Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 08.07.2019 № 1484-р
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 июля 2019 г. № 1484-р
МОСКВА
1. Принять предложение Минэкономразвития России, согласованное с Минпромторгом России, Минкомсвязью России и Минобрнауки России, о подписании соглашений о намерении между Правительством Российской Федерации и государственными корпорациями и компаниями с государственным участием в целях развития отдельных высокотехнологичных направлений (прилагаются). 2. Заместителям Председателя Правительства Российской Федерации Акимову М.А. и Борисову Ю.И. в соответствии с установленным распределением обязанностей подписать указанные соглашения от имени Правительства Российской Федерации, разрешив вносить в прилагаемые проекты изменения, не имеющие принципиального характера.
Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев
Проект
СОГЛАШЕНИЕ
Правительство Российской Федерации в лице Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Борисова Ю.И., действующего на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 8 июля 2019 г. № 1484-р, с одной стороны, и Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" в лице генерального директора Лихачева А.Е., действующего на основании Федерального закона "О Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", именуемая в дальнейшем Компанией, с другой стороны, именуемые в дальнейшем Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
Статья 1 Предмет Соглашения и принципы его реализации
1. Предметом настоящего Соглашения является объединение и координация Сторонами совместных усилий, направленных на ускорение технологического развития и достижение Российской Федерацией позиции одного из лидеров на глобальных технологических рынках в высокотехнологичной области "Технологии новых материалов и веществ". 2. Основным механизмом реализации настоящего Соглашения является разработка и реализация "дорожной карты" развития высокотехнологичной области "Технологии новых материалов и веществ" (далее - "дорожная карта"), предусматривающей следующие основные положения: а) целевые показатели технологического развития, включая: объем производства и продаж на внутреннем и внешнем рынках продукции (товаров, работ, услуг), основывающейся в том числе на соответствующих отечественных технологиях; количественные характеристики созданных результатов интеллектуальной деятельности и научных исследований; обеспеченность кадрами с необходимым уровнем квалификации; обеспеченность и качество научно-технологической и производственной инфраструктуры; иные показатели; б) план мероприятий по достижению целевых показателей, в том числе: детализированный перечень мероприятий на период со дня вступления в силу настоящего Соглашения до 2024 года (включительно); должностные лица, ответственные за реализацию соответствующих задач и мероприятий, предусмотренных "дорожной картой", в том числе от федеральных органов исполнительной власти, Компании и иных заинтересованных организаций; сроки реализации отдельных задач и мероприятий; контрольные точки и ожидаемые результаты; необходимое финансовое обеспечение, включая средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных источников; принципы и подходы взаимодействия Сторон и иных привлекаемых заинтересованных лиц. 3. Реализация настоящего Соглашения предусматривает соблюдение Сторонами следующих принципов: а) привлечение на условиях взаимовыгодного сотрудничества производственных, научных, образовательных и иных организаций, объединение усилий которых необходимо для достижения соответствующих целевых показателей технологического развития; б) развитие рыночных отношений и исключение любых односторонних действий, направленных на ограничение конкуренции в Российской Федерации в высокотехнологичной области "Технологии новых материалов и веществ" и иных сферах деятельности, посредством получения контроля за деятельностью частных российских компаний, включая субъекты малого и среднего предпринимательства; в) открытость к международному сотрудничеству и кооперации при соблюдении национальных интересов.
Статья 2 Намерения Сторон
1. Правительство Российской Федерации в пределах своей компетенции в интересах развития высокотехнологичной области "Технологии новых материалов и веществ" обеспечивает: а) утверждение "дорожной карты"; б) реализацию "дорожной карты" в части: координации взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, организаций и иных заинтересованных лиц, вовлеченных в достижение целевых показателей и задач, предусмотренных "дорожной картой"; создания комфортной регуляторной среды для развития высоких технологий, включая устранение административных барьеров, совершенствование стандартизации и технического регулирования, установление экспериментальных правовых режимов, в том числе для расширения возможностей осуществлять рисковые инвестиции; применения мер налогового стимулирования, финансовой поддержки, в том числе при необходимости в форме бюджетных инвестиций, и иных инструментов государственной поддержки; применения норм федеральных законов "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в интересах стимулирования спроса на отечественную высокотехнологичную продукцию; создания необходимых условий для подготовки соответствующих кадров; привлечения научных, научно-исследовательских и образовательных организаций для реализации настоящего Соглашения; в) при участии Компании достижение целевых показателей, утвержденных в "дорожной карте". 2. Компания в пределах своей компетенции в интересах развития высокотехнологичной области "Технологии новых материалов и веществ" обеспечивает: а) разработку и представление в Правительство Российской Федерации "дорожной карты"; б) участие в согласовании и реализации "дорожной карты", в том числе в части: исследований и разработок с целью формирования научно-технических заделов, создания и коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности; осуществления собственных инвестиций и привлечения инвестиций иных заинтересованных организаций; привлечения международных специалистов; производства и продвижения продукции (товаров, работ, услуг) мирового уровня, в том числе на базе соответствующих отечественных технологий; создания одного или нескольких центров компетенций; организации и (или) участия в деятельности объединений организаций, создаваемых на условиях взаимовыгодного сотрудничества между различными организациями, включая научные, научно-исследовательские и образовательные организации, в интересах настоящего Соглашения; реализации механизмов поддержки развития малых предприятий и осуществления венчурных инвестиций в высокотехнологичные стартапы; создания механизма привлечения партнеров и иных заинтересованных лиц, координации взаимодействия между ними и представления их интересов во взаимодействии с Правительством Российской Федерации.
Статья 3 Система управления и механизмы реализации Соглашения
1. Правительство Российской Федерации: а) определяет ответственное лицо на уровне Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, курирующего высокотехнологичную область "Технологии новых материалов и веществ"; б) определяет профильный координационный (совещательный) орган, образованный Правительством Российской Федерации для координации развития высокотехнологичной области "Технологии новых материалов и веществ", и обеспечивает участие в его работе представителя Компании; в) определяет федеральные органы исполнительной власти, ответственные за развитие высокотехнологичной области "Технологии новых материалов и веществ"; г) осуществляет при участии Компании в рамках деятельности координационного (совещательного) органа, образованного Правительством Российской Федерации, мониторинг реализации настоящего Соглашения. 2. Компания определяет уполномоченного сотрудника на уровне не ниже заместителя руководителя, ответственного за реализацию настоящего Соглашения, в том числе для участия в работе профильного координационного (совещательного) органа, образованного Правительством Российской Федерации. 3. Порядок осуществления мониторинга реализации настоящего Соглашения определяется Правительством Российской Федерации совместно с Компанией.
