Расширенный поиск
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 19.12.2018 № 204
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ПРИКАЗ
Москва
19 декабря 2018 г. № 204
Об утверждении Положения об осуществлении внутреннего финансового контроля в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальных органах
Зарегистрирован Минюстом России 21 февраля 2019 г. Регистрационный № 53856
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 1999, № 28, ст. 3492; 2000, № 1, ст. 2, 10; № 32, ст. 3339; 2001, № 33, ст. 3429; № 53, ст. 5030; 2002, № 22, ст. 2026; № 28, ст. 2790; № 30, ст. 3021, 3027; № 52, ст. 5132; 2003, № 28, ст. 2886, 2892; № 46, ст. 4443, 4444; № 50, ст. 4844; № 52, ст. 5036; 5038; 2004, № 27, ст. 2803, № 34, ст. 3526, 3535; № 52, ст. 5277, 5278; 2005, № 1, ст. 8, 21; № 19, ст. 1756; № 27, ст. 2717; № 42, ст. 4214; № 52, ст. 5572, 5589; 5602; 2006, № 1, ст. 8, 9; № 2, ст. 171; № 6, ст. 636; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4627; № 50, ст. 5279; № 52, ст. 5503, 5504; 2007, № 1, ст. 28; № 17, ст. 1929; № 18, ст. 2117; № 31, ст. 4009; № 45, ст. 5424; № 46, ст. 5553; № 50, ст. 6246; 2008, № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3597, 3617; № 48, ст. 5500; № 49, ст. 5723; № 52, ст. 6236; 2009, № 1, ст. 18; № 7, ст. 785; № 15, ст. 1780; № 27, ст. 3383; № 29, ст. 3582, 3618, 3629; № 30, ст. 3739; № 39, ст. 4532; № 48, ст. 5711, 5733; № 51, ст. 6151; № 52, ст. 6450; 2010, № 18, ст. 2145; № 19, ст. 2291, 2293; № 21, ст. 2524; № 31, ст. 4185, 4192, 4198; № 40, ст. 4969, 4971; № 46, ст. 5918; № 49, ст. 6409; 2011, № 1, ст. 14; № 15, ст. 2041; № 27, ст. 3873; № 41, ст. 5635; № 48, ст. 6728; № 49, ст. 7030, 7039, 7056; 2012, № 26, ст. 3447; № 31, ст. 4316, 4317, 4334; № 47, ст. 6400; № 50, ст. 6967; № 53, ст. 7593; 2013, № 19, ст. 2331; № 27, ст. 3473, 3480; № 30, ст. 4083; № 31, ст. 4191; № 44, ст. 5633; № 52, ст. 6983; 2014, № 11, ст. 1090; № 26, ст. 3389; № 6, ст. 552; № 30, ст. 4250, 4267; № 40, ст. 5314; № 43, ст. 5795; № 48, ст. 6655, 6656, 6664; № 52, ст. 7560, 7561; 2015, № 10, ст. 1393, 1395; № 29, ст. 4343; № 40, ст. 5468; № 45, ст. 6202; № 51, ст. 7252; 2016, № 1, ст. 26; № 7, ст. 911; № 22, ст. 3093; № 26, ст. 3861; № 27, ст. 4162, ст. 4277, ст. 4278, ст. 4279; № 49, ст. 6852; 2017, № 1, ст. 7; № 14, ст. 2007; № 30, ст. 4452, ст. 4458; № 31, ст. 4811; № 40, ст. 5751, ст. 5752; № 47, ст. 6841; № 49, ст. 7317; 2018, № 1, ст. 18; № 11, ст. 1580; № 24, ст. 3408, ст. 3409; № 30, ст. 4557; № 32, ст. 5121; № 49, ст. 7525, ст. 7529; № 53, ст. 8420, ст. 8430), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. № 228 "О Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 12, ст. 1431; 2010, № 13, ст. 1502; № 26, ст. 3350; 2011, № 3, ст. 542; № 6, ст. 888; № 14, ст. 1935; № 21, ст. 2965; № 40, ст. 5548; № 44, ст. 6272; 2012, № 20, ст. 2540; № 39, ст. 5270; № 44, ст. 6043; 2013, № 45, ст. 5822; 2014, № 47, ст. 6554; 2015, № 2, ст. 491; № 22, ст. 3225; № 49, ст. 6988; 2016, № 2, ст. 325; № 23, ст. 3330; № 24, ст. 3544; № 28, ст. 4741; 2017, № 28, ст. 4144; № 41, ст. 5980; № 52, ст. 8128; 2018, № 6, ст. 893; № 40, ст. 6142), постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. № 193 "Об утверждении Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и о внесении изменения в пункт 1 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. № 89" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 12, ст. 1290; 2015, № 16, ст. 2393; 2016, № 18, ст. 2632; 2018, № 14, ст. 1975) приказываю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об осуществлении внутреннего финансового контроля в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и её территориальных органах. 2. Полномочия по проведению Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций внутреннего финансового контроля возложить на структурные подразделения Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и её территориальных органов, осуществляющие внутренние бюджетные процедуры. 3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
