Расширенный поиск
Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 06.12.2018 № 4870
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
Москва
6 декабря 2018 г. № 4870
О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством промышленности и торговли Российской Федерации государственной услуги по лицензированию деятельности по разработке, производству, испытанию, установке, монтажу, техническому обслуживанию, ремонту, утилизации и реализации вооружения и военной техники, утвержденный приказом Минпромторга России от 24 июня 2016 г. № 2116
Зарегистрирован Минюстом России 8 апреля 2019 г. Регистрационный № 54299
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления Министерством промышленности и торговли Российской Федерации государственной услуги по лицензированию деятельности по разработке, производству, испытанию, установке, монтажу, техническому обслуживанию, ремонту, утилизации и реализации вооружения и военной техники, утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 24 июня 2016 г. № 2116 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством промышленности и торговли Российской Федерации государственной услуги по лицензированию деятельности по разработке, производству, испытанию, установке, монтажу, техническому обслуживанию, ремонту, утилизации и реализации вооружения и военной техники" (зарегистрирован в Минюсте России 22 июля 2016 г., регистрационный № 42965), с изменениями, внесенными приказом Минпромторга России от 28 августа 2017 г. № 2935 (зарегистрирован в Минюсте России 20 сентября 2017 г., № 48251).
Министр Д.В.Мантуров
УТВЕРЖДЕНЫ
ИЗМЕНЕНИЯ,
1. Пункт 5 изложить в следующей редакции: "5. Справочная информация о Минпромторге России (место нахождения, справочные телефоны, в том числе номер телефона-автоинформатора, адреса электронной почты и (или) формы обратной связи, график работы Минпромторга России) подлежит обязательному размещению в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал), на официальном сайте Минпромторга России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Минпромторга России), в информационно-электронном терминале в фойе здания Минпромторга России.". 2. Пункт 6 признать утратившим силу. 3. Пункт 7 дополнить подпунктом 8 следующего содержания: "8) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования).". 4. Пункт 8 признать утратившим силу. 5. Наименование подраздела "Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции: "Наименование органа, предоставляющего государственную услугу". 6. Наименование подраздела "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции: "Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги". 7. Пункт 18 изложить в следующей редакции: "18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на сайте Минпромторга России, на Портале и в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".". 8. В пункте 19: а) в подпункте 1: подпункт "в" изложить в следующей редакции: "в) лицензируемый вид деятельности в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 19, ст. 2716; № 30, ст. 4590; № 43, ст. 5971; № 48, ст. 6728; 2012, № 26, ст. 3446; № 31, ст. 4322; 2013, № 9, ст. 874; № 27, ст. 3477; 2014, № 30, ст. 4256; № 42, ст. 5615; 2015, № 1, ст. 11, ст. 72; № 27, ст. 3951; № 29, ст. 4339, ст. 4342, ст. 4389; № 44, ст. 6047; 2016, № 1, ст. 50, ст. 51; 2017, № 31, ст. 4765; 2018, № 1, ст. 35, ст. 87; № 31, ст. 4838; № 32, ст. 5109, ст. 5116; № 45, ст. 6841; № 53, ст. 8424), который соискатель лицензии намерен осуществлять, с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;"; подпункт "д" изложить в следующей редакции: "д) реквизиты документов (наименование органа (организации), выдавшего документ, дата, номер), перечень которых определяется положением о лицензировании конкретного вида деятельности и которые свидетельствуют о соответствии соискателя лицензии лицензионным требованиям, - в отношении документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; № 27, ст. 3477, ст. 3480; № 30, ст. 4084; № 51, ст. 6679; № 52, ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, № 26, ст. 3366; № 30, ст. 4264; № 49, ст. 6928; 2015, № 1, ст. 67, ст. 