Статья 4 Прочие условия
1. Стороны исходят из того, что выполнение условий настоящего Соглашения не приводит к нарушению законодательства Российской Федерации. При выявлении признаков нарушения законодательства Российской Федерации Стороны обязуются провести переговоры в целях недопущения возможных нарушений и в случае необходимости внесения изменений в настоящее Соглашение и "дорожную карту". 2. Настоящее Соглашение не ограничивает права Сторон на участие в соглашениях с другими производственными, научными, образовательными и иными организациями и не направлено на ограничение конкуренции. 3. Изменения, которые вносятся в настоящее Соглашение, оформляются в письменной форме путем заключения дополнительных соглашений. 4. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств в рамках настоящего Соглашения. 5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, полностью идентичных и имеющих равную юридическую силу.
Подписи и реквизиты Сторон
____________
Проект
СОГЛАШЕНИЕ
Правительство Российской Федерации в лице Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Акимова М.А., действующего на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 8 июля 2019 г. № 1484-р, с одной стороны, и открытое акционерное общество "Российские железные дороги" в лице генерального директора - председателя правления Белозерова О.В., действующего на основании устава, именуемое в дальнейшем Компанией, с другой стороны, именуемые в дальнейшем Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
Статья 1 Предмет Соглашения и принципы его реализации
1. Предметом настоящего Соглашения является объединение и координация Сторонами совместных усилий, направленных на ускорение технологического развития и достижение Российской Федерацией позиции одного из лидеров на глобальных технологических рынках в высокотехнологичной области "Квантовые коммуникации". 2. Основным механизмом реализации настоящего Соглашения является разработка и реализация "дорожной карты" развития высокотехнологичной области "Квантовые коммуникации" (далее - "дорожная карта"), предусматривающей следующие основные положения: а) целевые показатели технологического развития, включая: объем производства и продаж на внутреннем и внешнем рынках продукции (товаров, работ, услуг), основывающейся в том числе на соответствующих отечественных технологиях; количественные характеристики созданных результатов интеллектуальной деятельности и научных исследований; обеспеченность кадрами с необходимым уровнем квалификации; обеспеченность и качество научно-технологической и производственной инфраструктуры; иные показатели; б) план мероприятий по достижению целевых показателей, в том числе: детализированный перечень мероприятий на период со дня вступления в силу настоящего Соглашения до 2024 года (включительно); должностные лица, ответственные за реализацию соответствующих задач и мероприятий, предусмотренных "дорожной картой", в том числе от федеральных органов исполнительной власти, Компании и иных заинтересованных организаций; сроки реализации отдельных задач и мероприятий; контрольные точки и ожидаемые результаты; необходимое финансовое обеспечение, включая средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных источников; принципы и подходы взаимодействия Сторон и иных привлекаемых заинтересованных лиц. 3. Реализация настоящего Соглашения предусматривает соблюдение Сторонами следующих принципов: а) привлечение на условиях взаимовыгодного сотрудничества производственных, научных, образовательных и иных организаций, объединение усилий которых необходимо для достижения соответствующих целевых показателей технологического развития; б) развитие рыночных отношений и исключение любых односторонних действий, направленных на ограничение конкуренции в Российской Федерации в высокотехнологичной области "Квантовые коммуникации" и иных сферах деятельности, посредством получения контроля за деятельностью частных российских компаний, включая субъекты малого и среднего предпринимательства; в) открытость к международному сотрудничеству и кооперации при соблюдении национальных интересов.
Статья 2 Намерения Сторон
1. Правительство Российской Федерации в пределах своей компетенции в интересах развития высокотехнологичной области "Квантовые коммуникации" обеспечивает: а) утверждение "дорожной карты"; б) реализацию "дорожной карты" в части: координации взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, организаций и иных заинтересованных лиц, вовлеченных в достижение целевых показателей и задач, предусмотренных "дорожной картой"; создания комфортной регуляторной среды для развития высоких технологий, включая устранение административных барьеров, совершенствование стандартизации и технического регулирования, установление экспериментальных правовых режимов, в том числе для расширения возможностей осуществлять рисковые инвестиции; применения мер налогового стимулирования, финансовой поддержки, в том числе при необходимости в форме бюджетных инвестиций, и иных инструментов государственной поддержки; применения норм федеральных законов "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в интересах стимулирования спроса на отечественную высокотехнологичную продукцию; создания необходимых условий для подготовки соответствующих кадров; привлечения научных, научно-исследовательских и образовательных организаций для реализации настоящего Соглашения; в) при участии Компании достижение целевых показателей, утвержденных в "дорожной карте". 2. Компания в пределах своей компетенции в интересах развития высокотехнологичной области "Квантовые коммуникации" обеспечивает: а) разработку и представление в Правительство Российской Федерации "дорожной карты"; б) участие в согласовании и реализации "дорожной карты", в том числе в части: исследований и разработок с целью формирования научно-технических заделов, создания и коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности; осуществления собственных инвестиций и привлечения инвестиций иных заинтересованных организаций; привлечения международных специалистов; производства и продвижения продукции (товаров, работ, услуг) мирового уровня, в том числе на базе соответствующих отечественных технологий; создания одного или нескольких центров компетенций; организации и (или) участия в деятельности объединений организаций, создаваемых на условиях взаимовыгодного сотрудничества между различными организациями, включая научные, научно-исследовательские и образовательные организации, в интересах настоящего Соглашения; реализации механизмов поддержки развития малых предприятий и осуществления венчурных инвестиций в высокотехнологичные стартапы; создания механизма привлечения партнеров и иных заинтересованных лиц, координации взаимодействия между ними и представления их интересов во взаимодействии с Правительством Российской Федерации.
Статья 3 Система управления и механизмы реализации Соглашения
1. Правительство Российской Федерации: а) определяет ответственное лицо на уровне Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, курирующего высокотехнологичную область "Квантовые коммуникации"; б) определяет профильный координационный (совещательный) орган, образованный Правительством Российской Федерации для координации развития высокотехнологичной области "Квантовые коммуникации", и обеспечивает участие в его работе представителя Компании; в) определяет федеральные органы исполнительной власти, ответственные за развитие высокотехнологичной области "Квантовые коммуникации"; г) осуществляет при участии Компании в рамках деятельности координационного (совещательного) органа, образованного Правительством Российской Федерации, мониторинг реализации настоящего Соглашения. 2. Компания определяет уполномоченного сотрудника на уровне не ниже заместителя руководителя, ответственного за реализацию настоящего Соглашения, в том числе для участия в работе профильного координационного (совещательного) органа, образованного Правительством Российской Федерации. 3. Порядок осуществления мониторинга реализации настоящего Соглашения определяется Правительством Российской Федерации совместно с Компанией.
Статья 4 Прочие условия
1. Стороны исходят из того, что выполнение условий настоящего Соглашения не приводит к нарушению законодательства Российской Федерации. При выявлении признаков нарушения законодательства Российской Федерации Стороны обязуются провести переговоры в целях недопущения возможных нарушений и в случае необходимости внесения изменений в настоящее Соглашение и "дорожную карту". 2. Настоящее Соглашение не ограничивает права Сторон на участие в соглашениях с другими производственными, научными, образовательными и иными организациями и не направлено на ограничение конкуренции. 3. Изменения, которые вносятся в настоящее Соглашение, оформляются в письменной форме путем заключения дополнительных соглашений. 4. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств в рамках настоящего Соглашения. 5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, полностью идентичных и имеющих равную юридическую силу.
