Расширенный поиск

Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 12.10.2018 № 45н

 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ Москва 12 октября 2018 г. № 45н Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации Зарегистрирован Минюстом России 6 ноября 2018 г. Регистрационный № 52613 В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"<1>, подпунктом "р" пункта 3 Положения об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального бюджетного учреждения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. № 537<2>, подпунктом 4.3.22 пункта 4 Положения о Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2018 г. № 682<3>, п р и к а з ы в а ю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации. 2. Признать не подлежащими применению следующие приказы Федерального агентства научных организаций: от 17 мая 2016 г. № 23н "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства научных организаций" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 июля 2016 г., регистрационный № 42875); от 23 сентября 2016 г. № 44н "О внесении изменений в Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства научных организаций, утвержденный приказом Федерального агентства научных организаций от 17 мая 2016 г. № 23н" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 ноября 2016 г., регистрационный № 44387); от 28 декабря 2016 г. № 60н "О внесении изменений в Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства научных организаций, утвержденный приказом Федерального агентства научных организаций от 17 мая 2016 г. № 23н" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 января 2017 г., регистрационный № 45436); от 28 апреля 2017 г. № 17н "О внесении изменений в Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства научных организаций, утвержденный приказом Федерального агентства научных организаций от 17 мая 2016 г. № 23н" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 мая 2017 г., регистрационный № 46844). Министр М.М.Котюков ______________ <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 145; 1998, № 48, ст. 5849; 1999, № 28, ст. 3473; 2002, № 12, ст. 1093; № 52, ст. 5141; 2003, № 52, ст. 5031; 2006, № 3, ст. 282; № 6, ст. 636; № 45, ст. 4627; 2007, № 1, ст. 37; № 1, ст. 39; № 10, ст. 1151; № 22, ст. 2562; № 22, ст. 2563; № 27, ст. 3213; № 30, ст. 3753; № 30, ст. 3799; № 48, ст. 5814; № 40, ст. 6039; № 49, ст. 6047; № 49, ст. 6061; № 49, ст. 6078; 2008, № 20, ст. 2253; № 30, ст. 3604; № 30, ст. 3616; № 30, ст. 3617; 2009, № 23, ст. 2762; № 29, ст. 3582; № 29, ст. 3607; 2010, № 15, ст. 1736, № 19, ст. 2291; № 21, ст. 2526; № 30, ст. 3995; 2011, № 1, ст. 49; № 23, ст. 3264; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4568; № 30, ст. 4587; № 30 ст. 4590; № 45, ст. 6321; № 47, ст. 6607; 2012, № 30, ст. 4172; № 31, ст. 4323; № 43, ст. 5787; № 53, ст. 7650; 2013, № 7, ст. 609; № 27, ст. 3464; № 27, ст. 3477; № 44, ст. 5630; № 52, ст. 6961; № 52, ст. 6978; 2014, № 8, ст. 738; № 14, ст. 1531; № 23, ст. 2932; № 30, ст. 4237; № 42, ст. 5611; № 45, ст. 6139; № 48, ст. 6639; № 52, ст. 7551; 2015, № 1, ст. 58; № 10, ст. 1413; № 14, ст. 2020; № 18, ст. 2618, № 29, ст. 4351; № 48, ст. 6707; № 48, ст. 6724; 2016, № 1,ст. 56; № 5, ст. 559; № 11, ст. 1494; № 14, ст. 1912; № 22, ст. 3097; № 23, ст. 3303; № 27, ст. 4169; № 27, ст. 4219; № 27, ст. 4220; № 27, ст. 4305; № 52, ст. 7498; 2017, № 24, ст. 3482; № 47, ст. 6846; 2018, № 1, ст. 90; № 7, ст. 975. <2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4236; 2011, № 20, ст. 2829; 2012, № 1, ст. 170; 2014, № 52, ст. 7775. <3> Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 26, ст. 3851; № 32, ст. 5343. _____________ УТВЕРЖДЕН приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 12 октября 2018 г. № 45н Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, и их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее соответственно - План, учреждения, подразделения). 2. План составляется на финансовый год в случае, если федеральный закон о федеральном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если федеральный закон о федеральном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период. II. Требования к составлению Плана 3. План составляется учреждением (подразделением) по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. Для российских учреждений (подразделений), находящихся за пределами территории Российской Федерации, показатели Плана формируются в соответствующей иностранной валюте и в рублевом эквиваленте, рассчитанном на дату формирования Плана. 4. В Плане указываются: цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением подразделения); виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения); перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе, за плату; общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности); общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества; показатели финансового состояния учреждения (подразделения) (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана); показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения); показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения); сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения); справочная информация. 