Расширенный поиск
Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 28.02.2019 № 565
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
Москва
28 февраля 2019 г. № 565
Об утверждении порядка мониторинга и контроля за исполнением инвесторами обязательств по заключенным с ними специальным инвестиционным контрактам и форм отчетов, представляемых инвесторами
Зарегистрирован Минюстом России 26 марта 2019 г. Регистрационный № 54176
В соответствии с частью 4 статьи 16 Федерального закона от 31 декабря 2014 г. № 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 1, ст. 41; № 29, ст. 4342; 2016, № 27, ст. 4298; 2018, № 1, ст. 70; № 27, ст. 3943), подпунктом 5.21(12) пункта 5 Положения о Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 438 "О Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 24, ст. 2868; № 42, ст. 4825; № 46, ст. 5337; 2009, № 3, ст. 378; № 6, ст. 738; № 11, ст. 1316; № 25, ст. 3065; № 26, ст. 3197; № 33, ст. 4088; 2010, № 6, ст. 649; № 9, ст. 960; № 24, ст. 3039; № 26, ст. 3350; № 31, ст. 4251; № 35, ст. 4574, ст. 4575; № 45, ст. 5854; 2011, № 14, ст. 1935; № 43, ст. 6079; № 46, ст. 6523; № 47, ст. 6653, ст. 6662; 2012, № 1, ст. 192; № 37, ст. 5001; № 43, ст. 5874, ст. 5886; 2013, № 16, ст. 1966; № 23, ст. 2909; № 33, ст. 4386; № 38, ст. 4817; № 45, ст. 5822; 2014; № 9, ст. 923; № 16, ст. 1897; № 37, ст. 4961; 2015, № 1, ст. 279; № 2, ст. 491; № 5, ст. 821; № 14, ст. 2118; № 23, ст. 3334; № 26, ст. 3901; № 27, ст. 4080; № 40, ст. 5563; № 44, ст. 6136; № 49, ст. 6976; № 51, ст. 7352; 2016, № 2, ст. 325; № 13, ст. 1828; № 26, ст. 4066; № 28, ст. 4741; № 32, ст. 5122; № 41, ст. 5828; № 42, ст. 5929; 2017, № 8, ст. 1250; № 23, ст. 3343; № 36, ст. 5436; № 52, ст. 8142; 2018, № 8, ст. 1201; № 17, ст. 2495; № 25, ст. 3688; № 36, ст. 5633), статьями 3, 4, 9 Типовой формы специального инвестиционного контракта для отдельных отраслей промышленности, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2015 г. № 708 "О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 30, ст. 4587; 2017, № 1, ст. 220; № 52, ст. 8142; 2018, № 32, ст. 5351), приказываю: 1. Утвердить прилагаемые: порядок мониторинга и контроля за исполнением инвесторами обязательств по заключенным с ними специальным инвестиционным контрактам; форму отчета об исполнении инвестором обязательств, принятых по специальному инвестиционному контракту, предусматривающему создание либо модернизацию и (или) освоение производства промышленной продукции, в том числе по специальному инвестиционному контракту, предусматривающему освоение производства промышленной продукции, отнесенной к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, представляемого инвестором за отчетные периоды, указанные в специальном инвестиционном контракте; форму отчета об исполнении инвестором обязательств, принятых по специальному инвестиционному контракту, предусматривающему внедрение наилучших доступных технологий, представляемого инвестором за отчетные периоды, указанные в специальном инвестиционном контракте; форму отчета об итогах реализации инвестиционного проекта по специальному инвестиционному контракту, предусматривающему создание либо модернизацию и (или) освоение производства промышленной продукции, в том числе по специальному инвестиционному контракту, предусматривающему освоение производства промышленной продукции, отнесенной к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, представляемого инвестором по окончании срока действия специального инвестиционного контракта; форму отчета об итогах реализации инвестиционного проекта по специальному инвестиционному контракту, предусматривающему внедрение наилучших доступных технологий, представляемого инвестором по окончании срока действия специального инвестиционного контракта. 2. Признать утратившим силу приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 7 августа 2015 г. № 2289 "Об утверждении Порядка мониторинга и контроля за исполнением инвесторами обязательств по заключенным с ними специальным инвестиционным контрактам и форм отчетов, представляемых инвесторами" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 октября 2015 г., регистрационный № 39196). 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Осьмакова B.C.
