Расширенный поиск

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 25.02.2019 № 95

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

 

ПРИКАЗ

 

Москва

 

25 февраля 2019 г.                              № 95

 

Об утверждении типовых форм актов о проведении контрольной закупки товаров (работ, услуг)

 

Зарегистрирован Минюстом России 22 мая 2019 г.

Регистрационный № 54688

 

В соответствии с пунктом 15 Правил организации и проведения контрольной закупки при осуществлении отдельных видов государственного контроля (надзора), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2018 г. № 1398 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 49 (часть VI), ст. 7603), и пунктом 1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 322 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 28, ст. 2899; 2013, № 5, ст. 405, № 22, ст. 2812; 2018, № 18, ст. 2647), приказываю:

Утвердить:

Типовую форму акта о проведении контрольной закупки товаров (работ, услуг) согласно приложению № 1 к настоящему приказу;

Типовую форму акта о проведении дистанционной контрольной закупки товаров (работ, услуг) согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

 

 

Руководитель                              А.Ю.Попова

 

 

Приложение № 1
к приказу Роспотребнадзора
от 25 февраля 2019 г. № 95

 __________________________________________________________________________ 

(наименование территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека)


___________________________________(место составления акта) 

"__" _____________________ 20__ г.

 (дата составления акта)

____________________________________ 

(время составления акта)

 

ТИПОВАЯ ФОРМА АКТА
О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОЙ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ
(РАБОТ, УСЛУГ)

№ _______________

 

1. По адресу: _______________________________________________________________

(место проведения контрольной закупки)

2. На основании: ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(дата и номер приказа (распоряжения) о проведении контрольной закупки)

проведена контрольная закупка в отношении: ___________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, место нахождения юридического лица, место осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) место фактического осуществления их деятельности, где непосредственно была проведена контрольная закупка)

3. Дата проведения и время завершения контрольной закупки:

"__" __________________ 20__ г. _____ час ______ мин

4. С приказом (распоряжением) о проведении контрольной закупки ознакомлен(а) /отказался и копию приказа (распоряжение) о проведении контрольной закупки получил (а)/отказался: _______________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(представитель юридического лица или индивидуальный предприниматель либо его представитель, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), даты и времени ознакомления, подписи; в случае отказа указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица или должностных лиц территориального органа Роспотребнадзора, проводивших контрольную закупку, подпись (си)

5. В ходе контрольной закупки осуществлена закупка товаров (работ, услуг):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(сведения о товарах (работах, услугах), приобретенных в ходе контрольной закупки)

6. По результатам контрольной закупки следующие товары направляются на проведение исследований (испытаний) экспертам и (или) экспертным организациям1:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

_______________ 

1 Заполняется в случае приобретения товаров в целях их последующих исследований (испытаний).

 

6.1. Приобретение (отбор) товаров в целях их последующих исследований (испытаний) осуществляется в соответствии с: ______________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указываются реквизиты соответствующего документа по стандартизации)

6.2. Температура хранения в месте проведения контрольной закупки (отбора): _______

___________________________________________________________________________

(указывается в случае приобретения (отбора) в целях последующих исследований (испытаний) пищевой продукции)

7. По результатам контрольной закупки следующие товары (работы, услуги) возвращаются юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю (за исключением случаев приобретения товаров в целях их последующих исследований (испытаний), утраты в результате проведения контрольной закупки приобретенным товаром (в частности, пищевой продукцией) потребительских свойств), а также случаев изъятия или ареста товаров в рамках применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении или изъятия товаров в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(сведения о товарах, приобретенных в ходе контрольной закупки, возвращаемых юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с подписью о получении)

8. Возврат наличных денежных средств должностному лицу территориального органа Роспотребнадзора, которое проводило контрольную закупку, и (или) принятие работниками (представителями) юридического лица или индивидуальным предпринимателем или его работниками (представителями) необходимых действий по возврату денежных средств, перечисленных в ходе контрольной закупки путем безналичных расчетов, на счет, с которого производилась оплата товара (работы, услуги) при контрольной закупке (за исключением расходов в связи с проведением работ или оказанием услуг в рамках контрольной закупки):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________ 

