Расширенный поиск
Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 28.02.2019 № 402
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
ПРИКАЗ
Москва
28 февраля 2019 г. № 402
О порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата Федерального агентства лесного хозяйства, территориальных органов Федерального агентства лесного хозяйства и федеральных государственных казенных учреждений, подведомственных Федеральному агентству лесного хозяйства
Зарегистрирован Минюстом России 1 июля 2019 г. Регистрационный № 55094
В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2003, № 50, ст. 4844; 2007, № 18, ст. 2117; № 45, ст. 5424; 2010, № 19, ст. 2291; 2011, № 49, ст. 7039; 2013, № 19, ст. 2331; № 31, ст. 4191; № 52, ст. 6983; 2014, № 43, ст. 5795; 2016, № 7, ст. 911; № 27, ст. 4278; 2017, № 14, ст. 2007; № 30, ст. 4458; № 31, ст. 4811; № 47, ст. 6841; 2018, № 1, ст. 18, № 24, ст. 3409), подпунктом 5.17 Положения о Федеральном агентстве лесного хозяйства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 736 "О Федеральном агентстве лесного хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 40, ст. 5068; 2011, № 14, ст. 1935; № 41, ст. 5740; 2012, № 28, ст. 3905; 2013, № 16, ст. 1964; № 24, ст. 2999, № 45, ст. 5822; 2014, № 5, ст. 507, № 46, ст. 6370; 2015, № 2, ст. 491; № 47, ст. 6586, ст. 6593; 2016, № 2, ст. 325; № 28, ст. 4741; № 29, ст. 4816; № 39, ст. 5658; № 49, ст. 6904; 2017, № 42, ст. 6162; 2018, № 52, ст. 8274), приказами Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13.03.2018, регистрационный № 50330), от 20.06.2018 № 141н "О Порядке составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 02.08.2018, регистрационный № 51760) приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата Федерального агентства лесного хозяйства, территориальных органов Федерального агентства лесного хозяйства и федеральных государственных казенных учреждений, подведомственных Федеральному агентству лесного хозяйства. 2. Признать утратившим силу приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 08.08.2017 № 419 "Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата Федерального агентства лесного хозяйства, территориальных органов Федерального агентства лесного хозяйства и федеральных государственных казенных учреждений, подведомственных Федеральному агентству лесного хозяйства" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24.11.2017, регистрационный № 48995). 3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Министра природных ресурсов
Утвержден
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет центрального аппарата Федерального агентства лесного хозяйства, территориальных органов Федерального агентства лесного хозяйства и федеральных государственных казенных учреждений, подведомственных Федеральному агентству лесного хозяйства (далее - получатель бюджетных средств). 2. Составление, утверждение и ведение бюджетной сметы получателя бюджетных средств осуществляется в целях установления объема и направлений расходов федерального бюджета на основании доведенных до получателя бюджетных средств в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций получателя бюджетных средств, включая бюджетные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, на срок действия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон о бюджете). 3. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код классификации расходов) с детализацией по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств. 4. Бюджетная смета составляется и ведется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы, составление и ведение которых осуществляется в соответствии с главой IV настоящего Порядка. 5. Бюджетная смета, иные документы и информация, предусмотренные настоящим Порядком, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются в форме электронного документа и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя или иного лица, уполномоченного действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени получателя бюджетных средств в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - уполномоченное лицо; ГИИС "Электронный бюджет"). 6. Бюджетная смета, иные документы и информация, предусмотренные настоящим Порядком, содержащие сведения, составляющие государственную тайну: формируются с использованием специализированного программного обеспечения - ГИИС "Электронный бюджет" в форме документа на бумажном носителе и собственноручно подписываются уполномоченным лицом; представляются в электронном виде путем записи информации из специализированного программного обеспечения информационной системы на съемный машинный носитель информации с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. 7. Составление, утверждение, ведение, направление и рассмотрение бюджетной сметы, иных документов и информации, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в сроки, увеличенные в два раза по отношению к срокам, предусмотренным настоящим Порядком для составления, ведения, направления и рассмотрения сметы, иных документов и информации, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну.