Реквизиты и подписи Сторон
____________
Проект
СОГЛАШЕНИЕ
Правительство Российской Федерации в лице Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Акимова М.А., действующего на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 8 июля 2019 г. № 1484-р, с одной стороны, и Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" в лице генерального директора Лихачева А.Е., действующего на основании Федерального закона "О Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", именуемая в дальнейшем Компанией, с другой стороны, именуемые в дальнейшем Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
Статья 1 Предмет Соглашения и принципы его реализации
1. Предметом настоящего Соглашения является объединение и координация Сторонами совместных усилий, направленных на ускорение технологического развития и достижение Российской Федерацией позиции одного из лидеров на глобальных технологических рынках в высокотехнологичной области "Квантовые вычисления". 2. Основным механизмом реализации настоящего Соглашения является разработка и реализация "дорожной карты" развития высокотехнологичной области "Квантовые вычисления" (далее - "дорожная карта"), предусматривающей следующие основные положения: а) целевые показатели технологического развития, включая: объем производства и продаж на внутреннем и внешнем рынках продукции (товаров, работ, услуг), основывающейся в том числе на соответствующих отечественных технологиях; количественные характеристики созданных результатов интеллектуальной деятельности и научных исследований; обеспеченность кадрами с необходимым уровнем квалификации; обеспеченность и качество научно-технологической и производственной инфраструктуры; иные показатели; б) план мероприятий по достижению целевых показателей, в том числе: детализированный перечень мероприятий на период со дня вступления в силу настоящего Соглашения до 2024 года (включительно); должностные лица, ответственные за реализацию соответствующих задач и мероприятий, предусмотренных "дорожной картой", в том числе от федеральных органов исполнительной власти, Компании и иных заинтересованных организаций; сроки реализации отдельных задач и мероприятий; контрольные точки и ожидаемые результаты; необходимое финансовое обеспечение, включая средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных источников; принципы и подходы взаимодействия Сторон и иных привлекаемых заинтересованных лиц. 3. Реализация настоящего Соглашения предусматривает соблюдение Сторонами следующих принципов: а) привлечение на условиях взаимовыгодного сотрудничества производственных, научных, образовательных и иных организаций, объединение усилий которых необходимо для достижения соответствующих целевых показателей технологического развития; б) развитие рыночных отношений и исключение любых односторонних действий, направленных на ограничение конкуренции в Российской Федерации в высокотехнологичной области "Квантовые вычисления" и иных сферах деятельности, посредством получения контроля за деятельностью частных российских компаний, включая субъекты малого и среднего предпринимательства; в) открытость к международному сотрудничеству и кооперации при соблюдении национальных интересов.
Статья 2 Намерения Сторон
1. Правительство Российской Федерации в пределах своей компетенции в интересах развития высокотехнологичной области "Квантовые вычисления" обеспечивает: а) утверждение "дорожной карты"; б) реализацию "дорожной карты" в части: координации взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, организаций и иных заинтересованных лиц, вовлеченных в достижение целевых показателей и задач, предусмотренных "дорожной картой"; создания комфортной регуляторной среды для развития высоких технологий, включая устранение административных барьеров, совершенствование стандартизации и технического регулирования, установление экспериментальных правовых режимов, в том числе для расширения возможностей осуществлять рисковые инвестиции; применения мер налогового стимулирования, финансовой поддержки, в том числе при необходимости в форме бюджетных инвестиций, и иных инструментов государственной поддержки; применения норм федеральных законов "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в интересах стимулирования спроса на отечественную высокотехнологичную продукцию; создания необходимых условий для подготовки соответствующих кадров; привлечения научных, научно-исследовательских и образовательных организаций для реализации настоящего Соглашения; в) достижение при участии Компании целевых показателей, утвержденных "дорожной картой". 2. Компания в пределах своей компетенции в интересах развития высокотехнологичной области "Квантовые вычисления" обеспечивает: а) разработку и представление в Правительство Российской Федерации "дорожной карты"; б) участие в согласовании и реализации "дорожной карты", в том числе в части: исследований и разработок с целью формирования научно-технических заделов, создания и коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности; осуществления собственных инвестиций и привлечения инвестиций иных заинтересованных организаций; привлечения международных специалистов; производства и продвижения продукции (товаров, работ, услуг) мирового уровня, в том числе на базе соответствующих отечественных технологий; создания одного или нескольких центров компетенций; организации и (или) участия в деятельности объединений организаций, создаваемых на условиях взаимовыгодного сотрудничества между различными организациями, включая научные, научно-исследовательские и образовательные организации, в интересах настоящего Соглашения; реализации механизмов поддержки развития малых предприятий и осуществления венчурных инвестиций в высокотехнологичные стартапы; создания механизма привлечения партнеров и иных заинтересованных лиц, координации взаимодействия между ними и представления их интересов во взаимодействии с Правительством Российской Федерации.
Статья 3 Система управления и механизмы реализации Соглашения
1. Правительство Российской Федерации: а) определяет ответственное лицо на уровне Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, курирующего высокотехнологичную область "Квантовые вычисления"; б) определяет профильный координационный (совещательный) орган, образованный Правительством Российской Федерации для координации развития высокотехнологичной области "Квантовые вычисления", и обеспечивает участие в его работе представителя Компании; в) определяет федеральные органы исполнительной власти, ответственные за развитие высокотехнологичной области "Квантовые вычисления"; г) осуществляет при участии Компании в рамках деятельности координационного (совещательного) органа, образованного Правительством Российской Федерации, мониторинг реализации настоящего Соглашения. 2. Компания определяет уполномоченного сотрудника на уровне не ниже заместителя руководителя, ответственного за реализацию настоящего Соглашения, в том числе для участия в работе профильного координационного (совещательного) органа, образованного Правительством Российской Федерации. 3. Порядок осуществления мониторинга реализации настоящего Соглашения определяется Правительством Российской Федерации совместно с Компанией.
Статья 4 Прочие условия
1. Стороны исходят из того, что выполнение условий настоящего Соглашения не приводит к нарушению законодательства Российской Федерации. При выявлении признаков нарушения законодательства Российской Федерации Стороны обязуются провести переговоры в целях недопущения возможных нарушений и в случае необходимости внесения изменений в настоящее Соглашение и "дорожную карту". 2. Настоящее Соглашение не ограничивает права Сторон на участие в соглашениях с другими производственными, научными, образовательными и иными организациями и не направлено на ограничение конкуренции. 3. Изменения, которые вносятся в настоящее Соглашение, оформляются в письменной форме путем заключения дополнительных соглашений. 4. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств в рамках настоящего Соглашения. 5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, полностью идентичных и имеющих равную юридическую силу.