Руководитель А.А.Жаров
УТВЕРЖДЕНО
Положение об осуществлении внутреннего финансового контроля в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальных органах
I. Общие положения
1. Положение об осуществлении внутреннего финансового контроля (далее - Положение) разработано в целях организации и осуществления внутреннего финансового контроля в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Роскомнадзор) и ее территориальных органах. 2. Внутренний финансовый контроль является непрерывным процессом, реализуемым руководителем (заместителями руководителя), иными должностными лицами Роскомнадзора и его территориальных органов, организующими и выполняющими, а также обеспечивающими соблюдение внутренних процедур составления и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее - внутренние бюджетные процедуры), направленным на: a) соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета Роскомнадзором и его территориальными органами; б) подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств; в) соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета Роскомнадзором и его территориальными органами. 3. Внутренний финансовый контроль осуществляется в структурных подразделениях Роскомнадзора и его территориальных органах, исполняющих бюджетные полномочия. 4. Ответственность за организацию внутреннего финансового контроля в Роскомнадзоре несет заместитель руководителя в соответствии с приказом руководителя Роскомнадзора о распределении обязанностей, в его территориальных органах - руководитель территориального органа (иное уполномоченное лицо). 5. Внутренний финансовый контроль осуществляется путем проведения контрольных действий, а также принятия мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур, обеспечению достоверности бюджетной отчетности. К контрольным действиям относятся: a) проверка соответствия документов требованиям нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих публичные нормативные обязательства и правовые основания для иных расходных обязательств, а также требованиям внутренних стандартов и процедур; б) подтверждение (согласование) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), подтверждающее правомочность их совершения; в) сверка данных; г) сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур. 6. Контрольные действия подразделяются на визуальные, автоматические и смешанные. 7. Способы проведения контрольных действий: a) сплошной способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры); б) выборочный способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры). 8. При осуществлении внутреннего финансового контроля используются следующие методы: самоконтроль, контроль по уровню подчиненности, контроль по уровню подведомственности и смежный контроль. 9. Внутренний финансовый контроль в структурных подразделениях Роскомнадзора и его территориальных органах осуществляется в соответствии с утвержденной картой внутреннего финансового контроля. Рекомендуемый образец карты внутреннего финансового контроля приведен в приложении № 1 к настоящему Положению. 10. Утверждение карт внутреннего финансового контроля осуществляется заместителем руководителя Роскомнадзора, руководителем его территориального органа (иным уполномоченным лицом).
