Расширенный поиск

Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 16.10.2018 № 545

 

 

МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ

 

Москва

 

16 октября 2018 г.                              № 545

 

Об утверждении Порядка представления оператором универсального обслуживания информации о результатах оказания универсальных услуг связи в Российской Федерации и сведений о выполнении установленных требований к оказанию универсальных услуг связи и Методики измерения доступности универсальных услуг связи и работоспособности средств коллективного доступа

 

Зарегистрирован Минюстом России 11 февраля 2019 г.

Регистрационный № 53740

 

В соответствии с подпунктами "г", "ж" пункта 2 и пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2005 г. № 241 "О мерах по организации оказания универсальных услуг связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 17, ст. 1572; 2007, № 49, ст. 6174; 2009, № 12, ст. 1429; 2014, № 32, ст. 4525; № 34, ст. 4662; № 50, ст. 7084; 2018, № 49, ст. 7600) 

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Утвердить Порядок представления оператором универсального обслуживания информации о результатах оказания универсальных услуг связи в Российской Федерации и сведений о выполнении установленных требований к оказанию универсальных услуг связи.

2. Утвердить Методику измерения доступности универсальных услуг связи и работоспособности средств коллективного доступа.

3. Федеральному агентству связи ежегодно, не позднее 1 ноября, размещать на официальном сайте Федерального агентства связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отчет о результатах оказания универсальных услуг связи в Российской Федерации за год, предшествующий году размещения отчета.

4. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

 

 

Министр                              К.Ю.Носков

 

 

Утвержден
приказом Министерства
цифрового развития, связи
и массовых коммуникаций
Российской Федерации
от 16 октября 2018 г. № 545

 

Порядок представления оператором универсального обслуживания информации о результатах оказания универсальных услуг связи в Российской Федерации и сведений о выполнении установленных требований к оказанию универсальных услуг связи

 

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к представлению оператором универсального обслуживания1 в Федеральное агентство связи информации о результатах оказания универсальных услуг связи2 в Российской Федерации и сведений о выполнении установленных требований к оказанию универсальных услуг связи.

_______________ 

1 Оператор связи, который оказывает услуги связи в сети связи общего пользования и на которого в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ "О связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 28, ст. 2895; № 52, ст. 5038; 2004, № 35, ст. 3607; № 45, ст. 4377; 2005, № 19, ст. 1752; 2006, № 6, ст. 636; № 10, ст. 1069; № 31, ст. 3431, ст. 3452; 2007, № 1, ст. 8; № 7, ст. 835; 2008, № 18, ст. 1941; 2009, № 29, ст. 3625; 2010, № 7, ст. 705; № 15, ст. 1737; № 27, ст. 3408; № 31, ст. 4190; 2011, № 7, ст. 901; № 9, ст. 1205; № 25, ст. 3535; № 27, ст. 3873, ст. 3880; № 29, ст. 4284, ст. 4291; № 30, ст. 4590; № 45, ст. 6333; № 49, ст. 7061; № 50, ст. 7351, ст. 7366; 2012, № 31, ст. 4322, ст. 4328; № 53, ст. 7578; 2013, № 19, ст. 2326; № 27, ст. 3450; № 30, ст. 4062; № 43, ст. 5451; № 44, ст. 5643; № 48, ст. 6162; № 49, ст. 6339, ст. 6347; № 52, ст. 6961; 2014, № 6, ст. 560; № 14, ст. 1552; № 19, ст. 2302; № 26, ст. 3366, ст. 3377; № 30, ст. 4229, ст. 4273; № 49, ст. 6928; 2015, № 29, ст. 4342, ст. 4383, ст. 4389; 2016, № 10, ст. 1316, ст. 1318; № 15, ст. 2066; № 18, ст. 2498; № 26, ст. 3873; № 27, ст. 4213, ст. 4221; № 28, ст. 4558; 2017, № 17, ст. 2457; № 24, ст. 3479; № 31, ст. 4742, ст. 4794; № 50, ст. 7557; 2018, № 17, ст. 2419; № 32, ст. 5135), возложена обязанность по оказанию универсальных услуг связи (подпункт 13 статьи 2 Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ "О связи").