Реквизиты и подписи Сторон
____________
Проект
СОГЛАШЕНИЕ
Правительство Российской Федерации в лице Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Акимова М.А., действующего на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 8 июля 2019 г. № 1484-р, с одной стороны, и Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростех" в лице генерального директора Чемезова С.В., действующего на основании Федерального закона "О Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростех", именуемая в дальнейшем Компанией, с другой стороны, именуемые в дальнейшем Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
Статья 1 Предмет Соглашения и принципы его реализации
1. Предметом настоящего Соглашения является объединение и координация Сторонами совместных усилий, направленных на ускорение технологического развития и достижение Российской Федерацией позиции одного из лидеров на глобальных технологических рынках в высокотехнологичной области "Интернет вещей". 2. Основным механизмом реализации настоящего Соглашения является разработка и реализация "дорожной карты" развития высокотехнологичной области "Интернет вещей" (далее - "дорожная карта"), предусматривающей следующие основные положения: а) целевые показатели технологического развития, включая: объем производства и продаж на внутреннем и внешнем рынках продукции (товаров, работ, услуг), основывающейся в том числе на соответствующих отечественных технологиях; количественные характеристики созданных результатов интеллектуальной деятельности и научных исследований; обеспеченность кадрами с необходимым уровнем квалификации; обеспеченность и качество научно-технологической и производственной инфраструктуры; иные показатели; б) план мероприятий по достижению целевых показателей, в том числе: детализированный перечень мероприятий на период со дня вступления в силу настоящего Соглашения до 2024 года (включительно); должностные лица, ответственные за реализацию соответствующих задач и мероприятий, предусмотренных "дорожной картой", в том числе от федеральных органов исполнительной власти, Компании и иных заинтересованных организаций; сроки реализации отдельных задач и мероприятий; контрольные точки и ожидаемые результаты; необходимое финансовое обеспечение, включая средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных источников; принципы и подходы взаимодействия Сторон и иных привлекаемых заинтересованных лиц. 3. Реализация настоящего Соглашения предусматривает соблюдение Сторонами следующих принципов: а) привлечение на условиях взаимовыгодного сотрудничества производственных, научных, образовательных и иных организаций, объединение усилий которых необходимо для достижения соответствующих целевых показателей технологического развития; б) развитие рыночных отношений и исключение любых односторонних действий, направленных на ограничение конкуренции в Российской Федерации в высокотехнологичной области "Интернет вещей" и иных сферах деятельности, посредством получения контроля за деятельностью частных российских компаний, включая субъекты малого и среднего предпринимательства; в) открытость к международному сотрудничеству и кооперации при соблюдении национальных интересов.
Статья 2 Намерения Сторон
1. Правительство Российской Федерации в пределах своей компетенции в интересах развития высокотехнологичной области "Интернет вещей" обеспечивает: а) утверждение "дорожной карты"; б) реализацию "дорожной карты" в части: координации взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, организаций и иных заинтересованных лиц, вовлеченных в достижение целевых показателей и задач, предусмотренных "дорожной картой"; создания комфортной регуляторной среды для развития высоких технологий, включая устранение административных барьеров, совершенствование стандартизации и технического регулирования, установление экспериментальных правовых режимов, в том числе для расширения возможностей осуществлять рисковые инвестиции; применения мер налогового стимулирования, финансовой поддержки, в том числе при необходимости в форме бюджетных инвестиций, и иных инструментов государственной поддержки; применения норм федеральных законов "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в интересах стимулирования спроса на отечественную высокотехнологичную продукцию; создания необходимых условий для подготовки соответствующих кадров; привлечения научных, научно-исследовательских и образовательных организаций для реализации настоящего Соглашения; в) при участии Компании достижение целевых показателей, утвержденных "дорожной картой". 2. Компания в пределах своей компетенции в интересах развития высокотехнологичной области "Интернет вещей" обеспечивает: а) разработку и представление в Правительство Российской Федерации "дорожной карты"; б) участие в согласовании и реализации "дорожной карты", в том числе в части: исследований и разработок с целью формирования научно-технических заделов, создания и коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности; осуществления собственных инвестиций и привлечения инвестиций иных заинтересованных организаций; привлечения международных специалистов; производства и продвижения продукции (товаров, работ, услуг) мирового уровня, в том числе на базе соответствующих отечественных технологий; создания одного или нескольких центров компетенций; организации и (или) участия в деятельности объединений организаций, создаваемых на условиях взаимовыгодного сотрудничества между различными организациями, включая научные, научно-исследовательские и образовательные организации, в интересах настоящего Соглашения; реализации механизмов поддержки развития малых предприятий и осуществления венчурных инвестиций в высокотехнологичные стартапы; создания механизма привлечения партнеров и иных заинтересованных лиц, координации взаимодействия между ними и представления их интересов во взаимодействии с Правительством Российской Федерации.
Статья 3 Система управления и механизмы реализации Соглашения
1. Правительство Российской Федерации: а) определяет ответственное лицо на уровне Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, курирующего высокотехнологичную область "Интернет вещей"; б) определяет профильный координационный (совещательный) орган, образованный Правительством Российской Федерации для координации развития высокотехнологичной области "Интернет вещей", и обеспечивает участие в его работе представителя Компании; в) определяет федеральные органы исполнительной власти, ответственные за развитие высокотехнологичной области "Интернет вещей"; г) осуществляет при участии Компании в рамках деятельности координационного (совещательного) органа, образованного Правительством Российской Федерации, мониторинг реализации настоящего Соглашения. 2. Компания определяет уполномоченного сотрудника на уровне не ниже заместителя руководителя, ответственного за реализацию настоящего Соглашения, в том числе для участия в работе профильного координационного (совещательного) органа, образованного Правительством Российской Федерации. 3. Порядок осуществления мониторинга реализации настоящего Соглашения определяется Правительством Российской Федерации совместно с Компанией.
Статья 4 Прочие условия
1. Стороны исходят из того, что выполнение условий настоящего Соглашения не приводит к нарушению законодательства Российской Федерации. При выявлении признаков нарушения законодательства Российской Федерации Стороны обязуются провести переговоры в целях недопущения возможных нарушений и в случае необходимости внесения изменений в настоящее Соглашение и "дорожную карту". 2. Настоящее Соглашение не ограничивает права Сторон на участие в соглашениях с другими производственными, научными, образовательными и иными организациями и не направлено на ограничение конкуренции. 3. Изменения, которые вносятся в настоящее Соглашение, оформляются в письменной форме путем заключения дополнительных соглашений. 4. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств в рамках настоящего Соглашения. 5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, полностью идентичных и имеющих равную юридическую силу.
