Расширенный поиск
Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 18.07.2018 № 2812МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ Москва 18 июля 2018 г. № 2812 Об утверждении порядка подготовки проекта решения межведомственной комиссии по специальным инвестиционным контрактам о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях и письменного обоснования несоответствия представленных инвестором документов требованиям пунктов 5 - 24 Правил заключения специальных инвестиционных контрактов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2015 г. № 708 "О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности", и порядка согласования уполномоченным органом с инвестором, а также субъектом Российской Федерации и муниципальным образованием (в случае их участия в заключении специального инвестиционного контракта) проекта соглашения о внесении изменений в заключенный специальный инвестиционный контракт в случае принятия уполномоченным органом решения о необходимости изменения по инициативе Российской Федерации условий заключенного специального инвестиционного контракта Зарегистрирован Минюстом России 15 ноября 2018 г. Регистрационный № 52693 В соответствии с пунктами 28 и 49 Правил заключения специальных инвестиционных контрактов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2015 г. № 708 "О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 30, ст. 4587; 2017, № 1, ст. 220; № 52, ст. 8142), п р и к а з ы в а ю: 1. Утвердить прилагаемые: порядок подготовки проекта решения межведомственной комиссии по специальным инвестиционным контрактам о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях и письменного обоснования несоответствия представленных инвестором документов требованиям пунктов 5 - 24 Правил заключения специальных инвестиционных контрактов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2015 г. № 708 "О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности"; порядок согласования уполномоченным органом с инвестором, а также субъектом Российской Федерации и муниципальным образованием (в случае их участия в заключении специального инвестиционного контракта) проекта соглашения о внесении изменений в заключенный специальный инвестиционный контракт в случае принятия уполномоченным органом решения о необходимости изменения по инициативе Российской Федерации условий заключенного специального инвестиционного контракта. 2. Признать утратившим силу приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 25 сентября 2015 г. № 2951 "Об утверждении Порядка подготовки предварительного заключения о соответствии заявления инвестора и представленных документов пунктам 4 - 8 Правил заключения специальных инвестиционных контрактов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2015 г. № 708" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 октября 2015 г., регистрационный № 39474). 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Осьмакова B.C. Министр Д.В.Мантуров ____________ УТВЕРЖДЕН приказом Минпромторга России от 18 июля 2018 г. № 2812 Порядок подготовки проекта решения межведомственной комиссии по специальным инвестиционным контрактам о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях и письменного обоснования несоответствия представленных инвестором документов требованиям пунктов 5 - 24 Правил заключения специальных инвестиционных контрактов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2015 г. № 708 "О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности" 1. Настоящий Порядок определяет правила подготовки Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (далее - уполномоченный орган) проекта решения межведомственной комиссии по специальным инвестиционным контрактам (далее - комиссия) о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях и письменного обоснования несоответствия представленных инвестором документов требованиям пунктов 5 - 24 Правил заключения специальных инвестиционных контрактов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2015 г. № 708 "О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 30, ст. 4587; 2017, № 1, ст. 220; № 52 ст. 8142) (далее - Правила). 2. Поступившее от инвестора в соответствии с пунктами 13, 14, 22 - 24 Правил в уполномоченный орган заявление о заключении специального инвестиционного контракта с прилагаемыми документами (далее - документы инвестора) регистрируются в день получения Административным департаментом уполномоченного органа и направляются в структурное подразделение уполномоченного органа в соответствии с отраслевой принадлежностью инвестиционного проекта, указанного в документах инвестора (далее - Департамент-исполнитель), с одновременным направлением копий документов инвестора в Департамент стратегического развития и корпоративной политики уполномоченного органа (далее - Департамент-координатор). В случае невозможности однозначного определения Департамента-исполнителя документы инвестора направляются Административным департаментом уполномоченного органа в Департамент-координатор, который в течение 3 рабочих дней со дня получения передает их с сопроводительным служебным письмом в Департамент-исполнитель. Датой получения документов инвестора уполномоченным органом является дата, указанная на штампе, проставленном Административным департаментом уполномоченного органа. 