2 Услуги связи, оказание которых любому пользователю услугами связи на всей территории Российской Федерации в заданный срок, с установленным качеством и по доступной цене является обязательным для операторов универсального обслуживания (подпункт 30 статьи 2 Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ "О связи").

 

2. Информация, указанная в пункте 1 настоящего Порядка, представляется в соответствии с приложениями к настоящему Порядку, в виде электронного документа на электронном носителе, в том числе в виде электронных таблиц в формате, обеспечивающем возможность их автоматического чтения программными средствами (машиночитаемый документ).

3. В Федеральное агентство связи представляются:

информация о количестве средств коллективного доступа и точек доступа, с применением которых обеспечивается оказание универсальных услуг связи (приложение № 1);

перечень населенных пунктов, в которых установлены средства коллективного доступа, в том числе точки доступа, с указанием количества средств коллективного доступа и точек доступа в таких населенных пунктах (приложение № 2);

сведения об использовании оператором универсального обслуживания средств связи, линий связи и сооружений связи, предназначенных для оказания универсальных услуг связи, в целях оказания других услуг связи (приложение № 3);

сведения о доступности универсальных услуг связи и работоспособности средств коллективного доступа (приложение № 4);

сведения о выполнении требований, предъявляемых к средствам коллективного доступа для оказания универсальных услуг связи по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием средств коллективного доступа без использования пользовательского оборудования абонента (приложение № 5);

сведения о создании условий для беспрепятственного доступа инвалидов к местам оказания универсальных услуг связи (приложение № 6).

4. Информация о результатах оказания универсальных услуг связи в Российской Федерации в соответствии с приложениями №№ 1 - 4 к настоящему Порядку представляется оператором универсального обслуживания в Федеральное агентство связи ежегодно, не позднее 1 октября года, следующего за отчетным годом3.

_______________ 

3 Подпункт "г" пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2005 г. № 241 "О мерах по организации оказания универсальных услуг связи".

 

5. Сведения о выполнении установленных требований к оказанию универсальных услуг связи в соответствии с приложениями №№ 5 - 6 к настоящему Порядку, представляются оператором универсального обслуживания в Федеральное агентство связи ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за окончанием отчетного квартала4.

_______________ 

4 Подпункты "д", "е" пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2005 г. № 241 "О мерах по организации оказания универсальных услуг связи".

_______________ 

Приложения  №№ 1 - 6 к Порядку не приводятся. См. официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru.

 

 

Утверждена
приказом Министерства
цифрового развития, связи
и массовых коммуникаций
Российской Федерации
от 16 октября 2018 г.  № 545

 

Методика
измерения доступности универсальных услуг связи
и работоспособности средств коллективного доступа

 

I. Общие положения

 

1. Настоящая Методика определяет порядок и способы измерения доступности универсальных услуг связи (далее - УУС) и работоспособности средств коллективного доступа (в том числе точек доступа) (далее - СКД) к УУС.

2. К УУС относятся:

услуги телефонной связи;

услуги по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" без использования абонентского оборудования;

услуги по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием абонентского оборудования1.

_______________

1 Пункт 1 статьи 57 Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ "О связи".

 

3. Оказание УУС осуществляется с использованием СКД, к которым относятся:

таксофоны, многофункциональные устройства, информационные киоски (инфоматы) и аналогичные устройства для оказания услуг телефонной связи;

СКД для оказания услуг по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" без использования абонентского оборудования;

точки доступа для оказания услуг по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием абонентского оборудования2.

_______________

2 Пункт 1 статьи 57 Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ "О связи".

 

4. Измерение доступности УУС и работоспособности СКД к УУС осуществляется с использованием системы управления, мониторинга и контроля за техническим состоянием СКД3 оператора универсального обслуживания (далее - система мониторинга).

_______________ 

3 Абзац второй пункта 1 Требований к построению, управлению, нумерации, организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования, условиям взаимодействия, эксплуатации сети связи при оказании универсальных услуг взаимодействия, эксплуатации сети связи при оказании универсальных услуг телефонной связи с использованием таксофонов, многофункциональных устройств, информационных киосков (инфоматов) и аналогичных устройств, абзац третий пункта 1 Требований к построению, управлению, организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования, условиям взаимодействия сети связи при оказании универсальных услуг связи по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием средств коллективного доступа (без использования пользовательского оборудования абонента) и абзац первый пункта 1 Требований к построению, управлению, организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования, условиям взаимодействия сети связи при оказании универсальных услуг связи по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием точек доступа, утвержденных приказом Минкомсвязи России от 30.09.2015 № 371 (зарегистрирован Минюстом России 27 ноября 2015 г., регистрационный № 39874).