Подписи и реквизиты Сторон
____________
Проект
СОГЛАШЕНИЕ
Правительство Российской Федерации в лице Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Акимова М.А., действующего на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 8 июля 2019 г. № 1484-р, с одной стороны, и Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростех" в лице генерального директора Чемезова С.В., действующего на основании Федерального закона "О Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростех", именуемая в дальнейшем Компанией, с другой стороны, именуемые в дальнейшем Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
Статья 1 Предмет Соглашения и принципы его реализации
1. Предметом настоящего Соглашения является объединение и координация Сторонами совместных усилий, направленных на ускорение технологического развития и достижение Российской Федерацией позиции одного из лидеров на глобальных технологических рынках в высокотехнологичной области "Технологии распределенных реестров". 2. Основным механизмом реализации настоящего Соглашения является разработка и реализация "дорожной карты" развития высокотехнологичной области "Технологии распределенных реестров" (далее - "дорожная карта"), предусматривающей следующие основные положения: а) целевые показатели технологического развития, включая: объем производства и продаж на внутреннем и внешнем рынках продукции (товаров, работ, услуг), основывающейся в том числе на соответствующих отечественных технологиях; количественные характеристики созданных результатов интеллектуальной деятельности и научных исследований; обеспеченность кадрами с необходимым уровнем квалификации; обеспеченность и качество научно-технологической и производственной инфраструктуры; иные показатели; б) план мероприятий по достижению целевых показателей, в том числе: детализированный перечень мероприятий на период со дня вступления в силу настоящего Соглашения до 2024 года (включительно); должностные лица, ответственные за реализацию соответствующих задач и мероприятий, предусмотренных "дорожной картой", в том числе от федеральных органов исполнительной власти, Компании и иных заинтересованных организаций; сроки реализации отдельных задач и мероприятий; контрольные точки и ожидаемые результаты; необходимое финансовое обеспечение, включая средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных источников; принципы и подходы взаимодействия Сторон и иных привлекаемых заинтересованных лиц. 3. Реализация настоящего Соглашения предусматривает соблюдение Сторонами следующих принципов: а) привлечение на условиях взаимовыгодного сотрудничества производственных, научных, образовательных и иных организаций, объединение усилий которых необходимо для достижения соответствующих целевых показателей технологического развития; б) развитие рыночных отношений и исключение любых односторонних действий, направленных на ограничение конкуренции в Российской Федерации в высокотехнологичной области "Технологии распределенных реестров" и иных сферах деятельности, посредством получения контроля за деятельностью частных российских компаний, включая субъекты малого и среднего предпринимательства; в) открытость к международному сотрудничеству и кооперации при соблюдении национальных интересов.
Статья 2 Намерения Сторон
1. Правительство Российской Федерации в пределах своей компетенции в интересах развития высокотехнологичной области "Технологии распределенных реестров" обеспечивает: а) утверждение "дорожной карты"; б) реализацию "дорожной карты" в части: координации взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, организаций и иных заинтересованных лиц, вовлеченных в достижение целевых показателей и задач, предусмотренных "дорожной картой"; создания комфортной регуляторной среды для развития высоких технологий, включая устранение административных барьеров, совершенствование стандартизации и технического регулирования, установление экспериментальных правовых режимов, в том числе для расширения возможностей осуществлять рисковые инвестиции; применения мер налогового стимулирования, финансовой поддержки, в том числе при необходимости в форме бюджетных инвестиций, и иных инструментов государственной поддержки; применения норм федеральных законов "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в интересах стимулирования спроса на отечественную высокотехнологичную продукцию; создания необходимых условий для подготовки соответствующих кадров; привлечения научных, научно-исследовательских и образовательных организаций для реализации настоящего Соглашения; в) при участии Компании достижение целевых показателей, утвержденных "дорожной картой". 2. Компания в пределах своей компетенции в интересах развития высокотехнологичной области "Технологии распределенных реестров" обеспечивает: а) разработку и представление в Правительство Российской Федерации "дорожной карты"; б) участие в согласовании и реализации "дорожной карты", в том числе в части: исследований и разработок с целью формирования научно-технических заделов, создания и коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности; осуществления собственных инвестиций и привлечения инвестиций иных заинтересованных организаций; привлечения международных специалистов; производства и продвижения продукции (товаров, работ, услуг) мирового уровня, в том числе на базе соответствующих отечественных технологий; создания одного или нескольких центров компетенций; организации и (или) участия в деятельности объединений организаций, создаваемых на условиях взаимовыгодного сотрудничества между различными организациями, включая научные, научно-исследовательские и образовательные организации, в интересах настоящего Соглашения; реализации механизмов поддержки развития малых предприятий и осуществления венчурных инвестиций в высокотехнологичные стартапы; создания механизма привлечения партнеров и иных заинтересованных лиц, координации взаимодействия между ними и представления их интересов во взаимодействии с Правительством Российской Федерации.
Статья 3 Система управления и механизмы реализации Соглашения
1. Правительство Российской Федерации: а) определяет ответственное лицо на уровне Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, курирующего высокотехнологичную область "Технологии распределенных реестров"; б) определяет профильный координационный (совещательный) орган, образованный Правительством Российской Федерации для координации развития высокотехнологичной области "Технологии распределенных реестров", и обеспечивает участие в его работе представителя Компании; в) определяет федеральные органы исполнительной власти, ответственные за развитие высокотехнологичной области "Технологии распределенных реестров"; г) осуществляет при участии Компании в рамках деятельности координационного (совещательного) органа, образованного Правительством Российской Федерации, мониторинг реализации настоящего Соглашения. 2. Компания определяет уполномоченного сотрудника на уровне не ниже заместителя руководителя, ответственного за реализацию настоящего Соглашения, в том числе для участия в работе профильного координационного (совещательного) органа, образованного Правительством Российской Федерации. 3. Порядок осуществления мониторинга реализации настоящего Соглашения определяется Правительством Российской Федерации совместно с Компанией.
Статья 4 Прочие условия
1. Стороны исходят из того, что выполнение условий настоящего Соглашения не приводит к нарушению законодательства Российской Федерации. При выявлении признаков нарушения законодательства Российской Федерации Стороны обязуются провести переговоры в целях недопущения возможных нарушений и в случае необходимости внесения изменений в настоящее Соглашение и "дорожную карту". 2. Настоящее Соглашение не ограничивает права Сторон на участие в соглашениях с другими производственными, научными, образовательными и иными организациями и не направлено на ограничение конкуренции. 3. Изменения, которые вносятся в настоящее Соглашение, оформляются в письменной форме путем заключения дополнительных соглашений. 4. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств в рамках настоящего Соглашения. 5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, полностью идентичных и имеющих равную юридическую силу.