II. Составление и утверждение бюджетной сметы
8. Показатели бюджетной сметы группируются по следующим направлениям в соответствии с лимитами бюджетных обязательств: по расходам, осуществляемым в целях обеспечения функций получателя бюджетных средств в соответствии со статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2010, № 19, ст. 2291; 2013, № 52, ст. 6983); по расходам на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, межбюджетных трансфертов в виде субвенций из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий в области лесных отношений, а также субсидий. 9. В бюджетной смете также отражается информация о расходах получателя бюджетных средств, полномочия по осуществлению которых переданы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации: федеральным бюджетным учреждениям и автономным учреждениям в рамках осуществления полномочий государственного заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд; территориальным органам Федерального казначейства в рамках осуществления полномочий по перечислению из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение. 10. Показатели бюджетной сметы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются обособленно в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка. 11. Проект бюджетной сметы составляется получателем бюджетных средств при составлении проекта закона о бюджете. Показатели проекта сметы составляются в абсолютных суммах и должны соответствовать планируемым объемам расходов, информация о которых доведена до получателей бюджетных средств главным распорядителем бюджетных средств. Проект сметы составляется получателем бюджетных средств (рекомендуемый образец приведен в приложении 1 к настоящему Порядку). 12. Проект бюджетной сметы подписывается уполномоченным лицом получателя бюджетных средств и не позднее 1 рабочего дня после дня его подписания направляется главному распорядителю бюджетных средств. 13. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 2 рабочих дней осуществляет рассмотрение проекта (свода проектов) бюджетной сметы на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний к проекту (своду проектов) бюджетной сметы и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей осуществляет его согласование и принятие. 14. В случае наличия замечаний к проекту бюджетной сметы и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей главный распорядитель бюджетных средств направляет получателю бюджетных средств информацию об отклонении проекта сметы с указанием причин отклонения (замечаний). 15. Получатель бюджетных средств не позднее 2 рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта бюджетной сметы вносит необходимые изменения в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект бюджетной сметы главному распорядителю бюджетных средств. 16. Главный распорядитель бюджетных средств рассматривает и принимает уточненный проект (свод проектов) бюджетной сметы либо отклоняет проект (свод проектов) бюджетной сметы в соответствии с пунктами 13 и 14 настоящего Порядка. 17. Проекты бюджетных смет рассматриваются и принимаются главным распорядителем бюджетных средств одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, сформированными в соответствии с главой IV настоящего Порядка. 18. Проект сметы уточняется получателем бюджетных средств, в том числе после внесения Правительством Российской Федерации проекта закона о бюджете в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума), а также после принятия закона о бюджете Государственной Думой. Уточненный получателем бюджетных средств проект бюджетной сметы подлежит рассмотрению, согласованию и принятию главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с пунктами 13 - 16 настоящего Порядка. 19. Составление показателей бюджетной сметы на второй год планового периода и внесение изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период в связи с доведением получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств в соответствии с принятым законом о бюджете осуществляется в документальной форме (рекомендуемые образцы приведены в приложениях 1 и 2 к настоящему Порядку). 20. Показатели бюджетной сметы должны соответствовать доведенным до получателя бюджетных средств лимитам бюджетных обязательств. 21. Не позднее 10 рабочих дней со дня доведения получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств получателем составляется и утверждается бюджетная смета. 22. При составлении бюджетной сметы обязательным для получателей бюджетных средств является формирование обоснований (расчетов) плановых сметных показателей в соответствии с главой IV настоящего Порядка. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей направляются главному распорядителю бюджетных средств хозяйства на согласование. 23. В случае наличия замечаний к обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей информация об их отклонении с указанием причин отклонения (замечаний) направляется получателю бюджетных средств не позднее 3 рабочих дней со дня получения от него указанных обоснований. 24. Получателем бюджетных средств не позднее 2 рабочих дней после дня получения информации в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка осуществляется уточнение обоснований (расчетов) плановых сметных показателей в соответствии с полученными замечаниями и повторное направление на рассмотрение главному распорядителю бюджетных средств. 25. Утверждение бюджетных смет осуществляется уполномоченным лицом: заместителем Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации - руководителем Федерального агентства лесного хозяйства или иным определенным им лицом - для бюджетных смет центрального аппарата Федерального агентства лесного хозяйства; руководителем территориального органа Федерального агентства лесного хозяйства (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности) - для территориальных органов Федерального агентства лесного хозяйства; руководителем учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности) - для федеральных государственных казенных учреждений, подведомственных Федеральному агентству лесного хозяйства. Утвержденные бюджетные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей направляются в финансовое подразделение главного распорядителя бюджетных средств. 26. В случае принятия получателем бюджетных средств решения о выделении структурных подразделений, курирующих отдельные показатели сметы (далее - центр финансовой ответственности), при составлении проекта бюджетной сметы (бюджетной сметы) взаимодействие центров финансовой ответственности осуществляется путем формирования и согласования справки (рекомендуемый образец приведен в приложении 3 к настоящему Порядку). 27. Смета составляется в рублях с двумя знаками после запятой.