 

II. Измерение доступности универсальных услуг
телефонной связи и работоспособности средств коллективного
доступа к универсальным услугам телефонной связи

 

5. Измерение доступности универсальных услуг телефонной связи и работоспособности СКД к универсальным услугам телефонной связи (далее - таксофоны) осуществляется посредством системы мониторинга и с использованием информации, полученной посредством средств связи и программного обеспечения, предназначенных для дистанционного управления таксофонами и контроля таксофонов (далее - СДУКТ).

6. В соответствии с установленными требованиями СДУКТ на основании ежедневно передаваемых с таксофонов сведений должна обеспечивать возможность в любой момент времени получить полную и достоверную информацию о техническом состоянии таксофонов, в том числе сведения о неисправностях, статистической информации о количестве и продолжительности телефонных соединений и оплате УУС, о служебной информации по отдельно взятому таксофону, обобщенной и детализированной информации по управлению таксофонами и контролю таксофонов (далее - служебная информация).

7. Система мониторинга обеспечивает информационное взаимодействие со СДУКТ в целях получения, обработки, анализа служебной информации, определения работоспособности таксофонов, доступности универсальной услуги телефонной связи и представления такой информации пользователю системы мониторинга.

8. В случае нарушения информационного взаимодействия системы мониторинга со СДУКТ, вследствие чего служебная информация в отношении таксофонов за определенный период времени оказалась недоступна и не подлежала восстановлению, таксофоны, служебная информация по которым оказалась недоступна и не подлежала восстановлению, признаются неработоспособными в данный период времени, и универсальные услуги телефонной связи недоступными.

9. В целях передачи служебной информации в автоматическом режиме осуществляется соединение таксофонов с СДУКТ не реже одного раза в сутки (далее - контрольные сутки). В случае если таксофоном такое соединение не было установлено в течение контрольных суток, то должно быть осуществлено повторное соединение в интервале от 00:00 до 12:00 часов местного времени, определяемого по адресу нахождения таксофона, в течение суток, следующих за контрольными, в ручном режиме либо в автоматическом режиме.

10. В случае, если СДУКТ не удалось установить соединение с таксофоном или получить служебную информацию в порядке, определенном в пункте 9 настоящей Методики, таксофон признается неработоспособным, универсальные услуги телефонной связи недоступными в течение контрольных суток.

11. При получении СДУКТ служебной информации и направлении ее в систему мониторинга последняя на основании данной информации формирует вывод о работоспособности таксофонов и доступности универсальных услуг телефонной связи в течение контрольных суток. Если на основе служебной информации системой мониторинга не выявлены неисправности из таблицы неисправностей, влияющих на работоспособность таксофона и доступность универсальной услуги телефонной связи (далее - таблица неисправностей), содержащейся в Приложении к настоящей Методике, то таксофон признается работоспособным, универсальные услуги телефонной связи доступными, в случае выявления неисправностей из таблицы неисправностей, содержащейся в Приложении к настоящей Методике, таксофон признается неработоспособным, универсальные услуги телефонной связи недоступными.

12. Работоспособность таксофона и доступность универсальной услуги телефонной связи в заданный период времени (d) выражается количественной характеристикой - коэффициентом работоспособности СКД к универсальной услуге телефонной связи и ее доступности (Rt), который рассчитывается по формуле:

Rt = D/d,

где:

d - суммарное количество дней в отчетном периоде;

D - суммарное количество дней в отчетном периоде, в течение которых таксофон признан работоспособным, универсальные услуги телефонной связи доступными в соответствии с пунктами 8, 10, 11 настоящей Методики либо в течение которых проводились плановые профилактические или неотложные ремонтные работы (при этом время проведения таких работ не может превышать 48 часов в год, проведение плановых профилактических или неотложных ремонтных работ сверх 48 часов в год, не может быть включено в суммарное количество дней в отчетном периоде, в течение которых таксофон признан работоспособным, универсальные услуги телефонной связи доступными).