3. Департамент-координатор в день получения копий документов инвестора регистрирует их в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью уполномоченного органа. 4. Департамент-исполнитель в течение 30 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов инвестора рассматривает их на предмет соответствия требованиям пунктов 5 - 24 Правил и: а) в случае несоответствия документов инвестора указанным требованиям, подготавливает на основании пункта 6 настоящего Порядка письменное обоснование несоответствия документов инвестора требованиям пунктов 5 - 24 Правил (далее - письменное обоснование) и обеспечивает его направление инвестору с приложением представленных оригиналов документов инвестора (копии документов инвестора в электронном виде подлежат хранению уполномоченным органом); б) в случае соответствия документов инвестора указанным требованиям, подготавливает в соответствии с пунктами 7 - 10 настоящего Порядка проект решения комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях и проект специального инвестиционного контракта (в случае подготовки проекта решения о возможности заключения специального инвестиционного контракта) и обеспечивает направление указанных проектов председателю комиссии (лицу, исполняющему обязанности председателя комиссии) с приложением представленных копий документов инвестора в электронном виде. 5. В случае поступления в уполномоченный орган от инвестора скорректированных данных (документов) они регистрируются и направляются в Департамент-исполнитель и в соответствии с пунктами 2 - 3 настоящего Порядка в Департамент-координатор. Департамент-исполнитель рассматривает представленные инвестором данные (документы) в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка. При этом течение срока рассмотрения поступивших от инвестора данных (документов) начинается со дня получения уполномоченным органом скорректированных данных (документов) инвестора. 6. Письменное обоснование, подготавливаемое Департаментом-исполнителем, включает в себя: а) перечень документов инвестора; б) описание допущенных инвестором нарушений пунктов 5 - 24 Правил, к числу которых относятся отсутствие или ненадлежащее оформление документов инвестора, несоответствие содержания документов инвестора требованиям указанных пунктов Правил, наличие в документах инвестора недостоверной информации. При описании допущенных инвестором нарушений указывается каждое нарушение со ссылкой на конкретный пункт Правил, который был нарушен. 7. В проекте решения комиссии о возможности заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях должны содержаться: а) вывод о соответствии представленных инвестором документов требованиям пунктов 5 - 24 Правил; б) данные о вкладе результатов осуществления инвестиционного проекта в достижение целевых показателей (индикаторов) государственных программ Российской Федерации, иных документов стратегического планирования и планов мероприятий по импортозамещению в отраслях промышленности; в) результаты анализа рынка продукции, производство которой планируется осваивать в рамках специального инвестиционного контракта; г) результаты анализа действующих мер государственной поддержки, которые предлагается включить в специальный инвестиционный контракт; д) результаты анализа последствий для экономики Российской Федерации в случае заключения специального инвестиционного контракта; е) позиция уполномоченного органа о целесообразности заключения специального инвестиционного контракта с выводом об отсутствии оснований для принятия комиссией решения о невозможности заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях. 8. К проекту решения комиссии о возможности заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях прилагается проект специального инвестиционного контракта, составленный Департаментом-исполнителем с учетом требований пункта 35 Правил и содержащий в том числе следующие условия: а) перечень мер стимулирования, осуществляемых в отношении инвестора и (или) промышленных предприятий (в случае их привлечения), которые могут быть включены в специальный инвестиционный контракт, а при необходимости - отлагательные условия предоставления указанных мер стимулирования; б) перечень обязательств инвестора и привлеченных лиц (в случае их привлечения); в) срок действия специального инвестиционного контракта; г) результаты, достижение которых планируется в ходе реализации инвестиционного проекта, и измеряющие указанные результаты показатели (ежегодные и итоговые показатели); д) наименование и характеристики промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта; е) перечень мероприятий инвестиционного проекта; ж) объем инвестиций в инвестиционный проект; з) сведения о штрафных санкциях, подлежащих уплате инвестором и (или) привлеченными лицами (в случае их привлечения) либо Российской Федерацией, субъектом (субъектами) Российской Федерации, муниципальным образованием (муниципальными образованиями). 