Подписи и реквизиты Сторон
____________
Проект
СОГЛАШЕНИЕ
Правительство Российской Федерации в лице Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Акимова М.А., действующего на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 8 июля 2019 г. № 1484-р, с одной стороны, и Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростех" в лице генерального директора Чемезова С.В., действующего на основании Федерального закона "О Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростех", именуемая в дальнейшем Компанией, с другой стороны, именуемые в дальнейшем Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
Статья 1 Предмет Соглашения и принципы его реализации
1. Предметом настоящего Соглашения является объединение и координация Сторонами совместных усилий, направленных на ускорение технологического развития и достижение Российской Федерацией позиции одного из лидеров на глобальных технологических рынках в высокотехнологичной области "Квантовые сенсоры". 2. Основным механизмом реализации настоящего Соглашения является разработка и реализация "дорожной карты" развития высокотехнологичной области "Квантовые сенсоры" (далее - "дорожная карта"), предусматривающей следующие основные положения: а) целевые показатели технологического развития, включая: объем производства и продаж на внутреннем и внешнем рынках продукции (товаров, работ, услуг), основывающейся в том числе на соответствующих отечественных технологиях; количественные характеристики созданных результатов интеллектуальной деятельности и научных исследований; обеспеченность кадрами с необходимым уровнем квалификации; обеспеченность и качество научно-технологической и производственной инфраструктуры; иные показатели; б) план мероприятий по достижению целевых показателей, в том числе: детализированный перечень мероприятий на период со дня вступления в силу настоящего Соглашения до 2024 года (включительно); должностные лица, ответственные за реализацию соответствующих задач и мероприятий, предусмотренных "дорожной картой", в том числе от федеральных органов исполнительной власти, Компании и иных заинтересованных организаций; сроки реализации отдельных задач и мероприятий; контрольные точки и ожидаемые результаты; необходимое финансовое обеспечение, включая средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных источников; принципы и подходы взаимодействия Сторон и иных привлекаемых заинтересованных лиц. 3. Реализация настоящего Соглашения предусматривает соблюдение Сторонами следующих принципов: а) привлечение на условиях взаимовыгодного сотрудничества производственных, научных, образовательных и иных организаций, объединение усилий которых необходимо для достижения соответствующих целевых показателей технологического развития; б) развитие рыночных отношений и исключение любых односторонних действий, направленных на ограничение конкуренции в Российской Федерации в высокотехнологичной области "Квантовые сенсоры" и иных сферах деятельности, посредством получения контроля за деятельностью частных российских компаний, включая субъекты малого и среднего предпринимательства; в) открытость к международному сотрудничеству и кооперации при соблюдении национальных интересов.
Статья 2 Намерения Сторон
1. Правительство Российской Федерации в пределах своей компетенции в интересах развития высокотехнологичной области "Квантовые сенсоры" обеспечивает: а) утверждение "дорожной карты"; б) реализацию "дорожной карты" в части: координации взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, организаций и иных заинтересованных лиц, вовлеченных в достижение целевых показателей и задач, предусмотренных "дорожной картой"; создания комфортной регуляторной среды для развития высоких технологий, включая устранение административных барьеров, совершенствование стандартизации и технического регулирования, установление экспериментальных правовых режимов, в том числе для расширения возможностей осуществлять рисковые инвестиции; применения мер налогового стимулирования, финансовой поддержки, в том числе при необходимости в форме бюджетных инвестиций, и иных инструментов государственной поддержки; применения норм федеральных законов "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в интересах стимулирования спроса на отечественную высокотехнологичную продукцию; создания необходимых условий для подготовки соответствующих кадров; привлечения научных, научно-исследовательских и образовательных организаций для реализации настоящего Соглашения; в) при участии Компании достижение целевых показателей, утвержденных "дорожной картой". 2. Компания в пределах своей компетенции в интересах развития высокотехнологичной области "Квантовые сенсоры" обеспечивает: а) разработку и представление в Правительство Российской Федерации "дорожной карты"; б) участие в согласовании и реализации "дорожной карты", в том числе в части: исследований и разработок в целях формирования научно-технических заделов, создания и коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности; осуществления собственных инвестиций и привлечения инвестиций иных заинтересованных организаций; привлечения международных специалистов; производства и продвижения продукции (товаров, работ, услуг) мирового уровня, в том числе на базе соответствующих отечественных технологий; создания одного или нескольких центров компетенций; организации и (или) участия в деятельности объединений организаций, создаваемых на условиях взаимовыгодного сотрудничества между различными организациями, включая научные, научно-исследовательские и образовательные организации, в интересах настоящего Соглашения; реализации механизмов поддержки развития малых предприятий и осуществления венчурных инвестиций в высокотехнологичные стартапы; создания механизма привлечения партнеров и иных заинтересованных лиц, координации взаимодействия между ними и представления их интересов во взаимодействии с Правительством Российской Федерации.
Статья 3 Система управления и механизмы реализации Соглашения
1. Правительство Российской Федерации: а) определяет ответственное лицо на уровне Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, курирующего высокотехнологичную область "Квантовые коммуникации"; б) определяет профильный координационный (совещательный) орган, образованный Правительством Российской Федерации для координации развития высокотехнологичной области "Квантовые сенсоры", и обеспечивает участие в его работе представителя Компании; в) определяет федеральные органы исполнительной власти, ответственные за развитие высокотехнологичной области "Квантовые сенсоры"; г) осуществляет при участии Компании в рамках деятельности координационного (совещательного) органа, образованного Правительством Российской Федерации, мониторинг реализации настоящего Соглашения. 2. Компания определяет уполномоченного сотрудника на уровне не ниже заместителя руководителя, ответственного за реализацию настоящего Соглашения, в том числе для участия в работе профильного координационного (совещательного) органа, образованного Правительством Российской Федерации. 3. Порядок осуществления мониторинга реализации настоящего Соглашения определяется Правительством Российской Федерации совместно с Компанией.
Статья 4 Прочие условия
1. Стороны исходят из того, что выполнение условий настоящего Соглашения не приводит к нарушению законодательства Российской Федерации. При выявлении признаков нарушения законодательства Российской Федерации Стороны обязуются провести переговоры в целях недопущения возможных нарушений и в случае необходимости внесения изменений в настоящее Соглашение и "дорожную карту". 2. Настоящее Соглашение не ограничивает права Сторон на участие в соглашениях с другими производственными, научными, образовательными и иными организациями и не направлено на ограничение конкуренции. 3. Изменения, которые вносятся в настоящее Соглашение, оформляются в письменной форме путем заключения дополнительных соглашений. 4. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств в рамках настоящего Соглашения. 5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, полностью идентичных и имеющих равную юридическую силу.