13. Работоспособность группы таксофонов и доступность универсальных услуг телефонной связи, оказываемых группой таксофонов, выражается количественной характеристикой - коэффициентом работоспособности группы СКД к универсальным услугам телефонной связи и их доступности (Rgt), который рассчитывается по формуле:


Rgt = (SUM Rti)/n,

где:

Rti - коэффициент работоспособности СКД к универсальной услуге телефонной связи и ее доступности для каждого таксофона из группы в заданном периоде времени;

n - количество таксофонов в группе, с использованием которых оказываются универсальные услуги телефонной связи в заданном периоде времени.

 

III. Измерение доступности универсальных услуг
связи по передаче данных и предоставлению доступа
к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
с использованием абонентского оборудования
и работоспособности средств коллективного
доступа к таким услугам связи

 

14. Измерение доступности УУС по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием абонентского оборудования (далее - УУС по передаче данных) и работоспособности СКД к таким услугам связи (далее - точки доступа) осуществляется посредством взаимодействия системы мониторинга по протоколам SNMP (Simple Network Management Protocol), CLI (Command Line Interface), SSH (Secure Shell), Telnet (Teletype Network), HTTP (HyperText Transfer Protocol), HTTPS (HyperText Transfer Protocol Secure), FTP (File Transfer Protocol), TFTP (Trivial File Transfer Protocol) со средствами связи узлов сети передачи данных и беспроводным оборудованием передачи данных, входящем в состав точки доступа (далее - средства связи точки доступа). Система мониторинга также может получать информацию со средств связи и/или программного обеспечения, предназначенных для дистанционного управления и контроля оборудования точек доступа и взаимодействующих по указанным протоколам со средствами связи точки доступа (далее - средства связи дистанционного управления), при условии сохранения собираемой информации в исходном виде.

15. Автоматические средства системы мониторинга, в том числе средства связи дистанционного управления, устанавливающие контрольные соединения по сети передачи данных (сеансы связи) с каждой точкой доступа в круглосуточном режиме, должны обеспечивать сбор и передачу информации о средствах связи точек доступа в систему мониторинга не реже одного раза в сутки.

16. Система мониторинга автоматически определяет идентификационные номера, тип и состав средств связи точек доступа. При определении состава средств связи точек доступа система мониторинга определяет количество слотов, типы процессоров и плат, объем памяти, тип и количество портов с привязкой к плате и другие компоненты оборудования, представленные в SNMP MIBs оборудования.

17. Система мониторинга автоматически по идентификационному номеру точки доступа определяет адрес расположения данной точки доступа и ее географические координаты.

18. Система мониторинга обеспечивает сбор следующей информации от средств связи точек доступа:

данные о физической конфигурации оборудования, о составе средств связи точки доступа, процессорах, температурных датчиках, версиях программного обеспечения;

данные о портах и о состоянии портов;

данные о логической конфигурации оборудования (о конфигурации VLAN (Virtual Local Area Network), IP-интерфейсов, настроек и текущего состояния протоколов OSPF (Open Shortest Path First), BGP (Border Gateway Protocol) в случае если оборудование выступает в роли IP-маршрутизатора), статической таблице маршрутизации.

19. В рамках мониторинга обеспечивается контроль состояния портов и интерфейсов (физические и рабочие характеристики портов и интерфейсов, состояния плат и шасси, показателей загрузки процессоров и памяти), показателей датчиков температуры и вентиляторов охлаждения, установленных в оборудовании, и других параметров.

20. Для формирования вывода об отсутствии или наличии неисправностей, препятствующих оказанию УУС по передаче данных с использованием точек доступа, система мониторинга проверяет IP-адрес, модель, версию программного обеспечения, конфигурацию точки доступа, данные о портах и состоянии портов точки доступа, мощность передатчика средств связи точки доступа, с помощью которых оказываются УУС по передаче данных по технологии Wi-Fi (Wireless Fidelity), а также доступность DHCP (Dynamic Host Configuration Protocol) и RADIUS (Remote Authentication in Dial-In User Service) серверов с точки доступа или ее контроллера.