II. Порядок формирования, утверждения и актуализации карт внутреннего финансового контроля
11. Формирование карты внутреннего финансового контроля осуществляется в структурных подразделениях Роскомнадзора и его территориальных органах, ответственных за выполнение внутренних бюджетных процедур до 25 декабря года, предшествующего году, в котором планируется проведение контрольных действий по осуществлению внутреннего финансового контроля. 12. Должностные лица структурных подразделений осуществляют внутренний финансовый контроль в отношении следующих бюджетных процедур: 12.1. В Роскомнадзоре: a) составление и представление документов в Министерство финансов Российской Федерации, необходимых для составления и рассмотрения проекта федерального бюджета, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований; б) составление и представление документов в Федеральное казначейство, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам и расходам федерального бюджета; в) составление, утверждение и ведение бюджетной росписи Роскомнадзора; г) составление и направление документов в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство (орган управления государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи бюджета, а также для доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до Роскомнадзора; д) составление, утверждение и ведение бюджетных смет и (или) составление (утверждение) свода бюджетных смет; е) составление и исполнение бюджетной сметы; ж) принятие в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетных обязательств; з) осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета) в федеральный бюджет, пеней и штрафов по ним (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах); и) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в федеральный бюджет, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах); к) принятие решений о зачете (об уточнении) платежей в федеральный бюджет (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах); л) процедура ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражения информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведения оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций; м) составление и представление бюджетной отчетности и сводной бюджетной отчетности; н) исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации; о) распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств; п) осуществление предусмотренных правовыми актами о предоставлении субсидий юридическим лицам действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления; р) осуществление предусмотренных правовыми актами о предоставлении (осуществлении) бюджетных инвестиций действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления. 12.2. В территориальных органах Роскомнадзора: a) составление и представление в Роскомнадзор документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта федерального бюджета; б) составление, утверждение и ведение бюджетных смет; в) исполнение бюджетной сметы; г) принятие в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетных обязательств; д) осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета) в федеральный бюджет, пеней и штрафов по ним (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах); е) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в федеральный бюджет, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах); ж) принятие решений о зачете (об уточнении) платежей в федеральный бюджет (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах); з) процедура ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражения информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведения оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций; и) составление и представление бюджетной отчетности; к) исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации. 13. В карте внутреннего финансового контроля по каждому отражаемому в ней предмету внутреннего финансового контроля указываются данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), сроках и (или) периодичности выполнения операции, должностных лицах, осуществляющих контрольные действия, методах контроля и периодичности, а также способах проведения контрольных действий. 14. Актуализация карт внутреннего финансового контроля проводится: a) при принятии решения заместителем руководителя Роскомнадзора или руководителем его территориального органа (иным уполномоченным лицом) о внесении изменений в карты внутреннего финансового контроля; б) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, определяющих необходимость изменения внутренних бюджетных процедур. Изменения при смене лиц, ответственных за выполнение контрольных действий, а также связанные с увольнением (приемом на работу) специалистов, участвующих в проведении внутреннего финансового контроля, могут вноситься в карту внутреннего финансового контроля по мере необходимости, но не позднее пяти рабочих дней после принятия соответствующего решения. 15. Перед составлением карты внутреннего финансового контроля структурными подразделениями Роскомнадзора и его территориальными органами, ответственными за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, формируется перечень операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) (далее - Перечень операций), рекомендуемый образец которого приведен в приложении № 2 к настоящему Положению. 