Подписи и реквизиты Сторон
____________
Проект
СОГЛАШЕНИЕ
Правительство Российской Федерации в лице Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Акимова М.А., действующего на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 8 июля 2019 г. № 1484-р, с одной стороны, и публичное акционерное общество "Сбербанк России" в лице президента, председателя правления Грефа Г.О., действующего на основании устава, именуемое в дальнейшем Компанией, с другой стороны, именуемые в дальнейшем Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
Статья 1 Предмет Соглашения и принципы его реализации
1. Предметом настоящего Соглашения является объединение и координация Сторонами совместных усилий, направленных на ускорение технологического развития и достижение Российской Федерацией позиции одного из лидеров на глобальных технологических рынках в высокотехнологичной области "Искусственный интеллект". 2. Основным механизмом реализации настоящего Соглашения является разработка и реализация "дорожной карты" развития высокотехнологичной области "Искусственный интеллект" (далее - "дорожная карта"), предусматривающей следующие основные положения: а) целевые показатели технологического развития, включая: объем производства и продаж на внутреннем и внешнем рынках продукции (товаров, работ, услуг), основывающейся в том числе на соответствующих отечественных технологиях; количественные характеристики созданных результатов интеллектуальной деятельности и научных исследований; обеспеченность кадрами с необходимым уровнем квалификации; обеспеченность и качество научно-технологической и производственной инфраструктуры; иные показатели; б) план мероприятий по достижению целевых показателей, в том числе: детализированный перечень мероприятий на период со дня вступления в силу настоящего Соглашения до 2024 года (включительно); должностные лица, ответственные за реализацию соответствующих задач и мероприятий, предусмотренных "дорожной картой", в том числе от федеральных органов исполнительной власти, Компании и иных заинтересованных организаций; сроки реализации отдельных задач и мероприятий; контрольные точки и ожидаемые результаты; необходимое финансовое обеспечение, включая средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных источников; принципы и подходы взаимодействия Сторон и иных привлекаемых заинтересованных лиц. 3. Реализация настоящего Соглашения предусматривает соблюдение Сторонами следующих принципов: а) привлечение на условиях взаимовыгодного сотрудничества производственных, научных, образовательных и иных организаций, объединение усилий которых необходимо для достижения соответствующих целевых показателей технологического развития; б) развитие рыночных отношений и исключение любых односторонних действий, направленных на ограничение конкуренции в Российской Федерации в высокотехнологичной области "Искусственный интеллект" и иных сферах деятельности, посредством получения контроля за деятельностью частных российских компаний, включая субъекты малого и среднего предпринимательства; в) открытость к международному сотрудничеству и кооперации при соблюдении национальных интересов.
Статья 2 Намерения Сторон
1. Правительство Российской Федерации в пределах своей компетенции в интересах развития высокотехнологичной области "Искусственный интеллект" обеспечивает: а) утверждение "дорожной карты"; б) реализацию "дорожной карты" в части: координации взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, организаций и иных заинтересованных лиц, вовлеченных в достижение целевых показателей и задач, предусмотренных "дорожной картой"; создания комфортной регуляторной среды для развития высоких технологий, включая устранение административных барьеров, совершенствование стандартизации и технического регулирования, установление экспериментальных правовых режимов, в том числе для расширения возможностей осуществлять рисковые инвестиции; применения мер налогового стимулирования, финансовой поддержки, в том числе при необходимости в форме бюджетных инвестиций, и иных инструментов государственной поддержки; применения норм федеральных законов "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в интересах стимулирования спроса на отечественную высокотехнологичную продукцию; создания необходимых условий для подготовки соответствующих кадров; привлечения научных, научно-исследовательских и образовательных организаций для реализации настоящего Соглашения; в) достижение при участии Компании целевых показателей, утвержденных "дорожной картой". 2. Компания в пределах своей компетенции в интересах развития высокотехнологичной области "Искусственный интеллект" обеспечивает: а) разработку и представление в Правительство Российской Федерации "дорожной карты"; б) участие в согласовании и реализации "дорожной карты", в том числе в части: исследований и разработок с целью формирования научно-технических заделов, создания и коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности; осуществления собственных инвестиций и привлечения инвестиций иных заинтересованных организаций; привлечения международных специалистов; производства и продвижения продукции (товаров, работ, услуг) мирового уровня, в том числе на базе соответствующих отечественных технологий; создания одного или нескольких центров компетенций; организации и (или) участия в деятельности объединений организаций, создаваемых на условиях взаимовыгодного сотрудничества между различными организациями, включая научные, научно-исследовательские и образовательные организации, в интересах настоящего Соглашения; реализации механизмов поддержки развития малых предприятий и осуществления венчурных инвестиций в высокотехнологичные стартапы; создания механизма привлечения партнеров и иных заинтересованных лиц, координации взаимодействия между ними и представления их интересов во взаимодействии с Правительством Российской Федерации.
Статья 3 Система управления и механизмы реализации Соглашения
1. Правительство Российской Федерации: а) определяет ответственное лицо на уровне Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, курирующего высокотехнологичную область "Искусственный интеллект"; б) определяет профильный координационный (совещательный) орган, образованный Правительством Российской Федерации для координации развития высокотехнологичной области "Искусственный интеллект", и обеспечивает участие в его работе представителя Компании; в) определяет федеральные органы исполнительной власти, ответственные за развитие высокотехнологичной области "Искусственный интеллект"; г) осуществляет при участии Компании в рамках деятельности координационного (совещательного) органа, образованного Правительством Российской Федерации, мониторинг реализации настоящего Соглашения. 2. Компания определяет уполномоченного сотрудника на уровне не ниже заместителя руководителя, ответственного за реализацию настоящего Соглашения, в том числе для участия в работе профильного координационного (совещательного) органа, образованного Правительством Российской Федерации. 3. Порядок осуществления мониторинга реализации настоящего Соглашения определяется Правительством Российской Федерации совместно с Компанией.
Статья 4 Прочие условия
1. Стороны исходят из того, что выполнение условий настоящего Соглашения не приводит к нарушению законодательства Российской Федерации. При выявлении признаков нарушения законодательства Российской Федерации Стороны обязуются провести переговоры в целях недопущения возможных нарушений и в случае необходимости внесения изменений в настоящее Соглашение и "дорожную карту". 2. Настоящее Соглашение не ограничивает права Сторон на участие в соглашениях с другими производственными, научными, образовательными и иными организациями и не направлено на ограничение конкуренции. 3. Изменения, которые вносятся в настоящее Соглашение, оформляются в письменной форме путем заключения дополнительных соглашений. 4. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств в рамках настоящего Соглашения. 5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, полностью идентичных и имеющих равную юридическую силу.
Подписи и реквизиты Сторон
____________
Проект
СОГЛАШЕНИЕ
Правительство Российской Федерации в лице Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Акимова М.А., действующего на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 8 июля 2019 г. № 1484-р, с одной стороны, и публичное акционерное общество "Ростелеком" в лице президента Осеевского М.Э., действующего на основании устава, именуемое в дальнейшем Обществом, а также Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростех" в лице генерального директора Чемезова С.В., действующего на основании Федерального закона "О Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленности продукции "Ростех", именуемая в дальнейшем Компанией, с другой стороны, именуемые в дальнейшем Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
Статья 1 Предмет Соглашения и принципы его реализации
1. Предметом настоящего Соглашения является объединение и координация Сторонами совместных усилий, направленных на ускорение технологического развития и достижение Российской Федерацией позиции одного из лидеров на глобальных технологических рынках в высокотехнологичной области "Мобильные сети связи пятого поколения". 2. Основным механизмом совместной реализации настоящего Соглашения является разработка и реализация "дорожной карты" развития высокотехнологичной области "Мобильные сети связи пятого поколения" (далее - "дорожная карта"), предусматривающей следующие основные положения: а) целевые показатели технологического развития, включая: объем производства и продаж на внутреннем и внешнем рынках продукции (товаров, работ, услуг), основывающейся в том числе на соответствующих отечественных технологиях; количественные характеристики созданных результатов интеллектуальной деятельности и научных исследований; обеспеченность кадрами с необходимым уровнем квалификации; обеспеченность и качество научно-технологической и производственной инфраструктуры; иные показатели; б) план мероприятий по достижению целевых показателей, в том числе: детализированный перечень мероприятий на период со дня вступления в силу настоящего Соглашения до 2024 года (включительно); должностные лица, ответственные за реализацию соответствующих задач и мероприятий, предусмотренных "дорожной картой", в том числе от федеральных органов исполнительной власти, Общества, Компании и иных заинтересованных организаций; сроки реализации отдельных задач и мероприятий; контрольные точки и ожидаемые результаты; необходимое финансовое обеспечение, включая средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных источников; принципы и подходы взаимодействия Сторон и иных привлекаемых заинтересованных лиц. 3. Реализация настоящего Соглашения предусматривает соблюдение Сторонами следующих принципов: а) привлечение на условиях взаимовыгодного сотрудничества производственных, научных, образовательных и иных организаций, объединение усилий которых необходимо для достижения соответствующих целевых показателей технологического развития; б) развитие рыночных отношений и исключение любых односторонних действий, направленных на ограничение конкуренции в Российской Федерации в высокотехнологичной области "Мобильные сети связи пятого поколения" и иных сферах деятельности, посредством получения контроля за деятельностью частных российских компаний, включая субъекты малого и среднего предпринимательства; в) открытость к международному сотрудничеству и кооперации при соблюдении национальных интересов.
