проектированием, прокладкой и переносом 
линейно-кабельных сооружений связи транспортной многоканальной коммуникации
доклад
в Правительство Российской Федерации
создание условий для вывода на рынок колесных транспортных средств с высокой степенью автоматизации управления, подключенных транспортных средств

декабрь

2019 г.

Минкомсвязь России,

Минстрой России,

Минтранс России,

Минкультуры России,

с участием Агентства стратегических инициатив,
АО "РВК", рабочей
 группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет".

7. В пункте 15 в графе "Срок" слова "сентябрь 2018 г." заменить словами "ноябрь 2023 г.".

8. Пункт 16 изложить в следующей редакции:

"16. Установление возможности формирования транспортной накладной в электронном видепостановление
Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденные
постановлением Правительства Российской Федерации 
от 15 апреля 2011 г. № 272"
создание условий для вывода на рынок передовых услуг в сфере транспортной логистики путем устранения пробелов в правовом регулировании

август

2019 г.

Минтранс России, Минэкономразвития России,

с участием Агентства стратегических инициатив, АО "РВК", рабочей 
группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет".

9. Дополнить пунктом 161 следующего содержания:

"161. Установление особенностей осуществления перевозки грузов автомобилями с высокой степенью автоматизации управленияпостановление
Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденные
постановлением Правительства Российской Федерации 
от 15 апреля 2011 г. № 272"
создание условий для вывода на рынок передовых услуг в сфере транспортной логистики путем устранения пробелов в правовом регулировании

июль

2021 г.

Минтранс России, Минэкономразвития России, Минфин России,

с участием Агентства стратегических инициатив, АО "РВК", рабочей 
группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет".

10. В пункте 17:

в графе "Срок" слова "ноябрь 2018 г." заменить словами "март 2021 г.";

в графе "Исполнитель (соисполнители)" слова "Минфин России," исключить.

11. В пункте 21 в графе "Исполнитель (соисполнители)" слова "Минфин России," исключить.

12. В пункте 26 в графе "Срок" слова "октябрь 2018 г." заменить словами "декабрь 2019 г.".

13. В пункте 27 в графе "Срок" слова "март 2019 г." заменить словами "январь 2021 г.".

14. В пункте 31 в графе "Исполнитель (соисполнители)" слова "Минфин России," исключить.

15. Пункт 33 исключить.

16. Пункты 38 - 45 изложить в следующей редакции:

 

"38. Определение эталона функциональной архитектуры информационной системы, предназначенной для управления оплатой проезда, с учетом оказания услуг несколькими операторами в целях обеспечения интероперабельности используемых такими операторами информационных систем на национальном
и международном уровнях
предварительный национальный стандарт на основе
ISO 24014-1:2015
создание условий для внедрения информационных систем автотранспортной телематики в части управления транспортом в системах интеллектуальной городской мобильности

декабрь
2019 г.

Росстандарт,

Минпромторг России,

Минтранс России,

Минкомсвязь России,

с участием Агентства стратегических инициатив,

АО "РВК",
рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет"

39. Определение стандартизированного набора протоколов, параметров, метода управления обновляемым реестром данных для обеспечения передачи сообщений, касающихся безопасности и чрезвычайных ситуацийпредварительный национальный стандарт на основе ISO 24978:2009создание условий для внедрения информационных систем автотранспортной телематики в части управления транспортом
в системах интеллектуальной городской мобильности

декабрь
2019 г.

Росстандарт,

Минпромторг России,

Минтранс России,

Минкомсвязь России,

с участием Агентства стратегических инициатив,

АО "РВК", рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет"

40. Установление требований к системам диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом в части приема, обработки, представления и защиты информации, формируемой навигационно-связным оборудованием, подключенным к указанным системам, необходимой для оказания услуг на основании данных, формируемых навигационно-связным оборудованием, установленным на транспортном средстве, включая информацию
о параметрах вождения
изменение в национальный стандарт
ГОСТ Р 54024-2010 "Глобальная навигационная спутниковая система. Системы диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом. Назначение, состав и характеристики навигационно-связного оборудования"
создание условий для оказания новых услуг с использованием информации, включая "умное" страхование, в отношении транспортных средств, оснащенных навигационно-связным оборудованием, подключенным к системам диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом,
с использованием данных, формируемых таким оборудованием

декабрь
2019 г.

Росстандарт,

Минпромторг России,

Минтранс России,

с участием Агентства стратегических инициатив,

АО "РВК", рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет"

41. Определение параметров оценки качества вождения колесных транспортных средств и критериев оценки качества
вождения, позволяющих оценить безопасность использования транспортных средств
предварительный национальный стандарт ГОСТ Р "Параметры и критерии оценки качества
вождения колесных транспортных средств

в целях оценки безопасности использования колесных транспортных средств"

создание условий для нового рынка услуг с использованием информации, включая "умное" страхование, в отношении
транспортных средств, оснащенных навигационно-связным оборудованием, подключенным к системам диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом, с использованием данных, формируемых таким оборудованием

декабрь
2019 г.

Росстандарт,

Минпромторг России,
с участием Агентства стратегических инициатив,
АО "РВК", рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного 
центра "Автонет"

42. Установление требований к простым системам электронной регистрации и идентификации для использования в области интеллектуальных дорожно-транспортных приложений, определение спецификации уникального идентификатора транспортного средства с использованием концепции международного стандарта или нестандартизированных данных, установление минимальных требований к интероперабельности данных, установление требований к необходимому уровню безопасности данных, определение требований к интерфейсу беспроводной связипредварительный национальный стандарт на основе ISO 24535:2007создание условий для внедрения информационных систем автотранспортной телематики в части идентификации транспортных средств

декабрь
2019 г.