Министр Д.В.Мантуров
УТВЕРЖДЕН
Порядок мониторинга и контроля за исполнением инвесторами обязательств по заключенным с ними специальным инвестиционным контрактам
I. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает правила осуществления Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Министерство) мониторинга и контроля за исполнением инвесторами обязательств по заключенным с ними специальным инвестиционным контрактам, в том числе за исполнением обязательств привлеченных лиц (в случае их привлечения), указанных в пункте 8 Правил заключения специальных инвестиционных контрактов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2015 г. № 708 "О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 30, ст. 4587; 2017, № 1, ст. 220; № 52, ст. 8142; 2018, № 32, ст. 5351) (далее - инвестор, привлеченные лица, обязательства, принятые по специальному инвестиционному контракту, Правила). Настоящий Порядок не распространяется на специальные инвестиционные контракты, заключаемые субъектами Российской Федерации и (или) муниципальными образованиями без участия Российской Федерации, а также на специальные инвестиционные контракты, заключаемые от имени Российской Федерации иными федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными Правительством Российской Федерации на заключение специальных инвестиционных контрактов для отраслей промышленности. 2. Если сторонами специального инвестиционного контракта наряду с Российской Федерацией являются субъект Российской Федерации и (или) муниципальное образование, уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) уполномоченный орган муниципального образования (далее - уполномоченные органы субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования) и их должностные лица участвуют в осуществлении контроля за исполнением инвесторами обязательств, принятых по специальным инвестиционным контрактам, в соответствии с пунктами 18 - 25 настоящего Порядка. 3. Сведения об уполномоченных органах субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования представляются в течение 15 рабочих дней со дня заключения специального инвестиционного контракта в Министерство органом государственной власти субъекта Российской Федерации, заключившим специальный инвестиционный контракт от имени субъекта Российской Федерации, или органом местного самоуправления, заключившим специальный инвестиционный контракт от имени муниципального образования.
II. Мониторинг исполнения инвесторами обязательств, принятых по специальным инвестиционным контрактам
4. Мониторинг исполнения инвесторами обязательств, принятых по специальным инвестиционным контрактам (далее - мониторинг), проводится Министерством по истечении первого полугодия каждого календарного года (далее - период мониторинга) в течение всего срока действия специального инвестиционного контракта. 5. Мониторинг проводится в целях надлежащего исполнения инвесторами, в том числе привлеченными лицами (в случае их привлечения) обязательств, принятых по специальному инвестиционному контракту. Мониторинг включает в себя сбор, обобщение, систематизацию и учет информации о ходе исполнения указанных обязательств, в том числе в отношении графика инвестирования (расходования) средств по годам, плана-графика реализации инвестиционного проекта по годам, перечня производственных и технологических операций по производству промышленной продукции. В случае если специальный инвестиционный контракт заключен в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2015 г. № 708 "О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности" (в редакции от 16 июля 2015 г. и от 27 декабря 2016 г.), мониторинг проводится в целях надлежащего исполнения инвесторами, в том числе привлеченными лицами, обязательств, принятых по специальному инвестиционному контракту, и включает в себя сбор, обобщение, систематизацию и учет информации о ходе исполнения указанных обязательств, в том числе в отношении бизнес-плана инвестиционного проекта, графика выполнения производственных и технологических операций по производству промышленной продукции. 6. Мониторинг осуществляется Министерством на основании информации об исполнении инвестором обязательств, принятых по специальному инвестиционному контракту, представляемой инвестором в течение 10 рабочих дней со дня окончания периода мониторинга. Рекомендуемый образец представления инвестором указанной информации приведен в приложении к настоящему Порядку. Информация может быть представлена инвестором в Министерство в электронной форме посредством государственной информационной системы промышленности. 7. Министерство в течение 30 рабочих дней после получения от инвестора информации, указанной в пункте 6 настоящего Порядка: а) регистрирует представленную информацию об исполнении инвестором обязательств, принятых по специальному инвестиционному контракту в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства (в случае получения указанной информации на бумажном носителе), либо в государственной информационной системе промышленности (в случае представления информации в электронной форме); б) осуществляет обобщение, систематизацию и учет представленной инвестором информации о ходе исполнения инвестором обязательств, принятых по специальному инвестиционному контракту, и уведомляет инвестора о результатах осуществления мониторинга. 8. Результатом осуществления мониторинга является обеспечение Минпромторга России текущей информацией о ходе реализации инвестиционного проекта, осуществляемого в рамках специального инвестиционного контракта. По итогам проведения мониторинга Министерством в адрес инвестора направляется письмо, содержащее сведения о рассмотрении информации, представленной инвестором в целях проведения мониторинга.
