Расширенный поиск

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.01.2019 № 28

 

 

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ

 

Москва

 

18 января 2019 г.                              № 28

 

Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству просвещения Российской Федерации

 

Зарегистрирован Минюстом России 17 мая 2019 г.

Регистрационный № 54650

 

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 145; 2017, № 24, ст. 3482), подпунктом "р" пункта 3 Положения об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального бюджетного учреждения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. № 537 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4236), а также Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 сентября 2010 г., регистрационный № 18530), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 2 октября 2012 г. № 132н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный № 26067), от 27 декабря 2013 г. № 140н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 г., регистрационный № 31279), от 24 сентября 2015 г. № 140н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 октября 2015 г., регистрационный № 39214), от 29 августа 2016 г. № 142н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 октября 2016 г., регистрационный № 44130), от 13 декабря 2017 г. № 227н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2017 г., регистрационный № 49377) и от 30 октября 2018 г. № 221н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 ноября 2018 г., регистрационный № 52770), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству просвещения Российской Федерации.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

Министр                              О.Ю.Васильева

 

 

УТВЕРЖДЕН 
приказом Министерства просвещения 
Российской Федерации 
от 18 января 2019 г. № 28

 

 

ПОРЯДОК
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству просвещения Российской Федерации

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству просвещения Российской Федерации, и их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее соответственно - Министерство, Учреждения (подразделения), План).

2. План составляется на финансовый год в случае, если федеральный закон о федеральном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если федеральный закон о федеральном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

 

II. Требования к составлению Плана

 

3. План составляется Учреждением (подразделением) по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

Для российских Учреждений (подразделений), находящихся за пределами территории Российской Федерации, показатели Плана формируются в соответствующей иностранной валюте и в рублевом эквиваленте, рассчитанном на дату формирования Плана.

В Плане указываются:

цели деятельности Учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом Учреждения (подразделения);

виды деятельности Учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом Учреждения (положением подразделения);

перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения (положением подразделения) к основным видам деятельности Учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату;

общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за Учреждением (подразделением) на праве оперативного управления; приобретенного Учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества Учреждения (подразделения) средств; приобретенного Учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;

показатели финансового состояния Учреждения (подразделения) (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);

показатели по поступлениям и выплатам Учреждения (подразделения);

показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг Учреждения (подразделения);

сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение Учреждения (подразделения);

справочная информация.

4. Плановые показатели по поступлениям и выплатам формируются Учреждением (подразделением) на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) с учетом предоставленной Министерством информации о планируемых объемах расходных обязательств:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидии на выполнение государственного задания);

субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117) (далее - целевые субсидии);

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений);

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов (далее - гранты в форме субсидий);

публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства планируется передать Учреждению (далее - публичные обязательства);

бюджетных инвестиций (в случае передачи Учреждению полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Российской Федерации от лица Министерства государственных контрактов) (далее - бюджетные инвестиции).

5. Плановые показатели по поступлениям формируются Учреждением (подразделением) после согласования настоящего Порядка в разрезе:

субсидий на выполнение государственного задания;

целевых субсидий;

субсидий на осуществление капитальных вложений;

грантов в форме субсидий;

поступлений от оказания Учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности (далее - поступления от приносящей доход деятельности);

средств по обязательному медицинскому страхованию;

поступлений от реализации ценных бумаг для государственных (муниципальных) автономных учреждений, а также государственных (муниципальных) бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами.

Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом настоящего пункта, рассчитываются Учреждением (подразделением) на основании информации, предоставленной Министерством на этапе формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

Поступления, указанные в абзацах пятом, шестом и седьмом настоящего пункта, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

6. Плановые показатели по поступлениям от приносящей доход деятельности указываются в разрезе видов услуг (работ) и прочих поступлений.

7. Плановые показатели по выплатам (с учетом остатка средств на начало текущего финансового года) формируются Учреждением (подразделением) в разрезе выплат, предусмотренных в форме Плана, в пределах общего объема поступлений.

К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при его формировании, являющиеся справочной информацией к Плану (приложение № 2 к настоящему Порядку).

Учреждение в случае необходимости добавляет строки в формах расчетов (обоснований). Добавление и исключение граф, а также исключение строк в формах не допускается. Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения № 2 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.

В случае если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат Учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания Учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной (муниципальной) услуги.

В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.

При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая педагогических работников, педагогических работников, отнесенных к профессорско-преподавательскому составу, научных работников, научных сотрудников, прочих научных работников, прочий основной персонал, административно-управленческий персонал, вспомогательный персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами Учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.

При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, по возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами Учреждения.

При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.

Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению, не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера. К данной категории выплат относятся выплаты стипендий обучающимся, премий и грантов физическим лицам за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, в иных областях, а также на предоставление с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства грантов физическим лицам, за исключением индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц - производителей товаров, работ, услуг.

Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.

Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (например, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплаты интернет-трафика.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной услуги (выполнения работы).

Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.

Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.

Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (например, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.

8. Общая сумма расходов Учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30, ст. 4571; № 50, ст. 7343; 2012, № 53, ст. 7649; 2013, № 23, ст. 2873; № 27, ст. 3452; № 51, ст. 6699; № 52, ст. 6961; 2014, № 11, ст. 1091; 2015, № 1, ст. 11; № 27, ст. 3947, ст. 3950, ст. 4001; № 29, ст. 4375; 2016, № 15, ст. 2066; № 27, ст. 4169, ст. 4254; 2017, № 1, ст. 15; № 24, ст. 3477; 2018, № 1, ст. 54, ст. 65, ст. 80, ст. 89; № 27, ст. 3957; № 32, ст. 5134, ст. 5135, № 45, ст. 6846, № 49, ст.7524) и согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; № 52, ст. 6961).

9. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от приносящей доход деятельности, формируются Учреждением (подразделением) в соответствии с порядком определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству, оказываемые ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания.

10. Плановые объемы выплат, связанные с выполнением Учреждением (подразделением) государственного задания, формируются Учреждением самостоятельно с учетом требований, предъявляемых к результатам оказания государственных услуг (выполнения работ).

11. В случае доведения до Учреждения Министерством информации о планируемых объемах расходных обязательств по субсидиям на выполнение государственного задания, целевым субсидиям, субсидиям на осуществление капитальных вложений, грантам в форме субсидий, бюджетным инвестициям (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации) и публичным обязательствам после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период:

План при необходимости уточняется и утверждается с учетом требований настоящего Порядка бюджетными учреждениями в течение 10 рабочих дней со дня доведения Министерством указанной информации, автономными учреждениями - не реже одного раза в квартал согласно графику заседаний наблюдательного совета.

12. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, руководителем Учреждения (подразделения) (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы Учреждения (подразделения) и исполнителем документа.

13. Внесение изменений в План Учреждения осуществляется не позднее 30 декабря текущего финансового года руководителем Учреждения. Внесение изменений в План подразделения принимается руководителем Учреждения (подразделения) либо уполномоченным им лицом.

14. В целях внесения изменений составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.

15. Внесение изменений в План допускается не чаще одного раза в квартал с указанием не использованных на начало текущего финансового года остатков средств, за исключением:

а) внесения изменений в связи с принятием решения о выделении дополнительных или изменении ранее доведенных объемов субсидии на выполнение государственного задания;

б) внесения изменений в связи с принятием решения о выделении или изменении ранее доведенных объемов целевых субсидий;

в) внесения изменений в связи с принятием решения о выделении или изменении ранее доведенных объемов публичных обязательств;

г) внесения изменений в связи с принятием решения о выделении или изменении ранее доведенных объемов бюджетных инвестиций;

д) принятия решения о подтверждении потребности в неиспользованных остатках средств либо о возврате средств;

е) внесения изменений в связи с реорганизацией Учреждения;

ж) внесения изменений, связанных с принятием нормативных правовых актов, устанавливающих порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности.

Учреждение не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем внесения изменений, размещает утвержденный План в ведомственной информационной системе Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", а также на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. № 86н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 октября 2011 г., регистрационный № 22013), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 декабря 2015 г. № 201н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 января 2016 г., регистрационный № 40678) (далее - Порядок предоставления информации, утвержденный приказом Минфина России от 21 июля 2011 г. № 86н).

 

III. Требования к утверждению Плана

 

16. План федерального государственного бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем Учреждения.

План федерального государственного автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем Учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.

17. План подразделения (План с учетом изменений) утверждается руководителем Учреждения, в составе которого создано данное подразделение.

18. Проект Плана Учреждения на очередной финансовый год и плановый период представляется в Министерство не позднее 30 декабря текущего года путем заполнения и размещения в ведомственной информационной системе Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет". План Учреждения утверждается с учетом решений о выделении субсидий на выполнение государственного задания и целевых субсидий, возвратов остатков средств (подтвержденной потребности), а также изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (на очередной финансовый год) и представляется в Министерство не позднее 1 февраля очередного финансового года путем его размещения в информационных системах.

19. Утвержденный План (План с учетом изменений) размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.bus.gov.ru в соответствии с Порядком предоставления информации, утвержденным приказом Минфина России от 21 июля 2011 г. № 86н.

________________

Приложения № 1 - 2 к Порядку не приводятся. См. официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru.

 


Информация по документу
Читайте также