III. Ведение бюджетной сметы
28. Ведение бюджетной сметы осуществляется получателем бюджетных средств путем внесения изменений в показатели бюджетной сметы (далее - изменение показателей сметы) (рекомендуемый образец приведен в приложении 2 к настоящему Порядку). 29. Изменение показателей сметы осуществляется по следующим основаниям: изменение доведенных в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств; изменение распределения лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджета, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств; изменение распределения лимитов бюджетных обязательств между направлениями, предусмотренными пунктом 8 настоящего Порядка; изменение информации, связанной с переданными полномочиями; иные основания, предусмотренные Порядком составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.06.2018 № 141н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 02.08.2018, регистрационный № 51760). 30. Изменение показателей сметы, приводящее к изменению показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств, осуществляется после внесения изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета. 31. Изменение показателей сметы, приводящее к изменению лимитов бюджетных обязательств по расходам федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации мероприятий по информатизации, осуществляется после внесения изменений в обоснования бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств на указанные цели и доведения Министерством финансов Российской Федерации до главного распорядителя бюджетных средств сведений о лимитах бюджетных обязательств в части мероприятий по информатизации на финансовый год и на плановый период. 32. Внесение изменений в показатели бюджетной сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус". 33. Изменение показателей бюджетной сметы при изменении показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств по получателям бюджетных средств осуществляется с присвоением кода вида изменений, соответствующего коду вида изменений, указанному в документе, которым утверждается изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с порядком составления и ведения бюджетной росписи. 34. Изменения показателей сметы, не приводящие к изменению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, осуществляются с присвоением следующих кодов видов изменений: 810 - изменение лимитов бюджетных обязательств между направлениями, предусмотренными пунктом 8 настоящего Порядка; 820 - изменение распределения лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджета, не требующие изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств и распределения лимитов бюджетных обязательств по расходам на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации; 840 - изменение информации, связанной с переданными полномочиями. 35. Внесение изменений в показатели бюджетной сметы на текущий финансовый год осуществляется не позднее 1 рабочего дня до окончания текущего финансового года. 36. Рассмотрение и согласование главным распорядителем бюджетных средств изменений показателей сметы осуществляется в соответствии с пунктами 21 - 26 настоящего Порядка. 37. В случае выделения получателем бюджетных средств центров финансовой ответственности, их взаимодействие при изменении бюджетной сметы осуществляется путем формирования и согласования справки.