Росстандарт,

Минпромторг России,

Минтранс России,

Минкомсвязь России,

с участием Агентства стратегических инициатив,

АО "РВК", рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет"

43. Установление требований к электронной регистрации идентификационных данных, основанной на присвоении идентификатора транспортному средству для распознавания национальными органами власти, включая мониторинг транспортного средства в процессе жизненного цикла, решение вопросов безопасности и оказание возмездных услуг владельцам транспортных средствизменение в предварительный национальный стандарт на основе
ISO 24534-1:2010

предварительный национальный стандарт на основе
ISO 24534-2:2010

предварительный национальный стандарт на основе
ISO 24534-3:2016

предварительный национальный стандарт на основе
ISO 24534-4:2010

предварительный национальный стандарт на основе
ISO 24534-5:2011

предварительный национальный стандарт на основе
ISO 17386:2010

создание условий для внедрения информационных систем автотранспортной телематики в части идентификации транспортных средств

декабрь
2019 г.

Росстандарт,

Минпромторг России,

Минтранс России,

Минкомсвязь России,

с участием Агентства стратегических инициатив,

АО "РВК", рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного 
центра "Автонет"

44. Определение минимальных требований к функциональности систем маневрирования при движении на низкой скорости, устанавливаемых на колесные транспортные средства
категории M1, M2, N1 и N2;

установление минимальных требований к процедурам индикации при обнаружении неисправностей

предварительный национальный стандарт на основе
ISO 17386:2010
создание условий для внедрения автомобильных систем автоматизации управления транспортными средствами

декабрь
2019 г.

Росстандарт,

Минпромторг России,

Минтранс России,

Минкомсвязь России,

с участием Агентства стратегических инициатив,

АО "РВК", рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного 
центра "Автонет"

45. Установление минимальных требований к функционированию системы сигнализации и предупреждения нарушений на перекрестках (CIWS), определение системных требований, состава обрабатываемой информации, эксплуатационных требований и методов испытаний таких системпредварительный национальный стандарт на основе
ISO 26684:2015
создание условий для внедрения информационных систем автотранспортной телематики в части систем управления движением транспортных потоков

декабрь
2019 г.

Росстандарт,

Минпромторг России,

Минтранс России,

Минкомсвязь России,

с участием Агентства стратегических инициатив,

АО "РВК", рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет".

17. В пунктах 46 - 48 в графе "Исполнитель (соисполнители)" слова "Минпромторг России, Росстандарт" заменить словами "Росстандарт, Минпромторг России".

18. Пункт 49 исключить.

19. В пунктах 50 - 52 в графе "Исполнитель (соисполнители)" слова "Минпромторг России, Росстандарт" заменить словами "Росстандарт, Минпромторг России".

20. В пункте 53:

в графе "Срок" слова "март 2019 г." заменить словами "декабрь 2019 г.";

в графе "Исполнитель (соисполнители)" слова "Минпромторг России, Росстандарт" заменить словами "Росстандарт, Минпромторг России".

21. В пунктах 54 - 58 в графе "Исполнитель (соисполнители)" слова "Минпромторг России, Росстандарт" заменить словами "Росстандарт, Минпромторг России".

22. Дополнить пунктами 591 и 592 следующего содержания:

 

"591. Установление единого понятийного аппарата межведомственных информационных систем автотранспортной телематики, соответствующего данным, указанным в одобрении типа транспортного средствапроект решения Коллегии Евразийской экономической комиссии "О внесении изменений в Правила заполнения бланков одобрения типа транспортного средства, одобрения типа шасси, уведомления об отмене документа, удостоверяющего соответствие техническому регламенту, свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, утвержденные решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 9 декабря 2014 г.

№ 232"

создание условий для организации взаимодействия информационных систем

июнь

2019 г.

Минпромторг России,

Минэкономразвития России,

Росстандарт,

Минтранс России,

Минкомсвязь России,

с участием Агентства стратегических инициатив,
АО "Электронный паспорт",
АО "РВК",

рабочей группы "Автонет"
и инфраструктурного центра "Автонет"

592. Рассмотрение вопроса

о возможности реализации пилотных зон сетей 5G/IMT-2020 на базе технологий V2X

доклад
в Правительство Российской Федерации
создание условий для вывода на рынок колесных транспортных средств с высокой степенью автоматизации управления

март
2020 г.

Минкомсвязь России,

Государственная комиссия
по радиочастотам".

23. В пункте 60:

в графе "Наименование мероприятия" слова "(2021 - 2024 годы)" исключить;

в графе "Ожидаемый результат" слова "(2021 - 2024 гг.)" исключить.

24. В наименовании подраздела "Этап II (2021 - 2024 годы)" слова "(2021 - 2024 годы)" исключить.

25. В пункте 74:

в графе "Наименование мероприятия" слова "(2025 - 2035 годы)" исключить;

в графе "Ожидаемый результат" слова "(2025 - 2035 годы)" исключить.

26. В наименовании подраздела "Этап III (2025 - 2035 годы)" слова "(2025 - 2035 годы)" исключить.

 

 

____________

 


Информация по документу
Читайте также