III. Контроль за исполнением инвесторами обязательств, принятых по специальным инвестиционным контрактам
9. Контроль за исполнением инвесторами обязательств, принятых по специальному инвестиционному контракту (далее - контроль), осуществляется Министерством с участием уполномоченных органов субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования, в случае если наряду с Российской Федерацией сторонами специального инвестиционного контракта являются субъект Российской Федерации и (или) муниципальное образование, путем оценки промежуточных и итоговых результатов при реализации инвестиционных проектов. 10. В ходе осуществления контроля проверяется: а) исполнение инвесторами, а также привлеченными лицами (в случае их привлечения) обязательств, принятых по специальному инвестиционному контракту; б) достижение в ходе реализации инвестиционного проекта результатов (показателей), указанных в специальном инвестиционном контракте, за отчетный период либо за период проверки, либо за период действия специального инвестиционного контракта. 11. Контроль осуществляется путем рассмотрения отчетов об исполнении инвестором обязательств, принятых по специальному инвестиционному контракту, и проведения выездных проверок. 12. Рассмотрение отчетов об исполнении инвестором обязательств, принятых по специальному инвестиционному контракту (далее - отчеты), проводится по месту нахождения Министерства. Отчеты представляются инвестором в Министерство за отчетные периоды, предусмотренные специальным инвестиционным контрактом. По окончании срока действия специального инвестиционного контракта инвестор представляет в Министерство отчет об итогах реализации инвестиционного проекта. К указанным отчетам прилагаются копии подтверждающих документов с оценкой результатов исполнения указанных обязательств. Выездная проверка проводится по месту реализации инвестиционного проекта и (или) по месту осуществления деятельности инвестора и (или) привлеченных лиц (в случае их привлечения) за период проверки, который равен одному, двум или трем отчетным периодам или иной период. Выездная проверка включает: а) проверку документов, прилагаемых к отчетам за отчетные периоды; б) обследование территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иных объектов, используемых для реализации инвестиционного проекта, в том числе для выполнения производственных и технологических операций по производству промышленной продукции; в) опрос сотрудников инвестора и (или) привлеченных лиц (в случае их привлечения); г) осуществление отбора образцов, проб сырья, материалов, упаковки, комплектующих, используемых при производстве промышленной продукции; д) проведение исследований и экспертиз отобранных образцов, проб сырья, материалов, упаковки, комплектующих, используемых при производстве промышленной продукции с привлечением на безвозмездной основе экспертов - представителей научных организаций, отраслевых ассоциаций и специалистов инженерно-технического профиля. 13. При осуществлении контроля уполномоченные органы субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования (их должностные лица): а) при рассмотрении отчетов получают от Министерства копии отчетов и документов, прилагаемых к отчетам, и согласовывают заключение, указанное в пункте 27 настоящего Порядка в сроки, установленные пунктами 18 - 21 настоящего Порядка; б) участвуют в проведении выездных проверок и подписывают заключения, составляемые по результатам выездных проверок (далее - заключение по результатам выездной проверки). 14. Заключение по результатам выездной проверки содержит следующую информацию: а) место составления заключения по результатам выездной проверки; б) дата и номер специального инвестиционного контракта; в) полное наименование инвестора и привлеченных лиц, (в случае их привлечения); г) период проверки, за который составлено заключение по результатам выездной проверки; д) дата утверждения заключения по результатам выездной проверки, фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись должностного лица Министерства с указанием его должности и печать Министерства; е) описание результатов обследования территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иных объектов, используемых для реализации инвестиционного проекта, в том числе для выполнения производственных и технологических операций по производству промышленной продукции, ж) описание результатов исследований и экспертиз отобранных образцов, проб сырья, материалов, упаковки, комплектующих, используемых при производстве промышленной продукции; з) сведения о результатах (показателях) реализации инвестиционного проекта, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом, и о фактически достигнутых инвестором результатах (показателях) реализации инвестиционного проекта за период проверки; и) сведения о достижении (полном, частичном) или недостижении инвестором каждого предусмотренного специальным инвестиционным контрактом результата (показателя) реализации инвестиционного проекта за период проверки; к) фамилии, имена, отчества (при наличии) и подписи членов комиссии, проводивших выездную проверку, с указанием их должностей. 15. В целях рассмотрения отчетов инвестор: а) в течение 20 рабочих дней со дня окончания отчетного периода представляет в Министерство отчет об исполнении инвестором обязательств, принятых по специальному инвестиционному контракту, за отчетный период по одной из утверждаемых настоящим приказом форм отчета (в зависимости от предмета специального инвестиционного контракта); б) в течение 20 рабочих дней со дня окончания периода действия специального инвестиционного контракта представляет в Министерство отчет об итогах реализации инвестиционного проекта по одной из утверждаемых настоящим приказом форм отчета (в зависимости от предмета специального инвестиционного контракта). 