5. Плановые показатели по поступлениям и выплатам формируются учреждением (подразделением) на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) с учетом предоставленной Министерством науки и высшего образования Российской Федерации (далее - Министерство) информации о планируемых объемах расходных обязательств: субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидии на выполнение государственного задания); субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2010, № 19, ст. 2291; 2013, № 52, ст. 6983) (далее - целевые субсидии); субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений); грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов (далее - гранты в форме субсидий); публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства планируется передать учреждению (далее - публичные обязательства); бюджетных инвестиций (в случае передачи учреждению полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Российской Федерации от лица Министерства государственных контрактов) (далее - бюджетные инвестиции). 6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением (подразделением) согласно настоящему Порядку в разрезе: субсидий на выполнение государственного задания; целевых субсидий; субсидий на осуществление капитальных вложений; грантов в форме субсидий; поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности (далее - поступления от приносящей доход деятельности); средств по обязательному медицинскому страхованию; поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных (муниципальных) автономных учреждений, а также государственных (муниципальных) бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами). Справочно указываются суммы публичных обязательств, бюджетных инвестиций, а также сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения). 7. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом пункта 6 настоящего Порядка, рассчитываются учреждением (подразделением) на основании информации, представленной Министерством науки и высшего образования Российской Федерации на этапе формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). Поступления, указанные в абзацах пятом, шестом и седьмом пункта 6 настоящего Порядка, рассчитываются учреждением (подразделением) исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации. 8. Плановые показатели по поступлениям от приносящей доход деятельности указываются в разрезе видов услуг (работ) и прочих поступлений. 9. Плановые показатели по выплатам (с учетом остатка средств на начало текущего финансового года) формируются учреждением (подразделением) в разрезе выплат, предусмотренных в форме Плана в пределах общего объема поступлений. К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану (приложение № 2 к настоящему Порядку). Учреждение в случае необходимости добавляет строки в формах расчетов (обоснований). Добавление и исключение граф, а также исключение строк в формах не допускается. Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения № 2 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами. В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются. Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ). Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной (муниципальной) услуги. В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая педагогических работников, педагогических работников, отнесенных к профессорско-преподавательскому составу, научных работников, научных сотрудников, прочих научных работников, прочий основной персонал, административно-управленческий персонал, вспомогательный персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат. При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения. При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации. Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению, не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера. К данной категории выплат относятся выплаты стипендий обучающимся, премий и грантов физическим лицам за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, в иных областях, а также на предоставление с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства грантов физическим лицам, за исключением индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц - производителей товаров, работ, услуг. Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера. В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплаты интернет-трафика. Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг. Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии). Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг). Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной услуги (выполнения работы). Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий. Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования. Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования. Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков. Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях. 10. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от приносящей доход деятельности, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с порядком определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства, оказываемые ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания. 11. Общая сумма расходов учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30, ст. 4571; № 50, ст. 7343; 2012, № 53, ст. 7649; 2013, № 23, ст. 2873; № 27, ст. 3452; № 51, ст. 6699; № 52, ст. 6961; 2014, № Ц, ст. 1091; 2015, № 1, ст. 11; № 27, ст. 3947, ст. 3950, ст. 4001; № 29, ст. 4375; 2016, № 15, ст. 2066; № 27, ст. 4169, ст. 4254; 2017, № 1, ст. 15; № 24, ст. 3477; 2018, № 1, ст. 54, ст. 65, ст. 80, ст. 89; № 27, ст. 3957; № 32, ст. 5134, ст. 5135), согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; № 27, ст. 3480; № 52, ст. 6961; 2014, № 23, ст. 2925; № 30, ст. 4225; № 48, ст. 6637; № 49, ст. 6925; 2015, № 1, ст. 11, ст. 51, ст. 72; № 10, ст. 1393, ст. 1418; № 14, ст. 2022; № 27, ст. 3979, ст. 4001; № 29, ст. 4342, ст. 4346, ст. 4352, ст. 4353, ст. 4375; 2016, № 1, ст. 10, ст. 89; № 11, ст. 149; № 15, ст. 2058, ст. 2066; № 23, ст. 3291; № 26, ст. 3872, ст. 3890; № 27, ст. 4199, ст. 4247, ст. 4253, ст. 4254, ст. 4298; 2017, № 1, ст. 15, ст. 30, ст. 41, № 9, ст. 1277; № 14, ст. 1995, ст. 2004; № 18, ст. 2660; № 24, ст. 3475, ст. 3477; № 31, ст. 4747, ст. 4760, ст. 4780, ст. 4816, 2018, № 1, ст. 59, ст. 87, ст. 88, ст. 90; № 18, ст. 2578; № 27, ст. 3957; № 31, ст. 4856, ст. 4861; № 32, ст. 5104). 