9. В проекте решения комиссии о невозможности заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях должны содержаться следующие положения: а) вывод о соответствии представленных инвестором документов требованиям пунктов 5 - 24 Правил; б) данные о вкладе результатов осуществления инвестиционного проекта в достижение целевых показателей (индикаторов) государственных программ Российской Федерации, иных документов стратегического планирования и планов мероприятий по импортозамещению в отраслях промышленности; в) результаты анализа рынка продукции, производство которой планируется осваивать в рамках специального инвестиционного контракта; г) результаты анализа действующих мер государственной поддержки, которые предлагается включить в специальный инвестиционный контракт; д) результаты анализа последствий для экономики Российской Федерации в случае заключения специального инвестиционного контракта; е) перечень мер стимулирования, осуществляемых в отношении инвестора и (или) промышленных предприятий (в случае их привлечения), которые могут быть включены в специальный инвестиционный контракт, а при необходимости - отлагательные условия предоставления указанных мер стимулирования; ж) перечень обязательств инвестора и привлеченных лиц (в случае их привлечения); з) срок действия специального инвестиционного контракта; и) результаты, достижение которых планируется в ходе реализации инвестиционного проекта, и измеряющие указанные результаты показатели (ежегодные и итоговые показатели); к) наименование и характеристики промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта; л) перечень мероприятий инвестиционного проекта; м) объем инвестиций в инвестиционный проект; н) сведения о штрафных санкциях, подлежащих уплате инвестором и (или) привлеченными лицами (в случае их привлечения) либо Российской Федерацией, субъектом (субъектами) Российской Федерации, муниципальным образованием (муниципальными образованиями); о) позиция уполномоченного органа о нецелесообразности заключения специального инвестиционного контракта. В позиции уполномоченного органа о нецелесообразности заключения специального инвестиционного контракта указывается основание для принятия комиссией решения о невозможности заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях из числа следующих оснований: а) инвестиционный проект не соответствует целям, указанным в пункте 5 Правил; б) все указанные в заявлении о заключении специального инвестиционного контракта меры стимулирования, предложенные в отношении инвестора и (или) промышленных предприятий (в случае их привлечения), не соответствуют законодательству Российской Федерации; в) объем инвестиций, запланированных в соответствии со специальным инвестиционным контрактом, меньше совокупного объема расходов и недополученных доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, образующихся в связи с осуществлением мер стимулирования, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом. 10. После подготовки проекта решения комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях и проекта специального инвестиционного контракта Департамент-исполнитель согласовывает указанные проекты с Департаментом-координатором и Юридическим департаментом уполномоченного органа. _____________ УТВЕРЖДЕН приказом Минпромторга России от 18 июля 2018 г. № 2812 Порядок согласования уполномоченным органом с инвестором, а также субъектом Российской Федерации и муниципальным образованием (в случае их участия в заключении специального инвестиционного контракта) проекта соглашения о внесении изменений в заключенный специальный инвестиционный контракт в случае принятия уполномоченным органом решения о необходимости изменения по инициативе Российской Федерации условий заключенного специального инвестиционного контракта 1. Настоящий Порядок определяет правила согласования Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (далее - уполномоченный орган) с инвестором, а также с субъектом Российской Федерации и муниципальным образованием (в случае их участия в заключении специального инвестиционного контракта) проекта соглашения о внесении изменений в заключенный специальный инвестиционный контракт в случае принятия уполномоченным органом решения о необходимости изменения по инициативе Российской Федерации условий заключенного специального инвестиционного контракта (далее - проект соглашения). 2. В случае выявления уполномоченным органом предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) специальным инвестиционным контрактом оснований для изменения условий заключенного специального инвестиционного контракта по инициативе Российской Федерации, структурное подразделение уполномоченного органа, ответственное за реализацию инвестиционного проекта в рамках заключенного специального инвестиционного контракта (далее - Департамент-исполнитель), в течение 20 рабочих дней со дня выявления вышеуказанных оснований обеспечивает подготовку проекта соглашения, согласование его с Департаментом стратегического развития и корпоративной политики уполномоченного органа (далее - Департамент-координатор) и Юридическим департаментом уполномоченного органа и направление инвестору, субъекту Российской Федерации и муниципальному образованию (в случае их участия в заключении специального инвестиционного контракта) (далее - участники специального инвестиционного контракта). К проекту соглашения прикладывается сопроводительное письмо с обоснованием необходимости внесения изменений условий специального инвестиционного контракта и указанием срока, в течение которого участники специального инвестиционного контракта должны направить письменные уведомления о согласовании проекта соглашения либо несогласовании проекта соглашения с указанием причин несогласования. Указанный срок не может быть менее 10 рабочих дней со дня направления проекта соглашения, если иной срок не предусмотрен специальным инвестиционным контрактом. 