Статья 2 Намерения Сторон
1. Правительство Российской Федерации в пределах своей компетенции в интересах развития высокотехнологичной области "Мобильные сети связи пятого поколения" обеспечивает: а) утверждение "дорожной карты"; б) реализацию "дорожной карты" в части: координации взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, организаций и иных заинтересованных лиц, вовлеченных в достижение целевых показателей и задач, предусмотренных "дорожной картой"; создания комфортной регуляторной среды для развития высоких технологий, включая устранение административных барьеров, совершенствование стандартизации и технического регулирования, установление экспериментальных правовых режимов, в том числе для расширения возможностей осуществлять рисковые инвестиции; применения мер налогового стимулирования, финансовой поддержки, в том числе при необходимости в форме бюджетных инвестиций, и иных инструментов государственной поддержки; применения норм федеральных законов "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в интересах стимулирования спроса на отечественную высокотехнологичную продукцию; создания необходимых условий для подготовки соответствующих кадров; привлечения научных, научно-исследовательских и образовательных организаций для реализации Соглашения; в) при участии Общества и Компании достижение целевых показателей, утвержденных в "дорожной карте". 2. Общество в пределах своей компетенции в интересах развития высокотехнологичной области "Мобильные сети связи пятого поколения" обеспечивает разработку разделов проекта "дорожной карты", включающих в себя следующие вопросы: развертывание инфраструктуры для внедрения мобильных сетей связи пятого поколения преимущественно с использованием отечественных решений и технологий; формирование рынка и стимулирование спроса на сервисы и услуги на базе мобильных сетей связи пятого поколения. 3. Компания в пределах своей компетенции в интересах развития высокотехнологичной области "Мобильные сети связи пятого поколения" обеспечивает разработку разделов "дорожной карты", включающих в себя следующие вопросы: развитие отечественных технологий и оборудования, поэтапное импортозамещение компонентной базы, необходимое для внедрения мобильных сетей связи пятого поколения; разработка и продвижение на рынок отечественных решений для обеспечения информационной безопасности в мобильных сетях связи пятого поколения; формирование рынка и стимулирование спроса на отечественные технологические решения и оборудование для мобильных сетей связи пятого поколения; обеспечение лидерства на глобальных технологических рынках в области мобильных сетей связи пятого поколения. 4. Общество и Компания совместно в пределах своей компетенции в интересах развития высокотехнологичной области "Мобильные сети связи пятого поколения" обеспечивают: а) разработку разделов "дорожной карты", включающих в себя: вопросы радиочастотного обеспечения внедрения мобильных сетей связи пятого поколения; функциональные и технические требования к оборудованию и программному обеспечению, потребительским характеристикам конечных технологических решений для применения в отечественных мобильных сетях связи пятого поколения; оценку объема необходимого отечественного оборудования мобильных сетей связи пятого поколения для реализации поставленных задач; б) представление в Правительство Российской Федерации "дорожной карты"; в) участие в согласовании и реализации "дорожной карты" в части: исследований и разработок с целью формирования научно-технических заделов, создания и коммерциализации интеллектуальной собственности; осуществления собственных инвестиций и привлечение инвестиций иных заинтересованных организаций; привлечения международных специалистов; производства и продвижения продукции (товаров, работ, услуг) мирового уровня, в том числе на базе соответствующих отечественных технологий; создания одного или нескольких центров компетенций; организации и (или) участия в деятельности объединений организаций, создаваемых на условиях взаимовыгодного сотрудничества между различными организациями, включая научные, научно-исследовательские и образовательные организации, в интересах настоящего Соглашения; реализации механизмов поддержки развития малых предприятий и осуществления венчурных инвестиций в высокотехнологичные стартапы; создания механизма привлечения партнеров и иных заинтересованных лиц, координации взаимодействия между ними и представления их интересов во взаимодействии с Правительством Российской Федерации.
Статья 3 Система управления и механизмы реализации Соглашения
1. Правительство Российской Федерации: а) определяет ответственное лицо на уровне Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, курирующего высокотехнологичную область "Мобильные сети связи пятого поколения"; б) определяет профильный координационный (совещательный) орган, образованный Правительством Российской Федерации для координации развития высокотехнологичной области "Мобильные сети связи пятого поколения", и обеспечивает участие в его работе представителей Общества и Компании; в) определяет федеральные органы исполнительной власти, ответственные за развитие высокотехнологичной области "Мобильные сети связи пятого поколения"; г) осуществляет при участии Общества и Компании в рамках деятельности координационного (совещательного) органа, образованного Правительством Российской Федерации, мониторинг реализации настоящего Соглашения. 2. Общество и Компания определяют уполномоченных сотрудников на уровне не ниже заместителя руководителя, ответственных за реализацию настоящего Соглашения, в том числе для участия в работе профильного координационного (совещательного) органа, образованного Правительством Российской Федерации. 3. Порядок осуществления мониторинга реализации настоящего Соглашения определяется Правительством Российской Федерации совместно с Обществом и Компанией.
Статья 4 Прочие условия
1. Стороны исходят из того, что выполнение условий настоящего Соглашения не приводит к нарушению законодательства Российской Федерации. При выявлении признаков нарушения законодательства Российской Федерации Стороны обязуются провести переговоры в целях недопущения возможных нарушений и в случае необходимости внесения изменений в настоящее Соглашение и план его реализации. 2. Настоящее Соглашение не ограничивает права Сторон на участие в соглашениях с другими производственными, научными, образовательными и иными организациями и не направлено на ограничение конкуренции. 3. Изменения, которые вносятся в настоящее Соглашение, оформляются в письменной форме путем заключения дополнительных соглашений. 4. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств в рамках настоящего Соглашения. 5. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, полностью идентичных и имеющих равную юридическую силу.
Подписи и реквизиты Сторон
____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|