16. К отчетам, указанным в пункте 15 настоящего Порядка, инвестор прилагает копии подтверждающих документов, прошитые, пронумерованные и заверенные инвестором либо привлеченным лицом (в случае если документы для подтверждения сведений, изложенных в отчетах, получены инвестором от привлеченного лица). Инвестор вправе представить копии подтверждающих документов, созданные путем сканирования, на электронном носителе, прилагаемом к отчету (при наличии их описи, прилагаемой к отчету на бумажном носителе). 17. Документы, указанные в пунктах 15 и 16 настоящего Порядка, инвестор представляет в Министерство с копиями для субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования, являющихся сторонами специального инвестиционного контракта. Указанные копии оформляются в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка. Документы, указанные в пунктах 15 и 16 настоящего Порядка, инвестор вправе представить в Министерство в электронной форме посредством государственной информационной системы промышленности. 18. Министерство после получения от инвестора документов, указанных в пунктах 15 и 16 настоящего Порядка: а) регистрирует представленные документы в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства; б) в течение 15 рабочих дней проверяет правильность оформления и комплектность документов, предусмотренных пунктами 15 и 16 настоящего Порядка; в) в случае если оформление и комплектность документов не соответствует пунктам 15 и 16 настоящего Порядка в течение 5 рабочих дней с даты проведения проверки правильности оформления и комплектности документов, направляет инвестору уведомление о необходимости исправления недостатков в оформлении документов и (или) представлении недостающих документов не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанного уведомления; г) в случае если оформление и комплектность документов соответствует пунктам 15 и 16 настоящего Порядка либо в случае если документы повторно получены от инвестора, в течение 25 рабочих дней со дня проведения проверки правильности оформления и комплектности документов и направления уведомления о необходимости исправления недостатков в оформлении документов и (или) представлении недостающих документов, проводит проверку представленных инвестором документов в целях, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, и разрабатывает проект заключения (далее - проект заключения); д) не позднее 5 рабочих дней со дня подготовки проекта заключения направляет проект заключения с приложением копий документов, указанных в пунктах 15 и 16 настоящего Порядка, на согласование в уполномоченные органы субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования. 19. Уполномоченные органы субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования в течение 20 рабочих дней со дня получения документов, указанных в подпункте "д" пункта 18 настоящего Порядка, осуществляют их проверку и по итогам проверки направляют в Министерство уведомление о согласовании проекта заключения либо уведомление о согласовании проекта заключения с замечаниями, либо уведомление о несогласовании проекта заключения с указанием причин несогласования. 20. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления уполномоченных органов субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования о согласовании проекта заключения утверждает заключение. 21. Министерство в течение 15 рабочих дней после получения уведомления уполномоченных органов субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования о согласовании проекта заключения с замечаниями либо о несогласовании проекта заключения с указанием причин несогласования дорабатывает проект заключения и направляет его на повторное согласование в уполномоченные органы субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования. 22. Уполномоченные органы субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня получения доработанного проекта заключения направляют в Министерство уведомление, указанное в пункте 19 настоящего Порядка. 23. В случае получения от уполномоченных органов субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования повторного уведомления о согласовании проекта заключения с замечаниями или о несогласовании проекта заключения Министерства утверждает заключение с указанием в нем сведений, изложенных в уведомлении уполномоченных органов субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования о согласовании проекта заключения с замечаниями либо о несогласовании проекта заключения. 24. Выездная проверка проводится на основании приказа Министерства, в котором указываются наименования инвестора и (или) привлеченных лиц (в случае их привлечения), период, за который проводится выездная проверка, срок, в течение которого проводится проверка (срок проведения выездной проверки не может превышать 30 календарных дней), вид проверки, программа проверки, а также состав комиссии, уполномоченной проводить выездную проверку (далее - комиссия). Выездные проверки проводятся: 1) в случае, если возможность проведения выездных проверок предусмотрена специальным инвестиционным контрактом; 2) в случае, если Министерством получена информация от органов государственной власти и местного самоуправления, иных субъектов деятельности в сфере промышленности, ассоциаций и союзов в сфере промышленности о нарушениях действующего законодательства, допущенных инвестором или привлеченными лицами (в случае их привлечения) при исполнении специального инвестиционного контракта, и (или) условий специального инвестиционного контракта. В состав комиссии включаются представители Министерства, а также уполномоченных органов субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования (в случае если сторонами специального инвестиционного контракта наряду с Российской Федерацией являются соответствующий субъект Российской Федерации и (или) муниципальное образование). 