72; № 10, ст. 1393; № 29, ст. 4342, ст. 4376; 2016, № 7, ст. 916; № 27, ст. 4293, ст. 4294; 2017, № 1, ст. 12; № 31, ст. 4785; № 50, ст. 7555; 2018, № 1, ст. 63; № 9, ст. 1283; № 17, ст. 2427; № 18, ст. 2557; № 24, ст. 3413; № 27, ст. 3954; № 30, ст. 4539; № 31, ст. 4858);"; б) в подпункте 2: абзац первый подпункта "з" изложить в следующей редакции: "з) сведения о соблюдении требований Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 41, ст. 4673, ст. 8220 - 8235; 2002, № 52, ст. 5288; 2003, № 6, ст. 549, № 27, ст. 2700, № 46, ст. 4449; 2004, № 27, ст. 2711, № 35, ст. 3607; 2007, № 49, ст. 6055, ст. 6079; 2009, № 29, ст. 3617; 2010, № 47, ст. 6033; 2011, № 30, ст. 4590, ст. 4596, № 46, ст. 6407; 2013, № 51, ст. 6697; 2015, № 10, ст. 1393; 2017, № 31, ст. 4742; 2018, № 31, ст. 4845) в случае осуществления работ (услуг), связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну (приложение № 17 к настоящему Административному регламенту)."; подпункт "и" изложить в следующей редакции: "и) сведения о соблюдении требований федеральных законов от 9 июля 1999 г. № 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 12, ст. 1093; № 30, ст. 3034; 2003, № 50, ст. 4855; 2005, № 30, ст. 3128; 2006, № 23, ст. 2382; 2007, № 27, ст. 3213; 2008, № 18, ст. 1941; 2011, № 30, ст. 4596; № 47, ст. 6612; № 50, ст. 7351; 2014, № 6, ст. 563; № 19, ст. 2311; 2017, № 18, ст. 2674; № 30, ст. 4445; 2018, № 23, ст. 3229) и от 29 апреля 2008 г. № 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 18, ст. 1940; 2011, № 1, ст. 32; № 27, ст. 3880; № 47, ст. 6612; 2014, № 6, ст. 566; № 11, ст. 1094; № 45, ст. 6153; 2017, № 27, ст. 3952; № 30, ст. 4445; 2018, № 23, ст. 3229) - в случае наличия иностранных инвестиций;". 9. В пункте 29: а) абзац третий изложить в следующей редакции: "представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";"; б) дополнить абзацем четвертым следующего содержания: "представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"."; в) абзацы четвертый - шестой считать абзацами пятым - седьмым соответственно. 10. Абзац первый пункта 35 изложить в следующей редакции: "35. В соответствии с подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340; 2018, № 53, ст. 8419) за предоставление государственной услуги уплачивается государственная пошлина в следующих размерах:". 11. Наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции: "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов". 12. Пункт 41 дополнить абзацем следующего содержания: "В местах ожидания и приема заявителей размещаются информационные стенды или оборудуется информационный электронный терминал, информирующий о порядке предоставления государственной услуги.". 13. Наименование подраздела "Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции: "Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объёме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 14. В пункте 49 слова "государственными гражданскими служащими" заменить словами "должностными лицами". 15. В пункте 50: а) в абзаце первом слова "государственными гражданскими служащими" заменить словами "должностными лицами"; б) в абзаце шестом после слов "муниципальных услуг" дополнить словами ", а также по экстерриториальному принципу". 16. Наименование подраздела "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции: "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме". 17. В пункте 51 после слов "в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг" дополнить словами "и по экстерриториальному принципу". 18. Пункт 52 дополнить абзацем следующего содержания: "Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988; 2013, № 14, ст. 1668; № 27, ст. 3463; № 27, ст. 3477; 2014, № 11, ст. 1098; № 26, ст. 3390; 2016, № 1, ст. 65; № 26, ст. 3889), статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Правилами предоставления документов по вопросам лицензирования в форме электронных документов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2012 г. № 722 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 30, ст. 4285).". 19. Наименование раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг".