16. Процесс формирования (актуализация) карты внутреннего финансового контроля включает следующие этапы: a) оценка операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур) с точки зрения вероятности возникновения событий, негативно влияющих на выполнение внутренних бюджетных процедур (далее - бюджетные риски), в целях определения применяемых к ним методов контроля, контрольных действий и способов их осуществления; б) формирование перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) с указанием необходимости или отсутствия необходимости осуществления контрольных действий, определяемых по результатам оценки бюджетных рисков. 17. Оценка бюджетного риска осуществляется по следующим критериям: вероятность - степень возможности наступления события, негативно влияющего на выполнение внутренней бюджетной процедуры; степень влияния - уровень негативного воздействия события на результат выполнения внутренней бюджетной процедуры, определяемый по величине отклонения от целевых значений показателей качества исполнения бюджетных полномочий (далее - качество финансового менеджмента), осуществляемых Роскомнадзором и его территориальными органами, величине ущерба, причиненного Российской Федерации, или величине искажения бюджетной отчетности и (или) величине отклонения от целевых значений показателей государственной программы Российской Федерации. Значение каждого из указанных критериев оценивается как низкое, среднее или высокое. Оценка значения критерия "вероятность" осуществляется с учетом результатов анализа имеющихся причин и условий (обстоятельств) реализации бюджетного риска. Оценка значений критериев бюджетного риска осуществляется должностными лицами, ответственными за формирование карт внутреннего финансового контроля, на основании: информации соответствующих структурных подразделений Роскомнадзора и его территориальных органов о результатах внутреннего финансового контроля и отчетов о результатах аудиторских проверок; информации о выявленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета Роскомнадзором и его территориальными органами и функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства Российской Федерации, а также требований внутренних стандартов и процедур (далее - нарушения); информации о возникновении коррупционно опасных операций. К коррупционно опасным операциям относятся операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур): при выполнении которых может возникнуть конфликт интересов и в отношении которых внутренний финансовый контроль осуществляют должностные лица, замещающие должности, включенные в перечень должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками; необходимые для выполнения внутренней бюджетной процедуры, направленной на организацию исполнения функции Роскомнадзора и его территориальных органов, определенной в качестве коррупционно опасной; в отношении которых имеется информация о признаках, свидетельствующих о коррупционном поведении должностных лиц при их выполнении. Бюджетный риск признается значимым, если значение хотя бы одного из критериев бюджетного риска оценивается как высокое, либо при одновременной оценке значений обоих критериев бюджетного риска как среднее. В карты внутреннего финансового контроля включаются операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) со значимыми бюджетными рисками. 18. При формировании (актуализации) карты внутреннего финансового контроля составляется (уточняется) перечень мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур, к которым в том числе относятся: меры, направленные на совершенствование способов и уточнение сроков совершения операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур); меры, направленные на устранение недостатков используемых прикладных программных средств автоматизации операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур); меры, направленные на повышение квалификации должностных лиц, выполняющих внутренние бюджетные процедуры; проведение мониторинга изменений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также положений законов и иных нормативных правовых актов, обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства Российской Федерации. Указанный перечень мер составляется (уточняется) с учетом результатов оценки бюджетных рисков и утверждается заместителем руководителя Роскомнадзора, руководителем его территориального органа (иным уполномоченным лицом). 19. Формирование, утверждение и актуализация карты внутреннего финансового контроля, а также перечня мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур осуществляются руководителем каждого подразделения Роскомнадзора и его территориальных органов, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур Роскомнадзором и его территориальными органами, в том числе с применением автоматизированных информационных систем. 20. Актуализация (формирование) карты внутреннего финансового контроля, а также перечня мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур проводится не реже одного раза в год. Карты внутреннего финансового контроля, Перечень операций, а также перечень мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур представляются территориальными органами Роскомнадзора в Финансовое управление не позднее 15 рабочих дней после утверждения. 21. Карта внутреннего финансового контроля и Перечень операций могут быть оформлены как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа с использованием электронной подписи. В случае ведения карты внутреннего финансового контроля в форме электронного документа, программное обеспечение, используемое в целях такого ведения, должно позволять идентифицировать время занесения в карту внутреннего финансового контроля каждой записи, без возможности ее несанкционированного изменения, а также проставления необходимых отметок об ознакомлении сотрудников структурных подразделений Роскомнадзора и его территориальных органов с обязанностью осуществления внутреннего финансового контроля.