25. О проведении выездной проверки Министерство уведомляет инвестора и привлеченных лиц (в случае их привлечения) в письменной форме не позднее чем за 10 рабочих дней до даты проведения выездной проверки. К уведомлению о проведении выездной проверки прилагается копия приказа Министерства, указанного в пункте 24 настоящего Порядка. 26. В течение 25 рабочих дней со дня окончания срока проведения выездной проверки комиссия подготавливает проект заключения по результатам выездной проверки, который подписывают члены комиссии, и направляет его на утверждение в Министерство. 27. По результатам осуществления контроля Министерство подготавливает заключение о выполнении (полном, частичном) или невыполнении инвестором обязательств, принятых по специальному инвестиционному контракту, и о достижении (полном, частичном) или недостижении предусмотренных специальным инвестиционным контрактом результатов (показателей) реализации инвестиционного проекта за отчетный период, либо за период действия специального инвестиционного контракта (далее - заключения по результатам рассмотрения отчетов), либо за период выездной проверки. Заключение по результатам выездной проверки должно содержать информацию, предусмотренную пунктом 14 настоящего Порядка. 28. Заключение по результатам рассмотрения отчетов должно содержать следующую информацию: а) место составления заключения по результатам рассмотрения отчетов; б) дата и номер специального инвестиционного контракта; в) полное наименование инвестора и привлеченных лиц, (в случае их привлечения); г) отчетный период или период проверки, за который составлено заключение по результатам рассмотрения отчетов, либо срок действия специального инвестиционного контракта (для заключения, составляемого по итогам реализации инвестиционного проекта); д) дата утверждения заключения Министерства, фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись должностного лица Министерства с указанием его должности и печать Министерства; е) перечень документов, представленных инвестором; ж) информацию, предусмотренную подпунктами "д" и "ж" пункта 14 настоящего Порядка (в случае проведения выездной проверки (проверок)); з) сведения о соответствии или несоответствии оформления и комплектности документов, представленных инвестором, пунктам 15 и 16 настоящего Порядка; и) сведения о выполнении (полном, частичном) или невыполнении инвестором каждого обязательства, предусмотренного специальным инвестиционным контрактом, в отчетном периоде или периоде проверки, либо за период действия специального инвестиционного контракта, в том числе о выполнении мероприятий инвестиционного проекта и перечня производственных и технологических операций по производству промышленной продукции (плана мероприятий по охране окружающей среды (программы повышения экологической эффективности), объеме вложенных инвестиций, видах произведенных расходов, выпущенной промышленной продукции (или введенном в эксплуатацию технологическом оборудовании - для специальных инвестиционных контрактов, предусматривающих внедрение наилучших доступных технологий); к) сведения о результатах (показателях) реализации инвестиционного проекта, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом, и о фактически достигнутых инвестором результатах (показателях) реализации инвестиционного проекта за отчетный период, либо за период действия специального инвестиционного контракта; л) сведения о достижении (полном, частичном) или недостижении инвестором каждого предусмотренного специальным инвестиционным контрактом результата (показателя) реализации инвестиционного проекта за отчетный период, либо за период действия специального инвестиционного контракта; м) сведения о согласовании проекта заключения по результатам рассмотрения отчетов уполномоченными органами субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования). 29. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня утверждения заключения по результатам рассмотрения отчетов или проведения выездной проверки: а) направляет два экземпляра заключения по результатам рассмотрения отчетов или проведения выездной проверки инвестору и по одному экземпляру заключения привлеченным лицам (в случае их привлечения), а также уполномоченным органам субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования, в случае если они являются сторонами специального инвестиционного контракта наряду с Российской Федерацией; б) размещает в государственной информационной системе промышленности и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию, предусмотренную подпунктами "а" - "д" пунктов 14, 28 настоящего Порядка, и вывод о выполнении (полном, частичном) или невыполнении инвестором обязательств, принятых по специальному инвестиционному контракту, и о достижении (полном, частичном) или недостижении предусмотренных специальным инвестиционным контрактом результатов (показателей) реализации инвестиционного проекта за отчетный период, либо за период проверки, либо за период действия специального инвестиционного контракта. Один экземпляр заключения по результатам рассмотрения отчетов и проведения выездной проверки хранится в Министерстве.
Приложение
(рекомендуемый образец)
Информация (указывается период мониторинга) _______________ Приложение не приводится. См. официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru.
_______________ Формы отчетов не приводятся. См. официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|