3. В случае если по истечении указанного в сопроводительном письме срока от участников специального инвестиционного контракта поступят либо не поступят письменные уведомления о согласовании проекта соглашения, Департамент-исполнитель в течение 10 рабочих дней подготавливает проект решения межведомственной комиссии по специальным инвестиционным контрактам (далее - комиссия) о возможности изменения условий заключенного специального инвестиционного контракта, который содержит следующие сведения: а) основание для изменения условий специального инвестиционного контракта; б) перечень изменяемых условий специального инвестиционного контракта; в) позиция уполномоченного органа о возможности изменения условий заключенного специального инвестиционного контракта. К указанному в настоящем пункте проекту решения комиссии прилагается проект соглашения, а также полученные от участников специального инвестиционного контракта письменные уведомления о согласовании проекта соглашения. После подготовки проекта решения комиссии о возможности изменения условий заключенного специального инвестиционного контракта с прилагаемым проектом соглашения Департамент-исполнитель согласовывает указанные проекты с Департаментом-координатором и Юридическим департаментом уполномоченного органа. 4. После совершения действий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, Департамент-исполнитель в течение 5 рабочих дней обеспечивает подготовку и направление председателю комиссии (лицу, осуществляющему функции председателя комиссии) запроса о необходимости изменения условий заключенного специального инвестиционного контракта (далее - запрос) с приложением проекта решения комиссии о возможности изменения условий заключенного специального инвестиционного контракта, проекта соглашения, полученных от участников специального инвестиционного контракта письменных уведомлений о согласовании проекта соглашения, а также с указанием сведений о неполучении от участников специального инвестиционного контракта письменного уведомления о согласовании проекта соглашения (при наличии). Запрос, подготовленный Департаментом-исполнителем, подлежит согласованию с Департаментом-координатором. 5. В случае если по истечении указанного в сопроводительном письме срока в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка от участников специального инвестиционного контракта поступят письменные уведомления о несогласовании проекта соглашения, Департамент-исполнитель в течение 20 рабочих дней обеспечивает проведение согласительного совещания с участниками специального инвестиционного контракта при участии Департамента-исполнителя, Департамента-координатора и Юридического департамента уполномоченного органа. 6. По результатам проведения согласительного совещания Департамент-исполнитель в течение 3 рабочих дней составляет протокол согласительного совещания, в котором указываются: а) дата, время и место проведения согласительного совещания; б) уполномоченные представители участников специального инвестиционного контракта, присутствовавшие на согласительном совещании (а также сведения об отсутствии на согласительном совещании уполномоченных представителей участников специального инвестиционного контракта, в случае их неявки); в) согласованные участниками специального инвестиционного контракта изменения в специальный инвестиционный контракт; г) разногласия по изменениям условий специального инвестиционного контракта; д) мнения, высказанные по разногласиям, связанным с изменениями, вносимыми в специальный инвестиционный контракт; е) решения, принятые по итогам согласительного совещания. 7. После проведения согласительного совещания Департамент-исполнитель в течение 10 рабочих дней подготавливает проект решения комиссии о возможности изменения условий заключенного специального инвестиционного контракта, который содержит следующие сведения: а) основание для изменения условий специального инвестиционного контракта; б) перечень изменяемых условий специального инвестиционного контракта; в) позиция уполномоченного органа о возможности изменения условий заключенного специального инвестиционного контракта. К указанному в настоящем пункте проекту решения комиссии прилагается проект соглашения, доработанный при необходимости по итогам проведения указанного в пункте 5 настоящего Порядка согласительного совещания. После подготовки проекта решения комиссии о возможности изменения условий заключенного специального инвестиционного контракта с прилагаемым проектом соглашения Департамент-исполнитель согласовывает указанные проекты с Департаментом-координатором и Юридическим департаментом уполномоченного органа. 8. После совершения действий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, Департамент-исполнитель в течение 5 рабочих дней обеспечивает подготовку и направление председателю комиссии (лицу, осуществляющему функции председателя комиссии) запроса с приложением проекта решения комиссии о возможности изменения условий заключенного специального инвестиционного контракта, проекта соглашения, а также протокола согласительного совещания. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|