III. Порядок ведения, учета и хранения журналов внутреннего финансового контроля
22. Данные о выявленных в ходе внутреннего финансового контроля недостатках и (или) нарушениях при исполнении внутренних бюджетных процедур, сведения о причинах и об обстоятельствах бюджетных рисков возникновения нарушений и (или) недостатков и о предлагаемых (реализованных) мерах по их устранению отражаются в журналах внутреннего финансового контроля. 23. Ведение Журналов внутреннего финансового контроля осуществляется уполномоченными лицами в каждом структурном подразделении Роскомнадзора и его территориальном органе, ответственном за выполнение внутренних бюджетных процедур, путем занесения записей в Журнал внутреннего финансового контроля. Рекомендуемый образец Журнала внутреннего финансового контроля приведен в приложении № 3 к настоящему Положению. Перечень должностных лиц, ответственных за ведение журналов внутреннего финансового контроля, утверждается приказом руководителя (заместителя руководителя) Роскомнадзора, руководителя (заместителя руководителя) его территориального органа. 24. Информация в Журнал внутреннего финансового контроля заносится уполномоченными лицами на основании информации от должностных лиц, осуществляющих контрольные действия по мере их совершения в хронологическом порядке. 25. Учет и хранение Журналов внутреннего финансового контроля осуществляется способами, обеспечивающими их защиту от несанкционированных исправлений, утраты целостности информации в них и сохранность самих документов, в соответствии с требованиями делопроизводства, принятыми в Роскомнадзоре, в том числе с применением автоматизированных информационных систем. Соблюдение требований к хранению регистров (журналов) внутреннего финансового контроля осуществляется лицом, ответственным за их формирование, до момента их сдачи в архив. 26. Журналы внутреннего финансового контроля в структурных подразделениях Роскомнадзора, ответственных за выполнение внутренних бюджетных процедур, территориальных органах, подписываются руководителями таких подразделений ежеквартально.
IV. Формирование и направление информации о результатах внутреннего финансового контроля
27. В целях обеспечения эффективности внутреннего финансового контроля структурные подразделения Роскомнадзора и его территориальные органы, ответственные за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, ежеквартально готовят Отчет о результатах внутреннего финансового контроля (далее - Отчет). 28. Отчет предоставляется в Финансовое управление Роскомнадзора ежеквартально. Рекомендуемый образец Отчета приведен в приложении № 4 к настоящему Положению. 29. К Отчету прилагается пояснительная записка, в которой отражается: описание принятых и (или) предлагаемых мер по устранению выявленных в ходе внутреннего финансового контроля нарушений и недостатков, причин их возникновения в отчетном периоде; сведения о количестве должностных лиц, осуществляющих внутренний финансовый контроль, принимаемых мерах по повышению их квалификации; сведения о ходе реализации мер по устранению нарушений и недостатков, причин их возникновения, а также ходе реализации материалов, направленных в орган внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, правоохранительные органы. Рекомендуемый образец пояснительной записки приведен в приложении № 5 к настоящему Положению. 30. Отчет по итогам отчетного квартала формируется на основе данных Журналов внутреннего финансового контроля, подписывается начальником структурного подразделения, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, и представляется в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом: руководителю (заместителю руководителя) Роскомнадзора - Финансовым управлением Роскомнадзора; Финансовому управлению Роскомнадзора - структурными подразделениями Роскомнадзора и территориальными органами Роскомнадзора; руководителю территориального органа (иному уполномоченному лицу) - структурными подразделениями территориального органа Роскомнадзора, ответственными за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур. 31. Руководитель (заместитель руководителя) Роскомнадзора или руководитель (заместитель руководителя) его территориального органа по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля принимает решения с указанием сроков их выполнения, направленные на: a) обеспечение применения эффективных автоматических контрольных действий в отношении отдельных операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) и (или) устранение недостатков используемых прикладных программных средств автоматизации контрольных действий, а также на исключение неэффективных автоматических контрольных действий; б) изменение карт внутреннего финансового контроля в целях увеличения способности процедур внутреннего финансового контроля снижать бюджетные риски; в) актуализацию системы формуляров, реестров и классификаторов как совокупности структурированных документов, позволяющих отразить унифицированные операции в процессе осуществления бюджетных полномочий Роскомнадзора и его территориальных органов; г) уточнение прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами; д) изменение внутренних стандартов и процедур; е) уточнение прав по формированию финансовых и первичных учетных документов, а также прав доступа к записям в регистры бюджетного учета; ж) устранение конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры; з) проведение служебных проверок и применение материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам; и) ведение эффективной кадровой политики в отношении структурных подразделений Роскомнадзора и его территориальных органов. 32. При принятии решений по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля учитывается поступившая в Роскомнадзор и его территориальные органы информация, указанная в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля, информация о нарушениях, выявленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета, а также размещенные в текущем календарном году и в течение предыдущего календарного года на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" квартальные (годовые) отчеты указанного Министерства о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого Роскомнадзором. _______________ Приложения № 1 - 5 не приводятся. См. официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|