IV. Составление и ведение обоснований (расчетов) плановых сметных показателей
38. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются (изменяются) получателем бюджетных средств при: составлении проекта бюджетной сметы; составлении бюджетной сметы; изменении показателей бюджетной сметы; изменении значений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели бюджетной сметы. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов и дифференцируются в зависимости от видов расходов классификации расходов бюджетов с детализацией до кодов элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, отдельных целевых статей (направлений расходов) классификации расходов бюджетов, а также при необходимости - дополнительных аналитических кодов (КОСГУ). 39. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются обособленно. 40. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются по направлениям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка. 41. Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта бюджетной сметы, в части расходов на закупку товаров, работ, услуг с учетом принятых и планируемых к принятию получателем бюджетных средств бюджетных обязательств должны соответствовать показателям плана закупок такого получателя. 42. Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта сметы, в части расходов на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации должны соответствовать показателям мероприятий по информатизации, формируемым в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.05.2010 № 365 "О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 22, ст. 2778; 2012, № 19, ст. 2419; № 37, ст. 5002; № 43, ст. 5883; 2013, № 15, ст. 1799; № 48, ст. 6259; 2016, № 20, ст. 2832; 2017, № 29, ст. 4366; 2018, № 40, ст. 6142) (далее - постановление Правительства Российской Федерации № 365). 43. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта сметы, подписываются уполномоченным лицом и направляются главному распорядителю бюджетных средств. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта сметы, рассматриваются и принимаются главным распорядителем бюджетных средств одновременно с проектом сметы в соответствии с пунктами 13 - 17 настоящего Порядка. Сформированные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются уполномоченным лицом получателя бюджетных средств после принятия главным распорядителем бюджетных средств указанных обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. 44. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта сметы, уточняются получателем бюджетных средств в соответствии с решениями главного распорядителя бюджетных средств, в том числе после внесения Правительством Российской Федерации проекта закона о бюджете в Государственную Думу, а также после принятия закона о бюджете Государственной Думой. Уточненные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются уполномоченным лицом получателя бюджетных средств после их принятия главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с пунктом 43 настоящего Порядка. 45. Уточненные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей в части расходов на закупку товаров, работ, услуг с учетом принятых и планируемых к принятию получателей бюджетных средств бюджетных обязательств должны соответствовать показателям плана закупок получателя бюджетных средств, формируемого и представляемого главному распорядителю бюджетных средств в установленном порядке. 46. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей при составлении бюджетной сметы формируются путем внесения изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, утвержденные при формировании проекта бюджетной сметы. 47. Получатель бюджетных средств в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня доведения до него главным распорядителем бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, осуществляет формирование обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, используемых при составлении бюджетной сметы. Указанные обоснования (расчеты) направляются для принятия главному распорядителю бюджетных средств. 48. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей должны соответствовать доведенным до получателя бюджетных средств лимитам бюджетных обязательств и показателям бюджетной сметы. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей в пределах, указанных в абзаце первом настоящего пункта лимитов бюджетных обязательств, должны соответствовать обоснованиям бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств по показателям получателя бюджетных средств. 49. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей по расходам на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации формируются в ГИИС "Электронный бюджет" автоматически на основании детализированных до подведомственных получателей бюджетных средств обоснований бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств по соответствующему получателю бюджетных средств и доведенным до него лимитам бюджетных обязательств. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, предусмотренные настоящим пунктом, не направляются главному распорядителю бюджетных средств на принятие в соответствии с пунктом 44 настоящего Порядка. 50. Главный распорядитель бюджетных средств не позднее 2 рабочих дней после дня получения от получателя бюджетных средств обоснований (расчетов) плановых сметных показателей рассматривает их на предмет соответствия требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящего Порядка, в том числе обоснованиям бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств, и при отсутствии замечаний принимает. В случае наличия замечаний к обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей главный распорядитель бюджетных средств не позднее 3 рабочих дней после дня получения обоснований (расчетов) плановых сметных показателей направляет получателю бюджетных средств информацию об отклонении обоснований (расчетов) плановых сметных показателей с указанием причин отклонения (замечаний). Получатель бюджетных средств в течение 2 рабочих дней после дня получения информации, предусмотренной абзацем вторым настоящего пункта, вносит изменения в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей и повторно направляет обоснования (расчеты) плановых сметных показателей главному распорядителю бюджетных средств. 51. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, формируемые при составлении бюджетной сметы, утверждаются уполномоченным лицом получателя бюджетных средств после принятия главным распорядителем бюджетных средств сметы и указанных обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. 52. Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемые при составлении бюджетной сметы, в части расходов на закупку товаров, работ, услуг с учетом принятых и планируемых к принятию получателем бюджетных средств бюджетных обязательств используются при формировании получателем бюджетных средств показателей плана закупок и должны соответствовать друг другу. 53. Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемые при составлении бюджетной сметы, в части расходов на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации, должны соответствовать показателям мероприятий по информатизации, формируемым согласно положениям постановления Правительства Российской Федерации № 365. 54. Утвержденные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные при составлении бюджетной сметы, получатель бюджетных средств не позднее 1 рабочего дня направляет главному распорядителю бюджетных средств. 55. При изменении показателей бюджетной сметы обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются путем внесения изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, утвержденные при формировании проекта бюджетной сметы, с учетом изменений, внесенных при составлении сметы. Внесение изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, приводящих к изменению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств или обоснований бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств финансовое обеспечение мероприятий по информатизации, осуществляется в порядке и сроки, определенные в соответствии с требованиями, предусмотренными для внесения изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей при составлении сметы в соответствии с пунктами 46 - 54 настоящего Порядка. 56. Для формирования предложений по внесению изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств, обоснования бюджетных ассигнований по расходам на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации получатель бюджетных средств формирует предложения по внесению изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей. Предложения по внесению изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, указанные в абзаце первом настоящего пункта, подписываются уполномоченным лицом получателя бюджетных средств и направляются главному распорядителю бюджетных средств в составе документов, предусмотренных порядком составления и ведения бюджетной росписи. Предложения по внесению изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей должны соответствовать предложениям по внесению изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств, формируемых согласно положениям порядка составления и ведения бюджетной росписи. 57. Внесение изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей при изменении показателей сметы на основании изменения информации, связанной с переданными полномочиями (пункт 29 настоящего Порядка), не производится. Утвержденные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные при изменении показателей бюджетной сметы, получатель бюджетных средств не позднее 1 рабочего дня после их утверждения направляет главному распорядителю бюджетных средств одновременно с изменениями показателей сметы. 58. Внесение изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы и обоснования бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств по расходам на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации, а также сводные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей по расходам на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации осуществляется получателем бюджетных средств путем внесения изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, утвержденные при формировании проекта бюджетной сметы, с учетом изменений, внесенных при составлении и изменении показателей бюджетной сметы. Изменения в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, подписываются уполномоченным лицом получателя бюджетных средств и направляются на согласование главному распорядителю бюджетных средств. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней после дня получения изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей рассматривает их на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации и настоящему Порядку. В случае соответствия измененных обоснований (расчетов) плановых сметных показателей детализированным до подведомственных учреждений обоснованиям бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств главный распорядитель бюджетных средств принимает изменения в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей и направляет информацию об их подписании получателю бюджетных средств. В случае если изменения обоснований (расчетов) плановых сметных показателей приводят к изменению обоснований бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств, главный распорядитель бюджетных средств формирует предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований и направляет их на согласование в Министерство финансов Российской Федерации. При получении информации от Минфина России о согласовании изменений в обоснования бюджетных ассигнований главный распорядитель бюджетных средств согласовывает изменения в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей получателя бюджетных средств. Получатель бюджетных средств в течение 2 рабочих дней со дня получения информации о принятии изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждает изменения в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей. При наличии замечаний главного распорядителя бюджетных средств к изменениям в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей или при отклонении Министерством финансов Российской Федерации предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств главный распорядитель бюджетных средств направляет получателю бюджетных средств информацию об отклонении изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей с указанием причин отклонения (замечаний). 59. Получатель бюджетных средств в течение 2 рабочих дней после дня получения информации об отклонении изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей аннулирует или вносит изменения в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей в соответствии с полученными замечаниями и повторно направляет их главному распорядителю бюджетных средств. _______________ Приложения №№ 1 - 3 не приводятся. См. официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|