Расширенный поиск

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 09.01.2019 № 1

 

 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ

 

Москва

 

9 января 2019 г.                              № 1

 

О внесении изменений в Федеральные авиационные правила "Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь в гражданской авиации", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 октября 2014 г. № 297"

 

Зарегистрирован Минюстом России 30 января 2019 г.

Регистрационный № 53635

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 69 Воздушного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст. 1383; 2006, № 30, ст. 3290; 2007, № 50, ст. 6245; 2011, № 15, ст. 2019; 2015, № 29, ст. 4380) приказываю:

Внести изменение в Федеральные авиационные правила "Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь в гражданской авиации", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 октября 2014 г. № 297 (зарегистрирован Минюстом России 1 декабря 2014 г., регистрационный № 35007), с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 2 октября 2017 г. № 397 (зарегистрирован Минюстом России 24 октября 2017 г., регистрационный № 48659), от 4 июня 2018 г. № 223 (зарегистрирован Минюстом России 15 августа 2018 г., регистрационный № 51889), согласно приложению к настоящему приказу.

 

 

Министр                              Е.И.Дитрих

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ
 к приказу Минтранса России
от 9 января 2019 г. № 1

 

ИЗМЕНЕНИЯ,
 
вносимые в Федеральные авиационные правила "Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь в гражданской авиации", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 октября 2014 г. № 297

 

1. Абзац двадцать пятый пункта 2.22 изложить в следующей редакции: 

"Критическая зона КРМ представляет собой часть летного поля аэродрома шириной 120 м в обе стороны от осевой линии ВПП и длиной, равной расстоянию от антенной системы КРМ до порога ВПП данного направления посадки.".

2. Абзац двадцать восьмой пункта 2.22 изложить в следующей редакции:

"КРМ следует размещать на продолжении оси ВПП со стороны направления, противоположного стороне захода воздушного судна на посадку.".

3. Абзац двадцать девятый пункта 2.22 признать утратившим силу.

 


Информация по документу
Читайте также