20. В пункте 53: а) дополнить подпунктами "6 - 9" следующего содержания: "6) порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг; 7) формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы и организации, в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги; 8) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах; 9) порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Портала, административных процедур в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных услуг"."; б) абзац седьмой признать утратившим силу. 21. В пункте 55 слово "специалистов" заменить словами "должностных лиц". 22. Пункт 64 изложить в следующей редакции: "64. Лицензии оформляются на бланках, являющихся документами строгой отчетности и защищенных от подделок полиграфической продукцией, по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 г. № 826 "Об утверждении типовой формы лицензии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 42, ст. 5924).". 23. В пункте 74 слово "специалистов" заменить словами "должностных лиц". 24. В пункте 94 слово "специалистов" заменить словами "должностных лиц". 25. В пункте 102 слово "специалистов" заменить словами "должностных лиц". 26. После пункта 110 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" дополнить подразделами следующего содержания:
"Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных
111. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы и организации, в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги
112. Основанием для начала административной процедуры является обращение должностного лица в соответствующие государственные органы и организации для получения документов в случае непредставления заявителем по собственной инициативе следующей информации: сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины за предоставление, переоформление и выдачу дубликата лицензии; копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании помещений, зданий, сооружений и иных объектов, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), составляющих лицензируемый вид деятельности и отвечающих установленным требованиям, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения об этих помещениях, зданиях, сооружениях и иных объектах); выписка из единого государственного реестра юридических лиц. Формирование и направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 113. Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, содержит следующие сведения: наименование органа, направляющего межведомственный запрос; наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос; наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг; указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта; сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги; контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос; дата направления межведомственного запроса; фамилия, имя, отчество должностного лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи. 114. Межведомственные запросы о представлении документов и (или) информации в государственные органы и организации формируются и направляются должностными лицами не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя. 115. Результатом административной процедуры и способом фиксации результата административной процедуры является получение от государственных органов и организаций запрашиваемых документов и (или) информации, либо отказ в предоставлении запрашиваемых документов и (или) информации.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
116. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в ранее выданной лицензии. 117. Должностное лицо после регистрации обращения заявителя об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в ранее выданной лицензии проверяет поступившее обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в ранее выданной лицензии на предмет наличия технической опечатки и (или) ошибки в ранее выданной лицензии. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в ранее выданной лицензии. 118. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок в ранее выданной лицензии. 119. Результатом административной процедуры является исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в ранее выданной лицензии либо направление заявителю ответа с информацией об отсутствии опечаток и (или) ошибок в ранее выданной лицензии. 120. Способом фиксации результата административной процедуры является выдача исправленной лицензии или направление заявителю ответа с информацией об отсутствии опечаток и (или) ошибок в ранее выданной лицензии.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Портала, административных процедур в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных услуг"
121. Запись на прием в Минпромторг России для подачи запроса с использованием Портала не осуществляется. 122. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления с приложением необходимых документов (сведений о них) на Портале без необходимости дополнительной подачи запроса в иной форме. 123. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса. 124. Срок регистрации запроса - один рабочий день. 125. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Минпромторгом России электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получения информации об уплате государственной пошлины заявителем. 126. Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом. 127. После принятия запроса заявителя должностным лицом обновляется статус запроса заявителя в личном кабинете на Портале до статуса "принято". 128. Уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги с использованием Портала, не осуществляется. 129. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить: а) электронный документ, подписанный уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи; б) документ на бумажном носителе. 130. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после получения запроса заявителя о ходе предоставления государственной услуги, на адрес электронной почты или с использованием Портала по выбору заявителя. 131. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: а) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; б) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги; в) уведомление об окончании предоставления государственной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; г) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги; д) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги. 132. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги на Портале.". 27. Пункты 111 - 135 считать пунктами 133 - 148 соответственно. 28. Наименование подраздела "Ответственность государственных служащих федерального органа исполнительной власти и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги" раздела IV "Формы контроля за исполнением регламента" изложить в следующей редакции: "Ответственность должностных лиц Минпромторга России за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги". 29. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минпромторга России, а также должностных лиц Минпромторга России
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
143. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Минпромторгом России, должностными лицами Минпромторга России в ходе предоставления государственной услуги в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - жалоба). 144. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Минпромторг России.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
145. Жалоба подается в Минпромторг России. Жалобы на решения, принятые заместителем Министра промышленности и торговли Российской Федерации, рассматриваются Министром промышленности и торговли Российской Федерации.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала
146. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами: 1) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Портале и сайте Минпромторга России; 2) по телефонам, указанным на сайте Минпромторга России; 3) в информационном электронном терминале в фойе здания Минпромторга России; 4) при личном общении с должностными лицами Минпромторга России, предварительно согласовав встречу по телефонам, указанным на сайте Минпромторга России.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Минпромторга России, а также должностных лиц Минпромторга России
147. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) Минпромторга России, а также должностных лиц Минпромторга России регулируются следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 35, ст. 4829; 2014, № 50, ст. 7113; 2015, № 47, ст. 6596; 2016, № 51, ст. 7370; 2017, № 44, ст. 6523; 2018, № 25, ст. 3696); постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. № 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 48, ст. 6706; 2013, № 52, ст. 7218; 2015, № 2, ст. 518; 2018, № 49, ст. 7600).
Размещение информации на Портале
148. Информация, указанная в разделе V Административного регламента, подлежит обязательному размещению на сайте Минпромторга России и Портале.". 30. Приложения № 6 - 9 к Административному регламенту признать утратившими силу.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|