Расширенный поиск
Приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 21.02.2019 № 117-П
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
ПРИКАЗ
Москва
21 февраля 2019 г. № 117-П
Об утверждении Регламента осуществления Федеральным агентством воздушного транспорта ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации
Зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2019 г. Регистрационный № 55484
В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30, ст. 4571; 2018, № 1, ст. 89) и пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2018 № 1335 "Об утверждении Правил осуществления федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении федеральных государственных учреждений, права собственника имущества федеральных государственных унитарных предприятий, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 47, ст. 7260) приказываю: 1. Утвердить Регламент осуществления Федеральным агентством воздушного транспорта ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - Регламент) согласно приложению к настоящему приказу. 2. Полномочия по осуществлению Федеральным агентством воздушного транспорта ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации федеральными государственными унитарными предприятиями и федеральными государственными учреждениями, подведомственными Федеральному агентству воздушного транспорта, возложить на Управление правового обеспечения и имущественных отношений Росавиации. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росавиации А.В.Белякова.
Руководитель А.В.Нерадько
Приложение
Регламент осуществления Федеральным агентством воздушного транспорта ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления Федеральным агентством воздушного транспорта (далее - Агентство) ведомственного контроля за соблюдением федеральными государственными учреждениями, федеральными государственными унитарными предприятиями, подведомственными Федеральному агентству воздушного транспорта (далее - заказчик), Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30, ст. 4571; № 50, ст. 7343; 2012, № 53, ст. 7649; 2013, № 23, ст. 2873; № 27, ст. 3452; № 51, ст. 6699; № 52, ст. 6961; 2014, № 11, ст. 1091; 2015, № 1, ст. 11; № 27, ст. 3947, 3950, ст. 4001; № 29, ст. 4375; 2016, № 15, ст. 2066; № 27, ст. 4169, 4254; 2017, № 1, ст. 15; № 24, ст. 3477; 2018, № 1, ст. 54, 65, 80, 89; № 27, ст. 3957; № 32, ст. 5134, ст. 5135; № 45, ст. 6846; № 49, ст. 7524) (далее - Федеральный закон) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - ведомственный контроль). 2. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с Федеральным законом и Правилами осуществления федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении федеральных государственных учреждений, права собственника имущества федеральных государственных унитарных предприятий, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2018 № 1335 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 47, ст. 7260). 3. При осуществлении ведомственного контроля Агентство осуществляет проверку соблюдения заказчиком требований Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - обязательные требования), в том числе: а) требований, предусмотренных частями 2.2 и 2.6 статьи 2 Федерального закона, в случае утверждения Агентством типового положения о закупке, предусмотренного статьей 2 Федерального закона; б) положения о закупке при осуществлении закупок. 4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездной и (или) документарной проверки (далее - проверка). 5. Проверки проводятся в соответствии с планом проверок, утвержденным руководителем Агентства (далее - Руководитель) или исполняющим обязанности Руководителя. В отношении каждого заказчика проверки проводятся не чаще, чем один раз в год. 6. План проверок утверждается ежегодно. 7. Внесение изменений в план проверок допускается по мере необходимости и утверждается Руководителем до начала осуществления проверки, в отношении которой вносятся такие изменения. 8. План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Агентства) не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения. 9. Проверки проводятся комиссией Агентства по осуществлению проверки (далее - комиссия) на основании приказа Руководителя о проведении проверки. При этом не допускается включение в состав комиссии должностных лиц заказчика, в отношении которого проводится проверка. 10. При осуществлении ведомственного контроля заказчик подлежит отнесению к определенной категории риска с учетом оценки вероятности несоблюдения им обязательных требований, сведений о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе об общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупок в соответствии с частью 3 статьи 4.1 Федерального закона. Категории рисков и их критерии: а) низкий риск (несоблюдение заказчиком установленных Регламентом требований (критериев) не выявлено - выдача предупреждения, возбуждение дела о нарушении законодательства, наложение штрафов отсутствуют); б) незначительный риск (выявлены незначительные нарушения установленных Регламентом требований (критериев), повлекшие выдачу заказчику предупреждения); в) существенный риск (выявлены существенные нарушения установленных Регламентом требований (критериев), повлекшие выдачу заказчику предупреждения и возбуждения в отношении него дела о нарушении законодательства); г) высокий риск (выявлены нарушения установленных Регламентом требований (критериев), повлекшие выдачу заказчику предупреждения, возбуждения в отношении него дела о нарушении законодательства и привлечения его к административной ответственности (штраф) и другим видам ответственности). 11. В состав комиссии должно входить не менее трех человек. Комиссию возглавляет председатель. 12. Приказ о проведении проверки должен содержать следующие сведения: а) состав комиссии, включая председателя, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого члена комиссии; б) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика; в) наименование заказчика; г) цель и основания осуществления проверки; д) вид проверки (выездная и (или) документарная проверка); е) дату начала и дату окончания осуществления проверки; ж) сроки, в течение которых составляется акт проверки. 13. Агентство уведомляет заказчика о проведении проверки путем направления уведомления о проведении проверки. 14. Уведомление должно содержать следующую информацию: а) вид проверки (выездная и (или) документарная); б) срок проведения проверки, в том числе дату ее начала; в) состав комиссии; г) запрос о представлении документов и информации; д) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки (в случае ее проведения), в том числе о предоставлении помещения для работы, а также средств связи и иных необходимых средств и оборудования. 15. Уведомление о проведении проверки направляется заказчику не менее чем за 10 рабочих дней до начала осуществления проверки с использованием средств связи и доставки, обеспечивающих доведение такого уведомления до сведения заказчика и получение Агентством подтверждения о его вручении заказчику. 16. Срок осуществления мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению Руководителя. 17. При проведении проверки члены комиссии в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации имеют право: а) на истребование необходимых для осуществления проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне; б) на получение необходимых для осуществления проверки объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки; в) в случае проведения выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения и здания заказчика (в том числе на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и копии уведомления, указанного в пункте 13 настоящего Регламента, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне. 18. По результатам проведения проверки составляется акт, который подписывается членами и председателем комиссии, и представляется Руководителю. При выявлении нарушений по результатам проверки членами комиссии разрабатывается план устранения выявленных нарушений, который председателем комиссии представляется на утверждение Руководителю. 19. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы. 20. Материалы по результатам проверки, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе осуществления проверки, хранятся Агентством не менее 3 лет.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|