21. Точка доступа считается работоспособной и УУС по передаче данных доступными только при установлении тестового контрольного соединения по сети передачи данных (сеанса связи) с точкой доступа не менее одного раза в сутки, и формировании вывода об отсутствии неисправностей, препятствующих оказанию УУС, в соответствии с пунктом 20 настоящей Методики. В случае невозможности установления соединения с точкой доступа, невозможности получения информации, указанной в пункте 20 настоящей Методики, или формирования вывода о наличии неисправностей, препятствующих оказанию УУС по передаче данных, точка доступа признается неработоспособной и УУС по передаче данных недоступными в течение данных суток.

22. Работоспособность точки доступа и доступность УУС по передаче данных за заданный период времени (d) выражается количественной характеристикой - коэффициентом работоспособности СКД к УУС по передаче данных и ее доступности (Rtd), который рассчитывается по формуле:

Rtd = D/d,

где:

d - суммарное количество дней в отчетном периоде;

D - суммарное количество дней в отчетном периоде, в течение которых СКД признано работоспособным и УУС по передаче данных были доступны в соответствии с пунктом 21 настоящей Методики либо в течение которых проводились плановые профилактические или неотложные ремонтные работы (при этом время проведения таких работ не может превышать 48 часов в год, проведение плановых профилактических или неотложных ремонтных работ сверх 48 часов в год не может быть включено в суммарное количество дней в отчетном периоде, в течение которых точка доступа признана работоспособной и УУС по передаче данных доступными).

23. Работоспособность группы точек доступа и доступность УУС по передаче данных, оказываемых группой точек доступа, выражается количественной характеристикой - коэффициентом работоспособности группы СКД к УУС по передаче данных и их доступности (Rgtd), который рассчитывается по формуле:

Rgtd = (SUM Rtdi)/n,

где:

Rtdi - коэффициент работоспособности СКД к УУС по передаче данных и ее доступности для каждой точки доступа из группы в заданном периоде времени;

n - количество точек доступа в группе, с использованием которых оказываются УУС в заданном периоде времени.

 

IV. Измерение доступности универсальных услуг
связи по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" без использования абонентского оборудования и работоспособности средств коллективного доступа к таким услугам связи

 

24. Измерение доступности УУС по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" без использования абонентского оборудования (далее - УУС по передаче данных без использования абонентского оборудования) и работоспособности СКД к таким услугам (далее - пункты коллективного доступа) осуществляется посредством взаимодействия системы мониторинга по протоколам SNMP (Simple Network Management Protocol), CLI (Command Line Interface), SSH (Secure Shell), Telnet (Teletype Network), HTTP (HyperText Transfer Protocol), HTTPS (HyperText Transfer Protocol Secure), FTP (File Transfer Protocol), TFTP (Trivial File Transfer Protocol), RDP (Remote Desktop Protocol) со средствами связи узлов сети передачи данных, и оборудованием пунктов коллективного доступа (далее - средства связи пунктов коллективного доступа). Система мониторинга также может получать информацию со средств связи и/или программного обеспечения, предназначенных для дистанционного управления и контроля оборудования точек доступа и взаимодействующих по указанным протоколам со средствами связи пунктов коллективного доступа (далее - средства связи дистанционного управления ПКД), при условии сохранения собираемой информации в исходном виде.

25. Автоматические средства системы мониторинга, в том числе средства связи дистанционного управления ПКД, устанавливающие контрольные соединения по сети передачи данных (сеансы связи) с каждым пунктом коллективного доступа в круглосуточном режиме, должны обеспечивать сбор и передачу информации о средствах связи пунктов коллективного доступа в систему мониторинга не реже одного раза в сутки.

26. Система мониторинга автоматически определяет идентификационные номера пунктов коллективного доступа, тип и состав средств связи пунктов коллективного доступа.

27. Система мониторинга автоматически по идентификационному номеру пункта коллективного доступа определяет адрес расположения данного пункта коллективного доступа и его географические координаты.