(сведения о возврате наличных денежных средств или о принятии необходимых действий по возврату денежных средств либо об отказе в совершении данных действий с подписью должностного лица территориального органа Роспотребнадзора)

9. Должностное лицо(а), проводившие контрольную закупку:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица или должностных лиц территориального органа Роспотребнадзора, проводивших контрольную закупку) 

10. При проведении контрольной закупки присутствовали свидетели (в случае их наличия):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства/места регистрации свидетелей, присутствовавших при проведении контрольной закупки)

11. При проведении контрольной закупки применялись:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(сведения о применении фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации (в случае их применения)

12. Сведения о способах приобретения товаров (работ, услуг):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(способы, применяемые потребителями при приобретении товаров (работ, услуг) и совершении соответствующих сделок с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг потребителям)

13. Сведения о способах оплаты товаров (работ, услуг) (об используемом способе наличным/безналичным расчетом, а также о способе идентификации средства платежа):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(сведения о способах оплаты товаров; при применении безналичной формы оплаты указываются сведения о способе безналичного расчета и реквизиты средства платежа)

14. Сведения о выявленных нарушениях обязательных требований (об их отсутствии):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указываются сведения о выявленных нарушениях при проведении контрольной закупки товаров (работ, услуг) с указанием положений актов, нарушения которых установлены, либо об отсутствии нарушений)

15. Перечень документов, прилагаемых к акту о проведении контрольной закупки:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________ 

(документы, подтверждающие факт приобретения товаров (работ, услуг), включая кассовые чеки и приравненные к ним бланки строгой отчетности, и иные документы)

16. Подпись (подписи) должностного лица (должностных лиц), проводившего (проводивших) контрольную закупку:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________ 

17. Подписи свидетелей, присутствовавших при проведении контрольной закупки (в случае их наличия):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

18. Подпись (подписи) представителя(ей) юридического лица или индивидуального предпринимателя либо его представителя(ей):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(представитель юридического лица или индивидуальный предприниматель либо его представитель (с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), даты и времени подписания, подписи)

18.1. Сведения об отказе в совершении подписи акта о проведении контрольной закупки:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц) территориального органа Роспотребнадзора, проводившего контрольную закупку)

19. Экземпляр акта о проведении контрольной закупки получил (а):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(представитель юридического лица или индивидуальный предприниматель либо его представитель (с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), даты и времени ознакомления, подписи)

19.1. Отметка об отказе в получении экземпляра акта о проведении контрольной закупки:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица или должностных лиц территориального органа Роспотребнадзора, проводивших контрольную закупку, подпись(си)

20. Отметка о принятии на исследования (испытания) товаров, приобретенных при проведении контрольной закупки в целях их последующих исследований (испытаний):2

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указываются: время доставки товара, температура товара в момент доставки (в отношении пищевой продукции); фамилия, имя, отчество
 (при наличии) эксперта, принявшего товар, либо представителя экспертной организации; подпись (си)

_______________ 

2 Заполняется в случае приобретения товаров в целях их последующих исследований (испытаний).

 

 

Приложение № 2
к приказу Роспотребнадзора
от 25 февраля 2019 г. № 95

 

_________________________________________________________________________

(наименование территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека)

 

_____________________________

(место составления акта) 

"__"____________ 20__ г.

