Расширенный поиск

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12.10.2018 № 578

 

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ Москва 12 октября 2018 г. № 578 О внесении изменений в приказ Федеральной службы по труду и занятости от 28 октября 2014 г. № 382 Зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2018 г. Регистрационный № 53088 П р и к а з ы в а ю: внести изменения в приказ Федеральной службы по труду и занятости от 28 октября 2014 г. № 382 "Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Федеральной службы по труду и занятости" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 ноября 2014 г., регистрационный № 34932) согласно приложению. Руководитель В.Л.Вуколов ________________ Приложение к приказу Федеральной службы по труду и занятости от 12 октября 2018 г. № 578 Изменения, вносимые в приказ Федеральной службы по труду и занятости от 28 октября 2014 г. № 382 1. В пункте 3 приказа слова "Управлению юридического сопровождения деятельности центрального аппарата и правовой поддержки территориальных органов Роструда (К.А.Харитоненко)" заменить словами "Юридическому Управлению (Р.А.Страхов).". 2. В Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Федеральной службы по труду и занятости, утвержденном указанным приказом: а) в пункте 3 слова "Управлением юридического сопровождения деятельности центрального аппарата и правовой поддержки территориальных органов Роструда (далее - Управление юридического сопровождения)" заменить словами "Юридическим Управлением"; б) пункт 4 дополнить абзацем вторым следующего содержания: "Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с Методикой."; в) пункт 5 дополнить абзацем вторым следующего содержания: "Мониторинг осуществляется не позднее одного года со дня принятия нормативного правового акта."; г) пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. Структурное подразделение в случае выявления в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов в течение десяти рабочих дней с момента их выявления готовит проект нормативного правового акта, устраняющего выявленные коррупциогенные факторы, и со справкой, содержащей краткое изложение сути нормативного правового акта и обоснование его необходимости, направляет указанный проект в Юридическое Управление на антикоррупционную экспертизу, проводимую в соответствии с главой IV настоящего Порядка. Структурные подразделения письменно информируют Юридическое Управление о результатах деятельности по проведению антикоррупционной экспертизы ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, посредством представления реестра нормативных правовых актов, содержащих (содержавших) коррупциогенные факторы (рекомендуемый образец приведен в приложении № 1 к настоящему Порядку) и реестра сведений о проведении антикоррупционной экспертизы (рекомендуемый образец приведен в приложении № 2 к настоящему Порядку)"; д) в пунктах 7 - 12, 15, 17, 18 слова "Управление юридического сопровождения" заменить словами "Юридическое Управление" в соответствующем падеже; е) дополнить главой III следующего содержания: "III. Организация независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов 7. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Роструда, затрагивающих права, свободы, обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, Роструд размещает информацию об адресе электронной почты, предназначенном для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов в форме электронного документа, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в течение 7 дней информирует об этом Министерство юстиции Российской Федерации. В случае изменения адреса электронной почты, предназначенного для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в форме электронного документа, информация о новом адресе электронной почты на официальном сайте Роструда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается не позднее следующего дня после его изменения. Результаты независимой антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении по форме, утвержденной приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 21 октября 2011 г. № 363 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 ноября 2011 г., регистрационный № 22247), с изменениями, внесенными приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 18 января 2013 г. № 4 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 февраля 2013 г., регистрационный № 27070). Юридические и физические лица, аккредитованные Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, направляют на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа: а) заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов - в Роструд; б) копии заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов - в Министерство юстиции Российской Федерации. 8. Поступившие в Роструд заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы регистрируются в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. № 477 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 25, ст. 3060; 2011, № 37, ст. 5263; 2016, № 18, ст. 2641), и изданной на основании них инструкцией по делопроизводству Роструда. Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носят рекомендательный характер и подлежат обязательному рассмотрению в 30-дневный срок со дня их получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы отсутствуют предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов. 9. В случае если поступившее заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы не соответствует форме, утвержденной приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 21 октября 2011 г. № 363 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 ноября 2011 г., регистрационный № 22247), с изменениями, внесенными приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 18 января 2013 г. № 4 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 февраля 2013 г., регистрационный № 27070), Роструд возвращает такое заключение не позднее 30 дней после регистрации с указанием причин."; ж) главы III и IV считать главами IV и V соответственно; з) пункты 7 - 19 считать пунктами 10 - 22 соответственно; и) дополнить приложениями № 1 и № 2 следующего содержания: "Приложение № 1 к Порядку проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Федеральной службы по труду и занятости, утвержденному приказом Федеральной службы по труду и занятости от 28 октября 2014 г. № 382 Рекомендуемый образец Реестр нормативных правовых актов, содержащих (содержавших) коррупциогенные факторы |--|------------------------|----------------------|---------------| |№ |Реквизиты и наименование| Нормы, содержащие |Коррупциогенный| | | нормативного правового | (содержавшие) | фактор | | | акта |коррупциогенный фактор| | |--|------------------------|----------------------|---------------| | | | | | |--|------------------------|----------------------|---------------| ______________ Приложение № 2 к Порядку проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Федеральной службы по труду и занятости, утвержденному приказом Федеральной службы по труду и занятости от 28 октября 2014 г. № 382 Рекомендуемый образец Реестр сведений о проведении антикорруционной экспертизы |--|---------------------------|------------------|-----------------| |№ |Фамилия, имя, отчество (при| Наименование | Коррупциогенные | | |наличии) должностного лица,| нормативного | факторы, которые| | | проводившего | правового акта, | были выявлены | | | антикоррупционную | проекта | в ходе | | | экспертизу | нормативного |антикоррупционной| | | | правового акта, | экспертизы | | | | в отношении | | | | | которых | | | | | проводилась | | | | | антикоррупционная| | | | | экспертиза | | |--|---------------------------|------------------|-----------------| | | | | | |--|---------------------------|------------------|-----------------|". ________________


Информация по документу
Читайте также