28. Система мониторинга обеспечивает сбор следующей информации от средств связи пунктов коллективного доступа:

данные о физической конфигурации оборудования, входящего в состав средств связи пунктов коллективного доступа, процессорах, температурных датчиках, версиях операционных систем;

данные о портах и о состояниях портов;

данные о логической конфигурации оборудования (о конфигурации VLAN (Virtual Local Area Network), IP-интерфейсов, настроек и текущего состояния протоколов OSPF (Open Shortest Path First), BGP (Border Gateway Protocol) в случае если оборудование выступает в роли IP-маршрутизатора), статической таблице маршрутизации.

29. В ходе мониторинга обеспечивается контроль параметров, определяющих работоспособность средств связи пунктов коллективного доступа.

30. УУС по передаче данных без использования абонентского оборудования считается доступной, а пункт коллективного доступа работоспособным в течение суток при установлении тестового контрольного соединения по сети передачи данных (сеанса связи) с пунктом коллективного доступа не менее одного раза в сутки и получении информации об отсутствии неисправностей, препятствующих оказанию УУС по передаче данных без использования абонентского оборудования с использованием пункта коллективного доступа. В случае отсутствия такого сеанса связи с пунктом коллективного доступа УУС по передаче данных без использования абонентского оборудования считаются недоступными и пункт коллективного доступа неработоспособным в течение данных суток.

31. Работоспособность пункта коллективного доступа и доступность УУС по передаче данных без использования абонентского оборудования за заданный период времени (d) выражается количественной характеристикой - коэффициентом работоспособности СКД к УУС по передаче данных без использования абонентского оборудования и ее доступности (Rpkd), который рассчитывается по формуле:



Rpkd = D/d,

где:

d - суммарное количество дней в отчетном периоде;

D - суммарное количество дней в отчетном периоде, в течение которых СКД признано работоспособным и УУС по передаче данных без использования абонентского оборудования были доступны в соответствии с пунктом 30 настоящей Методики либо в течение которых проводились плановые профилактические или неотложные ремонтные работы (при этом время проведения таких работ не может превышать 48 часов в год, проведение плановых профилактических или неотложных ремонтных работ сверх 48 часов в год не может быть включено в суммарное количество дней в отчетном периоде, в течение которых пункт коллективного доступа признан работоспособным и УУС по передаче данных без использования абонентского оборудования доступными).

32. Работоспособность группы пунктов коллективного доступа и доступность УУС по передаче данных без использования абонентского оборудования, оказываемых группой пунктов коллективного доступа, выражается количественной характеристикой - коэффициентом работоспособности группы СКД к УУС по передаче данных без использования абонентского оборудования и их доступности (Rgpkd), который рассчитывается по следующей формуле:

Rgpkd = (SUM Rpkdi)/n,

где:

Rpkdi - коэффициент работоспособности СКД к УУС по передаче данных без использования абонентского оборудования и ее доступности для каждого пункта коллективного доступа из группы в заданном периоде времени;

n - количество пунктов коллективного доступа в группе, с использованием которых оказываются УУС в заданном периоде времени.

 

 

Приложение
к Методике, утвержденной приказом
Министерства цифрового развития,
связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации
от 16 октября 2018 г.  № 545

 

Таблица неисправностей, влияющих на работоспособность таксофона и доступность универсальной услуги телефонной связи

 


п/п

Наименование неисправности

Описание неисправности

1

Ошибка конфигурации

Проблемы с программным обеспечением таксофона, препятствующие оказанию универсальных услуг связи (далее - УУС).

2

Ошибка оборудования

Проблемы с аппаратными средствами таксофона, препятствующие оказанию УУС.

3

Неисправность микротелефонной трубки

Обрыв микротелефонной трубки.

4

Неисправность часов

Неисправность или ошибки встроенных часов, приводящие к некорректному определению времени транзакций.

5

Проблема с модулем безопасного доступа (Secure access module) (далее - SAM-модуль)

Для таксофонов, использующих SAM-модуль, отсутствие, неисправность или ошибки SAM-модуля, приводящие к невозможности тарификации вызовов.

6

Неисправность клавиатуры

Неисправность, связанная с клавиатурой таксофона, препятствующая набору любого символа.

7

Неисправность картоприемного устройства

Невозможность использования карты оплаты в связи с засором картоприемного устройства.

8

Критическое напряжение аккумуляторов

Для таксофонов с внешним источником питания, критический разряд всех внутренних аккумуляторов.

 


Информация по документу
Читайте также