(дата составления акта)

___________________________

(время составления акта)

 

ТИПОВАЯ ФОРМА АКТА О ПРОВЕДЕНИИ ДИСТАНЦИОННОЙ КОНТРОЛЬНОЙ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)

№ ___________

 

1. По адресу: ____________________________________________________________

 _______________________________________________________________________

(место проведения контрольной закупки)

2. На основании: _________________________________________________________

(дата и номер приказа (распоряжения) о проведении дистанционной контрольной закупки)

 проведена дистанционная контрольная закупка в отношении:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, место нахождения юридического лица, место осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) место фактического осуществления их деятельности, где непосредственно была проведена дистанционная контрольная закупка)

3. Дата проведения и время завершения дистанционной контрольной закупки:

"__" __________ 20__ г.  _____ час _____ мин

4. Информация, позволяющая идентифицировать способ, которым была проведена дистанционная контрольная закупка:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

5. В ходе дистанционной контрольной закупки осуществлена закупка товаров (работ, услуг):

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(сведения о товарах (работах, услугах), приобретенных в ходе дистанционной контрольной закупки)

6. По результатам дистанционной контрольной закупки следующие товары направляются на проведение исследований (испытаний) экспертам и (или) экспертным организациям:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(указывается в случае приобретения товаров в целях их последующих исследований (испытаний)

7. По результатам дистанционной контрольной закупки следующие товары (работы, услуги) возвращаются юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю (за исключением случаев приобретения товаров в целях их последующих исследований (испытаний), утраты в результате проведения дистанционной контрольной закупки приобретенным товаром (в частности, пищевой продукцией) потребительских свойств), а также случаев изъятия или ареста товаров в рамках применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении или изъятия товаров в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации):

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(сведения о товарах, приобретенных в ходе дистанционной контрольной закупки, возвращаемых юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с подписью о получении)

8. Возврат наличных денежных средств должностному лицу территориального органа Роспотребнадзора, которое проводило дистанционную контрольную закупку, и (или) принятие работниками (представителями) юридического лица или индивидуальным предпринимателем или его работниками (представителями) необходимых действий по возврату денежных средств, перечисленных в ходе дистанционной контрольной закупки путем безналичных расчетов, на счет, с которого производилась оплата товара (работы, услуги) при дистанционной контрольной закупке (за исключением расходов в связи с проведением работ или оказанием услуг в рамках дистанционной контрольной закупки):

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(сведения о возврате наличных денежных средств или о принятии необходимых действий по возврату денежных средств либо об отказе в совершении данных действий с подписью должностного лица территориального органа Роспотребнадзора) 

9. Должностное лицо(а), проводившие дистанционную контрольную закупку:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица или должностных лиц территориального органа Роспотребнадзора, проводивших дистанционную контрольную закупку)

10. При проведении дистанционной контрольной закупки применялись:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(сведения о применении фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации (в случае их применения)

11. Сведения о способах приобретения товаров (работ, услуг):

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(способы, которые исключают непосредственный контакт работников (представителей) юридического лица или индивидуального предпринимателя и его работников (представителей) с потребителем при совершении сделки, в том числе с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", а также сетей связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов)

12. Сведения о способах оплаты товаров (работ, услуг) (об используемом способе наличным/безналичным расчетом, а также о способе идентификации средства платежа):

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(сведения о способах оплаты товаров; при применении безналичной формы оплаты указываются сведения о способе безналичного расчета и реквизиты средства платежа) 

13. Сведения о выявленных нарушениях обязательных требований (об их отсутствии):

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(указываются сведения о выявленных нарушениях при проведении дистанционной контрольной закупки товаров (работ, услуг) с указанием положений актов, нарушения которых установлены, либо об отсутствии нарушений)

14. Перечень документов, прилагаемых к акту о проведении дистанционной контрольной закупки:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(документы, подтверждающие факт приобретения товаров (работ, услуг), включая кассовые чеки и приравненные к

ним бланки строгой отчетности, и иные документы)

15. Подпись (подписи) должностного лица (должностных лиц), проводившего (проводивших) дистанционную контрольную закупку:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

16. Копии приказа (распоряжения) о проведении контрольной закупки и экземпляр акта о проведении дистанционной контрольной закупки направлены:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(сведения о дате и способе направления)

 


Информация по документу
Читайте также