12. Плановые объемы выплат, связанные с выполнением учреждением (подразделением) государственного задания, формируются учреждением (подразделением) самостоятельно с учетом требований, предъявляемых к результатам оказания государственных услуг (выполнения работ). 13. В случае доведения до учреждения Министерством информации о планируемых объемах расходных обязательств по субсидиям на выполнение государственного задания, целевым субсидиям, субсидиям на осуществление капитальных вложений, грантам в форме субсидий, бюджетным инвестициям (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации) и публичным обязательствам после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период: План при необходимости уточняется и утверждается с учетом требований настоящего Порядка бюджетными учреждениями в течение 10 рабочих дней со дня доведения Министерством указанной информации, автономными учреждениями - не реже одного раза в квартал согласно графику заседаний наблюдательного совета. 14. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем учреждения (подразделения) (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения (подразделения) и исполнителем документа. 15. Внесение изменений в План учреждения осуществляется не позднее 30 декабря текущего финансового года руководителем учреждения. Внесение изменений в План подразделения принимается руководителем учреждения (подразделения) либо уполномоченным им лицом. 16. В целях внесения изменений составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 11 настоящего Порядка. 17. Внесение изменений в План допускается не чаще одного раза в квартал с указанием не использованных на начало текущего финансового года остатков средств, за исключением: а) внесения изменений в связи с принятием решения о выделении дополнительных или изменения ранее доведенных объемов субсидии на выполнение государственного задания; б) внесения изменений в связи с принятием решения о выделении или изменении ранее доведенных объемов целевых субсидий; в) внесения изменений в связи с принятием решения о выделении или изменении ранее доведенных объемов публичных обязательств; г) внесения изменений в связи с принятием решения о выделении или изменении ранее доведенных объемов бюджетных инвестиций; д) принятие решения о подтверждении потребности в неиспользованных остатках средств либо о возврате средств; е) внесения изменений в связи с реорганизацией учреждения; ж) внесения изменений, связанных с принятием нормативных правовых актов, устанавливающих порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности. Учреждение не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем внесения изменений, размещает утвержденный План в ведомственной информационной системе Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", а также на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.июля 2011 г. № 86н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 октября 2011 г., регистрационный № 22013), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 23 сентября 2013 г. № 98н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 ноября 2013 г., регистрационный № 30423) и от 17 декабря 2015 г. № 201н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 января 2016 г., регистрационный № 40678) (далее - Порядок предоставления информации, утвержденный приказом Минфина России от 21 июля 2011 г. № 86н). III. Требования к утверждению Плана 18. План федерального государственного бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения. План федерального государственного автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения. 19. План подразделения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение. 20. Проект Плана учреждения на очередной финансовый год и плановый период представляется в Министерство не позднее 30 декабря текущего года путем заполнения и размещения в ведомственной информационной системе Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет". План учреждения утверждается с учетом решений о выделении субсидий на выполнение государственного задания и целевых субсидий, возвратов остатков средств (подтвержденной потребности), а также изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (на очередной финансовый год) и представляется в Министерство не позднее 1 февраля очередного финансового года путем его размещения в информационных системах. 21. Утвержденный План (План с учетом изменений) размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.bus.gov.ru в соответствии с Порядком предоставления информации, утвержденным приказом Минфина России от 21 июля 2011 г. № 86н. _________________ Приложение № 1 к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 12 октября 2018 г. № 45н План финансово-хозяйственной деятельности на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов ____________ План не приводится. См. официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru. ____________ Приложение № 2 к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 12 октября 2018 г. № 45н Рекомендуемый образец Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации ____________ Расчеты не приводятся. См. официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru. _____________


Информация по документу
Читайте также